Что лучше калина или авео 2

Обновлено: 05.07.2024

Каким боком КАЛина может быть люкс? 😀

жди гранту люкс

бери лучше калину пустую стандарт

бери калину, желательно на тросике, а не на егазе

бери гранту с акпп

лучше уж авео с новья… все равно в кредит :rolleyes:

Сам на авео езжу,1.4акпп,на калину и вообще на ваз что-то не тянет пересаживаться 😀

нее, лохан не пойдет. дизайн не нравится, внутри грустно, что плакать хочется. да и за эти лденьги он совсем пустой. нах надо. смотрел также фабию, нексию – не понравилось. спектру и акцент не охота.

ато авео с калиной нафаршерованные:D

авео бери хорошая машина

бэушная пустая машина с овощным движком провалившая тест по безопасности, он еще думает. Пипец народ падкий на шильдики. Ты трусы в магазине тоже по бирке выбираешь или новые и качественные ?

да ну нафиг,че хорошего? /их есть у меня, если что … моторчик реально ватный, если не крутить его на максимуме, шумка отсутствует как класс

ну по жопе выбирай чо. где комфортно – то и бери

АВЕО.
причом мне нравиться больше седан – как то дороже он выглядит чем хачбэк.
мотор ниже 1.4 не бери. с 1.2 экономии нет никакой, только едет тухло и все ))
1.4 hipower который – вобще хорошо.
а 1.6 еще лучше 🙂

да а то там педальке отваливаются на е-газе гг

Нормальные новые машины начинаются с фокуса, то есть с пятихатки р.

Вот вас дурят то с этими лошадями. Правду сказано, еще фордом кажись – машину продают лошадиные силы, а везет крутящий момент. Нет момента у авеи, двигатель мелкий больно, не бывает чудес, а ее 101 лошадь ты все равно никогда не увидишь, потому что не станешь ездить на 6 тыс оборотах. Зато по налогам эту одну мифическую больше ста ощутишь

Блять, ездил на Логане, на пластике обивки внутри облои и заусеницы, пи3дец!

посмотри октавию тур за эти деньги

да, седан мне тоже больше нравится!

да мне не нужна мощная машина. мне нужна экономичная и надежная и недорогая в обслуживании.

ниже 2008 г.в. брать не хочу, а октавию тур на эти деньги лишь 2005-06 г.в.

Факт в том, что авео с 1.4 едет как матиз примерно.:D

да не гони, 1,2 едет по трассе бодрячком, засчет своих 16 клапанов, матиз у такого то двигателя курит

Ты гонишь,какой матиз :D:D:D
Бодрая машинка 1.4,лищно каждый день убеждаюсь

Ну раз купили, конечно бодрая будет. Иначе пацаны обстремают.

и по трассе тянет да?:D

Дождался попутного ветра и поехал.:D

прикинь да, и даж 1,2 тянет намана и даж с кандеем
160-180 езжу по трассе

лох
больше тут и сказать то нечего)

ну тазаводам хуле , виднее канеш ну

Да ты не торопись пока заявлять то что не нужна ? Сценку из базни ‘лиса и виноград’ будешь разыгрывать когда купишь авеу, пока не купил же. А то вдруг еще образумишся и купишь с нормальным движком

тут дело не в тазовод ты или же шкодавод,тут дело в литрах,если ты 1.2 значит девочка,а вот если у тебя минимум 1.5 то ты ужо подросток:D

нигани! афтар с ваза пересаживается, все что новое не ваз – нормальные машины 😎
// лифаны и пр. за машины не считаю

Причем тут тазоводы?
Не понял.

кэп мож тя за девачку в летехи перебить:rolleyes:

Че гольф опять тут своец двенащкой выепывается? Автор бери авео, не слушай тех кто на русском хламе ездиет!

ну с двигателем в 1.2 попробуй перебей,только смотри что б не стукнул;)

Угорайте,угорайте,балбесы,но моя авео лучшая машина :D:D:D

Чем нормальные-то?
Нексия разработана в 80 годах. Логан – урод и с движком от мопеда. Акцент стоит 400 тысяч.
Если уж денег нет, то лучше либо купить ваз, либо подкопить.

вообщето нексия это опель кадетт производство которого началос с 84:rolleyes:

Есть такая фраза, ино покупают те, у кого нет денег на ваз

чем лучше-то? 😀 забываешь, он уже купил ваз, щас подкупит и возьмет авео :p

про какой матиз вы говорите? ))

есть старый 1.4 8кл он 83лс, похуже канеш едет.
есть 1.2 16кл 84лс – но ему канеш объема не хватает и на низах он даже по мертвее чем 1.4 8кл

кароче лучше брать 1.4 16кл – по расходу вобще не обломно и хотя бы едет.

вазы разные бывают такто, после убитой шохи даже свежий логан машиной покажется

поддержу
у многих почему то кажется если ваз то вся бля телега с лошадью впереди,и ваз есть нормальный если сравнивать его с адэкватными конкурентами,но авео с двиглом с 1.2-1.4 это глупое сравнение:)

У подруги авео хэтч 1,4 акпп, неплохая динамика для такой связки, единственное что я успел заметить – задняя подвеска совсем дубовая как у телеги

конечно глупое, авео надо брать и точка! 🙂

Без вопросов авео,в топку вазы

Я сам на 14-ке езжу, но вот примерно неделю назад взял авео покататься. Двигатель 1.2, динамика примерно как у ТАЗика, по трассе больше 170 разогнать не смог (грешу на колеса, размерность 205/45 r 16) Но все остальное радует:
1. гур
2. есть кондер (пох что с ним плохо тянет, зато не потеешь как сука )))
3. повороты просто “режет” (опять же колеса играют свою роль, ИМХО)
4. шумка хорошая (на первый взгляд лучше чем у киа сид универсал, тоже ездил недавно)
5. просторный салон
6. посадка высокая (высоко сижу, далеко гляжу)
еще нравится как движок работает, прям урчит как пяти литровый )))
если сравнивать например с акцентом, то я думаю авео поприкольней будет и пох что движок слабее. По расходует могу сказать, что 14-ка поскромнее будет.
Так, что еще добавить можно…если только, что калина (как и любой тазик) по сравнению с более менее норм. ино даже рядом не валялось. Ну вот как то так))

Ну да щас наслушаемся про авео от тех кто даже в этой машине не сидел или кроме руля мапеда в руках ниче не держал))

не знаю не знаю,брал чепырку в этом году.машина была 08 года,владею около полугода за это время только сделал диагностику двигла.заменил свечи,ремень грм,и воздушный фильтр,и все.тьфу тьфу не сглазить бы моего индейца:D
а вот теперь представь что будет с трех летним авео,ну я не в том смысле то что он сломаеца или что то ещё,просто представь в какую цену даже просто встанут данные расходники на авео:),вот если без песдижа на мою машину диагностика и плюс к этому ксен встал в 1500,плюс ремень свечи и воздушный фильтр 3000 руб,и это при том то что всё это я не сам ставил:)
так что тут спорный вопрос:)

у тебя навреное 1.2 16кл был? потому что с 8кл хер до такой скорости разгонишся )))
темболее у тебя спидак щас привирает – колеса то большего диаметра наружнего.

все стоит копье. кроме сложных электронных блоков и тд
по мотору вобще почти все от нексии )))
по ходовке тожэ недороха все. надежная как нексия и довольно простая машина с симпатичным (имхо) дизайном и достойным качеством сборки

Почему приору с гбо еще не прнжлагали?

ездили в этом году на Зилим

туда ехал на 14 обратно на авео (седан)

кочки, и прочие не ровности:
авео (мягко проходила)
– 14 (жестковато)

переезд через речку (два брода)
– авео (из 4-х переездов 2 раза встала, пришлось толкать)
14 (ни разу не встала, танк кули)

авео по кофротнее в салонее приятственее ну конечно в жару кондей это такой плюсище. на авео на 1.4 не особо чувствуются потери на 1.2 на хэтче на 100 тоже не особо но на обгон идет с напругой.

p.s.
в 2020 обе машины были в дтп причем одинаковых въехали в зад.
после возмещения осаго, утс и прочее
авео оказалось в 43 000р а 14 всего в 2000р
такая вот арифметика не о плюсе авео как таковой а плюсе иномарок в целом.
хватает бюджета бери форд или шкоду нет тады авео и иже с ними.
даже жена раньше ездила на 14 теперь руль от авео вместей с ней отдираю :))))
в твой танк не сяду говорит.
на природу и картошку привезти тады 14 а все остальное тем более по город тут авео рулит.

афтор никого не слущай бери полноприводную газель 2.8 дизель

Бери люксовую Калину!

Бери вот этот агрегат

либо бери спектру где то 400 стоит новая.

с год назад знакомая попросила ее новенький ваз 2110 перегнать
уумля давно забытые ощущения схватывания сцепления, вибрации, завывания

на Серато столько бабла нет, да и не люблю я автомат. Спектра не интересует

Эт где вы год назад нашли новенький 2110?

Почему нет в опросе пункта “Все говно”?

голосую за авео, тему можно закрывать.

ну чото десяточноподобное, приора чтоле?

Купишь авео- готовься в ходовку бабло вкладывать. У меня жоне за 65тык, на каждом то аморты по кругу меняют, на последнем- рулевую рейку со всяким сопутным железом … и еще кучу всего что я не знаю/не помню ибо все по расширенной гарантии и бесплатно. Могу отсканить/выложить наряд последнего ТО. Если бы все это пришлось оплачивать из собственного кармана- я бы ее (авео, не жену) давно продал ))))
Расход по книжке- тоже херня полная, это если тока как пенсионер в треть-тапки ездить

может жена так ездит?

Да нормально ездит, не раз же с ней катался.
/я вообще боюсь спереди пассажиром ехать (хорошо что это редко), с большинством водятлов правая нижняя щупальца начинает судорожно искать брейк-пидаль … с женой же- чувствую себя спокойно

типа если нидайбох уибашит тачку – потом можно будет всю жизнь этим попрекать

– опять ты пьяный с рыбалки приехал скотина!

– зато я авео не разъебал! бе-бе-беее

навреное эземпляр такой попалсо – так то машинка путёвая :rolleyes:

Про субарик Екатеринбургский все слышали историю, походу просто неудачный экземпляр попался.

Ага, и специально для экземпляра открыта расширенная гарантия

Чем лучше калины-то, я так и не понял?

Я тоже не понимаю

Поехал на “авечке” в Белорецк … спецом бак под горлышко залил, и трип обнулил. Посмотрим по факту че у нее с расходом
/после последнего то появилось какое то бряканье слева спереди при развороте на неровной дороге (((((

Продавайте и другую берите. Чета не поперла она у вас.

Жену устраивает абсолютно. С учетом что исходя из условий гарантии- еще ни копейки в нее не вложено- пойдет, а через годик- видно будет

c 2008 катаюсь на авео хетче,сейчас пробег 96 из серьёзного менял:сцепу(сжог по дурости),амморты.У хетчей болезнь,передний сайленты скрипят на лижящих полицейских,поменял на мондеевские,свечи родные вообще стояли чемпион с завода,поменял на бошевские(отходили 70 тык).Подвеска в машине дубовая(хотя может из-за родной резины и балки сзади),катался в фабии-идёт мягче.В целом машиной доволен,неразу в дороге не подводила,джедай пару раз мозг выносил,но это уже при пробеге 90(заслонка за****а оказалась).

Ну так то понятно, просто на гарантию ездить тоже время надо. Шкоду Фабию пусть подумает. Там такого гемора не должно быть.

прочитал именно так и ужаснулся…

шкода тур за эти деньги, самое то 😉

выбирал между шеви авео, фиат альбея и рено сандеро …
последняя как то больше понравилась …

Так нет никакого гемора, все ТО вовремя, все что нужно меняется … ниразу проблем никаких не было в дороге

До Белорецка меньше половины бака сожрала, шел 120-130. Подвеска дубовенькая, как на спорте. По равнине ниче, но в горах уже мощи не хватает для обгона, приходилось раскручивать моторчик

Сашко, мне резина к выходным нужна .

“Джимме моар муд” – как бы говорит она 😀

блеее вот садист 🙁

да он завидует просто :rolleyes:

Размеры, экстерьеры и интерьеры

Сначала можно сравнить габариты и внешний облик участников нашего обзора. По вариантам кузовного исполнения здесь впереди оказался Авео, ведь он предлагает своему покупателю два варианта: седан и более компактный хэтчбек.

Размер багажного отсека волнительным образом привлечет внимание практичных покупателей. Здесь лидер – Логан. Его багажник способен вместить условных 510 литров для поклажи. Авео отстал, но незначительно, поскольку 502 литра свободного объема – весьма достойный результат.

Плавно переместимся в салон. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей. Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая.

Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически. Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным. Причиной явился его мотоциклетный дизайн. Особым шармом обзавелась центральная консоль, где органы управления оборудованием расположились нетрадиционно.

Рено логан и шевроле авео сравнить

Вне зависимости от статуса, ценовой категории и уровня оснащения любого автомобиля, он изначально наделен индивидуальными качествами, среди которых имеют место как положительные, так и отрицательные стороны, то же самое касается моделей Рено Логан и Шевроле Авео. Если в условной дуэли участвуют пара или несколько автомобилей от разных производителей, то выявить победителя возможно только путем отдельного рассмотрения всех качеств каждого их них. Нужно их сравнить, дабы выяснить, что лучше.

Далее проведем сравнение двух представителей бюджетного сегмента, которые успешно реализуются на отечественном рынке, хотя фактор цены для них не является главенствующим. Это достаточно популярные модели: Рено Логан и Шевроле Авео. Оба соперника имеют идентичный год выпуска – 2020-й. Постараемся их сравнить по всем параметрам.

Многим не терпится, разобраться, что лучше из представленных машин Рено Логан и Шевроле Авео. Во время сравнительного анализа постараемся принять во внимание все ключевые особенности этих моделей. Поэтому продолжаем сравнение.

Трансмиссии

Спектр коробок передачу соперников одинаков – и Лада Веста, и Шевроле Авео предлагают по одной механической КПП и по одной автоматической.

Механическая КПП Авео также 5-ступенчатая. Это добротная коробка, лишенная каких-либо серьезных недостатков. Переключается она плавно и четко, передаточные числа тоже подобраны грамотно.

Для Весты предпочли роботизированную коробку типа АМТ.

Классическая АКПП Авео с качающейся клавишей переключения передач в ручном режиме.

Посмотри как мы стираем, сами заберём и привезём, Чистый ковёр. Уфа, Чишмы, Стерлитамак, Салават, пригороды.

нее, лохан не пойдет. дизайн не нравится, внутри грустно, что плакать хочется. да и за эти лденьги он совсем пустой. нах надо. смотрел также фабию, нексию - не понравилось. спектру и акцент не охота.

бэушная пустая машина с овощным движком провалившая тест по безопасности, он еще думает. Пипец народ падкий на шильдики. Ты трусы в магазине тоже по бирке выбираешь или новые и качественные ?

да ну нафиг,че хорошего? /их есть у меня, если что . моторчик реально ватный, если не крутить его на максимуме, шумка отсутствует как класс

АВЕО.
причом мне нравиться больше седан - как то дороже он выглядит чем хачбэк.
мотор ниже 1.4 не бери. с 1.2 экономии нет никакой, только едет тухло и все ))
1.4 hipower который - вобще хорошо.
а 1.6 еще лучше :)

Вот вас дурят то с этими лошадями. Правду сказано, еще фордом кажись - машину продают лошадиные силы, а везет крутящий момент. Нет момента у авеи, двигатель мелкий больно, не бывает чудес, а ее 101 лошадь ты все равно никогда не увидишь, потому что не станешь ездить на 6 тыс оборотах. Зато по налогам эту одну мифическую больше ста ощутишь

да не гони, 1,2 едет по трассе бодрячком, засчет своих 16 клапанов, матиз у такого то двигателя курит

Да ты не торопись пока заявлять то что не нужна ? Сценку из базни 'лиса и виноград' будешь разыгрывать когда купишь авеу, пока не купил же. А то вдруг еще образумишся и купишь с нормальным движком

тут дело не в тазовод ты или же шкодавод,тут дело в литрах,если ты 1.2 значит девочка,а вот если у тебя минимум 1.5 то ты ужо подросток:D

нигани! афтар с ваза пересаживается, все что новое не ваз - нормальные машины :cool:
// лифаны и пр. за машины не считаю

Че гольф опять тут своец двенащкой выепывается? Автор бери авео, не слушай тех кто на русском хламе ездиет!

Чем нормальные-то?
Нексия разработана в 80 годах. Логан - урод и с движком от мопеда. Акцент стоит 400 тысяч.
Если уж денег нет, то лучше либо купить ваз, либо подкопить.

1.4 - 101лс
про какой матиз вы говорите? ))

есть старый 1.4 8кл он 83лс, похуже канеш едет.
есть 1.2 16кл 84лс - но ему канеш объема не хватает и на низах он даже по мертвее чем 1.4 8кл

кароче лучше брать 1.4 16кл - по расходу вобще не обломно и хотя бы едет.

поддержу
у многих почему то кажется если ваз то вся бля телега с лошадью впереди,и ваз есть нормальный если сравнивать его с адэкватными конкурентами,но авео с двиглом с 1.2-1.4 это глупое сравнение:)

У подруги авео хэтч 1,4 акпп, неплохая динамика для такой связки, единственное что я успел заметить - задняя подвеска совсем дубовая как у телеги

Я сам на 14-ке езжу, но вот примерно неделю назад взял авео покататься. Двигатель 1.2, динамика примерно как у ТАЗика, по трассе больше 170 разогнать не смог (грешу на колеса, размерность 205/45 r 16) Но все остальное радует:
1. гур
2. есть кондер (пох что с ним плохо тянет, зато не потеешь как сука )))
3. повороты просто "режет" (опять же колеса играют свою роль, ИМХО)
4. шумка хорошая (на первый взгляд лучше чем у киа сид универсал, тоже ездил недавно)
5. просторный салон
6. посадка высокая (высоко сижу, далеко гляжу)
еще нравится как движок работает, прям урчит как пяти литровый )))
если сравнивать например с акцентом, то я думаю авео поприкольней будет и пох что движок слабее. По расходует могу сказать, что 14-ка поскромнее будет.
Так, что еще добавить можно. если только, что калина (как и любой тазик) по сравнению с более менее норм. ино даже рядом не валялось. Ну вот как то так))

Ну да щас наслушаемся про авео от тех кто даже в этой машине не сидел или кроме руля мапеда в руках ниче не держал))

не знаю не знаю,брал чепырку в этом году.машина была 08 года,владею около полугода за это время только сделал диагностику двигла.заменил свечи,ремень грм,и воздушный фильтр,и все.тьфу тьфу не сглазить бы моего индейца:D
а вот теперь представь что будет с трех летним авео,ну я не в том смысле то что он сломаеца или что то ещё,просто представь в какую цену даже просто встанут данные расходники на авео:),вот если без песдижа на мою машину диагностика и плюс к этому ксен встал в 1500,плюс ремень свечи и воздушный фильтр 3000 руб,и это при том то что всё это я не сам ставил:)
так что тут спорный вопрос:)

у тебя навреное 1.2 16кл был? потому что с 8кл хер до такой скорости разгонишся )))
темболее у тебя спидак щас привирает - колеса то большего диаметра наружнего.

все стоит копье. кроме сложных электронных блоков и тд
по мотору вобще почти все от нексии )))
по ходовке тожэ недороха все. надежная как нексия и довольно простая машина с симпатичным (имхо) дизайном и достойным качеством сборки

ездили в этом году на Зилим
туда ехал на 14 обратно на авео (седан)

кочки, и прочие не ровности:
+ авео (мягко проходила)
- 14 (жестковато)

переезд через речку (два брода)
- авео (из 4-х переездов 2 раза встала, пришлось толкать)
+ 14 (ни разу не встала, танк кули)


+ авео по кофротнее в салонее приятственее ну конечно в жару кондей это такой плюсище. на авео на 1.4 не особо чувствуются потери на 1.2 на хэтче на 100 тоже не особо но на обгон идет с напругой.

Всем привет! Вот дилема, Приора или Авео2, седаны с пробегом. Т. к. на новую не хватает, да еще в салоне сдерут 20-40 тыр за допы,страховки и др., короче сделать зарплату сотрудникам салона, дурдом. Интересует по след. критериям, для меня очень важны:
1. Небольшой расход топлива.
2. Удобство и пространство сзади.
3. Кого дешевле содержать.
Сейчас 2115 2005г. Езжу мало,живу в небольшом городе.

ну ты насмешил, никогда не сравнивайте иномарки с вазом, смешно слышать от людей Приора или Авео2 , вы сами подумайте. Конечно авео. Приора кусок чермета.

ну ты насмешил, никогда не сравнивайте иномарки с вазом, смешно слышать от людей Приора или Авео2 , вы сами подумайте. Конечно авео. Приора кусок чермета.

Не становись заложником рекламмы я так понял что ты живешь в небольшом городе и критерии подходящии сравнивай сам где обслуживаться будешь каким бензином заливать и тд не слушай олухов они сами похоже на этих тачках не ездили!

так если Вы ездите мало, зачем меняете?
Поменять 2115 на приору все равно, что шило на мыло.
Определитесь, что важнее - качество или хлам?

. ре4и даже неможет быть. бери Авео 2. ВАЗ это телегжка или повозка
даже сравнивать ненадо.
правдо одно. 99, 10,12 резвее , но по комфорту тазики
. да и прыть уже нафиг, некому ненужна в наше время. вывод
бер и авео-2. неахти но полу4ше Таза

ну нихрена себе. а что выбрал то,приору или авео?
езжу пока на 15. С покупкой не тороплюсь. Вот появилась калина-универсал. Присматриваюсь к ней. Авео не буду брать, переплачивать только за комфорт и внешний вид , а так , такая же тесновата и слышал очень требоват. к топливу. А цены на запчасти? Приора - согласен ,не стоит таких денег.

В приоре дури больше это не оспаримый факт! Но-покрути на большой угол руль не садясь в машину и посмотри на крыло в районе фары оно гулять будет. Только резко надо. Лучше уж калину брать! Авео тоже не фонтан. У меня она уже пол года. Честно, после 9ки разница не большая. Дизайн +, внутри+, багажник+,обслуживани не дороже будет +(правда фирменный сервис меняет картину в противоположную сторону), Даже комфорт+ В остальном таже твоя 15 я, что по скоростным ощущениям ,что по аккустике ,ибо шумоизоляция полное дерьмо!

полный бред, Была 10 сейчас авео, разница небо и земля, и по комфорту и по шумке и по мощности, 100 лошадей причем нормальных, а не дохлых как в 10-ке. шумка у авео в разы лучше, конечно не идеал, но с тазом не сравнить, просто если брать надо смотреть сборку, если в России то лучше не брать, у меня хэтч корейской сборки

полный бред, Была 10 сейчас авео, разница небо и земля, и по комфорту и по шумке и по мощности, 100 лошадей причем нормальных, а не дохлых как в 10-ке. шумка у авео в разы лучше, конечно не идеал, но с тазом не сравнить, просто если брать надо смотреть сборку, если в России то лучше не брать, у меня хэтч корейской сборки

У меня авешка уже год, до нее тоже ваз был, соглашусь на счет сборки корейская все же лучше. Поездив год даже на бюджетной иномарке о вазе даже думать не стану, обслуживаюсь у официалов-дороговато, машину с нуля брал, поэтому что б гарантию сохранить ежу к ним, а так за год ни че пока не ломалось. И действительно 101 лошадка оч хорошо катает. Переплата будет за комфорт, бренд и надежность. Но когда ты каждый день садишься за руль, то за комфорт можно и доплатить.

Подруга купила одна авео с нуля (базовая комплектация) за 3 года ломалась пару раз, а другая приору люкс комплектации, цены при покупки одинаковые, только вот что на "ТАЗИКе" ездит ни разу не ремонтировала, только ТО и все, ездит и не парится, все есть электроусилитель руля, различные датчики (дождя,света), подогрев зеркал (электр), сидений и т.д.а другой даже кондера нету на Авео, спрашивается, а смысл переплачивать за значек на капоте. Если они купили в одной ценовой ступеньки, только у одной базовая(авео),а другой (люкс) и у обеих машины ездит, еще отдать тому факту, что Приора у нее за 3 года ни разу не ломалась. Если карман позволяет купить машину,то лучше Бентли или Майбу,это хоть на иномарки похоже, а остальное такое же корыто,как и ВАЗ, только стоит дороже)))))))))

О как, мнения разделились) Те, кто ездил на калине/приоре в восторге от авео, а ты тут говоришь что калина/приора лучше)

конечно лучше, особенно по деньгам и ремонту своими силами. а вот если, поставить шумку, музыку, вложить еще по мелочи что нибудь тыщ так на 50, тот же авео и получиться. зачем платить меньше?

Какая н..ер калина(это дребезжащие и вибрирующее чудо техники)…..

Какая плохая управляемость на 100……вы о чем?
Как за 5 минут тест-драйва вы ощутили коробку?
не надо здесь кию рекламить…….

может быть есть в этом смысл… если есть опыт приоры и калины, и вазовладение не внапряг… не будет на современном в-классе драйва больше чем в приоре, или калине-спорт… разве что безопасность и комфорт на иномарке повыше…
думаю, после приоры гарантированно интересно будет на с-классе… фокус, мазда3, цивик…

Вот тут полностью согласен. На Фокусе кстати, очень интересно, но он низкий сильно и покачто я его не потяну. Ещё Лачетти нравится, но модель уже устаревшая .

Как владелец калины пересевший на авео, могу Вам Евген сказать что движок 8кл это не самое шумное в ней. После 15ткм она дребезжит, подвывает коробка, шумка…это палас а не шумка, а тише ее делают локеры. Подсветка в авео если что автоматом уменьшает яркость при включении габаритов. Это к слову об иномарках в которых экономят на 200тыров.

А теперь можно вопрос? Сколько будет стоить приора или даже калина с автоматом (хихи интересно сколько таз за айсин сдерет), кондером, регулировкой руля по вылету ( штука для длинноногих и высоких незаменимая как я ощутил), попогрейками, электрозеркалами, магнитолой? Сигналку можете не указывать – то что называют сигналкой это так, мура. И главное как выбрать удачный экземпляр ( меня это всегда бесило, что новую машину надо еще выбирать чтоб качественной оказалась)

А теперь можно вопрос? Сколько будет стоить приора или даже калина с автоматом (хихи интересно сколько таз за айсин сдерет), кондером, регулировкой руля по вылету ( штука для длинноногих и высоких незаменимая как я ощутил), попогрейками, электрозеркалами, магнитолой? Сигналку можете не указывать – то что называют сигналкой это так, мура.

вас понесло, все ненужное удалил. без обид

Да какие обиды? Ухожу. Желаю всем удачи.

УУУУУф…
мнение!
данные диалоги не в отдельную тему надо было, а вкрячить в тему с приорой, но в заголовке добавить плюсом калину, т.к. эдентично! чё бардак то разводить в форуме!)

просто было бы логичней!
блин… вот как-нить прокачусь всё таки на этой авео и тогда выдам вам без прикрас сравнение авео с калиной. )))

Эти машины что калину что приору невозможно ставить в один ряд с авео даже старого кузова,а нового и подавно

ВЫБЫ ЕЩЕ С ВАЗ 2106 СРАВНИЛИ))) С УМА ТО НЕ СХОДИТЕ,СРАВНИВАЕТЕ КОНФЕТКУ С КАКАШКОЙ))

Лозунг!

Продай Жигуль – купи машину.

Для меня что калина,что приора – Жигуль, а значит, нерациональное вложение средств.

4 причины купить Chevrolet Aveo

  1. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 2175 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
– по городу 73400 руб 66800 руб
– по трассе 40800 руб 43000 руб
– в смешанном цикле 52600 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 64862 руб 61726 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2431 руб 3.0863 руб

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Авео и Лада Калина за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Общая информация

Страна марки США Россия
Сборка модели Россия, Южная Корея Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 5

Размеры, экстерьеры и интерьеры

Сначала можно сравнить габариты и внешний облик участников нашего обзора. По вариантам кузовного исполнения здесь впереди оказался Авео, ведь он предлагает своему покупателю два варианта: седан и более компактный хэтчбек.

Размер багажного отсека волнительным образом привлечет внимание практичных покупателей. Здесь лидер – Логан. Его багажник способен вместить условных 510 литров для поклажи. Авео отстал, но незначительно, поскольку 502 литра свободного объема – весьма достойный результат.

Плавно переместимся в салон. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей. Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая.

Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически. Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным. Причиной явился его мотоциклетный дизайн. Особым шармом обзавелась центральная консоль, где органы управления оборудованием расположились нетрадиционно.

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 87 / 64 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 140 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 82 × 75.6
Мощность двигателя 115 87

Экстерьер

Что касается внешнего вида, то новый Aveo выполнен в соответствии с футуристическими тенденциями. Авто выглядит агрессивно и модно, за счет чего так привлекает представителей молодой аудитории. Кузов этого седана отличается хорошей аэродинамикой. Такая особенность сказывается не только на маневренности транспортного средства, но и на экономичности. Ведь чем ниже сопротивление воздуха при движении, тем легче работать двигателю.

chevrolet_aveo_55882_639x479.jpg

Lacetti полностью соответствует классике. За счет строгого, сдержанного дизайна он выглядит немного представительней, поэтому привлекает старшее поколение автомобилистов. Внешне данная модель выполнена в соответствии с традициями европейского автопрома, а разработкой дизайна автомобиля занимались именитые итальянские ателье Pininfarina и ItalDesign.

Размеры в мм

Длина 4399 3893
Ширина 1735 1700
Высота 1517 1500
Колесная база 2525 2476
Клиренс 155 160
Ширина передней колеи 1497 1430
Ширина задней колеи 1495 1414

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 502 240 / 550
Объем топливного бака, л 46 50
Снаряженная масса, кг 1098 1125
Полная масса, кг 1593 1560

Трансмиссии

Спектр коробок передачу соперников одинаков – и Лада Веста, и Шевроле Авео предлагают по одной механической КПП и по одной автоматической.

Механическая КПП Авео также 5-ступенчатая. Это добротная коробка, лишенная каких-либо серьезных недостатков. Переключается она плавно и четко, передаточные числа тоже подобраны грамотно.

Для Весты предпочли роботизированную коробку типа АМТ.

Классическая АКПП Авео с качающейся клавишей переключения передач в ручном режиме.

Читайте также: