Что лучше нива 2121 или нива 21213

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, господа и дамы.
Вопрос, собственно, в следующем.
Вот уже совсем скоро я получаю права и выхожу в собственную автомобильную жизнь. И машину, которую мне дали на время до покупки собственной, надо будет вернуть. Машина нужна для выездов за город, в леса, поля и луга, ну и совсем немного по городу))) чисто экспедиционного назначения, так сказать. Экстремальных грязей не будет, ибо экстимы мне глубоко чужды, но проходимость должна быть все же приличной, я практикующий травник и даже без машины в день прохожу километров по 15-20 по лесам-полям-болотам. С грузом это очень специфическое удовольствие. и с возрастом удовольствие становится все более специфичным. Скоростей мне особых не надо, 80-100 вполне достаточно.
И встает вопрос: какую брать, 2121 или 2131 и на что обратить внимание сугубо? Год выпуска, пробег, состояние чего смотреть особо в самом начале? На СТО понравившуюся машинку загоню безусловно, но не будешь же каждую, что приглянулась, гонять на СТО.
Бюджет примерно 200т.р., естественно, это будет не новая машина.
Поясняю, в связи с чем возникло недоумение касательно модели.
Народ на Драйве и других форумах писали, что 2131 при вывешивании на диагональ становится намертво. дороги в лесу - это дороги в лесу, грунт и все сопутствующее, таскать в лесу меня некому, с помощью хай-джека спихнуть пару раз сил хватит, но и только. а сидеть в ночь до утра на радость волкам и потеху кабанам как-то очень не хочется.

Для леса, вне всякого сомнения, предпочтительней 2121.
Главные плюсы 2131 - вместимость (точнее Вместимость!) и устойчивость на трассе.
Если не планируется регулярно возить нескольких взрослых пассажиров, а так же постоянно ездить в дальнобойные турне - большого смысла в пятидверной версии нет.

Алексей Лесник

Сергей Шамшев

Алексей Васьков

Алексей, 29 она поудобней и по грязи ползёт не хуже 213 зато места больше, у меня у друга 29 у меня 213 вместе гоняем в грязь там же где и я едет, но есть один минус это тяжело найти на неё карданы если разъебёшь

Санек Иванов

Алексей Лесник

Алексей Васьков

Сергей Рогашов

Алексей Лесник

Сергей Рогашов

Жех Кацапенко

Алексей Лесник

Жех Кацапенко

Алексей Лесник

Жех, ты прав) ну чтоб ездить у меня фабия с фольцивском движком) а нива чтоб по грязи, по хозделам, прицеп таскать, стройматериалы возить. Просто есть старая нива, на ней будет в основном отец ездить, а я хочу ещё одну, не знаю такую же или другую. Просто когда увидел 29, понравилась но их мало. Хотя для оригинальности как раз самое оно, у нас в городе такой нет, ниразу не видел.

Жех Кацапенко

Алексей, строй материалов на нивовском пикапе не потаскаешь да и прицем с трудом тянет с огромным расходом.

фото ВАЗ-2121 в грязи

ВАЗ-21213 "НИВА"(4x4) 4WD — это 3-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 132 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 23 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 13.4 л, на трассе — 7.8 л, в смешанном цикле — 9.8 л. При этом объем топливного бака составляет 42 л. Полного бака хватит примерно на: 313 км при езде по городу, 538 км при езде по трассе, 429 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 400 кг.

ВАЗ-21213 технические характеристики

компоновка ВАЗ-2121 Нива
Годы выпуска 1993-2000
Тип кузова универсал, 3-х дверный
Количество мест 5
Другое название Нива
Колесная формула Нива
Габариты ВАЗ-2121
Длина 3720 мм.
Ширина 1680 мм.
Высота 1640 мм.
Колесная база 2200 мм.
Колея передних колес 1430 мм.
Колея задних колес 1400 мм.
Дорожный просвет 220 мм.
Размер колес 175/80 R16
Объём багажника 265/980 л.
Снаряженная масса 1210 кг.
Допустимая масса 1610 кг.
Тип привода 4 х 4 с возможностью блокировки межосевого дифференциала
Двигатель ВАЗ-21213 1.7
Марка 21213
Система питания карбюратор
Объём двигателя 1690 см. 3
Мощность 79 л/с. при 5400 об/мин.
Максимальный крутящий момент 130 Н*м при 3400 об/мин.
Раположение распредвала верхнее
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 80 мм.
Ход поршня 82 мм.
Степень сжатия 9,3
Марка бензина АИ-92
Двигатель ВАЗ-21214 1.7 i
Марка 21214
Система питания распределенный впрыск
Объём двигателя 1690 см. 3
Мощность 81 л/с. при 5000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 128 Н*м при 4000 об/мин.
Раположение распредвала верхнее
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 80 мм.
Ход поршня 82 мм.
Степень сжатия 9,3
Марка бензина АИ-95
Двигатель ВАЗ-21217 1.6
Марка 21217
Система питания карбюратор
Объём двигателя 1569 см. 3
Мощность 73 л/с. при 5400 об/мин.
Максимальный крутящий момент 114 Н*м при 3400 об/мин.
Раположение распредвала верхнее
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 80 мм.
Ход поршня 79 мм.
Степень сжатия 8,5
Марка бензина АИ-92
Трансмиссия ВАЗ-2121
Сцепление сухого типа
Тип трансмиссии 5-МКПП
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая
Тормоза передние/задние Дисковые/барабанные
Рулевое управление червячный редуктор
Тип передней подвески винтовая пружина
Тип задней подвески винтовая пружина
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 137 км/ч
Время разгона до 100 км/ч. 137 км/ч
Расход топлива в городе/по трассе 19 с.
Объём топливного бака 43 л.

Модификации двигателя ВАЗ-21214

21214-41 модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.
21214-34 модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-33 модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-32 модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.
21214-31 модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
21214-30 модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Двигатель ВАЗ-2121

Фото двигатель ВАЗ-2121

фото ВАЗ-2102

ВАЗ-2102 универсал

Советский заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1971 по 1986 год. Масштабные модели.
Читать полностью

ВАЗ-2121

Содержание

Концепция и история создания

Описание конструкции


Мировое признание и экспорт



Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4х4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wagoneer) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.

В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. [3] В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки. [3]

Автоспорт





Безопасность

Возможность улучшения без коренной переработки автомобиля, в том числе силовой схемы кузова, отсутствует.

Одной из проблем, выявленных краш-тестами, явилась проблема деформации лонжеронов. В прессе в 2002—2003 годах появлялись заметки о том, что на АВТОВАЗе производятся эксперименты по решению этой проблемы путем заполнения полостей лонжеронов вспененными материалами, с целью улучшения характера деформации кузова (для соответствия автомобиля ВАЗ-21213 требованиям Правила R 94 ЕЭК ООН, то есть, успешного прохождения фронтального краш-теста на скорости 56 км/ч). Однако результатов краш — тестов нигде не приводилось, и данных о том, стала ли рестайлинговая Lada 4x4 безопаснее, нет.

Читайте также: