Типовые параметры эбу ителма м74 ваз 2114

Обновлено: 02.07.2024

История стара как мир, Лада Калина, тёплая дружеская встреча 11183=1411020-52 и антифриза, итог - нет импульса управления на первую форсунку. Вопрос - насколько проблематичен такой ремонт и если есть возможность толкните в нужном направлении.

Как я думаю сначала драйвер (вернее в конце ) стоит, просто по этому блоку ничего у меня нет. Вызванивать дорожки без мануала пустая трата времени наверное.

Как я думаю сначала драйвер (вернее в конце ) стоит, просто по этому блоку ничего у меня нет. Вызванивать дорожки без мануала пустая трата времени наверное.

Сначала разобрать контроллер, обязательно рассверлив заклепку и отделив нижнюю часть корпуса.
Посмотреть версию печатной платы. Потом промыть плату щеткой с мыльной водой (или с порошком).
Тщательно просушить (лучше в духовке при температуре градусов 70-80) часов 3-5. Пока сохнет искать-качать схему.

Сначала разобрать контроллер, обязательно рассверлив заклепку и отделив нижнюю часть корпуса.
Посмотреть версию печатной платы. Потом промыть плату щеткой с мыльной водой (или с порошком).
Тщательно просушить (лучше в духовке при температуре градусов 70-80) часов 3-5. Пока сохнет искать-качать схему.

Водные процедуры были выполнены согласно вашим рекомендациям, пока без изменений. Вот мне бы схему аль чертёж, я бы устроил ей вертёж)))

Водные процедуры были выполнены согласно вашим рекомендациям, пока без изменений. Вот мне бы схему аль чертёж, я бы устроил ей вертёж)))

версию платы посмотри (типа М74_v4.12), на верхней стороне платы написана.
посмотри схему на чиптюнере

схему не найдешь - фото платы сюда скинь

форсунки - смотри TLE6240, выв. 2,3,16,17 , они идут на разъем на F4, G4, H4, J4.

выв.24, 25, 30, 31 TLE6240 - это управление с процессора

форсунки - смотри TLE6240, выв. 2,3,16,17 , они идут на разъем на F4, G4, H4, J4.

выв.24, 25, 30, 31 TLE6240 - это управление с процессора

вроде всё звонится, может вчера поспешили и не полностью воду высушили, приедет авто ещё попробую, явного криминала не обнаружил.

Если проблема только в форсунках, достаточно соединить переходные отверстия (выделил красненькими овалами, видно, что они корродировали) с соответствующими выводами разъемаimg_2048.x6u_cr.jpg

А, вообще, надо бы продублировать остальные наиболее поржавевшие (их видно на фото обратной стороны печ.платы) переходные отверстия.

Пропаял всё что видел вокруг, отпаял драйвер, припаял обратно и естественно прогрел феном всё вокруг, вроде работает. Насколько хватит неизвестно. Тему можно закрывать, спасибо всем откликнувшимся!

по моему эта ошибка P2176 (не произведена адаптация привода ДЗ) появляется когда масса в ЭКУ плохое.

Скорее всего Р2176 появляется в следствие ошибки Р1640, какойто глюк с епром.

При подключении " на столе" в течение минуты также вылазит ошибка Р1640 - массы не при чем.

Доброго всем. Подскажите Региной было прошить мне 11186-. 020-22 в пояли l9736 попробовали прошить не вышел на связь. Отдал знакомому на пропайку. Грешил что я плохо пропоял . После чего мне сообщили что на 5й ноге повредили дорошку. Бохсним думал, теперь глючит панели, ДВС работает нормально, но на панели проподают обороты и скорость, постоянно после запуска горит температура масло и зарядка. Подскажите где рыть. Где схему платы нарыть

Доброго всем. Подскажите Региной было прошить мне 11186-. 020-22 в пояли l9736 попробовали прошить не вышел на связь. Отдал знакомому на пропайку. Грешил что я плохо пропоял . После чего мне сообщили что на 5й ноге повредили дорошку. Бохсним думал, теперь глючит панели, ДВС работает нормально, но на панели проподают обороты и скорость, постоянно после запуска горит температура масло и зарядка. Подскажите где рыть. Где схему платы нарыть

видимо, проблема в дополнительной L9736. выдерни ее (или хотя бы 1 ногу подними, м.б. и 6-ю ногу) и проверь.
Да и на 5 ноге (речь про проц идет ведь?) желательно массу иметь для работы ПО контроллера (ты не написал, где порвали дорожку)


Вот нашел полезную информацию по типовым параметрам. Сделана по сути как заметка для себя.

Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?
1. Двигатель остановлен.
1.1 Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха (если есть). Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ – это датчики температуры.

1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В. Если угол открытия прыгает с 0 до 1-2%, то как правило это признак изношенного дпдз. Реже встречается неисправности в проводке датчика. При полностью нажатой педали газа некоторые блоки покажут 100% открытия (такие как январь 5.1, январь 7.2), а другие как например Bosch MP 7.0 покажут только 75%. Это нормально.

1.3 Канал АЦП ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 В — нормально, до 1.035 В еще приемлемо, все что выше уже повод задуматься о замене датчика массового расхода воздуха. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.

2. Двигатель работает на холостом ходу.

2.1 Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

2.3 Длительность времени впрыска. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция.

2.4 Коэффициент коррекции времени впрыска. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 – значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

2.5 Мультипликативная и аддитивная составляющая коррекции самообучением. Типичное значение мультипликатива 1 +/-0,2. Аддитив измеряется в процентах и должен быть на исправной системе не более +/- 5%.

2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В.

Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Поскольку для диагностики я пользуюсь программой SMS Diagnostics (Алексею Михеенкову и Сергею Сапелину привет!), то все скриншоты будут оттуда. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев.

Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5.1
Здесь немного подправлен коэффициент коррекции СО в связи с небольшим износом ДМРВ.

Странность эбу м73.ваз 2114 богатит смесь по коррекциям

Странность эбу м73.ваз 2114 богатит смесь по коррекциям

Дело вот в чем.Ваз 2114 эбу м73 2114. 11 с прошивкой a317db04, 8кл. 1.6литра.Жалобы плохой утренний запуск(плавают обороты дв, от 500-1500.Далее может хаотично глохнуть при движении при наборе оборотов в движении легкое подергивание и чувство машину держут "за хвост".И так около двух лет со слов хозяина.И так по сканеру ошибок нет.параметры в норме(только шаги рхх около 60 что многовато).Но появляются пропуски воспл.В.В часть проверена Мтпро(все в норме).Фазы на месте.По д.разрежения работа цилиндров все в норме.тест эфф.цилиндров в норме.Массы протянуты.Далее смотрим коррекции а тут мультипл. 1.4-1.6 а адидив. доходит аж к 10 процентам и все это в плюсе.Получается смесь бедновата и эбу пытаеться богатить.Давление топлива в норме 3.9.Подсосов воздуха нет.Подкидываю свой эбу тоже м73 с прошивкой а317dao2(рабочий) -изменений никаких.Странно. Далее подкидываю январь 7.2 с калины(авто работает нормально но конечно коррекций топливоподачи нет).Далее прошиваю свой подменный эбу 7,9,7+ ставлю на авто.пробный заезд и коррекции мультипл.как и надо 1 а адидив( -1,1).И авто работает как и нужно ни пропусков ничего нет(ну немного туповата при разгоне что свойственно бошикам)И что же получается Бошик наоборот обеднил смесь.Как так, я в ступоре куда лезть.Может помехи какие но где. Может у кого нибудь было что-то подобное.

Контроллер 11183-1411020-51/52 и 11183-1411020-01/02


Типовые параметры Микас 7.6 и 10.3 а/м ZAZ (Daewoo) Sens

ЭСУД 2111-1411020-80/81/82, 21114 (21124) -1411020-30/31/32



Типовые значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами Микас 5.4 и Микас 7.х


Типовые значения основных параметров для автомобилей Шеви-Нива ВАЗ21214 с контроллером Bosch MP7.0Н


Типовые значения основных параметров для автомобилей ВАЗ-21102 8V с контроллером Bosch M7.9.7


Контрольные параметры исправной системы впрыска
СУД "Рено F3R" (Святогор, князь Владимир)

Читайте также: