Что лучше ваз или лада

Обновлено: 07.07.2024

ВАЗ - это Волжский автомобильный завод, а "Лада" - это название модели, чтобы не мучить цифрами. Первоначально машины назывались "Жигулями", но это слово неблагозвучно на некоторых языках, поэтому придумали "Ладу". А модели ВАЗ 21. как были, так и остались.

"ВАЗ" - это название завода (часто включающееся в описание марки автомобиля), а "Лада" - это название автомобиля. Торговая марка, своего рода. Когда автомобили "Жигули" пустили на экспорт, иностранцам было трудно выговаривать это слово. И, в угоду их лингвистической несостоятельности, эти машины стали называть "Лада".

Какая Лада самая лучшая и надежная

Lada Vesta


Шасси представлено в разных модификациях. Цена зависит от варианта кузова и комплектации. Независимо от выбранной модификации владельцу достанется надёжный автомобиль, адаптированный к непростым климатическим и дорожным условиям. Основные преимущества:

  1. Оборудование системой экстренного извещения.
  2. Многообразие опций и дополнений.
  3. Стильная эргономика.
  4. Превосходная управляемость, маневренность.
  5. Безопасность.

По результатам тестирования модель получила оценку в 4 звезды. После внесения конструктивных изменений безопасность удалось повысить до 5 звёзд.

Интересно!

Самую дорогую модификацию Lada Vesta Sport собирают вручную на дочернем предприятии в Тольятти. На сборочную линию из основных цехов, расположенных в Ижевске, приходят наполовину собранные кузова и готовые крупноузловые комплектующие.

Lada Granta


Модификацию изготавливают с различными кузовами — седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Независимо от исполнения выглядит автомобиль компактно. Однако модель отличается вместительным салоном, а оснащение не оставит равнодушным даже самого требовательного водителя:

  • антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS);
  • опция курсовой устойчивости (ESC);
  • антипробуксовочная система (TCS);
  • электронное распределение тормозных усилий (EBD).

Модель идеально адаптирована к отечественным условиям эксплуатации. Шасси стабильно справляется с передвижением по магистралям, городским улицам или разбитому дорожному полотну. Granta — простое, надёжное и технологичное ТС. В ней нет лишнего, но она способна безотказно служить автовладельцу.

Lada Largus



Внимание!

Xray комплектуют тремя силовыми агрегатами. Базовый — 1,6-литровый мощностью 106 л. с. В средней комплектации на шасси устанавливают 114-сильный мотор от Renault. В топовой версии предусмотрен силовой агрегат объёмом 1,8 л., 122 л. с.

Lada 4×4


Современную модификацию оснастили гидроусилителем руля, что добавило комфорта управления машиной. За годы выпуска Lada 4×4 неоднократно совершенствовалась и модернизировалась в угоду современным требованиям. Последние модификации стали гораздо безопаснее и комфортабельнее как для водителя, так и для пассажиров.

Старые модели авто

Выпускали и редкие модели, не вошедшие в серию. Наиболее перспективные модификации:

Отзывы водителей

Сергей, 40 лет

Купил себе Lada 4×4 в качестве рабочей лошадки и для выезда на рыбалку в глухие места. Проходимость отличная, надёжность соответствует нашим реалиям. Брал в самой крутой комплектации, чтобы ощутить все плюсы отечественного джипа. За 2 с лишним года ничего не сломалось, меняю только расходники.


ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112: что лучше

Внешний вид

Салон

Двигатель

Тормозная система

Динамика

Подверженность коррозии

Достоинства и недостатки ВАЗ 2114

  • Шумность и теснота в салоне. Низкое качество пластика и ненадежные крепежи со временем вызывают скрипы или треск;
  • Низкая безопасность. Отсутствие подушек безопасности, слабый кузов;
  • Устаревший дизайн.

К плюсам отнесем следующие моменты:

В зависимости от года выпуска, можно отметить наличие усиления кузова в виде распорки и более современного мотора на 16 клапанов.

Достоинства и недостатки ВАЗ 2112

Говоря о плюсах двенадцатых, нужно выделить следующее:

Минусы 2112 немногочисленны:

  • Слабое место кузова – задние стаканы;
  • Тугой руль при отсутствии ГУРа.

Ни раз слышал мнение, что, каким бы не был надежным механизм, время возьмет свое. Пускай в 124-е Мерседесы закладывали невероятную надежность, но какая разница? Автомобилю уже 30 лет, а за такое время даже камень от ветра начнет стираться, не говоря о деталях машины, которые все эти годы подвержены нагрузкам.

Люди с этим мнением утверждают, что меньший пробег важнее надежности автомобиля. То есть, если у них будет выбор перед надежным Golf 2 с пробегом 500 тыс.км.и ВАЗ 2105 с пробегом 15 тыс.км., то они выберут второй вариант. И тут самое интересное, что некоторым будет казаться абсурдным первый вариант, а некоторым второй. Люди действительно делятся на два лагеря. Так давайте же определим, кто из них прав. Я считаю, что имею опыт (накопленный благодаря друзьям и знакомым), который позволит объективно посмотреть на данный выбор. Я предлагаю сравнить самые важные для автовладельца параметры.

Надежность


Итак, давайте, для примера возьмем Audi 80 1987-го года и ВАЗ 2105 2011-го года. Пробег первого авто составляет 532 тысячи километров, а второго 20. Это среднестатистические представители старой иномарки и более дешевого отечественного автопрома. Вместо них можно подставить любой другой автомобиль тех лет — ничего не изменится.


Средний ресурс мотора ВАЗа 120 000 км. Зная владельцев ВАЗ (да и сам им был), скажу, что там постоянно что-то отваливается и это не миф. Надежными ВАЗами были Копейки и Тройки советских времен, но то что делают сейчас — это какой-то ужас. Пускай у вас до капитального ремонта мотора будет еще 100 000 километров, что не мало, но по мелочам будет много поломок. Да и тоже ВАЗ сложно найти с таим небольшим пробегом, поэтому давайте, чтобы объективно сравнить машины, представим что ВАЗ и Ауди в предсмертном состоянии и требуют капитального ремонта мотора.


Мы покупаем контрактный мотор на Ауди аз 18 000 рублей и мотор на ВАЗ за 9 000. Отечественный мотор получился ровно в два раза дешевле и даст запас в тысяч 50 километров. Контрактник Ауди даст запас в несколько сотен тысяч километров. В худшем случае не меньше сотни, но за время эксплуатации немецкого мотора можно забыть про мелкие неисправности, которые постоянно нужно будет устранять.


То есть, от древнего Ауди получим куда больший ресурс, отсутствие мелких поломок, но вдвойне дорогой мотор. Много ли 9000 рублей за втройне больший ресурс и получения возможности перестать лазить в подкопанное пространство каждую неделю? У каждого свой ответ. На мой взгляд стоит: сейчас даже нормальный телефон не купить за такие деньги, а здесь мы получаем целый двигатель.

Антикоррозийная стойкость


Мне нравится эта тема, ведь действительно забавно, насколько может отличаться качество транспортных средств, у которых разница в возрасте 20 лет.

Стоимость обслуживания

На ВАЗ действительно очень дешевые запчасти и найти их можно повсюду. Это актуально для тех, кто живет в деревнях. Если что-то сломается, то всегда легко найти замену по копеечной цене.

Многим кажется, что на 30-летний автомобиль будет сложно найти запчасти. Это так, если рассматривать какие-либо редкие марки. Те же Audi 80, Jetta, Golf, Passat, Camry, Corolla и прочие машины, которые выпускались гигантскими тиражами не имеют проблем с редкостью запчастей.

Какая же разница в стоимости запчастей? На ВАЗ они будут стоить на 50-70 % дешевле. Да, это ощутимо и большой плюс, однако, если вы поставили новую деталь на ВАЗ, то не удивляйтесь, если через год ее придется опять поменять.

Комфорт

Ой, какая банальная тема. Уже каждый школьник знает, насколько старая иномарка комфортнее ВАЗа. Но, так как я веду сравнение, то необходимо учитывать и этот критерий.

Просто съездите на дальнее расстояние на ВАЗе. Он из вас всю душу вытрясет… Инженерам было все равно, какая посадка водителя. Возможно, они не догадывались, что на автомобиль можно ставить шумоизоляцию. Да, про качество и комфорт 2105 можно судить по звуку, с которым закрывается водительская дверь. По личным ощущениям в иномарке комфорта как в трех ВАЗах. А это я еще не говорил про оснащение типа стеклоподъемников икондиционера, которые сложно найти в 2105.

Заключение

Читайте также: