Что лучше калина спорт или гранта спорт

Обновлено: 02.07.2024

это не спорт, это борьба. Что лучше лада гранта или лада гранта спорт

Лада Гранта Спорт: отзывы, обзор, особенности

В 2011 году произошел дебют отличной модели отечественного производителя Лада Гранта, в которую инженеры и дизайнеры, причем не только российские, но и зарубежные, вложили колоссальный труд. В итоге получилось нечто оригинальное и мощное. Но производители не стали останавливаться только на стандартной версии, они пошли дальше, решив доказать всему миру, что они способны на многое. Так родилась Лада Гранта Спорт, машина яркая и быстрая, хорошо управляемая и надежная. Лада Гранта Спорт прекрасно проявила себя на серьезных международных соревнованиях, она получила не только многочисленные положительные рецензии профессионалов, но и лестные отзывы владельцев. Рассмотрим модель Лада Гранта Спорт, отзывы о ней и технические особенности машины.

Обзор дизайна Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт изначально создавалась исключительно для участия в спортивных соревнованиях, чтобы имя АвтоВАЗа зазвучало на новом уровне. Но уже к концу 2011 дебютного года стало ясно, что Лада Гранта Спорт найдет себя не только на гоночных трассах, но и в частном пользовании. Как ни странно, но спрос на Ладу спортивной версии оказался достаточно велик. И это благодаря потрясающей внешности, которую получила машина. Стоит только взглянуть на фото, и все становится понятным: сколько стараний, энергии вложено в этот шедевр автоискусства, чтобы машина засияла тем лоском и позитивом, каким теперь и привлекает всеобщее внимание.

Салон автомобиля Лада Гранта Спорт порадовал своей продуманность, эстетичностью и удобством

Внутри машина выглядит также привлекательно, как и снаружи. Ту атмосферу, которая царит в спортивном автомобиле, нельзя встретить ни в каком другом, даже самой люксовой комплектации. Здесь чувствуешь себя настоящим гонщиком Формулы 1. Низкая посадка, как ни удивительно, очень удобна. Кресла изящны и комфортны. Приборная панель — сама продуманность, здесь все под рукой, не нужно искать по всему салону ту или иную кнопку, что тоже хорошо. Не забыли конструкторы и о безопасности. Так что Лада Гранта спорт — это не только красивая, но надежная и безопасная машина.

Технические возможности

Длина автомобиля составляет 4 280 мм, ширина равна 1 700 мм, высота — 1 470 мм, колесная база стандартная — 2 490 мм. Машина имеет неплохой дорожный просвет в 140 мм, который позволяет водителю чувствовать себя максимально уверенно и комфортно. Размер багажника средний, 520 литра, сюда вполне поместится несколько увесистых чемоданов.

Под капотом автомобиля может быть установлен один из нескольких вариантов двигателя. Самый простой — это 1,6-литровый, в 118 л. с. Он, как и остальные, работает вкупе с передним приводом и пятиступенчатой механикой нового образца, открывающей практически безграничные возможности перед водителем. Как утверждают разработчики, автоматической коробки передач в данной версии не будет, так как она здесь нецелесообразна, неактуальна.

Мотор разгоняет машину до максимальной скорости в 197 км/ч.

Помимо этого агрегата используются более мощные, 130-сильный и даже 240-сильный двигатели, оба 16-клапанные, разгоняющие машину до внушительной скорости.

Как уже можно сделать вывод, ставку инженеры делали именно на 240-сильную версию, разгоняющеюся до 100 км/ч всего за 5,5 сек, именно она и была запущена на легендарные соревнования в Аргентину, которые прошли в конце лета 2011 года. Именитые концерны, такие как Рено, Форд, Пежо и другие, приняли участие в этом мероприятии. Огромные финансовые вложения были произведены организаторами гонок, и внимание всего мира было приковано к ним.

Спортивная модификация является достаточно сильным скростным авто

За рулем Гранты сидели как наши ребята, которые хоть и волновались, но проявили себя на все 100%, так и дружественно настроенные американские коллеги. И те и другие заняли достойные места. После этих гонок статус АвтоВАЗа вырос значительно, предприятию удалось догнать и даже в чем-то обогнать своих западных конкурентов и создать модель, заслуживающую позитивных откликов.

Сегодня мы можем смотреть о Ладе Гранта Спорт видео и в который раз восхищаться мастерством пилотов и конструкторов, создавших такую мощную железную птицу.

А как она двигается! Когда машина развивает высокую скорость, кажется, что еще немного и она взлетит. Конечно, подвеска автомобиля не позволяет двигаться на ухабистых, экстремальных дорогах. Если вы отправитесь на такие маршруты на Ладе Гранта Спорт, и тем более на внушительной скорости, то уже на четвертой яме машина безнадежно заглохнет. Такие испытания на прочность ей не по силам, все-таки она создавалась для скоростных поездок по идеальной гоночной трассе, а не ухабинам и рытвинам.

Стоит сказать о том, что машина Lada Granta Sport несколько капризна. Она чувствительно реагирует на значительные перемены в качестве заливаемого бензина или масла, частенько выходит из строя. Поэтому здесь нужно постоянно держать ухо востро и контролировать работоспособность всех систем, проводя регулярный мониторинг.

Но если принимать во внимание все особенности, то ничего плохого сказать нельзя. Машина Lada Granta Sport просто замечательная, что видно даже по фото невооруженным взглядом, а за такую милую внешность ей вполне можно простить некоторые капризы и недоработки.

Но, сложно понять что-либо об автомобиле Lada Granta Sport, пока не почитаешь конкретные отзывы о Лада Гранта от автовладельцев, которые уже поняли особенности и нюансы модели, ее плюсы и минусы.

Гранта или Калина, сравнение моделей

Выбирая отечественный автомобиль, будущие владельцы всегда рассматривают несколько вариантов. Новая машина — это уверенность в качестве, надежности и безопасности при эксплуатации. Но ее функциональность и дизайн являются также немаловажными при выборе.

Размер и интерьер

Пластик в Гранта vs всех вариантов Калин выглядит заметно дешевле, хотя по эксплуатационным свойствам ничем не хуже. Ее приборная панель имеет улучшенный внешний вид, предусмотрено место для емкостей с жидкостью, более вместимый бардачок.

Сравнение интерьера автомобилей

Двигатель, ходовая и трансмиссия

Ходовые качества каждой модификации

Мелкая серия. Lada Granta Sport




Изначальный эскиз Гранты принадлежит молодому дизайнеру Ивану Лепёшкину. Изменения – иные передние и задние бампера, юбки, декоративная накладка на крышке багажника. Назвать её спойлером можно с огромной натяжкой. Сразу стоит отметить особенности подвески: она ниже стандартной на 20 мм. Отсюда меньшие крены и меньшая же склонность к раскачке. Рулевая рейка укорочена, от упора до упора баранка делает 2.7 оборота (в базе 3 об.), что в свою очередь увеличило радиус разворота. Увы, плата за большие катки.



На Гранту Спорт устанавливаются задние дисковые тормоза, а также проставки, увеличивающие колею на 20 мм. Кованые диски предоставлены Тольяттинской фирмой Slik, 16-й радиус. Выбор резины — отдельная похвала создателям – Yokohama C.Drive 195/55. Тот самый случай, когда покрышки вкупе с резиной чуть ли не в корне меняют к лучшему поведение авто на дороге. Блеск!



Магнитола читает SD-карты, поддерживает форматы mp3, WMA и WAV. Работа самой мультимедиа-системы – на уровне. Не без огрехов, но и без явных косяков.



Передние кресла – со штатным подогревом и фирменной нашивкой. Помимо этого, кресла отличаются другой, более плотной набивкой.



Дверные проёмы – огромные, места над головой и в коленях прилично. Это к вопросу о возможности использования Лады Гранта в качестве автомобилей для таксопарков.



Багажник с завидными 480 литрами объёма. Из-за большей шумности пол дополнительно шумоизолирован. Под ним – полноразмерная запаска.



Наконец самое главное – двигатель. Это доработанный 1.6 с иным распредвалом (более высокий кулачёк), выдающий до 156 Нм при 4900 об./мин. По паспорту мощность двигателя равна 120 л.с. Парням не удалось вдоволь почувствовать всю прыть мотора, поскольку ехали они как обычно вчетвером. Даже не смотря на это, стоит отдать должное: конструкторы сумели при минимуме изменений очень сильно изменить характер автомобиля. Из дачно-семейной Гранта стала поджатой, с более внятной подвеской и весьма резвым мотором.

7 декабря 2012 года


ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.



Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.
Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Изменения ходовой части позволили вписать широкие колеса в стандартные арки кузова. Поэтому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Да и прочие отличия невелики: необычные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.

Кэти Кинг и ее необычные работы из бисера / Surfingbird

Недавно я познакомилась с творчеством мастера Кэти Кинг (Kathy King) и ее удивительными работами. Выполнены они в необычной технике, которая по своему внешнему виду напоминает квиллинг.

Давайте вместе посмотрим на эти удивительные по своей красоте изделия.

Lada Granta Sport. Так всё таки спорт или не спорт



Lada Granta Sport – это, по сути, первый серийный спортивный автомобиль от АвтоВаз. Конечно же существовали и есть различные улучшенные версии, производящиеся на заказ. Но, согласитесь, это не то, человек должен заказать, подождать. А тут серийный автомобиль, доступный для всех.
Статья посвящена обзору автомобиля Лада Гранта Спорт. Итак, какая же она в действии?Сразу следует отметить, что Гранта Спорт выигрывает уже лишь тем, что сочетает в себе повседневный автомобиль и спортивный. Как правило авто, заточенные под скоростные характеристики зачастую вообще не способны передвигаться по улицам города, только трасса и скорость.По своей сути она является достойным конкурентом гаражному тюнингу и различного рода доработкам.



Начнём с внешнего вида. Сразу же автомобиль привлекает внимание своим внешним видом. Спортивность в дизайне реализована посредством более агрессивного бампера, на крышке багажника появился небольшой спойлер, новые пороги. Новый обвес на практике не просто для красивого внешнего вида, это результат серьёзной инженерной работы с аэродинамическими показателями. Эти изменения основаны на опыте, полученном на доведении автомобилей гоночных серий. Уже с завода, что очень важно и удивительно, установлены кованные диски №16, они имеют низкопрофильные шины. Спортивная версия стала ниже на 20 сантиметров, и это весьма заметно даже без измерений.

Салон



Руль и рычаг коробки передач обшиты кожей с красной прострочкой. Казалось бы всё это незначительно, мелочи, но на фоне линейки машин АвтоВаза все эти новшества являются достаточно отличительным знаком.


Особенности кузова и салона

Обзор Гранты Sport хочется начать с упоминания о том, что эта модель не так уж сильно отличается от базовой версии. Переделки внешнего облика автомобиля привели к некоторым отличиям в габаритных параметрах от стандартной Гранта. Так, новые бамперы привели к увеличению длины модели Sport, но незначительно, т. е. на 20 мм (4280 мм). Ширина осталась прежней (1700 мм). Внесение изменений в конструкцию подвески привело к уменьшению высоты авто на 30 мм (1470 мм) и снижению дорожного просвета на 5 мм.

Изменения в модели Sport свелись к появлению новых бамперов, стилистически лучше оформленных. Передний бампер сделан в одном цвете, без вставок. Изменилась форма воздухозаборника, он стал трапециевидным. Исчезли вставки боковых ниш, в которых размещались противотуманные фонари. Низ бампера обзавелся небольшой спортивной юбкой. Решетка радиатора, форма головных фар и их начинка остались без изменений.

Данная версия Лады поступает к потребителям с новыми колесами. На нее устанавливаются 16-дюймовые колеса на литых дисках. Пороги этой версии решили защитить при помощи установки на них накладок. Задняя часть тоже преобразилась. Изменился задний бампер, при этом он обзавелся нижней защитной накладкой. На крышке багажника у Sport-версии красуется спойлер. Заднюю оптику менять не стали.

В салоне переработок и вовсе мало. От обычной версии спортивную Гранта отличают новые сиденья, сделанные в спортивном стиле, оплетка руля и рычага КПП из кожи с красной прострочкой, новые металлические накладки на педалях. Передняя панель и ее оснащение не поменялись. Все это видно в предоставленном о Гранта Спорт видео обзоре.


Вспоминаю свои поездки на Mitsubishi Lancer Evolution, когда хотелось вернуть его производителю раньше срока — жесткий, тяжелый для эксплуатации в городе, абсолютно бесполезный в хозяйстве, но умопомрачительный и взрывной в остальном. В общем, с Kalina Sport и Granta Sport такого желания не возникло. На этих можно ездить и спокойно и, если появилось настроение, прохватить.

Бамперы, обтекатели на порогах, спойлер на багажной крышке — все эти элементы здесь не по прихоти, а по необходимости перенаправлять потоки набегающего воздуха так, чтобы снизить коэффициент сопротивления. Для этого автомобили прогоняли через аэротрубу. Так что весь этот набор — отнюдь не бутафория, а реально работающий обвес.


    LADA Granta и пятерка самых востребованных недорогих хетчбэков

    LADA Granta в кредит: выбираем оптимальное предложение

В их салонах тише, причем даже на брусчатке — спасибо дополнительной шумоизоляции. Подвеска менее зажатая — дорожный просвет здесь 150 мм, а эффект заметен сразу — в салоне меньше трясет, ходовая работает по камням приятно, без гулких ударов и пробоев. А выкатившись на асфальт, она отлично держит авто на дороге: и при переставках, и в упражнениях со змейкой. Причем, если LADA Granta Sport в тестовых заездах проявляет себя, как более комфортабельный аппарат, то Kalina Sport — как азартный.

    Выбирая отечественный автомобиль, будущие владельцы всегда рассматривают несколько вариантов. Новая машина — это уверенность в качестве, надежности и безопасности при эксплуатации. Но ее функциональность и дизайн являются также немаловажными при выборе.

Размер и интерьер

Пластик в Гранта vs всех вариантов Калин выглядит заметно дешевле, хотя по эксплуатационным свойствам ничем не хуже. Ее приборная панель имеет улучшенный внешний вид, предусмотрено место для емкостей с жидкостью, более вместимый бардачок.

Сравнение интерьера автомобилей

Двигатель, ходовая и трансмиссия

Ходовые качества каждой модификации Лады адаптированы к жестким условиям эксплуатации. Модернизация ходовых элементов была проведена совместными усилиями французских представителей компании Renault и российскими инженерами. В результате ее ресурс увеличен в несколько раз.

Японский автомат и 5-ступенчатая механическая коробка будут представлены во всех вариантах машин. Поэтому сравнение видов трансмиссий можно проводить в зависимости от предпочтений автолюбителей. Оба вида зарекомендовали себя как надежные механизмы, легкие в переключении, у которых отсутствует вибрация и отлично подобрано передаточное число шестеренок.

Особенности экстерьера и кузовных конструкций


Сравнение габаритных размеров

Необходимо отметить, что толщина жести, используемая на Калине первой модификации больше, чем во второй версии и в кузовных элементах Гранты. Инженеры автовазовского предприятия действительно подтверждают разную толщину используемой жести. Это связано с более качественной обработкой металлических кузовных элементов Гранты.

Ручки закрывания и открывания дверей, которыми комплектуется Лада Калина или ее поздние модификации более качественные. Их надежность уже проверена временем.

Шумоизоляция салонов во всех вариантах этого ряда существенно отличается. В последних модификациях она оставляет желать лучшего. Точно так же не могут похвастаться шумоизоляцией первые выпуски машин или Лада Гранта, потому что каждая из них имеет этот недостаток.

Экономичность и скоростные характеристики

Производители предоставляют гарантийное обслуживание на 36 месяцев или на 50 тыс. км. При обслуживании все автомобили неприхотливы при условии своевременного ТО и соблюдения всех заводских рекомендаций.

Лада Гранта и Лада Калина — современный модельный ряд российских производителей, ставший следующей ступенью автомобильного производства.

Lada Granta Sport сегодня стоит 610 тысяч рублей, Kalina дороже на 7000. Выбора комплектаций нет, но по вазовским меркам оснащение очень богатое, и многие покупают Спорт как раз из-за этого. Омологационная Kalina NFR ― отдельная история. За неё просят 850 тысяч.



У седана и хэтчбека отличается передняя панель. В Гранте (на фото) пластик попроще. Далёкие от идеала сиденья с неплохой боковой поддержкой одинаковы. Они лучшие среди вазовских кресел, но не регулируются по высоте — удобной посадке мешает нависающая крыша.

Технически Granta и Kalina Sport — близнецы-братья, и ощущения за рулём одинаковы. До трёх-четырёх тысяч оборотов мотор с фирменными распредвалами и глушителями тянет без энтузиазма, но и без недовольства. В верхней части шкалы тахометра разгон уверенный, хотя по меркам настоящих хот-хэтчей почти десять секунд до сотни ― это так, разгончик. Дело совсем не в Евро-5, пагубное влияние которого едва уловимо, а в идеологии недорогого тюнинга конвейерных двигателей.



У машин начальной линейки Drive Active — 15-дюймовые шины. Спорты обувают в 16-дюймовые (левое фото). А Калину NFR (справа) ― в 17-дюймовые, причём колёса тут монтируются на ступицу Renault с пятью болтами.


В подвеске Калины и Гранты ― оригинальные пружины, амортизаторы Demfi и кронштейны растяжек. У Калины NFR (справа) сварной подрамник и А-образные рычаги, хотя весь мир и даже Vesta используют L-образные, оптимально сочетающие плавность хода и управляемость.

Тем не менее в целом Спорты гармоничны: все потребительские свойства находятся на одинаково среднем уровне — эти машины можно любить не вопреки, а благодаря всем этим вибрациям и скрипам, не затихающим ни на какой скорости. Они живые. И буквально неповторимые: каждая из четырёх опробованных Калин и Грант стонет по-своему, моторы при подаче топлива дёргаются иначе, с разной амплитудой трясутся зеркала, и реле под панелью тикает с уникальной частотой. Даже в рассинхронизации движений левой и правой щёток стеклоочистителя есть индивидуальный почерк.


Kalina NFR управляется точнее Спортов, она стабильнее в поворотах, однако удовольствие от управляемости ниже, чем, например, у обычного седана Ford Fiesta. Печалит бестолковая жёсткость и огромный радиус разворота, ограниченный из-за широких колёс.

Компания занята подготовкой Весты Sport, и модернизировать эти автомобили уже никто не станет. Объём выпуска (примерно 3000 машин в год, две трети из которых — Гранты), позволяющий Ладе Спорт балансировать на грани прибыльности, будет только падать. Тольяттинцы ломают голову над тем, как расширить географию реальных продаж, ведь сегодня добрая половина продукции реализуется в южных регионах ― например, Ставропольском и Краснодарском краях. Причём основным достоинством Спортов покупатели называют… большой багажник. Какой же должна быть Vesta Sport, чтобы выстрелить?


Уж точно не такой разбалансированной, как Kalina NFR. Прибавка в 22 лошадиные силы незаметна: мотор с оригинальным ресивером кажется живее, только если пересаживаться в NFR прямиком из Спорта. Даже по паспорту выигрыш на разгоне до 100 км/ч не превышает 0,3 с. По неровностям NFR бестолково скачет, вызывая боязнь за шины редкой сверхнизкопрофильной размерности 205/40 R17. Потеря плавности хода отчасти компенсируется более точными и линейными реакциями на руль, однако китайские покрышки Comforser CF700 держат плохо и скользят рано. Единства характера у NFR нет.


Форма сидений неотличима от Спортов, а вот щиток приборов фирмы Ferrum с цветным дисплеем у NFR свой. Возможно, скоро его вариацию получат и остальные модели Лады Sport.

Тормоза ― единственное, что одобряю: взаимодействовать с короткоходным приводом приятно, даже несмотря на невысокую эффективность из-за плохонькой резины. Однако накладки на педалях не облегчают перегазовку: между тормозом и акселератором — внушительный промежуток. Общее ощущение недоделанности правдиво: реальная миссия NFR ― служить омологации раллийных и кольцевых снарядов. Там и амортизаторы иные, и мотор допилен. Из полусотни выпущенных Калин NFR едва продана половина. Ещё бы: они на 115 тысяч дороже топовой Весты.


Двигатель NFR (слева) отличается от обычного впуском и выпуском, хотя разница на ходу куда скромнее, чем список доработок. Спорты оснащаются укороченной до 4,3 главной передачей, а NFR ещё и дифференциалом повышенного трения.


С 2013 года в цехе бывшего Управления спортивных автомобилей АвтоВАЗа Lada Sport собрала более десяти тысяч машин. Из 250 штатных сотрудников 70 работают на сборке, 30 — над гоночными программами, а 12 занимаются инжинирингом.

Паспортные данные

МодельLada Granta SportLada Kalina SportLada Kalina NFR
Кузов
Тип кузоваседанхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест4/55/55/5
Длина, мм428039653965
Ширина, мм170017001700
Высота, мм147014561465
Колёсная база, мм249024782490
Колея передняя/задняя, мм1430/14201431/14321431/1440
Снаряжённая масса, кг114011501215
Полная масса, кг154016261690
Объём багажника, л520240240
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159615961596
Макс. мощность, л.с./об/мин114/6000114/6000136/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин150/4750150/4750154/4750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины195/50 R16195/50 R16205/40 R17
Дорожный просвет, мм150150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195195205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,59,59,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,110,111,0
— загородный цикл6,86,87,4
— смешанный цикл8,68,68,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л505050
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95

История Kalina Sport Павел Карин


Прототип спортивной Калины появился в 2006 году и назывался Калиной GTI. Пластиковый обвес, 15-дюймовые колёса, дисковые тормоза, собранная на подрамнике передняя подвеска, оригинальная балка сзади, электроусилитель руля и 115-сильный шестнадцатиклапанник 1.6 со своим впуском и выпуском. Сотню эта машина набирала за 10,5 с.


Серийная Калина Спорт вышла на рынок из опытно-промышленного производства АвтоВАЗа в 2008 году с двумя шестнадцатиклапанниками на выбор — 1.4 (89 л.с.) и 1.6 (98 л.с.). В первом случае Спорт заключался в бамперах, шильдиках, иной комбинации приборов и жёстких креслах с развитой боковой поддержкой. А во втором вдобавок были заниженная на 20 мм спортивная подвеска с оригинальными опорами передних стоек, иными углами установки колёс и коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7. До сотни Калина Спорт разгонялась за 11,5 с с мотором 1.4 и за 10,7 — с двигателем 1.6. Подушек безопасности, как и АБС, не было. При ежегодном плане в 2500 машин за пять лет был выпущен 8251 автомобиль.


Особенности экстерьера и кузовных конструкций



Сравнение габаритных размеров

Необходимо отметить, что толщина жести, используемая на Калине первой модификации больше, чем во второй версии и в кузовных элементах Гранты. Инженеры автовазовского предприятия действительно подтверждают разную толщину используемой жести. Это связано с более качественной обработкой металлических кузовных элементов Гранты.

Ручки закрывания и открывания дверей, которыми комплектуется Лада Калина или ее поздние модификации более качественные. Их надежность уже проверена временем.

Шумоизоляция салонов во всех вариантах этого ряда существенно отличается. В последних модификациях она оставляет желать лучшего. Точно так же не могут похвастаться шумоизоляцией первые выпуски машин или Лада Гранта, потому что каждая из них имеет этот недостаток.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

У кого больше выбор двигателей и КПП

двигатель

Двигатель, ходовая и трансмиссия

Ходовые качества каждой модификации Лады адаптированы к жестким условиям эксплуатации. Модернизация ходовых элементов была проведена совместными усилиями французских представителей компании Renault и российскими инженерами. В результате ее ресурс увеличен в несколько раз.

Японский автомат и 5-ступенчатая механическая коробка будут представлены во всех вариантах машин. Поэтому сравнение видов трансмиссий можно проводить в зависимости от предпочтений автолюбителей. Оба вида зарекомендовали себя как надежные механизмы, легкие в переключении, у которых отсутствует вибрация и отлично подобрано передаточное число шестеренок.

В какой модели комфортнее

лада

калина

Также читайте: Что ожидать от подержанной Lada Granta

Физкульт-привет!

Новая Лада: Адсорбер калина признаки неисправности

Есть в конструкции машин этого семейства и еще одна маленькая хитрость. Помните, я уже упоминал, что КПП здесь тоже не совсем стандартная. У нее поменяли передаточное число главной пары. На стандартной машине, если мне не изменяет память, было 3,9, а стало 4,3. За счет этого, конечно же, немного уменьшилась максимальная скорость – я даже не могу точно сказать насколько, но увеличился момент на валу, а значит, улучшился и подхват.

Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta

Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.

Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.

запчасти

Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.

Также читайте: Битва слабейших: Datsun on-DO против Lada Granta

Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta

лада

Как ни пытался отечественный не произошло. Обе машины имеют свои недостатки, в равной степени касающиеся обеих моделей.

Недостаток антикоррозийной обработки металла тоже не заставляет себя ждать. В местах сколов от камней и гравия появляется ржавчина, если эти участки не подкрашивать.

Также читайте: Все российские автомобили плохие: правда или стереотип

LADA Granta в кредит: выбираем оптимальное предложение

В их салонах тише, причем даже на брусчатке — спасибо дополнительной шумоизоляции. Подвеска менее зажатая — дорожный просвет здесь 150 мм, а эффект заметен сразу — в салоне меньше трясет, ходовая работает по камням приятно, без гулких ударов и пробоев. А выкатившись на асфальт, она отлично держит авто на дороге: и при переставках, и в упражнениях со змейкой. Причем, если LADA Granta Sport в тестовых заездах проявляет себя, как более комфортабельный аппарат, то Kalina Sport — как азартный.

Объем переделок в данной комплектации ограничен лишь внешним стайлингом, благодаря чему LADA Kalina Drive Active с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л. с. подешевела до 556 900 рублей, а Granta Drive Active с тем же мотором и пятиступенчатой механикой — до 534 900 рублей. Ну что, по протеиновому коктейльчику и за кредитом?

Выбирая отечественный автомобиль, будущие владельцы всегда рассматривают несколько вариантов. Новая машина — это уверенность в качестве, надежности и безопасности при эксплуатации. Но ее функциональность и дизайн являются также немаловажными при выборе.

Какая модель дешевле

гранта

гранта

Вот один из таких примеров:

гранта

отчет

В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.

граната

Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:

пробег

Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.

Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.

Какую Гранту выбрать?

Конструкция автомобилей постоянно совершенствуется. Всего лишь год отсутствия на рынке и конкуренты уже подтягиваются, наращивают объем предлагаемых опций. В 2021 году Granta Sport еще сохраняет определенные преимущества, но без качественной модернизации их очень легко растерять.

3 место. LADA Granta Sport


Массивная корма – вот что пошло не на пользу этой машине. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Granta Sport может быть только седаном. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Гранта Спорт динамикой вас не напугает. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

2 место. LADA Kalina Sport

авто

Автор: Максим Голенецких

А какой автомобиль купили бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.


Нужен багажник-бери Гранту. Не нужен-бери Калину. Ну и у Калины салон круче.

Из одних деталей сделаны

одинаковые они, и болячки одни и те же только с точки зрения, что внешне больше нравится если именно спорт так хочется, то, думаю, калина, она с надписью спорт больше спортом пахнет =)

и в той и втой будут однт и тежи болячки) коробка там тоже воет как и на нфр

Ни то и не другое. Иномарку бюджетную купи или поло седан или солярис, рио. Но в крайний случай весту если не хватит на нормальную комплектацию.

да да забыл и vw polo туда же к говноиномаркам

Ни то и не другое. Иномарку бюджетную купи или поло седан или солярис, рио. Но в крайний случай весту если не хватит на нормальную комплектацию.

Салярис и ка рио полнейшее гавно много говорить нет смысла про них одно скажу по трассе кидает как гавно в проруби гроб на колесах одним словом ГОВНОИНОМАРКИ

Ну гавно не гавно, а по продаже уже обходит гранту, я себе скажал все на ваз я больше не сяду. Есть на это много причин.

Ни в коем случае никого не хочу обидеть каждый выбирает себе тачку по душе но лично я ими владел и салярисом и рио и vw polo(продавал не задумываясь и никогда не вспоминаю об этом гавне и никому не посоветую их покупать) ПОЭТОМУ ТАК О НИХ ОТЗЫВАЮСЬ!К примеру возмите любое дитяще автоваза его никогда не кидало по трассе думаю владельцы автозазов со мной полностью согласятся!ВСЕМ МИРА И ДОБРА УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Волжский автозавод, стараясь оставаться в тренде, в 2013 году начал производство модификации Lada Granta – Granta Sport. Экспериментальный образец был продемонстрирован еще в 2011. Наличие альтернатив предполагает проблему выбора: какой вариант Гранты лучше приобрести и по каким критериям проводить сравнительную оценку.

Lada Granta Sport – агрессивный, динамичный, но уже не новый автомобиль


Общие черты Гранты и Гранты Спорт

Габаритные размеры картеров основных агрегатов идентичны, т.е. у конструкторов не было необходимости изменять координаты точек их крепления. Бензиновые 16-клапанные двигатели сравниваемых машин внешне абсолютно не отличается, разница лишь в распредвале и настройках ЭБУ. Механическая 5-ступенчатая КП и главная передача аналогичны по конструкции, но передаточные числа на спортивной версии изменены с прицелом на лучшую разгонную динамику.


Что следует выбрать в итоге

Завершая данное обзорное сравнение следует отметить, что, конечно, в плане качества европейский конкурент АвтоВАЗа собирает более надёжные машины, сервис у них налажен несколько лучше, чем у П. Но при равных комплектациях новые автомобили ВАЗ значительно дешевле Логана, обслуживать их не так дорого, да и мелкий ремонт данных авто иногда проще провести самостоятельно в гараже.


Словом, в минимальной комплектации оба автомобиля смотрятся довольно убого – минимум опций и возможностей. Однако за дополнительные деньги и Рено Логан, и Приору можно оснастить чем угодно. Некоторую обеспокоенность по-прежнему вызывает надёжность отечественного автомобиля, однако и стоимость его значительно меньше, чем у модели Рено. По внешнему виду и уровню комфорта многие водители отдают предпочтение отечественному автомобилю, хотя Логан более функционален – места в салоне больше, и багажник чуть ли не самый вместительный в классе.

Поэтому однозначно ответить на вопрос касательно того, какой автомобиль лучше, наверное, нельзя. Всё зависит от предпочтений водителя и от того, сможет ли он на этот раз перебороть своё, возможно, недоверчивое и местами пренебрежительное отношение к продукции АвтоВАЗа и поверить, что современная Приора – это качественный бюджетный автомобиль, способный на равных тягаться с европейскими моделями.

Отличия Гранты Спорт от Гранты

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть













ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Изменения ходовой части позволили вписать широкие колеса в стандартные арки кузова. Поэтому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Да и прочие отличия невелики: необычные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.

Какую Гранту выбрать?

Конструкция автомобилей постоянно совершенствуется. Всего лишь год отсутствия на рынке и конкуренты уже подтягиваются, наращивают объем предлагаемых опций. В 2021 году Granta Sport еще сохраняет определенные преимущества, но без качественной модернизации их очень легко растерять.

3 место. LADA Granta Sport


Массивная корма – вот что пошло не на пользу этой машине. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Granta Sport может быть только седаном. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Гранта Спорт динамикой вас не напугает. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

2 место. LADA Kalina Sport

Лада приора или лада гранта: что выбрать по дизайну

Прежде всего, Lada Priora является моделью, снятой с производства в 2021 г. В свою очередь, Lada Grantа еще доступна новой, так как выпуск модели продолжается. Что касается основных отличий двух моделей в популярном кузове седан, кроме дизайна, в целом Приора больше Гранты, а также тяжелее.

При этом Гранта имеет больший клиренс и меньший расход топлива. Если отдельно рассматривать экстерьер, представленная еще в 2020 году Granta после последнего рестайлинга сегодня выглядит собранно и достаточно современно, напоминая бюджетные иномарки.










Однако в целом дизайн экстерьера Приоры можно считать устаревшим. Вполне очевидно, что если ставить вопрос, что лучше по внешнему виду, Гранта или Приора, однозначно можно сказать, что Гранта в кузове седан выглядит современнее и лучше.

Кстати, для модели Priora доступен более широкий выбор типов кузова: седан, универсал, а также трехдверный и пятидверный хэтчбек. Однако это не особенно меняет дело, так как тип кузова Приоры не сильно влияет на общее восприятие автомобиля.

Теперь перейдем к интерьеру. При сравнении, что лучше по салону, Гранта или Приора, следует отметить, что Granta была спроектирована позже. Это значит, что при создании интерьера учитывались актуальные тенденции.

Также есть различия по эргономике и посадке. В Приоре посадка низкая, тогда как в Гранте водитель и пассажиры ощущают более высокую посадку. Результат — выходить из салона Гранты и садиться в машину проще, обзорность также лучше. Еще отметим, что по объему багажник Гранты больше на 90 литров, хотя по габаритам машина меньше.

Читайте также: