Что лучше матиз или ваз 2115

Обновлено: 04.07.2024

Хочу взять машину для езды по городу целыми днями. не могу определиться с выбором: Дэу Матиз или ВАЗ 2113(14). Движок матиза слабее, но внешний вид приятнее. да и в пробках стоять каждый день в принципе большой мощности не надо.

если новый то бери матиз,он хоть и табуретка но зато мало топлива жрет

QUOTE (Kostik™ @ 28 сентября 2009, 20:37)
если новый то бери матиз,он хоть и табуретка но зато мало топлива жрет
QUOTE (_FOX_ @ 28 сентября 2009, 20:21)
13 литров по городу?
QUOTE (Я лисенок @ 28 сентября 2009, 20:55)
это откуда такая информация что 13? везде написано что 7-8 максимум


Все зависит от того как на гашетку давить будете. Маленький двигатель и динамичная езда = высокий расход топлива и износ, ну и наоборот соответственно.

Инструкцию по выходу из опасных ситуаций следует располагать в зонах предполагаемой безопасности. Тот кто находиться в изначально опасной зоне, либо уже знает что делать, либо все равно не спасется!

Максимум было 7 литров, обычно по городу 6. Езда - как все. На Матизе меньше устаешь, удобней он. Надежный, зимой хорошо заводится.

ИМХО выбирать надо между Калиной и Матизом. 14-ка все-таки устарела, нет элементарно ГУРа или ЭУРа. Ездил на матизе, правда Бест-компл. с литровым движком, динамика превосходная для города, расход как тапку давить и скока человек в машине В целом машинка неплохая, но салон все-таки внутри маловат как бы не говорили владельцы Матизов. Коляска в багажник точно не влазит, также как и хороший сабик 12" ( последние бывают компактные, но основная масса не влазит), клиренс с защитой маленький, цепляешь все почти (без защиты не ездил, не буду утверждать что так-же мало), подвеска с маленькими колесиками на плохих дорогах (в области других просто нет) слабенькая, но относительно живучая. Нет АБС и ПБ, и не надо говорить что без них она в сто раз безопаснее тазиков, т.к. есть Киа Пиканто, Спарк и т.п. у которых с безопасностью получше точно

Все что написано выше, является моим личным мнением и ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции.

у подруги матиз ) она ездит и всем довольна, впятером мы в нем как то ехали, все норм, на сколько я знаю не ломалось ничего за год. Ну зимой застревает частенько конечно, но т.к. машина легкая выталкать ее руками можно хоть откуда, девушке всегда помогут мужчины ))

Стоял перед таким же выбором когда жене меняли машину. Взял четырку.
Почему.
1. При росте в 190 в матизе было неудобно.
2. Ремонтопригодность. Я четырку вдоль и поперек знаю, плюс запчасти для нее на каждом углу нашей необьятной Родины продаются. Так же и отремонтировать ее возьмется любой механик в самой затерянной деревне. С матизом такой номер может не пройти.
3. Не стоит обольщаться расходом. по городу (со слов знакомых матизоводов) расход выходит немногим меньше чем на четырке.
4. Четырка повыше. Т.е. во двор, когда зимой снег навалит (а порой у нас и на дорогах нечищено) заезжает без проблем. Матиз вязнет. :(
5. Багажник. На матизе это просто бардачок. (Сам ездил после двенашки на Getz-е, так постоянно с этим маялся, ничего туда не влазит. А на Матизе багажник еще меньше)

Это все мои ЛИЧНЫЕ рассуждения. многие из указанных факторов, важные для меня, для других будут несущественными абсолютно.

Да и хотелось бы бюджет узнать.

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)

"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe

движок матиза слабее но за счет передаточных чисел грамотно подобранных и меньшей массы динамика на городских скоростях лучше на высоких - за сто хуже если для города то однозначно лучше матиз.
Кушает он ровно столько сздить - то есть расход сильно зависит от динамичности и загрузки. при моей езде быстрее потока - 7 литров максимум при скорости потока или тошнить - 6 литров
ресурс двигателя и всех остальных агрегатов - у матиза выше
Особенно подвеска ресурс выше в разы
Салон матиза Больше и удобнее по всем параметрам кроме того случая когда на заднем сидении трое - все ж 14 чуть больше по ширине
Багажник: и правда не всякая коляска войдет. но если сложить сидения то вопрос решается(например стиральная машина которая не входила в 14 вошла в матиз)
Саб: у меня все 10" и 12" кроме закрытого корпуса вошли. у меня стоит 10" места остается прилично еще
Ремонтнопригодность: У матиза она точно такая же как у 14..все тоже самое только вот ремонтировать гораздо меньше надо за счет большей надежности
человек знаюший 14 вдоль и поперек легко сможет сам ремонтировать и матиз. запчасти тоже сейчас не проблема - все есть в наличии
Клиренс: многие на матиз ставят защиту которая снижает его. я считаю что защита не особо нужна так как картер находится выше подрамника и самая нижняя часть прикрыта стальной лыжей..особой разницы я в проходимости не заметил кроме то го что у матиза практически нет свесов и поэтому он не цепляет бамперами
Если интересно подробнее и про конкретные вещи - спрашивайте отвечу - опыт есть

если для города то однозначно я бы рекомендовал матизко.
и легче, и экономичнее. ну и фары получше
если для города то однозначно.
хотя люди правильно грят, сравнивать надо с калиной.
другое дело что по цене пустой калины/чепырки вы сейчас можете купить матизко в хорошей комплектации.

QUOTE (runner @ 29 сентября 2009, 10:46)
4. Четырка повыше. Т.е. во двор, когда зимой снег навалит (а порой у нас и на дорогах нечищено) заезжает без проблем. Матиз вязнет. :(
5. Багажник. На матизе это просто бардачок. (Сам ездил после двенашки на Getz-е, так постоянно с этим маялся, ничего туда не влазит. А на Матизе багажник еще меньше)

По снегу во дворах Матиз очень хорошо ползает за счет короткой первой передачи, многое зависит от резины, если она гребет, проблем не должно быть.
Багажник - это да, почти и нет его совсем, коляску приходилось возить на месте переднего пассажира.

Защита двигателя нафиг не нужна
нужна резина 165/65R13

QUOTE (Я лисенок @ 28 сентября 2009, 19:25)
матиз 0,8 или четырка 1,6?

целая машина с целым двигателем или половинка машинки с половинкой двигателя? :)

да и что вы всё на старье-то смотрите? и ту и другую давно с производства снять пора. Вместо 14 берите калину: безопаснее, современнее, надежнее, комфортнее, симпатичнее, удобнее. а матиз устарел на столько, что дэу уже давно выпускает спарк вместо него, который уже тоже устарел настолько, что вместо него сделали beat. (а уз-дэу как наладила ХХ лет назад конвеер, так всё еще и штампует своего матиза)

зачем? ну зачем брать машины позапрошлогоднего поколения? только если вы ценитель классики. ну а для ценителя классики нет ничего лучше ВАЗа-классики.

Так что вам в салон ВАЗа. Хочется машину подревнее - берите пятерку (семерку не берите), а если хочется современную во всех смыслах машину - то калину.

QUOTE (Disco Disco @ 29 сентября 2009, 20:52)
хочется современную во всех смыслах машину - то калину
QUOTE (_FOX_ @ 28 сентября 2009, 20:21)
13 литров по городу?


Чет сказки какие то!? У меня Рено 92года с пробегом в четверть миллиона с мотором 1.8 в 137 когдатошних лошадей по городу с постоянным жоганием в 12 укладывается.

QUOTE (Er. @ 29 сентября 2009, 14:33)
Салон матиза Больше
QUOTE (Er. @ 29 сентября 2009, 14:33)
все ж 14 чуть больше по ширине
QUOTE (Er. @ 29 сентября 2009, 14:33)
Багажник: и правда не всякая коляска войдет. но если сложить сидения то вопрос решается


Иногда вместе с коляской в машине должны быть папа, мама и ребенок. Кто поедет в разложенном багажнике вместе с коляской?

QUOTE (Er. @ 29 сентября 2009, 14:33)
запчасти тоже сейчас не проблема - все есть в наличии


Спорный вопрос. У коллеги сломался подрулевой переключатель. 700 рублей и неделя ожидания. На четырку 200 рублей в любом автомагазине. Думаю по остальным деталям ситуация аналогичная.

QUOTE (Er. @ 29 сентября 2009, 14:33)
Ремонтнопригодность: У матиза она точно такая же как у 14

Ремонтопригодность, это и доступность запчастей в том числе.

Нисколько не хочу сказать что Матиз это плохо. просто привожу доводы в пользу четырки.

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)

"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe

QUOTE (Disco Disco @ 29 сентября 2009, 20:52)
Вместо 14 берите калину: безопаснее, современнее, надежнее, комфортнее, симпатичнее, удобнее. а матиз устарел на столько, что дэу уже давно выпускает спарк вместо него, который уже тоже устарел настолько, что вместо него сделали beat. (а уз-дэу как наладила ХХ лет назад конвеер, так всё еще и штампует своего матиза)

Возможно, Матиз еще и Калину переживет. Калина на конвейер встала уже устаревшей.

ЗЫ в Матизе ездили папа, мама, 2 детей и коляска, всем было хорошо.

QUOTE (Nikittaa @ 29 сентября 2009, 21:00)
Это среди ваза и то приоре уступает. А среди иномарок весь ваз древний дремучий лес.

не хотел я и эту тему превращать в дискуссию о ВАЗе, как автопроизводителе, но вы первые начали!

он безопасней Калины

добавлено в [mergetime]1254244089[/mergetime]
тише, надежней, меньше ест бензина

QUOTE (AK-74 @ 29 сентября 2009, 22:07)
он безопасней Калины
QUOTE (AK-74 @ 29 сентября 2009, 22:07)
тише, надежней, меньше ест бензина


на надоело их уже сравнивать. калина и удобнее и комфортнее и интереснее. матиз - отличная машина. для домохозяек. была. 10 лет назад. всё меняется.





Матиз! Не в коем случае не бери 15! Просто на слово поверь.

ТОлько не матиз. бери 15

По мне 12, матиз уж мелко шыбко, с дороги сдувает

Пятнашку.. . Матизко это не машина

матиз если с автоматом для новичка лучше авто с автоматом

Что 15-ка, что 10-ка. Но у 10-ки кузов по дебёлей сделан, но меньше багажник, в 15-ке 2-х спальная кровать если разложить сидушки. Но по мне 15-ка симпотнее. Матиз мелкий и не тянет толком, но (экономичней) . В 12-ку положишь в багажник канистру с бензом так на весь салон вонять будет. Тут тебе советчиков нет, к чему душа больше лежит то и бери! А как по мне так лучше иномарка 2000 года, но со всеми причиндалами и комфорт и уют!

на мой взгляд лучше матиз взять . как раз для первой машины все преимущества: недорогая, компактная, экономичная. никаких проблем с парковкой и везде пролезет . у 99 помоему только одно преимущество для первой машины: бампера такие, что березки ломать можно

Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяковсякаго ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень изверг блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.

Даж не знаю, что холоднее зимой..) В Матизе металла поменьше будет, за счёт искусственных компонентов тепла больше сохранит скорее всего.
Вообще у 99 масса плюсов, как у первой машины - неубиваема (ну правда, эт надо умудриться, чтобы расхерачить русское авто), относительно динамична (за счёт обтекаемости кузова), довольно симпатичная.. Ну не нравится мне Матиз внешне)
Касаемо Матиза: сцуко привередлив, ломацо может очень и очень часто.. Дядя уже замучился их ремонтировать, люди на них творят жуткие вещи видимо.. По топливу, имхо, идентичны - и там и там топить смысла нет, имхо.


Люкс.
На вашем месте я бы выбрал более современный Матиз,на порядок превосходящего по безопасности "зубило".Ведь ваше здоровье или жизнь гораздо дороже неубиваемого бампера,не так ли?
yanka- , а разве они в одной цене или не знаете реальные,рыночные стоимости этих автомобилей?

99 теплее матиза будет, матиз на трассе вообще замерзает, стекла вообще все льдом обрастают, и даже печка не спасает. Я сам отъездил н 9-ке полтора года, знаю что за корыто наш автопром, лучше не стоит. Возьми японца, горя не будешь знать, думаю за эти деньги можно подобрать что-нить, зато комфорт и безопастность. А к правому рулю быстро привыкаешь, не думал что будет так комфортно водить праворукую машину.

Матиз все же более женственная машина нежели зубило. и более предпочтительна и по годам и по образу маленькая юркая но для спокойной манеры вождения т.к. на скорости не устойчивая в плане резких поворотов. в салоне достаточно места для пассажиров но вот багажник маловат. и ценник на детали и жестянку соответственно отличается от 99. нашарашаавтопром зарекомендовал себя как практичная машина запчасти везде есть не то чтобы по рублю мешок но где то рядом. да если не дай бог царапнеш будет попроще сделать и дешевле. на дороге стоит хорошо если не запущена в плане ухода за подвеской. что бы мы тут все не говорили ездить тебе и выбирать между современным более качественным или практичным и более дешевым в обслуживании.


И так, давайте сравним эти машинки, как и я вы наверное натыкались на Нексию и думали, нужно или нет, стоит ли она внимания. Я вам скажу что стоит! Да она не орёл и только выглядит как опель рекорд скрещены с субару. Но и у неё есть ряд плюсов, которые могут дать фору любому ВАЗу! Да да любому, конечно сравнивать Нексию и Гранту бессмысленно, как и с Вестой, но даже у Гранты найдется пара косяков, которых в Daewoo Nexia нет!

Что же давайте начнем наше сравнение! И так на ринге Daewoo Nexia, которая выпускалась с 1996 года и за это время претерпевала аж 2 рестайлинга! Мне нравится как первая итерация с карбюраторным двигателем, так и последняя, которая внешне не хуже любой Приоры.

Я же хочу просто указать вам на то, что эта машинка действительно имеет хорошие шансы для умного покупателя стать заменой многим ВАЗовсеким недо машинкам. Сравнивать Нексию можно как с копейками, так и пускаясь в путь по длинному списку 21******* )

Давайте для начала озвучим главные её плюсы и минусы, а то вы скажете что я прям расхвалил этот Узбекский тарантас!

Плюсы Нексии:
1. Цена на Нексию начинается с 50 000 за старый карбюраторный вариант и уже за 80к будет более менее живая машинка. За инжекторную просят 120-150к дороже Нексию не брать, иначе это уже бред!

2. Есть ГУР, на Приоре ГУР появился в 2008 году, а на Нексии был с 96г.

3. Подвеска оснащено Подрамником, она надежная и кушает все неровности.

4. Есть Нексия с Кондиционером, на Приоры он так же начал ставиться примерно в 2008 году.

5. Есть Подушка безопасности! Такая же история как и с ГУРОМ у приоры только появилась в 8 году.

6. Дешевые запчасти и обслуживание.

7. Хорошо заводится зимой ) как в той рекламе Узбеки зимой хорошо заводятся.

8. Просторный багажник 530 литров (На Логане 510 )

На этом плюсы кончились ))

Минусы Нексии:
1. Близко посаженное стекло, для большого человека и для тех кто не привык к данному авто будет большим удивлением, но в целом привыкнуть можно.

2. Слабый свет, особенность фар такая, что вам придется как то бороться со слабым светом, не катайтесь поздно ночью! Поставьте мощные противотуманки.

3. Плохие щетки, меняйте из на бескаркасные и переделайте нажим пружин, плохо очищают от гряди как минимум.

4. Мягкий кузов, так же он быстро начинает гнить. Следите за сколами, промовильте, у ВАЗа такая же беда.

5. Течет прокладка головки блока цилиндров, но на это лучше забить, чем этим заниматься.

6. Низкий клиренс 158 мм, лифтануть Нексию можно, но не на много.

7. Рулевая колонка чуть под углом, в целом привыкаешь.

8. Небольшой салон, но в целом если сравниваем с ВАЗом, то тут все почти одинаково, так же упираются колени.

9. Печку нужно довести до ума своими руками, заводской брак, который никогда не был устранен. Тут ВАЗ выиграл в чистую, но сделать доработку не так уж и сложно.

10. Скрипучий салон, но на ВАЗе он такой же скрипучий, тут как говорится не чья!

В остальном Узбекская Нексия очень надежное авто, запчасти на которое стоят так же как на младшие модели ВАЗ например девятку!

Давайте же сравним Нексию и ВАЗ:
Сравнивая Daewoo Nexia с Копейкой — Семеркой можно сказать что Нексия это космос! У неё есть ГУР, Кондей, Подушка безопасности, Инжектор, электростеклоподъёмники, противотуманки, багажник в 530 литров (больше чем у Логана!), передний привод, а так же она достаточно надежная.

На Весте хотя бы сделали и спасибо на этом. Чего стоят только её ручки дверей и ручки на ВАЗе, я менял ручки 4 раза пока не поставил Евро ручик на свою Самару, только тогда зажил как человек. Купили Самару бегом в магазин, меняем ручки на Евро )) прям квест какой то!

Подушки появились так же только на Приоре в 2008 году, Кондиционер даже сегодня большая роскошь для многих владельцев ВАЗиков.

ИТОГО:
Так что, если вы хотите купить авто с Подрамником, Кондеем, ГУРом, на переднем приводе с внешностью как у Субару Импреза, но денег у вас маловато, да ещё и это ваше первое авто, то смело берите Daewoo Nexia в хорошем состоянии, ну, а для тех у кого денег совсем в обрез и он все же хочет купить что-то имеющее хотя бы ГУР, то опять таки и за 80 000 можно взять довольно таки живой вариант, разве что пороги и арки будут в рыжиках.

Конечно, она мягкая и у Калины более удачная безопасность, но до калины это копейка — 10ка * Самара, все это Нексия с легкостью обходит по числу опций предлагаемых в авто. Но если вам главное Родное, без этих ваших подрамников и кондеев с подушками, то берите конечно же ВАЗ, я же купил, сделал такую ошибку.

Конечно и то и то старые машинки и пинать их уже пинали не раз, но если вы хотите максимум комфорта, то Daewoo Nexia для вас. )

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Ещё интересные статьи:

Оценить статью:

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше? : 29 комментариев

Все плюсы Нексии сводятся к нулю одним минусом-это кузов. Металла там нет поэтому сгнивает моментально. Но это ещё полбеды. Лонжероны сделаны из консервной банки,да и лонжеронов в прямом понимании этого слова там нет. Там есть п-образные профили,прихваченный (не приваренные) к аркам,поэтому даже при небольшом боковом ударе колесом о бордюр загибается лонжерон(,подрамника там нет). По поводу гидроусилителя,так надо подумать: а так ли он нужен на легковом авто. Ну кондиционер (не климат-контроль) гарантирует как минимум простуду. Так что перед покупкой подумайте а нужно ли вам это узбекское чудо.

Всем здравствуйте я сам узбек но живу в России и обосновался тут сказать честно некси для меня дермо ,как и новая так и старый модели имеею виду 1 и2 то что современные выпуски не знаю вроде нормально но метал тонкий , я покупал Калину но она мне понравилось и метал толстый и не капризный ,салон большой движок экономичен я одному парню дал у него была несем 2 поколения он ездил 2 дня и сказал он мягче и экономичень , и печка лучше , салон побольше , и комфортное если заделать шума изоляцияю то ему машина класс , не катырие узбеки пробовали сваи несем и покупали вазы из за печки

Зимой нексия холодная, постоянно переключение потока воздуха то в голову, то в ноги. При температуре не выше — 18 перемерзает сапун, задние подшипники постоянно требуют внимания. Если выбирать — то за 150 приора будет на порядок выше. Добавим ещё и геометрическую проходимость авто — выбор только за ВАЗом.

Покупал в автосалоне нексию 8кл.в11г. Недостатки: слабый кузов, кое где появились рыжики, но ведь машине уже 9 лет, в машине прохладно, мало места, как сзади а особенно за рулём, так как руль не регулируется, двери закрываются плохо, свет да плохой, регулировка зеркал з/вида, сидения не очень не откидывается задняя спинка сидения. К слову, подрамника нет, и подушки безопасности. Что я улучшил, свет фар, +туманки свет отличный! С завода 4электро стекла. Прошил двигатель, иридиевые свечи, выхлопная прямоток, итог машина огонь, многих зазнаек нагибал. В Машине и по сей день нечего не стучит и не скрипит. Масло не грамма не расходует, клапанная крышка не течёт, радуют клапана[гидрокомпенсаторы] очень большой багажник. По большому счету машина вобще не ломается, надёжная, пусть и без особого комфорта. На 14ки и прочие подобные ведра, некогда не променяю.!

Нексия, особенно последняя одно из самых небезопасных авто в мире, даже жигули классика безопаснее, даже ока) О чём может быть разговор… А так панель мне хуже нравится высокая- от 9-ки и 10-ки больше нравились, сиденья-спину выгибают, как в старых японцах, сзади вообще места нет, из-за большого багажника сложно определить границы авто сзади…. Стандартная магнитола и динамики мусор. Кондиционеры и гур в 10-ке уже были.

Вот уж древняк. И после этого Гранта старушка?

никогда не куплю нексию из-за гавенного качества кузова, у автоваза он на порядок лучше, а что касаемо комплектации, то здесь нексия никак не выигрыват, так как есть пустые комплектации, так и максимальные (как и у ваза), поэтому какую комплектацию брать решает только будущий владелец… лично я гоняю на гранте 2016 г.в. 106 л.с., на механике в комплектации норма плюс SE и не жу-жу..

Я с нексией замучился зимой! Замерзали напрочь замки дверей, стеклоподъёмники, задние тормозные барабаны и вообще холодно в ней зимой было! Качество сборки у узбечки значительно ухудшилось((

Кого-то РЕАЛЬНО может спасти подушка на Нексии? Где у девятки лишь бампер согнется,там Нексия почти в тотал уйдёт. Была в таксопарке и новая,и старая-уж ни дай Бог…

Интересно почему никто не пишет про ходовые качества ….нексия гораздо лучше и мягче проходит неровности особенно стыки асфальта или бетонных плит в той же приоре отдаёт на кузов во все стойки а также работа трансмиссии на низких оборотах двигателя нексия плавно набирает без всяких вибраций а вазы начинает трясти особенно коробку,владею двумя нексиями 1997 г. 2008 г. и приорой 2010г.

Идеологически на одном уровне с ВАЗ, если кузов у Нексии будет в идеальном состоянии, то по эксплуатационным качествам Нексия доставит больше удовольствия, ( отделка салона, пластик, мотор, нормальные треугольные рычаги) Но кузов очень слаб, т.к. утолщения в передней части лонжеронов на нексии в местах крепления передних рычагов — это её слабое место, ну и естественно пороги, арки, так же с 2004г. несколько упрощена сварка кузова. Найти сегодня нормальные опорные подшипники на Ланос, Нексию, Кадет — практически не возможно ( у всех будет вылазить вытягиваться к центру резина) тем самым уменьшая и без того небольшой клиренс. ( ну и ход штока амортизатора)

Да, если сравнивать с Грантой, то там по сравнению с нексией есть неприятные моменты, На многих комплектациях ( даже не самых бедных) на Гранте не будет концевиков дверей, ( т.е не будете по свету в салоне понимать — все ли двери закрыты) накладок порогов ( со стороны салона), вообщем много чего придётся дорабатывать самому. Где в Грантах и Датсунах перестарались с удешевлением — это опоры передних стоек, они хуже и проще чем были на Калине. При разжатии штока амортизатора, при попадании даже в маленькие ямы, вы будете чувствовать удар, а звук этот будет от шайбы на опоре. ( при открытии капота- эти шайбы вы видите первым делом) хотя впрочем не все на это даже обращают внимание, но я с этим свыкнуться не могу. Восьмёрочный двигатель в целом вещь хорошая ( если с нормальными поршнями ( )

Приора вообще при конструктивном сходстве с остальными переднеприводными ВАЗами всё таки отличается ( прежде всего и ценой) так как на неё установлен шестнадцатиклапанный двигатель, который сам по себе очень динамичен, без труда обходит большинство бюджетных иномарок ( не напрягаясь) и при том обладает небольшим аппетитом. ( но его шестнадцатиклапанный прародитель с ВАЗ 2112 всё-таки надёжнее) Так что Приора — имеет отличие, но по металлу и качеству пластика — как и остальные ВАЗы.

А так, если нексия в хорошем состоянии- это неплохой автомобиль

но про подрамник ты дружище загнул конечно.

последнее время появилось куча писак которым по ветру о чём писать . ты пытаешься сравнивать сравнивать старые вазы с дэу. и в твоём понимании всё счастье в гуре .у меня нексия 2011 года кондёра и подушек безопасности там нет (это опция ) также было и на вазах . ваз 21-099 даст фору нексии по всем параметрам кроме багажника .

У Нексий, что Первых, что Вторых, довольно кривое днище, множество элементов, которые понижают клиренс. Спереди с внутренней стороны колес, у большинства машин видавших виды, мотаются какие-то сопли, чуть ли не до земли. Сзади места крепления пружин также имеют выступающие скосы. Видок неприятный. Еще надо отметить, что Нексии до 2018 г в РУз продавались по завышенным ценам ввиду высоких ввозных пошлин и отсутствия конкуренции. Покупали — выбора не было. А в РФ они были намного дешевле. Гидроусилитель на Нексии обозначен как плюс. Хм, это по сравнению с его полным отсутствием или с калиновским ЭУР ? Современная тенденция — именно ЭУР(экономичен), а в ГУРе постоянно молотит насос и жрет топливо.

Как можно сравнивать авто из 80-х хоть и рестайлинг с авто из 21 века. Приора модернизированная 10-ка. Вы че. Нексия просто морально и физически устарела. Просто автомобиль. Гниет как ваз, идет лучше многих вазов, низкая посадка так это не по грязи ездить ее делали. Технологии 80-х сравниваете с 90-ми двухтысячными годами. Капец вы ребята.

Если выбирать между нексией рест. или приорой, то я за приору.

Если выбирать между нексией рест. или 2112 с ГУР, то я за 2112.

Если выбирать между нексией рест. или 2109, то я за нексию хах.

Как гниют нексии и какой у них салон, ну вообще не лежит душа к этим машинам)

У нексии пассивная безопасность отсутствует как понятие. С этим у неё ещё хуже, чем у древней небезопасной классики.

Только один этот факт исключает покупку нексии ещё на стадии просмотра объявлений.

Хорошие Нексии были когда Корейцы их собирали и из Корейского железа делались, Усбеки машины делать не умели и не умеют, они хорошо пасут ишаков и сажают хлопок!!

откуда в нексии подрамник? а так смотря какую нексию смотреть. с 2004 года, которые собираются в Узбекистане, фольга дикая и страшнее приоры. Если и стоит рассматривать нексию как дешевую зажигалку, то только нью с 1,6 109 сил

Продал свою старушку за 50 т. 1997 г. 520 т. пробега прослужила верой и правдой не развалилась не сгнила едет бодро и мягко даже при 110-130 км.ч. с дороги не улетела по сторонам не кидало,покупатель рассматривал и десятки той же ценовой категории при этом моложе и гораздо ржавее.

Плевать на вранье автора о всяких допах этого ведра. Нужно всего лишь попробовать удобно усестся и заценить смещенный педальный узел. А потом сразу запрыгнуть в десятку. Вы почувствуете себя как в мерседесе, да, именно так. Следом прокатитесь на обеих, так вам десятка не то что бумер, феррари натуральным покажется по рулежке. Это надо же так испортить Кадет!

забыл о плюсах ,метал по сравнению с вазами супер я могу сесть на капот вес 90кг также как и на москвич и не щёлкнит даже а ты сядь всем весом на ваз,6 лет авто менял стойки задние ну это предполагается где я живу дороги ужас,и всё не рыжика не гнилушки пользуюсь круглый год,гиют старые нексии а вот у меня узбекистан сборка минусов нет,со старта любую вазовскую делает ,двигатель немец 1.6 а вот минус двери закрываются как в москвиче хлопать приходится,а так советую не плохой бюджетный авто

Докопался до этого подрамника.Нормальная ходовая у вазов,надежная и долго ходимая.У нексии,как и говорят ниже,нет лонжеронов под днищем,штамповка вечно гнилая,а об электропроводке из кусков вообще говорить противно.Гниют задние крылья прям у дверей,аж в салон гниль лезет.Короче дерьмо,а не машина.

Ну уж Приора в целом намного лучше Нексии. Можно сколько угодно бить себя в грудь, кричать, что это иномарка, но ситуации это не изменит. Достаточно сказать, что у Нексии кузов слабее и намного более гниючий, железо само по себе слабее и тоньше, эргономика намного хуже, а главное — безопасность. Нексия в старом кузове 0,6 балла из 16 набирала, в новом явно не лучше. Усилитель руля на Приоре тоже есть, да вот рабочее место водителя куда лучше и удобнее в Приоре сделано. Ну и Приора, пожалуй, поэкономичнее на трассе выйдет.

Еще бы с Победой сравнил бы. Первое поколение Нексии было с 1994 по 2008, второе, с 2008 по 2016, ровесники от ВАЗа для них это 2110 (1995-2009) и Лада Приора (2007 — 2018). Второе, кондиционер и гур был опциональной функцией в 1 поколении, значит, он есть не во всех авто. По дизайну они вполне соответствующие, по тех. данным тоже. Надежность может быть и выше, но тут все равно есть эффект лотереи, как повезёт, может и ВАЗ будет не ломучим, а может и Нексия будет сыпаться. Так что прямо наголовного превосходства не вижу.

Сравнивать комплектации и опции у машины, снятой с производства это нечто! Ну что что кондей и ГУР у Нексии были изначально? У тебя ж машины времени нет, чтоб в прошлый век сгонять! Что? Они запросто будут на 20 летней машине за 20 000? А работать будут?

И если на то пошло, в Приоре и Гранте могут быть и усилитель (электро), и кондей, и АБС, и подушки. Что лучше?

В Нексии привлекает качество изготовления — кузовные зазоры, замки, салон смотрятся лучше. Но стоит в неё сесть… Как будто прям на дорогу! Руль с торпедо на коленях! Я так сразу отказался после примерки. В пользу 14й.

Но главное… Как то подозрительно быстро Нексии исчезают с дорог после прекращения производства! Вот ещё пару лет назад они постоянно мелькали в потоке а теперь встречаются всё реже и реже. У меня впечатление что на ровне с Жигулями, а то и реже!

В нексию не помещаюсь, у десятки хотя бы рулевая колонка регулируется и я могу в ней устроиться. С шестого года на десятках ставили Гур, хотя он там особо и не нужен…

я думал я глаза сломаю, во первых из-за ошибок, а во вторых когда начал вдумываться в то что читаю, ты чего понаписал то, деточка, из правильного только названия машин

Добавить комментарий Отменить ответ

    (9581 Views) (7861 Views) (6971 Views) (6831 Views) (6027 Views) (5071 Views) (4890 Views) (4818 Views) (4617 Views) (4553 Views)

Рубрики

Последние коментарии:

Поиск по сайту:

Читайте также: