Что лучше газели или гамбург

Обновлено: 04.07.2024

Газель на сегодня, очень выгодная, так как дешевая по запчастям, быстрая окупаемость, ТО в 3 раза дешевле, если не в 4, и состоит из комплектующих зарубежных производителей, а самое главное доступна любому покупателю. Я считаю лучше взять Газель за 500 000 т.р., даже 2-ве, чем Феат за 1 300 000-1-ин

Не, вброс не засчитан. слишком много недосказа.
где, в каких условиях, под какие задачи и загруз будет эксплуатация.

только после можно дискутировать.

ты в какой конфе ? глаза разуй :) инка хороша , редкл ломается , но есть несколько но
1. запчасть можно и три месяца ждать
2. на нашем масле и топливе рога откинет запросто , особенно если 300-700 верст в день , и хотя бы одна треть ОТ Москвы - встанешь там и хоть хорони ее там .

Газель где угодно чинится


несколько знакомых на газельках работают и не переживают , вот домашние машинки напокупали себе и супругам "джипоподобное"
а работают на газельке с дизелем


есть несколько знакомых на украине - ездюют в Москву на газельках - РЕГУЛЯРНО .

Если самому за рулем не ездитьЮ то Газель лучше. Меньше затрат, окупится быстрее. Всё остальное-проблемы наемного водителя. Собственно и среди легковых разъездных машин ВАЗ-2104 лидер по окупаемости.

Почему тогда все приличные такси на инках? Тот же Фокус загоняют раз в 20 тык на ТО, за полдня делают профилактические работы и следущие 20 тысяч километров машина зарабатывает деньги. Гарантия 100 тысяч километров и распространенная дилерская сеть тоже хорошо.

Пообщайиесь с ГАЗелистами, спросите как им что по гарантии меняли, заодно о надежности так называемых импортных деталей побеседуете.

вопрос спорный. большинство - нашесборки. с соответствующим подходом.
кроме мерсов "Коммандор" и прочих розовых кайенов и бентлев.
но у тех и тарифы другие.

У меня 2 лучших друга - профессиональные перевозчики > Газель на сегодня, очень выгодная, так как дешевая по запчастям, быстрая окупаемость, ТО в 3 раза дешевле, если не в 4, и состоит из комплектующих зарубежных производителей, а самое главное доступна любому покупателю. Я считаю лучше взять Газель за 500 000 т.р., даже 2-ве, чем Феат за 1 300 000-1-ин

Такой бред может родиться только с большого бодуна или не знаю, по каким еще причинам!
Спуститесь на землю и побольше пообщайтесь с теми, людьми, работа и вся жизнь которых - это наматывание в день по 300-700 км.
В месяц 7000-10000 км. ТО каждые 2 недели.
Какая ГАЗель к черту? %-)
Да она рядом даже не стояла при таком использовании с тем же Дукато или Пежо-Ситроен!

Да, ГАЗовская продукция, но это при моем, скажем, режиме эксплуатации по 8000 км. В ГОД - это действительно - чудо и просто великолепнее ничего не придумаешь![/u] Но это для семьи, для души, при хранении в элитном гараже и ежедневном 2-х часовом уходе, даже еcли не ездит, а просто каждый день ты следишь за машиной и все время с ней спишь и живешь, вместо жены.

Но когда речь идет о профессиональной езде - увольте!
Какая экономия к черту и какая окупаемость? 8=)
Все мои 2 друга в жизни не будут ездить на ГАЗели, и не ездят, если речь идет о профессиональной езде и коммерческих перевозках.

Почитайте отчёт о сравнительных испытаниях на выносливость "Газели" и "Дукато" в АР или, кажется, в ЗР. По результатам совершенно неизвестно, кто там с кем рядом стоял или не стоял. Получается, что по полной программе проблематично использовать что одну, что другую, и ещё неизвестно, какая хуже. А уж по ценам на ремонт и потерю времени на ожидание и поиски з/ч вообще всё понятно.

Все мои знакомые грузоперевозчики наигравшись с газелями, покупали древние, страшные Мерседесы-спринтеры, чинили их ОДИН РАЗ и только после этого начинали нормально ездить и ЗАРАБАТЫВАТЬ в том числе на новую НОРМАЛЬНУЮ машину.

Газель разумна для небольших пробегов. А постоянно плотно много мотаться, ой не знаюююю

Солерский дукато - таже газель как я читал. Тока дороже и хуже. Там какая-то тотальная беда с передними стойками или подвеской. не живет вообще.

Дукато или Пежо-Ситроен, за этими авто следить также надо как за другой любой машиной, посчитай ЭКОНОМИКУ, эдинственный плюс у этих автомобилей за такие огромные деньги покупаешь на долго -это комфортный салон, спроси у друзей окупилась ли у них это авто со дня покупки)

Бред оф сив кайбл. :) Вот именно по экономическим причинам и "отваливаются" газели из маршруток. Комфорт пассажиров волнует хозяев в последнюю очередь.

ниразу не бред. ино-ломучее ведро,если на маршруте у нас в Реутове перевели всех на пежо\ситроены автобусы. так вот там сцепление в режиме маршрутки ходит 20ткм(а меняется только с маховиком и стоит как чугунный мост),кпп-тыщ50,моторы дизеля-мрут после второй зимы из-за постоянного недогрева.
хозяин парка так и сказал-лучше помаленьку чинить Газели,но дешево,чем ЭТО. докатают щас-и в помойку.

Эд, не уверен. может дело в прокладке? потому как: эксплуатировать инки по принципу газели - минимум неблагоразумно.
а газели: там ставят план баблоотдачи с водилы в сутки/смену. остальное - хозяина не волнует. в таком режиме помре, и очень быстро любой авто.


хотя видел разок: мерс спринтер пассажирку на труповозке везли в кузовню - ему в правый борт что-то не очень сверхгабаритное приехало. аж с заломом крыши.
кто виноват - хз, но явно не машина.

Странный подход - если от жестокой эксплуатации умирает Газель, значит, виноватат Газель, а если иномарка - значит, плохо эксплуатировали. В последнем случае еще часто вспоминают плохие дороги, бензин и масла, на которые она "не рассчитана" и прочее.

А вот бывает и наоборот, когда наша техника отказывает от слишком качественных ГСМ. Дело было как-то на юге Африки, когда кубаши по полной программе накостыляли юаровцам и их прихлебателям, а Иоганнесбург от взятия спасли пиндосы, договорившись с Брежневым. Короче, наступил момент, когда наша техника стала отказываться летать и чем дальше, тем больше. А причиной оказалось трофейное авиатопливо западных поставок, в котором содержание серы намного ниже нашего. Кто бы мог тогда подумать.

Есть у меня коллега, который автомобиля никогда не имел, имеет представление о его устройстве на уровне среднестатистической "блондинки", но весьма темпераментно, брызгая слюной отстаивает тезис, что "иномарки не ломаются". Когда ему приводишь в качестве примера другого коллегу, который потратил (на БУ, правда) Фронтеру на бесконечный ремонт (в том числе на "новую" КПП, не проездив на старой и пол-года) сумму большую, чем я заплатил за новую Волгу, он тут же "парирует" утверждением, что-де "она ему уже сломанной досталась". Внутреннее противоречие этих двух утверждений ему недоступно. Ну точно как один знакомый христианин (вот напасть-то, а?) недавно "доказывал" мне существование бога аналогичным образом, вернее, опровергал самодостаточность вселенной - она, мол, вон какая сложная, как могла сама собой возникнуть? Тем более существовать всегда? Даже вон швейная машинка, и то сама собой не возникает! А Вселенная не швейная машинка, куда сложнее! Однозначно - создана Создателем! А на вопрос, кто же в таком случае создал Создателя (по определению еще более сложного, чем вселенная) не моргнув глазом отвечает, что был всегда. И ничего, никакого противоречия в собственных словах не видит.

Только вчера в АР прочитал, что движок "ауди" 2,0 TFSI в городском цикле жрёт 5-7 (!) л масла на 10 ткм. И фирма считает, что это нормально!
Волговоды, расслабьтесь! Ваши моторы в полном порядке!

Лет 10 назад на СПАРЗе читал письмо ГАЗа об том же. Что такой расход есть норма и не есть подвод для ремонта.

Если я правильно помню, то ЗМЗ считает нормой на 406-й 0,3% от расхода топлива.
А вот у "порше" в определённых режимах расход масла допускается 2л на 1 ткм. Подорожанский из-за этого чуть однажды не запорол мотор своей "карреры".

Наверное я неправильно объяснил. или ты неправильно понял.

Газели, чаще всего, заюзывают на износ. типа: пока ездит - пусть бабло привозит. сломалась капитально - в трешь.
С инками такой подход не прокатывает - дорого изначально.

Но, при эксплуатации любой машины, основная проблема - это прокладка. Если прокладка адекватная - машина будет ездить долго. и наоборот.

что значит "сломалась капитально"? ресурс Газели - тысяч 200-250.

Ресурс иномарки - 250-300 (сужу по Хюндай H-1, других я "от и до" не наблюдал).

В обоих случаях машины продаются по окончании ресурса, иначе что та, что другая машина "сломается капитально", - и что, иномарку, "сломавшуюся капитально" (изношен двигатель, ТНВД, КПП, подвеска в хлам, все подшипники, прокладки, сальники - под замену, а также радиаторы, конденсер, уплотнители дверей и т.д.) - иномарку дешевле восстанавливать? Нет конечно.

При этом к Газели все равно отношение как "к газели" и возможно, они бы и больше того-же хюндая жили, если-бы по каждому чиху водители просили-бы ремонта, как с иномаркой, а не по принципу "хороший стук наружу вылезет".

Не сравнивай лапоть с сапогом. Даже ежели собрать ГАЗель всю из импортных частей, никогда не добьешься надежности того же ФИАТА. ГАЗель будет одна такая в единственном экземпляре, по другому их не могут собирать.

Почему же. Ломаются и даже очень, но процент таких поломок и ремонт несоизмерим ни с какой ГАЗелью. Да попадаются экземпляры, вот к примеру Форды Транзиты было дело с движками и их сразу вытеснили ФИАТЫ, но и их тоже убивает наша солярка, одно в плюсе - не так сильно как Транзиты. Просто фильтры и осушитель надо заменить, а у Транзита может двиг на излом уйти.

я не понимаю слово "наша солярка" в начале 90-х в Норильском комбинате накупили дизельных ТЛК и микроавтобусов, так вот они не меньше 10 лет отбегали на той соляре что в них лили и никто соляру из Японии специально для них не вёз.

От старой газели что мы помним, остался только кузов, все остальное на 70 % зарубежное комплектующее+ к этому всему все очень лекго купить по не завышенной цене как у феата +ждать деталь не надо и ставить в сервисе опять же за бабаки, которых не бывает много)) надо считать экономику ,)

Да все уже просчитано и не раз. Вот у нас в городе в маршрутках газелей все меньше и меньше (старые дохаживают, новые не покупают). Их заменяю те самые форды-фиаты-пежо и т.п.

При подсчете экономики нельзя забывать что время - деньги. Машина должна работать и зарабатывать, а не стоять в сервисе. Пусть и дешевом и с дешевыми запчастями. А практика показывает что иномарки в сервисах стоят намного меньше. Да и с запчастями в крупных городах сейчас далеко не все катастрофично.

Ога-ога!То-то я на своей Волге уже 11 лет без всяких ремонтов на обычной лукойловской полусинтетике в любой мороз завожусь с пол-оборота, а все соседские иномарки - опеля начиная с -20, потом ниссаны, потом тойоты, но после -35 совершенно точно заводится только Волга. Скольких по утрам на галстуке перетаскал - не счесть. Притом что буксировочного крюка нет. Приходилось за проушину и задним ходом.

Что есть "без всяких ремонтов"? Как у Самоварыча - ежедневное обслуживание по два часа в день?

Вот я могу сказать "без ремонтов". 1-2 посещения сервиса в год (одно из них - плавное ТО, второе - бывает иногда нужно заменить что-то из расходников типа стоек или сцепления). Не более. Сам в машину вообще не лажу - лень.

Насчет "не заводится в морозы". Старые иномарки, попавшие сюда из-за границы уже б/у действительно имеют такие проблемы. Новые, из тех, что куплены здесь у ОД, на 95% таких проблем не имеют. Статистика.

фигня это а не статистика , как раз старые то и заво дятся , а вот новые с евро 4 - фиг вам , пока не перешьют мозги на евро 3 .

Враньё. Нет такой статистики. Или документы на стол. Зато есть результаты регулярных испытаний в морозильной камере, которые проводят АР и ЗР. Так вот по ним после -20 проблемы с запуском нарастают лавинообразно. После -25 засыпают большинство инок. После -27-28 не заводится почти никто. -30 это рубеж, после которого остаются редкие единицы без гарантии запуска даже у них. Я вот у себя во дворе каждую зиму напролёт тоже навроде штатного "прикуривателя". Хотя честно хочу сказать, что зимний запуск у 06 мне нравился больше, чем у "Волги". Там вообще можно было посвистывать и ни о чём не думать. Поэтому никакой отдельно взятой с потолка свердловской статистике не верю.

Я не знаю что там в морозильной камере, я вижу что у знакомых (а подавляющее большинство уже пересело на иномарки, причем почти все - новые от ОД). Ни у кого не было проблем. А морозы у нас - явление нормальное и обычное.

У меня в семейном автопарке - Рено Клио, Рено Логан, Хендэ Гетц, Саманд, Субару Импреза (пруль). В морозы проблемы бывают только у импрезы (там ниже -23 можно даже не пытаться - крутит вхолостую). Все остальные исправно с полтычка безо всяких подогревателей и автозапусков.

Среди знакомых - два опеля астра, опель корса, хендэ соната, хендэ элантра, ниссан кашкай, ниссан аутлендер, мицубиши кольт, мазда 3, пежо 307. Все новые от ОД. Ни у кого ни разу не было проблем.

Вот такая вот статистика.

Интересно, почему я зимой в окно вижу прямо противоположное? И просыпаюсь без всякого будильника от звука терзаемых стартеров? И вечером после работы отчего-то каждую зиму хоть кого из иномарочников, но таскаю на галстуке? Бензин у нас особенный? Ну, дык у меня персональной заправки тоже нет.

Я повторяю еще раз. Ситуация очень сильно отличается для машин, которые официально были проданы здесь через дилерскую сеть и тех, что были привезены из Европы (к примеру) или Японии.

Забыл, кстати, сказать - у начальника Субару Форестер. Куплен здесь у официала. В морозы проблем нет. У брата (как уже писал выше) Субару Импреза праворульная, куплена на аукционе в Японии. Ниже -23 не заводится.

По рено могу сказать однозначно - "европейки" идут с одной прошивкой, "северянки" (для России и Скандинавии) - с другой. Соответственно, то, что было продано в Европе и привезено сюда гарантировано заводится до -23..-25. То, что было продано здесь - случаев чтобы не завелась единицы и случается это при температурах далеко за -30 (обычно -38..-39 и ниже). Производитель гарантирует запуск до -30, реально до -35 заводится без вопросов.

Знаю что у фольцев какие-то проблемы были с двухлитровым движком. Пофиксили или нет - не знаю. Знаю что у Гетце 07-08 годов были проблемы - что-то с прокладками ЭБН на морозе случалось что он начинал воздух подсасывать. У последних выпусков это пофиксили (у сестры жены Гетц 10-го года, в прошлом году заводились при -29 после недельного отстоя на улице - без проблем).

Заметь - я говорю только про те машины, историю которых знаю достоверно. А не абстрактные, что во дворе стоят (хотя полный двор иномарок - наших уже 2-3 штуки осталось) и практически все заводятся каждое утро и едут. Но я не знаю что там и как - может автозапуск или вебасты у кого стоят или еще что.

это все далеко не факт,вон у нас во дворе,на работе когда морозы были к 30-ти и за 30,из всего двора заводилась только моя 3110 и соседская семерка,еще раньше на пару годков-только моя семерка,остальные ино-официальные,типа Опель Астра,Хундаев пару,одна Киа,две Митсубиси-вообще никак.
на работе-моя Рено Кангу-без проблем,форды и фольксы-хрен,только затаскивали втехцентр наши там они через полчасика схватывали. а так же машины сотрудников-кто на отечественных почти все приезжают,кто на инках-процентов 15. даже Мерс S и рейнджровер начальников-не заводились. )))

А чё про влажность никто не вспоминает, а? Немаловажный фактор, и в разных регионах может сильно отличаться.

ИМХО исправный двигатель обязан завестись при любой разумной температуре при условии проворачиваемости коленвала и наличии искры. Неважно, чьего он производства. Откуда, кстати, мнение, что наши двигатели разработаны хуже? Отдельный вопрос к топливной системе - вероятно, некоторые иномарки банально заливает на морозе. Это объективно недоделка, кто бы что ни говорил.
И еще пример из жизни. Одна очень известная, очень крупная, очень богатая западносибирская м..скажем так, практически империя. Грузовики Мерсы, Актросы. В арктическом исполнении. Ну, техобслуживание и технологические жидкости еще можно понять, ладно.
Но вот соляру для них специально из европы возят, это да! Но это еще что! Реальный случай - замерзла трубка вентиляции картерных газов! Выдовило поддон картера и заклинило двигатель! Замерзает гидромеханический (или пневмогидравлический?) механизм переключения передач! Умельцы врезали сосок от бескамерки и подкачивают некоторое дополнительное давление! Проходимость со всеми заблокированными дифференциалами уступает Ниве, чего уж с ГАЗ-66 или Уралом сравнивать. Про личные ощущения комфорта для пассажира уж лучше промолчу.
На работе - сменили Баргузина на джампера (Ситроен). Это нечто! С тоской вспоминаем Баргузина. В общем, нравится - пожалуйста, но не надо выставлять желаемым для всех.



Единственные прожили так долго

В те года adidas выпускал очень много кроссовок, схожих по визуальному облику, но именно adidas Gazelle прижились и протянули так долго. Интересно, что за все это время было приостановлено создание сразу нескольких десятков линеек, которые конкурировали с Gazelle.





Марк Спиц чуть не лишился наград из-за этих кроссовок

В 1972-м году американский пловец Марк Спиц выиграл 7 золотых медалей за одну Олимпиаду. Это стало рекордом и привлекло внимание всей спортивной общественности. Интересно, что в промежутке между этими победами на Марка обратил внимание менеджер adidas, который попросил Марка за вознаграждение выйти в кроссовках adidas на следующее награждение. План провалился из-за широких штанов Марка - кроссовки было не видно. Дальше Спицу предложили выйти на награждение босиком и с кроссовками в руках. Он так и сделал, а потом еще весело ими размахивал над головой. Дисциплинарный комитет захотел наказать пловца и забрать у него награду за такой провакационный рекламный ход, но adidas уладил эту ситуацию.

Москва и Питер тоже есть в истории Gazelle

Несколько лет назад сециально для России adidas выпустил две модели, посвященных двум главным городам нашей страны - Москве и Санкт-Петербургу. Обе пары были хитами продаж и быстро разошлись по гардеробам наших сникерхедов.



Gazelle 1965

Помните мы говорили, что с датой первого выпуска у этой пары все очень сложно? Мы не врали. В архивах adidas есть еще одно интересное упоминание. В 1965-м году указан выпуск пары кроссовок под названием Gazelle. Что еще больше путает всех фанатов трехполосых.


Фото: abw.by

В нынешних условиях покупку нового автопоезда могут позволить себе единицы. Тот, кто хочет начать своё дело в перевозках, обычно выбирает грузовик поменьше и подешевле. К чему он должен быть готов?

Можно ли сегодня купить грузовик и начать свой бизнес в автоперевозках? Безусловно можно – если у вас есть деньги на новую машину, опыт работы и чёткое понимание того, что, куда и по каким ставкам вы будете возить. В противном случае путь к успеху будет очень непростым: начинающему предпринимателю придётся многому научиться и потратить немало времени, нервов и денег, чтобы найти своё место под солнцем на высококонкурентном рынке.

Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.

В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией. Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай. С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на YouTube, в котором рассказывает о своём деле.

— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает. Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов. Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя.

— Человек, у которого есть своя машина, имеет права выбора. Можно найти груз из Москвы в Адлер и поехать загорать. А если груз большой и неудобный, всегда можно от него отказаться.

О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись.

Дешёвое топливо, низкие ставки

Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT. Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды. Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.

— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки. В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.

Без связей не обойтись

Из-за сложившейся ситуации многие советуют начинать своё дело в перевозках лишь в том случае, если вы наперёд знаете, что и куда будете возить. Еще лучше, если вам удастся достичь предварительных договоренностей на перевозку грузов с каким-либо предприятием. Без связей здесь, понятное дело, не обойтись.

— Человек, который хочет купить машину и получать прибыль от грузоперевозок должен не только быть хорошим водителем и профессионально управлять автомобилем, но и сочетать в себе другие качества: быть человеком-зажигалкой, способным общаться с заказчиком, понимать рабочую атмосферу, подстраиваться под клиента. И в то же время ему придётся быть логистом, бухгалтером, диспетчером… – описывает обязанности начинающего предпринимателя Олег.

Располагающие небольшим количеством средств на покупку первой машины предприниматели чаще всего водят машины самостоятельно до тех пор, пока техника не окупит себя, а перевозки не начнут приносить стабильный доход.

Еще одна причина, по которой российские предприниматели зачастую выбирают машины отечественного производства – их рамная конструкция, которая обеспечивает дополнительную прочность в сравнении с несущими кузовом на плохих дорогах, при движении с перегрузом и в других ситуациях.

Но всё же главной причиной популярности автомобилей ГАЗ является их доступность. Отремонтировать ГАЗель или ГАЗон можно практически везде: необходимые запчасти найдутся в любом магазине.

Сравнительно низкие цены и специальные предложения для физических лиц и предпринимателей делают машины доступными практически для всех желающих начать работать на себя.

Несмотря на большое количество проблем и непростую финансовую ситуацию, и сегодня хватает тех, кто решается начать своё дело в грузоперевозках. Недавно мы провели опрос в нашей группе ВКонтакте и выяснили, что несмотря на большое количество скепсиса, многие участники АТИ не считают это дело безнадёжным.

— Исходить нужно из финансов, лежащих в кармане. И самое главное заниматься тем, к чему душа лежит и руки тянутся. И всё получится! – резюмирует один из участников обсуждения.

Проехав практически всю Россию и 55 стран мира, больше половины из которых на автомобиле, я все больше начал понимать, какой автомобиль для автопутешествий нужен и что я от него хочу. Естественно, это автомобиль планируется не для покатушек вокруг дома или до соседнего города, а действительно интересные, длительные и захватывающие поездки как по нашей стране, так и по зарубежью.




Во-первых, это должен быть только полноприводный автомобиль с пониженным рядом и блокировками. Я не привык кататься только по асфальту, и всегда есть желание съехать с дороги и заехать в какое-нибудь новое место, где легковушка точно не пройдет. Как говорится, самое интересное начинается там, где заканчивается асфальт. По внедорожью из всего маршрута путешествия я могу проехать максимум 5%, но именно эти 5% стоят того, чтобы ехать на технике с такой возможностью. Да даже если брать обычные дороги, есть места, в горах к примеру, где лучше все-таки понижайку иметь, на том же Памире или Кавказе.



Во-вторых, вместительный и комфортный салон. За 5 лет автопутешествий убедился, что салон обычного джипа все-таки тесноват. Ехать более менее комфортно можно, если в салоне включая водителя не более 4 человек, пробовал в свое время еще использовать третий ряд сидений для отдельного 5-го попутчика, но все-равно ничего дельного не получалось, т.к. приходилось резко ограничиваться в вещах, которые берешь с собой. А когда большая семья, или ты зарабатываешь на организации совместных путешествий - это очень важно.





Что касается эксплуатации и обслуживания, это экономичный дизельный двигатель и дешевые запчасти, которые можно найти как минимум везде по России. Если же вы захотите затюнинговать автомобиль - поставить экспедиционный багажник, пороги или силовые бампера, это выйдет тоже в меньший бюджет, чем проводить те же манипуляции, но для иномарок.




Ну и, в-четвертых, надежность. Честно говоря, меня всегда немного напрягало российское производство, но производитель заявляет гарантию на 3 года эксплуатации или 80 тысяч километров пробега, что вполне достаточно, чтобы убедиться в качестве Газ Соболь 4*4. К примеру, я больше 30 тысяч км в год не накатываю, и это учитывая тот факт, что пользуюсь автомобилем как в путешествиях, так и дома в работе на каждый день. Кроме того, покупатели автомобилей ГАЗ на 3 года получают бесплатный доступ к программе GAZ ASSISTANCE, который включает широкий спектр услуг помощи на дороге.


В общем, когда я решу построить автодом для длительных путешествий, выбор "донора" для этого дела для меня стал очевиден – Газ Соболь 4*4!

Активный образ жизни современного человека диктует свои правила. Нравится нам или нет, мы вынуждены подстраиваться под условия окружающей действительности и играть с учётом внешних факторов. Мода в этом смысле является чуть ли не единственной сферой, где человек может быть самим собой. Свобода самовыражения. Бренд Adidas знает об этом всё.

Легендарные Adidas Gazelle – это всеми любимая классика, которая уже несколько десятков лет не сдаёт своих позиций. Хорошо знакомую модель потребители по всему мира покупают каждый день вне зависимости от национальности, политических взглядов и философских воззрений.

Создатели именитой линейки добились своего: они подарили нам универсальный вариант обуви на каждый день. Казалось бы, формула простая и эффективная: нужно сделать действительно качественный продукт. И они это сделали.


Культовый классический силуэт. Максимальный комфорт. Удивительная история создания. Всеобщее признание с момента первого релиза. Это всё о них.

История Adidas Gazelle

Легендарные кроссовки уже давно стали классическим образцом уличной моды. Это простая и понятная массовому потребителю модель, идеально дополняющая повседневный образ. Однако сегодня мало кто задумывается о том, что у именитых Adidas Gazelle тоже есть своя история.



Принято считать, что первые похожие на Gazelle силуэты появились в начале 60х годов. Историки моды единогласно пришли к выводу, что почти вся тренировочная обувь из кожи бренда Adidas для токийской Олимпиады послужила базовой моделью для дальнейшего создания привычных нам кроссовок. Первые Gazelle использовались для тренировок (модели синего цвета), а также для игры в гандбол (обувь красного оттенка).

Первое официальное появление этого шедевра спортивной моды появилось в каталоге 1966 года, что закрепило за собой момент зарождения нового тренда. К концу десятилетия в ассортименте бренда появилась целая россыпь моделей с хорошо узнаваемым дизайном. На тот момент прибыль от продажи Gazelle составляла серьёзную долю в компании, хотя ежегодно бренд поставлял на рынок сотни новинок.







Любопытно, что история Adidas Gazelle во многом пересекается с метрономом Олимпийских игр. Чего только стоит история с появлением американского пловца Марка Спитца, решившего выйти на награждение (мировой рекорд за 200 м вольным стилем) босиком с хорошо знакомой парой кроссовок в руках. Вот это и есть самый настоящий американский маркетинг.

Что делает Adidas Gazelle популярными




Эксперты мира моды любят акцентировать внимание на интересном факте: в своё время бренд выпускал достаточно большое количество моделей, которые были очень схожи с линейкой Gazelle в визуальном отношении. И вот любопытно: все эти, условно говоря, копии ушли в историю. А вот Adidas Gazelle до сих пор поют свою песню. В чём секрет?

Во-первых, безупречное качество. Кроссовки обеспечивают идеальный комфорт своему обладателю. Носок обуви усилен особым швом, создающим особую защиту пальцев. Поверхность производится из высококачественной мягкой кожи со специализированной выделкой, поэтому модель отличается повышенной прочностью.







Во-вторых, универсальный дизайн. Создатели скомбинировали всё самое лучшее, что может предложить бренд, и подарили потребителю действительно идеальный практичный продукт. Это уникальная модель, достойно дополняющая практически любой образ.

В-третьих, простота и честность с потребителем. Бренд не использовал каких-то инновационных наработок при создании данной модели. Просто создатели действительно решили сделать акцент на добротном качестве и максимальном удобстве. Без каких-либо суперсовременных технологий и громких обещаний.

Как носить Adidas Gazelle


В наши дни спортивная обувь есть в гардеробе мужчины вне зависимости от его приверженности к активному образу жизни. В своё время бренд совершил настоящую революцию в умах потребителя, благодаря чему кроссовки по умолчанию используются в повседневной жизни в сочетании практически с любыми аутфитами.







При этом есть ряд нюансов, которые стоит иметь в виду. В частности, не стоит надевать кроссовки с брюками фасона клеш и широкого покроя, в тандеме с рваными джинсами и в сочетании с носками. Эксперты не рекомендуют подбирать кроссовки под цвет джинсов или брюк – это выглядит скучно. В остальном – полная свобода действий. Но если у вас дефицит идей, то обратите внимание на следующую вариацию.

Читайте также: