Что лучше лада или опель

Обновлено: 02.07.2024

Вообщем хочу приобрести себе новое авто. И выбор пал Opel Astra Family (она же Astra H) с двигателем 1,6 или 1,8 на механике в полной комплектации Cosmo.
Кто что скажет про Опеля хорошего или плохого? А то на их форуме тухло все.

Заранее благодарен за любой комментарий!

Вообщем хочу приобрести себе новое авто. И выбор пал Opel Astra Family (она же Astra H) с двигателем 1,6 или 1,8 на механике в полной комплектации Cosmo.
Кто что скажет про Опеля хорошего или плохого? А то на их форуме тухло все.

Совсем другой уровень жизни. О чем тут говорить ? Сравнение с вазиками не уместно.
Бери, если есть возможность.

Была у меня раньше астра G. хорошо если хоть до нее на вазе в ближайшие лет 20 дорастут.

А здесь будет бодро? Будет, но в другом смысле (ответ Сатира задал тон всей ветке).

Ага, и другой уровень цен. Даже не на расходники, а на всякие непредвиденности вроде стекол и кузовщины (без каско никуда).
И долгая доставка запчастей (не знаю правда как с этим в Саратове), Друг восстанавливал Вектру после небольшого ДТП (машина на ходу, поврежден бампер, крыло, капот) пол-года, сильно долго шли запчасти (пластмасски разные) с третьего рейха. Были проблемы с починкой капота (он алюминиевый, абы где не варят), но на Астре такого вроде нету.

А зачем ВАЗу до него расти? Совсем другой ценовой сегмент.
А вот Опелю, в плане цене на свою продукцию, до ВАЗа не дорасти никогда.

И выбор пал Opel Astra Family (она же Astra H) с двигателем 1,6 или 1,8 на механике в полной комплектации Cosmo.

Отличная машина, я долго в салонах вокруг нее носом водил. Но мне показалось дороговато все же. Что сейчас за ценник на нее?
Кроме того, эта немецкая посадка. на любителя. Сидишь как в кокпите, не шевельнуться. Как-то несвободно.

выбирал из 3-х: Форд Фокус, Киа Сид и Опель Астра.
В киа выбор допоборудования очень похож на выбор на ВАЗе, есть фиксированные комплектации к которым добавить нечего нельзя. Плюс дороже Астры почти на сотню.
Фокус хорош по выбору комплектаций и допоборудования, но цена, на 2-х литровый со 145 л.с. в максимальной комплектации (на механике) с доп. оборудованием (ксенон, музыка и еще по мелочи), подходит к 770 тыщам.
Опель с двиглом 1,8 со 140 лошадями в комплектации Космо на механике стоит 670, плюс к нему можно добавить ксенон за 15 тыщ. НО! на него щас скидки действуют. вообщем можно взять со скидочкой в 70 рублей! т.е. за 620-630.

Согласен, как то не привычно правая нога упирается в "бороду".

ну отчасти я для себя цену поставил на след. машину 600-700. поэтому ваз и не рассматриваю. а вообще к Калине отношусь очень хорошо и считаю, что в диапозоне 300-500 тыщ. она является лидером по соотношению цена/качество/комплектация.
P.S. Щас у меня Калина в люксе.

Ага, и другой уровень цен. Даже не на расходники, а на всякие непредвиденности вроде стекол и кузовщины (без каско никуда).
И долгая доставка запчастей (не знаю правда как с этим в Саратове),

По расходникам - так на калину, я тут вижу в темах столичного региона, за ТО те же суммы просят. По запчастям - надо полагать, дороже, но мне за 60ткм ни разу не понадобились -))
Кузовщина дороже калины, но весьма умеренно - никакого сравнения с адскими ценами на японцев и корейцев. Полно качественного неоригинала по терпимым ценам. Со времен астры G помню, например, что зеркало в сборе стоило ~1.5тр. передние крыло - как полтора крыла на десятку.
Астра H от астры G не далеко ушла. Разница восновном в дизайне и новых опциях.

Кроме того, эта немецкая посадка. на любителя. Сидишь как в кокпите, не шевельнуться. Как-то несвободно.

Может ты в OPC сидел? -))
Обычные там неспортивные стулья. Только чтоб в совсем крутом повороте на место пассажира не перепрыгнуть, не более

Новая астра J с турбомоторами совсем хороша и нафарширована за пусть не малые, но сенсационно низкие в классе деньги.

а вообще к Калине отношусь очень хорошо и считаю, что в диапозоне 300-500 тыщ. она является лидером по соотношению цена/качество/комплектация.

Насчет 500 сомневаюсь. А если говорить о 300-400. а кто сейчас в этом диапазоне то еще остался ? Только китайцы да узбеко-корецы. На таком фоне есть шанс на правду.

Всем доброго дня) ввиду ограниченности средств -300 т.р. выбираем между отечественным автопромом 5-лет или старенькой иномаркой. Кредит на авто брать не буду, ипотеки хватает. В любом случае это только автомат. Машина в семье вторая, для меня, года на три. Мне скоро в декрет со вторым ребёнком.

P.S.купила. Фольксваген поло седан) езжу и очень довольна)

У меня корса была.покупала новой.отдала дяде 10 лет и 96 км примерно.для меня и дамской сумки была идеальна.2 поезждки с ребенком-пошла новую выбирать. коляска в багажник не лезет!очень тесно!уж на что муж не любит вещи покупать-тут вопрросов не было.а так бренд ушел с рынка-может долго ждать запчастей.хороша при ремонте в сервисе-самим одно мучение изза тесной компоновки-лампочку помееять-один мат и все руки ободрали

Да и печка слабовата на стоящем авто.я всегда в холодную садилась и ехала.мин через 7 становилось тепло.у подъезда прогревать себе дороже

Спасибо за дельные советы, мы с мужем пока решили чуть подкопить и смотреть в сторону поло седанов/фордов/солярисов тысяч за 410-430. калину мы смотрели в пт вечером, в субботу ее продали, корсы скоро месяц как продаются

Корсы зимой плохо продаются. Я свою в свое время выставила в ноябре, до конца февраля никто не звонил, кроме автосалонов. В начале марта 3 человека за неделю посмотрели. Есть какая-то сезонность, машина больше женская, покупают, видимо, ездить за город на выходных.


Если готовы к недёшевым вложениям в опель, берите его. На калину запчасти в разы дешевле, но она сама прошлый век.

Ну да, но мне кажется как-то честнее купить отечественную калину, зная что на обслуживание старенькой иномарки придётся тратить весомые суммы.

Я бы корсу искала. У меня из под носа увели рестайлинговую корсу 10 года в отличном состоянии за 310 тр, на роботе правда. Сама я взяла киа сид за 350,но механика. Да и вообще, вы сядите в корсу и в калину и сразу однозначно понятно что брать))) такое все топорное в калине)



Ранее в этом сообществе конкретно про корсы поднимали тему. Выяснили, что у подавляющего большинства в этом возрасте очень затратные поломки.

С покупкой Вас! Тем не менее, калину купили за сутки) корсы ещё продаются. А мы пока решили максимально мобилизоваться и добавить тысяч 100-130 к бюджету

Да если машина в хорошем состояни,то быстро уходит. Логаны вообще как пирожки разлетаются) Спасибо. Второе авто уже автомат буду брать,через годик. За 400 тр уже полегче найти,это да)

Калину покупает определенный контингент))) как раз те, у кого по выходным всегда гараж. То, что ее за сутки купили не говорит о том, что машина хорошая. Я уже прочитала ваши планы- правильное решение. Я бы ещё порекомендовала тойоту короллу. У меня две было- отличная машина для девушки! Просторная, багажник большой. Кресла для детей без проблем влезают. Качество опять же отличное (тех лет, что вы смотрите). Запчасти доступные.




Подпишитесь на наши аккаунты


Комментарии

Андрей Иваныч 18.03.2019 ответить

У ВАЗа были две железные ниши:Нива и Ока,проходимец и мини.

Япта 19.03.2019 ответить

Ока это не ВАЗ дебил )

Гость 18.03.2019 ответить

Особенно радует статистика: 76 машин за два месяца)))

P.S. Рено Клио продали 3 331 машину за тот же период, это так, для сравнения)

костя 18.03.2019 ответить

сможете продать больше? )))

P.S. хвастаться чужим членом не очень хорошо, для сравнения)

Гость 18.03.2019 ответить

рено известный концерн во всем мире. а вот то что у нас 3 года гарантии, а там 5 это неуважение к российским автовладельцам.

Кек 12.06.2019 ответить

Ну если брать в расчёт что когда то там была цифра 0 то уже успех

Вы погоняйте их по российским дорогам, а потом посчитайте, считать то вы умеете.

Максим 18.03.2019 ответить

Опель это не машина, это нечто хуже, для сравнения гранта тестя и мой опель, оба 2013 года, дак в опель вложено больше денег в ремонт чем в гранату,при одинаковом пробеге.гранта ломается намного реже. Единственное чем лучше опель это просторным салоном. Больше в нем плюсов не нашёл.

Гость 18.03.2019 ответить

Ганс Христиан Андерсен перелогиньтесь пожалуйста

Дмитрий 18.03.2019 ответить

Прокладку между рулём и сиденьем нужно было просто поменять на Опеле. У меня Астра 13 года, из вложений только То и термостат.

Сергей 19.03.2019 ответить

Ты за весь то опель так не говори. Если тебе авто такое досталось (или ты реально не можешь его до ума довести), то это не значит, что все опеля говно. У меня тоже опель, только гораздо старше, и никогда я его не поменяю на какую нибудь гранату или нечто подобное.

Виталий 19.03.2019 ответить

опель инсигния 2011 года из вложений только расходники и замена ГРМ

сидор 19.03.2019 ответить

опель астра gtc 2013 г. Без проблем вообще

Игорь 19.03.2019 ответить

За 10 лет на Опеле, кроме ТО , только ГРМ, помпа и модуль зажигания.

Рузаль 18.03.2019 ответить

Сравнивают машину бизнес класса и авто малого класса, обычно сравнивают одноклассников

фыва 20.03.2019 ответить

У опеля за последние 30 лет было всего 2 бизнес класса - Senator(не производится с начала 90-ых) и Omega(не производится с начала 2000-ых).

Рузаль 18.03.2019 ответить

Максим насчёт того что гранта лучше Опеля (любого) это видимо только ваше единственное мнение, хотя ещё поддержат владельцы грант и Калин скорее всего

Димас 18.03.2019 ответить

откуда инсигния бизнесом то стала?

Марс 18.03.2019 ответить

А не астра на фото?

Алексей 18.03.2019 ответить

Что вы так хаете Опель, езжу на Зафире и болдею после Ваз 2110. Да опель в обслуживании дороже, вы сядте на мерин или ауди там ещё дороже. Десятка тоже денег сосала, конечно меньше чем опель, но доила тоже немало, а качество и комфорт как небо и земля. У меня есть с чем сравнивать,

Сергей 19.03.2019 ответить

Ну я бы не сказал, что Зафира сильно дороже Ваза. Я тоже после 2111 сел на Зафиру. Обратно в ВАЗ я не не не)))

александр 19.03.2019 ответить

Я полностью с вами согласен комфорт у опеля на высоте. Гранты ,калины,весты, это отстой.

Вадим 18.03.2019 ответить

Сергей 18.03.2019 ответить

Осталось разобраться кем заказано - Автовазом или Опелем )

Алексей 18.03.2019 ответить

Кстати, Димас, инсигния всегда в бизнесе была мондео, оптиме, мазде6 - если сравнивать одногодок им как до Китая перед инсигнией

Сергей 18.03.2019 ответить

Сам факт, что немцы сравнивают российский автомобиль с немецким, да ещё при этом признают, что он вполне годен - никого не смутил? Для нас это было бы настолько же дерзко, как если бы сборная Бразилии по хоккею вышла в финал чемпионата мира со сборной России и сыграла бы там вничью ))

Дмитрий 19.03.2019 ответить

Опель ни немец, ни разу. Это как и Мазда, американец. Опель это крайслер, да и отношение к опелям везде плохое, даже Кларксон из ТопЖира засирает местный воксхол(праворукий опель), да и выражение что любая машина рано или поздно превратиться в опель ни на ровном месте выросла. Даже более провальная разорившаяся ланча не имеет такой дурной славы, потому что у нее за спиной спортивное прошлое. Тех кто здесь топят за опель, вы не объективны, касаемо инсигнии это ломучка та еще, даже купив дизель 2.0 на ручке, рано или поздно вам придется менять сцепление, а там стоит 2х массовый маховик, их меняют примерно раз в 50-100 тысяч, это расходник, и стоит такой расходник под 1000$. Пару раз поменяете 2х массовый маховик и лада вам будет казаться сказкой. По движкам отдельная история, нет там надежных двигателей, также и автоматических коробок, по сути это тот же шевроле круз, или эпика.

Евгений Викторович 18.03.2019 ответить

Опель Инсигния - это намного лучший авто ро сравнению с Тазами, пусть даже новыми. Инсигния - это просто крейсер. Лада - это ниочём. При той же цене, 100% куплю лучше Инсигнию 2хлетку, чем новый ТАЗ. А те, кто говорят, что Опель плохой, возможно ездили на убитом 20-30тилетнем шроте.

Опель Инсигния - это GM,он же Шевроле Малибу, он же Сааб 905, он же Крайслер, он же Каддилак ACX, он же Холден, он же Шевроле Импала.

А Лада веста что? Тазорено?

Александр 19.03.2019 ответить

Опель 2 летний вместо новой гранты я согласен

Но 7 летний Опель вместо гранты более приемлемый вариант Где вы такие цены видели 2 летних опелей против русских грант

Анон 18.03.2019 ответить

Попаивает вонючим наебаловом, так как нет пруфов - раз, на автобилде нифига не ищется это сравнение - два. инсигния по сравнению с веселой - самолёт и ништяк. Все кто выше писал про неудачные Опеля - ну хер знает

Уже третий Опель подряд - я рад. И не знаю, на что менять после их ухода из страны.

admin 18.03.2019 ответить

Вот вам ссылочка, раз сами не можете найти - autobild.de/artikel/opel-insignia-st-lada-vesta-sw-gebrauchtwagen-test-14665561.html

Олег 19.03.2019 ответить

они уже возвращаются.

Щутник 18.03.2019 ответить

Каждый Кулик своё болото хвалит!(пословица).

Иван 18.03.2019 ответить

Как бывший владелец опеля, покупал новым, скажу одно ТАЗ ахахахахаха уморили под столом))))

Это как сравнивать больного ДЦП и атлета))))

А про надежнось. Ну у моей Астра J за 4,5 года не было ни одной поломки даже самой маленькой, даже лампочка не перегорела ни одна. Машина ездила каждый день, круглый год, спала около подъезда! Сейчас купил Дастер(нужен клиренс и ПП) Ни какого сравнения даже с ним! А тазом сравнивать ахахахаха уморили)))

Нео 18.03.2019 ответить

Мне хоть веста и понравилась. Но сравнивать машины разных классов это бред. Даже астра будет лучше и технологичней.

Р 18.03.2019 ответить

Достали весту пиарить. Не стоит она своих денег.

новые авто ни одна не стоит своих денег. Лучше ходить пешком

Миша 18.03.2019 ответить

Инсигния машина классом выше, надо с астрой сравнивать

Иван 18.03.2019 ответить

интересно как автоваз будет по гарантии чинить это ведро в германии?)))

Дмитрий 19.03.2019 ответить

оно просто не сломается, зимы нет, бензин хороший, машина неломучая, реагента нет, дороги ровные, бензин дорогой много не накатаешь.

Алексей 20.03.2019 ответить

Также как и все - при помощи запчастей.

Дмитрий 18.03.2019 ответить

Ездил пару месяцев на калине универсал - ведро никакущее! Еще и левая нога постоянно упиралась в ублюдскую "ступеньку" слева от сцепления, потом сел на астру - почувствовал себя как мерседесе !

Леха 19.03.2019 ответить

Про ублюдочную ступеньку в Калине где-то слева от сцепления - свист. Нету ее там. Есть упор для ноги. Удобно, когда едешь на дальние расстояния. Нога там отдыхает. Коврик надо нормальный, штатный иметь, а не из Ашана резиновое изделие номер 2. Тогда ничего задевать не будет. А так вообще глупо сравнивать Калину и Опель. З.Ы. Сам владелец Калины универсал, все устраивает. Менять не собираюсь. Основные функции рабочей лошади машина выполняет и достаточно. З.З.Ы. Намедни чуть не подох со смеху, когда водитель такси на КИА (модель не помню) пытался открыть перчаточный ящик, когда я был на переднем пассажирском. В Калине такого конфуза не может быть. До всего можно дотянуться и открыть, не выкорячиваясь. В общем, про любую машину можно набрать разных историй. Может Майбах тоже кому-то не нравится за что-то.

Руслан 19.03.2019 ответить

Так то Веста это тоже Рено))))

Валерий Дмитриевич 19.03.2019 ответить

Все говорят что Лада отличная машина всю жизнь а сами всю жизнь ездят и владеют одними иномарками по ушам ездят нам и всё .

Дмитрий 19.03.2019 ответить

По поводу Опелей, которые не ломаются, из окна моего офиса виден сервис Опеля, так клиентов у них пруд пруди, иногда негде машину на стоянку поставить, кругом ихние клиенты.

Максим 19.03.2019 ответить

Опель хорошее авто. Надежное, Обслуживать все во время надо.

Гном 19.03.2019 ответить

Моему Опелю 8 лет, но ни малейшего желания менять его на новую "Ладу" не испытываю :)))

Дмитрий 19.03.2019 ответить

Моему Опель Астра J тоже 8 лет.Поменяю на Гольф,просто потому что очень хочется.По поводу тазов,не нужно путать патриотизм с идиотизмом.

Сергей 19.03.2019 ответить

Сергей 057 19.03.2019 ответить

Был у меня Опель Астра. За четыре года проехал 110 000тысяч километров. Клапан йгр менял раз пять, пока заглушку не поставили. Рулевые тяги менял, поскольку машина жесткая,амортизаторы тоже ноль. Компрессия в четвёртом цилиндре упала до критической. Продал и только рад. Наши машины ржавеют быстро это минус, зато ходовая и двигатель лучше. Комфорт немного хуже,это если придираться.

Саша 19.03.2019 ответить

За одно с продажей лады весты в Германии провели перепись дебилов

Петруха 19.03.2019 ответить

Знакомый имеет Опель Астра седан последней модели(которая выпускалась до того как Опель свалил с рынка России)в максимальной комплектации(кажется "космо").Так вот год выпуска где=то 2013 год, пробег 50000 с хвостиком.За это время: замена датчика парктроника-3000 руб.,замена термостата- ?? руб., замена кондиционера-порядка 25000 руб.плюс расходники(колодки, масло, фильтры).Но зато комфорт и получаемое удовольствие от вождения данного автомобиля и нахождение в нем ни в какое сравнение не идет с нашим автопромом.По этому люди у кого есть возможность покупают автомобили более высокого класса.А то что "каждая машина становиться опелем", так это придумано было давно, а время течет и все меняется.Последняя модель Опеля на порядок выше предыдущей, вот как раз предыдущую модель и можно было бы сравнивать с ладой(я бы сам сказал что лада лучше).

Alex 19.03.2019 ответить

Astra J ST 2012 г.в., купил в 2013 году. Поменял только одну лампочку ДХО

Александр 19.03.2019 ответить

Бред , сравнили круглое с кислым .

Султан 19.03.2019 ответить

Ахах сравнили тазик с опелем)) тазику еще расти и расти к таким серьезным брендам максимум его сравнивать с Китаем и то китайское авто по ярче будет

Алиасхаб 19.03.2019 ответить

купи себе бмв и сразу поймёшь что опель - это помойка, была,есть и будет))))

Руслан 19.03.2019 ответить

сколько вижу на дорогах города оппели, так на всех наклейки "ПРОДАЮ". Интересно с чего бы это. ;)

Петруха 19.03.2019 ответить

Любая машина рано или поздно продается, и это касается не только Опеля.Может в твоем городе кроме Опелей других машин нет, или они тебе просто мерещатся.

Мовильный дед 19.03.2019 ответить

Мне нравится как Опель засирают те кто никогда ими не владел.Подход людей к обслуживанию любой машины, не важно Опель или ваз решает будет она ломаться или нет. Лично знаю людей которые любят рассуждать про то что определенные марки авто "плохие" этими авто не владели. У Опеля есть неудачная линейка турбодвигателей это факт, зато xerы которые хаяли в свое время, сейчас считаются эталоном по надежности по сравнению с корейскими г4КД или Вагомоторами.

Норик 19.03.2019 ответить

мы-лохи мы-чмошники. опель и то лучше. мы-недоноски. отсталая нация неудачников. так тявкают на этом сайте..

бред, а не статья. Где сравнение по сути.

Щутник 20.03.2019 ответить

У америкосов даже существует такая забава: взять какую-нибудь убитую в хлам советскую шушлайку и какого-нибудь (можно и нового, даже предпочтительнее!))) американца, обязательно на класс(а то и на два) выше и устроить им "сравнительный тест-драйв"))), Разумеется, всё это исключительно смеха ради. Похоже, немцы решили "не отставать" от своих заокеанских друзей! И даже сделать эту забаву изощрённей. Наоборот, взять "поезженного" немца и сравнить с новой российской машиной))) И не сто́ит на них обижаться. Мы же сами всегда проводим параллель:— НОВЫЙ ВАЗ= ПОДЕРЖАННАЯ иномарка.

Гость 19.03.2019 ответить

Сравнивали не мы а немцы.Это они пришли к выводу.Веста надёжнее,практичнее и дешевле в эксплуатации.Правда не столь комфортная.От себя скажу что Опель против Весты полное дерьмо.

Григорий 20.03.2019 ответить

Неужели немцам нравятся постоянные скрипы Весты от стабилизатора и стук на холодную от сцепления)))) или там гарантию выполняют добросовестно не так как в России. уже 6месяцев завтраками кормят )))

фыва 20.03.2019 ответить

Я думаю у них там проще с гарантией, у них законы работают для граждан и судится там - автовазу будет дороже.

Евгений 20.03.2019 ответить

Как можно это вазовское убожество сравнивать с нормальным авто. Просто посмотрите на фото салона новой инсигнии и вопросы отпадут

Мимо проходил 24.03.2019 ответить

Надо признаться, что Веста первый автомобиль ВАЗа за который не стыдно(ларгус и Х-рей это полностью чужие платформы) теперь главное чтобы не штамповали ее 20 лет как копейку меняя только форму фар и бамперов, а двигались на развитие. Нужен кросс хотя бы на базе дастера.

Ну а сравнивать с Опелям выше классом, это странно. Хотя многие покупая автомобиль думают купить новое или бу но классом выше.

илхом 28.03.2019 ответить

после шестёрки ланос сказка

А1 27.05.2019 ответить

Веста - своя лебединая песня АвтоВаза. Бу больше нет. Дальше будут только перелицованные псевдорено и псевдониссаны для третьих стран. От разработки моторов уже отказались, т.к. "в концерне уже есть готовые решения".

Толстячок 31.07.2020 ответить

Да. Круто. В 2020 ПЯТИ (5!) летняя Инсигния с пробегом до 100000км стоит больше ляма, как и новые жигули в топе на вариаторе. Но брать ни новую жигу на нежном варике, ни отжатую за 5лет и 100000км инсигнию нет ни малейшено желания. 1600000 стоил прадик 150 в 2011г. Похоже что так и умрет он подо мной, ибо менять его без доплаты в пару лямов не на что.

фотография ВАЗ (Lada) Priora I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2450 руб 36000 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72600 руб 96400 руб
- по трассе 41600 руб 52000 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 68200 руб
Итого расходы за год: 63401 руб 115183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.17005 руб 5.75915 руб

Общая информация

Страна марки Россия Германия
Сборка модели Россия Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 244
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 6.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.6 / 7.2 13 / 7 / 9.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 9.8 13
Расход смешаный 7.2 9.2
Расход по трассе 5.6 7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1998
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 98 / 72 при 5600 240 / 177 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 4000 320 при 2400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 86 × 86
Мощность двигателя 98 240

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4350 4290
Ширина 1680 1804
Высота 1420 1405
Колесная база 2492 2614
Клиренс 165 130
Ширина передней колеи 1410 1488
Ширина задней колеи 1380 1485
Размер колес 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 340 / 1070
Объем топливного бака, л 43 52
Снаряженная масса, кг 1088 1320
Полная масса, кг 1578 1860

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Priora i

Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.

После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.

Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.

Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.

Все ремонтируется самостоятельно.

Бодрый мотор, низкий расход.

Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).

ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).

Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная.

Низкий налог (98 л.с).

Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.

Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.

Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.

Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.

Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)

За прошедшие 50500 были следующие замены:

Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:

  • Ест мало
  • Едет быстро
  • Проходимость хорошая
  • Очень малые затраты на обслуживание
  • Простор для творчества
  • Шумка
  • Пистоны крепления обшивки (когда снял, обратно ставишь — легко сломать)

Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.

Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…

Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3

И снова здравствуйте!

Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.

Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))).

  • Надежность
  • Надежность
  • Надежность
  • На фоне надежности и низкой стоимости владения все недостатки-просто мелочи! Уже не обращаю на них внимания

Отзывы владельцев о Astra opc h

Отзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Управляемость

Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.

Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.

Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.

Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ. По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.

Читайте также: