Что лучше бмв или лада

Обновлено: 30.06.2024

Эксперты решили сравнить новую Lada Vesta SW Cross и BMW X1 с пробегом. Автомобилисты выделили слабые места каждой машины и объяснили, какую лучше приобрести. Оба автомобиля стоят примерно 1,2 млн рублей.

dba93fbea4f8540dbfd27d626b27a4e5_w650.jpg

Первым критерием для проверки была управляемость транспортных средств. Несмотря на завышенный дорожный просвет, Lada Vesta точно следует всем движениям руля, но при этом такой же управляемостью может похвастаться и BMW X1.

Прочность ходовой части оказалась лучше у российской модели. На наших дорогах не каждая подвеска проедет тысячи километров, ходовая отечественной машины хорошо держит удары.

В BMW выявили при проверке несколько слабых мест — стойки переднего стабилизатора (замена каждые 100 тыс. километров) и сайлент-блоки задних нижних рычагов. Перед покупкой автоэксперты также советуют проверить двигатели авто.

Lada Vesta с движком H4M, мощностью 113 лошадиных сил, достаточно хорошо разгоняется на дороге, тогда как BMW X1 с дизельным мотором N47 (184 л.с.) не уступает ей.

8941e23ed6317c6425ccab88763f8436_w650.jpg

Слабое место у BMW — низкий ресурс цепи привода ГРМ, цепи накаливания и резиновый демпфер шкива коленвала, который может треснуть и развалиться.

КПП у обоих авто не отличаются надёжностью. Вариатор на Lada Vesta постоянно ломается, и происходит в неожиданный момент. Замена стоит дорого.

Чтобы сделать выбор, эксперты советуют выяснить, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Если хочется комфорта, то лучше взять немецкую модель.


BMW F30, источник: BMW

Цена — неоднозначная

Надёжность — спорная


LADA Vesta Sport, источник: AutoReview

Обслуживание и расход — разорительное

Отсюда следует и третий недостаток BMW F30 по сравнению с LADA Vesta. Цена обслуживания немецкого премиума высока даже в том случае, если машине под 5 и более лет. У LADA Vesta плановые ТО и расходные материалы хоть и не стоят копейки, но обходятся дешевле.

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге


LADA нравится котикам

Lada Priora


На 2018 год стоимость машины варьируется от 7000 до 9000$. Широкий диапазон цены объясняется четырьмя комплектациями:

Наш образец в максимальной комплектации с двигателем 21127 мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией. Двигатель является образцом качества и надежности среди линейки АВТОВАЗ. У двигателя 3 преимущества перед конкурентом:

  • Низкий расход топлива (7 литров в смешанном цикле).
  • Дешевые запчасти.
  • Возможность увеличения мощности с небольшими затратами.
  • Из недостатков можно отнести встречу клапанов с поршнем при обрыве ремня.
О комплектации

За 9000$ вы получаете полноценный новый автомобиль без пробега, в котором есть все необходимое в современных потребностях:

  • безопасность (airbag водителя, задние подголовники, ABS, EBD, BAS, ДХО, противоугонный комплект, крепление для детского кресла);
  • интерьер (бортовой компьютер, подлокотник с боксом, розетка 12v, интерьер Special Edition, и задний диван с подлокотником);
  • комфорт (тонировка в допустимых значениях, регулировка высоты руля, ГУР, климатическая установка, мультимедия с 7 дюймовым дисплеем, ЭСП передних дверей, подогрев передних сидений, электрозеркала);
  • экстерьер (ручки в цвет кузова, докатка 14 дюймов, легкосплавные диски 15 радиуса).

Итак, за эту стоимость автомобиль укомплектован необходимым минимумом, помимо этого, 3 года или 100 000 км новая машина будет на заводской гарантии, что страхует вас на случай поломки. В плане тюнинга диапазон деталей широк, вложив 1000$ сверху можно установить хорошие динамики, качественную шумоизоляцию и прошить ЭБУ двигателя, получив уровень новой корейской машины.

О BMW


Плюсы авто
  • Престиж. Автомобиль актуален и популярен среди молодежи.
  • Уровень комфорта значительно выше против нового отечественного автомобиля.
  • Качество сборки на то время (до 2004 года) являлось эталонным.
  • Дизайн.
  • Оснащение. У BMW очень богатое оснащение, которое способствует комфорту и безопасности движения.

В диапазоне 8000-9000уе можно найти автомобиль 2000-2004 года в кузове седан и купе. Популярные моторы:

Минусы

Дорогие запчасти и обслуживание. Сегодня на рынке автозапчастей представлено множество аналогов европейских, китайских и тайваньских фирм по приемлемым ценам, но качественная деталь стоит больших денег.

Пробег. За 15 за 14-20 маловероятно, что автомобиль прошел 150-250 тысяч километров. Большинство автомобилей уже со скрученным пробегом.

Неизвестная история эксплуатации и обслуживания предыдущих владельцев, которых зачастую было как минимум 3.

Итоги

Исходя из описания двух машин, следует итог: если ваш бюджет ограничен, и вы не готовы к постоянным внезапным вложениям, то выбор однозначно за новым автомобилем Lada Priora. Уровень комфорта прямо пропорционален стоимости вложений, поэтому приобретая поддержанный BMW, вы постоянно будете платить, зачастую, немалые суммы за комфорт и престиж. Если вы являетесь фанатом немецкой марки, то должны понимать, что заложенная надежность могла быть исчерпана предыдущими владельцами. Однозначный выбор всегда за вами.

На чем погонять, ВАЗ или BMW которая не валит? Сравнительный обзор Приора Купе Спорт и E36 Kompakt 1.6

Сегодня мы сравним эти два интересных автомобиля и узнаем, какой автомобиль стоит взять погонять, а про какой лучше забыть навсегда как про страшный кошмар — Lada с приставкой Sport или овощной BMW для девочек.

Начнем с того, что живых БМВ E36 почти не осталось. Такие дела. Львиную долю неплохо сохранившихся экземпляров составляют именно компакты. Компакт это своеобразный феномен от компании БМВ — трехдверный хэтчбек, который был создан, дабы конкурировать с Гольфом. Но то ли старенькая задняя многорычажка, то ли отсутствие должного маркетинга помешало ему стать королем гольф-класса.

Самым распространенным вариантом E36 Компакт является машина с мотором 1.6 на 102 силы, динамика которого никудышная. Плохая динамика объясняет непопулярность версии с мотором 1.6 у любителей погонять, а соответственно маломальскую сохранность автомобилей с этими моторами.

Что касается остальных покупателей, то они неохотно покупали автомобиль, E36 Компакт подвел его имидж. Удешевленная платформа, неполноценный тип кузова(трехдверный хэтчбек) — автомобиль выглядел непрезентабельно по сравнению с соплатформенниками и сразу же проиграл имиджевую борьбу, несмотря на значок БМВ на капоте. Удешевление хэтчбека заключалось в следующем. Вместо современной задней подвески на него ставили подвеску от предыдущего поколения трешки, некоторые детали салона также были от E30.

Да, Компакты сохранились получше, чем седаны, универсалы и купе, однако не стоит наивно полагать, что каждый компакт на площадке б/у автомобилей идеален. Почти все машины имеют множественные очаги коррозии, а у некоторых образцов такая коррозия зачастую сквозная.

E36 Компакт близок к ВАЗу по цене и стоимости обслуживания автомобиль BMW. В починке автомобиля с мотором 1.6 у вас точно не возникнет каких-либо сверхсложностей. Однако стоит ли вместо отечественного ВАЗа брать погонять зарубежный BMW, который при этом не валит и многие считают его убогим? Ответ на этот вопрос можно получить присмотревшись к Приора Купе и сравнив характеристики двух автомобилей.

Безусловно, BMW E36 звучит куда более круто, чем Лада Приора Купе Спорт и это неоспоримое преимущество. Еще одним преимуществом баварца выступает его подвеска, которая комфортнее, чем подвеска Лады. Также дополнительным преимуществом является, хотя и слегка устаревший, но все же чертовски комфортный салон. На этом, пожалуй, плюсы E36 Компакт заканчиваются.

Приора Купе автомобиль бюджетный по натуре, который не отличается статусностью. Но это не мешает ему быть ремонтопригодным автомобилем. Мастерских по починке ВАЗа в России больше, чем мастерских, профилирующихся на машинах БМВ. А запчасти на Приору более распространены, чем запчасти на E36.

Что касается характеристик разгона, то Приора разгоняется до 100 всего на 0.8 секунд быстрее, чем это делает Е36.

Если вы не хотите по-долгу ждать запчастей, то берите Приору. Приора это хороший вариант для того, чтобы научиться ездить быстро, при этом с массой запчастей для тюнинга на рынке.

У Е36 таких запчастей тоже не мало, но их ожидание может стать серьезным обременением. Что же все-таки взять — решать вам.

Что круче бмв или лада приора


Более знакомые с компьютерами, чем с автомобилями, мы попытались сделать то, что обычно делаем. Когда наше оборудование перестает работать — мы выключили двигатель. А затем перезапустили его. Несколько раз. — но Лада заскулила и не сдвинулась с места.


— Я проверю двигатель, — сказал Влад, открывая капот и выходя под ледяной дождь.

Он вернулся почти сразу же и объявил: “в двигателе есть колесо. ” Я вышел на улицу, чтобы проверить. И действительно. Запасное колесо

Мы знали, что это, вероятно, так и должно быть, но мы не ожидали, что придется перемещаться вокруг шины. Чтобы добраться до двигателя. В котором мы понимали меньше. Чем ничего.


Мы благоразумно решили оставить двигатель в покое.

Мы закрыли капот и попробовали осторожно пнуть машину несколько раз. Лады, как известно, просты в обслуживании; говорят, что все, что вам нужно, чтобы починить Ладу. — это хороший молоток. Но наша обувь оказалась неэффективной. “Я вызову механика, — сказал Влад.

Я вернулась в машину и наблюдала, как Влад, принимая заказы по телефону, возится со всем. Начиная от дворников и заканчивая ручкой. Которая откидывает сиденье.

Наконец каким-то русским чудом машина ожила. — Ага! — Крикнул Влад. — Дело было вот в чем. — Он указал на рычаг коробки передач низкого радиуса действия. Который каким-то образом отключился.


“Теперь все будет в порядке, — сказал он. Возвращая рычаг в исходное положение. — Просто следи за счетчиком оборотов. ”

Он включил передачу. И мы помчались в сторону Сочи.

Несколько лет назад Lada добавила электрические передние стекла, но функции. Ставшие теперь привычными на Западе. Такие как подушки безопасности. Все еще отсутствуют.

Со своим курносым носом и фарами в милю друг от друга, Нива выглядит как тупой, но лоскутный щенок. И поездка так же удобна. Как небольшое землетрясение. Когда вы едете на скоростях шоссе, колесо извивается в ваших руках, как будто вы его обидели.


Переключение передач происходит так же плавно, как съедение ложки горячего гравия. А педаль газа с таким же успехом может быть сделана из мягкого сыра.

Если вы слишком быстро наполняете топливный бак, бензин выплескивается на ваши ботинки. Утечки масла-это стандартное оборудование.

Мы ехали всего несколько часов. Когда Влад разбудил меня от долгого сна на заднем сиденье. “Ты хочешь пойти на свадьбу? — спросил он.

Выехав с шоссе в город Новомосковск, мы случайно оказались на свадебном торжестве Юлии и Максима Осиповых. И они пригласили нас выпить водки.


Парочка некоторое время позировала перед длинной шеренгой списанных танков. Счастливо улыбаясь и выпивая рюмку за рюмкой водку. Джулия помахала маленьким пистолетом, целуя своего нового мужа, только потому. Что ей нравилось оружие.

“Вы же знаете, он врач. — сказал один из соседей.


Мы шли вдоль реки Дон по названному в ее честь шоссе, останавливаясь по пути в селах и городах. Несмотря на то, что он трясется, жалюзи, дрожит и скользит, Нива-это автомобиль, который чувствует. Что он всегда доставит вас туда. Куда вы хотите пойти. Это счастливая машина, сильная машина.

В маленьком городке Елец мы постучались в дверь монастыря и были приглашены присоединиться к группе русских православных священников. Празднующих Рождество Христово. “Вы пришли в благословенное время. — сказал отец Юхан. Поднимая бокал сладкого сакраментального вина.


“Сегодня впервые за 90 лет священники в регионе собрались, чтобы спеть. ”

В советское время религия была жестоко подавлена. И теперь священники восстанавливали почти утраченную традицию. Они уже какое-то время веселились.

— Пойдем ко мне домой и отпразднуем существование! — Сказал между тостами отец Алексей. Полный и счастливый священник. Вечеринка в монастыре подходила к концу, но священники хотели продолжать. — Фанк-джаз, — сказал один из них. Показывая весь свой английский словарный запас.

Отец Тимофей, молодой священник, который неоднократно благословлял нас, упомянул. Что у него дома есть бас-гитара и что если мы пойдем за ней. Он может сыграть “ничто другое не имеет значения” Metallica в доме отца Алексея.


Священники сели в старую — Сумасшедшие пьяные священники! — Крикнул Влад, когда

Позже той же ночью священники. Спев большую часть песен. Которые они знали. И несколько песен. Которые они не знали. Ехали впереди нас. Ведя нас обратно к главной дороге. Сильная метель дала нам возможность насладиться особым талантом дворников

Наконец Волга остановилась, и священники вышли на середину шоссе по пандусу. В густом снегу и свете фар

На следующее утро наша машина производила больше шума, чем обычно.


Прошлой ночью мы ехали два часа в полной темноте, и в какой-то момент Влад решил. Что если мы будем ехать достаточно быстро. То машина скорее поплывет по выбоинам. Чем упадет в них. Это вроде бы сработало в том смысле. Что мы были живы и там, где хотели быть, но не в том смысле. Что мы несколько раз были близки к тому. Чтобы разбиться. И наша машина была сломана.

Под ним отвалился большой кусок металла, и из нас больше не текло масло, мы извергали его.

Мы нашли механика Романа Чумаченко в деревне Боброво. “Вы сорвали защиту шасси, — сказал он. Он схватил тяжелый молоток, нырнул в служебную яму под машиной и начал стучать.


Мистер Чумаченко, который некоторое время пользовался паяльной лампой, прежде чем забить еще несколько. Наконец объявил. Что машина отремонтирована.

“Если у тебя есть” Нива“И много денег. — Он ласково пнул машину, и мы отправились в Сочи.


Г-н Чумаченко работал в течение часа и взял с нас 6 долларов. Мы дали ему 7 долларов.

После этого Мы даже улюлюкали, кричали и радовались, когда — Машина для преступников! — сказал Влад. Указывая на БМВ в зеркале заднего вида.

К тому времени, когда мы добрались до Краснодара у Черного моря, мы были совершенно уверены. Что едем на самой лучшей машине в мире.

И вдруг путешествие закончилось. Опасаясь терактов, чиновники решили, что в Сочи разрешен проезд только местным транспортным средствам. Мы могли бы поехать туда, но

Мы оставили машину возле отеля и сели в жалкий, неотапливаемый поезд. Который сочетал в себе очарование удара по лицу с комфортом удара по лицу.


Вскоре мы въехали в Сочи-слияние Канкуна с тюрьмой строгого режима-мимо кричащих особняков супербогачей и лачуг пролетариата. Ворота, заборы, колючая проволока и полиция были повсюду. Таксист в старой

“Откуда ты взялся? — спросил таксист Сергей. Мы рассказали ему о священниках, свадьбе, метели и Ладе. Сергей понимающе кивнул. “

Стоит признать, что вторая по популярности машина России - отечественная Vesta к сегодняшнему дню стала своеобразной точкой отсчета. Посмотрев на предложения вторичного рынка покупатели часто отказываются рисковать полумиллионом рублей и идут в салон Lada, потому что ни в какой другой с такой суммой уже не пойдешь. Но это чаще в регионах, а вот в столицах и городах- миллионниках, где понты куда чаще дороже денег, ситуация другая. Оцениваем самую доступную подержанную BMW по цене отечественного бестселлера.

 Фото: Пресс-служба BMW.

Как обычно в наш обзор мы не включаем автомобили старше 10 лет, поскольку состояние и пробеги таких экземпляров зачастую превращают покупку, скорее, в процесс реставрации, нежели наслаждения от приобретения. Хотя не спорим: при грамотном подходе и должном терпении найти достойный экземпляр можно и гораздо в более почтенном возрасте. Но, надо уметь искать, на что у не каждого есть время, силы и знания.

У нас задача сложнее - найти альтернативу новой бюджетной машине, покупатель которой, пожертвовав всем остальным, очевидно делает выбор в пользу надежности. По крайней мере, надежности гарантийной, то есть, когда возникающие технические проблемы за тебя будет решать дилер.

Фото: Виктория Чернышева/РГ

В нашем сегодняшнем случае на первое место так или иначе выходит имидж, однако жертвовать техническим состоянием и нарываться на потенциальные проблемы тоже нет никакого желания, а потому нужен компромисс.

Именно поэтому в запросе BMW 1-series мы задаем возраст не старше 2010 года выпуска, пробег не больше 120-130 тыс. км, ну а диапазон цены ограничиваем значением не самых дорогих, а самых популярных комплектаций "Весты" - на уровне 600-700 тыс. рублей.

В указанные параметры попадут два поколения BMW 1-series или по-народному "Копейки". Собственно, первое - обозначаемое Е81-Е88 (в зависимости от типа кузова) и второе, с обозначением F20\F21 (трех или пятидверный хэтчбек), пошедшее на рынок в 2011 году.

Понятно, что более новая версия заведомо современнее, свежее и предпочтительнее, однако не спешите отказываться от вариантов первого поколения. Зачастую встречаются очень ухоженные экземпляры из одних рук за очень интересные деньги до 600 тыс. рублей.

Главная фишка BMW 1-series, за которую машину часто выбирают любители активной езды - задний привод! Это единственная в C-классе модель с такой особенностью.


Львиная доля "Копеек" BMW поколения "Е" оснащена самым базовым атмосферным мотором 1.6 серии N45 мощностью 115 лошадиных сил. В свое время стартовая комплектация 116i стоила дешевле заряженных версий хэтчбеков "гольф-класса" массового сегмента, так что многие жертвовали оснащением и мощными моторами Golf и Mazda3 ради возможности обладания BMW.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Цепной двигатель неплохо себя зарекомендовал, главным образом, в силу достаточной относительно BMW технической простоты и отсутствию фирменной системы регулирования фаз ValveTronic. Однако нюансы, само собой, имеются.

Одни из главных - повышенный расход масла и склонность к перегреву. Причем, первое вытекает из второго. В силу конструктивной нагруженности для хорошей отдачи мощности и тяги, мотор всегда работает при чуть повышенной температуре, что сказывается на расходе масла, а также дает нагрузку и на систему охлаждения. Любая неисправность последней может привести к печальным последствиям. Так что следить нужно не только за радиатором и помпой, но даже за соединениями всех шлангов. Внимание и ко всем уплотнителям и резиновым прокладкам. Усугубляется ситуация тем, что у BMW 1-series нет показателя температуры двигателя на щитке приборов. Чтобы посмотреть температуру, необходимо войти в сервисное меню бортового компьютера.

Соответственно, двигатель любит частую замену масла с минимальной вязкостью и не любит морозов. Каждые 40-50 тыс. км может потребоваться регулировка ролика натяжения цепи ГРМ, а к 120-130 тыс. км неплохо заменить весь механизм в сборе. Кроме того, с возрастом с большой вероятностью потребует внимание и топливная система. Неисправность форсунок и катушек зажигания ведет к проблемам с сопутствующими датчиками, а в худшем варианте в поломке дорого катализатора.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Полный контроль состояния масла и его давления необходим и более сложному 2.0-литровому двигателю серий N43 и N46 мощностью от 136 до 204 лошадиных сил в зависимости от версии. Ко всем вышеперечисленным проблемам стоит добавить обслуживание непростой системы ValveTronic, неисправность которой отражается падением мощности и ростом топливного аппетита.

Помимо вышеуказанных двигателей нечасто, но встречаются дизельные агрегаты серий M47 и N47, а также мощный 3.0-литровый бензиновый мотор М-версии. Дизеля будут служить долго, если в них максимально часто менять масло, следить за заслонками во впускном коллекторе, клапаном EGR и состоянием демпфера коленвала. Топ-двигатель 3.0, наверное, самый надежный из всех, но дорог и прожорлив.

На BMW 1-series поколения "F" самым распространенным двигателем является 1.6-литровый турбомотор серии N13 мощностью либо 136 л.с. (116i), либо 170 л.с. (118i). Собственно, это тот самый французско-немецкий мотор Prince, который помимо BMW ставился на Mini, Peugeot и Citroen с кодом EP6DT.

Фото: Пресс-служба BMW.

Как ни странно, из-за собственных настроек, калибровок и управляющей электроники двигатель оказался выносливее французских аналогов, но проблемы с ним встречаются.

Чаще всего отмечается неустойчивая работа и троение. Причина как правила связана с проблемами с дроссельной заслонкой, контрольным клапаном холостого хода, а также неисправными топливными форсунками.

Последнее отражается потерей тяги и повышенным расходом. Достаточно часто выходит из строя расходомер воздуха из-за запаздывания системы зажигания. Кроме того, не стоит пренебрегать регулярным обновлением программного обеспечения блоков управления.

Увы, не оставили мотор проблемы с цепью ГРМ и маслом. Из-за повышенных нагрузок цепь редко доживает до пробега в 100 тыс. км, а при спортивной езде на моторе в 170 л.с. может потребовать замены через 50 тыс. км.

Система смазки также оказалась слабым местом, учитывая, что производители оптимистично заявили для мотора интервал замены аж в 20 000 км. Следовать ему не стоит и лучше менять масло двое чаще.

Кстати, многие оригинальные запчасти BMW для двигателя Prince взаимозаменяемы с Peugeot, которые дешевле порой на 30-40%.


На BMW 1-series устанавливалось несколько трансмиссий. Базовой была обычная механическая коробка передач, которая сама по себе была очень надежна. Однако бравые парни регулярными "отжигами" быстро приводили в негодность сцепление и в последствии маховик. Последний в оригинальном виде стоит очень дорого, правда есть неплохие альтернативы от уважаемых фирм Luk и Sachs.

Что касается куда более распространенных автоматов, то на BMW 1-series их ставилось два вида параллельно - немецкий ZF и американский GM. Как ни странно, заокеанский более надежный аналог появился в силу регулярных проблем с немецким, который компании ZF пришлось дорабатывать к рестайлингу модели в 2006 году, после чего проблемы заметно сократились. Беда в том, что узнать где какой можно только по VIN-номеру.

Фото: Пресс-служба BMW.

Основные неисправности встречаются с гидротрансформатором. В зоне риска втулки, сальники и маслонасос. Само собой, продлевают жизнь коробке отсутствие сильных нагрузок и перегревов, а также регулярная замена масла не реже каждых 60 тыс. км. В целом, агрегаты после 2006 года можно признать надежными.


BMW 1-series оснащалась полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами. Как и многое, состояние этих узлов сильно зависит от того, насколько аккуратно ездил предыдущий владелец. Приоритет стоит отдавать, если машина находилась в женских руках.

Фото: Пресс-служба Mazda.

В среднем элементы передней подвески - амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники иногда убиты уже к 40-50 тыс. км пробега. Элементы задней подвески живут обычно в полтора-два раза дольше.

Детали рулевого управления, так же как и заднего привода, очень выносливы и порой в заботливых руках ходят по 200 000 км.


Кузов BMW 1-series можно признать отличным как по качеству покраски, так и по коррозионной стойкости. Если на машине любого возраста видны следы ржавчины - это верный признак некачественного ремонта после ДТП.

Что касается интерьера, то у разных версий он разный. "Копейка" первого поколения в простых версиях радовала сборкой, но не качеством материалов - салон был сделан дешево.

Фото: скриншот с www.facebook.com

Ко второму поколению F ситуацию исправили, но, опять же, в базовых комплектациях 1-series визуально скромна, так что не удивляйтесь, что какой-нибудь Golf может оказаться богаче и удобнее.

Что качается надежности, то все элементы пластика как правило служат долго. Вопросы возникают к электропроводке, которая с возрастом приводит к глюкам. Смотрите на провода: окисленные соединения, треснутая обмотка - признак того, что могут быть проблемы в работоспособности опций салона.

Еще одна известная беда на машинах первого поколения - неожиданный клин рулевого механизма, из-за которого придется менять в сборе всю дорогостоящую рейку.


Больше всего в BMW 1-series радует тот факт, что в отличие от Mercedes, для машины встречается большое количество качественных неоригинальных комплектующих, которые порой дешевле в 2-4 раза. Да и многие оригинальные детали, в частности, расходники не назвать дорогими. Комплект ГРМ стоит около 14 тыс. рублей, амортизаторы по 6 тыс., колодки и вовсе по 2,5 тыс. В общем, обслуживание BMW, если не брать тяжелый ремонт, вполне по силам рядовому автомобилисту.

Что же касается надежности, то пострестайлинговые версии и модели второго поколения достаточно выносливы почти в большинстве версий при условии, что их откровенно не убивали. А это, увы, среди владельцев BMW встречается регулярно. Так что адекватность и заботливость предыдущего владельца - половина успеха. Благо, владельцами "Копейки" часто были девушки, не склонные к управляемым заносам и проверке максимальной скорости, так что найти достойный экземпляр можно.

Читайте также: