Что лучше москвич или нива

Обновлено: 05.07.2024

Что лучше ВАЗ или Москвич? Я ездил много на чём и Москвич меня устраивает больше чем многие автомобили, я тут на форуме увидел людей, которые считают что их ВАЗ, лучше москвича и не просто лучше москвича, а лучше во всём, забавно слышать это! Приводите аргументы!

Двигатель Москвича надёжней и более ремонт пригодный, и доработать до 1.7 или 2.0 легко. Ходовая тоже - не убиваемая, особенно задняя подвеска. Двери как на иномарке закрываются. Тормоза сделать проще, а в Жигулях целая проблема. Да и вообще, тормоза на москвиче лучше (суппорты 4-х поршневые). И коробка Москвич мне нравится и без масла на ней легко можно ездить. Вообще москвич, как победитель ралли века, способен работать и ездить в самых трудных условиях, в которых Жигули просто умрут. Сравнивал классические москвичи с классическими Жигулями владелец москвича 2140.

А ещё на Москвиче, в его двигателе, давление масла можно поднять в одно касание. Не зря же эти автомобили в ралли участвовали и побеждали!

Оригинально иметь к примеру Чайку) Но никак не москвич Мне было бы страшно к девушке на 41ом ездить. Но это мое мнение.

B не только твоё, к счастью я не имею дел с этим злом пока что! Между прочим - зимой видел девушку в 2107, в шапке ушанке и все стёкла запотевшие) Но самое интересное было когда я увидел девушку в 2140 москвиче - ничего меня не удивило, кроме наличия девушки за рулём именно брутального 2140 москвича. Короче, будьте оригинальней! Москвичи реально не признаёт большинство, я раньше не мог понять почему, но понял после того как увидел фильм, который назывался проект "тайга". Проект заключался в том, что путём 300 ядерных взрывов развернуть реки, вся тема грозила катастрофой приличного масштаба, большего наверное чем советский союз, в общем большинство это всё одобрило и катастрофы не произошло, только благодаря распаду СССР и отсутствию финансирования, несколько взрывов под землёй даже было произведено! Про Чайку - слишком, в самый раз 21 волгу, или 407 москвич.

Кстати, после того как стал читать ТоАвто, стал больше видеть Москвичи! То ли раньше их просто не замечал, то ли их больше стало. Но на них на все просто без слез смотреть нельзя. Ровного и красивого москвича еще не видел. Хотя нет. Видел один. Видать только-только после хорошего ремонта. Реально красавец был, но большинство москвичей - это дедовский вариант. Я молчу про 2140. По поводу девушек. Я не думаю что девушка на москвиче это от любви к этой марке. Это просто от финансового положения. Одно дело ездить на нем и говорить что пока не заработал на лучшее, а другое ездить на нем и говорить что лучше машины я еще не встречал.

На счет того, что лучше, ВАЗ или Москвич - большинство взрослых мужиков признают, что москвич лучше не только 2109 но и калины с Приорой, а вот девушки которых я знаю, считают что 2109 лучше.

Ни разу не видел таких мужиков и не общался с такими. Мой отец работает главным механиком в дорожном благоустройстве. Он механик с 20 летним стажем. Начинал на Москвич 412, далее ВАЗ копейка, волга, шестерка, нива, УАЗ. Он разбирал до винтика все что у него было, плюс тягачи, Mercedes, скания, даф. Когда я с ним разговариваю про москвич, он начинает улыбаться. Машина для ремонта. И не для чего иначе. Или он не взрослый мужик еще?

Ну а про ВАЗ шестёрку с отцом попробуй поговорить, что было удобнее 2106 или Москвич 412 и почему! Какие трудности были там и там, на самом то деле ни один автомобиль не может быть лучше другого. У всех есть преимущества и недостатки!

Я отдаю предпочтение Москвичу и пацаны, не надо сравнивать его с Калиной и прочим хламом. Вы с его современниками сравните, а так знаете, можно в тот же Москвич запихать все продвинутое и он может еще не одну современную тачку натянуть. Например Москвич 2141 утянет ВАЗ 2111 на тормозах, а если наоборот, то пупок ВАЗ надорвет, ну я могу так и дальше продолжать. Про отца. Отец твой конечно молодец респект и уважение ему, но мое мнение таково, если хозяин ответственный, то и машина будет редко ломаться.

Парни, давайте четко придерживаться темы - что лучше, Москвич или ВАЗ. Распишем плюсы и минусы, например Москвича 2141, которые мне известны. Итак. МИНУСЫ: - петли на дверях приварены. Соответственно, если придется дверь заменить, её придется резать и варить другую. Т. Е идеально она никак не станет. Москвич 41 ничем не обрабатывался. Гниет страшно. Трамблер находится в таком месте, что я лучше промолчу. Любая лужа. Он в ней надолго. Бампера. Это отстой полный. Главный минус - чуть коснулся, ему конец. Кузов слизан под чистую с какой то иномарки. То ли Renault то ли что-то еще, короче вообще точная копия. Это позволило сохранить хорошую аэродинамику. Из-за этого максимальная скорость 170.тПЛЮСЫ: - это первая машина со штатными дисками R15. Увеличен дорожный просвет + Renault двигатель. Двигатель от Москвича - хлам полный.

Да сравнил трамвай с пальцем 12 и 41. Ты сравни Москвич 41 с тем, что выпускалось параллельно с ним. И кстати, типа у 12 петли не приварены что ли и бампера тоже разбиваются прекрасно. Да и краска отскакивает и покрашен я просто промолчу. В общем, если взять новый 41 и новую 12 - то 12 сгниет куда быстрее.

Имею в распоряжении Москвич 2140 и меня в нём всё устраивает. Ну пока конечно конкретную переборку делаем а то вкладыш провернуло. Интересно как будет смотреться Москвич с бамперами от 2107?

Бампера у Москвича колкие конечно, но про чуть коснулся - не надо, я им сшибал скамейку, которая на 7 метров улетела, а он только чуть поцарапался. Да, трамблёр находиться не очень удобно, но про лужу (лжец выше) - ты пишешь бред, так как трамблёр Москвича герметичен! Ну и с какой иномарки слизан кузов? На самом деле с 2х сразу, при том с добавлением уникальных черт, разницы так много, что Москвич 2141 можно считать новым автомобилем! Что ты пишешь про руль и 3 сантиметра не понимаю, ни каких неудобств в салоне нет вообще! Если диски R-15, это не значит что дорожный просвет увеличился, дорожный просвет 2141 весьма невелик!

Навеяло на воспоминание спор про свидание на Москвиче. Я к девушке ехал всего 1 раз, да и то не к ней, а так мимоходом, и знаете на чём? На мопеде! Вот это было брутально, только я его завёл как пошёл дождь, да такой что видно было на 2 метра не дальше, ну я и дал газу, доехал до магазинчика и стал ждать когда эта напасть закончиться, потом я худо бедно доехал до заправки, зарядился и вдруг ливень опять как полил! Я вместе с мопедом спрятался под крышей бензозаправки ливень стих где-то через пол часа, завёлся еду дальше, проехав километров 20 мопед заглох, произошло это рядом с автобусной остановкой, я его под крышу поставил и как только сам под неё залез начался ливень гром и молния и ураган (всё резко и сразу). Когда всё стихло, я в конце концов до цели доехал, но выглядел я как бомж. Потом когда после этого дела прошел уже год, моя подруга мне так и сказала "нашёл в чём на свидание приезжать" ну поскольку погоду я слегка предугадал, на мне была кожаная куртка (которая была до этого ковриком в сарае) и рабочий комбинезон с автоцентра и резиновые сапожищи, однако погода была настолько сурова что промок я полностью секунд через 5 после выезда).В общем мораль истории - бояться девушек и их мнений не стоит, лучше заниматься более важными делами, а не стесняться от того, что у тебя Москвич 2141.

 Москвич 2141: что лучше москвич или ваз

я например ездил много на чем и москвич меня устрайвает больше чем многие иномарки, но в группе я увидел людей, которые щитают что их ваз, лучше москвича, и не просто лучше москвича а лучше во всем, забавно слышать это!
Приводите аргументы!!

двиг надежней и ремонтопригодней, и доработать до 1.7 или 2.0 легко. ходовая тож неубиваемая, особенно задняя подвеска. двери как на иномарке закрываются. тормоза сделать проще, а в жигулях е*ля. да и вообще тормоза на москвиче лучше(суппорты 4-х поршневые). и коробка москвичевская мне нравится, и без масла на ней легко можно ездить. вообще москвич, как победитель ралли века, способен работать и ездить в самых трудных условиях,в которых жигули просто умрут.
сравнивал классические москвичи с классическими жигулями владелец москвича 2140 117.
свернуть ветку

а еще на москвичевском двигателе давление масла можно поднять в касание, не зря ж эти автомобили в ралли участвовали и побеждали.
свернуть ветку

оригинально иметь к примеру чайку) но никак не москвич:) мне было бы стремно к девушке на 41ом ездить. но это мое мнение
свернуть ветку

ну если москвич норм тюнинговать то он любой иномарки лучше будет да и так москвич превосходит ваз
свернуть ветку

москвичи реально не признает большенство, я раньше не мог понять почему, но понял после того как увидил фильм который назывался проект "тайга" проект заключался в том что путем 300 ядерных взрывов развернуть реки, вся тема гразила катастрофой приличного масштаба, большего наверное чем советский союз, вообщем большенство это все одобрило, и катастрофы не произошло только благодоря распаду ссср и отсутствию финансирования, несколько взрывов под землей даже было произведено!!

чайку слишком, в самый раз 21 волгу, или 407 москаль, москаль мение красивно помоему он както не только поскромней но и поудобней, например габариты поменьше, да и не так жалко!!
свернуть ветку

кстати после вступления в группу стал больше видеть 41ые)) толи раньше их просто не замечал, толи их больше стало. но на них на все прсто без слез смотреть нельзя. ровного и красивого еще не видел. хотя не. видел один. видать тока тока после хорошего ремонта. реально красавец был, но большинство 41ых это дедовский вариант. я молчу про 2140. по поводу девушек. я не думаю что девушка на москвиче это от любви к этой марке. а просто от финансового положения. одно дело ездить на нем и говорить что пока не заработал на лучшее, а другое ездить на нем и говорить что лучше машины я еще не встречал..
свернуть ветку

кстати большенство взрослых мужиков признают что москвич лучше не только 2109 но и калины с приорой, а вот девушки щитают что 2109 лучше))
(55% 45% всеравно!!)
свернуть ветку

Ни разу не видел таких мужиков, и не общался с такими, папа работает главным механиком в кубань дор благоустройстве. Он механик с 20и летним стажем. Начинал на 412ом, далее копейка, волга, шоха, нива, мицуха л200, щас сан енг корандо, он разбирал до винтика все што у него было, плюс сидельные тягачи, мерседес актрос, скания, даф, и т.Д. Когда я с ним разговариваю про москвич, он начинает улыбаться. Машина для ремонта. И не для чего иначе. Или он не взрослый мужик еще?:)
свернуть ветку

Илья спешали фо ю ваз гавно у моего бати 2112 и ремень газорасперед мех лопнул уже через 16 тыс и помпа вылетела а на мосе цепь которая называется заеб рвать да и помпа там намного надежнее я отдаю предпочтение москвичу и ненадо сравнивать его с калиной и прочим хламом ты с его современником сравни а так знаешь можно в тот же мось запихать все продвинутое и он может еще не одну современную тачку натянуть например 2141 уволокет 2111 на тормазах а если наоборот то пупок надоровет ну я могу так и дальше продолжать, батя твой конечно молодец респект и уважуха ему но мое мнение таково если хозяин ответственный то и машина будет редко ломаться а если знать куда ключь всунуть да по всем калдоебинам с толпой в кабине да на скорости то конечно сыпаться будет
свернуть ветку

хорошо. распишем так плюсы и минусы 41ог окоторые мне известны.
итак.
МИНУСЫ:
- петли на дверях приварены. соответственно если придется дверь заменить ее придется резать, и варить другую. т.е идеально она никак не станет
- 41ый ничем не обрабатывался. гниет страшно
- трамблер находится. промолчу. любая лужа. он в ней надолго
- бампера. это остстой полный. главный минус. чуть коснулся, ему ппц.
- кузов слизан под чистую с какой то иномарки. толи рено толи хз.. короче вобще точная копия. это позволило сохранить хорошую аэродинамику. из за этого максималка 170+
- от руля до парприза вверху 3см, так что если неосторожно крутишь руль можно все пальцы там оставить

ПЛЮСЫ:
+ это первая машина со штатными дисками R15. т.е увеличен дорожный просвет
+ реновский двигатель. (москвичевский хлам полный)
+изначально очень хороший свет (если москаль не ушатан)

короче остальные плюсы вам виднее.

Сменивший Сталина на посту генсека ЦК КПСС Хрущёв осознавал важность для страны сельского хозяйства, а потому настаивал на создании специального автомобиля для колхозников. Сконструировать модель с короткой базой, небольшими свесами и вместительным багажником взялся Московский завод МЗМА, выпускавший легковушки под маркой "Москвич".

b3fb2026f61738eff79528409eee131a_w650.jpg

Советский автопром не баловал население внедорожниками - единственный выпускаемый в стране ГАЗ-69 полностью предназначался для народного хозяйства и армии, частникам машину просто не продавали. К тому же он был достаточно тяжёл и употреблял много топлива.

e49c1295418d8b90d32637797bde00dd_w650.jpg

Два года работы московских конструкторов вылились в вездеход Москвич-415. Чтобы сэкономить время, создатели решили сосредоточиться на конструкции, а не на внешнем облике, поэтому сделали прототип точной копией американского Willys.

7527ba524350765b845769ef21e5e9f7_w650.jpg

Уже к 1959 году были представлены несколько прототипов, которые подвергли самым жёстким испытаниям. Концепты проехали 14 000 км по городу и проселку, асфальту и булыжнику, расправлялись с непроходимыми топями. Машины доказали, что смогут преодолеть 60-сантиметровый брод и 30-градусный подъем, несмотря на силовой агрегат мощностью всего 45 лошадиных сил. По тем временам модель получилась достаточно экономичной - потребляла от 15 до 19 л горючего на 100 км.

К сожалению, приоритеты советского правительства изменились, проект лишился финансирования и вскоре был заброшен.

ВАЗ-2121М — экспериментальный автомобиль с двигателем УЗАМ-412, построенный по распоряжению профильного министерства.

Как

Из воспоминаний одного из испытателей "Нивы" Вадима Котлярова:

«Мы сначала ничего понять не могли – кому вообще в голову могло прийти такое. Мы, всей этой нелепицей достаточно раздосадованные, всё же решили соблюсти максимальную объективность. Для начала завесили оба двигателя в одинаковой комплектации. Конечно, мотор от "Москвича" оказался намного тяжелее. Потом поставили оба мотора на стенд. И здесь наш двигатель убедительно выиграл по всем статьям. Затем уфимский мотор установили на кузов с удлинённым передком.

Не влезая в скучные технические подробности, скажу только, что довольно быстро стало ясно главное – наш автомобиль явно не от этого двигателя!


Автомобили из СССР

112 постов 987 подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются:
• Грамотная речь, спокойствие, адекватность

• В случае, если делаете какие-либо спорные утверждения -- старайтесь ссылаться на источник.
• Помните о старой мудрости: "Всё, что я знаю, так это то, что я ничего не знаю". Не делайте безосновательных утверждений и проверяйте информацию.

• Вы можете присылать свои фото к публикации в разделе "Предложить новость", но не надо оффтопить ими в комментариях)

Не приветствуются:

• Безосновательные хамство или агрессия

• Употребление специфических сленгов

• Бессмысленные, бесполезные комментарии

• Спор без аргументов

Ну да конеееечно, лоббистов. А ВАЗовское лобби, можно подумать, не имело место в 70-е годы.

Афера лоббистов с треском провалилась

да там у узам'а мощности избыточные были, потом даже потом производство реорганизовали и часть производства обратно в авиапром вернули (потом боком вышло, и уже м2141 с вазовскими движками шли) часть производства. вот и рассматирвали варианты.

пошел курить, еще одна мысль посетила.

для начала завесили оба двигателя в одинаковой комплектации. Конечно, мотор от "Москвича" оказался намного тяжелее.

никогда не озадачивался, но тут подумал сфигали полностью алюминивый москвичевский движек будет намного тяжелее вазовского чугуния.

ну так и есть. узам412 115кг с навесным, а ваз 2106 121кг голый.

Не совсем правильное употребление слова "лобби". При СССР такого быть не могло,так как экономика была ПЛАНОВОЙ. Просто правительство пыталось увеличить выпуск нужных машин в условиях нехватки двигателей,выпускаемых монополистом..

Прочитал статью и нифига не понятно, двигатель был слишком мощный для такого авто или что? Разве что фотка чуток наталкивает на подтверждение этой мысли.

двигатель 412го - просто сказка. да , тяжелей шестерочного, но ремонтопригодней, да и надежней(моё мнение). у меня давным давно был 412 иж, так у него поддон картера был как лыжи - зализан и наполовину стерт. жиговский при встречах с препятствием отбивал маслоприемник и у ходил в мир вечного покоя. по перегревам - был случай проехал без ож около 30 км, правда с остановками - выжил. жиговсий такого не выдерживал. так что зря на клизму не согласились. там не лобби, там местничество - стопудово.

Была ещё нива с 2х литровым УЗАМом

А смысл какой в такой замене?

Что москвичовский мотор что классический плюс-минус одинаковые по характеристикам.


Подорожание


С контролем качества и настоящей гарантией: АВТОВАЗ начнёт продавать в России экспортную версию Lada Vesta

Волжский автомобильный завод принял решение с февраля начать продавать в России экспортную версию Lada Vesta, разработанную специально для рынка Европы, но пока не имеющую там значительного успеха в связи с пандемией. Машина будет стоить значительно дороже, но по заверению производителя, сможет обеспечить владельцу по-настоящему беспроблемную и комфортную эксплуатацию.

С контролем качества и настоящей гарантией: АВТОВАЗ начнёт продавать в России экспортную версию Lada Vesta Техника, Россия, АвтоВАЗ, Экспорт, Лада веста, Авто, Сатира, Юмор, ИА Панорама

В пресс-релизе завода сообщается о таких ключевых особенностях Vesta Export:

• Контроль качества. В отличие от своих обычных собратьев, каждая экспортная “Веста” испытывается некоторое время на заводе, причём недостатки и брак устраняются перед отправкой в продажу.

• Настоящая гарантия. Завод гарантирует владельцам Vesta Export устранение недостатков и приоритетный ремонт в течение гарантийного срока “без отписок и отговорок”, но при условии, что неполадка возникла именно по вине производителя.

• Полная антикоррозийная обработка. Кузова Lada Vesta Export обрабатываются на отдельной линии, под особым контролем – это позволяет гарантировать, что состав будет нанесён везде, даже в сложных местах.

• Качественная обивка сидений. Для сидений Lada Vesta Export применяются вставки из экокожи и особая ткань, приятная на ощупь.

• Специальные шильды Export** с металлизированным покрытием на крышке багажника и боковых крыльях подчеркнут премиальный выбор владельца в глазах других автомобилистов.

Цена Lada Vesta Export в минимальном варианте будет начиинаться с 1,495 млн рублей. Производитель акцентирует, что выбирая экспортную версию, покупатель выбирает комфорт, достойный уровень обслуживания и высокое качество.

* могут устанавливаться при наличии соответствующих комплектующих в момент выпуска конкретного автомобиля

** комплект продаётся и устанавливается за отдельную плату. Доступен у дилеров для других моделей Lada


Да, Москвич, и что?

Да, Москвич, и что? Куба, Авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Москвич

"Sí, Moscovich, ¿y qué?" - наклейка с этими словами приятно повеселила меня в своё время.


Невероятные приключения Нивы в Японии

Невероятные приключения Нивы в Японии


Таз Сода

Таз Сода Сода, АвтоВАЗ, Авто, Ярославль, Снег, Граффити, Автомобилисты

Таз Сода Сода, АвтоВАЗ, Авто, Ярославль, Снег, Граффити, Автомобилисты


Лада Аура

Покупка Нивы (позитив)

В гору негатива про покупку нового автомобиля хотел написать позитивную историю годичной давности о покупке автомобиля Лада Нива моим родителям.

Для ЛЛ: машину купили по заводской цене без навязывания допов и с благоприятным впечатлением.

Началось всё с того, что папина "семёрка" начала довольно часто сыпаться в силу 14-летнего возраста, поэтому было принято решение её поменять, а так как уже лет 25 родители хотели что-то полноприводное, то вопрос был только в том, что конкретно. Папа хотел 31-ю Ниву, поскольку она ему понравилась, когда он на ней ездил на работе и, к тому же, она почти укладывалась в бюджет. Мама этот вариант не поддерживала, так как ей не нравилась "эта колхозная телега". Я был за Дастер, но тех вариантов, что укладывались в бюджет не было. Тогда был предложен вариант Лада Нива- посовременнее, комфортнее и безопаснее. Маму этот вариант устроил, но папу предстояло убедить. Я сделал грубый расчёт предстоящих расходов и предложил добавить недостающую сумму.

Покупка Нивы (позитив) Авто, Машина, Покупка авто, Рассказ, Нива, Длиннопост

Совместными усилиями мне с мамой удалось убедить отца на этот вариант. Далее началась моя часть работы, так как я проживаю в городе, где есть официальный дилер Лада.

Приехал в автосалон я крайне удачно, там была последняя машина в необходимой начальной комплектации, но в серебристом цвете (предпочтения отдавались тёмным оттенкам). Обсудив этот вопрос с "заказчиками", я получил согласие на этот цвет и застолбил машину внеся 5 т.р. Допы предлагали, но это было не навязчиво и совсем не обязательно. Так же в ходе переговоров я хотел заказать антикор и подкрылки, но они уже были (за навязывание не считаю, поскольку можно было подождать и получить машину без них) Цена: 10 т.р. По трейд-ин за "семку" суммарно давали 33 т.р. (30 скидка и 3 т.р. за машину). После они её продали за 48, но в этом их гешефт. Так же было оговорено, что я им привожу колёса с зимней резиной, а они их переставляют (500 р.).

Далее начались поиски всего необходимого по списку:

1) Шины были заказаны через интернет: Кама-515 205/75 R15 (12620 р.)

2) Коврики взял в автомагазине (вышли около 2000).

3) Коврик в багажник так и не купил, поскольку так и не понял есть ли разница до 2016 г. и после. Его успешно заменила пара ковриков с шестёрки (завалялись с предыдущей папиной машины).

4) К резине было решено купить ещё и диски. Цены в магазинах не радовали, но выручил Авито- в соседнем городе был найден комплект на котором просто выехали из автосалона за 4 т.р. Бешенной собаке 150 км - не крюк. +1 т.р. на бензин. За одно побывал музее ретро автомобилей.

Далее выскочила пара нюансов, про которые я не знал:

2) На тот момент я не знал, что плата за автомобиль принимается исключительно наличными, поэтому пришлось побегать обналичивая средства с карточки.

И вот всё- машина укомплектована, дата согласована и. тут один из папиных сменщиков не выходит в свою смену и план сбивается. Изначально планировалось, что я приезжаю к родителям, ночую (папа с суток тоже отдыхает) и после мы на 2-х машинах движемся в город, где автосалон (330 км). "Семка" уже старая, поэтому гнать её без сопровождения очень не хотелось. Но пришлось корректировать планы на ходу, поэтому все погрузились в "семку". Я за руль, папа рядом отсыпаться по дороге.

Добрались без приключений (не считая ледяного дождя с которым не справлялась печка и дворники). Приехали в автосалон, пока оформляли документы, а мама оплачивала покупку в кассе, папа со своей деревенской непосредственностью поделился всеми злоключениями с менеджером (она на это отреагировала совершенно нормально). И должен сказать ей огромное спасибо, поскольку за время всей небольшой эпопеи, а длилось всё 2 недели, все проблемы и вопросы решались максимально оперативно и на позитиве. Дальше инструктаж папы от менеджера по основным органам управления, перегрузка скарба из теперь уже не нашей семёрки и вперёд на заправку, обедать и домой. Правда, из города машину выводил я, папа давно не ездил по крупным городам, но на трассе поменялись и алга.

Читайте также: