Что лучше лада х рей или лифан х 60

Обновлено: 04.07.2024

Оба кроссовера обладают эффектным внешним видом, но эта эффектность различных направлений.

Решетка радиатора на Лада Икс Рей

На фоне перечисленных достоинств огорчает отсутствие на крыше Lada XRay рейлингов, которые подчеркнули бы динамичность кроссовера и позволили установить дополнительный обтекаемый багажник.

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-4

Lifan X60 red

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-6

Благодаря обтекаемым формам деталей кузова – большим колёсным аркам, массивному капоту, отделанной хромом решётке радиатора автомобиль производит впечатление мускулистого кроссовера. На крыше присутствуют рейлинги, уместные как из эстетических, так и практических соображений.

Знакомимся с китайским кроссовером

Автопром Китая пошёл проторенным путём. Не стоит изобретать чего-то нового. Нужно всего лишь хорошо его упаковать. Скупая технологии и имея значительный выигрыш как в человеческих, так и природных ресурсах, эта страна как-то незаметно оказалась в числе востребованных среди автомобилистов Европы. В их число вошла и Россия.



Чем отличается Лифан х50 от ВАЗ (Лада) XRAY, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Лифан х50 от ВАЗ (Лада) XRAY, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Лифан х50 и ВАЗ (Лада) XRAY

Выходит, что лучше ВАЗ (Лада) XRAY, разница в 949 баллов.

Сравнение технических характеристик

Машины имеют небольшие отличия по габаритам. Его длина/ширина/высота – 4390/1820/1715 мм, а российского кроссовера Lada XRay Cross -4171/1810/1645 мм. Поэтому второе авто короче, уже и ниже первой модели. При этом россиянин больше всего отличается от китайца по длине. Клиренс Лифана – 195 мм, а его соперника – 210 мм. Продукт АвтоВАЗа должен быть более проходимым и подходящим для езды по бездорожью. В этом он выигрывает у китайского производителя.



Читайте нас:

Оба авто даже в минимальных версиях неплохо оснащены. В них использованы самые передовые опции. Но Лада оснащена несколько лучше соперника, так как в ней есть светодиодные дневные ходовые огни, системы помощи при торможении, курсовой устойчивости, помощник при подъёме в гору и некоторые иные. Все устройства применялись и на других современных автомобилях отечественного концерна, например, на Лада Веста в кузове седан, и прекрасно себя зарекомендовали. Оборудование китайца основано на опыте мировых производителей и проверено на других моделях бренда. Оно также отличается довольно стабильной работой. Правда, в обоих случаях бывают и исключения. Но отказ данных систем – скорее дело случая или халатности автовладельца.


В подмосковных снегах…



45-lifan_zr-02_16

Lifan X50. Серый интерьер Лифана собран из жесткого пластика. К эргономике есть вопросы.Блок управления отопителем требует привыкания: здесь соосные крутилки температуры и скорости вращения вентилятора. Да и качество сборки не лучшее.К механизму переключения передач вопросов нет, и передаточные числа подобраны удачно.

Lifan X50. Серый интерьер Лифана собран из жесткого пластика. К эргономике есть вопросы.Блок управления отопителем требует привыкания: здесь соосные крутилки температуры и скорости вращения вентилятора. Да и качество сборки не лучшее.К механизму переключения передач вопросов нет, и передаточные числа подобраны удачно.

Lifan X50

  • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).

Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

53-lifan_zr-02_16

Lifan X50. Мультимедиасистема радует большим сенсорным дисплеем, яркой анимацией и подробной прорисовкой навигационных карт.

Lifan X50. Мультимедиасистема радует большим сенсорным дисплеем, яркой анимацией и подробной прорисовкой навигационных карт.

Материалы по теме

Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

Оранжевое настроение

Габариты

Основные размеры Лифан х 60 и Лады Икс Рей для удобства сравнения сведены в таблицу:

Багажник на Лифан Икс 60

Салон

Следующим важным параметром при сравнении автомобилей является салон – его функциональность, дизайн и комфортабельность.

Обзор салона Lada XRay

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-8

Поэтому, если в передней части салона места для комфортного расположения водителя и пассажира достаточно, то задним пассажирам при сдвиге передних сидений назад приходится выбирать для ног приемлемое положение. Зато высота потолка радует и не создаёт неудобств даже высокорослым людям.

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-9

Конструкция сидений, изготавливаемых корейской компанией на Ижевском автозаводе, удобна для длительных поездок. Передние сидения оборудованы подогревом, а водительское кресло имеет регулировку по высоте.

Даже базовая комплектация Lada XRay предусматривает наличие впереди двух подушек безопасности. Все сидения в салоне снабжены ремнями безопасности, а спинки – удобными защитными подголовниками.

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-10

Пластиковые детали внутренней отделки красивы и приятны на ощупь, но жестки и шумны при контакте, светильник в салоне установлен только в передней его части.

Оценка обзора из салона Lada XRay:

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-11

Монитор головного устройства имеет размер в 7 дюймов и хорошо просматривается даже с заднего сиденья, но пока, кроме показателя уровня топлива, на него выводится одновременно только один параметр.

Салон на Лифан 650

Однако функцией подогрева оборудовано только сиденье водителя, но даже оно не регулируется по высоте. Профиль сидений, может быть, и оправдан, с точки зрения медицинских рекомендаций, но неудобен, а подголовники излишне смещены назад – непринуждённую позу занять вряд ли получится.

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-13

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-14

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-15

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота благодаря значительным размерам дают максимум информации, в большинстве случаев при смене водителя они даже не нуждаются в регулировке.

Сравнение двигателей

Что касается двигателей, то машины можно сравнивать лишь в похожих вариантах, так как китайский высокий хетчбэк имеет один двигатель: шестнадцатиклапанный, четырёхцилиндровый с объёмом 1,5 л. Мотор способен развить мощность до 103 л. с. и имеющий крутящий момент 133 Нм. В паре с мотором может работать пятиступенчатая МКПП или вариатор.


Чтобы иметь более приемлемые условия для сравнения динамики и расхода топлива, нужно против Лифана выставить Икс Рей с отечественным двигателем 1,6 л и мощностью 107 л. с. И там, и там будет стоять динамика. Сравнение Лада Х Рей/ Лифан Х50:

  • Максимальная скорость – 176/170 км час;
  • Разгон до 100 км в час – 11,4/11 с;
  • Потребление топлива город – 9,3/ л;
  • То же на шоссе – 5,9/л
  • Средний – 7,2/6,3 л.

Просмотрев эти цифры, что можно сказать о моторе в 110 л. с. и тем более в 123?


На старт, внимание.

Разные и ощущения от разгона. В теории, Lada должна просто растоптать Lifan, ведь вазовский 1.8 развивает 122 л.с. (173 Н·м), а лифановский 1.5 — 103 л.с. (148 Н·м). Но на практике XRAY никак не может догнать X50! Даже не смотрите на одинаковые паспортные показатели разгона до 100 км/ч — XRAY всегда остаётся позади. И в городе, и на трассе — везде.

Рекомендуем посмотреть:

Лифан х 50 или рено сандеро степвей


Лифан х 50 или рено сандеро степвей

Какой дорожный просвет у лада веста


Какой дорожный просвет у лада веста

Комплектации, системы, опции и цены

Китайские производители предлагают свой автомобиль в трёх комплектациях. Это MT Comfort, Luxury и CVT Luxury. В минимальной комплектации Lifan X50 имеет практически все составляющие, которые входят в Икс Рей в комплектации Оптима. К плюсам китайской машины можно отнести галогенные фары, открывание багажника без ключа, стеклоочиститель задней двери и подогреваемые передние сидения. По системам безопасности и комфорта кроссоверы абсолютно схожи.

Как итог, можно сравнить цены, на минимальные комплектации машин. Самый дешёвый хетчбэк LADA XRay стоит 628 тыс. рублей. За китайский автомобиль просят на 100 тыс. меньше.

Сопоставить Lifan X60 рестайл и Lada X-Ray

Двигатели

Оба рассматриваемых кроссовера производятся только в переднеприводном исполнении, но при покупке Lada XRay есть возможность выбора ДВС из трёх устанавливаемых на неё агрегатов, тогда как Lifan X60 выпускается только с одним видом мотора.

Технические характеристики двигателей, устанавливаемых на сравниваемые кроссоверы Лада Икс Рей и Лифан X60, представлены в таблице:

К перечисленным параметрам следует добавить, что двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 являются собственными разработками АвтоВАЗа с возможностью тюнинга, HR12DE – двигатель концерна Nissan (устанавливается только на Lada Xray 50 Anniversary), а ДВС LFB479Q разработан и производится фирмой Lifan Motors совместно с британской компанией Ricardo Plc.

Встречают по одежке, а провожают по уму


Глядя на Рено Дастер, невольно осознаешь, что видишь перед собой именно внедорожник.

Лифан вызывает доверие с первого взгляда: солидности у такой машины точно не отнять. Чего стоят широкие, но плавные и гармоничные формы кузова, которые делают эту машину визуально намного лучше многих конкурентов подобного класса. Каждая линия Лифана прозрачно намекает на сходство этого кроссовера с представителями более дорогого, люксового семейства. Однако, пластиковые, низкие бампера и многочисленные декоративные накладки все же делают Лифан х60 чисто городским автомобилем и не позволят выбираться дальше бордюра на парковке.

Lifan X 60 и Lada X-Ray

Увлекательное противоборство 2-ух разноплановых направлений в автомобилестроении. Китай и Наша родина идут покорять рынок своим необычным методом.

Смотрите:

Автопромышленность у нас также развивается очень своеобразно. Оно очень припоминает историю с возлюбленным всеми футболом. И там в этом вопросе вкладываются большие средства, строятся различные проекты, приглашаются классные высокооплачиваемые спецы по причине рубежа, однако воз и сейчас там. Прежние модели ВАЗа не котировались в Мировой экономике, однако реализовались снутри страны благодаря низкой цены авто и запчастей для неотклонимого ремонта, также чувства патриотизма у россиян. Пришедшая в 10-х годах нового века к управлению тольяттинского автогиганта команда зарубежных экспертов сделала две модели, в течении которых престижно перед остальным миром. Одна там Lada X-Ray

Ваш вид

Lifan X 60 – достойный клон известного японского родителя Тоета Rav 4. Модель 2021 года смотрится полностью современно, внушительно. Изготовители отечественного изменили переднюю часть машины. Переделанную решетку радиатора сейчас декорируют две блестящие накладки с логотипом на какой-то из них. Поменялась форма и месторасположение оптических устройств, более увлекательным стал бампер.

Смотрите:

Управление Lifan желает созидать в собственном детище джип, однако, согласитесь, что переднеприводной автомобиль навряд ли управится с таковой ролью, в особенности у нас. Габариты Лифан

Х 60: 4325 х 1790 х 1690 мм, колесной базой 2600 мм и клиренсом в 179 мм. Размер последнего также что а возможно показателем класса машин с завышенной проходимостью.

Lada X-Ray снаружи смотрится замечательно. Она имеет собственный стиль, узнаваема в, имеет вид, который завлекает автомобилистов. Лейтмотивом в экстерьере является буковка Х из наименования авто, говорящая о принадлежности к классу вэдовых кроссоверов. Ее мы видим на радиаторной решетке, кузовных деталях, получающихся путем рельефных выступов. Приветливую ухмылку фронтальной части машины, получившуюся из форм оптических устройств и радиаторные решетки, декорирует эмблема гордой ладьи, знака последнего поколения автомобилей ВАЗ. Габариты новейшей Лады 4164 х 1764 х 1570 мм, расстояние меж осями колес 2592 мм, дорожный просвет очень подходящий к нашим реалиям 195 мм.

Читайте также: