Что лучше ауди 80 или ваз 2114

Обновлено: 07.07.2024

Четырка как и ввесь отечественный автопром полное что называется дерьмо. На счет запчастей да до тазов з.ч. дешевле раза в два но одинаковой експлуатацыи 80-ки и 2114 на 14-ке за год поменяеш 4 шаровых в то времья как на 80-ке 1 если брать оригинал з.ч. вот теперь сам думай что дешевле. Да и двигло новой 14 не пройдет и 1/3 что пройдут движки 80-ки!

смотря какое у них состояние, если например ауди в очень хорошем, то ее )

по показателям мощности, комфорту и надежности ауди превзойдет конечно ваз, но тут речь идет о старой ауди, так что я бы задумался. Поэтому надо проверить обе машины на неисправности и взвесить все плюсы и минусы. ведь ремонт иномарок всегда дороже, чем росссийских машин

лучше мне кажется четырнадцатая, ауди больно старая

странный выбор конечно) эти авто нельзя сравнивать, а если сравнивать, то еще прибавьте сюда другие иномарки, типо Гольфа, опель астру и так далее

Ауди, но учти что любой автомобиль ломается, а на Ауди цены на запчасти гораздо дороже ВАЗовских

не гоните…не особо дорого обслуживать ауди 80,но их хороших нет…а как пишут в хорошем состоянии ,где они?разве что эта

Audi 80 второго поколения против ВАЗ-2109 и АЗЛК-2141. Машины одного уровня?




Удачный дизайн, неплохие по меркам СССР материалы и хорошая печка. Обратите внимание, сколько здесь света: крупное лобовое и боковые стекла, ажурные стойки



Панель приборов с антибликовым вогнутым стеклом еще с ранними­ оранжевыми­ стрелками. Уровень топлива­ менялся в зависимости от ­направления поворота. Вместо крупной лампы Stop можно было поставить кооперативный цифровой тахометр

Водительское сиденье низкое и мягкое, рычаг переключения передач короткий, его ходы бесконечны, а четкость на троечку. Тогда еще никто не знал, что это растянется как минимум на тридцать лет. Ведь даже у Вес­ты механизм переключения хуже, чем у Жигулей.

Но собран москвичовский интерьер отвратительно. Качество пластмассы как у одноразовой посуды, в местах сопряжения не зазоры, а настоящие дыры… И все это грохочет и трясется на ходу.



Под огромным козырьком полноценная панель приборов с тахометром, спидометром и массой дополнительных указателей

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан

Ауди 80

Сегодня решил пофиксить известный косяк Калины 2 — облезающие из-за коротких брызговиков передние части порогов. Так как я покупал Калину 2 одним из первых о данном косяке не знал, а когда узнал было уже поздно. Так и проездил 4 года с голым металлом

. За это время на цинке появилось немного ржавчины — цинк тоже начало пескоструить. Сегодня покрыл голый металл двумя толстыми слоями антигравия, тремя толстыми слоями краски и тремя толстыми слоями лака. Если этого окажется достаточным брызговики менять не буду.

Параллельно пацаны в соседнем гараже грунтовали Audi 80 — весь кузов полностью. До этого они ее ещё и цинковали! Машина 1987 года выпуска, побывала в дтп, заменили всю левую бочину. Собственно, наглядный пример почему некоторые старые иномарки ездят в хорошем на вид состоянии.

Мне один из них начал говорить какая эта Ауди 80 распрекрасная, что она ещё мою Калину переживет, что пороги новой

Калины гниют за два года. Мои возражения что я 4 года с
облезлыми
порогами ездил и ничего не сгнило потому что у порогов двухсторонняя горячая оцинковка на них не действовали. Они не верили что Калина оцинкована! Я им фото цинка оцинковки показал (к тому времени уже все покрасил) — подействовало только на одного из них.
Видеть оцинковку на фото и говорить что ее нет — такого я ещё не встречал!
Я ничего против Ауди 80 не имею, она, как известно, послужила идейным прототипом для 2110. Но нужно понимать что технически ее кузов полнейшее говнище и был говнищем даже на момент создания, несмотря на красивый дизайн.

Говорят что тазы имеют плохую безопасность:


Но при этом забывают что 2109 весит чуть больше 900 кг против 1100-1300 кг того же Фокуса. И что по меркам 80-х у 2109 была великолепная безопасность. Если и сравнивать безопасность, то с ровесниками 2109, например, с Ауди 80.



С этого ракурса разница видна лучше:



Фанаты иноговна утверждают что СССР отставал в автомобилестроении, что 2110 — это всего лишь жалкое подобие Ауди 80. Давайте сравним!



А это Ауди:


И ведь действительно Ауди не гниет! Специально для сомневающихся что это одно и то же дтп:

Мы видим что против 2110 ловить нечего и что технически кузов 2110 на голову выше кузова Ауди 80.

Подозреваю что фанатов марки расстроит безопасность Ауди 80 в сравнении с ее ровесницей 2109. Может быть более тяжёлые старые модели Ауди смогут противостоять Девятке?

Смотрим с надеждой:


Которая, увы, не оправдалась:


Баржа Ауди оказалась менее прочной чем 900-килограммовая 2109! Водителю Ауди ещё повезло что не в кенгурятник попал!

Фанаты марки думают что если у старых Ауди длинный капот, то это означает высокую безопасность. Действительно, это повышает безопасность… оппонента:

А давайте сравним безопасность Ауди 80 с корейско-украинским тазом — Ланосом.



К сожалению, нет фото этих авто вместе.

Против современных авто Ауди 80 ловить вообще нечего:


Так и хочется сказать что она гнилая, не так ли? Но ведь Ауди не гниет

Результаты реальных дтп Ауди 80 не вызовут удивления у тех, кто имеет голову на плечах. Достаточно взглянуть на силовую структуру кузова Ауди 80 чтобы понять что это технический уровень Газ-24, т. е., уровень 60-х годов:


Хотя не, Волга круче — у неё хотя бы есть нормальная клетка салона и усиление крыла:

И в сравнении с 2109 Волга намного безопаснее:

Кстати, Волга краш тесты лучше проходит чем Ауди 80.

Почему никто не говорил в 80-е что Ауди отстала на 20 лет от мирового автопрома?! Как можно было в 80-е выпускать авто по безопасности хуже чем советские авто, разработанные в 60-е? При том что автомобили Ауди позиционировались класса Волги!

Даже Ауди А4 образца 1997-го года конкретно сливает на краш тестах своей ровеснице 2110:

Иномарки 80-х по уровню безопасности были а-ля Черри Амулет который, кстати, на той же платформе что Ауди 80. Даже на 55 км/ч и перекрытии 50% результаты были просто ужасные — хуже Жигулей, имевших безопасность хуже других совестских авто. Жигули — это усиленная

лицензионная иномарка. У оригинального Фиат-124 залом крыши образовывался после 5000 км пробега по советским дорогам, что было бы в краш тесте остаётся догадываться.

Авторевю проводили краш тест 2109 по той же самой старой методике, причём Девятка была не новой, а с пробегом 70 тыс км:

Может быть в оцинковке кузова Ауди 80 есть скрытый смысл?


автор: Виталий Календарев

Вы все ещё фанат старых Ауди? Тогда мы идём к вам!

Те чуваки говорили что не только Калина говно, но и УАЗ Патриот вспомнили — видите ли, гниет он если не подкрашивать. То ли дело старая Ауди!

Ссылка на запись:

Понравилось это:

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Характеристика автомобиля ВАЗ 2110


Запуск данной модели в производство часто откладывалось по ряду причин. Поэтому у разработчиков совместно с дизайнерами каждый раз появлялась возможность выполнять определённые доработки, которые могли бы соответствовать новым веяниям. Вынужденная пауза позволила освоить систему впрыска топлива. Также было принято решение сделать кузов округлённым, без каких-либо выступающих элементов.


К базовому оборудованию относится:

  • Регулировка высоты рулевого колеса.
  • Прибор измерения частоты вращения коленчатого вала.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Ручные стеклоподъемники.
  • Часы.

За дополнительную плату устанавливались электрические стеклоподъемники, пластмассовый контейнер багажника, кондиционер, система централизованной блокировки замков. В максимальных версиях имелся усилитель рулевого управления, функция подогрева сидений, противотуманные фары, зеркала с электроприводом, бортовая система контроля.

Двигатели


Палитра моторов Ауди 80 Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый – объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в Ауди 80 B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Эксплуатация

Механики в сервисах и автолюбители, которые обслуживали переднеприводные автомобили ВАЗ без проблем могут ремонтировать Ауди 80 Б3. На эту модель, если верить отзывам, запчасти можно найти без проблем. Причём как фирменные, так и сторонних производителей. Есть немало случаев, когда автолюбители устанавливали запчасти с отечественных авто. К примеру, подходят колёсные диски от Москвич-2141, некоторые детали сцепления и подвески от автомобилей ВАЗ. Так, что с ремонтопригодностью Audi 80 B3 всё в порядке. Имея стандартный набор инструментов, можно без проблем делать большинство операций по обслуживанию автомобиля.

Довольно легко разбираются двери, элементы освещения можно поменять самостоятельно без всяких проблем. Владельцы 80 Б3 пишут в своих отзывах, что ремонт является несложным. Если кто-то не занимается этим сам, то просто из-за отсутствия времени или желания. Именно благодаря своему качественному исполнению, ремонтопригодности и живучести Audi 80 B3 до сих бегают по российским дорогам.

Ниже приведены распространённые проблемы Ауди 80 Б3:

  • Рулевой механизм;
  • Проблемы с вентиляцией и отоплением;
  • Сбои при работе тормозов;
  • Система зажигания (при большом пробеге);
  • Подвеска.

Опытные мастера утверждают, что каких-то явных проблем автомобиль не имеет. Двигатели Ауди 80 B3 могут перегреваться, как и многие немецкие силовые установки. Поэтому нужен регулярный уход, использование качественного топлива и смазки. При обслуживании автомобиля следует постоянно контролировать не только уровень, но чистоту антифриза. Многие в отзывах писали, что успешно используют тосол. Однако лучше использовать антифриз, который рекомендует сам производитель.

Что касается расхода топлива, по отзывам, картина следующая. Машины на руках у населения в основном 1987─1990 годов с пробегом 150─200 тысяч км.

  • Для двигателей 1,6 литра 6─7 литров по городу и 5─6 по трассе на 100 километров;
  • Для двигателей 1,8 литра 9─10 литров по городу и 7─8 по трассе на 100 километров.

По более мощным двигателям и дизелям отзывов мало, и сказать по ним что-то определённое нельзя.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.


Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Объявления

  • Ответы 80
  • Создан 11 г
  • Последний ответ 11 г

Топ постеров:

VoFchik 10 posts

DenisKA67 15 posts

zeroy 10 posts

EVGEN8080 12 posts

Популярные дни:

Популярные посты:

MIKE-B

А твой сосед её продаёт? Если у кого-то и есть в хорошем состоянии, так те ещё ездят и не парятся. Найти можно конечно, но очень долго, сложно и всё равно лотерея.

VoFchik

VoFchik

иномарка за 200 тысяч это либо праворук(что не каждому нужно) либо бюджетка - нексия, ланос и т.д. Всет остальное за 200 тыс. это ведра с болтами такие же как и ваз ИМХО Поддерживаю мнение, что б

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Что лучше ауди 80 или ваз 2115

Ауди 80 — Сколько стоит содержать ее в наше время . Может лучше Приору.

Лобовое ВАЗ 2114 и АУДИ 80 в Архангельске

Что лучше ваз 2106 или Ауди 80

Ауди 80 стартует против Оутлендера и Ваз 2115. Street racing.Краткая версия

Ауди 100. Стоит ли покупать такой автомобиль или же лучше взять Ваз?

Почему ваз 2114 и ваз 2115 хуже ваз 2110

КАРБЮРАТОР ИЛИ ИНЖЕКТОР. Что лучше и надежнее. ЗАПОЗДАЛЫЙ ВОПРОС

Обзор ауди 80 и ваз 2115

Ауди 80 Б4 за 70 т.р. ОБЗОР НЕМЕЦКОГО ЧУДА .

Покупка авто до 50 тысяч. ВАЗ 2114 и Daewoo Nexia. Что лучше.

  • Ауди трехдверная мини
  • Проводка фаркопа ауди
  • Помпа audi bbj
  • Росходомер воздуха на ауди
  • Колечки ауди на 100 с4
  • Установка турботаймера apexi на audi
  • Audi 80 схема передней части
  • Audi 2 5 tdi ремни
  • Суппорт задний правый ауди 100 45 кузов
  • Audi 80 b3 замена шаровая
  • Ауди центр история
  • Audi tt seats in lupo
  • Железный поддон для ауди а6 с5
  • Сервисы ауди в польше
  • Как открутить гайку на стойке ауди 80

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

совместимость audi 80 и ВАЗ — Audi 80, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

запись не моя. наткнулся лазяя по просторам драйва. решил скопировать себе — а вдруг пригодится Вот список некоторых деталей, которые идентичны, или очень похожи на детали наших совковых авто. 1.Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108 2. прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108 3. резинки на стабилизатор передней подвески от 2101 4. сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче) 5. лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто.

6. резинки для подвески глушителя от 2108 7. ремень генератора от классики 940х10 8. маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) 9. съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр 10. съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала 11. Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110 и москвич 2141 Но пилить там надо просто немеренно! 12.Ну о том что дворники сейчас и так универсальны говорить наверно не надо. без комментария 13.Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная. Единственная проблема при установке надо придумать куда подключить расширительный бочек, т.к. на 2108 он включён в термостат, а на ауди в радиатор. 16. генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено 17. А100/44/Авант ГУР чехол рулевой рейки от М2141 проверено 18. щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди 19. высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора 20. патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная Не особо рекомендуется устанавливать! 21. пружины задние от 21099 (приходится поджать в тисках диаметр чуть больше но за год значительно подсели) лучший выход п. 2. пыльники и отбойники передних стоек от 2108 (желтые отбойники ГАВНО) 22. лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош. 23. мотор-насос стеклоомывателя от 2108 24. погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110 25. генератор на 80А от 2110 26. направляющие задних суппортов от 2108 27. ГРМ от классики 122 зуба 19 мм (родной 121х18) БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ 28. задние амортизаторы от 2108. 29.По поводу ауди80 передние тормозные диски подходят от 2141 без проблем 30. На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля… 31. на А80/В3 двиг. РМ подходит шланг вентиляции картерных газов от ВАЗ-2109. Подрезается с одной из сторон на 1,5 см.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Всем привет!у меня такой вопрос к аудиоводам..я владею ваз 2112 2006г., но вот загорелся желанием поменять ее н ауди 80 б4, хотел бы узнать стоит ли менять или нет? понимаю что в хорошем состоянии бочку уже не найти.. и все таки лучше она будет или нет 12ки?

Нажмите, чтобы раскрыть…

да и еще раз да

Нажмите, чтобы раскрыть…

Конечно стоит! Я поменял лачетти 4х летнюю на б4 и два года ездил с удовольствием. Брать 2,0 лучше АВК 115 коней, приятный почти беспроблемный двигатель

Нажмите, чтобы раскрыть…

И т.д. и т.п.
ТС, а что ты еще хотел услышать, спросив на ауди форуме про ауди?? От себя -вместо новой приоры я б еще подумал, а вместо старой 12-шки конечно стоит, ибо проблем и геммороя столько же, а выхлоп после решения разный

Сердце автомобиля

Машина, участвующая в обзоре, идет с двухлитровым дизельным мотором (восьмиклапанный, моновпрыск). Самой линейки В3-В4 кузовов несколько вариантов двигателей:

  • четырехцилиндровый,
  • пятицилиндровый,
  • шестицилиндровые.

Все эти варианты уже устарели не только технически, но и морально. Особо много лошадей ни один из них не выдает.

Мотор 2 л рассчитан на 90 лошадиных сил.

Другие марки сейчас, например, как Мазда, Мицубиси с двухлитровым двигателем имеют 149-150 лошадиных сил. Куда делась разница в силах? В данном двигателе у Ауди нет инжектора. Плюс к этому моновпрыск, то есть сидит одна форсунка, которая находится на дроссельной заслонке, и она на все цилиндры одновременно подает топливо, а не в каждую по отдельности, как на инжекторных. По новым технологиям повышается экологичность и мощность.

Сам мотор расположен непонятно — сильно смешен влево, из-за чего справа остается много свободного места под капотом.


В некоторых комплектациях вы можете увидеть противотуманные фары с желтым поворотником и сзади раздоенная выхлопная система, это значит, что в иномарке установлен v-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 л или 2,8 л. Это такая внешняя маленькая подсказка.

На авто с дизельным двигателем тоже ставится раздвоенная выхлопная система. Такой мотор 1,9 л идет с двумя мощностями 75 и 90 лошадиных сил. Но в основном на дорогах можно встретить именно бензиновые.

Давления масла

Датчик давления масла предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если на приборной панели загорается индикатор низкого давления моторной жидкости, это может свидетельствовать как о проблемах в системе, так и о неработоспособности устройства. К примеру, уровень масла может быть слишком низким.

Для диагностики приготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, а также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к устройству, а сам мультиметр ставится в режим провзона проводки. Диагностика должно показать нулевое сопротивление, после чего с помощью насоса необходимо сделать качек. В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвалась, а на его дисплее должен появиться значок бесконечности. Если это так, то контроллер рабочий и менять его не нужно.

Температуры охлаждающей жидкости



Соответствие сопротивления и напряжения ДТОЖ
Датчик температуры охлаждающей жидкости в Ауди 80 б3 или б4 позволяет производить мониторинг температуры рабочей жидкости в охладительной системе. Если ДТОЖ выходит из строя, водитель может столкнуться с проблемой завышенной температуры, этот параметр выводится на контрольный щиток. При этом по факту температура двигателя будет нормальной.


Экскурс в историю


Пройдя через несколько серий прототипов и радикально поменяв концепцию, свой привычный нам облик ВАЗ-2110 приобрел к 1987 году, а к концу десятилетия был готов и интерьер.



Эту машину показывали не только публике в Манеже, но и лично Борису Ельцину

Затем еще долгих четыре года машина томилась, пока наконец 27 июня 1995 года в ОПП ВАЗ не были выпущены первые условно-серийные экземпляры. Само же производство началось в августе 1996-го, а продажи стартовали в ноябре того же года.









За два года автомобиль прошел путь от концепт-кара до серийного образца​


На первых серийных В3 правого наружного зеркала не было!



Первая встреча макета 2110 и серийного Audi 80 во время аэродинамических испытаний на Porsche​

Снаружи: обтекаемость прежде всего





Найди десять отличий: предлагаем сравнить автомобили в профиль и в три четверти сзади, чтобы убедиться, что они похожи, но всё-таки разные




Германия, Греция, Франция, Испания, Голландия, Чехия, Венгрия – это далеко не полный список стран, куда ВАЗ-2110, хоть и недолго, но экспортировали

Несмотря на то что новая модель практически сохранила прежнюю колёсную базу (2492 мм), во внешности появилось множество необычных решений. Можно вспомнить и сферические стёкла, и горизонтальный разъем капота по крылу (как на ЗИЛ-130), и вертикальное соединение заднего бампера с крыльями, чего до Ярцева и его команды на советских машинах никто не делал.



Самобытность против традиций: оптика российского и немецкого седанов сгруппирована по-разному. Но уровень стыковки элементов на немецкой машине явно лучше

Самобытность против традиций: оптика российского и немецкого седанов сгруппирована по-разному. Но уровень стыковки элементов на немецкой машине явно лучше

Самобытность против традиций: оптика российского и немецкого седанов сгруппирована по-разному. Но уровень стыковки элементов на немецкой машине явно лучше

Самобытность против традиций: оптика российского и немецкого седанов сгруппирована по-разному. Но уровень стыковки элементов на немецкой машине явно лучше



Восьмиклапанные версии оснащались маленькими 13-дюймовыми колёсами от Самары. Это сказывалось на внешности машины не лучшим образом

Увы, даже самый стремительный (теоретически) тип кузова хэтчбек 2112 на практике выглядел как тюнинговая модификация Иж-Комби. Ситуацию не спасало даже большое антикрыло (на ранних машинах был спойлер).


Владимир Ярцев, с которым мы связались при подготовке материала, тоже считает, что на момент разработки дизайн модели был весьма актуальным — против него сыграло время, потраченное на запуск в производство, и некоторые технологические ограничения того времени.

"Если бы мне довелось сегодня разрабатывать дизайн "десятки", то она была бы совершенно другой. Существуют тенденции, которым следуют дизайнеры. Уже когда ВАЗ-2110 продувался на Porsche, резко бросались в глаза несоразмерные с кузовом микроскопические 13-дюймовые диски колес, а в остальном он выглядел даже интересней "бочки", рядом с которой я фотографировал в трубе наш макет. А если бы "десятка" вышла лет на пять раньше, как планировалось с самого начала и качество сборки было получше, да еще сохранили бы двухцветную окраску, которую мы предлагали — автомобиль был бы намного привлекательнее."






Эстетика в ущерб практичности: короткая задняя часть и опциональный полный привод сказались и на компоновке, и на объеме багажного отделения не лучшим образом

Эстетика в ущерб практичности: короткая задняя часть и опциональный полный привод сказались и на компоновке, и на объеме багажного отделения не лучшим образом

Эстетика в ущерб практичности: короткая задняя часть и опциональный полный привод сказались и на компоновке, и на объеме багажного отделения не лучшим образом

Внутри: что русскому хорошо, то немцу дорого








Люк в крыше – штатное, хотя и очень редкое оборудование ВАЗ-2110, встречавшееся на ранних машинах


Концепция интерьера была найдена практически сразу же


Особенность Audi, связанная с формой кузова, – не самая лучшая обзорность



Техника: битва концепций

Конструкция ВАЗ-2110 – это классика переднеприводного жанра: поперечное расположение силового агрегата, реечный рулевой механизм, передняя подвеска типа МакФерсон и задняя полузависимая балка.



На хорошей дороге стрелку спидометра 16-клапанной версии можно было положить на отметку 200. Реальная же скорость, разумеется, была меньше

В качестве альтернативы предлагался и обычный восьмиклапанный мотор (2111) – с ним машина становилась на секунду и 10 км/ч медленнее, но многие степенные водители ценили восьмиклапанник за покладистость и тяговитость на низких оборотах.

При всей внешней схожести кузова одного взгляда на подкапотное пространство Audi достаточно, чтобы понять: она другая.



Двигатель вдоль и аккумулятор возле моторного щита – под капотом Audi не имела ничего общего с российской машиной

Продольное расположение силового агрегата, опциональная система полного привода Quattro, автоматическая коробка передач (тоже опция), многорычажная задняя подвеска на полноприводной версии или полузависимая балка с тягой Панара – на переднеприводной, задние дисковые тормоза на мощных модификациях.

Словом, как раз здесь сумрачный тевтонский гений оторвался по полной. Точнее, максимальное торжество инноваций в рамках модели В3 произошло в области безопасности – ведь на этой модели за 1000 дойчемарок можно было заказать очень необычную систему procon-ten, являвшуюся альтернативой традиционной подушке безопасности. Суть работы этой системы заключалась в том, чтобы в момент фронтального удара с помощью специальной системы натяжных тросов увести рулевую колонку в сторону моторного щита и двигателя. Ремни безопасности при этом натягивались, удерживая водителя и пассажира.

Свой взгляд на безопасность: система procon-ten решала те же задачи, что и airbag, но совершенно другим путём

Свой взгляд на безопасность: система procon-ten решала те же задачи, что и airbag, но совершенно другим путём

Свой взгляд на безопасность: система procon-ten решала те же задачи, что и airbag, но совершенно другим путём

Таким образом, в Audi не пытались смягчить удар о руль или панель приборов, а хотели вообще избежать контакта людей с деталями интерьера. Однако в 1994-м от сложной системы всё же отказались в пользу традиционных подушек безопасности.


Подавляющее большинство Audi 80B3 были карбюраторными. И ехали ничуть не лучше российского седана



Наша служба и опасна, и трудна: оба автомобиля широко использовались полицией своих стран ​




Однако с точки зрения практичности на наших дорогах-направлениях ВАЗ-2110 выглядел явно предпочтительнее: 160-180 мм дорожного просвета против скромных 130 мм клиренса у Audi. А ведь этот параметр у нас имеет не меньшее значение, чем породистая управляемость.

Подведём итоги


Читайте также: