Что лучше десятка или приора

Обновлено: 02.07.2024

Выбирая отечественный автомобиль, от родных заводов не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков прогресс?

ПОДСЧЕТЫ И ПРОСЧЕТЫ

LADA PRIORA – в целом удачный рестайлинг. Его бы лет на пять-шесть раньше.

+ Неплохая внешность и качество изготовления кузова, наличие подушки безопасности.
- Традиционное качество сборки, неудобные сиденья, мало изменений в эргономике.

LADA 110 – двенадцать лет назад неплохое решение. К сожалению, так и не доведенное по качеству до приемлемого уровня.

prior2110-1

При покупке первой машины, опытные автомобилисты советуют выбирать АВТОВАЗ. Отечественный бренд готов предложить своим покупателям довольно качественные транспортные средства по выгодной цене. Среди всего модельного ряда ярко выделяются два авто: Лада Калина и ВАЗ 2110. Но что из них лучше? Дать ответ на этот нелегкий вопрос поможет детальный обзор каждого варианта и их сравнение.

Лада Приора

Данное авто было выпущено относительно недавно и уже успело заработать уважение и симпатию автовладельцев по всей стране.

Лада Приора

Чтобы ближе познакомиться с Приорой, стоит разобрать её сильные стороны:

  • Внешний вид. Одна из основных сильных сторон, которые обеспечили Ладе неплохие продажи. Судя по дизайну, можно сказать, что это мужской автомобиль. В передних крыльях и капоте заметны черты от Гранты. Остальные элементы, например: передний бампер, радиаторная решетка и оптика, являются новинкой. Благодаря неповторимым внешним чертам, Priora ярко выделяется в городском потоке, привлекая к себе внимание.
  • Подвеска. Здесь также заметны небольшие сходства с предыдущими моделями. Этот факт дает покупателю абсолютную уверенность в качестве подвески, ведь продукция завода ВАЗ всегда отличалась своей неубиваемостью и способностью преодолевать даже самые сложные препятствия. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что Приора будет отлично чувствовать себя на наших дорогах.
  • Новая панель управления. Новую панель никак нельзя назвать отечественной. Здесь ярко заметен стандартный европейский дизайн. Панель стала выглядит более привлекательно и обзавелась новыми функциями.

Салон Приоры

ВАЗ 2110

Десятку вполне можно отнести к старой линейке ВАЗ, однако интерес к ней не упал.

ВАЗ 2110

Благодаря большому количеству положительных качеств она продолжает интересовать новичков и опытных водителей:

  • Внешний вид. Данная модель является практически самой красивой во всем семействе. Неповторимые линии создают прекрасный силуэт, который сразу же бросается в глаза.
  • Проходимость. Проходимость на довольно высоком уровне. Несмотря на свои размеры, имеет клиренс 170 мм, из-за чего автомобиль способен преодолевать небольшие ямы и дорожные просветы. Совместно с этим, имеется мощный двигатель на 78 л. с, благодаря которому автомобиль способен развивать скорость до 170 км/ч.
  • Салон. Все выглядит довольно просто, но это не главное. За относительно небольшую плату покупатель может получить неплохое качество элементов салона, которые точно не сломаются в первый год эксплуатации. Они выполнены из крепкого пластика, и не имеют стыков. Приборная панель немного повернута на водителя, что добавляет комфорта.
  • Возможность дополнительного тюнинга. Данный фактор обеспечил машине дополнительные продажи. Большинство молодых водителей предпочитает десятку именно из-за возможности тюнинга.

Салон ВАЗ 2110

Что общего между авто

Между автомобилями от одного производителя множество общих качеств, например:

  1. Отличное качество сборки. Машины могут эксплуатироваться продолжительный отрезок времени без ТО.
  2. Так как производитель находится в России, то и проблем с поиском деталей не должно быть.
  3. Простое обслуживание. Марка ВАЗ является наиболее распространенной, поэтому любое СТО готово оказать свои услуги владельцам таких автомобилей.
  4. Отличная подвеска и ходовые качества. Большой клиренс и мощный мотор позволяют чувствовать себя комфортно на наших дорогах.
  5. Доступная цена.

Сравнение и различия

Если сесть в салон ВАЗ 2110, то можно заметить, что её салон довольно старомоден. Это не является существенным минусом, ведь каждая деталь выполнена добротно. Стоит обратить внимание на большие кнопки приборной панели, которые напоминают интерьер Ауди или Ситроена. По задумке дизайнеров, данная деталь должна была внести что-то новое в общую обстановку. Однако задумку ожидал крах, ведь руль десятки настолько большой, что перекрывает индикаторы кнопок, из-за чего у водителя может возникнуть дезориентация.

Отличительной чертой Приоры является крепкий кузов, который стал жестче на 40%. Данный фактор дает знать о себе во время движения по дороге. Машина ведет себя довольно топорно, но по прежнему хорошо откликается на действия водителя. Имеется гидроусилитель, который облегчает процесс вождения.

По сравнению со своим конкурентом, Lada Priora имеет более проработанную систему шумоизоляции. Во время движения шум практически не слышен. Существенные различия наблюдаются в двигателях. У приоры установлен мотор мощностью 98 л.с, который способен разгонять автомобиль до внушительной скорости. Десятка выходит проигравшей, ведь она имеет 78 л.с.

Также стоит затронуть наличие зазоров между кузовными панелями. У ВАЗ 2110 с этим серьезные проблемы. Ширина зазора может доходить 2 см, что непозволительно много. Данный фактор негативно сказывается на ходовых качествах транспортного средства. Приору можно считать удавшейся, ведь никаких зазоров не наблюдается. Каждый элемент кузова проработан с высокой точностью.

Приора и ВАЗ 2110

Делаем выбор

Подводя итог, можно сказать, что однозначным победителем выходит Lada Priora. Эта машина позволила сделать автовазу уверенный шаг вперед, и привлечь внимание новых покупателей. Имеет довольно современную внешность и относительно мощный двигатель, который позволит комфортно чувствовать себя в городском потоке. Рекомендуется к покупке молодым мужчинам, которые могут позволить себе немного комфорта и скорости.

ВАЗ 2110 имеет довольно посредственные технические и ходовые качества. Однако стоит сказать, что в быту десятке нет равных. Она проста в обслуживании и ремонте, может перевозить небольшие грузы, что подойдет для поездок на дачу. Имеет низкую стоимость и довольно комфортные сидения.

Приору. Во первых мотор на ней интересней богдановского, какая никакая там есть подушка, да и дизайн приоры лучше

каждому свое, у 10ки клапана не гнет, у приоры двигатель интереснее. что больше нравится наверное то и брать, приору проще потом продать будет

Кстати,Богдашка тоже сейчас недешевый пошел.6го числа приятель ездил Богдана-2110 смотреть на Пермякова,ценник грит,начинается от 340 тыр

Гранта или калина
Приора морально устарела, а богдан это то ешё чудо. Как эту ересь можно рассматривать

бери приору в комплектации SE, если нет денег на нее, возьми мерса ц-шку года 99го 2000го, если боишься налипнуть с ним, то калину спорт. Корешь прио продал и взял ц-шку двухлитровую. 99го года, вааааааще не жалеет

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

bandittmn , ты проводишь мониторинг или к чему вопрос? )) 10-ка морально устаревшая модель, да и приора в принципе тоже.

бери богдана.сам выберал между приорой и богданам.выбрал богданчика. полной комплектации за 360т.р и не желею.

продаю своего богданчика329т.смотри.на авито.

приору, так как
1 мотор
2 внешность
3 салон
разница в примерно одинаковых комплектациях 20 тысяч. богдан 360, приора норма+ 380

filia , писать хоть бы научились.

bandittmn , берите приору, в богдане там наверно сало вместо смазки

В общем по теме.Я за Приору,потому что она внешне симпотичнее выглядит,хотя салон в Богдане мне больше нравится.


Когда банить будут за долбо* коментарии?

Ну да-ну да И мои комментарии не нравятся.

Я просто высказал свое мнение,потому что мне 14ка больше нравится,чем вышеперечисленные авто. По теме я уже отписался.

форумчане я вам так скажу.КАЖДЫЙ СВОЁ БОЛОТО ХВАЛИТ. просто почитай отзыв.про обе машины и сразуже всё поймёшь.Что брать.

Я желаю счастья Вам. В этом мире большом. Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом.
.
Солнечный день в ослепительных снах.

если хочешь надежный мотор то богдан, а если дизаин или телочек цеплять то приора))))))

+приоромотор валит несчадно, пысы я за приору, у самого была такая

которое никого не интересует. Пишешь коментарий - будь добр аргументировать свою точку зрения.

Какую б\у машину посоветуете? Плюсы минусы?
. Если есть у кого достойный аппарат за который не стыдно, могу рассмотреть вопрос покупки.

брюзга, зануда и ворчун


Какую б\у машину посоветуете? Плюсы минусы?
. Если есть у кого достойный аппарат за который не стыдно, могу рассмотреть вопрос покупки.

Приора теснее. Но и свежее.пАтаму как последняя десятка сошла с конвейера восемь лет назад. Исключение некоторое количество двенашек, которые были выпущены в начале восьмого.
Есть еще Богданы, та же десятка.
По моторам, десятое семейство лучше, Правда и приоромоторы , легко становятся моторами десятого семейства.
А так никакой глобально разницы.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Калина. Сжечь или под пресс.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

брюзга, зануда и ворчун


экой вы батенька бескомпромиссный

Ирбит

+1. чего тока стоит ужас с заменой радиатора печки. Приора по ремонту в моментах удобнее десятки. по салону у приоры более современная компановка. При покупке смари кузов. есть болячки в райне сабель, ну и капот подгнивает. двигло на предмет компрессии и лишних шумов. Остальное чинится достаточно недорого.

Вечно молодой вечно пьяный

+1. чего тока стоит ужас с заменой радиатора печки. Приора по ремонту в моментах удобнее десятки. по салону у приоры более современная компановка. При покупке смари кузов. есть болячки в райне сабель, ну и капот подгнивает. двигло на предмет компрессии и лишних шумов. Остальное чинится достаточно недорого.

Катал все 3 авто, да и ремонтировал, включая замену радиатора на калине. Да полная жо**, но как часто меняется радиатор. Заменил и забыл на годы.
Из всех зол выбрал бы калину, в ней хоть посадка удобнее.

Читайте также: