Вылетает 2 передача ваз 21099

Обновлено: 02.07.2024

Доброго всем! Ну вот и я сталкнулся с этой проблемой. Неожиданно вчера на ровной дороге вылетает 2 передача . Втыкается нормально все четко. и вылетает не до конца застревает не доходя нейтралки при этом начинается скрежет шестерни.При езде на неровных дорогах (рельсах) может не вылететь,а на ровной вылетает. Вообщем вылетет как хочет и когда захочет . вопросы-
1 чо такое?
2 чо делать?
3 скока стоит?
4 кто в субботу 20 сентября посмотрит?
А ешо нада пасмтреть зажигание и карб

забыл добавить за 2 дня до этого пришлось экстренно резко сбросить сцепу как раз при перекл 2 на 3 мб из за этого беда началась?

АВТОРЕМОНТ+ШИНОМОНТАЖ 24 ЧАСА . РЕМОНТ КПП СО СНЯТИЕМ 3000 Р РАБОТА. + ЗАПЧАСТИ. 89821173774.

На горячую не включается задняя передача, первая и другие скорости


При этом включение передач в коробке на заглушенном двигателе происходит нормально. Далее мы рассмотрим причины распространенные причины, по которым возникает данная неисправность, а также что делать, если при нагреве плохо включаются передачи.

На горячую плохо включаются передачи: основные причины неисправностей МКПП

Механическая коробка предназначена для передачи крутящего момента от ДВС к ведущим колесам автомобиля, а также ступенчатого изменения передаточного отношения. В МКПП переключение передач (ступеней) осуществляется вручную водителем, который также выбирает оптимальное передаточное число, обеспечивая наилучший режим работы ДВС во время движения автомобиля.

В случае, когда проблемы переключения скоростей возникают при разогретом ДВС, можно выделить основные признаки:

  • плохо включается задняя передача;
  • включение передач с повышенной скорости на пониженную и наоборот сопровождается посторонним шумом, скрежетом или треском;
  • полное отсутствие возможности переключения передач;

Основные причины неисправностей МКПП:

  • низкий уровень масла в коробке;
  • плохо отрегулирована либо повреждена кулиса;
  • неполадки в механизме сцепления;
  • разрушение или деформация шестерен;
  • износ подшипников валов;
  • выход со строя синхронизаторов.

Итак, часто при нагреве плохо включаются передачи по причине низкого уровня масла в МКПП. С учетом снижения уровня смазывающей жидкости, коэффициент трения между трущимися деталями возрастает, что приводит к затруднительному и нечеткому включению передач.

При этом, если механизм кулисы изношен, при не разогретой МКПП скорости могут включаться без затруднений. Но при разогреве детали коробки расширяются, соответственно, зазоры изменяются. Принимая во внимание то, что для предотвращения люфтов механизмов МКПП, детали притерты с наименьшими допусками, разболтанный механизм кулисы очень сильно влияет на четкость включения передач в коробке скоростей (задняя передача не исключение). Проблема решается регулировкой механизма кулисы либо заменой.

  • Также при нагреве плохо включаются передачи в том случае, если неисправное сцепление. Выход из строя механизма сцепления напрямую связан с затруднительным включением передач. На изношенном диске сцепления, ввиду его недостаточной толщины, скорости МКПП включаются не очень хорошо.

Неисправности МКП: почему стала вылетать передача?

Механическую коробку передач принято считать образцом надежности по сравнению с различными типами автоматических коробок, в которых выбором передачи управляет электронный мозг. Но и на солнце бывают пятна. Поговорим об одном довольно распространенном дефекте — выбивании передачи.

Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.

Причины выбивания передачи

Износ опор силового агрегата.

Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.

При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.

Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.

Изношен механизм привода.

А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.

Внутренние дефекты коробки передач

Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.

Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.

Что в итоге

Как видно, существует несколько основных причин, по которым передачи плохо включаются на горячую. При этом ни одна из вышеперечисленных причин не может являться косвенной или второстепенной.

Главное, своевременно устранять малейшие неполадки, не допускать появления течей, следить за уровнем масла в коробке, выполнять регулировку кулисы, менять сцепление при появлении признаков износа и т.д.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Механическая коробка передач: диагностика МКПП, ремонт механической трансмиссии автомобиля. На что обратить внимание во время диагностики, рекомендации.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Подшипники МКПП


В любом случае если у вас проблемы в самой коробке передач, то это уже дорогостоящий ремонт. Также его лучше доверить профессионалам, потому что коробка передач, это очень сложный механизм.

Как видите причин достаточно много, однако справедливости ради стоит отметить — что механические трансмиссии достаточно надежный агрегат, сами они ломаются достаточно редко, особенно если вы вовремя меняете трансмиссионную жидкость и льете брендовую, очень хорошего качества.

Сейчас небольшая видео версия моей статьи, смотрим.

А на этом у меня ВСЕ! Думаю, информация будет однозначно полезной, читайте наш АВТОБЛОГ.

(
14 голосов, средний: 4,43 из 5)

Как заменить масло в коробке автомат (АКПП) или вариатор (CVT). .

Сколько стоит поменять масло в АКПП (автомате). Подробно материа.

Почему пинается, дергается АКПП (автомат). Либо при переключении.

Не включается задняя передача на ВАЗ 2114: устраняем неисправность

Иногда в ходе эксплуатации машины автомобилисты сталкиваются с тем, что не включается задняя передача на ваз 2114 (или включается, но с большим усилием).

Диагностировать подобную поломку можно самостоятельно, руководствуясь представленными ниже признаками износа определенных узлов:

Кроме перечисленных выше неисправностей иногда встречаются и другие, например — вытекает масло. В этой ситуации крайне желательно провести полную диагностику коробки, поскольку причины этого явления могут быть самыми разными, а последствия несвоевременного ремонта — довольно серьезными.







Чacтныe cлyчaи

He фикcиpyeтcя втopaя пepeдaчa.

Koгдa зaвoдишь aвтoмoбиль, из кopoбки дoнocитcя шyм, cлышны xpycты.

  • вышли из cтpoя пятaя пepeдaчa или пepeдaчa зaднeгo xoдa;
  • нeиcпpaвeн выжимнoй пoдшипник или пoдшипник пepвичнoгo вaлa.

Bылeтaeт любaя пepeдaчa.

Пpи движeнии нa 9кe cтoит гyл, кoгдa выжaл cцeплeниe гyл нe пpeкpaщaeтcя. Чтo гyдит, пoдшипники?
Пpивeт вce пoмoгитe y мeня нa 09 зaкycилo 2 cкopocть и нe oтпycкaeт чтo мнe дeлaть? нo мы ee yжe пepeбиpaли тeпepь oпять зaкycилa 3 cкopocть чтo дeлaть

Boзмoжнo пoдшипник. Cкopee oн eщe и пo вaлy cвoбoднo xoдит. Baл дoлжeн coвмecтнo c внyтp.чacтью пoдшип. кpyтитьcя, a oн в нeм cвoбoднo вpaщaeтcя. Toжe вepoятнo чтo из-зa этoгo гyл.

У мeня пoxoжaя cитyaция. Двa paзa пepeбиpaл кopoбкy. Пoмeнял вce пoдшипники, нo шyм этoт тaк и нe иcчeз. Haчинaю yжe пpивыкaть.

Cитyaция тoчнo тaкaя, вpoдe кaк мoя мaшинa нa видeo. Cкopee вceгo нyжнo гpeшить нa 5 пepeдaчy, тoлькo вoпpoc кaк пpoвepить. Ho пoявилacь oднa идeя, мoжнo cнять кpышкy 5 пepeдaчи, oткpyтить двe гaйки, cнять шecтepeнки 5 пepeдaчи, зaкpыть кpышкy, зaлить мacлo, и тoгдa вce бyдeт яcнo. Дyмaю нa дняx зaймycь этим. O peзyльтaтax cooбщy.

Двa paзa пepeбиpaл кopoбкy, нo втopaя cкopocть нe включaeтcя, нe знaю чтo дeлaть. Пoдcкaжитe пoжaлyйcтa!

He cнять cтyпицy cинxpoнизaтopa 3,4 пepeдaчи. Kaк быть? Гдe-тo читaл чтo cнимaтьcя пpocтo дoлжнa. A oнa кaк литaя тaм cидит.

Cepгeй, пpoвepь выжимнoй и cцeплeниe

вылeтaeт зaдняя, нe мoгy пoнять в чeм дeлo

cкopocть вылeтaeт из-зa изнoca cинxpoнизaтopa(зyбья нa бpoнзoвыx шecтepняx).

У мeня вoт пpoблeмa: нa втopичнoм вaлy cтoит 2 шaйбы, oднa нeмнoгo тoлщe, дpyгaя тoньшe, пoдcкaжитe ктo нибyдь — кoтopaя пo пopядкy пpи cбopкe cтaвитcя пepвoй?

тa чтo тoнкaя cтaвитcя пoд пoдшипник, тoлcтaя cвepxy, нa нeё втyлкa и игoльчaтый

Из-зa чeгo плoxo включaeтcя втopaя cкopocть? Ocтaльныe xopoшo paбoтaют и нe гyдят.

Cитyaция тaкaя: выжимaeшь cцeплeниe, шyм пpoпaдaeт, зaдняя cкopocть нe тaк paбoтaeт, пpи движeнии шyм нe пpoпaдaeт, кaкиe мoгyт быть пpичины?

плoxo включaeтcя тpeтья и чeтвepтaя пepeдaчa

Пoдcкaжитe. Удap пpи cтapтe, кaк бyдтo люфты oгpoмныe мeж шecтepнями. Гpaнaты нopм, пoдyшки зaмeнил, ocь caтeллитoв вмecтe c ними и шecт-пoлyoceй тoжe мeнял, cцeплeниe в cбope зaмeнил. Гoвopят: выбopкa люфтoв и кopoбy нa мeтaллoм. Moжeт кaк-тo peшaeтcя пpoблeмa?

Cитyaция тaкaя пpoизoшeл yдap пo кopпycy кopoбки нa вaз 2109. Пepecтaли включaтьcя 2 и 4 пepeдaчи и пepecтaли дepжaтьcя xoлocтыe oбopoты. Чтo мoжeт быть? Ha зaглyшeннoй мaшинe вce пepeдaчи включaютcя

Xэлп! Heт нeйтpaльнoй пepeдaчи, в чём пpикoл?

пpoблeмa тaкaя: вылeтaeт 2 пepeдaчa, кoгдa cбpacывaeшь гaз нa вaз 21101, чтo мoжeт быть? Moжeт пoмeнять шapики фикcaтopa штoкa пepeключeния пepeдaч?

зaднюю нe мoгy включить, pычaг нa вaлy пpoвopaчивaeтcя, чтo мoжнo cдeлaть?

Mиxaил, этo бoлeзнь, cинxpoн этo!

Пepeключилcя c пepвoй пepeдaчи нa втopyю и выключить нe мoгy, чтo мoжeт быть?

Bыжимнoй пoдшипник или пoдшипник пepвичнoгo вaлa. Пpoвepь шecтepeню зaднeгo xoдa

Baз 2109 втopaя пepeдaчa вce вpeмя включaeтcя c xpycтoм, мoжнo тoлькo мeдлeннo включить, чтo дeлaть c этим? И cтaлo пpoпaдaть cцeплeниe.

B кopoбкe шyм бyдтo звeздoчки cкopocтныe дpyг дpyгa зaдeвaют, пpи eздe нa нeйтpaльнoй и пpи нaжaтии нa cцeплeниe, чтo мoжeт быть?

Cнaчaлa зaдняя плoxo включaлacь, a тeпepь тoлькo тpeтья и чeтвёpтaя включaeтcя. Чтo дeлaть?

Peбят cтoлкнyлcя c тaкoй пpoблeмoй. Bылeтaлa 2 cкopocть пoмeнял пepвичный и втopичный вaлы вмecтe c шecтepнями. Bce paбoтaлo xopoшo, пoкa кopoбкa cкинyтa, cмeнил выжимнoй. Bce coбpaл пpoexaл килoмeтpoв 300 нaчaлcя шyм. Пoxoжe былo нa выжимнoй, paзoбpaл oн в пopядкe. Пoдcкaжитe чтo этo мoжeт быть? И eщe, пpaвый шpyc нaчинaeт кpyтитьcя пpи пoвышeнныx oбopoтax.

Heт зaднeй пepeдaчи, пoдcкaжитe чтo дeлaть и cкoлькo этo cтoит?

пepeбpaли кopoбкy и cкopocти нe включaютcя!

He включaeтcя втopaя пepeдaчa

Пpивeт! Пoдcкaжитe, шyм нa нeйтpaлкe, 1, 2, 3 типa шкpябaeт, 4 и 5 пoдвывaют. Ho инoгдa бeз нaгpyзки вce OK, нe выбивaют, включaютcя xopoшo. Чтo мeнять? Cпacибo. P.S. И кoгдa cцeплeниe выжимaeшь тишинa.

Bылeтaют вce cкopocти чтo дeлaть?

Пocтaвил 18 pяд нa BAЗ 2113. Bcё нoвoe, нo cтaлa выcкaкивaть 3 пepeдaчa, пpичём выcкaкивaeт кoгдa cбpacывaeшь гaз. Pычaг oтxoдит, нo ecли eгo дepжaть, тo мaшинa eдeт нopмaльнo.

B cтaтьe paccкaзывaeтcя o тoм, кaкиe нeпoлaдки чaщe вceгo вcтpeчaютcя y мoдeли. Taкжe дaютcя peкoмeндaции пo иx ycтpaнeнию. Ecли вы влaдeлeц ГAЗ 3110 coвeтyeм пpoчитaть ee — тoчнo нaйдeтe чтo-тo пoлeзнoe.

B этoй cтaтьe paccкaзaнo: o пpизнaкax xapaктepныx для yвeличeнныx и yмeньшeнныx зaзopoв клaпaнoв, o двyx cпocoбax иx peгyлиpoвки. Пpoчитaв этy cтaтью, вы тoчнo бyдeтe знaть, кoгдa и кaк ocyщecтвлять peгyлиpoвкy клaпaнoв ГAЗ 53.

B этoй cтaтьe paccкaзывaeтcя o тoм, c кaкими нeиcпpaвнocтями вы мoжeтe cтoлкнyтьcя и кaк иx иcпpaвить, кaк зaмeнить мacлo в гapaжe. Kpoмe этoгo вы пoлyчитe coвeт пo пoвoдy тoгo, кaкoй KПП oтдaть пpeдпoчтeниe.

Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом.

Ремонт или замена

Если в ходе проверки состояния коробки были выявлены серьезные повреждения ее элементов, то без серьезного ремонта тут не обойтись.

Следует сразу отметить, что самостоятельный демонтаж, ремонт и обратный монтаж коробки передач требует не только очень хорошего оснащения (номинально необходимы яма или эстакада, подъемное устройство, а также большой набор инструмента), но и очень серьезных знаний.

Именно поэтому, если не включаются передачи на ваз 2114, доверить подобный ремонт следует специалистам из автосервисов.

Следует помнить, что самостоятельный ремонт либо замена коробки передач автоматически приводит к потере всех гарантийных обязательств со стороны производителя. По этой причине ремонт автомобиля, находящегося на гарантии, следует доверить фирменным ремонтным мастерским.

Если же говорить о выборе между ремонтом и полной заменой агрегата, то в большинстве случаев следует выбрать первый вариант. Вызвано это двумя причинами. Во-первых, стоимость полностью новой коробки превышает 15 т.р. (причем, эта сумма указана без учета стоимости ее установки). Ремонт в любом случае выйдет значительно дешевле. И во-вторых, полный износ коробки (до состояния, непригодного для ремонта), встречается крайне редко.

Не включается вторая передача ВАЗ 2109

Правильно тут уже сказали: если вторая передача включается без хруста, значит синхронизатор, вероятней всего, исправен, и проблема возникла совсем по другой причине. Вообще с такой болезнью лучше всего отказаться от эксплуатации автомобиля, ведь в любой момент может произойти серьёзная поломка — износ шестерни.

Тогда уже придется проводить более затратный в финансовом и временном плане ремонт. Я сейчас по-порядку вам расскажу, что нужно проверить и заменить.

Не включается вторая передача ВАЗ 2109: причины

Итак, вы включаете вторую скорость, но она не держится, и каждый раз выбивает нейтралку? Конструкция коробки передач непростая, но этой проблеме характерны три основные причины:

  1. Износились и исчерпали свой ресурс шестерни или муфта
  2. Произошло ослабление вилки, в следствии чего не происходит фиксации вилки
  3. Могло произойти смещение силового агрегата с подушек, что и провидит к выбиванию передачи

В первую очередь осмотрите двигатель, не произошло ли случайное его смещение со своего положенного места. Также проверьте, жестко ли соединена коробка переключения передач с мотором. Если нужно, затяните крепежные элементы так, чтобы было действительно жесткое и полноценное соединение.

Осмотр состояния основных механизмов КПП

Поставьте машину на яму, и проведите осмотр состояния зубчатого сцепления. Все зубья должны быть целыми и неповрежденными. Найдите кулису, также более плотно её затяните, путем закрепления её крепежных элементов. Если на этом этапе всё в порядке, тогда придется смотреть шестерни. Износ зубьев шестерней приводит к тому, что нарушается передача вращательного момента.

Вы прижимаете рукой рычаг, следовательно, принуждаете муфту плотно прилегать, что и провидит к зацеплению. Как только вы отпускаете руку, муфта отлегает и зацепление прекращается. Вот это основные причины, по котором не включается вторая передача на ВАЗ 2109. Я с этим сталкивался, и в моем случае помогла именно замена муфты.

Замена коробки — новая или старая?

Первый вариант, безусловно, предпочтительнее, но дело в том, что стоит новая коробка передач совсем не дешево (о чем говорилось выше).

Стоимость же восстановленной — намного меньше (порой такая коробка стоит на 70% ниже, чем новая).

Восстановленная коробка передач — отличный вариант, который практически ничем не уступает по качеству новой КПП, но при этом стоит гораздо меньше. Единственное, что следует помнить — это то, что приобретать подобные агрегаты следует только у проверенных фирм, которые профессионально занимаются их восстановлением и дают гарантию на свою продукцию.

Советы автомобилистам

Основных правил этого ухода всего два:

  1. Совершать переключение передач, а также разгон и торможение автомашины как можно более плавно, без рывков.
  2. Периодически контролировать уровень масла, пополнять его по мере расходования, а также заменять весь объем в случае его износа.

Эти простые правила помогут значительно увеличить как срок службы всей коробки, так и ее отдельных деталей.

На горячую не включается задняя передача, первая и другие скорости


При этом включение передач в коробке на заглушенном двигателе происходит нормально. Далее мы рассмотрим причины распространенные причины, по которым возникает данная неисправность, а также что делать, если при нагреве плохо включаются передачи.



Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом.

Так часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

В данной статье разберем основные причины вопроса, почему вылетают передачи.

Для того, чтобы было проще понять причину выбивания какой-либо скорости нужно кратко рассмотреть принцип работы КПП.

Как устроена МКПП

Обычная механическая коробка переключения передач состоит из 3-х валов. Это первичный, промежуточный и вторичный валы. Вторичный вал расположен соосно с первичным валом, внутри которого находится подшипник, куда входит конец вторичного вала, позволяя ему вращаться, независимо от первички.

Промежуточный вал представляет собой единое целое с отлитыми на нем шестернями передач. Он имеет жесткую связь через шестерню с первичным валом, что заставляет его вращаться вместе с шестернями передач.

Когда ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата, то вращаются первичный и промежуточные валы.

На вторичном валу КПП расположены блочки передач, 1 и 2-й, а также 3 и 4-й, 5-я передача и передача заднего хода находятся обычно в заднем отсеке корпуса коробки.

Блочки, в свою очередь, состоят из ступицы, муфты переключения передач и 2-х синхронизаторов. Ступица имеет внутри шлицы, такие же, как и на вторичном валу, благодаря чему она может перемещаться вперед или назад, в зависимости от включаемой передачи.

Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка жестко закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда входит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна либо в нейтральном положении, либо в положении включения одной из скоростей, за которую он отвечает.

На горячую плохо включаются передачи: основные причины неисправностей МКПП

Механическая коробка предназначена для передачи крутящего момента от ДВС к ведущим колесам автомобиля, а также ступенчатого изменения передаточного отношения. В МКПП переключение передач (ступеней) осуществляется вручную водителем, который также выбирает оптимальное передаточное число, обеспечивая наилучший режим работы ДВС во время движения автомобиля.

В случае, когда проблемы переключения скоростей возникают при разогретом ДВС, можно выделить основные признаки:

  • плохо включается задняя передача;
  • включение передач с повышенной скорости на пониженную и наоборот сопровождается посторонним шумом, скрежетом или треском;
  • полное отсутствие возможности переключения передач;

Основные причины неисправностей МКПП:

  • низкий уровень масла в коробке;
  • плохо отрегулирована либо повреждена кулиса;
  • неполадки в механизме сцепления;
  • разрушение или деформация шестерен;
  • износ подшипников валов;
  • выход со строя синхронизаторов.

Итак, часто при нагреве плохо включаются передачи по причине низкого уровня масла в МКПП. С учетом снижения уровня смазывающей жидкости, коэффициент трения между трущимися деталями возрастает, что приводит к затруднительному и нечеткому включению передач.

При этом, если механизм кулисы изношен, при не разогретой МКПП скорости могут включаться без затруднений. Но при разогреве детали коробки расширяются, соответственно, зазоры изменяются. Принимая во внимание то, что для предотвращения люфтов механизмов МКПП, детали притерты с наименьшими допусками, разболтанный механизм кулисы очень сильно влияет на четкость включения передач в коробке скоростей (задняя передача не исключение). Проблема решается регулировкой механизма кулисы либо заменой.

  • Также при нагреве плохо включаются передачи в том случае, если неисправное сцепление. Выход из строя механизма сцепления напрямую связан с затруднительным включением передач. На изношенном диске сцепления, ввиду его недостаточной толщины, скорости МКПП включаются не очень хорошо.

Не стали включаться передачи на ваз 2114

При отказе включения одной или нескольких скоростей, следует проверить:

  • натяжение и целостность тросика;
  • крепление кулисы;
  • выработку на диске сцепления;
  • лепестки на корзине;
  • целостность подшипника;
  • состояние вилки.

Сцепление При износе дисков сцепления педаль задирается вверх, и ее положение становится выше остальных. В этом случае при включении может раздаваться хруст и рычаг не перемещается, словно упирается в преграду. Не стоит насиловать узел, поскольку это может привести к более серьезной поломке – полетят шестерни. Для такого износа характерно, что педаль сцепления проваливается в пол и от водителей можно услышать, на Ваз 2109 не включаются скорости. Обычно это касается всех передач, но могут отказать только первая и задняя. Проверить можно, сняв резиновую заглушку.

Замена сальника коробки передач ваз 2114

Инфо Причин этой поломки может быть три:

  • ослабла кулиса и не фиксирует вилку;
  • износ шестерни и муфты;
  • смещение двигателя на подушках и выбивание коробки.

Следует полностью проверить состояние крепежа всех деталей и узлов. Коробка скоростей жестко закреплена на двигателе. Однако при скольжении мотора на подушках, первую скорость может выбивать.

Подтяните все болты и проверьте жесткость крепления на кузове. Такую работу можно сделать самостоятельно. Закрепите более жестко кулису на рычаге переключения, выберите люфт, ведь именно она отвечает за фиксацию рычага в нужном положении. Внимание

Для этого вам необходимо поставить машину на яму. Откроете крышку и проведите ревизию. Особое внимание уделите состоянию зубчатого зацепления.

При износе шестерни могут проскальзывать и выскакивать, не передавая вращательный момент.

Не включаются передачи. проявляется на заведенном двигателе – основные проблемы

Важно
Продление срока службы КПП Вы сможете долгие годы эксплуатировать автомобиль и не обращаться на автосервисы, если сможете соблюдать элементарные рекомендации. Они позволят продлить срок службы КПП, минимизировать возможные проблемы, поломки и необходимость проведения ремонтных работ.

Передаточные валы в сборе Рекомендаций всего две.

  1. Всегда старайтесь контролировать уровень масла в коробке передач. Если он падает, обязательно доливайте сразу, не откладывайте процедуру на потом.

Когда масло приходит в негодность, меняйте его полностью, а не заливайте недостающее количество.

    Избегайте агрессивной эксплуатации, не дергайте резко передачи, разгоняйте плавно, тормозите аналогично. Банальное бережное отношение с коробкой передач позволит избежать износов и многочисленных поломок.

Как видите, решить проблемы с КПП не так просто.

403 — доступ запрещён

Возможно, уровень масла слишком низкий или была нарушена его изначальная вязкость. Плюс подобный симптом характерен для износа верхнего подшипника первичного вала. Проверьте этот элемент, проинспектируйте уровень и качество масла.

Плохо включаются передачи на ваз 2114 причины

На ваз 2109 не включается скорость по разным причинам

Не включаются передачи

Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.2.

Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2…3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи.

Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича).

Что в итоге

Как видно, существует несколько основных причин, по которым передачи плохо включаются на горячую. При этом ни одна из вышеперечисленных причин не может являться косвенной или второстепенной.

Главное, своевременно устранять малейшие неполадки, не допускать появления течей, следить за уровнем масла в коробке, выполнять регулировку кулисы, менять сцепление при появлении признаков износа и т.д.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Механическая коробка передач: диагностика МКПП, ремонт механической трансмиссии автомобиля. На что обратить внимание во время диагностики, рекомендации.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Вылетает вторая передача ваз 2114 причины

Прием авто 24 часа! г. Москва Северянинский проезд, вл 9

· Передача включается с хрустом

· Шум кпп при движении на передачах

· Стук на определенных передачах под нагрузкой и без.

Поломка зуба ведущей или ведомой шестерни этой передачи. Рекомендации: ремонт кпп.

· Стук при начале движения, а так же при переходе с передачи на передачу

Шум указывает на повышенный износ оси сателлитов, вызванный частым началом движения с пробуксовкой. Последствия: поломка и выход из строя оси сателлитов (дифференциала), влечет возможное пробитие картера сцепления (кожух кпп), и машина остается не на ходу. Рекомендации: оперативное устранение неисправности, переборка.

не нашли нужный ответ, задайте свой вопрос здесь

Вылетает вторая передача ваз 2114 причиныСсылка на основную публикацию

Не включается задняя передача на ВАЗ 2114: устраняем неисправность

Иногда в ходе эксплуатации машины автомобилисты сталкиваются с тем, что не включается задняя передача на ваз 2114 (или включается, но с большим усилием).

Диагностировать подобную поломку можно самостоятельно, руководствуясь представленными ниже признаками износа определенных узлов:

Кроме перечисленных выше неисправностей иногда встречаются и другие, например — вытекает масло. В этой ситуации крайне желательно провести полную диагностику коробки, поскольку причины этого явления могут быть самыми разными, а последствия несвоевременного ремонта — довольно серьезными.

Хруст второй передачи ваз 2114

Данная проблема со временем встречается на всех ВАЗах, не исключая и новые модели. Бывает, что 2-я уже начинается включаться с хрустом и на новых Грантах – Приорах с пробегом 20 тыс.км. Вся суть кроется в строении коробки – и в слабых/бракованных запчастях.

Основная и самая частая проблема – слабый синхронизатор второй передачи. Мало того, что они часто попадаются бракованные, так ещё они получают большую нагрузку из-за провала после переключения с 1-ой на 2-ю передачу. Так же между шестерёнками во всей КПП наблюдается люфт – при нажатии на педаль газа и её сброса, происходят микроудары по синхронизатору, которые убивают её. У всех ездаков, рейсеров и прочих городских гонщиков первым достаточно скоротечно умирает вторая передача. Несмотря на все усиления синхронизатора, проблема остаётся и по сей день на новых моделях ВАЗа.

Чтобы избавиться от данной проблемы, нужно заменить шестерни второй передачи в сборе и сам синхронизатор.

Сразу говорю, это не синхрон, хотя звук похож. Вероятность, что это синхрон очень мала. Т. к. даю вторичному валу притормозить, прежде, чем включить вторую передачу. Началось всё с букса в сугробе. Провалился на второй передаче и заглох. Сцепка подпаленная, но остальные включаются нормально, задняя иногда с хрустом. На месте хрустит тоже, видео на ютубе прилагается. Выжидал и 5 секунд, и включал мягко, и т. д. Всё равно хрустит. Не хрустит только когда коробка холодная. И то не всегда. Ссылка на ютуб:

Ремонт или замена

Если в ходе проверки состояния коробки были выявлены серьезные повреждения ее элементов, то без серьезного ремонта тут не обойтись.

Следует сразу отметить, что самостоятельный демонтаж, ремонт и обратный монтаж коробки передач требует не только очень хорошего оснащения (номинально необходимы яма или эстакада, подъемное устройство, а также большой набор инструмента), но и очень серьезных знаний.

Именно поэтому, если не включаются передачи на ваз 2114, доверить подобный ремонт следует специалистам из автосервисов.

Следует помнить, что самостоятельный ремонт либо замена коробки передач автоматически приводит к потере всех гарантийных обязательств со стороны производителя. По этой причине ремонт автомобиля, находящегося на гарантии, следует доверить фирменным ремонтным мастерским.

Если же говорить о выборе между ремонтом и полной заменой агрегата, то в большинстве случаев следует выбрать первый вариант. Вызвано это двумя причинами. Во-первых, стоимость полностью новой коробки превышает 15 т.р. (причем, эта сумма указана без учета стоимости ее установки). Ремонт в любом случае выйдет значительно дешевле. И во-вторых, полный износ коробки (до состояния, непригодного для ремонта), встречается крайне редко.

Замена коробки — новая или старая?

Первый вариант, безусловно, предпочтительнее, но дело в том, что стоит новая коробка передач совсем не дешево (о чем говорилось выше).

Стоимость же восстановленной — намного меньше (порой такая коробка стоит на 70% ниже, чем новая).

Восстановленная коробка передач — отличный вариант, который практически ничем не уступает по качеству новой КПП, но при этом стоит гораздо меньше. Единственное, что следует помнить — это то, что приобретать подобные агрегаты следует только у проверенных фирм, которые профессионально занимаются их восстановлением и дают гарантию на свою продукцию.

КПП-2114. После ремонта выскакивает третья передача

Не хочу обидеть всю аудиторию, но вопрос только к тем кто понимает в ремонте КПП. Приехала машина ВАЗ 2114 с вылетающей второй передачей и болтающейся ручкой КПП. Проблемы банальные. Вскрытие показало что изношены ниже перечисленные запчасти. Заменены: муфта первой-второй передачи всборе со второй передачей Муфта третей-четвертой передачи всборе с третьей передачей Модуль выбора передач Сальники Прокладки Масло Все запчасти приобретены в Планете-Авто.( г. Екатеринбург)

Первая и последующие поездки показали что гула в КПП практически нет, все передачи включаются нормально, вторая не выскакивает, но выскакивает третья передача и что любопытно только при определённых обстоятельствах: При движении на третей передаче нажимаем сцепление и удерживаем, сбрасываем газ и катимся накатом, опс передача выскочила в нейтраль.

Как такое может быть и почему.

В правильности сборки и установке всех деталей и шариков уверен.

Спасибо, хорошо что ты тут. Тогда бы и первая выскакивала. И под нагрузкой выскакивала. И что самое интересное, до ремонта его ручк стояла вообще не правильно, далек вперёд и близко к водителю. Задняя включалась почти в коленке водителя. И ничего не выскакивало.

Советы автомобилистам

Основных правил этого ухода всего два:

  1. Совершать переключение передач, а также разгон и торможение автомашины как можно более плавно, без рывков.
  2. Периодически контролировать уровень масла, пополнять его по мере расходования, а также заменять весь объем в случае его износа.

Эти простые правила помогут значительно увеличить как срок службы всей коробки, так и ее отдельных деталей.

Читайте также: