Что лучше камаз или скания

Обновлено: 08.07.2024

На что обратить внимание? Что проверить при выборе Скании?

Модератор: Admin

На что обратить внимание? Что проверить при выборе Скании?

Мое мнение машина должна работать, т.е. ездить. Иначе резиночки, сальнички, пыльники рассыхаются, потом придется менять. Я когда машины выбираю в салон заглядываю: Осмотр на предмет ухоженности салона))), сразу видно кнопочки целые, пластик не цоканный, значит аккуратный был владелец, и за мех. частью следил))), как правило. Под низ заглянуть на предмет подтечек протечек жидкостей на узлах и агрегатах, но т.к. машина стоячая можно не увидеть. Завести проехаться, диагностику лучше подключить, посмотреть впрыски- по цилиндрам и т.п. Ну и самое главное вопрос цены, а если взять с него больше нечего, то в любом случае лучше хоть что то))), с паршивой овцы хоть шерсти клок)))

Техника приносит доход, вопрос первый и самый главный- почему машина встала?Что помешало ей работать?

Vladimir писал(а): Правильно ли я представляю осмотр, может где то мыслю не в том направлении. Вобщем нужны ваши советы.

Вы абсолютно правы.
Гур проверить на утечку и соответственно в движении. А так, как правило, эти машины надёжные. Проверьте антифриз на наличие масла.

Совершенно с вами согласен. Машина должна ездить, А если стоит износ меньше но не избежен. Был опыт с ваз 2103 73 года, одна из первых. покупалась у деда, пробег смешной летом 2 раза в неделю в огород, вся в идеальном состоянии. После начала активных поездок рассыпались все резиновые части. Но как говорится, что имеем, то имеем. Если бы машина была с рейса самому бы было легче.

Какими кабелями цепляется блок управления, с программами вроде относительно понятно. В 4 серии вроде есть бк, достаточно ли будет пробежаться по ошибкам?

Ну и самое главное вопрос цены, а если взять с него больше нечего, то в любом случае лучше хоть что то))), с паршивой овцы хоть шерсти клок)))

Так то оно так. Но забирать вместо денег скамейку это будет означать что фин вопросов больше нету. Поэтому уж больно не хочется забирать дрова, которым дорога во втор сырье.

Подмеченно верно. Встала в связи со здоровьем хозяина, вернее его (здоровья)отсутствием. На ней сам рулил, водителя сажать не стал.

Спасибо. Если не ошибаюсь вас Олег зовут? Ознакомляясь с форумом снимаю шляпу перед вами, за ваши знания. Может есть еще нюансы, что посмотреть, подергать, постучать и т.д.)))

Володя, смотри вообще на саму машину. если даже год простояла ,НО машина не ушатанная это в общем видно. Пластик снаружи, салон ,крутилки ,рычажки, кнопки. все что сломано(отсутствует) -на этом можно торговаться. Не говоря уже про узлы и агрегаты боле крупные.
Вот немного,что мне в свое время советовали(все имхо)):-
,,Сопли сверху рулевой колонки ,куда вал входит -тут так просто не скажешь , есть два вида колонок на одной сальник меняется сверху 20мин работы а у другой только вскрытие колонки !!
Проверь крестовины на кардане и люфт входа флянца в коробку -может быть минимальный люфт .
На кожухе сцепления резиновые крышки(желательно нижнюю) -открой если там полно "волос" -то сцепление ждет замены..
Если кабина стучит как-бы по ногам , там втулки на стабилизаторе выбиты -это в принципе нормально -они меняются .
Задние подшипники на колесах, стоят роликовые с промежуточной втулкой, затягиваются со всей дури примерно 900Нм .
Вот передние желательно поддомкратить и покачать колесо вертикально -ни какого намека на люфт не должно быть ,там компактные стоят подшипники т.е один блок-подшипник(типо ваз 08 перед ) тянется также от души, ни каких регулировок .( но, цена его от 12руб..)
За одно глянешь шкворня , приподнял и опустил не большой зазор будет до 1мм +- условно скажем .
Так наверное , да еще если аварийная у тягочей частенько раму гнет за кабиной, на сужении или расширении рамы, район коробки -это удар с переди.
По дисплею если что горит -тут так не скажешь ну АБС -то может датчик колеса .может модуль -только диагностика.
зы. и если что,считай блинк-коды ошибок и сюда---народ подскажет ,что там вылезло.
зы.зы. А вообще,тут вопрос еще у мну------ты для себя его берешь или просто продать потом? От этого тоже надо плясать---так то что и подмандить мона(для себе еси) ,а на продажу с явными косяками и т.п. тяжело будет. Тягачей как ,омна за бараком в продаже----имей ввиду (изучи ценники на них,чтоб в курсе быть). Удачи .

Принял, Спасибо!
Есть еще варианты проверить сцепление и выжимной? Вроде как не дешевое удовольствие на тягачах Во сколько примерно выльется замена, хотябы примерно по запчастям?
Датчик давления масла на них вроде электрический, можно ли ему доверять. А то сколько не сталкивался брехунки, показывающие погоду в африке. И еще вопрос, какое давление должно быть, холодное\горячее, горячее на 1500тыс оборотов, скажем так идеальное давление и критическое.
Насчет дальнейшего развития событий с тягачем:
1. Забрать и продать (вариант самый простой, но почти не выполнимый в виду полного отсутствия спроса на технику).
2. Категория давно открыта. Покупать телегу и пробовать себя в грузоперевозках.(Вариант более предпочтительный. Миллионы отдачи не жду, но на хлебушек думаю хватит. По загрузкам, есть ко что у ребят напрямую. Этот вариант просчитывается и обдумывается.)
Но факт в том, то что если скамеечка не на коленях, однозначно надо будет забирать, дабы не потерять вообще все.
Всем откликнувшимся огромное спасибо. Еще советы и рекомендации с радостью приму, так что пишем не стесняемся Мне конечно известно каково даются такие вопросы на форумах но здесь обстановка вроде дружеская

Датчик, то да могет и свистеть,но все равно хоть так. А по фенешуе- мех. манометр цеплять.
По сцепл-ю----это к Иванычу

Вы это . вин код дайте , вам всю выкладку по машине сделают заводскую и с этим талмутом можно на осмотр идти и сравнивать что и где должно быть , и по своему опыту, проверте на наличие лампочки контролек в панеле приборов , а то продаваны бывает так с ошибками "боряться" выкрутил лампочку с контрольки ошибки ABS ( например ) и все ошибка не горит начит все ок . со своей колокольни еще добавлю , если машину себе хотите оставлять, то, на так скажем мелочи типа шкворня ,крестовины и проч можно не сильно огорчаться , все это сделаете раз опыт камаза есть , рама, мотор, кпп мост , живые , а это самое трудо и финансово емкие узлы , вот на них особое внимание .

То что было 2 хозяина это хорошо,но все зависит от того насколько прижимистые это были хозяева. И насколько любили колхозный тюнинг авто.?всякие вкрученные саморезы в торпедо или следы от них. Состояние проводки ,тоже бывает глобальный тюнинг причем как внутри так иснаружи.. И лучше перед диагностикой проехаться на авто и потом искать потеки. Заодно и тормоза почувствуешь. Да сразу состояние масла посмотри. Вообщем залезть надо везде .

Тягач Скания P340 у нас с 2009 года. Мне часто приходится ездить на нем в рейсы. Исходя из моего опыта, машина имеет свои плюсы и минусы. Для холмистых дорог слабовата. Нравится простая электроника без лишних наворотов, а также неприхотливость к качеству соляры. Но самое большое достоинство – экономный по топливу, не превышающий 35 л. На тягаче можно спокойно работать зимой, двигатель заводится даже при -8. Что касается кабины, то спальник для меня недостаточно просторный и удобный.

Два года работал на ней, косяков вообще не помню.из минусов могу выделить тлоко что задний борт у нее вообще как жестянка. А так в целом по моим наблюдениям, с Вольво на равных идут по надежности но в вольво иногда по мелочам косяки проскакивали.

Приходилось 2 года ездить на Скании 114. В целом тягач хороший. Двигатель мощный, но имеет объем 14 литров. Поэтому машину сложно назвать экономичной. В кабине тихо и комфортно. Спальник показался немного тесным. Один раз меняли щетки на генераторе и заплатили немалую сумму.

Тягач Scania R420 купили в б.у. состоянии с пробегом более 500 тыс. км. На тягаче ездили как внутри страны, так и в Европу. Коробка передач – полуавтомат. Нравиться просторная кабина, в которой есть все условия для комфортной работы и отдыха. В машине есть хороший холодильник (выручает в дальних рейсах). Но есть один нюанс: при дальних рейсах наблюдается падение заряда аккумуляторных батарей до 24 Вольт.

Для рейсов по стране наше предприятие купило тягач Scania R500. Двигатель мощный, тяги хватает для того, чтобы легко ехать в горку. Машина движется на скорости 85 км/час даже при максимальной загруженности. Расход топлива достигает 44 л, но мы за этим показателем не следим, так как в первую очередь заинтересованы в скорости доставки груза, а не экономии топлива. Из недостатков выделю недостаточно хорошую аэродинамику, чувствуется при большой загруженности, и быструю загрязняемость зеркал.

У меня впечатления от работы на скании нормальные. Зимой не мерз, главное салонник вовремя менять-продувать) Тормоза хорошие. И обзор хороший кстати, а спинка не очень откидывается, не особо расслабишься.

Задумались о покупке Скании р480. От коллег слышал, что машина надежная. Тягач имеет высокий спойлер, улучшающий аэродинамику и позволяющий уменьшить расход топлива. Двигатель – 12-литровый турбодизель, оснащенный системой защиты от выхлопных газов. Поэтому двигатель соответствует нормам евро 5. В ней есть все условия для комфортной работы на рейсе любой продолжительности. Стоимость запчастей и ремонта доступна для многих.

Взяли в аренду р440 с пробегом 420000 км. На ровной дороге тяги хватает, но если приходится ехать на подъем, то чувствуется её существенный недостаток. Средний расход топлива – 26-30 л, управление легкое, руль имеет качественный гидроусилитель. Кабина просторная, в ней есть всё для комфортных условий в дальних рейсах: удобное спальное место, сиденье с подогревом, надежный холодильник, неплохая акустика. В следующий раз возьму Сканию R450, модель более популярна, возможно в ней отсутствует проблема с недостатком тяги.

Пополнили автопарк Сканией 113. Машина практичная, серьезных нареканий за 1 год работы не было. Однажды за 90 км до конечной точки разорвало шкив. Зимой тягач трижды тяжело заводился после несколькочасовой стоянки. Пришлось применять эфир. До Скании у нас был МАЗ. Не могу сказать, что он был в чем-то хуже. От европейского тягача все таки ожидал большего, поэтому не стал бы его рекомендовать.

грузовик шасси SCANIA P380 6X2 Euro 5 Adblu

SCANIA P380 6X2 Euro 5 Adblu 14 260 € Грузовик шасси 2008 684000 км Польша, Pułtusk

туристический автобус SCANIA IRIZAR PB +56 PAX + CON PMR , AÑO 2005

SCANIA IRIZAR PB +56 PAX + CON PMR , AÑO 2005 цена по запросу Туристический автобус 2005 56 Испания, SANT JORDI

Производство нового семейства бескапотных машин Scania с литерой "Р" взамен 4-ой серии, больше известной как "Скамейка" и выпускавшейся с 1995 года, началось осенью 2004-го. Буква стала означать тип кабины: "Р" - стандартная. Тогда же компания перешла на 5-е поколение машин так называемой R-серии ("R" означает "высокая"), которая в 2010-м сменилась линейкой New R-series.

"Пэшку" выпускают в трех вариантах исполнения - с индексами СР14, СР16 и СР19, причем у дальнобойщиков в почете только последняя, самая просторная из них. Цифровой индекс отражает округленную глубину кабины: расстояние от приборной панели до тыльной стенки, которое в данном случае составляет 1900 мм. Пространство за креслом водителя позволило разместить спальное место размером 2130х750 мм, на котором обычно используется фирменный матрац длиной 205 мм. Высота от пола до потолка всего 1670 мм - все-таки кабина стандартная, а не высокая. Поскольку она установлена на раме ниже, чем у той же "Эрки", внутри имеется "горб" высотой около 400 мм, под которым находится шахта моторного отсека. Впрочем, на межрегиональных маршрутах многие перевозчики не избалованы и довольствуются такими удобствами.

В качестве альтернативы СР19 есть более просторная кабина - CG19, используемая на тягачах New Griffin с 2008 г. В ней две "спалки" шириной 600 и 700 мм, а в версии CG19 Highline - поднятый на 210 мм потолок. К слову, кабины Scania по праву считаются одними из лучших на рынке в области пассивной безопасности. Благодаря жесткой каркасной конструкции с элементами усиления, боковые стойки и задняя стенка выдерживают удар в целую тонну, а крыша не сминается до опасного состояния под воздействием груза массой 15 тонн.

Ранние модели серии "Р" оснащали 6-цилиндровыми рядными дизельными двигателями DC11 стандартов Euro-2 и Euro-3 с насос-форсунками высокого давления PDE. Но такие машины в продаже сейчас встречаются крайне редко. Более поздние модификации шли с системой питания топлива HPI. При 11 л рабочего объема двигателя тягачи этой серии поставляли в Россию с двумя вариантами мощности: 340 и 360 л.с. (при 1900 об/мин) и максимальным крутящим моментом соответственно в 1600 и 1800 Нм при 1050-1350 об/мин.

Позже появились двигатели с четырьмя настройками мощности: 340, 380, 420 и 470 л.с. С середины 2000-х пошли "Пэшки" с 5-цилиндровыми моторами DC9 в версии Euro-3 и Euro-4 с отдачей в 230, 270 и 310 л.с. и моментом в 1050-1550 Нм. С появлением Euro-5 новые моторы получили мощностные характеристики в 280 и 320 л.с. Впрочем, забивать голову такими нюансами не стоит. Важнее запомнить, что

Проще говоря, в этом случае у перевозчика есть реальный шанс экономить, поскольку для выполнения экологических требований не нужен раствор мочевины AdBlue.

В будущем году исполнится 20 лет с тех пор, как компания Scania AV официально представлена в России и 15 лет с обретения статуса импортера. Но машин по-прежнему требуется очень много. Другое дело, что не все перевозчики могут позволить себе новые тягачи, а потому обращают свой взор на технику с пробегом.

Был период, когда несколько лет подряд Scania удерживала пальму первенства в продажах новых импортных грузовиков в России и в некоторых странах бывшего СССР. Надежность, комфортабельность и экономичность без преувеличения стали визитной карточкой изделий шведского автопрома. Высокая остаточная стоимость и престиж обладания такой техникой привели к тому, что рынок РФ и СНГ постоянно увеличивается за счет импорта не только новых, но и подержанных грузовиков.

во время мировой рецессии был гигантский спад продаж, особенно в 2009-м. Да и те машины, что приобретались в тот период, еще не вышли из лизинга. Зато в интернете, печатных СМИ и на стоянках продавцов хорошо представлены автомобили 2005 и 2006 г.в. Из них и следует выбирать.

Седельный тягач Scania P340 Euro-3 2005 г.в. (тот самый Griffin) с пробегом под 750 тыс. км с "механикой", ABS и "автономкой" вам предложат за 1,8 млн руб. Торг в этом случае уместен, только не думайте, что продавец много уступит - он в курсе сложившейся конъюнктуры. С другой стороны, осенью ожидается понижение цен в связи с большим наплывом европейского секонд-хенда в свете вступления РФ в ВТО. А если есть возможность добавить к этой сумме миллион, можно рассчитывать на пятилетнюю сцепку в составе "Эрки" с 420-сильным мотором и тентовой фуры на 97 "кубов". Так что не теряйтесь: действуйте и торгуйтесь.

Впрочем, тех, кто приобретает свежего "викинга" самостоятельно, может ожидать подвох, и об этом сообщалось на сайте Scania в конце апреля. Информация касалась "бэушек" Scania с двигателями Euro-5 EGR. Их часто предлагают по очень привлекательным ценам - на 30-40% ниже стоимости Scania с моторами Euro-5 с системой впрыска мочевины SCR. На таких машинах установлена топливная система XPI (Common Rail). Проблема в том, что двигатели Scania EGR Euro-5 не могут эксплуатироваться в России и официально к нам не поставляются!

Ценным достоинством Scania Р является ремонтопригодность и наличие запчастей не только у официальных дилеров, но и в специализированных магазинах запчастей. Но об этом чуть позже.

Рачительные водители подгадывают проведение очередного ТО с недопробегом или небольшим перепробегом на "домашней" станции. Заезд на чужую станцию - лотерея. Конечно, в большинстве случаев на фирменном сервисе все сделают грамотно. Иное дело - в какой срок, и за какие деньги. Вот почему некоторые российские дальнобойщики предпочитают ездить на ТО и ремонт в Беларусь: при сопоставимой стоимости нормо-часа оригинальные запчасти там все-таки дешевле.

В кабине одного из грузовиков я увидел загадочный шифр. Набор букв означал последовательность различных видов ТО. Линейка "S-MSL" соответствовала одному циклу обслуживания без ТО-Х, другая ("X-S-X-M-X-S-X-L") - сервису с проведением ТО-Х. Водитель пояснил: нужно это для того, чтобы на чужом сервисе не навязали более объемное и не оправданное условиями эксплуатации обслуживание.

Х-обслуживание (через 22,5 тыс. км) занимает примерно 40-45 минут и включает смазку шкворней, пальцев рессор, ССУ, проверку уровня масла. Оно предотвращает преждевременный ремонт и замену многих деталей. ТО-Х не проводится, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях: при невысокой запыленности воздуха, отсутствии на дорогах солевых антигололедных реагентов и низком (менее 0,2 %) содержании серы в дизтопливе. На практике некоторые перевозчики не ждут заветных 22,5 тыс. км, а обслуживают автомобиль после 15 тыс. км. Особенно это характерно для компаний с большим парком, где есть собственные механики.

Российские перевозчики стремятся не создавать себе лишних проблем и нередко переходят на использование качественных ГСМ. Например, чтобы в морозы автомобиль заводился без проблем, многие предприятия отказались от использования минерального моторного масла 15W40 и перешли на полусинтетику 10W40. Угорает оно в меньшей степени, а значит, и доливать приходится не столь много, как в случае с минералкой. Но принцип экономии соблюдается иногда так: в теплое время года машина работает на минеральном масле, в холодное - на полусинтетике. За год разницу не почувствуешь, а за несколько лет - еще как.

Владельцам Scania рекомендуется не забывать о работе двигателя на холостом ходу, учитывая при оценке условного пробега и разработкерегламента ТО для каждого грузовика в отдельности. Особенно актуально это с наступлением холодов, когда двигатель подолгу "молотит" без нагрузки. Характерно это и для ожидания очереди на весовой контроль или таможенный досмотр на границе. Вести такой учет по памяти очень сложно, но если есть нацеленность на долгосрочную эксплуатацию техники, пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя не стоит, тем более что они просты:

Если вы покупаете автомобиль с пробегом и не знаете его реального состояния, лучше заехать на фирменную СТО и раскошелиться на компьютерную диагностику. Проверка специалистов обойдется не дороже, чем неизбежный ремонт в случае выявления скрытых дефектов.

Заводская гарантия на автомобиль составляет 1 год или 120 тыс. км пробега. При покупке нового грузовика дилер в рамках весенней акции предлагал техническое обслуживание на 3 года в подарок, что позволяет экономить до 500 тыс. руб. Кроме того, с 1 марта по 31 августа 2012 г. Scania объявляла специальные цены на оригинальные запасные части и ремонтные пакеты. Они коснулись наиболее востребованных деталей - таких, как рулевые тяги и шаровые наконечники, ступичные подшипники, крестовины карданного вала, ремкомплект шкворня и т.д. Такими подарками ряд других импортеров, откровенно говоря, своих клиентов не балует.

По отзывам перевозчиков, в первый год никаких проблем шведская техника не доставляет, даже если к этому времени на одометре выскакивает 150-160 тыс. км.

Проблемы возникают на втором-третьем году эксплуатации, хотя они и не имеют фатального характера. Даже в течение четырех-пяти лет по двигателю, коробке передач и мостам вопросов к автомобилю нет. В целом машина очень прочная и долговечная, но требующая определенного внимания. Скажем, при пробеге около 400 тыс. км "сдыхает" гидроусилитель руля. Когда на спидометре 500 тыс. км, вырабатывает свой ресурс сцепление. Начинают "клинить" суппорта. Возникают проблемы с насосом подкачки топлива. Требуют замены подшипники ступиц колес. Далее заканчивают свой жизненный цикл детали, списываемые в силу естественного износа.

Чтобы автомобиль не доставлял проблем, дальнобойщики на пробеге в 500-600 тыс. км ставят его на месяц в ремонт и тщательно перебирают.

При добросовестном выполнении всех операций "швед" будет служить верой и правдой еще столько же или 450-500 тыс. км как минимум. Однако крупные компании предпочитают не доводить технику до такого состояния и, не дожидаясь пробега в миллион километров, ставят технику на продажу.

Одна из самых надежных деталей - гидроусилитель рулевого управления. Случаи их отказа единичны и для "Пэшки" вовсе не характерны. Вал рулевой колонки создавал проблемы только на машинах первых серий из-за того, что разбалтывался нижний крестообразный кронштейн. Ремкомплектов не существовало, а техническое вмешательство проблему не устраняло. По просьбе сервисных центров Scania переделала их, усилила, и теперь после замены минимум на 2-3 года водитель забывает об этой детали.

Иногда подтекает верхний сальник гидроусилителя. Перевозчики считают это несущественным и продолжают ездить до тех пор, пока не начинает "закусывать" или полностью не выходит из строя вал рулевой колонки. Хорошо, если для конкретного вида гидроусилителя предусмотрен ремкомплект, состоящий из верхнего сальника и пылезащитного кольца. Но бывают такие ГУРы, на которых приходится выполнять полную разборку, чтобы добраться до верхнего сальника. Процедура трудоемкая и, по словам дальнобойщиков, не все сервисные станции берутся за такую работу - они предлагают сразу менять весь узел.

Цилиндр подъема кабины и насос подъема/опускания кабины зимой частенько "прихватывает" морозом. Первые два раза спасает ремкомплект, но потом и он создает маленькое давление. В результате его не хватает для опрокидывания кабины, и через 1,5-2 года службы деталь приходится менять. Кстати, на машине хорошо продумана замена отдельных деталей с помощью ремкомплектов. В частности, в тормозной системе. Гораздо проще поменять часть суппорта, чем весь суппорт, который стоит минимум ?550-700. Большим спросом у перевозчиков пользуются ремкомплекты генератора и "седла". На машинах 2000-2002 гг. выпуска востребованы сменные элементы четырехточечной подвески кабины. Достаточно поменять задние втулки, проверить состояние замков - и проблема на два-три сезона решена. В передней подвеске востребован ремкомплект переднего стабилизатора, подшипники, "капельки" (подушки амортизатора).

При использовании неоригинальных разрезных втулок (такой же стоимостью, как у оригинала) в подвеске нередко возникает посторонний стук. Иногда перевозчики совершенно напрасно спешат заменить весь стабилизатор, забывая, что внутри него есть съемные подшипники, сальники и резино-металлические втулки. При установке качественных деталей об этой проблеме забываешь на полтора года.

Впоследствии их доработали, в результате чего повысились надежность и срок службы деталей. Кроме того, выпускаются ремкомплекты цилиндров и насосов, позволяющие устранить неисправность своими силами. После одного-двух случаев использования ремкомплектов механики советуют менять цилиндры и насос целиком.

Бывает так, что водители жалуются на стук в области правого колеса. "Кулибины" самостоятельно начинают проверять шкворень, подшипник, разбирая чуть ли не полмашины. При обращении в фирменный сервис выясняется, что причиной "стонов" были две нижние втулки цилиндра подъема кабины. Отсюда мораль: не зная брода - не лезь в воду! Иными словами, если сам в технике не разбираешься - доверь ремонт тем, для кого это профессия.

Плюс Scania P в том, что запчасти на нее будут выпускаться еще очень долго. Достаточно сказать, что сейчас не проблема заказать детали и узлы для автомобилей Scania 3-ей и даже 2-ой серий, которые покинули завод еще в прошлом веке. А некоторые запчасти "Пэшки" полностью унифицированы с деталями, устанавливаемыми на последнее поколение шведских грузовиков. В общем, этой технике уготована долгая жизнь.

Опыт показывает, что средний расход топлива в летнее время составляет от 27 до 31,5 л/100 км, в зимнее - от 29 до 33 л/100 км. Эксплуатационные расходы на ТО в год при пробеге в 150-160 тыс. км составляют не менее 800 евро. Остальные расходы зависят от качества обслуживания и применяемых деталей, стиля вождения и ряда других факторов. В любом случае этот автомобиль можно рассматривать как хорошее капиталовложение, способное принести прибыль.


Приветствую всех!
Мне очень интересно мнение знатоков, какой трак самый надёжный и менее капризный.
Берём тягачи с 2004 по 2008 год выпуска. Кандидаты на обсуждение Ман тга, Рено Магнум и сканья 124 (126) и эрка.
Хотелось бы услышать плюсы и минусы этих тягачей.
P.S данная информация мне поможет определиться с выбором тягача.



Метки: track

Комментарии 91


хотелось бы посмотреть на "сканья 126" )))) что это такое ))))


я бы взял сканию
ман будет прожорлив и дорогой в обслуге.ради интереса сколько будет стоить кран осушителя?
про Рено — сборная солянка с вольво…тогда лучше вольво смотреть


У нас в на фирме все эти модели машин есть в автопарке. Самый лучший выбор из этих 3 это точно Скания…


Скания экономит бюджет))


рено отпадает полное ж .ман просторная кабина надежный мотор если не common reil но много мозгов проблемы с проводкой комфортно но дорого скания 4 серия самое оно но не топ лайн проблемы с подвеской кабины очень тяжелая и разбивает подушки салейнблоки мотор лучше 380 л.с pde дешево и сердито искать на барабанах дешевле в обслуживание раз в год посмотреть ка дела против каждые пол года перебирать суппорта иделал скания бразилька 380 л.с на барабанах мотор pde из мозгов двс и абс и все романтика удачи в поисках


Скамейка самая экономичная из трех, а это не мало важно.
Скамейка — кормилица.Для примера .
на скамейке с 20тоннами на Польшу мне хватало 280-290 литров для выхода в Брест . а на Вольве . хоть ее и нет
330-350.
сейчас делают все и везде .
Из трех я выбрал быы скамейку.


какой расход у тебя на скании и на вольво средний?(по компьютеру)


Вопрос не корректный .
Где расход, на какой дороге.
на Скаании лет 10 не ездил . только Вольво последние года.
На этом шведскомм танке, лучшее 33-34 . Скажем так среднее.Да, моторы хороши и крутящий момент на низах очень большой, но жрет — падла.
а скамейку вспоминаю как кормилицу.


ВСЕ УПИРАЕТСЯ в СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ. ездить будет любая машина…а вот какую ві сможете обслуживать это вопрос. У скании большая часть запчастей ОРИГНАЛ . дорогие. Сервисов меньше… специалистов еще меньше. У мана… много з/ч выбор огромен- турция/китай/ оригинал… сервисы есть… а вот рено Самый массовый тягач в Украине — так точно…, Так как авто б/у то нужно учесть — факт — ремонтопригодности и специалистов… И при покупке авто — барть с собой Технаре именно по этой марке — желательно компьюторщика… так как на евро4/евро5…уже все видно через комп .

На сканию тоже есть китай/турция, но ставить китайские балансиры не советую.

Советовать особо не буду, просто вставлю свои 5 коп.
В таких годах машину нужно выбирать исходя из ее состояния.
К примеру, у меня FH12 2003 года. Брал еще в 2008 году с пробегом 670 тыс. Тут та самая собака и зарыта, что основная беда, хрен его знает, какой на самом деле. Но на моей похож на настоящий т.к. она была битая. На ней заработали без надобности скручивать пробег. Сейчас пробег 1.320 тыс. Все время ездит один водитель. К движку вообще никаких нареканий. Масло от замены до замены, меняем через 45-50 тыс.
Сказать, что она безпроблемная… Не скажу. Что то ломается/чиним, все таки возраст у машинки и она работает!
Да, не дешевая в обслуживании. Но вот здесь хочется подметить гнилость современного мира на счет экономики и автомобилестроения. Большинство запчастей на вольво от рено! Иногда в объявлениях по продаже рено проскакивают фразы типа "запчасти все от вольво" … Кто бы их туда поставил…
Пример: Клапан горного тормоза, на сервисе вольво объявили 23 рубля. Обратился к знакомому по запчастям с номером клапана, говорит — "Бьется как реношный за 14 рублей!" Недавно лечили "косу" на фары, потерлась местами. Лечили потому, что за нее объявили тоже двадцать с чем то((( И она тоже Реношная!
Что говорить, если мерседес (легковушки) переходят на реношные моторы…
Выходит такая ботва… Ездием на Рено, но платим как за Вольво!
Но менять ее пока вообще не вижу смысла никакого. Тупо не на что! Подержанный рынок совсем дохлый. Новые машины стоят конских денег, а качество оставляет желать лучшего. Постоянные визиты на сервис по гарантии.
Человек из Швеции писал, про новые вольво… Да, нафуфыренные машинки, но постоянные косяки. То приборки глючат, то с задними диодными фонарями проблема, а они меняются только целиком.
Был еще Даф 95. Тоже особо не дешевый в обслуге и со своими приколами. Там на 1,2 млн. км меняли поршневую. Машину брал с пробегом 850 тыс. из Германии через родственника. т.е. пробег не скручен был.
Поэтому, нюансы есть у каждой марки.

Поясните не знающему, что такое "горный тормоз"?

Тормоз-замедлитель, ретардер (англ. retarder), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы.
Перекрывается выход газов из двигателя. Торможение происходит не тормозами, а двигателем. Особенно необходим в гористой местности, что не перегревать колодки.


бери со средней кабиной. на фото высокая.


скания если автомат то расход выше будет .




Я высокий ростом, поэтому кабина нужна высокая


ненужна она тебе если скания будет ты до потолка не достанеш бери среднию. поверь моему опыту. потом сам пожалеешь. греться зимой на фене долго и холодно. качает сильно. разбивает саленблоки. аморты выходят из строя.


Выбирай ту машину которая понравится, по состоянию.Потому что и Сканию можно купить в таком состоянии, что она тебе опротивится.


В первую очередь все упирается в бюджет. Если с бюджетом все норм. То бери 2009-2010 года. Это уже будут Евро 5 . Только не Ивеку. Магнум хорош со своим салоном трансформером, но в тоже очередь не удобно зализать и вылизать. МАН дорогой в обслуживании. Скания этих готов с топливной HPI, что не для нашей соляры. Новый Камаз как лотерея повезет будет бегать, а не повезет начнут вылазить мелкие поломки еще до100 тыс. км. Американци в хорошем состоянии дорогие, но для зерновоза самый раз поскольку тяговитые. Мое предпочтение или Магнум в новом салоне и трансформер с ровным помол или Даф 105 с кабиной Суперспейс. Больше к Дафу душа лежить.


Скания с топливной HPI . 2008год бегаю третий год один фильтр на двигатели и все. меняю в 10000тр. пробега.



Красивая, свежая… но дорогая… мне больше олд скул нравится 124,126 в топлайне. Да и по деньгам в два раза дешевле. Планирую сцепку не дороже 2,5 млн приобретать. Так как сам буду ездить, то хочется оптимальный вариант подобрать.


высокую кабину не бери возьми среднюю кабину. меньше качяет и легче.


Большая кабина тоже может долго ездить… Нужен правильный подход. У меня за 300тысяч проходит — без ухода.


Такую брать надо, если выход на Европу есть)


Машина классная, не спорю.


Scania, но только не HPI, тут уже писали.
брать только PDE, пусть и л.с. меньше вроде как, но это все ерунда, все решаемо программно.


Привет. Какую модификацию с pde лучше взять? И как их отличить от косячных hpi ?




на сканию запчасти дешевле чем на вольво
даф норм, но запчасти дороговаты
ман хз
рено даже бы не рассматривал (их помоему уже с конвеера сняли)

Читайте также: