Что лучше хендай гетц или лада гранта

Обновлено: 05.07.2024

пожалуйста, подскажите, что лучше купить подержанный Getz 2005-2007 г.в. или новую Ладу Калина?очень нравится Getz, но подержанный. боюсь!и на что обратить внимание при покупке?очень жду совета!

и на этом спасибо.

Конечно Гетц лучше. Обращать внимание на все. лучше на диагностику съездить если кузов не ржавый, ничего не дымит и посторонних шумов нет.

А вообще странно, на Гетце ездите и справшиваете - купить ли Гетц. Это как это?

да я в профиле нечаянно написала, а удалить как, пока не догнала.

Удалил. Впрочем надеюсь скоро добавите Getz. Вариант явно получше чем Калина

Если сравнивать эти два авто,то думаю найдется немного преимуществ у Гетса перед Калиной,а у б.у. Гетса перед новой Калаиной все станет с точностью наооборот.Одна только тема форума про его незаводку сколько народу собрала :-).А по доступности и стоимости ремонта эти авто вообще трудно сравнивать.Тем более новый авто на гарантии,а на старом что-нибудь да придется приводить в порядок.Я могу вспомнить крайне мало людей,которые перед продажей приводят авто в порядок в техническом плане.Может Вам такие известны?


Hyundai Getz, 2006 г.
Пробег 65 000 - 69 999 км, 1.4 МТ, бензин, хетчбэк, два хозяина

Hyundai Accent, 2008 г.
Пробег 90 000 - 94 999 км, 1.5 МТ, вроде один хозяин



лада гранда новая (униатз) - вот именно её !

так как она -НОВАЯ! будешь ездить и все. а б. у это только везение. и не факт что Вам повезёт !

Сам проездил 160 тыщ на новой пятнашке, и ничего! отлично! А корейцы кстати, довольно дороги в обслуживании, что бы не говорили, у меня сейчас РИО, так что знаю о чем говорю.

конешно гранту, а не бу хлам

Hyundai Accent, 2008

из всех вышеперечисленных всё унитазы, немец или японец

у меня акцент, я доволен

Гранту. Вложений не потребует и ликвидность лучше.

Я бы лучше НОВУЮ Ладу Гранту взял, чем 7-ми летнего Гетца или 5-ти летнего Акцента.

У меня акцент 8 года. брал с пробегом 80 тыщ, сейчас 100.
комплектация MT2, проблем никаких нет, в сравнение с грантой чуть динамичней и значительно комфортней. Из поломок- перегорели лампочки освещения заднего номера. . Из сильных минусов - низкий клиренс.
Стоимость расходниокв и обслуживания -дешевле чем допустим на приору.
У акцента нормлаьная динамика и очень хорошая управлемость (с поправкой на бюджетность) при нормальной резине,)

Берем Акцент 1.5л 102л, делаем диагностику по кругу чтоб верняк авто в идеале . Гранта не вариант сколько она пробегает не кто не знает . Гетц 1.4л 97л, качество салона есть и проблемы с электрикой тоже есть .


Этот автомобильчик был одним из бестселлеров, обеспечивших популярность корейской марки Hyundai на российских просторах. Продажи его прекратились в тот момент, когда в Санкт-Петербурге заработал сборочный завод, из ворот которого один за одним начали выкатываться Hyundai Solaris. И хотя с этого момента прошло уже немало лет, корейские малыши то и дело мелькают в транспортном потоке. Вы, наверное, поняли, что речь пойдет про компактный хэтчбек Hyundai Getz.

Н а рубеже двух веков, когда человечество с такой помпой и с опережением на год (потому что на самом деле XXI век начался в 2001, а не в 2000-м году) отпраздновало наступление нового тысячелетия, маркетологи заметили существенное повышение спроса на субкомпактные модели автомобилей. Не мог остаться в стороне и амбициозный корейский концерн Hyundai. В результате осенью 2001 года на Токийском автосалоне был показан концепт под названием Hyundai TB, а через полгода, в марте 2002, на подиуме Женевы красовался серийный малыш Hyundai Getz.

Hyundai TB Concept

Hyundai TB Concept '2001

Hyundai Getze

Hyundai Getz '2002-2005

Hyundai Getz

Hyundai Getz '2005–2010

Казалось бы, история Getz окончательно завершилась. Но в своё время этих машин продали так много, что их популярность на вторичном рынке до сих пор высока, а в Интернете про свои Getz владельцы рассказывают всё ещё охотно. Интересно, что в подавляющем большинстве отзывов содержится абсолютно положительная оценка модели, хотя практически в каждом ее изрядно поругивают. А вот абсолютно негативных отзывов, наполненных ядом и ненавистью, я так и не нашел…

Что делает человек, присматривающийся к тому или иному автомобилю? Естественно, садится и пытается удобно устроиться за рулем. В случае с Getz это получается далеко не у всех. Вот садится за руль длинноногая гражданка. Что уж греха таить, таких малышей как раз и покупают в основном для жены, в качестве второго автомобиля. Естественно, ей приходится отодвинуть кресло назад, и она тут же обнаруживает, что и к рулю, и к рычагу КП или селектору автомата ей приходится тянуться, потому что рулевая колонка регулируется только по углу наклона. А если придвинуть сиденье к передней панели, то ноги начинают упираться в руль, а наклониться вперед, не стукнувшись при этом лбом о козырек, уже не получится.

Кому-то сиденье покажется жестковатым, кто-то решит, что ему не хватает боковой поддержки, и в поворотах центробежная сила так и норовит пересадить его на пассажирское кресло. Кого-то огорчит, что корейцы сэкономили и пожадничали установить потолочный плафон в зоне переднего ряда, ограничившись светильником в задней части салона. Кто-то начнет сетовать, что интерьер слишком аскетичен, пластик жесткий, а кнопочки и переключатели простенькие. Впрочем, таких немного, потому что автомобиль изначально позиционировался как бюджетный.

Hyundai-Getz-2005-1600-0a

Но вот на слишком короткие подушки сидений, не самый лучший профиль спинок и неудобный педальный узел жалуются очень многие, тем более, что выясняется это уже потом, в ходе текущей эксплуатации. Вот и пишут люди, что педаль сцепления — высокая и тугая, из-за чего в пробках затекает нога в районе ступни. То же самое касается и педали тормоза: она слишком тугая, расположена выше педали газа, а потому плавно перенести ногу с газа на тормоз не получается. Приходится поднимать ногу выше, и тут нога начинает затекать уже в районе бедра.

Насчет профиля сидений полного единства мнений нет: кто-то рассказывает, как покрывал за один присест более 1 000 км и совершенно не уставал, а у кого-то уже после трех-четырех сотен спина превращалась в фанеру и затекала совершенно адским образом. И буквально в каждом втором отзыве содержится недоумение по поводу отсутствия у стеклоочистителей прерывистого режима.

Ну и, естественно, поначалу багажное отделение не вызывает ничего, кроме разочарования: открываешь пятую дверь, видишь подголовники задних сидений, придвинутые чуть ли не к заднему стеклу, и тебе начинает казаться, что в багажник не поместится ничего, кроме пары пакетов из супермаркета.

Hyundai-Getz-2006-1600-16

Hyundai-Getz-2005-1600-0c

Hyundai-Getz-2006-1600-0d

Тормозная динамика вполне соответствует разгонной, особенно у рестайлинговых автомобилей, у которых на задней оси вместо барабанных тормозов установлены дисковые.

А вот подвеску владельцы оценивают очень по-разному. Одни высказывают свое недовольство тем, что она очень жесткая, и что каждый дорожный шов, ухаб или выбоина будет отзываться в руле и пятой точке, а кому-то наоборот, нравится отсутствие кренов и раскачки и то, что повороты Getz проходит, как по рельсам.

Салон Hyundai Getz' 2002-2005

Но проблема запотевания свойственна автомобилю не только летом. Примерно то же самое происходит и зимой. Приходится включать обдув лобового стекла воздухом из печки и приоткрывать окно, но на скорости при температуре -25 лобовое начинает обмерзать. Кое-кто рекомендует на зиму удалять салонный фильтр, после чего наступает счастье, идеальный обзор и жара даже в минус 40.

Есть жалобы и на долгий прогрев, а поскольку Getz выпускался во времена, когда обогрев руля оставался прерогативой премиальных автомобилей, многие владельцы сетуют на то, что зимой приходится ездить в перчатках.

Летом в жаркий солнечный день ехать тоже не очень приятно. Стекла в Getz обычные, не атермальные, так что с одной стороны тебя морозит холодом из кондиционера, а с другой поджаривает солнышком через стекло.

Салон Hyundai Getz

Салон Hyundai Getz' 2005-2010

Когда тебя не замечают блюстители порядка — это хорошо, а вот когда тебя не уважают другие участники дорожного движения — это уже обидно и неприятно.

Жалобы на то, что Getz на дороге не уважают, всячески обижают, зажимают, подрезают, бибикают, моргают фарами и вообще чуть ли не выкидывают на обочину, встречаются в очень многих отзывах. Нередко соседи по дороге обижаются на то, что их, таких крутых, обогнала какая-то "бешеная табуретка", причем в качестве оппонента может оказаться и видавший виды Lanos с закрашенной ржавчиной, и пафосный Porsche Cayenne. Ну и начинается…

hyundai_getz_5-door_886

Особенно остро реагируют на подобное поведение те, у кого Getz — второй автомобиль в семье, за руль которого они садятся лишь периодически, и которые не сталкиваются с ни с чем подобным, сидя за рулем BMW, Mercedes или Lexus. Поэтому во многих отзывах звучат призывы жить дружно и не выказывать пренебрежение к тем, кто едет в данный момент на более дешевых автомобилях. Тем более — маленьких. Маленьких вообще обижать нельзя, это вроде бы все знают. Но почему-то всё-таки обижают. Хотя многие признают, что в последнее время такого рода поведение на дороге встречается все реже.

Вот конкретный пример: ТО на отметке 220 000 км (!), которое проводили в этом году. Замена тормозных дисков, колодок, шкива коленвала, масляного фильтра и масла в моторе и коробке (МКП) — 11 800 за запчасти и 4 200 рублей за работу. Другой случай: машина иногда отказывалась заводиться. Помогла замена датчика температуры: 1 300 оригинальный датчик, 500 рублей — замена. Ну а полная переборка всей подвески с использованием только оригинальных запчастей обойдётся в 28 000 рублей.

В общем — чудесный автомобиль. И в плане стоимости владения, и в плане неприхотливости, и в плане простоты и ремонтопригодности.

Хотя отмечу, что у Гетца есть некоторые конструктивные решения, не укладывающиеся в эту формулу. Например, фильтр тонкой очистки топлива, расположенный внутри бензобака, или то, что вышедший из строя указатель уровня топлива меняется только вместе со всей приборной панелью, а она стоит 24 000 рублей. Но кто же согласится на такое при наличии разборок, где панель стоит 3 000?

hyundai_getz_5-door_1.5_crdi_8

Увы, стоимость владения автомобилем определяется не только ценой страховки, суммой налога и ценой запчастей и обслуживания. Не менее значимой компонентой этого показателя является расход топлива, и вот тут никакого единодушия в среде владельцев Getz не наблюдается. Одни считают расход одним из достоинств модели, но большинство относят его к недостаткам.

Даже водители автомобилей с младшим 1,1-литровым мотором, которые сходятся в том, что расход в городе составляет порядка 7 л/100 км, считают, что он мог бы быть и поменьше. Но самые яростные споры вспыхивают между обладателями самой распространенной версии с 97-сильным двигателем объемом 1,4 литра. Одни пишут, что им иногда кажется, что стрелка указателя сломалась, поскольку ездишь-ездишь, а уровень топлива не убавляется, одного бака хватает дней на 10, и расход в городе составляет литров 7-8, а по трассе 5-6. Другие возмущаются — мол, расход топлива как у среднего седана, но при худшей динамике, и может доходить в городских пробках до 15 литров на сотню, а 5,5-6 л/100 км можно получить разве что на пустой машине с закупоренными окнами и выключенным кондиционером на скорости 75-80 км/ч.

hyundai_getz_5-door_64

А еще расход действительно очень зависит от индивидуальной манеры вождения и от особенностей эксплуатации — например, от загрузки.

Интересно, что многие рекомендуют искать на вторичном рынке автомобили с 1,6-литровым мотором. Он мощней, его не так часто приходится крутить, и при практически таком же расходе он обеспечивает лучшую динамику.

В любом случае, Getz вызывает когнитивный диссонанс у тех, кто уверен, что маленький автомобиль должен бензин не пить, а нюхать.

Один из отзывов написан в нынешнем, 2018 году, и относится он к приобретенному пару лет назад автомобилю 2003 года выпуска с пробегом более 220 тысяч километров! А ведь многие уверены, что покупать на вторичном рынке компактные автомобили в солидном возрасте — значит выбрасывать деньги на ветер, поскольку они будут непрерывно ломаться.

hyundai_getz_5-door_48


Быть


Репутация: 0

Значит так, попрошу всех высказаться - что вы посоветуете взять из вышеозначенных автомобилей?
И почему.

Рекомендации "на что хватит денег" не имеют значения - важно само мнение людей в этом вопросе, какая машина лучше, почему так.


tarland


Репутация: 233


Анунах


Анунах Рептилоидович Нибирунцев

Репутация: 700


Konstantin


Репутация: 5

Мне кажется, что калину ругать будут многие, в тоже время на форумах люди говорят, что из отечественного автопром - это более менее машина.
Как всегда - денег мало - россйиский автомобилер - здравствуй!
Если денег побольше - можно посмотреть на иномарку. Гетц мне кажется всетаки маловат по сравнению с калиной. зато его можно в дом заносить.


Быть


Репутация: 0

ага, маловат, я сравнивал - на целых 3см уже и 10 короче)))
Зато двигло помощнее.

Вообще-то у меня, собственно, getz и я его не променяю на калину. Если уж проявлять таким образом патриотизм, то только УАЗ. Но это совершенно другой класс автомобилей и совсем другая история.


Magus


Репутация: 2

Интересное сравнение. насколько я знаю, гетц самый дешевый 5-дверный стоит 309 т.р., а калина 240 т.р.
Плюс минус 60 т.р. для Вас несущественно? Ну тогда в категории 300+ есть немало вариантов типа гетца, логана, спектры, пежо 206 и т.д. Думаю все они будут лучше калины хотя бы по качеству сборки и комплектующих. Думаю по надежности тоже выиграют.


Stim4


Репутация: 2


merduf


Репутация: 53

с пасянами посовещались и пришли к выводу, что фекалино в хетче ни че так. Семки лузгать сойдёт.


ZukaLitY


Репутация: 31

Вы Гетз с Матизом не перепутали?

А вообще тема НИАЧОМ.
Гетз в комплектациях с двиглом 1,4 и 1,6 безусловно лучше, но дороже.


Анунах


Анунах Рептилоидович Нибирунцев

Репутация: 700

гетц тут самый оптимал. Астальное гэ

но преора вне канкуренцеи


ZukaLitY


Репутация: 31


Анунах


Анунах Рептилоидович Нибирунцев

Репутация: 700


PadiK


Репутация: 0

ага стоимость 300+


ZukaLitY


Репутация: 31


PadiK


Репутация: 0


RussianIRBIS


Репутация: 10

Я за Гетц.
Он из разряда "внутри больше чем снаружи".
Единственное что мне не очень у него понравилось, дык это то что устанавливаемая зищита почему-то сильно клиренс уменьшает.

А места в нем все-же много.


Thors Hammer


Репутация: 81

Я за Гетц.
Он из разряда "внутри больше чем снаружи".
Единственное что мне не очень у него понравилось, дык это то что устанавливаемая зищита почему-то сильно клиренс уменьшает.

А места в нем все-же много.

я тоже за Гетц. Но мне не прнятно сравнение дара божьег (Гетц) с яичницой (калина). Хоть они и одноклассники, но между ними целая пропасть в цене (если не брать в расчёт базовый трёхдверный 1,1литровый Гетц).


Kane362


Репутация: 0

Быть, советую съездить на Северную и посидеть в обеих машинах и обязательно прокатиться на каждой. Вопросы отпадут сами собой.


motown


Репутация: 139

Сборка конечно у Гетса лучше,но ей Богу не стоит малыш своих денег,также как и калина.Я бы ни то ни другое бы не взял.Хотя,скажем так,если бы были лишние деньги,то я бы все таки из этих вариантов купил бы гетс для своей девушки!


Mirco


Читайте также: