Что лучше логан или ваз 2112

Обновлено: 04.07.2024

Логан знакомые хвалят. Но уж очень вид ужасный. Если нет такого чувства - то лучше купите Логан.
Себе бы взял 15-ху. как-то привычнее.

Логан знакомые хвалят. Но уж очень вид ужасный. Если нет такого чувства - то лучше купите Логан.
Себе бы взял 15-ху. как-то привычнее.

Довольно приятный внешний вид не то что Приора и Калина
страшней логана и старого симбола мир машин не видел.

Довольно приятный внешний вид не то что Приора и Калина
страшней логана и старого симбола мир машин не видел.

зато подвеска неубиваемая

Объясните как это подвеска неубиваемая.чем она лучше Вазовской .

зато подвеска неубиваемая

Объясните как это подвеска неубиваемая.чем она лучше Вазовской .

чем лучше? эт и дураку панятна, что пробегом!! вазик проедит по плохим дорогам от 10 до 15 тысеч и всё падвеска гримит как телега, а логан может и 100 пробежать и ещё будет и ничё не гримит, толком зделано. хотя сичас может и логаны начали делать как вазики но прошлогодние паражают своей выносливостью.

чем лучше? эт и дураку панятна, что пробегом!! вазик проедит по плохим дорогам от 10 до 15 тысеч и всё падвеска гримит как телега, а логан может и 100 пробежать и ещё будет и ничё не гримит, толком зделано. хотя сичас может и логаны начали делать как вазики но прошлогодние паражают своей выносливостью.

А ты ездил на Логане с пробегом 100т.? Мне довелось на Калине с таким пробегом погонять. Кроме пластика в салоне ничо больше не гремело. Да и запчасти подвески на Логане-Дачии стоят в разы дороже.

А ты ездил на Логане с пробегом 100т.? Мне довелось на Калине с таким пробегом погонять. Кроме пластика в салоне ничо больше не гремело. Да и запчасти подвески на Логане-Дачии стоят в разы дороже.

ездил, в такси унас ща ани васновном используютса, у друга 15 это жопа как всё стучит па грунтовке ваше такое ащющение что машинке ужэ лет 5 не меньше хотя взяли новую с салона и пробежали на ней окала 50 тысеч. а то что в цыне дарожэ так это нормально что лучше каждый месяц или два лазить пад ниё или раз зделал и на год как мин забыл

ездил, в такси унас ща ани васновном используютса, у друга 15 это жопа как всё стучит па грунтовке ваше такое ащющение что машинке ужэ лет 5 не меньше хотя взяли новую с салона и пробежали на ней окала 50 тысеч. а то что в цыне дарожэ так это нормально что лучше каждый месяц или два лазить пад ниё или раз зделал и на год как мин забыл

Даж не знаю чо сказать. Мои предыдущим авто была 2109 скарбом. За 7 лет и 75т.км драл её как мог и не одной ямы не объехал. Итого на 5-ом году менял бензонасос (150 р.) и на 70т.км сцепление (3000 с работой). С подвеской проблем, кроме скрипа, не было и решалась эта проблема ВэДэшкой раз в пол года. То што шумка никакая и не спорю. Мож оттуда и растут жалобы на ст"стук"?

Смотря где живете,для чего нужна машина.если есть где купить у вас торм колодки для рено и не собираетесь нещадно убивать машину-ваш выбор логан.да и если будете убивать машину-скорее логан лучше перенесет издевательства.жигули покупать-лотерея :может проходит год два без поломок,а может сломаться и через месяц.я езжу на мегане.

Хочу добавить таксомоторные компании не просто так закупают логаны целыми партиями.делайте выводы!страшноват,зато объемен крепок и неприхотлив.

хз даже, моё мнение 15-шка получше. логан сейчас тоже Русской сборки, так что..особой разницы нету, ну если только цена.

Что покупать решай сам! У меня 15-ка.Если раасудить то получается следующее: 1)15 на порядок дешевле Логана, но он всетаки какая никакая иномарка. 2)На разницув цене(при покупке15) сразу устанавливай другие аморт.(у меня каяба) и опоры(сс-20), кидай шумоизоляцию и покупай шины с низким уровне шума- разницу почувствуешь сразу! 3) После зимы будь готов к перетяжке салона, т.к. пластик низкого качества и будет греметь(но на Л не многим лучше). 4)Внешний вид 15-ки очень легко преобразить (меняй иак часто как захочешь) цены приемлемые (AutoTC - на порядок дешевле обвесы чем у других( ЭТО НЕ РЕКЛАМА А ПРАКТИКА)) 5) Я думаю что машину ты берешь не на вечность, пэтому смотри что тебе будет легче продать. Л-урод.Следующий владелец будет какой нибудь в возрасте и все что ты поставишь (музыка, диски и т.д.) впечатлений на него не произведет, т.к. ему нужно будет просто ездить и не париться- и цену будешь снижать, в итоге можешь сильно потерять. 15- с наваротами не очень сильно падает в цен, т.к. покупатель не богатый с очень огранич. бюджетом молодой парень и само собой он хочет машину с максимумом внутри и с наружи, и такой найдется раньше чем покуп на Л. 6)Не знаю как Л, 15 в обслуживании не дорогая, половину можно сделать "тупо по букварю".7)Ккак у тебя, но у нас зимой очень холодно 15- в 35с заводится легко( 8 клап. и с пред прогревом свечей-это может делать маршрутник) Л.-у нас в такой мороз не увидишь(очень редко бегает).8) Серьезный минус движки 16 клап на 15-ку это ремень ГРМ-если рвется, то последствия для двиги очень доргие, с 8 клап проще (новый поставил и поехал).9) Плюсы и минусы можно перечислять очень долго это я на вскидку написал, возможно хозяин Л будет мне возражать.Ругать наш Автопром можно лишь за то что не могут сделать тачку уровня соответствующего FOCUS, MEGAN II,M. LANCER и т.д., а выпускаемые модели вполне соответсвуют цене и сравниват 15 с MAZDA это глупо , всеравно что сравнить matiz и porshe 911. Весьма за приемлимую сумму ты получешь ПОЛНОЦЕННЫЙ седан, а не какуюто микру.Да со своими минусами, но все машины не без греха. Так что решать только тебе, но если хочешь одну , а купишь другое , то машина точно не поедет и разабьешь ее быстро и нервы испортишь.

отвечу и автору, и предыдущим ораторам. разница в цене между логаном и 15-кой совсем небольшая, а вот разница в качестве и в уровне безопасности - гигантская. 15 - позавчерашний день, логан - современный автомобиль. да, логан - это бюджетный автомобиль, в котором нет наворотов, но этот автомобиль сделан по современным технологиям, на современном оборудовании. возможно, собранная в россии иномарка отличается от иномарки, собранной в европе или японии, но сравнивать с продукцией автотаза просто неприлично. автотаз не выпускает автомобили, он выпускает ведра с гайками. я 8 лет отъездил на разных жигулях и, только пересев на логан, понял что такое автомобиль. а если тебе не нравится дизайн логана - посмотри ланос, нексию, фиат альбеа. в общем сейчас есть выбор бюджетных иномарок: посмотри, посиди, прокатись, почитай отзывы и подбери авто для себя лично. но с автотазом не связывайся!

Даже близко нельзя сравнивать эти машины. В Логане тихо, удобно. Кто говорит, что он плохо едет, это брехня. Прекрасно едет, уж точно не хуже ВАЗ 2112.

Совсем недавно прокатился за рулём около 100 км на 9 Лансере 2009 года, говорю откровенно, большой разницы с Логаном не заметил.

Согласен, Ибо Тысячи Таксистов, Не могут Ошибаться!

да не хуже, но по сравнению с машинами за 500-600т это корыто

В странах зарубежья этот логан точно такое же "ведро с гайками" как и у нас наши ВАЗики, ничего плохого конечно же в этой машине я не нахожу, хотя себе бы не взял, продолжу кататся на ведре с гайками пока не соберу на нормальную дорогую иномарку представительского класса, пусть даже б\у

как ни как иномарка) получше же

хорошая машина та, которая у тебя

нормальная машина за свою цену. Среди Реношек самый надёжный, ибо там ломаться особо нечему.

едет он может и прекрасно, и там да, тихо - но вот эргономика ужас нах! да и весь салон убогий, но конечно лучше чем в тазу!

я тоже на логане езжу - мне ОЧЕНЬ нравится! помню случай был - поехали мы с друзьями на оку, как раз там дождь прошел - все позастревали, а наш как рабочая лошадка везде проехал)))) и друг наш всё ходил говорил: "ЛОХАН, ЛОХАН - дерьмо" и т. п. - а у него и спрашивают, а ты сам то на чём ездишь, раз так говоришь, а он на 2107 - все как заржут)))) как-то так))))) логана обсерают только недалёкие люди - кто хоть раз на нём ездил за рулём или просто как пассажир - никогда ни чего против не говорил.

Просто смотря с чем ты сравниваешь, с чего ты пересаживаешься на нее. За теже деньги можно огромный список бу составить, которые не уступят по нодежности, но будут значительно лучше.
Но если ездить до работы и до дачи - хороший вариант!

Ты бы его еще с запорожцем сравнил.. .
А вообще ничего против Рено не имею. Но сравнение с тазом неправомерно.

Очередная просьба подобрать машину и выбор встал между Логаном в первом кузове и Ладой Приорой .

У меня у самого в 2010 была Приора , и я сразу обозначил человеку, что лучше смотреть Логан , но переубедить на словах не смог и мы поехали смотреть. Бюджет наш был ограничен, всего 150 тысяч рублей. Чтобы полноценно можно было ему донести, что лучше купить мы начали с Приоры . Живые экземпляры, увы, мы так и не смогли встретить. У всех машин были недостатки, по лкп, мелкие поломки, либо убитые подвески. Смотрели варианты от 100 тысяч, и в принципе, что за 100, что за 150 все были проблемные.

Единственный плюс у Лады заключается в том, что есть выбор между кузовами, седан, хэтчбек или универсал. Но человек так же не мог определиться, что лучше брать седан или универсал. Его терзали сомнения (универсал вместительный, но выглядит как калоша, а седан смотрится хорошо, но вдруг придется что то возить) во общем мучился я с ним до самой покупки.

Сама по себе Приора неплохой авто, но найти в наше время не убитый с каждым днем сложнее и сложнее. Большинство машин эксплуатируют как в последний раз. На нее ставили два двигателя на 84 лошади, это ДВС который ставят на 2114 и все семейство зубил в принципе, и 126 на 98 лошадиных сил, вот именно с этим мотором Приора чувствует себя намного бодрее, есть динамика и расход умеренный.

Коробка передач как на всех Ладах воет, но особыми проблемами не обременяет. Салон чуть комфорт нее чем на Логане , но то количество сверчков что там есть может свести с ума. Подвеска как на большинстве бюджетных машин выносливая. А что касается кузова тут полный провал, гниют они быстро и за первый год эксплуатации могут появляться жучки. Машины первых годов выпуска 2007 года, найти без проблем по кузову не реально. Годовой налог за машину всего 2205 рублей.

Пару примеров по продажам этих машин и у обоих есть проблемы с кузовом!

Наши поиски продолжаются и следующий автомобиль это Рено Логан . Первое что не понравилось человеку это внешний вид, говорит что его в нем будут считать за нищего (А в Приоре он король городских джунглей) Потом были претензии о посадке в машине, якобы слишком высоко. Ну думаю ладно это не существенные придирки, главное чтобы надежная машина была. Стал ему объяснять, что Логан неприхотливый автомобиль, подвеска надежная, моторы тоже не страдают у них. И есть выбор 1.4 на 75 лошадей или 1.6 на 87 и 102 лошадки, причем расход на них на всех примерно равный.

Динамика даже на 1.4 лучше чем на Приоре с двигателем от 2114. А еще огромный багажник в который можно установить газовый баллон и еще останется место, на Приоре так не получится. По кузову там тоже все намного лучше. ЛКП более выносливое и самые первые Логаны 2005 года не сгнивают до состояния дыр. Налог несильно отличается от Приоры 1958 рублей за 87 сильную версию. Логан конструктивно проще чем Приора , для понимания посмотрите на крепления передних кресел Приоры , а потом у Логана .

По запчастям, тут машины тоже примерно на одном уровне, только Вазовские не всегда качественные даже с завода. Но и на Рено подделок хватает.

В целом машины обе хорошие, но из них я больше советую Логан , если вам нужно просто передвигаться и не думать лишний раз о ремонте.

По ходу дела было принято решение купить Приору , что и сделали, нашли в хорошем состоянии, минимум гнилья и минимум проблем за 145 тысяч, сторговал с 175) Но случилась беда после покупки, оборвало ремень ГРМ, заклинил натяжной ролик, хотя когда ездили посторонних шумов не было, и ремень был свежий. Причину нашел после разборки.

После покупки человек намыл ДВС керхером, и кусок грязи попал под защитный корпус, и мелкий песок попал на ролик после чего моментально его износил (подшипник) тот встал просто напросто клином. после переборки машина проехала уже 2000 км, полет отличный. Повезло что клапана не загнуло. Стоит уже на продаже, после едем искать снова Л оган )))


Меня давно интересует качество машин не только с точки зрения рядового покупателя, который чаще всего смотрят на внешний вид, но я обращаю внимание и на то, как делается машина и насколько она надежна и практична, а также ремонтопригодна. Конечно же и цену не забываем!

Основными деталями любого автомобиля является его кузов, двигатель трансмиссия, а также подвеска и ходовая часть.

Именно на подвеску, я последнее время обращаю большой интерес, так как дороги в нашей стране очень уж плохие, по крайней мере, большая их часть.

Да сегодня кстати можно отметить то, что наши дорожники действительно занимаются дорогами и сказать что у нас дороги не стали лучше, я не могу, но при этом очень много проселочных дорог, а также дорог которые вообще никогда не будут асфальтироваться и тд.


По этой простой причине: я считаю, что подвеска двигателя автомобиля должна быть простой и при этом надежной. Также не хотелось бы, чтобы заводы обманывали нас и выпускали автомобили у которых заведомо простые упрощенной узлы где не хватает некоторых важных элементов и деталей, а также например не хватает защиты двигателя, как на фото выше!

Копеечная металлическая защита двигателя на ВАЗ за 1500р, которая теперь с завода не ставиться, купили авто, купите его, он вам пригодится на наших дорогах
Кстати, хочется отметить то, что именно последние модели автомобилей, которые появляются на рынке и могут стоить даже 2,5000000 р. легко и просто могут иметь например, отсутствие защиты двигателя и пластиковые обвесы. То есть, производители стали больше уделять внимания внешнему виду и модным элементам кузова, внутреннему убранству, нежели качеству и высоким эксплуатационным характеристикам авто! (Простой пример Киа Сорента Прайм, защита двигателя не идет в комплекте с авто)

Но покупать машину за такие большие деньги, я не планирую, поэтому изучаю конечно же, бюджетный сегмент, в котором также есть свои проблемы.

Конечно в бюджетном сегменте всегда есть проблемы, так как эти машины можно сказать всегда являются несколько ущербными и на некоторые вещи в их комплектации приходится закрывать глаза!

В нашей стране люди ценят прежде всего практичность и поэтому, чем проще тем лучше, но на подвеске ее элементах, конечно же, не стоило бы экономить. Подвеска многих иномарок может похвастать тихоходностью и плавностью прохода неровных участков. Так же, наглядно видно, что подвеска делает авто более сбитым и устойчивым на дороге. А так же, понятно что на нас не экономили.

Передняя подвеска Форд Фокуса, конечно она дороже в обслуживании, но видно что это подвеска серьёзного авто.
Тогда как если мы посмотрим на подвеску автомобилей вазовской сборки мы видим то, что на нас прямо сильно сильно сэкономили. Подвеска ВАЗ крепится напрямую к кузову и из за этого она намного более громкая и все стуки передаются напрямую к водителю и его пассажирам. При этом она в целом эффективна. Но если вы часто ездите по бездорожью, то готовьтесь к лягу и громыханием подвески.

Куда уже проще? И эта передняя подвеска стоит на Приоре, Гранте, Калине 1-2

Если ресурс подвески того же Логана около 100000 км, а то и более. То у вазовских машин бывают проблемы уже после 30 — 40000. Интересно было почитать ваше мнение в комментариях и ваш опыт. Лично у меня был автомобилю ваз 2114 и что бы я не делал, он громыхал на бездорожье как подвода.

При этом хочется отметить, что у меня также был автомобиль ока и у нее подвеска тихая, спокойная, мягкая и уверенная, для такой машинки это норма. Но на дороге или на трассе я бы, конечно, не рисковал на оке разгоняться более 110 км в час. А уж тем более пытаться войти в какой нибудь резкий поворот.


Когда я покупаю машину, то я понимаю, что я делаю очень дорогую покупку и по этому мне хочется знать, что она не обманывает меня. Что не скажешь с АвтоВазовскими Авто. Подвеска которых не модернизировалась уже более 20 лет!

Веста фото снизу, тут уже все куда приятнее! Но это уже не совсем Российские технологии.
Да, конечно, с появлением Лады Весты, можно сказать о том, что есть у нас машина с подрамником и с хорошей ходовкой. А вот цена у нее уже как у иномарки, поэтому при выборе автомобиля я бы, конечно, выбрал иномарку, так как цена Лады Весты одинаковая с тем же рено Логан или каким нибудь Рапидом — Поло.

Конечно, прочитав данные строки, вы можете сказать, что и так сойдет эта подвеска довольно таки надежная. Да просто посмотрите на картинки и вы поймете то о чем я говорю. Как минимум я вижу на картинке то, что меня где то обманули. Я хочу, чтобы машина была безопасной и надежное, но не вот эти вот рычажки и сабли, которые непонятно, когда были разработаны и почему здесь нет нормальных рычагов, которые будут крепиться к подрамнику,а не напрямую к кузову авто?


Один блогер на ютубе строил самую быструю Приору, решид поставить на неё подрамник!

Подрамник для Приоры, если вы хотите чтобы подвеска стала более сбитой и уверенной в поворотах, если вы хотите повысить динамику авто, готовьтесь его покупать и ставить!
Так вот, в итоге ему пришлось менять стойки с пружинами, так как стоковые не предусматривают установки Подрамника! И если вы уверены что подрамник стоит, то скорее всего вы ошибаетесь, иначе скажите мне, что это за чудо на фото.

Читайте также: