Что лучше лада х рей кросс или хендай крета

Обновлено: 05.07.2024

Вряд ли можно вспомнить еще какой-либо кроссовер, который на российском рынке продается лучше Hyundai Creta. Однако если взглянуть на абсолютный зачет, то в лидерах Lada Vesta, которая пользуется еще большим спросом, однако кроссовая версия Весты все же пока не так популярна. Тем не менее, оба автомобиля занимают одну ценовую категорию, да и идеологически схожи, поэтому их смело можно назвать конкурентами.

Попробуем сравнить их через призму сухих цифр и характеристик, ведь все остальное это сугубо субъективные факторы.

Весту Кросс можно легко спутать с иномаркой

Крета против Икс Рей — актуальный выбор

Перед нами два новичка, появившихся в э том году на российском авторынке. Если корейский кроссовер уже был апробирован с 2020 года в Индии и Китае под традиционным, для Страны утренней свежести, цифровым названием ix 25, то появление российской модели ожидалось с большим интересом. Встречали принципиально новую, для нашей страны, машину, плод разработок британского художника автомобилей Стива Маттина и производства тольяттинского автозавода.

Что сравниваем?

Переднеприводные кроссоверы — сравнительный тест — журнал За рулем

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум

Сегодня, в 17:46Made in Russia: разработка наших программистов защитит автомобиль от киберугроз

Сегодня, в 17:45Туристы на Mercedes-Benz протаранили музей в Угличе

В Сети появилось видео, на котором черный Mercedes-Benz с московскими номерами на полном ходу врезается в деревянное здание музея.

Сегодня, в 16:11Neste. Ребрендинг финского гиганта

Концерн Neste — ведущий поставщик возобновляемого низкоэмиссионного дизельного топлива, смазочных материалов и автохимикатов — провел ребрендинг. Марка Neste Oil теперь называется Neste.

Сегодня, в 14:00Как часто нужно проверять уровень масла в двигателе?

Сегодня, в 12:15Toyota C-HR — Hyundai Creta: как лучшее боролось с хорошим

Все давно знают, что Toyota делает хорошие автомобили. Тест нового кроссовера C-HR и Креты отвечает на давно зреющий вопрос: зачем платить больше.

Шестой день продолжающегося автопробега Москва — Каракумы — Москва, в ходе которого эксперты ЗР преодолели расстояние от Ташкента до Ургенча, был полон сюрпризов. Не всегда приятных: две Весты остались без своих красивых колесных дисков…

Новичков встречают по одежке

Об этом гласит русская пословица. Но если новинка от корейцев вполне предсказуема и определенный результат по созданию и возможностям компактного городского кроссовера прогнозировался, то наша новая Лада – незнакомый никому, мистер Икс.

Надо сказать, что его появление и первые отзывы воодушевляют. Они сравнимы с радостью от редких побед в важных матчах таких же неудачников, как и бывшие модели АвтоВАЗа, футболистов нашей сборной. Хочется верить, что появление Икс-Рей и Веста – та отправная точка, с которой начинается новая история в отечественном автомобилестроении.

Современный внешний вид, стильные манеры солидного динамичного автомобиля, легко узнаваемого в потоке машин по рельефным выступам деталей кузова, большим буквам LADA на корме (сравнимый с похожим логотипом VOLVO, признаки присутствия идеи Маттина, работавшим у шведов дизайнером). Lada X-Rey позиционируется руководством ВАЗа, как высокий хэтчбек, Hyundai Creta – относится к классу компактных кроссоверов, хотя по габаритам разница не существенная: 4165 мм х 1764 мм х 1570 мм – у Икса, Крета обладает следующими размерами: 4270 мм х 1780 мм х 1630 мм.

Хендэ Крета – компактная кореяночка с изящным внешним видом. Вместе с тем, этот кроссовер в его современном (именно так переводится Hyundai) облике обладает скрытой динамикой возможностей авто. Экстерьер, отдаленно напоминает образ собрата Соляриса. Улыбка лица передней части стала более лучезарной, благодаря применению новой формы оптических приборов, особенно это касается вида противотуманок.

Заглянем в салон

В итоге

После своего выхода на рынок, Лада Икс Рей прочно закрепился в сегменте компактных кроссоверов. Тем не менее, в 2020 году ситуация изменилась, так как этот сектор пополнили еще два очень сильных игрока – Рено Каптур и Хендай Крета. Именно Крета, которая с самого старта продаж заняла 1-е место в списках, и является грозным конкурентом для Икс Рея.

Поэтому сравнить обе модели и выяснить что лучше – Лада Икс Рей или Хендай Крета – крайне важно. Сможет ли Лада ответить корейскому паркетнику чем-то, кроме меньшей цены?

Престиж и габариты

Популярность и статус корейских авто постепенно повышаются. Тем не менее, сказать, что Хендай является модным брендом, не выйдет. До тех же немцев или японцев этой компании еще нужно расти. И все же автомобили корейской компании зарекомендовали себя как добротные и качественные.

Что касается Лада Икс Рей, то эта модель – живое доказательство того, что АвтоВАЗ уверенно движется вперед, выпуская современные машины, способные конкурировать с иномарками. И все же преимущество в аспекте престижа стоит отдать Крете.

Лада уверенно шагает в будущее!

В плане габаритов Лада Икс Рей и Хендай Крета видно, что корейский кроссовер превосходит своего визави по многим параметрам.

Габариты

Hyundai Creta

1345 кг (1795 кг)

Габариты Лада Икс Рей

Впрочем, несмотря на преимущество, можно признать, что оно не так и велико. Кроме того, по колесной базе модели равны, дорожный просвет Икс Рея на 5 мм больше, да и масса отечественной модели ниже в среднем на 150 кг. Также при сравнении нужно помнить, что Хендай Крета является кроссовером, тогда как XRAY это все же хэтчбек, но с некоторыми чертами паркетника.

Параметры Хендай Крета

Багажник: +1 Веста Кросс

Но не все так плохо с Vesta Cross. Например, багажник у нее вместительнее: почти на 80 литров больше, чем у Creta (480 против 402 литров к Креты). По организации багажного пространства универсал Веста также на голову выше корейского кроссовера: предусмотрено множество карманов и сеток, а в практичном подполье найдется место для множества необходимых вещей.

Экстерьер

Сбоку видны подштамповки в том же Х-образном стиле, которые, как и на Весте, уже стали визиткой АвтоВАЗа. Тем не менее, нельзя не признать, что эти изгибы, вместе с внушительным, почти 20-сантиметровым, клиренсом, делают автомобиль визуально короче, чем он есть на самом деле. И это при том, длина Лада Икс Рей не самая маленькая в классе. Впечатление усиливается и небольшими колесными дисками, доступными в базовых версиях. Все же 15-дюймовые катки тут неуместны, поэтому многие меняют их на 17-дюймовые. А мускулистая корма завершает удачный образ.

Внешность Хендай Крета более традиционная. Явно видно намерение дизайнеров сработать этакий солидный кроссовер за небольшую цену. И это им более чем удалось! Да, некоторым образ Креты кажется слишком простым и скучным, но основная масса автолюбителей признает, что паркетник удался.

Технические характеристики

Именно этот раунд во многом является определяющим в споре, что лучше, Лада Икс Рей или Хендай Крета? Обе модели предлагают по 2 мотора, причем дизелей нет ни у кого, а также по 2 типа коробок передач. Тем не менее, в этом плане есть существенные отличия.

Двигатели

У отечественного хэтчбека линейку открывает 1.6-литровый, 106-сильный мотор ВАЗ-21129, созданный инженерами АвтоВАЗа. Инжектор и поперечное расположение в моторном отсеке обеспечивают ему пик мощности на 5800 об. А максимальный крутящий момент в 148 Нм достижим на 4200 об.

Мах скорость невелика – 174 км/ч, да и динамика средняя – 11.4 сек. до сотки. С другой стороны, расход топлива LADA XRAY даже в городе лишь чуть более 9 литров.

1.6-литровый двигатель Икс Рея

Хендай Крета отвечает собственным 1.6-литровым силовым агрегатом, но уже 123-сильным. Это также инжекторный 16-клапанник, выдающий пик мощности на 6300 об., а свои 151 Нм момента на 4850 об.

Несмотря на преимущество в 17 л. с., в динамике Хендай Крета хуже Лада Икс Рей – 12.3 сек. при размене сотни и всего 169 км/ч макисмалки. Расход горючего примерно такой же.

Хендай Крета 1.6 л

Крета может ответить 2-литровым, 150-сильным двигателем с блоком цилиндров из легкого сплава. Кроме того, есть данные, что в реальности мотор мощнее и выдает до 167 л. с., однако в России его мощность указана в 150 коней, чтобы избежать переплаты по транспортному налогу.

Как бы там ни было, но максимум мощности он развивает на 6200 об., а предельный крутящий момент в 192 Нм имеются на 4200 об. С таким мотором Крета почти сравнялась с Ладой по динамике – 10.7 сек., при пределе в 183 км/ч. А вот расход на 100 км почти на литр выше – 10.2 л.

Хендай Крета 2.0, 150 л. с.

Как видно, двигатели корейского кроссовера более технологичны и развивают большую мощность. Тем не менее, динамические характеристики Хендай Крета хуже таковых у Лада Икс Рей. Причина заключается не только в большей массе корейского паркетника, но также в более высоких оборотах, когда эта самая мощность достигается. Кроме того, 2-литровый мотор Креты работает в паре только с автоматом, так что с механической коробкой результаты, вполне возможно, были бы другими.

Стало быть, при прочих равных, можно признать, что в этом раунде Лада Икс Рей лучше Хендай Креты, хоть преимущество и невелико. Конечно, дизели пришлись бы очень кстати, особенно в нынешних топливных реалиях, но их нет.

Трансмиссии

По части коробок передач Хендай Крета лучше Икс Рея. Обе модели располагают парой трансмиссий – механической и автоматической. Лада комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой французского производства.

5-ступенчатая механика Лада Икс Рей

У Креты тоже есть механика, но уже 6-ступенчатая. Конечно, некоторые утверждают, что на машине со 123 л. с. под капотом 6-ступка ни к чему, но стоит признать, что корейская трансмиссия смотрится выгоднее.

6-ступенчатая МКПП Креты

Что касается автоматических узлов, то тут компании пошли разными путями. Лада Икс Рей комплектуется 5-диапазонной роботизированной трансмиссией типа АМТ, разработанной на базе МКПП 21826. Она была выбрана заводом из экономических соображений, так как робот дешевле классического гидротрансформатора.

5-ступенчатый робот АМТ Икс Рея

Хендай Крета же оснащается полноценным 6-диапазонным автоматом, благодаря которому уверенно выигрывает этот раунд. Да, у робота есть свои преимущества, в первую очередь, в обслуживании. Однако комфорт езды с АКПП несомненно выше – передач больше, да и переключения более плавные. А это значит, в вопросе что лучше, Лада Икс Рей или Хендай Крета, тут сильнее кореец.

6-диапазонная АКПП Hyundai Creta

Шасси

В данном отношении уверенно лидирует Хендай Крета за счет 2-х пунктов. Лада Икс Рей оснащается только полузависимой схемой подвески, со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой на задней оси. Что касается Креты, то все ее версии, кроме топовой, комплектуются такой же подвеской. А вот модификация с автоматом, 2-литровым мотором и полным приводом оснащена полностью независимой многорычажной схемой.

Торсионная балка Икс Рея

Тем не менее, отключаемая ESС не в состоянии заменить полный привод. Следовательно, возможности на бездорожье у Креты все же выше. Что касается управляемости, то она у обоих авто на высоком уровне. Машины хорошо держат дорогу, не уходят в занос при повороте, крены кузова невелики, как и волновая раскачка. И все же в управлении Хендай Крета лучше, чем Лада Икс Рей, хотя нельзя сказать, что преимущество корейского паркетника подавляющее.

Вместо вывода

Таким образом, вседорожный универсал Веста выступает предпочтительным вариантом, если важна комплектация и полезные опции. Vesta Cross будет укомплектована куда богаче Creta и даже обойдется дешевле ее. Кроме того, отечественный вариант отличается практичностью и лучшей проходимостью.

Ну и конечно при выборе никуда не девается престиж и репутация бренда: многие покупают Hyundai за корейское происхождение и лучшую надежность.

Читать также: Главный конкурент Hyundai Creta от Volkswagen полностью рассекречен (фото)

Интерьер

Внутри обе машины хороши, поэтому тут сложно определить что лучше – Икс Рей или Крета. В значительной мере все зависит от личных предпочтений. Салон LADA XRAY в целом продолжает задиристую стилистику внешности. Перед водителем возвышаются глубокие колодцы, в которых спрятались приборы, а перед ними расположился 3-спицевый руль спортивного толка.

Дизайн торпедо очень удачный, без выламывающихся элементов, да и эргономика хорошо продумана, а центральную консоль украшает большой дисплей. Материалы отделки, конечно, не эталонные, но вполне качественные, да и сборка на уровне.

Салон же Хендай Крета выполнен немного в иной стилистике. Тут все более официально, впрочем, как и внешность, из-за чего некоторым такая стилистика интерьера кажется слишком пресной.

Над пассажирами нависает массивная торпедо, сработанная из однотонного черного пластика и разбавленная вставками под металл на руле, дефлекторах обдува и возле селектора КПП. Как и в Икс Рее, проблем с эргономикой не наблюдается, да и с приборки информация считывается легко. Сиденья удобные, задний диван тоже хорош. Впрочем, благодаря большим габаритам, корейский кроссовер внутри немного просторнее российского хэчтбека.

Наглядно сравнение Хендай Крета vs Лада Икс Рей продемонстрировано в видео

Салонная битва

Салон автомобиля Creta удивляет скромностью, основательностью, практичностью. Жесткий пластик разной текстуры выглядит добротно. Ручки передних дверей основательны, удобны, смотрятся отменно. Удобная клавиша регулирует уровень подогрева передних сидений. В максимальном наборе опций пассажиры заднего ряда, тоже могут погреться. Регулировка сидений в вертикальном, горизонтальном направлении не позволит в дороге навалиться усталости. Габаритные зеркала дают отличный обзор дороги. Крета в полной комплектации оборудована камерой заднего вида. Рулевое колесо покрыто мягкой, приятной на ощупь кожей. Имеется дисплей с необходимой информацией. В стандартном оснащении безопасность обеспечивают фронтальные подушки водителя/переднего пассажира. В модификации Travelдобавляются боковые подушки безопасности. Автомобиль оснащен системой круиз-контроля. Главное достоинство салона Huyndai Creta — свободное размещение. Пространства хватит впереди и над головой.

Дизайн интерьера Весты SW Cross не удивляет новыми открытиями, все знакомо по предыдущим версиям. Рыжие вставки на черном фоне жесткого пластика разбавляют строгое оформление салона. Удобная форма сидений, три уровня обогрева. Оптимальная амплитуда смещения кресел. Заднее сиденье порадует высокорослых субъектов. Подлокотник по центру, обогрев кресел, зарядка для мобильников добавят второму ряду пассажиров хорошего настроения. Бортовой компьютер с красочным дисплеем имеет много полезных функций, отсутствующих даже у дорогих автомобилей. Веста Cross оборудована системой круиз — контроля, что очень удобно в дальних поездках. По качеству материалов и стилю оформления салона Веста, конечно, уступает корейской Крете. Зато у нее есть мультимедийная система, более удобные сиденья, обогрев лобового стекла.

По безопасности езды в салоне лидирует Крета, по подогреву сидений и их регулировке — полный паритет.

Обе машины предлагают просторный салон для пяти человек.

Если у вас есть миллион рублей и желание приобрести хороший автомобиль, тогда эта статья для вас.

Мы сократили список претендентов и оставили только двух: Lada XRay Cross и Hyundai Creta. Конечно, как и у большинства транспортных средств у этих кроссоверов есть свои плюсы, а также минусы.

Пройдёмся по экстерьеру, специалисты пришли к выводу, что XRay Cross более современный, ведь Creta уже устарела. Более того, Lada Xray получила красивый пластиковый обвес, новую резину и диски, чего нельзя сказать про второго претендента.

В салоне у Creta множество вспомогательных функций, такие как зеркала с подсветкой, подогрев сидений и стекла, а также очень удобный подлокотник и пару розеток на передней панели. Конечно, конкурент в этом вопросе уступает.

Специалисты решили выяснить, а кто-же лучше в езде. Ведь здесь кроссоверы соревнуются практически на равных. Xray Cross едет спокойно и ровно, разгон набирает без особых усилий. Можно даже отметить, что на не очень качественной дороге автомобиль ведет себя достойно. Водители отметили спортивный режим и надёжность ESP.

Говоря о Creta, также можно выделить динамику и управляемость, но ничего впечатляющего конечно нет. Двигатель хороший, никаких претензий нет, но и похвалить не за что.

В общем говоря, мы выделили отличную езду у Lada Xray Cross, а вот у корейского автомобиля большим плюсом является вместительный и комфортный салон с багажником.

Столько всего сказано за последние месяц о поражении Lada Xray на российском рынке (будто был и иностранный). А у всех марок модели продаются одинаково? Не спорю, есть компромиссные моменты и Икса. А у кого их нет?

Издание Автоброкер решило провести сравнение самого продающегося кроссовера, Hyundai Creta, с Иксреем, теряющим позиции.

Ниже приведу две инфографики и цитату автора. Не буду загромождать пост буквами. Кому интересны подробности, можно прочесть на странице источника.

Сравнение по параметрам

Сравнение по ТО


кто?
ничего страшного в том, что цена у креты начинается там, где х-рей заканчивается -вы не видите .Это я понимаю
А вот я за 1,5 года на весте накатал 45 000 ничего не сломалось.Что там с надёжностью ? какую мне сказочку расскажешь?
2 ролика выкладывай ) первый -с рулевым валом, второй -с приминающимися порогами
Не , я могу предположить ,что есть люди , охуенно разбирающиеся в сортах говна.Да да . и веста и хрей и солярис и крета и логан и сандеро -всё это ГОВНО.Одно и то же .Это самые дешманские машины на рынке. Так каких вы чудес от них ждёте?

Сам же и рассказал. Ты в восхищении от того что всего за 45 000 ничего не сломалось. Ты даже удивлён что ничего не сломалось. Но если бы сломалось ты бы был готов к такому исходу. Причем мелкие неурядицы ты за поломки не считаешь, а они были. Для вас вазоводов поломка это когда двигатель на ходу вывалился, а то что она гремит вся через 1000-1500 км вы считаете нормой. Это из за вас делают такие тачки у нас, что кроме как здесь и 100% неудачники-нищеброды там их никто не покупает.


мамкин аналитик , блядь. гений психоанализа по 1 фразе.Иди уроки поучи ,клоун.Лично твоё мнение я не спрашивал по этому вопросу

Слышь, а это правда что бардачок у этого иксрея полностью открывается только вместе с пассажирской дверью?
Бля, это реально. Сначала надо открыть дверь, и только после этого чожно полностью открыть бардачок, при этом если тебе надо воспользоваться полностью открытым бардачком то дверь НЕ ЗАКРЫВАТЬ! А если ты не будешь дверь открывать то крышка царапает обшивку двери.
Это пиздатая машина. С ней просто весело!



Цитата (Звездочет @ 25.10.2019 - 10:21)

Слышь, а это правда что бардачок у этого иксрея полностью открывается только вместе с пассажирской дверью?
Бля, это реально. Сначала надо открыть дверь, и только после этого чожно полностью открыть бардачок, при этом если тебе надо воспользоваться полностью открытым бардачком то дверь НЕ ЗАКРЫВАТЬ! А если ты не будешь дверь открывать то крышка царапает обшивку двери.
Это пиздатая машина. С ней просто весело!

1.14-1.20 всё открывается, ничего не задевает.

Просто начинают дежурные комменты строчить, а к твоему я бы добавил, что откапиталить двигло на хрее можно за 50 000, это при том, что руки чистыми останутся, а вот на крете? И это через одинаковый пробег, не надейтесь на движки долгожители иномарок, сегодня всё иначе.

Срета капец какая маленькая внутри. аж обидно. И трясучая.
Брал у дочки погонять, не понравилось.

Храу не у кого взять, но было бы интересно.

В Иксрее не сидел, но Кретин - реально убоище в плане дизайна, комфорта и качества материалов. Только угловатые крышка капота и передние двери чего стоят. Да еще и за те деньги, что за него просят. ИМХО, Кретина могут покупать только .


Ну. такое. Уёбищные обе модели. Для Хрея доступнее детали и обслуживание, но он и в цене теряет быстрее. Не взял бы ни то, ни другое.

Вам красивее или иномарку? Сравнение Lada Xray Cross и Hyundai Creta

На работе на этих вазовскик поделках, весте и хрее накатался, обновили парк ситроенов после падения рубля. Даром себе бы это ведро не взял, с шильдиком лада

Размещено через приложение ЯПлакалъ



Он то с осла блядь давно слез. Пусть покажет машину которые его народец придумал
Такая, не??


Вам красивее или иномарку? Сравнение Lada Xray Cross и Hyundai Creta

его народ живет в России, следовательно его народ придумал х-рей
а по факту: машины говно и он вполне всё объяснил, почему и из-за чего

одно дело обзор (от человека впервые севшего за руль данного авто) и совсем другое дело эксплуатация.

Мой знакомый давно занимается диагностикой и ремонтом. Успел поездить на разных авто, в том числе эксплуатация своих личных(Хонда Аккорд, CRV, Нива-Шевроле, Калина, Солярис, Калина-2, Мерс Е-класс, Ларгус, Веста - да, вот такой экспериментатор, блять ).

Купил одну из первых Вест, но через полтора года в зиму захотел полный привод - купил Карету

Никогда, повторяю НИКОГДА я не слышал от него откровенно отрицательных отзывов (у каждой машины свои косячки, которые лечатся) до покупки Креты.
Такого потока мата и лучей поноса в сторону автомобилей я слышал от него впервые.

Так что я обзорщикам-однодневкам не верю.

Посоны, у меня веста кросс, в целом неплохая машина, 2 колпачка ступицы только отлетели за 1,5 года, да и внутри она больше чем хрей и срета

Не хотел бы я попасть в аварию находясь что в одном что в другом автомобиле , но х рей в целом не произвёл впечатления больше понравилась Веста кросс та что универсал .

Размещено через приложение ЯПлакалъ

И не хватает хондоёбов.
CR-V 2012 г.в. (III поколение рестайл) - за 7 лет и 130 т.к. сломалось. ничего. Немного напрягся, когда скрипеть начала на старте. Оказалось, что немного ослабли болты крепления подушки двигателя. Подтянули и все ок.

Так обидно же.
Какие-то тупые нищеброды купили праворульный автохлам и ездют, и ездют, и ездют и ездют. Сволочи.
И не закрадывается мысли, что здесь что-то не так.
Почему "хлам" ездит 25-30 лет. Он, наверное, сильным вражеским колдунством заколдован.

Это было. Современные - последние лет 10, может и больше, машины уже все делаются из говна и палок и ездить 20-30 лет уже не будут. Так что ещё лет 5-7 и "галкины" взвоют от ненадёжности б/у иномарок.

Я скажу свое мнение.У нас большинство людей откровенные долбоебы и покупают не машину,а шильдик.Так же охуенный вклад вносят источники типа ОБС(одна бабка сказала)-как например про хранцузов.Все уверены что они делают пиздец плохие авто,но почему то на подъемниках они висят гораздо реже тех же немцев)))ТОлько умоляю не надо расказывать мне про то какие они пустые и какие охуенно высокотехнологичные немцы.
Перевесь с креты шильдик на Х-рей и все поменяется в корне.Инфа 146%

Расскажи мне про "надежные" коробки, например.
На подъемника сранцузов меньше исключительно потому что их самих меньше. Про современных немцев вообще только матом.

Французов меньше чем немцев??Ты наркоман штоле??
А "знаменитая" их АКПП это если че поделка фольксвагена

Дааааа! Не делают нынче машин из железа. Только говно и только палки! А если серьезно, то все поделки что собирают на постсоветском пространстве не стоит называть автомобилями. Езжу на Сценике 2 (1,9DCI). 2003 года. Как-то заехал в автосалон Рено-Лада. Пересмотрел и перепробовал все автомобили что там были, не понравилось ничего. Блестит, тесно, дорого!

Я имел во владении много автомобилей. Абсолютно все автомобили ломаются. На немецких машинах просто приятно ездить, субъективно это или нет.

Бггг. я когда машину менял, рассматривал вариант хрея. Но. Приехал в салон, сел в кресло, отрегулировал. А жена на заднее место сесть не может комфортно, тесно коленям. Так хрей и отпал из вариантов.

Это в каком году было? Если до выхода на рынок Весты SW Кросс, то понятно. Мне тоже Хрей не подошел по комфорту для заднего ряда. А вот SW Кросс норм.

Ну, я с БМВ пересел на нашу. Сравнивать есть с чем) По шумке, конечно, Веста не фонтан, но вот насчет "гремит" - это пиздёж от нуба, который ни дня на Весте не ездил.
У нас в Калининградской области очень часто встречается брусчатка на дорогах (немецкое наследие, так сказать). Даже на федеральной трассе до сих пор есть кусок дороги из брусчатки. Так вот, второй год езжу я на Весте, и ничего не разболталось в салоне.


TLK 120 Prado 2006 г.в., покупался за 1.2 млн в 2016 году (да, чуть дороже чем новая Крета). Пройдено 80 тысяч км, сейчас уже 260 тыс. общего пробега. Кроме обслуживания, замены ступичного подшипника, пары перегоревших лампочек ничего не делалось. Я уж на старом ведре поезжу, оно хоть дает ощущение, что в нем все для человека делалось.

Дружище,ну 1.2 ляма в 2006 году это ДААААААлеко не то что в 2019.Не будем лукавить))Тогда акцент блядь 300 тысяч стоил)

ЭДКУДО 1996 г.в.
дизель
250 т.км. пробега
4 года во владении
просит только солярку,
и масло вовремя поменять
(да тесный,
но на охоту и рыбалку
то что надо)

бу тачку еще нужно уметь найти и выбрать. я, например, не умею. знакомых, кто действительно разбирается в вопросе нет. в итоге что? - покупать машину как можно новее и проще. с таким подходом некоторые мои знакомые категорически не согласны, они покупают б-у резину на свои машины, потому что новая их размерности очень дорогая, ищут запчасти с разборки и ремонтируют свои престижные авто самостоятельно по подсказкам из интернета или в гаражных сервисах.

Ну 120 прадик я бы не сказал что статусная машина, даже 150 прадос не входит в сегмент престижных машин. 4ВД, багажник, хороший дорожный просвет, надежность, комфорт, относительная ликвидность на вторичке. Для меня идеально и на работу с магазинами по городу и на природу и на дальняк не страшно рвануть. А разборки с контрактными запчастями следствие того, что новые запчасти все китайские (САТ например - гамно полное), а оригинальные зпч половину из них не выпускают уже

У меня китайский HOVER H5 мне он больше понравился чем Х-рей, хотя и не без минусов, но в целом в своей цене очень даже хорошо.
Вот эквивалент моего Ховера:
Lada X-Ray 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe/ Prestige (GAB32-51-C16) стоит эта комплектация 848 000
А HOVER H5 804 000
Как то так.

Цитата (Edge79 @ 25.10.2019 - 10:03)
Я скажу свое мнение.У нас большинство людей откровенные долбоебы и покупают не машину,а шильдик.Так же охуенный вклад вносят источники типа ОБС(одна бабка сказала)-как например про хранцузов.Все уверены что они делают пиздец плохие авто,но почему то на подъемниках они висят гораздо реже тех же немцев)))
Перевесь с креты шильдик на Х-рей и все поменяется в корне.Инфа 146%

у меня пежо 308, машина надежная, 210 тыщ проехал. Правда по своему ебланству пришлось капиталку делать. Нигде не ржавая, ничо не гремит, не скрипит, салон в отличном состоянии. Детали ходят очень долго. Стойки один раз менял. Сцепление два раза. Сайлентблоки - по расписанию, тоже раза два, тормозные диски ходят 70 тыщ примерно. Бензонасос каждые 100 тыщ менять надо. Но блядь дорого (у официалов делаю все). Ладно у меня еще бабки есть, но машина не для простого пролетария. Поэтому на вторичке машина дешевая. Поэтому французов не любят

PS: Веста мне тож нравится, но не нравится салон, его дизайн. Я поездил на весте - отличная машина. Но я привык к простору пыжа и теперь хз как машину покупать.



Лада Х-Рей Кросс

Сравнение комплектаций и цен

Несмотря на яркую внешность и отличный уровень оснащения, новинки относятся к бюджетному сегменту. Для Creta представлено шесть комплектаций: Старт, Комфорт, Актив, Тревел, Браун Пак и Би-2. Чем выше цена, тем больше оборудования окажется на борту. Минимальный ценник стартует от 982 000 рублей. Флагманская сборка новинки достигает 1,559 млн рублей, в список оснащения которой вошли:

  • галогеновая и светодиодная оптика;
  • обогрев и привод зеркал;
  • кнопка запуска мотора;
  • бесключевой доступ;
  • круиз- и климат-контроль;
  • 7-дюймовый ЖК монитор;
  • камера заднего вида и пр.

Особняком стоит лимитированная серия Би-2. Всего будет произведено тысяча машин. В этом исполнении подразумевается наличие двухцветной окраски кузова, спойлер, приветственный логотип, черные легкосплавные диски на 17 дюймов и диффузор.


В итоге, оснащение первого приближено к российскому хэтчбеку, но цена отличается настолько сильно, что создается ощущение полной переплаты за бренд. При этом, отмечают эксперты, качество двух вариантов находится на одинаково высоком уровне.


Расход топлива








Экстерьер


Сбоку видны подштамповки в том же Х-образном стиле, которые, как и на Весте, уже стали визиткой АвтоВАЗа. Тем не менее, нельзя не признать, что эти изгибы, вместе с внушительным, почти 20-сантиметровым, клиренсом, делают автомобиль визуально короче, чем он есть на самом деле. И это при том, длина Лада Икс Рей не самая маленькая в классе. Впечатление усиливается и небольшими колесными дисками, доступными в базовых версиях. Все же 15-дюймовые катки тут неуместны, поэтому многие меняют их на 17-дюймовые. А мускулистая корма завершает удачный образ.


Внешность Хендай Крета более традиционная. Явно видно намерение дизайнеров сработать этакий солидный кроссовер за небольшую цену. И это им более чем удалось! Да, некоторым образ Креты кажется слишком простым и скучным, но основная масса автолюбителей признает, что паркетник удался.


Большие фары, массивная радиаторная решетка, крупные противотуманки и симпатичные фары создают гармоничный образ. Сбоку видны пластиковые накладки на арках и порогах, призванные защитить кузов от царапин. Нельзя не отметить и шикарный дизайн колесных дисков. Сзади кроссовер довольно прост, с правильными очертаниями бампера и пятой двери. Выделяются разве что стопы, сработанные в одном стиле с фарами.


Технические характеристики

Динамические качества


Управление и ходовые характеристики

Несмотря на отношение к разным категориям, подвеска выполнена с одинаковым строением. В передней части обосновалась независимая стойка типа МакФерсон, а задняя часть представлена торсионной балкой. Независимо от производителя, покупатель получает качественные элементы с оптимальными настройками. В случае серьезной поломки, ремонт Лада будет значительно дешевле. Проблем с поставками запчастей не возникает, также как и с поиском специализирующихся автомастерских.


Поскольку в сегменте наблюдается серьезная конкуренция, то у производителей не остается выбора, как правильно рассчитать все настройки и установить современные электронные помощники, облегчающие жизнь водителю. Высокий уровень безопасности обеспечивает сохранность не только пассажиров, но и самой машины. Отмечается, что инженерам удалось настроить подвеску и рулевое управление с учетом особенностей российских дорог.




Двигатели и трансмиссия

Hyundai остается верным привычному моторному ряду. Для Крета не было введено дизельного двигателя, которого так ждали поклонники. Вместо этого, модель представлена с парой известных агрегатов:

  • 1,6-литровым на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровым на 149 л.с.


Для младшего предусмотрен выбор между механической и автоматической коробкой. Двухлитровый подразумевает только АКПП. Покупатель может самостоятельно решить, какой привод ему подходит – полный или передний. В этом плане производитель не ставит ограничений.


Лада Х-Рей Кросс тоже весьма скромна в предложении современных двигателей. Для модели предусмотрены:



Затраты на обслуживание

Обслуживание – еще одна статья расходов. Обе модели весьма доступны в цене как на текущее содержание, так и на срочный ремонт. Официальные дилерские сети расположены в большинстве городов. Популярность марок обеспечивает бесперебойную поставку всех запчастей. Найти их будет нетрудно. Простота конструкции определяет легкость ремонта. Но, если проводить прямое сравнение, то владельцам Х-Рей Кросс придется потратить немного меньше.






Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хендай Крета и Джип Патриот за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Внешний вид и салон

Рестайлинг 2021 года принес Хендай Крета новый образ. Визуальные изменения прошлись по всему кузову, сделав кроссовер еще заметней в дорожном потоке. В список преображений попали:

  • радиаторная решетка с ячейками;
  • двухцветная окраска;
  • новый дизайн 16-дюймовых дисков;
  • комбинированная отделка в салоне;
  • обновленная мультимедиа;
  • светодиодной оптика сзади.


Габаритные размеры

Поскольку модели рассчитаны на городское использование, то и габариты в длину/ширину/высоту весьма скромны:

  • 4 270/1 780/1 630 мм — для Hyundai Creta;
  • 4 171/1 810/1 645 мм — для Lada XRay Cross.

В итоге, корейская модель немного длиннее, зато Лада может порадовать увеличенной шириной. Однако минимальные различия незаметны на глаз и не влияют на технические и динамические качества новинок. Другое дело – разница клиренса. Для первого он составил внушительные 19 сантиметров, но инженерам АвтоВАЗа удалось перебить этот показатель, подняв дорожный просвет до 21,5 сантиметра, тем самым компенсировав отсутствие полного привода.


Багажное отделение

Скромность габаритов не влияет на вместительность багажника. Обе модели показали неплохой результат. Хендай за раз способен вместить 402 литра с поднятой спинкой заднего сиденья. При сложении второго ряда, объем увеличивается до 1 396 литров. Лада в стандартном положении размещает 361 литр груза, в разобранном — увеличивает вместимость до 1 207 литров.







Престиж и габариты

Популярность и статус корейских авто постепенно повышаются. Тем не менее, сказать, что Хендай является модным брендом, не выйдет. До тех же немцев или японцев этой компании еще нужно расти. И все же автомобили корейской компании зарекомендовали себя как добротные и качественные.

Что касается Лада Икс Рей, то эта модель – живое доказательство того, что АвтоВАЗ уверенно движется вперед, выпуская современные машины, способные конкурировать с иномарками. И все же преимущество в аспекте престижа стоит отдать Крете.

Лада уверенно шагает в будущее!

В плане габаритов Лада Икс Рей и Хендай Крета видно, что корейский кроссовер превосходит своего визави по многим параметрам.

ГабаритыLADA XRAY Hyundai Creta
Длина4165 мм4270 мм
Ширина1764 мм 1780 мм
Высота1570 мм1630 мм
Колесная база2592 мм 2590 мм
Передняя колея1492 мм1557 мм
Задняя колея1532 мм 1570 мм
Клиренс195 мм190 мм
Объем багажника361 л (1207 л) 402 л (1396 л)
Масса1190 кг (1650 кг) 1345 кг (1795 кг)

Впрочем, несмотря на преимущество, можно признать, что оно не так и велико. Кроме того, по колесной базе модели равны, дорожный просвет Икс Рея на 5 мм больше, да и масса отечественной модели ниже в среднем на 150 кг. Также при сравнении нужно помнить, что Хендай Крета является кроссовером, тогда как XRAY это все же хэтчбек, но с некоторыми чертами паркетника.

Комфорт и системы безопасности

Для многих отношение к бюджетному сегменту является сигналом о плохом оснащении. На практике, это не так. Конечно, премиальных систем здесь не найти, но все, что обеспечивает комфорт и безопасность передвижения – здесь имеется. Покупателям Крета предложат:

  • фронтальные и боковые шторки безопасности;
  • крепления детских кресел;
  • антипробуксовочную систему;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • бортовой компьютер;
  • камеру заднего вида и пр.

Схожий список предложен и владельцам Лада. Исключение составляют шторки безопасности. Зато в перечне появляется динамическое освещение поворотов.

Что купить в итоге?

Сделать окончательный выбор, что лучше Hyundai Creta или Lada XRay Cross сможет только сам владелец. Необходимо тщательно изучить комплектации и определить, какие функции являются приоритетными. По цене самого автомобиля – выгодней последний, но последующее обслуживание и затраты на топливо будут примерно одинаковы. Добиться предельно низкой цены хэтчбеку удалось не за счет сокращения числа установленных систем, а из-за постоянных государственных поддержек. Отмечается, что и в первом, и во втором случае, покупатель приобретает качественные авто, не докучающие постоянными поломками.



Что выбрать

Принимая решение, какой из автомобилей выбрать, каждый руководствуется своими соображениями. Кто-то в недавние времена был счастливым обладателем лады гранты и до сих пор не может забыть свой любимый лифтбек.

Кто-то целыми днями ищет в интернете видео и фото с любимой ладушкой, вызывающей в его душе отзыв и благоговейный трепет. Но, друзья мои, хоть, мы все и патриоты отечественного автопрома, и у нас за него душа болит, а всё же, лада крете, пока ещё, слабая альтернатива.

Читайте также: