Что лучше лада приора или шкода фабия

Обновлено: 05.07.2024

я еа сандеро катаюсь только с 1,4 литра, очень практичное авто, подвеска неубиваемая, авто придумано чисто для российский условий эксплуатации, на счет фабии только ничего не знаю. До сандеры думал что французы не умеют делать авто, но видимо я ошибался.

ну не франзуское оно,ну никак.

Chopper666 писал(а): я еа сандеро катаюсь только с 1,4 литра, очень практичное авто, подвеска неубиваемая

Ну да у сандеро только эмблема французов.
А у шкоды только значек шкоды и дизайн. И вообще бренды перестали существовать самостоятельно, их еденицы остались.
По мне фабия норм. авто.

Шкода лучше, если автомобиль мало используется и только по городу. Она просто приятней.
Сандеро хорош как рабочая лошадка, наматывающая тысячи км, - он проигрывает в отделке и качестве салона, но выигрывает в бОльшей мощности, надежности и меньших расходах на обслугу.

Я за вариант Фабии. Присмотритесь в шоуруме повнимательней к машине и садиться в неэргономичное чудовище Рено вам уже не захочется. Посмотрите варианты трансформации задней части салона, пощупайте отделку, посмотрите марку резины, отрегулируйте сиденье под свою спину, включите подсветку приборов в темное время? ну и в конце концов есть конфигуратор собрать в машино именно то что нужно. . . Рено могу похвалить только за подвеску. и.. оставьте её таксистам. Купите машину.

P.S Если подождете 13-й год, будет возможность взять Scoda Citigo, это копия Volkswagen UP. Цена должна быть ниже на сотню чем у фабии

pavoved , ещё продаётся

Кстати, раз уж заговорили про Жука, его хозяйка, выбирая новую машину, смотрела оба рассматриваемых варианта. Фабию смотрели даже вместе.
Комментарии: Сандеро - слишком топорный, ни разу не для девушки. Хотя вполне просторен и функционален. Но не эмоционален, совсем.
Фабия: приятная снаружи и внутри, но показалась маловатой.
В итоге, Сандеро открыли, посмотрели внутри, присели, вышли и закрыли - не понравилось совсем. Не рассматривали как реальный вариант. Близко не замена Фольксу.

Фабию посмотрели, посидели, где только можно. Даже в багажнике Потестили. По качеству очень понравилась. В движении тоже. Не взяли из-за размера.
Вот как бы качеству Фабии размеры Сандеро
Если размер не принципиален (для двоих вполне комфортно, а пятеро в такой машине скорее исключение, как и полный багажник рассады), то выбор однозначен - Фабия.
Кстати, Фабия же вроде в кузове универсал есть - багажник точно не проиграет.

от манеры езды зависит, да я и не говорю что это нормальный двигатель, 1,6 говорят поэкономичнее будет, да и пошустрее.

Сашок72 , оба авто на уровне приоры.

уровень один, а вот качество авто небо и земля)
а вообще выбирая между фабией и сандеро, я бы просто выбрал тот две движок помощнее, впринципе обе машины по качеству одинаковые и по классу.

Пежо 207, Шкода Фабия с пробегом или новые Приора или Авео

Коллеги, выскажите пожалуйста своё мнение по данному вопросу :)

Хочу не очень дорогую более-менее приличную, компактную машинку на механнике. Бюджет 400 тыс. (max. с кредитом). Машина первая. Живу в 10 км от Мск. - ездить буду в основном по городу. Машина нужна уже сейчас.

В процессе ломания головы в мой финал вышли указанные выше машинки.

- Фабия 2008 год: 340тыс. руб., двиг. 1.2 69 л.с., кондиционер, 1 подушка без-ти., пробег 30 тыс., один хозяин. Машинка отлично выглядит вроде бы исправна, - заводится ездит, кондей холодит. Сборка Калуга.

- Пежо 207 2007 год, 340 тыс. руб, двиг. 1.4 75 л.с., кондиционер, 4 подушки без-ти., пробег 30 тыс., один хозяин. Есть небольшие коцки, подкрашивали её - точно, диагностика электроники ошибок не выявила, подвеску на подъемнике не смотрел (поездили вроде ничего не стучит не гремит). Не очень разбираюсь во всех этих рычагах. Вроде ничего с неё не текло не капало :). Двигатель без подтёков, нормально пыльный. Резина - Мишлен Энерджи - лето. Вообще понравилась. Фабия внутри по сравнению с ней как барабан.

Ну и как вариант меня довольно напрягающий - взять новую:

- Авео 1.2 или 1.4 в пределах 420 тыс. Что будет в наличии. Самый большой минус этого варианта - не удобно сидеть (упирается правое колено травмированной своей частью)

- Приора (куда без неё ) рассматриваю как крайний случай.

Жду конструктивных мнений. Да, машинки с пробегом смотрел в ближайших к дому трейдинах. Ездить не очень умею. Расстояние имеет значение. Страховаться хочу по расширенному ОСАГО.


День добрый, хотим поменять машину. Все уже пересмотрела, не могу определиться. Вы бы что выбрали, новую ладу приору в люксовой комплектации или подержаную шкоду октавию, с пробегом под сотку и лет так 5ти? Из запросов: хочу чтобы клиренс был не мал, кондер, подушки, абс. Хотим взять автокредит, поэтому с новой приорой то все понятно, а вот как дают на подержанные машины, я все никак понять не могу, то есть одобряют какую то сумму, ты выбираешь а дальше то, что? и сразу вопрос, если брать б-у то боюсь нарваться на залоговое авто, может знает кто, как это проверить? спасибо




Хз как сейчас приоры штампуют, у меня была одна из первых 2007г.в, в первый год в гарантийник вложили вкладыш, т. к места для записей проделаных работ свободного не было (все по мелочам, но не приятно), это единственный минус. потом все утряслось, бегала еще 4 года без особых нареканий. Сейчас иномарка -небо и земля - на российский авто пром больше ни ни. :) так что я за второй вариант.




конечно на нее больше покушаюсь, но абсолютно не знаю как ее взять так безопасно для себя:sorry: как проверить состояние, да и про страх взять залоговое авто тоже писала, может тут подскажите?

:omg:офигеть конечно, я то думала, что раз новая значит все хорошо будет как раз таки первые 5 лет хотя бы.. но если такое случается, то конечно не охото в сервисе жить



Шкода.
можно подождать- в июле будет апгрейд октавии - теперешний дизайн сильно упадет в цене, тем более вторичн рынок.
клиренс у октавии самый высокий -170+ самый большой багажник в своем классе.
НУ и- это все таки фольцваген групп.
сама езжу на октавии (после японцев, митцубиши и мазда, европеец- ситроен,) - ни на что другое не пересяду пока (тем более приора)


шкода нравиться объемом багажника, высоким клиренсом (сейчас машинка низкая, устала уже днищем скрести), ну и о надежности ее уже наслышана очень. Оценка краш-тестов тоже не маловажна для меня, ну может бзик у меня такой, но все же. Конечно лада в крашах отдыхает, просто подкупает тем, что новая машина


как оказалось не факт, еще греметь будет как балалайка, я свою на проклейку отдавала - крыша, двери, капот, багажник и подвеску жесткую еще ставила. Сейчас ниссан виноград, проблем, забот не знаю, ласточка.


нафиг приору. у мужа коллега купил. по счастью, салон около работы. так он утречком отдаст в гарантию, вечером забирает :gy:


б/у машину покупать - это сверх моего понимания, а уж


Шкоду б/у, но не с таким большим пробегом. Тыщ 40-50 км - нормально.
Я не понимаю, в чем смысл покупать наши модели в комплектации люкс. Ладно, когда денег мало и хватает на средненькую комплектацию ваза. За такие деньги б/у иномарки будут древнее барахло. Лучше конечно новый ваз.
Но какой же смысл брать в максималке приору, если все равно она останется тем же вазом для окружающих - то есть дешевой некачественной машиной. А вы за нее заплатите совсем недешево.
Короч, брать бу октавию. Но искать нормальный пробег, сотка это уже многовато даже для 450 р.

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал - тот сразу вышел хорошо.


Армавир, не соглашусь на счет люкса. Мне как то на окружающих все равно. приоровский люкс вполне приемлем мне, да и люкс он не из за салона, а скоре из за приятных меоочей типа датчика дождя, полного электропакета и что самое главное второй подушки. Ну и для меня машина рабочая лошадка, поэтому при поломке у меня не должно возникать ни финансовых дыр ни задержки по срокам ремонта и ожиданиям запчастей. Моей приоре 3,5 года, серьезных поломок не было. Какое сейчас качество сборки я не знаю


В пределах 450000 можно много что выбрать.
У меня знакомая мазду 3 продает 2008 г пробег около 70000
Замечательное авто, вложений не требует.


купите Ларгус)) стоит так же как приора, только полюсов больше и Рено в базе

у меня приора. да, ремонта много по гарантии было, но зато даром))
в а 10 летнюю машину с пробегом 100 - по любому придется вкладывать. и уже из своего кармана.

у меня такой же выбор сейчас стоит. я решила еще раз купить Ваз (ларгус), но новый и с бесплатным ремонтом.
нежели подержанные авто (рассматривала Тойоту королу - вагон)


Ну и для меня машина рабочая лошадка, поэтому при поломке у меня не должно возникать ни финансовых дыр ни задержки по срокам ремонта и ожиданиям запчастей.

и это кстати тоже влияло на мое решение.
т.к. машина мне нужна в рабочем состоянии и без выкрутасов.:smile:


автомобили разных типов: погремушка и семейное авто для поездок с большим количеством вещей, 450 дорого для обоих, по мне приора не вариант за такие деньги, а шкода 5 лет в кузове ТУР, возможно уже калужской сборки, пробег тоже большой, есть дешевле и моложе за такие деньги, диагностику можно у дилеров заказать (даже ЛКП:)) движки у них разные: 1,4-овощ, 1,6 получше но не намного, ездил на этом фольксовском движке, понравился эластичностью, а вот 1,8Т - вообще бомба.
рекомендую шкоду, но свежей!


блин, еще больше запуталась щас:omg: а какие иномарки новые щас подешевле? и сейчас ведь вроде большинство иномарок собираются в России, а не такого ли качества они как наш ВАЗ? или плохие именно российские запчасти:scratch:

Решил продать свою Шкоду Фаворит и приобрести новое авто с помощью кредита. Верхняя планка 90000 грн. Из всех вариантов мне нравится 2: Приора (особенно после обзора в Автоцентре) и Фиат Албеа.
От себя, люблю динамичную езду, что б на 130-140 машина держала дорогу уверенно. Что б более-мение економичное и безопасное, 2е детей. Ездить буду не много, 20-30 км в день. Дороги в нашем городе полная Ж, поэтому ходовка должна быть выносливой.

З.Ы. Ланосасоветчикам - ЗАЗ хорошая машина за свои деньги, но куда не плюнь везде едет ланос, не хочу быть серой массой, да и прошли ее времена.

З.Ы.Ы. Советовать доложить Н-ную сумму и купить Суперкар тоже не утруждайтесь. Я хочу нормальную машину для езды за адекватные деньги, для меня это 80000-90000 грн. Будет возможность брать в другом ценовом сегменте тогда и спрошу совета.

DAlexandr 17.04.2012 13:45 пишет:
От себя, люблю динамичную езду, что б на 130-140 машина держала дорогу уверенно. Что б более-мение економичное и безопасное, 2е детей. Дороги в нашем городе полная Ж, поэтому ходовка должна быть выносливой.

по-моему приора для данных требований не подходит. А слова "динамичное" и "экономичное" вообще не совместимы

А что из них безопасное? Тем более на 130-140 (не уверен, что они будут так ездить)

DAlexandr 17.04.2012 13:45 пишет:
От себя, люблю динамичную езду, что б на 130-140 машина держала дорогу уверенно. Что б более-мение економичное и безопасное, 2е детей. Дороги в нашем городе полная Ж, поэтому ходовка должна быть выносливой.

по-моему приора для данных требований не подходит. А слова "динамичное" и "экономичное" вообще не совместимы

а про ланос я вообще поржал. прошло их время. гггг. а для приоры? ей до ланоса как до звезд

DAlexandr 17.04.2012 13:45 пишет:

люблю динамичную езду, что б на 130-140 машина держала дорогу уверенно. Что б более-мение економичное и безопасное, 2е детей.

афигеть.. динамично 140 с детьми.. на приоре. взрыв мозга.

ЗЫ. а .да.. про Ланос поржал. похоже серой массой ты не будешь, мало её видимо у тебя.. мало..

CTC 17.04.2012 14:57 пишет:

Что-то мне подсказывает, что вы будете против китайца, но если хотите выделяться - вон Жили SL вообще на дорогах не видел Но опять-же моё мнение, что фиг на него найдёшь зап.части

Сидел недавно в Джили СЛ. Торпедо прогибается под нажатием пальца, кнопки болтаются, шторки на зеркалах в козырьках болтаются вверх-вниз, да еще вроде и сами зеркала царапают. Вобщем, мое ИМХО, джили СЛ не брать. Уж лучше МК нью. Неплохой вариант. Ну или таки добавить денег и взять эмгранд ец7 рв. В нем 6 подушек безопасности, движок 1.8, по краш-тесту 4 звезды. Вобщем нормальный вариант. Вопрос только в надежности з/ч

Я езжу на Фиате, которым я, кстати, очень доволен, и активно интересуюсь родственниками своей машинки. Плохих отзывов по Албее я практически не встречал, если не считать траблов с задними амортизаторами в Албеях российской сборки. Но они связаны с теми "улучшениями", которые внесли в конструкцию российские специалисты. У нас, слава Богу, российские Албеи не продаются.
ВАЗами я особо не интересуюсь, однако ругательные отзывы по Приоре попадаются с завидной регулярностью.
По сравнению с Албеей у Приоры одно преимущество- более мощный движок, он же и более прожорливый. Всё остальное у Приоры хуже: Салон неудобный и тесный, багажник меньше, подвеска более дубовая, управляемость, надёжность, коррозионная стойкость, тормоза хуже.
На 130-140 динамика лучше у Приоры, но дорогу лучше держит Албея. Говорить о пассивной безопасности на таких скоростях нет смысла: при столкновении на 130 км/ч шансов выжить практически нет даже в Мерседесе, не говоря уж о бюджетных машинках типа Приоры и Албеи. По краш-тестам безопасность Албеи немного выше (если не ошибаюсь, 13 баллов против 11 у Приоры.

lavlad 17.04.2012 16:05 пишет:
По краш-тестам безопасность Албеи немного выше (если не ошибаюсь, 13 баллов против 11 у Приоры.

Я вот поинтересовался, но на ЕвроНкапе теста не нашел. В буржуйской википедии вот что пишут:

В ответ на:
The Albea was tested in Russia according to the EuroNCAP latest standard (Offset frontal crash at 64 km/h). The Albea scored 8,5 points in the frontal test, equivalent to 3 stars. The tested vehicle, was equipped with standard driver Airbag and regular seatbelts.[5]

Нашёл вот такой Рейтинг Конечно, бывает и хуже, но я был лучшего мнения о безопасности этих машин.
А Албеа сделана только для Турции и стран "третьего мира", поэтому Евронкап её и не тестировал.

В ответ на:
ланос, не хочу быть серой массой, да и прошли ее времена.

Если вы не хотите быть серой массой - то это никак ни Ланос, ни Приора, ни Албеа , если ИМХО брать авто, чтобы вознестить над толпой то нужно кардинально пересматривать бюджет.

Из выбираемых Албеа, но в бюджет она влазит с трудом.

В ответ на:
От себя, люблю динамичную езду, что б на 130-140 машина держала дорогу уверенно. Что б более-мение економичное и безопасное, 2е детей. Ездить буду не много, 20-30 км в день. Дороги в нашем городе полная Ж, поэтому ходовка должна быть выносливой.

Перед тем как брать Албеа я бы поинтересовался где делать ТО и сколько стоят расходники, если у вас небольшой город - то это может быть проблемой.

По всем остальным характеристикам Приора ИМХО с трудом влазит только в определение экономичная.В 11 тысяч может влезть что-то типа Симбола, на Фабию может будут акции, ну и Джили, для того чтобы выделится тоже стоит посмотреть.

Читайте также: