Что лучше лада гранта или форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

Ох, знаете, я, наверное, все же выбрало Форд фокус, хотя Фокусы в последнее время стали делать из рук вон плохо - у знакомого сгнил буквально за три года, да ремонтов тоже было не мало, но, если честно, наши лады уже с завода идут гнилыми и с поломками))

Если брать в сравнение такие автомобили, то лучше лада-гранта.Наши автомобили все таки более приспособлены для Российских дорог, да и с ремонтом, запчастями проще.Конечно у них имеются свои недостатки, но в обслуживании гораздо легче ее содержать.А форд 2005 года неизвестно в каких условиях содержался, сколько еще сможет протянуть, сколько потребуется вложить, стоимость обслуживания, скрытые недостатки, сколько владельцев было, как на ней ездили и так далее.Проще взять ладу-гранта и своевременно проходить техническое обслуживание, хватит надолго(конечно как эксплуатировать)

Друзья! Помогите добрым советом, особенно владельцы "Гранты". Бюджета 340-360 т.р. хватает на иномарку года 2006 - 2007 или новую "Гранту" в комплектации "норма". Хетчбэк необходим для сада-огорода, седан брать не хочу. Что же брать?

Покупаешь новую машину.Магнитолу с динамиками,коврики,антикор,сигналка-необ ходимый минимум.М спокойно ездишь на дачу.Все косяки,если будут-проблема сервиса при твоей настойчивости(упертости-типа не уеду пока не сделаете).Даже если появится возможность купить новую,будешь думать-а надо ли,если эта не ломается. И все эти глупости про Тазы-мимо ушей.Пол-страны на них спокойно ездит не думая ни о каком престиже.

Покупаешь новую машину.Магнитолу с динамиками,коврики,антикор,сигналка-необ ходимый минимум.М спокойно ездишь на дачу.Все косяки,если будут-проблема сервиса при твоей настойчивости(упертости-типа не уеду пока не сделаете).Даже если появится возможность купить новую,будешь думать-а надо ли,если эта не ломается. И все эти глупости про Тазы-мимо ушей.Пол-страны на них спокойно ездит не думая ни о каком престиже.

Спасибо, Александр. Про качество наших машин сложился не совсем правильный стереотип. Тут так: если в четверг собирали, то хорошая, а если в понедельник, то не очень. )

Покупаешь новую машину.Магнитолу с динамиками,коврики,антикор,сигналка-необ ходимый минимум.М спокойно ездишь на дачу.Все косяки,если будут-проблема сервиса при твоей настойчивости(упертости-типа не уеду пока не сделаете).Даже если появится возможность купить новую,будешь думать-а надо ли,если эта не ломается. И все эти глупости про Тазы-мимо ушей.Пол-страны на них спокойно ездит не думая ни о каком престиже.

Затем,что лучше сделать антикор,особенно скрытые полости,чем слушать рассказы про оцинковку,а потом думать,как заделать прогнившие дыры.

Затем,что лучше сделать антикор,особенно скрытые полости,чем слушать рассказы про оцинковку,а потом думать,как заделать прогнившие дыры.

Покупаешь новую машину.Магнитолу с динамиками,коврики,антикор,сигналка-необ ходимый минимум.М спокойно ездишь на дачу.Все косяки,если будут-проблема сервиса при твоей настойчивости(упертости-типа не уеду пока не сделаете).Даже если появится возможность купить новую,будешь думать-а надо ли,если эта не ломается. И все эти глупости про Тазы-мимо ушей.Пол-страны на них спокойно ездит не думая ни о каком престиже.

У пол-страны денег ни на какую другую машину нет. А иномарка для большинства как раз не для престижа, а чтобы не ездить по гарантиям. С ВАЗовской гарантией знаком лично. Одна своя машина, другая рабочая. Спасибо - больше не хочу. У них на всё один ответ - вы не так ездите. Это как надо ездить, чтобы развалилась плата задних фонарей или сгорела "шина" в блоке предохранителей или сдох на ходу коммутатор?!
По поводу ремонта старой - если покупать "вслепую" - конечно можно нарваться. Не всё так однозначно, как Вы пишите
Что касается Грант - как ни странно (не думал, что такое напишу), но всё же качество у них выросло, про дизайн - молчу. С таким бюджетом о нем не думают.
В общем - если Константин не хочет думать, а хочет просто купить машину - тогда Гранта. Но всё же, учитывая где её сделали, на сервис лучше заехать и проверить на предмет "не докрутили" .

У пол-страны денег ни на какую другую машину нет. А иномарка для большинства как раз не для престижа, а чтобы не ездить по гарантиям. С ВАЗовской гарантией знаком лично. Одна своя машина, другая рабочая. Спасибо - больше не хочу. У них на всё один ответ - вы не так ездите. Это как надо ездить, чтобы развалилась плата задних фонарей или сгорела "шина" в блоке предохранителей или сдох на ходу коммутатор?!
По поводу ремонта старой - если покупать "вслепую" - конечно можно нарваться. Не всё так однозначно, как Вы пишите
Что касается Грант - как ни странно (не думал, что такое напишу), но всё же качество у них выросло, про дизайн - молчу. С таким бюджетом о нем не думают.
В общем - если Константин не хочет думать, а хочет просто купить машину - тогда Гранта. Но всё же, учитывая где её сделали, на сервис лучше заехать и проверить на предмет "не докрутили" .

Я из прошлого века,поэтому любую вазовскую машину на подъемник или яму и полную предпродажную подготовку своими руками-после этого неожиданности минимизированы. А покупать бу-даже очень хороший слесарь может не все увидеть.а продавец никогда не скажет .

Я из прошлого века,поэтому любую вазовскую машину на подъемник или яму и полную предпродажную подготовку своими руками-после этого неожиданности минимизированы. А покупать бу-даже очень хороший слесарь может не все увидеть.а продавец никогда не скажет .

У меня первая машина была тоже из прошлого века. 87-го года. Если бы сейчас выпускали машины такого качества - я бы вас поддержал. Дело в том, что я работаю на автокомбинате и отечественных легковушек у нас куча. Качество того, что выпускает автоваз, очень сильно упало по сравнению с автомобилями советского периода. Хотя последние года 3 вроде как реабилитируются. Но всё же ПОКА наши машины НОВЫЕ - почти такая же лотерея, как б/у иномарки(((. И я своими глазами вижу - как местные водилы возвращаются с "гарантии". Бодаться приходится за каждую мелочь. Издеваются над людьми и отвлекают от рабочего процесса. "Свежачок" - 2 приоры универсал. Бодались неделю по поводу заклинившей помпы. Слизало все зубья с ремня ГРМ ну и последствия соответствующие. Пробеги 23700км и 28000км. По одной машине удалось поставить на гарантийный ремонт, по другой - послали нахрен "гарантию", отремонтировали за свой счет и обе продали. Вместо них купили 2 Берлинго (пробеги в районе 120-150 тысяч). Уже как пол года никаких проблем, только расходники. С одним был геморрой после ДТП, но это не связано с его б/у шностью.

У меня первая машина была тоже из прошлого века. 87-го года. Если бы сейчас выпускали машины такого качества - я бы вас поддержал. Дело в том, что я работаю на автокомбинате и отечественных легковушек у нас куча. Качество того, что выпускает автоваз, очень сильно упало по сравнению с автомобилями советского периода. Хотя последние года 3 вроде как реабилитируются. Но всё же ПОКА наши машины НОВЫЕ - почти такая же лотерея, как б/у иномарки(((. И я своими глазами вижу - как местные водилы возвращаются с "гарантии". Бодаться приходится за каждую мелочь. Издеваются над людьми и отвлекают от рабочего процесса. "Свежачок" - 2 приоры универсал. Бодались неделю по поводу заклинившей помпы. Слизало все зубья с ремня ГРМ ну и последствия соответствующие. Пробеги 23700км и 28000км. По одной машине удалось поставить на гарантийный ремонт, по другой - послали нахрен "гарантию", отремонтировали за свой счет и обе продали. Вместо них купили 2 Берлинго (пробеги в районе 120-150 тысяч). Уже как пол года никаких проблем, только расходники. С одним был геморрой после ДТП, но это не связано с его б/у шностью.

Борьба с гарантийщиками-это вечная песня,знаю.т.к. стоял в свое время с их стороны. Качество запчастей.особенно резино-технических изделий безобразное.Раньше говорили что то,что не поставили на конвейере уходит в запчасти. Сейчас выбор поставщика в первую очередь зависит от цены а не качества и отката покупателю.

Дефицит новых автомобилей спровоцировал рост цен и на вторичном рынке. В результате Lada Granta, которую у дилеров сегодня не найти, на "вторичке" стала стоить почти как самая популярная иномарка Ford Focus.

 Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

В отличие от рынка новых машин, который последние три месяца падает с нарастающей силой, продажи автомобилей с пробегом пока остаются "в плюсе". Так, в июле-сентябре 2021-го они увеличились на 3% больше относительно аналогичного периода прошлого года. А по сравнению со вторым кварталом 2021-го рост и вовсе составил 7%, гласят данные "Авито Авто".

Фото: Ренат Закиев/РГ

При этом в условиях острого дефицита и постоянного увеличения стоимости новых машин россияне не спешат обновлять свои автомобили, а значит, и количество предложений на "вторичке" сокращается.

Как говорит руководитель направления продаж автомобилей с пробегом ГК "Автомир" Юрий Савичев, в настоящее время существует острая нехватка новых машин, многие клиенты не готовы переплачивать или ждать свой автомобиль и все чаще обращают внимание на подержанные машины. В результате найти на "вторичке" автомобиль в хорошем состоянии и с маленьким пробегом становится сложнее.

"Сложившаяся экономическая ситуация в стране приводит к увеличению срока эксплуатации автомобилей, а это не лучшим образом сказывается на качестве автопарка с пробегом. Поскольку новые автомобили становятся недоступными, многие автовладельцы решили отложить обновление автомобиля, что сокращает размер вторичного авторынка, а также автоматически повышает спрос и цены на оставшиеся предложения", - комментирует директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК "АвтоСпецЦентр" Владимир Желобов.


Действительно, за девять месяцев нынешнего года средний ценник на вторичном авторынке составил 838 тыс. рублей - это на 150 тысяч или 22% больше, чем годом ранее. При этом только за последний месяц автомобили с пробегом подорожали в среднем на 38 тысяч или 5%, подсчитали в агентстве "Автостат".

Фото: Принтскрин с YouTube

Стоит отметить, что рост цен наблюдается во всех возрастных сегментах вторичного авторынка. К примеру, у 3-летних машин он составил в среднем 11%, а у 5-летних - 15%. Есть и такие категории, автомобили которых "потяжелели" в цене еще сильнее.

По оценкам генерального директора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, до конца года рост цен на автомобили с пробегом может составить еще 2-7%. И такая динамика будет сохраняться до тех пор, пока спрос превышает предложение. А дефицит на "вторичке" исчезнет не ранее весны будущего года, когда может нормализоваться ситуация с доступностью новых машин.

"Стоимость новых автомобилей зависит от валютных курсов и инфляции, а на вторичном рынке цена определяется уровнем спроса, который увеличился на фоне дефицита и подорожания новых машин. На сегодняшний день подорожание автомобилей с пробегом прослеживается на те марки и модели, которые пользуются повышенным спросом", - констатирует Владимир Желобов.

Так, в рейтинге самых продаваемых автомобилей с пробегом в третьем квартале 2021 года сильнее всего подорожала Lada Granta - на 5,2% до 347 тыс. рублей, согласно данным "Авито Авто". Как известно, нехватка компонентов на АвтоВАЗе сильнее всего сказалась на производстве именно этой модели, поэтому в салонах дилеров ее не найти, а вот на вторичном рынке - можно. В результате вазовский бюджетник практически сравнялся по средней стоимости с самой популярной подержанной иномаркой Ford Focus, чей ценник увеличился не так сильно - на 2,8% до 365 тыс. рублей.

Фото: iStock

Как считает Денис Мигаль, выбирая между Ford Focus и Lada Granta, учитывая их примерно равную среднюю стоимость, стоит отдать предпочтение иномарке - она по-прежнему остается лидером вторичного рынка из-за доступной цены и приемлемого расхода топлива.

В свою очередь, Юрий Савичев отмечает, что при детальном анализе состояния конкретных автомобилей этих двух моделей, года выпуска, показаний пробега и прочих критериев окажется, что цены на них не идентичные, и Ford Focus при схожих параметрах остается дороже. Однако эту иномарку сегодня сложнее найти на рынке в достойном техническом состоянии, нежели "Гранту".

Стоит также отметить высокий рост цен на подержанные Hyundai Solaris (+4,3%, 610 тыс. руб.) и Kia Rio (+3,3%, 620 тыс. руб.), которые и без того являются самыми дорогими в топ-10 бестселлеров на вторичном рынке. А вот хэтчбек Lada Samara 114 стал исключением из правил - его средняя цена в отчетный период не изменилась, составив 100 тыс. рублей.

По словам Юрия Савичева, Hyundai Solaris и Kia Rio с пробегом дорожают сильнее других из-за повышенного спроса на эти модели как в сегменте новых автомобилей, так и, как следствие, на вторичном рынке. Они себя хорошо зарекомендовали и являются одними из самых популярных иномарок.

"В дальнейшем умеренный рост вторичного авторынка, скорее всего, продолжится, хотя количество предложений пока еще остается на низком уровне. При этом по мере нормализации ситуации рост цен на автомобили с пробегом замедлится, но вот снижения стоимости ждать вряд ли стоит. Если говорить о ценовых и возрастных сегментах, то наиболее ликвидными на "вторичке" являются автомобили до 3 лет с одним владельцем и минимальным пробегом", - резюмирует эксперт.

KIA Cerato или Ford Focus

Сравнительный обзор двух моделей сегмента С. В чем достоинства и недостатки каждой из них? Об этом — ниже.

Внешний облик автомобилей

Оба автомобили выглядят довольно привлекательно. Впрочем, у каждого из них свой стиль в оформлении экстерьера.

KIA Cerato

Внешний облик KIA Cerato

Например, KIA Cerato способен привлекать к себе буйством форм и линий. Автомобиль обладает замысловатыми чертами боковин, раскосыми головным фарами, крупноячеистой решеткой радиатора, передним бампером с двумя аэродинамическими секциями и лаконичным воздухозаборником, интересной конфигурацией стоп-сигнальных фонарей и объемным патрубком выхлопной системы.

Кроме того, профиль модели получился стремительным за счет ниспадающей крыши, подтянутой кормы — он выглядит очень привлекательно.

Клиренс автомобиля составляет 150 миллиметров, которых хватает для городской эксплуатации. Однако у высоких бордюров парковаться не желательно из-за риска повредить элементы обвеса.

Ford Focus

Внешний облик Ford Focus

На фоне оппонента Ford Focus 3 воспринимается более авангардным и спортивным седаном. Модель выделяется из общей массы алюминиевой решеткой радиатора, заостренными фарами головного освещения, передним буфером с прямоугольными противотуманными фонарями, расширенными арками колес, коцей кормой, низкой крышей. В целом, автомобиль гармоничен с любого ракурса и способен понравится людям любого пола, возраста.

С точки зрения геометрической проходимости авто более приспособлен для плохих дорог, нежели корейский седан. Благодарить за это нужно дорожный просвет в 160 миллиметров, хотя и здесь кузовные обвесы низковаты…

Внутреннее убранство автомобилей

Интерьер КИА Церато оформлен простовато. При этом его торпедо ассиметричное, а центральная консоль имеет плотную компоновку блока управления аудиосистемой и климат-контролем — это упрощает поиск нужной функции.

По части же материалов отделки все далеко не радужно. Основные претензии здесь возникают к качеству пластмассы — она гулкая и жесткая, при этом тканевая обивка быстро затирается и засаливается.

Внутреннее убранство KIA Cerato

Салон KIA Cerato

Классическая компоновка приборной комбинации обеспечивает отличную читабельность аналоговых показаний при любом времени суток и условиях. При этом дисплей маршрутного компьютера информативен и имеет понятный интерфейс.

На центральной консоли можно наблюдать аудиоцентр с цветным монитором. Система выдает вполне качественное звучание и читает множество форматов. Под ней разместился климатический блок с крупными клавишами — управление им также простое.

Передние кресла с оптимальной жесткостью и внятной боковой поддержкой отлично фиксируют тело, но не самый удачный профиль подушки создает дискомфорт для седоков при дальней дороге.

Диван второго ряда приспособлен под транспортировку трех человек, при этом их рост может достигать 185 сантиметров. Что касается багажника, то его объем в 482 литра вполне внушительный для авто сегмента С.

Внутреннее убранство Ford Focus

Салон Ford Focus

Кокпит Форда Фокус в плане архитектуры более интересен. Здесь глаз цепляется за округлую и массивную центральную консоль и панель приборов в колодцах, которая к тому же читается безупречно.

Качество отделочных материалов — высокое: пластик многих панелей податлив на ощупь, при этом он хорош состыковывается друг с другом. А вот эргономика омрачается недостаточным пространством для ног спереди.

Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса отличается высоко детализированной графикой, а сама мультимедиа радует обширным функционалом. В его число входит навигация, камера заднего вида и прочее.

Плотные передние сиденья намертво фиксируют в поворотах. Однако понравятся они лишь людям со средней комплекцией, тогда как крупных вряд ли устроят тесные боковые валики.

Тесновато и на задней галерке — места для ног достаточно лишь при 175 сантиметрах роста, а по ширине здесь не слишком комфортно даже вдвоем, не говоря уже о третьем пассажире.

Багажник также не впечатляет — всего 372 литра, которые не позволят перевезти крупную поклажу.

Ездовые свойства автомобилей

Мотор отлично тянет на средних и высоких оборотах, а также неплохо — на низких. При этом он довольно эластичен, но вот полностью реализовать весь потенциал силового агрегата проблематично — из-за автоматической трансмиссии с растянутым передаточным рядом.

Ford Focus по ощущениям ускоряется чуть бодрее, но только после 3500 оборотов в минуту, тогда как до этого его турбомотор 1.5 литра страдает выраженной турбоямой.

Автоматическая коробка на шесть передач выполняет свою работу шустро и логично, но иногда она огорчает толчками и рывками при переключениях, что негативно сказывается на плавности хода.

С точки зрения управляемости, опять же, Форд Фокус более предпочтителен. Он покоряет точным, высокочувствительным рулем, минимальными кренами в виражах и нейтральной поворачиваемостью.

КИА Церато менее предсказуем в сложных дорожных ситуациях, имеет гораздо большую раскачку кузова и в целом не слишком охотно меняет курс при резком перестроении, зато корейский седан комфортней — его энергоемкая и длинноходная подвеска неплохо сглаживает мелкие ухабы и собрано ведет себя на крупных. А вот его оппонент сильно трясет даже на мелких кочках, что утомляет в дальней поездке.

Выводы

Ford Focus III понравится тем, кто предпочитает активный стиль вождения и стильный дизайн. Автомобиль способен дарить радость за рулем, но вот особым комфортом и вместительностью не отличается.

KIA Cerato же, наоборот, не удивляет по части ездовых повадок и воспринимает как седан для размеренной езды, впрочем он имеет довольно комфортную подвеску и просторный задний ряд, что делает корейскую модель отличным вариантом для семейных людей.

Читайте также: