Проверка вв проводов гранта

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы не перепутать провода на катушке зажигания (модуле зажигания), удобнее менять провода высокого напряжения по очереди.

— Отсоедините высоковольтные кабели от свечей зажигания.

Отсоедините концы высоковольтных кабелей от катушки зажигания

Тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление проводов.

В исправных кабелях сопротивление (в зависимости от длины) должно составлять от 3,5 до 10,0 кОм. Не более 15 кОм

Замените высоковольтные кабели комплектом.

— Подключаем провода к свечам и катушке зажигания по серийным номерам цилиндров, нанесенным на провода и катушку зажигания.

подключать провода к катушке зажигания необходимо только в соответствии с серийным номером цилиндра. На изоляцию проводов нанесен серийный номер баллона.

Проверка и замена свечей зажигания

Проверить свечи зажигания можно специальным тестером, который продается в магазине запчастей.

Или с помощью помощника вы можете проверить свечи, открутив и вставив их в наконечники и расположив, как показано на рисунке

Помощник включает стартер, в этот момент вы наблюдаете искру между электродами свечей зажигания.

Конечно, эти методы не могут показать полную характеристику свечей.

Поскольку свеча зажигания нуждается в специальном осмотре в специальной установке.

На специальной установке свеча проверяется на давление, температуру, изоляцию, искры и т.д.

При покупке свечей желательно проверить их в магазине тестером и визуально осмотреть на предмет деформаций и трещин в изоляции.

Свечи зажигания необходимо заменять каждые 30 000 км. Следует использовать свечи А17ДВРМ или их зарубежные аналоги — LR15YC-1 (BRISK) и WR7DCX (BOSCH).

Для проведения работ понадобится специальный торцевой ключ для свечей зажигания 21 мм.

1. Отсоедините высоковольтный провод свечи зажигания.

2. Протереть тряпкой и продуть сжатым воздухом от шинного насоса к месту установки свечи зажигания.

Открутите свечу зажигания свечным ключом на 21 мм.

4. Перед установкой свечи зажигания с набором круглых щупов проверьте зазор между ее электродами. Расстояние должно составлять 1,0 — 1,15 мм.

5. Отрегулируйте зазор, согнув боковой электрод.

Чтобы не повредить резьбу головки блока цилиндров, сначала вверните свечу зажигания вручную, а затем затяните ее, вставив ручку в удлинитель ключа.

Момент затяжки заглушки составляет 30-40 Нм.

Плохо затянутая свеча зажигания может протечь во время работы и повредить резьбовую часть отверстия для свечи зажигания в головке блока цилиндров. Но и свечу тащить нельзя.

6. Заворачиваем свечу зажигания в ГБЦ.

7. Таким же образом заменяем свечи зажигания остальных цилиндров и подключаем к ним высоковольтные кабели.

Порядок подключения высоковольтных проводов гранта 8 клапанная

Недавно перед долгим путем залез под капот проверить, как там двигатель шумит и все ли на месте и в нужных объемах. В общем, в хорошем смысле это нужно делать перед каждой поездкой, но .. это не для меня правила. Осмотр показал, что высоковольтные кабели начали защемляться током. Так как раньше этого не было, нити были признаны уцененными и приговорены к замене.

Кабели Tesla в красной упаковке заказывала экзистенциальная компания.
Нитки упакованы в обычную картонную коробку, ничего приметного нет, даже ничего интересного и нужного не написано.

Порядок подключения высоковольтных проводов гранта 8 клапанная

Порядок подключения высоковольтных проводов гранта 8 клапанная

Внутри упаковки указана дата, по которой можно более или менее точно рассчитать возраст нитей.

Порядок подключения высоковольтных проводов гранта 8 клапанная

Сами пряди не очень четкие, но ничего интересного в них нет. Нити подобны нитям.

Порядок подключения высоковольтных проводов гранта 8 клапанная

Порядок подключения высоковольтных проводов гранта 8 клапанная

Также в упаковке есть инструкция и 2 зажима, на 4 и 3 провода.

Что русские будут читать в последний раз:

Порядок подключения высоковольтных проводов гранта 8 клапанная

Порядок подключения высоковольтных проводов гранта 8 клапанная

Фото красивых новых красных тросов в грязном подкапотном пространстве.

Порядок подключения высоковольтных проводов гранта 8 клапанная

Сейчас всем расскажу, что езжу на Tesla: D

Высоковольтные кабели зажигания ВАЗ 2114 являются частью системы зажигания, по которой электрический импульс передается от модуля к свечам зажигания. Когда ток попадает на свечи зажигания, топливная смесь воспламеняется в цилиндрах сгорания, что приводит к новому такту двигателя.

Нитки ВВ должны быть качественными

Конструкция PIL, в отличие от обычных кабелей, довольно сложна. Помимо токопроводящей жилы (которая является медной) и защитной изоляции, они имеют металлические ребра и защитные пластиковые колпачки.

Металлические ребра действуют как контакты, вставляются в гнезда свечей зажигания и модуля зажигания. Срок действия ВВП напрямую зависит от того, насколько хорошо сделаны предложения. При покупке обязательно проверяйте прочность их прикрепления к нити.

КАКИЕ ВВП ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?

При выборе ВВП необходимо учитывать два ключевых фактора: их прочность и напряжение пробоя. Чем меньше сопротивление, тем лучше будет передача электрического импульса, а устойчивость к выходу из строя высоковольтных кабелей на ВАЗ 2114 зависит от величины максимального напряжения короткого замыкания.

Величина прочности изделий разных производителей отличается друг от друга. Например, мы даем вам силу самых популярных видов ВВП:

Режиссер Сопротивление на цилиндре n. 1 (кОм) Сопротивление цилиндру n. 2 Сопротивление цилиндру n. 3 Устойчивость к цилиндру №4 Напряжение повреждения (кВ)
Тесла 3,27 4,16 5,02 6,26 50
Цезарь 3.1 3,53 4,23 5,34 50
Плавник кита 1,95 2,18 2,6 3,42 50
Ween 6,17 6.57 7,52 9,89 35 год
Slon 4,24 4,74 5,19 7,6 50

Наибольшее количество положительных отзывов от владельцев четырнадцатого приходится на продукцию чешской компании Tesla. Их пряди имеют оптимальную прочность и высокое разрывное напряжение и в то же время сделаны очень добросовестно — они не загорают и не ломаются.

Стоимость комплекта Tesla GDP около 500 рублей, Cezar — 450 рублей, Ween — 270 рублей, Finwhale — 600 рублей, Slon — 500 рублей.

ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Порядок подключения высоковольтных кабелей должен быть строго последовательным, так как каждый цилиндр двигателя имеет соответствующий разъем на модуле зажигания. Учитывая, что на корпусе модуля зажигания имеется нумерация слотов, риск путаницы минимален.

Порядок подключения высоковольтных кабелей инжекторного типа ВАЗ 2114 зависит от года выпуска вашего автомобиля. Четырнадцатого, до 2004 года, устанавливались 4-контактные модули зажигания, на автомобилях после 2004 года — 3-контактные катушки.

Схема подключения высоковольтных кабелей ВАЗ 2114 к модулю зажигания (до 2004 г.) следующая:

Схема подключения ВАЗ-2114 с катушками зажигания (с 2004 г.в):

На фотографиях вы можете увидеть номера посадочных гнезд. К каждому номеру должен быть подключен соответствующий цилиндр (номера цилиндров считаются слева направо).

Чтобы правильно разместить высоковольтные кабели на ВАЗ 2114, выполните следующий алгоритм действий:

  1. Выключите зажигание. Откройте капот и снимите клеммы питания с аккумуляторной батареи;
  2. Снимаем старый ВВП с посадочных гнезд на модуле и цилиндрах;
  3. Запоминаем расположение высоковольтных кабелей ВАЗ 2114 и подключаем новые ГПС по схеме. Не лишним будет перед заменой вручную нарисовать этот узор на бумаге, чтобы ничего не перепутать;
  4. Подключаем питание к аккумулятору и, чтобы проверить, все ли правильно сделали, запускаем двигатель.

При установке проводки не пытайтесь соединить отдельные ГД между собой пластиковыми зажимами, для этого нужно использовать прилагаемый гребенчатый держатель. Тонким зажимом можно легко натереть изоляционный кожух. Также убедитесь, что ВВП не проседает.

Подключение бронированных кабелей к ВАЗ 2115 и 2113 осуществляется аналогично.

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ ВВП?

Согласно рекомендациям Авто-ВАЗ, замену высоковольтных кабелей ВАЗ 2114 следует проводить каждые 30 тысяч километров. На практике автомобилисты редко соблюдают эти сроки замены, так как при отсутствии механических повреждений на проводах можно проехать порядка 100-150 тысяч км.

При превышении срока полезного использования увеличивается внутреннее сопротивление ВВП, что отрицательно сказывается на передаче электрического импульса. Таким образом, возникают проблемы с динамикой зажигания и разгона, поскольку при задержке подачи тока на свечи зажигания нормальный ход двигателя прерывается.

Меняйте тросики каждые 25-30 тысяч км и все будет хорошо

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Чтобы точно определить, пора ли менять высоковольтные кабели ВАЗ, нужно проверить их работоспособность мультиметром.

Это займет не более 15 минут.:

  • Выключите зажигание;
  • Снимаем провода: первый конец отсоединяем от модуля зажигания, второй — от цилиндра;
  • Переводим тестер в режим омметра и подключаем щупы мультиметра к контактам провода.

Если высоковольтные провода на ВАЗ 2114 в нормальном техническом состоянии, мультиметр покажет сопротивление в пределах значения, указанного на изоляции провода, если показания различаются, провода якоря необходимо заменить на ВАЗ 2114. Процесс должен повторять по очереди на каждой пряди.

Если тест покажет неутешительные результаты, есть вероятность, что проблема с повышенным сопротивлением кроется в окисленных контактах. В этом случае можно попробовать реанимировать ПИЛ, очистив контакты ВД-40 или жидкостью для чистки карбюраторов.

Также причиной проблем с зажиганием может стать поломка ВВП. Визуально определить это можно в темноте: возьмите фонарик и откройте капот четырнадцатого, найдите и осмотрите вооруженные провода, если вы заметили небольшую искру на изоляции — ПИЛ сломан и их нужно менять.

Читайте также: