Что лучше газель или газель фермер

Обновлено: 19.05.2024

? Много ездили на газели?

Во первых рыбалки оне разные бывают, во вторых эта фиговина с ее клиренсом и приводом на ось со сдвоенными колесами очень проходимая.

Положил глаз на энтот автомобиль, хочу его в качестве семейного. Просторная кабина подходит для семьи (собирается порой до 6-7 человек).
Кузов позволяет везти кучу вещей или перевозить стройматериалы на дачу. Можно жить в ней при дальних поездках и не брать с собой палатки. Поставил на берегу, развел неподалеку костерчик и нормалек. Рамная конструкция и относительная простота устройства. Ремонтопригодность и распространенность запчастей. Из минусов в силу неопытности вижу только ломучесть. Просветите пожалуйста насчет его, каких неприятностей ждать от этого варианта?

Не надо. Павел правильно сказал. У моих в Ленобласти есть такая, покупалась возить всякое, ибо хозяин заниматся постройкой дачных домиков и всячского такого. Для возить дешевле ничего не купишь, но для себя ни в коем случае.

Ей еще 5 лет нет, но от нее уже отвалилось все что только можно. Сцепление уже полудохлое, лично при мне сдох топливный насос на морозе после бани, скотина.

Как-то отвалился кардан, примотали каким-то образом, дотянули до дома.

Комфорт. нет комфорта, вообще, негруженая на каждой кочке так подскакивает, особенно когда сзади в кабине сидишь, что через полчаса езды рефлекторно сжимаешься после того как передний мост проезжает лежачего полицейского или кочку - пожалейте спины родных! Ездил на относительно дальние, по меркам этого авто, расстояния - Из Ленобласти в Лохйю (100 км за Хельсинки) и обратно, даже мне молодому, не очень приятно.

Поржавела уже вся где только можно.

Плюсы - детали везде и дешево (только выбирать надо внимательно, помнится пару лет назад ремень, генератора вроде, три раза меняли пока нормальный не попался) чинится дядей Васей в противовес - ломается все и постоянно.

В общем думаю что лучше поискать для семьи T4 какой-нить 10-летней давности, для семейного юза я думаю по всем параметром лучше газели.

Для семейных путешествий микроавтобус удобнее в разы.Кузов у именно этой модификации укороченный,длинномер не загрузишь.Он и у обычной Газели не слишком длинный,по моему 3 метра всего.Если в качестве единственного автомобиля брать,то невыгодно,денег на ней не заработаешь.Про то что сыпется вся-враньё. Знакомый летом купил Газель-Бизнес фургон.Брал в Нижнем,сразу пригнал на работу,с целью протяжки,проверки всего ну и т.д.Тянуть ничего не пришлось,автомобиль собран вполне нормально.Антикор уже в магазине был сделан.Салон,лично мне понравился,по моему импортная торпеда или по лицензии делают.Проехал на ней по моему тысяч тридцать с лета.Кроме ТО не делал ничего.

Originally posted by Ostwind:

с ее клиренсом и приводом на ось со сдвоенными колесами очень проходимая.

В любом слечае!


Ага,проходимая! Я на газели один раз соскользнул в колею и сел на мост,так пришлось почти час лопатой махать,чтобы выбраться.Причём колея была не тракторная а обычная"грузовая"


Двигатель УМЗ. Думал год то поездит. На гарантию не ставил. Через год продал. Через неделю лопнула рессора. НЕ ПЕРЕГРУЖАЛ. Через месяц КПП 3-5 передача, через неделю то же самое. Хвалёные чешские подшипники. Поставил китайские фабричные - и забыл. Не было рейса чтобы что то не сломалось . Потекли ЗАГЛУШЕННЫЕ технологические отверстия в блоке (Для коленовала ). Чуть не сгорел !! Бензопровод пластмассовый над коллектором протёрся и бензин капает на коллектор. Замотал изолентой, еле добрался до сервис. ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ. У всех такая беда. Все подшипники на навесном полетели. Электромуфту сначала заварил, когда надоело менять подшипники - поставил постоянный привод на вентилятор. Мотор стал закипать. Поменяли прокладку и отремонтировали голову. Не помогло. Оказалось вытянуты шпильки. ВСЕ ! Выточили ремонтные, от фуры. Помогло. Но сил уже не было содержать автомобиль. Короче воспоминания не приятные. Работал только на ремонт.

Эксплуатируем два автомобиля ГАЗ-330232 Газель "Фермер" один с 405 двигателем, а другой с Ульяновским 4216. Оба автомобиля покупались новыми в 2010 году и проблемы начались уже по дороге домой, пусть мелочи (вышли из строя моторчик стеклоочистителя, перегорели лампочки габаритных огней 2 штуки, сломался стеклоподъемник)но это через час после покупки. Далее проблем больше доставлял автомобиль с Ульяновским 4216 двигателем. Постоянно текли патрубки системы охлаждения, обе печки в салоне работали как им захочется, постоянно горят предохранители на свет, через два месяца поменяли радиатор(он просто развалился) и вентилятор охлаждения и ещё много много всего было просто заменено. Сейчас это не автомобиль а ведро с болтами, запчасти на Газель не качественные очень много откровенного хлама. Получается что ты работаешь что бы ремонтировать эту машину. Может мне просто не повезло изначально при их покупке.

«Мерзость, мерзость, мерзость. Ломалось все, что только может ломаться. Нет ничего, что не выходило бы из строя, только коврики резиновые не заржавели.

Ощущения очень странные, двойственные, что сломается и где сломается не угадать, собирают машину без души, лижбы вытолкнуть, а потребитель пусть сам доводит машину до ума, пресловутое сочетание цена и качество. машина должна быть качественной а цена должна зависить от других параметров

Нейтральные отзывы

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хочу купить фермера и удлиннить кузов до 6.20 с усилением рамы и возить по 2.5тон.выдержит или лопнит или все таки трех местку.?спасибо!

Купил с салона газель "Фермер" в 2012 году. В целом не плохой автомобиль, проездил на нем почти 3 года. Удобный. Проходимость конечно ужасная, если пустой едешь, но когда загрузишь хотя бы 1 тонну то едет по грязи или снегу хорошо. Машина теплая, даже в 40градусный мороз можно ехать в одной футболке. Грузоподъемность, грузил 1,6 тонн, едет хорошо по прямой, но по нашим дорогам нежелательно ездить с большими грузами, раму ломает.

Когда покупал дачу думал именно о двухрядном грузовике с длинным бортом, чтобы можно было всех своих разместить в салоне и со всей клажей, да и чтобы 3-х метровый груз в кузовок спокойно помещался.

И спустя пару лет подвернулся такой случай! И у хорошего знакомого покупаю данную машину для постройки дачи и в дальнейшем попробовать зарабатывать на грузоперевозках, т.к. в Москве они очень востребованы, да и не только в Москве…

Машина не была в авариях, не гнилая и даже почти не ржавая, ну прям совсем чуть-чуть, много не грузили, всё время в одних руках… Но всё равно нужно много всего сделать и поменять, т.к. как это ещё и русский аппарат, а его нужно не просто содержать, а почти каждый день что-то подкруууучивать блин!

Прошёл на моём Фермере уже 500 000 км из них около 400 000 по междугородним трассам.Возил до 3 тонн груза на машине + до 2 тонн на прицепе.Это уже второй фермер .На первом прошёл 200 000 км тоже на межгороде и с прицепом ТОНАР г/п 1200кг. Общее впечатление : машина для русских дорог, хотя и требует очень большой доработки.И не променяю ни на какую иномарку!

Двигатель не перебирался.Заменены задний мост,коробка,вся рама скреплена уголками,кузов разваливается,всё что может лопаться лопается,всё что может

Отзыв про ГАЗ-3302, отентованный грузовичок грузоподъемностью 1,5 тонны. Автомобиль 2010 год выпуска, срок эксплуатации 2 года с 2013 по 2015 г., трехместный вариант. Оснащен 4-целиндровым бензиновым двигателем УМЗ 4216, объем 2.9 литра (120 л. с.). Машина оборудована гидроусилителем руля, в кабине обновлённая панель.

Мне эта Газель досталась по работе, в 2013 уже с пробегом в 60000 км, но еще в неплохом состоянии. Работаю на ней последние три года, впечатления довольно хорошие, конечно, случались и поломки, но скажу откровенно – не часто. А ремонтировать зачастую приходится самостоятельно, ну в этом прелесть отечественного автопрома, практически все машины доступны для ремонта в гаражных условиях. За исключение новейшего двигателя, я в него без особой нужды стараюсь не лезть.

Сейчас на спидометре намотано уже 130000 км, сами понимаете пробег не маленький. Ездить приходится немало, иногда и на большие расстояния, даже были случаи, когда приходилось ночевать в кабине. Ну что поделаешь, от этого зависит моя зарплата.

Первое, что потребовало моего вмешательства в подкапотное пространство – потекли патрубки радиатора, стоили они дешево, поменял легко и быстро. Правда продержались новые только один год, резина сохла и растрескалась, пришлось опять менять. Вероятной причиной этому послужил неисправный вентилятор обдува радиатора, из-за него двигатель перегревался. Электромотор тоже пришлось заменить. После этого появилась проблема завоздушивания системы охлаждения, подсказку нашел в интернете: из-за некачественного тосола, забивался канал штуцера к расширительному бачку. Потом пропала зарядка аккумулятора, вышел из строя генератор, благо менять не пришлось, помогла замена шкива и щеток.

Почему то новые детали ломаются намного чаще, похоже, попадаются мне подделки. Ну что говорить, покупал раньше запчасти на авто рынке, а там всякое продают. В последнее время стараюсь приобретать детали в официальном магазине, где продают запчасти с завода ГАЗ. Они по качеству лучше и служат дольше. Не так давно подвело зажигание, пропала искра, накрылась катушка. Но я сразу оригинальную купил, теперь с этим проблем нет.

Положительные отзывы

Любая машина ездит так-как чувствует её хозяин.Дай барану Мазарати - он его убьёт за месяц. Мне нравились все машины, которые у меня были,.Плохих машин не бывает. Машина нравится - на все случаи жизни.Перевёл на газ и езжу на халяву. за 250 000 некаких проблем.Хотелось бы посильней двигатель.А если бы он был со степенью сжатия чисто под газ - было -бы вообще супер.

за 250 000 некаких проблем.Хотелось бы посильней двигатель.А если бы он был со степенью сжатия чисто под газ - было -бы вообще супер

Как и все, покупал Газель ГАЗ-3302 для работы, для грузоперевозок. Машина была далеко не новая, 2000 года выпуска, двигатель ЗМЗ-402, карбюратор + газ, кузов - тент.

Сразу оговорюсь, двигатель был после капремонта, поэтому первоначально за полтора года из забот - только масло. Но после моих 90 тыс. км пробега было принято решение отремонтировать ГБЦ. Снимал сам, а на ремонт отдал в СТО. Диагностика показала традиционную картину - седла клапанов под шлифовку, большую часть клапанов и три направляющих втулки под замену, сам блок - на притирку. Запчасти покупал лично, заводские, а вот с прокладкой дал маху, сразу забыл купить, а потом взял на авторынке. В результате после ремонта двигатель стал греться, а печка наоборот, еле грела. Снова обратился на СТО, сняли головку и выяснилось, что отверстия под ОЖ на прокладке были значительно меньше, а некоторые вообще не совпадали. Новая оригинальная прокладка решила эту проблему.

Наученный столь горьким опытом, принял решение не приобретать впредь что попало и где попало. Но ведь не убережешься и все запчасти не будешь возить с собой. На трассе на межгороде накрылся подвесной и в придорожном магазине купил явный китай, ничего другого не было. Поменял сам, благо опыт был. Однако результат был предсказуем - хватило только чтобы доехать до родного города.

В остальном, если ездить по городу, не жать на педаль газа и не перегружать, то только регламентные работы - смазать, прошприцевать, проверить уровень. Ну а на междугородних перевозках каждый водитель определяется сам. Лично я из глобального беру с собой стартер, генератор, диск и корзину сцепления, выжимной подшипник и крестовину кардана. Правда, все это из опыта пользования автомобилем УАЗ, а с Газелью ни разу не довелось. Мелкие поломки, конечно, бывают, но виноват, по большому счету, я сам - где-то не услышал, где-то недоглядел, где-то элементарная лень и русское "авось" и "так сойдет". Исключите эти факторы и машина не подведет.

Сергей Анатольевич

Хочу поменять машину -у меня сейчас пассажир,хочу грузовую,но не знаю что брать или простую или дуэт.Подскажите пожалуйста.

Серёга Филоненко

Сергей Анатольевич

Так у меня сейчас пассажир-переоформить документы в мрео и уже грузовой цельномет-заморачиваться неохота ,да и дорого,проще продать пассажира и купить грузовую,но хочу тент,для цельномета работу проблематично найти,а так бы я на своей ласточке не выбрасывая сидушки работал если бы найти нормальную работу.А насчет бодрости так меня и моя 32213 устраивает!

Александр Бауллин

Сергей Сергиенко

В ближайшее время появятся в продаже зеркала заднего вида для автомобилей "Рено Логан".
На сегодня ЗАО "Завод Автокомпонент" производит свыше одной тысячи наименований деталей.
Высылаем на Ваш электронный адрес прайс-лист.

Технические характеристики и конструкционные особенности транспортного средства диктуют его широкую область применения – автомобиль активно используется в коммунальном хозяйстве, в аграрной отрасли и в сфере услуг.

Эта модель авто данной марки чаще остальных эксплуатируется в сельской местности, благодаря высокой проходимости, которая обеспечивается постоянным полным приводом, увеличенным дорожным просветом и блокируемым дифференциалом. В сочетании все перечисленные выше особенности позволяют машине с легкостью преодолевать любые препятствия в дороге и свободно перемещаться по сложным участкам.

ГАЗ 330232 Фермер

Машина вынослива, обладает отличными эксплуатационными характеристиками и при этом проста и неприхотлива в обслуживании – самое то в условиях далеких от идеала российских дорог.

Технические характеристики

ГАЗ 330232 Фермер

Продуманные технические характеристики автомобиля позволили ему удачно сочетать в себе все преимущества грузовой техники и комфорт пассажирской. Грузоподъемность модели, как уже говорилось выше, составляет 1200 кг, колесная формула – 4Х2, хотя производится также и полноприводная версия, которая пользуется немалым спросом.

Максимальная скорость авто – 130 км/час, средний расход топлива составляет около 10-ти литров на 100 км.

На выбор потребителей представлено несколько типов моторов:

ГАЗ 330232 Фермер

Все двигатели работают в паре с 5-тиступенчатой механической коробкой передач.

Что касается габаритов, то модель выпускалась в 2-х вариантах длины – 630 и 547 см, размер грузовой платформы также был разным, однако в обоих случаях это был грузовик с откидными бортами. Для стандартной версии предусматривалась платформа длиной в 290 см, для увеличенной – в 350 см. Величина дорожного просвета равна 170-ти мм.

Ознакомиться с техническими характеристиками, приведенными в цифрах, можно, изучив таблицу ниже:

Характеристики Значение
Человек в кабине 6
Габаритные размеры, мм
Длина 5732
Ширина 1966
Высота 2274
Колесная база 2900/3500
Грузоподъемность, кг 1000
Двигатель ЗМЗ-4063.10
Максимальная скорость, км/ч 115
Расход топлива, л/100 км 11,5
Трансмиссия механическая 5-ступенчатая

Преимущества и недостатки модели

ГАЗ 330232 Фермер

Что касается минусов, то их не так уж и много:

  • довольно быстрый выход из строя корзины сцепления (ресурс составляет от 50-ти до 80-ти тыс. км).
  • Качество покраски кабины оставляет желать лучшего.
  • Оперативный износ деталей заднего моста, отчего во время движения появляются подозрительные шумы (особенно актуально это в случаях, когда машину часто подвергают повышенным нагрузкам).

Цена нового и б/у

ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Есть ли смысл покупать Газель за 120 тр себе в хозяйство?

Аноним

Естть возможность взять довольно хорошую Газельку за 120 т.р. Конечно на межгород не пойдет, но доски возить и дрова может пригодиться.

Куда ставить (двор) — есть, категория Б тоже — как считаете, нужная вещь в хозяйстве или только дармоедить будет и место занимать?

PS — работаю в городе, есть легковушка. Думаю работа под Газель будет возникать пару раз в месяц.

легковой прицеп — вот это необходимая вещь. 9 из 10 задач, для которых обычно нужна газель, прицеп решает легко. бензин не надо, ТО не надо, страховку не надо. закатил в угол — он там стоИт до следующего использования, жрать не просит. и стОит он на порядок дешевле.

Ну насчет страховки батенька вы загнули, она нужна, как и регистрация , но всё равно прицеп круче…и если на межгород не пойдёт то на запчастях разоритесь(говорю о текущем состоянии)…

))))))))))))))))) Сравнили газельку с прицепом; газель рулит. Небо и земля. Только вот содержание девайса ))))))))))) Ежели есть минимум работ по окупаемости, то смысл конечно есть. Если нет, то нафиг.

У меня сосед умудрился экскаватор прикупить за 250 (еще и впулил в него немерянно сил за три года). И ниче — отбил потихоньку. смотрю еще Краза где то откопал; периодически пахает на обоих. Уважвю трудягу.

Аноним

Насчет того, что экономически сильно владение такой Газелью не ударит по карману — я уверен.

Беру Газель с работы, она с покупки в магазине была на виду, возили легкие коробочки до магазина, стояла в боксе.

Я не уверен нужна ли она в хозяйстве — потому и спрашиваю коллег-застройщиков — есть ли у кого грузовичек в хозяйстве, оправдывает ли факт его стояния во дворе свое существование? Насчет прицепа не соглащусь — крайне неразворотливая штука, на любителя.

есть ли у кого грузовичек в хозяйстве, оправдывает ли факт его стояния во дворе свое существование?

Грузовичка нет. Есть пирог — Ода. Не Газель конечно. Но вещь незаменимая. Цемент — легко и быстро (до 10 мешков; обычно 2..3). Доски 2…2,5 без проблем 0,5 куба. Бруски, мешки, тюки, железяки, профили, вагонка (3 и), стремянки, (даже пеноблоки как то возил) …… и пр. все подряд. Кинул в кузов любой хлам; заднюю крышку открыл (если надо тряпку повесил). Преимущество перед грузовиком даже есть: закрытый кузов и езда везде.

Для настоящих самостройщиков грузовая машина нужна как воздух. Особенно если чтонить рукодельничаешь. Многие в деревне имеют небольшую бортовую япошку. Но Имхо; в бОльшей степени это даже вопрос религии: — какими занятиями заполнять свое свободное время.

Ну насчет страховки батенька вы загнули, она нужна

ОСАГО на легковые прицепы принадлежащие частным лицам, отменено. уже года два назад. как и техосмотр.

имхо, если поставить вопрос по другому — есть возможность прикупить по дешевке хорошую (??) машину — то тогда купить стоит (для бизнеса, перепродажи, etc…). а если рассматривать вопрос только применительно к стройке, то имхо, не стоит оно того. все равно, минимум тысяч 20 в год машина потребует. а за эти деньги проще грузотакси обойтись. или прицепом . кстати, за почти 10 лет эксплуатации его, в него не было вложено ни единой копеечки . просто не было необходимости…

Цемент — легко и быстро (до 10 мешков; обычно 2..3). Доски 2…2,5 без проблем 0,5 куба. Бруски, мешки, тюки, железяки, профили, вагонка (3 и), стремянки, (даже пеноблоки как то возил) …… и пр. все подряд. Кинул в кузов любой хлам; заднюю крышку открыл (если надо тряпку повесил)

абсолютно те же задачи решаются и у меня. и очень легко

на лесопилке недавно мужичек на шниве приехал с прицепом длинным таким для лодок и снегоходов, и спокойненько увез на нем 6м доски

а газель простая не берется их везти, только удлинненые.

абсолютно те же задачи решаются и у меня. и очень легко ….

Не спорю, имел прицеп — знаю. Каждый решает свои проблы как может; исходя из задач и возможностей.

Доски 6 м достаточно редко надо всей длины. Я на месте обычно режу.

)))))))))))))))))) Про Аляску в теме было интересно, как лодка (типа Прогресса) доски перевозила.

А я дом на Газели и построил…. Щас на ней мебель завожу…. И 6 метровые доски возил, и трубы, и меллачерепицу…. Для малогабарита у меня Уазка без задних сидений… Нужная штука Газель….

Один мой знакомый купил запорожца и прицеп — весной навоз по огороду развозить. Огород 20 соток.)

Другой купил б/у газель — больше чинит чем возит. Так что я больше смотрю в сторону прицепа.

общался с водителем с работы. как раз на газеле раньше ездил.. тоже думал взять, на время стройки.

С его слов, газель дешевле 250 тыс — смысла брать нет. если что и брать, то инжекторное и на газе.

Ну и ломаются они часто.. Для себя (если пару раз в сезон гипсокартона 10 листов привезти) — то пойдет. Но, дешевле заплатить. Сколько сейчас грузотакси берут, 350 руб в час? а если для работы — то надо в сторону япошек смотреть, или новых корейцев/китайцев. Они три года без проблем ходят.

За 120 тыщ рублёв можно 400 раз заказать грузотакси вместе с бензином, страховкой и водителем. Не заморачивайтесь, смысла нет. Не было у бабы забот, купила баба порося))

Устал что-то нервы мотать, задумался о прицепе. 3-х метрового мне вполне хватит бу, фаркоп тоже копейки.

Вообщем не вижу никаких подводных камней, даже если он будет постоянно стоять в бурьяне возле забора, есть не просит.

Заголовок темы из 2013 года!))

Попробуй сейчас Газель за 120 тр купить )

Газель даже в этом году нет смысла за 150тр брать имхо

Фаркоп 3-4тр бу, прицеп 2*1,5 от 30тр, 3*1,5 от 40тр, удлиненный галстук на заказ 5тр и можно легко 6м доски возить с вылетом до 2м.

Сам только сегодня получил фаркоп, буду брать прицеп, но 3,5*1,5 минимум.

Вдогонку, к посту семилетней давности)))

Да, это все тот же прицеп. Сделал проставку для дышла, теперь можно возить шестиметровый брус. Центр тяжести над осью, груз выступает меньше двух метров, все по уму, никто не придерется.


Вдогонку, к посту семилетней давности))) Да, это все тот же прицеп.

Не совсем в тему, а что можете рассказать про эксплуатацию патриота?

Отзывы очень противоречивые. На дроме — все ок — машина мечты — едет везде, ломается редко, если сломался — чинится легко.

Не буду долго и скучно перечислять поломки за семь лет эксплуатации. Скажу лишь, что серьезная была одна, обрыв цепи грм. Болячка Патриотов тех годов выпуска. Ремонт обошелся тысяч под тридцать у официалов.

Все остальное ерунда, по большому счету.

Лично я для себя альтернатив Патриоту не вижу. Иногда возникает шальная мысль о смене машины, но взвешивая все за и против — прихожу к нему же.

Читайте также: