Как подтянуть ручник на ваз 2104

Обновлено: 02.07.2024

Серж с этим всем я согласен, ничего лишнего, всё по теме и развал на месте. Вопрос: десятые опорные на 099 становятся? Но вроде бы надо с 010 верхнюю (они вроде бы сейчас продаются отдельно) металлическую чашку устанавливать? Спасибо. Если кто ставил подскажите пожалуйста.

Отличные ролики все хорошо показанно. Тем более у большинства автомобилей в РФ особенно в регионах есть основные узлы внимания: ступичные подшипники, колодки, засор форсунок. Грязь, сырость, дорожная соль зимой вот они источники преждевременного износа. Молодец Владимир.

зайбательский ролик, если бы еще сказал за сколько купил ремкомплект, вообще цены бы небыло ролику. Проблемы с тросом ручного тормоза совсем достали!

Поставил тросик на газ, и появилась проблема - не знаю как лучше сделать ограничитель на опускание педали в низ. Может у кого есть какие идеи или опыт в подобных делах?

Че так сложно. Берем шлангу от стеклоомывателя один конец одеваем на суппорт другои опускаем в тормозной бачек, садимся и качаем педаль тормоза, когда в шланге перестали показыватся пузырьки воздуха, значит все

Мне приятель сказал на вазе и без троса ручного тормоза много чего навернулось Ж)) Владимир, а когда ждать от вас рекламу Супротека?

А что если его слегка перетянул и проехал км 45 и гарь в салоне появилась, какие последствия могут быть.у меня опель астра G универсал 2000 года

На деле верёвка очень трудно пролазиит,особенно на волгах, У коллеги с работы на 2104 с тросом ручного тормоза пока все нормально Ж))

Периодические геморрои с тросом ручного тормоза это еще что >) А разница есть.на паркинг или на нейтральной мерить?

Привет а если на машине фишку снять на ней только на одном контакте должен быть + у меня + на а контакте и на б так должно быть или провод перебит??

Желательно в деталях объяснил бы по тросу ручного тормоза на ВАЗ >) Смотрю тебя первый раз, молодец, обшивки не поть подиумами, поставь динамики на штатное место, подиумы испортят вид приоровской обшивки и не видно будет что от приоры.

Датчик кислорода DELPHI 177 для ВАЗ 5L, переднеприводные ВАЗ 1.6L Е-Газ | MotoRRing.ru

Замена радиатора печки и перенос краника под капот ваз (классика)

Сальник редуктора заднего моста!

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ПРОКАЧКА ВСЕЙ СИСТЕМЫ ВАЗ КЛАССИКА

ВАЗ 2107 турбо на дмрв, первый запуск

Замена передних амортизаторов ВАЗ

Замена масла в коробке передач ВАЗ - КПП

Обшивка, карты дверей ваз красные

Ручник на классике будет держать всегда!

Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.

Замены блока предохранителей на автомобиле ваз-2107, 2104, 2105

Установка противотуманных фар на ваз 2104, дополнительный свет

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Если тросы заменены новыми, то произведите два-три раза торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.

Видео про "Регулировка стояночного тормоза" для ВАЗ 2105

Как правильно отрегулировать ручник. Как натянуть стояночный тормоз ВАЗ-2107 Ваз 2101-2107 (классика). Нормальный ручник

Меня интересовал нокия 6310) У моего другана на 2104 и без троса ручного тормоза полно чем заниматься.

Мне приятель сказал с тросом ручного тормоза на vaz до сих пор без проблем :) Что-то я не понял. Так затягивается основательно всё уже когда машину опускаешь, чтобы всё элементы были под нагрузкой, то есть она стояла на колёсах, а не на весу.

Хотелось бы, чтобы подробнее по тросу ручного тормоза на 2104 рассказал бы ;) Добрый день, Олег! Имею Форд Сиерра 1985г. (универсал). Мне необходимо поменять пружины задние, старые просели. У нас в Бишкеке нет возможности найти задние на универсал. Изучив информацию по данной теме, вроде можно поставить передние от Мерседеса 123 кузов. Диаметр прутка 16 мм. Мерсовские пружины на виток выше. Стоит ли ставить такой вариант, либо резать виток? Спасибо!

Для очень умных объясняю, во первых жать на газ когда в дерьмо заехал, много ума не надо, раньше горе водители тоже сжигали сцепление за раз, а задний привод на хонде срв первого поколения, подключается точно так же, т.е муфта это тоже сцепление, только принцип включения другой,- гидравлика+механика - а фрикционные диски присутствуют и если какой-нибудь чудо водитель её сжег, то это его проблема, хотя должна стоять защита от перегрева, т.е от дураков. Следите за уровнем всех жидкостей в авто и вовремя их меняйте, и прежде чем говорить, подумайте а почему у меня не работает, причина всегда найдется. А технология этого привода для 2000г действительно удобная. Кстати на тойота рав4 первого поколения идея такая-же, но только постоянный задок, а перед подключается автоматом при пробуксовке, и есть то, что нет у хонда, это блокировка, те нажал кнопку в салоне и блокировка дифференциала, те 4х4. Вот только бывает очень много моделей с разными двигателями,кузов ами, комплектациями, и возможностями, и в разных странах собирались. Вот как раз вашей машине не повезло, её собирал игиловец из ирака или еще кто, или просто японец уснул на конвеере.

Самые интересные ролики,смотрю всегда с удовольствием! Спасибо за ваш труд. А на всех АКПП Присутствует радиатор?

Так открыть можно только если тросика нет. Если тросик присоединен - так не откроешь! О тросе ручного тормоза и так можно говорить бесконечно ))

Мне друг сказал с тросом ручного тормоза на 2104 пока все в ажуре! Спокойно, толково и понятно, спасибо.

У друга с тросом ручного тормоза на vaz 2104 пока все слава богу нормально ))) Спасибо! Попробую, правда он у меня вообще перестал держать! Сегодня пойду смотреть!

Михаил, подскажи, есть ли смысл не дотягивать ручник до упора, если автомобиль и при слабом натяжении тросика (слабое сцепление колодок с барабаном) стоит надёжно. Повлияет ли это в лучшую сторону на износ стояночного тормоза?

Датчик кислорода DELPHI 177 для ВАЗ 5L, переднеприводные ВАЗ 1.6L Е-Газ | MotoRRing.ru

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ПРОКАЧКА ВСЕЙ СИСТЕМЫ ВАЗ КЛАССИКА

ВАЗ КЛАССИКА ЗАМЕНА лампочек штатных на светодиодные

ВАЗ 2107 турбо на дмрв, первый запуск

Стартер для ВАЗ 2104

Обшивка, карты дверей ваз красные

Дополнительные Передние Амортизаторы на 2101-07 (кроссовый корч) 4 серия

Какие есть проблемы с блоком предохранителей в ВАЗ 2104 выпуска 1988 г Гаражный механик

Как проверить втулки реактивных тяг Ваз

Откуда течёт моторное масло с двигателя ВАЗ 2113 после ремонта

Разъем передней фары ВАЗ

Установка противотуманных фар на ваз 2104, дополнительный свет

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена. Сюда относятся и случаи, когда ручной тормоз плохо удерживает автомобиль или совсем не работает. Поэтому ремонт ручника ВАЗ 2107 – работа, которую следует выполнять безотлагательно. Если для фиксации автомобиля на месте недостаточно поднять рычаг на 5-6 щелчков, ручник требует внимания.

Рычаг стояночного тормоза ВАЗ (классика), причины поломки

Если стояночный тормоз не фиксирует ТС на месте, значит он неисправен. Причин этому может быть две. Первой причиной являются оборванные либо растянутые тросы. Вторая причина — стертые колодки ручного тормоза или тормозные колодки. Если рычаг ручного тормоза опущен, а лампа на панели приборов по-прежнему горит, вероятнее всего, уровень тормозной жидкости меньше минимального.

Частой причиной выхода ручника из строя является заклинивание троса из-за механических повреждений, попадания влаги и грязи, ржавчины. Кроме того, стоит отметить, что для выхода ручного тормоза из строя достаточно проехать несколько километров на натянутом ручнике. Конструкция стояночного тормоза в барабане дает возможность прижиматься к тормозной поверхности только 1/4 части колодок. При езде данная часть колодок быстро истирается и уже не достает до барабана. В данном случае можно попробовать отрегулировать трос ручника. После езды на натянутом ручнике, как правило, его можно подтянуть, примерно 3-4 раза. После этого колодки стираются окончательно и для восстановления работоспособности ручного тормоза нужна их замена.



Особенность тормозной системы

Одной из особенностей схемы тормозов ВАЗ-2107 является наличие двухконтурной системы. Суть двухконтурной системы сводится к тому, что рабочий привод разделен на две части, каждая из которых подает жидкость только на два механизма, при этом контуры между собой не взаимодействуют.

Наличие двух контуров обеспечивает работоспособность тормозов хотя бы двух колес в случае разгерметизации одного из контуров. То есть, даже при пробое трубопроводов одного контура, второй останется полностью работоспособным, что обеспечит функционирование тормозов.

У ВАЗ-2107 контуры поделены таким образом, что привод механизмов передней оси отделены от привода задних механизмов. Это позволяет не только сохранять работоспособность системы при выходе одного из контуров, но и производить прокачку отдельно каждого контура. То есть, если завоздушен один из контуров, то его нужно прокачивать, обслуживать второй при этом не обязательно.

Это только общая информация о том, как устроена тормозная система ВАЗ-2107, не включающая всех подробностей по обслуживанию и ремонту ее. В целом же тормоза этого авто работают вполне исправно, хотя некоторое элементы ее у автовладельцев вызывают нарекания.



Почему на ВАЗ 2107 не работает ручник

Как и любая другая деталь или механизм, трос ручника имеет свойство изнашиваться и приходить в негодность. Стояночный тормоз на ВАЗ 2107 включается при помощи рычага, располагающегося в средней части автомобиля между сидением водителя и пассажира.

Рекомендуем: Почему печка на Нива Шевроле не дует в ноги?

  • Избыточное растяжение троса.
  • Повреждение троса.
  • Неисправность тормозного механизма в барабанах задних колес.

При продолжительной эксплуатации автомобиля, когда постоянно используется ручной тормоз, владельцы сталкиваются с необходимостью периодически восстанавливать натяжение троса. С течением времени рассматриваемое устройство растягивается, и натягивать его становится некуда. Единственный выход из ситуации – это поменять изделие на новое. Производить работы по замене троса ручника рекомендуется на смотровой яме, но можно обойтись и без нее.

Меняем трос ручника

Замена тросика ручника на автомобиле ВАЗ 2107 начинается с того, что первоначально необходимо демонтировать тормозные барабаны задних колес. После демонтажа тормозных барабанов следует обратить внимание на состояние задних тормозных колодок и рабочих цилиндров. Наличие следов утечки жидкости будет говорить о том, что механизмы также нуждается в ремонте.

О том, когда нужно менять трос ручника, каждый владелец своего автомобиля решает в индивидуальном порядке. Все зависит от степени изношенности троса. Процедура замены тросика стояночного тормоза подразделяется на 2 этапа: демонтаж и установка, а также регулировка натяжения.

Алгоритм замены следующий:

  1. После того, как задние колеса и тормозные барабаны будут демонтированы, необходимо спуститься в смотровую яму, и отыскать регулировочный шток натяжения. Этот шток оснащается пружиной, которую следует демонтировать при помощи отвертки.
  2. Вывинчиваются обе гайки, после чего демонтируется регулировочная планка. Далее осуществляется демонтаж заднего и переднего тросика ручника.






Важно знать! При установки заднего тросика важно знать следующее, что данный элемент имеет правую и левую стороны. На правой стороне имеется резиновая трубка, которая выполняет роль дополнительной изоляции оплетки от находящейся рядом, горячей трубы резонатора.

Регулировка ручного тормоза ВАЗ 2107

Регулировку ручного тормоза следует выполнять не только периодически, когда пропадает стояночный тормоз, но еще и после замены тросика. Для того чтобы отрегулировать натяжение тросика, потребуется взять следующие инструменты:

  • пассатижи;
  • два ключа на 13;
  • балончик смазки WD-40.





Стояночный тормоз Ваз-2107

Замена троса ручного тормоза ВАЗ 2107

Операция по замене троса производится на подъемнике или смотровой яме.

Для замены троса ручного тормоза необходимо демонтировать тормозные барабаны задних колес. При их снятии есть возможность проверить состояние тормозных колодок и деталей тормозного механизма, особенно рабочих цилиндров. Последние не должны иметь следов утечки тормозной жидкости, а резиновые пыльники не должны иметь трещин и повреждений.

При снятии тормозного барабана можно использовать кувалду или молоток, но удары надо наносить через деревянный брусок. Без использования бруска молоток может расколоть алюминиевые края барабана.

Когда барабан снят, следует осмотреть тормозной механизм и очистить от загрязнений. Ступицу колеса следует смазать графитовой смазкой. Если тормозные колодки на грани полного износа, следует заменить их.

Чтобы заменить трос ручника ВАЗ 2107, необходимо открутить два болта крепления, освободить трос и снять его.

После снятия старого троса остается установить новый и поставить на место тормозные барабаны и колеса. После чего необходимо отрегулировать ручник ВАЗ 2107 так, как описано в предыдущем параграфе.

Теперь вы знаете как выполнить ремонт ручника ВАЗ 2107.

Виды обслуживающих работ

Несмотря на то, что конструктивно система не такая уж и сложная, однако она требует периодического обслуживания, включающего:

  • Проверку уровня жидкости в системе;
  • Проверку степени износа фрикционов колодок, дисков, барабанов;
  • Прокачку системы для удаления воздуха;
  • Проверку состояния тросов ручника;
  • Регулировку натяжения тросов;
  • Регулировку регулятора задних тормозов;

Перед каждым выездом нужно обязательно проверять, сколько тормозной жидкости в системе ВАЗ-2107. Ее недостаточное количество может привести к тому, что эффективность работы системы может значительно снизиться из-за попадания воздуха внутрь трубопроводов. К тому же, снижение уровня может сигнализировать о повреждении трубопроводов и утечке жидкости.

Проверять элементы механизмом следует раз в несколько месяцев, особенно это касается колодок, поскольку изнашиваются они достаточно интенсивно. При надобности производится замена изношенных элементов.

В случае попадания воздуха внутрь привода рабочей системы, выполняется прокачка, в результате которой воздух выгоняется из системы.

Послабление натяжения тросов стояночного тормоза может привести к его отказу, поэтому периодически нужно следить за ним, и при надобности восстанавливать натяжение.

Советы профи


При замене рычага стояночного тормоза осмотрите ролик с компонентами крепления: болт с пружинной шайбой (1), ролик (2), втулка (3). Если есть механические повреждения, ролик подлежит замене. Перед монтажом смажьте втулки (б) и контактирующие поверхности ролика (а) смазкой ЛСЦ-15 либо Литол-24.


Если нужно заменить пружину тяги рычага, выворачиваем кнопку ручки рычага. Вынимаем пружину и, при потребности, меняем ее.

Читайте также: