Что лучше матиз или 2107

Обновлено: 15.05.2024

Нужно очень дешево купить машинку, чтобы хотя бы годик поездила. Что из перечисленных марок после длительной эксплуатации все же остается относительно живым.

Автомобиль планируется использоваться для передвижения дача-город 5-8 раз в месяц, т. е. дорога асфальт-грунт, водитель женщина невысокого роста.

Я свой голос отдам за Матиз. Кузов намного прочнее Жигулевского, более стоек к коррозии, имеется ГУР, электростеклоподъемн­ ики, подушка безопасности, есть вариант с автоматом- все эти опции как раз подойдут для женщины. Цена у них одинаковая, передний привод также является преимуществом для прекрасной половины человечества. Мощности вполне хватает для его веса, разгон примерно такой же как и у жигулей. По дизайну Матиз выигрывает, так как разрабатывался Итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро относительно недавно, чего не скажешь о Жигули, дизайн которого устарел уже в начале 90-х. Двигатель у Матиза миллионник, ходит по больше жигулевского. Ну а Ока в народе прозвана "капсулой Смерти" не изза своих выдающихся характеристик.


Всем приветик, приятно что даже после того как мой матизярик продался и я перестал вести бортовой журнал, на него подписываются и спрашивают разного рода вопросы по поводу ходовки, как и что лучше сделать, я конечно не профессионал, но всегда стараюсь подсказать и дать совет !) Часто стали меня спрашивать ну как ощущения управляя ладой после дэу матиза и вот я созрел и решил написать небольшое сравнение !)
Ценовая категория у этих машинок практически одинаковая, лада по-моему чуть-чуть дороже ! Размеры машин очень разные 14-ая модель ваза длина 4100 мм по сравнению с дэу матизом 3495мм, ширина 1620 мм против 1495мм, высота 1415 мм против 1485мм, первое время действительно не привычно в салоне было, как то потолок на голову давил ( да и по высоте самой машинки матизяра очень высокий был), масса снаряженная 985кг, против 796 кг матизки ) ! По цифрам кажется, что матиз сильно проигрывает и не понятно как туда 4-5 человек помещается, но когда садишься в матиз думаешь, а она вовсе не такая то и маленькая !) Сзади помещалось 2 человека легко), а при желании и 3 не сильно крупных можно было запихнуть ). За счет того, что само сиденье на котором сидишь 5-ой точкой по размерам меньше чем в ладе, то и по свободному месту в ногах сзади разница такая же, спереди за водительским сиденьем как то удобнее кажется в ладе или просто уже стал забывать как в матизе !) Маленькая, юркая, с парковкой проблем никогда не было, потому что ей действительно нужно совсем мало места чтобы припарковаться !) Со светофоров матиз выпрыгивает первым за счет хорошей первой передачи и легкого веса, но уже после 60-70 км/час начинает сливаться сказывается маломощный моторчик ( ! Лада 14-ой модели достаточно резвая, разница в весе с матизом не сильно отличается, а вот объем уже 1,6 литра и 80,9 лошадей достаточно шустро выстреливают, теперь понимаю как можно ездить в городе в режиме 2000-2500 тысяч и вполне прилично держаться в городском потоке, матиз же приходилось выкручивать до 3600-4200 тысяч чтобы держаться в аналогичном потоке !) Что касается багажного отделения в матизе его по сравнению с 14-ой моделью вообще нет, в ладе действительно не плохой багажник, достаточно вместительный, единственный минус, что низковато расположен и тяжеловато будет доставать крупный и тяжелый груз !) Если сравнивать заводскую подвеску ваз-2114 с которой мне она и досталась в отличном состоянии и дэу матиз, то однозначно ваз выигрывает, нет не постоянных пробоев передних стоек как у матизки, и задок не пытается подпрыгнуть и козлить на любой неровности, если же сравнивать с моей газовой жесткой ходовкой которую я усовершенствовал на своем матизе, то лада гораздо мягче и как то увереннее держится в поворотах, по трассе тоже не стоит сравнивать эти две машины, лада более собрано держится на дороге, удачнее идти на обгон хватает мощности и тяги ) ! Шумоизоляция конечно не блещет, но отличается и немного выигрывает в этом лада, меньше слышно улицу, прогревается мотор и салон гораздо быстрее матизовского, но там и стрелка температуры двигателя не информативная, салон нагревается гораздо быстрее, печка дует страшно горячим воздухом, на трассе буквально вчера ехал при температуре за бортом -4 градуса не включал скорость вентилятора печки вообще, хватало одного обдува даже форточку немного приоткрывал !) Матизоводы знают как сильно их машина потеет в дождливую погоду, на 14-ой данного недостатка замечено не было, но зато присуствовал небольшой скрип и грохот от задней полки и крышки багажника, благо при наличии прямых рук все это лечится !) При полностью загруженном салоне дэу матиза 5-ю пассажирами и в багажнике пара сумок, прилично терялась динамики и очень сильно увеличивался тормозной путь, пару раз с непривычки даже чуть впереди стоящие авто не догонял, на ладе тоже это чувствуется, но как то не так сильно что ли ( ! Основной минус матизки, что статус у него женского авто и идет сплошное не уважение на дороге, новичкам возможно тяжело будет, я особого ущемления на дороге не замечал может то, что в клубных наклейках весь был !)
Расход топлива, многие считают матиз экономичной машиной особенно те кто сам лично не имел опыт вождения данного авто, да спору нет экономично ездить на нем можно, но это будет похоже на пенсионерский стиль вождения, если держаться в потоке и более менее шустро разгоняться расход возрастает до 7,5-8,5 литров, на трассе можно ехать экономично со скоростью не более 90 км/час т.к. обороты уже прилично большие, будешь вваливать 110-120 получай расход 7-7,5 литров !) На данный момент 14-ая модель кушает 9,5-10 литров в городе, на трассе порядка 6,5-7 литров морозов еще сильных не было !) Тормоза показались одинаково хорошими на двух машинках !) Первое время немного не хватало гидроусилителя руля, в движении то я вообще не заметил разницы, а вот на месте привычно покрутить руль одним пальцем не получается !) Из матизки можно постараться сделать комфортную машинку, но это придется прилично потратиться доработав тем самым мотор хотя бы до 1,2 литров, заменить пружины и амортизаторы по кругу и заменить колеса как минимум на R-14) ! Каждая машинка по своему хороша, есть множество как плюсов так и минусов, но по моему мнению матиз должен быть в каждой семье как вторая машинка, используемая так чисто прошвырнуться по магазинам или сгонять на работу одному !) Сильно не критикуйте сравнивать эти машины не желательно т.к. они разного класса с разными двигателями, что не успел вспомнить сразу буду стараться дописывать !)

Меня полностью устраивает полностью мой новый авто, не жалею о продаже матизярика, да скучаю, было вложено много не столько средств, сколько сил и времени в доработку ходовки и увеличения дорожного просвета !) Время идет, машины меняются и с каждым разом хочется чего — то более комфортного !)


Плюсы и минусы Матиза.
Плюсы - манёвренность, парковка, и самое главное не как лох на трамвае до работы. Зимой в тепле, летом крыша от дождя вместо зонта.
Всем тут понятно что лучше нового нет ни каких предложений.
Если и покупать Матиз - то именно Новый.
Минусы?
- слабый моторчик ( если летом кондей включить - будет овощ на дороге )
- слабый к коррозии корпус авто. Если изначально дополнительно не сделали доп.защиту - то у Вас все шансы купить за свои деньги б/у гнильё.
- болезнь в виде запотевания стёкл
- болезнь диодного мостика генератора ( решается установкой генератора другого производителя - опять же потеря денег )

Если не верите - посмотрите в ютубе антитестдрайв матиз Жора Ревазов.
Даже он сказал там что УЗДЭУ умудрились сделать МАТИЗ по качеству хуже ВАЗа.

Если искать себе авто за 150 - то обратите своё внимание на Нексию.
Понятно что придётся перерыть не один десяток машин - прежде чем найти живую.
Но всё таки лучше чем Матиз и наши Тазики.
Чем плох так ВАЗ. Наши машины - это лотерея. Вроде бы - не плохая машина. Но! Самый главный недостаток наших машин что сделаны они из рук вон плохо. Страдает КАЧЕСТВО деталей. Порой материал стали многих деталей двигателя хуже Китайских аналогов. А выхлопная система - так чуть чуть и уже фольга.
Наше отечественное авто - это как болезнь.
один раз переболел - больше не хочется.
ВАЗ - это постоянно какие-то проблемы. То одно, то другое.

И сразу же в комментариях налетела куча "советчиков" с репликами из серии "да лучше бы приору взял, зачем пацану жизнь портить, матиз – полное г***" . Ну, и все в этом духе: дальше у кого на что фантазии хватало, то и писали. А если отбросить эмоции и посмотреть правде в глаза, то получается, что вариантов-то за эту сумму больше и нет.

Все альтернативы этой маленькой и "девчачьей", по мнению многих комментаторов, машины по большому счету сводятся к продукции АвтоВАЗа, старым авто 90-х годов а-ля "немцы", "японцы" и "корейцы", ну, или простые и тоже довольно старые иномарки вроде первого Форда Фокуса, Дэу Нексии или Шевроле Ланоса.

На первом месте из критериев поиска у сына стояла надежность авто. Понятно, что за 150 тысяч о надежности говорить сложно, но хотя бы максимальная из всех доступных вариантов. Поэтому реально старые автомобили, которым уже по 25-30 лет мы отмели сразу. Изначально на заводе в пятую или шестую Короллу был заложен колоссальный ресурс, но за тридцать лет эксплуатации от него уже, к сожалению, ничего не осталось.

Матиз, разумеется, тоже не верх надежности, зато машине всего восемь лет, а Тойоте было бы минимум в три раза больше

Матиз, разумеется, тоже не верх надежности, зато машине всего восемь лет, а Тойоте было бы минимум в три раза больше

Еще раз попытаюсь объясниться, я нисколько не против старых японских авто: в свое время это были отличные аппараты. Но сейчас брать их можно только если у вас есть куча времени и желания разбираться с технической частью авто плюс имеется гараж, чтобы эту машину там постоянно перебирать до болта.

Но если нет ни гаража, ни желания копаться в моторах и подвеске, лучше все-таки посмотреть на что-то другое. Например, в сторону вазовской продукции. За 150 тысяч можно купить что-то "живое" из семейства "Самара", либо же уже немного подуставшую Приору. Понимаю, что большинство автомобилистов и предпочло бы Приору Матизу за эти деньги, но позвольте объяснить наш выбор.

"Приора — это нормальный пацаномобиль, зачем тебе этот Матиз?" – так думает значительная часть комментаторов

"Приора — это нормальный пацаномобиль, зачем тебе этот Матиз?" – так думает значительная часть комментаторов

Приора – это автомобиль для юных гонщиков, уж простите за столь резкую характеристику. Мотор 1.8, 123 лошадиные силы под капотом — и уже можно чувствовать себя королем потока. А если еще и прямоток поставить.

В общем, не сторонник я такого подхода. Новичку нужно спокойно научиться ездить на максимально простом, понятном и надежном авто. Приора, из которой до этого уже выжали все соки пара таких "молодчиков", под определение "простой и надежный автомобиль" точно не попадает.

А Матиз — это всего-лишь достаточно надежный городской А-класс с минимальным комфортом за свои деньги

А Матиз — это всего-лишь достаточно надежный городской А-класс с минимальным комфортом за свои деньги

"Самару" не стали брать просто потому, что. это "Самара". Кто ездил на ней, сразу поймет, о чем я. Остаются более неочевидные варианты в виде Нексии, которая убивает всех находящихся внутри при малейшей аварии, и первого Фокуса, которому по меньшей мере будет 15 лет.

А с разваливающейся от старости многорычажной задней подвеской первый Фокус съест столько денег, что владение им будет просто нецелесообразно с финансовой точки зрения. Потому и остановили наш выбор на Матизе, что больше вариантов-то и нет! А что бы Вы взяли за эти деньги? Будет очень интересно Ваше мнение:

Нужно очень дешево купить машинку, чтобы хотя бы годик поездила. Что из перечисленных марок после длительной эксплуатации все же остается относительно живым.

Автомобиль планируется использоваться для передвижения дача-город 5-8 раз в месяц, т. е. дорога асфальт-грунт, водитель женщина невысокого роста.

Я свой голос отдам за Матиз. Кузов намного прочнее Жигулевского, более стоек к коррозии, имеется ГУР, электростеклоподъемн­ ики, подушка безопасности, есть вариант с автоматом- все эти опции как раз подойдут для женщины. Цена у них одинаковая, передний привод также является преимуществом для прекрасной половины человечества. Мощности вполне хватает для его веса, разгон примерно такой же как и у жигулей. По дизайну Матиз выигрывает, так как разрабатывался Итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро относительно недавно, чего не скажешь о Жигули, дизайн которого устарел уже в начале 90-х. Двигатель у Матиза миллионник, ходит по больше жигулевского. Ну а Ока в народе прозвана "капсулой Смерти" не изза своих выдающихся характеристик.

Читайте также: