Что лучше нива или фронтера

Обновлено: 04.07.2024

Опель Фронтера vs Шевроле Нива - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Шевроле Нива отзывы

Шевроле Нива 2001 год отзывы

Шевроле Нива 2007 год отзывы

Шевроле Нива 2008 год отзывы

Имя: Алексей
Niva, 2008 год
Плюсы: 52000 пробега. замена на нерегулируемые ступичные. дальше ТО своими руками, каждые 5000 масло и фильтр. каждые 20000 масло в мостах кпп и раздатке. ни одной поломки за 11 лет. может и проехал мало, но 52000 накатал. 60% асфальт, 30% проселочные, 10% конкретная жопа.
Минусы: ржавеет малость.

Шевроле Нива 2009 год отзывы

Имя: Андрец
Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, L
Плюсы: Самое ужасное это концевики в дверных ручках это жопа полная тот кто это придумал я бы его расстрелял, это надо быть таким дибилом чтобы спрятать туда концевик. Приходиться разобрать все обшивку двери затем снять замок, разобрать его это просто ужас спасибо заводу эа это. Никогда не покупайте этот авто лучше ниву 3 дверную

Опель Фронтера отзывы

Опель Фронтера 1996 год отзывы

Имя: Renat №1
Frontera, 1996 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Вездеход высоки
Минусы: по движкам

Имя: fulltime2010
Frontera, 1996 год, 220 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, ок
Плюсы: прост,надёжен,не убиваем(рамник).Немецкий УАЗик.
Запчасти:
Много дублей(это по карману).
Потребление бензина:
10/12л/100 км.
Двигатель:
Миллионник.
2,2(136 кабыл).
Кондиционер.
Минусы: У меня пока не было.
Что ремонтировали:пробег 240000км,замена шаровых,рулевых,передних амартизаторов.
Это всё.,

Опель Фронтера 1997 год отзывы

Имя: Вадим Зюков
Frontera, 1997 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полный фарш
Плюсы: подключаемый полный привод, до безобразия прост и надежен, проходимый не хуже нив и уазов. комфорт, море аналогов по запчастям. Расход по трассе 8л100 при 120 кмч в городе 11-12л, что для такого корабля просто счастье! Путешествуем на нем по всей России ни разу не подвел.
Минусы: Возраст.Не смотря на это очень крепкий как по кузову так и по ходовой. Хочу такой новый.
Что ремонтировали:На 180 поменял шаровые и часть рулевых. До этого менял подшипник муфты кондея, подогрев сидений. В двигатель не лазил, ну кроме ремней и роликов.

Опель Фронтера 1998 год отзывы

Опель Фронтера 1999 год отзывы

Что ремонтировали:Отказ спидометра, отказ заднего дворника, прогорела прокладка ГБЦ

Опель Фронтера 2000 год отзывы

Имя:
Frontera, 2000 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, max
Плюсы: Впечатления остались хороший, хороший внедорожник, особенно для людей часто делающих вылазки на природу, вместимость прекрасная, Машина надёжная, не подводящая, про движок всё просто работало, а я не мешал.

Минусы: не было
Что ремонтировали: не было

Ни для кого не секрет, что сейчас очень популярными стали машины в кузове кроссовер. Вроде как и машина высокая, мол зимой в городе не застрянешь, да и на природу выбраться самое то. Поэтому покупают эти "внедорожники" с передним приводом все подряд.

Оттого автолюбители готовы брать даже свежую "Крету", не смотря на ее внешний вид, со словами: "Зато кроссовер". Я же скорее приверженец обратной позиции - зачем покупать такой кроссовер, если его "внедорожные" качества скорее всего даже никто и проверять то не будет. А в городе достаточно обычной легковушки, которая по нечищеным зимой дворам итак проедет.

А уж если нужен внедорожник, который и не жалко поцарапать и залезть в самый глухой лес - то вряд ли это будет единственной машиной в семье. Поэтому многим охотникам, рыболовам и неравнодушным к активному загородному отдыху скорее по душе взять простенькую "Ниву" трехдверку. Однако кроме "Нивасика" есть и еще один довольно простой автомобиль, о котором сегодня расскажу.

Многие уже увидели знакомые черты слегка раздутой задней части машины и без ошибок подтвердят: "Так это ж Опель Фронтера".

Все так и есть, в простонародье его еще называют "Фросей", а во многих отзывах об этой машине часто можно увидеть: "Фрося - это аппарат!".
Разберусь так ли это и стоит ли сейчас брать такой подержанный "Опель" по цене б/у "Нивы" и чем он все-таки лучше, чем наш отечественный внедорожник.

В первую очередь "Фронтера" - внедорожник рамный и даже спустя практически 30 лет с начала производства первого поколения все еще есть "бодрые" машины в продаже.

Да, кузова на них давно "не в идеале", но большинство даже не сгнили, кроме тех, что были в сильном ДТП. В основном большинство машин лишь с мелкими "жучками" по периметру кузова без сквозных дыр. Не каждая "Нива" за 30 лет может похвастать такой стойкостью к коррозии.

Салон так вообще отдельная история. Отдаленно он напоминает ту же "Ниву", но это скорее веяние той эпохи, когда все было угловатым и "квадратным". Однако и сиденья во "Фронтере" удобные, и переключатели все под рукой, и даже электрорегулировка зеркал есть с электрическими же стеклоподъемниками. Задний ряд, конечно, простенький, но вдвоем тут можно уместиться. Для компании из 4-х человек в самый раз.

давно и очень остро у меня стоит этот вопрос,несколько лет,чтоже всё таки лучше преобрести-новую шевролет ниву или форестер 2002-2003 гв цена у обоих авто одинакова

мотивация у меня простая-нужен полный привод,это даже не цель преобретения именно этих моделей,а философия,если можно так выразиться

сам люблю вылазки на природу в дебри,рыбалку,охоту,грибы и тд ,но в городе тоже считаю полный привод плюсом не взирая на увеличенный расход топлива,соотношение езды-20 загород 80 город в процентах

теперь о комплектациях

форик-кузов сг-5,автомат,пруль,не турбовый 2х-литровый однозначно,всё остальное роли не играет

ну тут особо говорить нечего-новая и этим всё сказано,в комплектациях у них разница не велика

прочитал и избороздил много форумов,отзывов и сайтов,но определиться так и не смог,бывает гляну форь-ощущение да это то,что доктор прописал,проходит время на глаза попадается шнива и тут меня точно также осиняет-вот то что мне нужно

и так вот чередуется раз от раза,то шнива,то форь

остальные машины не интересуют,смотрел и изучал многие,от тазов до карибов,бочек,улыбок,паджериков,витар,рафов,сурфов ,фольксов,бмв,рено вобщем перечислять долго,выбор всёже пал именно на 2х этих кореснастых чисто мужских авто

пишу в надежде,что форумчане всё же поставят наконец точку в моих бесконечных скитаниях от форя к шниве и от шнивы к форю и я чётко буду уверен,что сделал правильный выбор.

Только форестера брать надо. Шнива кусок гуано отечественного, она с новья то не едет и сыпится а что будет через год или два. Кто будет писать езжу на шниве 3 года только расходники менял не верь ******* . Тебе надо прокатится на этих авто и сам всё поймешь.

я если честно к ниве больше както склонен,тут и л руль и механика,пр руль тока на автомате рассматривая,тк привык переключаться правой рукой,новизна и дешевизна запчастей притягивают,да и погрубее с ней можно,но опять же форь поинтереснее будет-чувствуется качество и гармония

авто нужно в основном для города 80 процентов 20 бездорожье,денег особо не имею на ремонты,поэтому нужно чёто покрепче

пол миллиона отдать да потом ещё вбухивать-такого удара я не перенесу

склонен то склонен,но внутри чтото шепчет-бери форик,вот такая вот заковыка

ездил на обоих аппаратах ,форик больше конечно понравился,но это так чисто по комфорту и управляемости,проехался чуток,а вот на счёт действительной проходимости,надежности,маневренности, крепости и тд тут сразу и не поймёшь

лесной_инженер , ты вот тут пишешь что нива тебя привлекает дешевизной запчастей - можешь сразу забыть про это обслуга у нее недешовая! А у форика можешь контрактные найти (слава богу их у нас завались) они еще подешевле чем на Шниву будут!

Я езжу на: Volvo C30

лесной_инженер , на самом деле, выбор не простой.
У меня форь, у отца шнива. И то и другое куплено новым. Если в приоритете частые выезды на природу, в дебри - нива будет предпочтительнее.
Форь,все-таки более легковой авто, пусть даже с увеличенным клиренсом.
Второй аргумент - выбор между новым и 6-8 летним авто. Конечно, и новая шнива и беушный форь - те еще коты в мешке, но нива - значительно бюджетнее

vicfor , в дебри то он не часто ездит, а брать ниву для дебрий и всё остальное время ездить и плакать не есть гуд.

хорошо,а если вопрос ставить городской эксплуатации-что лучше?
с расходом как у обоих?
опятьже ломкости вопрос
пуск в -30
ну и естественно вложения денег в поддержании формы авто чтоб ездил и не ломался,тюнинг и прочие навороты мне не нужны

Я бы, на твоем месте, взял однозначно форика! Во первых ты сам пишешь, что 80% твоего передвижения-это город! А если сравнивать эти 2 машины в городе, то сомнений по-поводу того, какую. выбрать я думаю не будет ни у кого. Да и за городом форестер не ударит в грязь лицом, если конечно ты не собираешься участвовать на нем в трофи-рейдах))) Комфортом и качеством шнива не славится, едешь в машине и такое чувство, что двигатель прям у тебя перед носом и будто бы и нет никакой шумоизоляции, да еще в добавок это вечно подвывающая раздатка, в общем все печально. Да и по трассе максимальная скорость нивы, на которой хоть как то можно передвигаться 100-120 км, больше просто ужасно. Выходя на трассе на обгоны на шниве, чувствуешь себя просто камикадзе, мощности двигателя критически не хватает! Да и в плане обслуживания шнива не такая уж и дешевая, по-крайней мере запчасти на нее стоят примерно раза в 2 дороже , чем на обычную ниву ( с чем это связанно не понятно, видно из-за значка шевроле)))! Так что выбор на мой взгляд очевиден Subaru Forester.

лесной_инженер , ну форика ты возмешь если таких годов все равно потребуются вложения на замену расходников - зато потом будешь ездить и проблем незнать!

Рискну предложить другие варианты:1.Пусть Форестер будет с левым рулем(подороже или постарше,одно из двух)-тогда Форестер однозначно,но цены на з/ч-смотри сразу,никого не слушай,просто глянь инет(именно цены).2.Шнива может быть и б/у- шной,я например брал в 2005году с пробегом 12тыщ,у знакомых,но в ней ужо торчала сигналка с запуском,пионер с нехилым звуком.Продавал ч/з год за те-же деньги,с пробегом 48тыщ,за все время эксплуатации поменял только ступицу,потому,что два идиота(не буду называть сервис,хотя он и на слуху)мне ее типа подтянули-ч/з день-крякнула.Ездил на ней до Сургута,нефтеюганска и т.д(кто знает дороги там ого-го),да забыл еще-после покупки я у нее катализаторы вышиб и программу перешил,еще у Шнив выбрасывают гидрики и ставят болты,как у классики-двиг не колбасит.Не знаю,мож качество,так упало за эти 5лет,или ругают их те,кто никогда на них не ездил. 3.Ну и последний вариант,я б на Вашем месте поискал Прадо-90,на я так понял по всем параметрам подойдет ,год чуть полохмаче будет,но:з/ч тойотовские!клиренс!комфорт!багажник!(в форе и шниве только косметички входят).Ну вот,как-то так,как гриться,что знал.Большая просьба к различным умникам на форумах:не нужно меня ни цитировать,ни спорить со мной,я с момента продажи Шнивы много авто поменял,с десяток точно и знаю о чем говорю,о Шниве остались только хорошие впечатления,хтя в настоящее время езжу на одной из дорогих и статусных машин,класса внедорожник.Удачи в выборе!

Любой авто это кот в мешке, хоть новый хоть старый, хоть отечественная хоть иномарка.
ЗЫ юзал и то и другое.
не можешь определиться, брось монетку.

AXEL_FOLEY , бред про свечи, не вводите людей в заблуждение! Могу на спор на 2.0 ежике поменять свечи меньше чем за 5 минут. Уже спорил на СТО - они проспорили.

japancar , поддерживаю про свечи.главнон что бы руки из правильного места росли.лучьше форь.надежней и комфортней да и не забывайте это японка в независимости от руля.

Я 200 тысяч проехал в качестве пассажира на служебной Шниве, ужасная, убогая машина. Да, она может проехать по грязи, но это не все, что требуется от современного авто. Подумайте о семье, или о тех кто будет сидеть сзади, там просто не реально ехать далеко. Мы из Ишима до Тюмени доезжали, и на первой же АЗС с таким кайфом выпрыгивали, что вы себе не представляете
Багажника там практически нет, наша еще и холодная была, но это исключение, а не правило, сейчас вроде теплые. Меняли в ней привода, карданы, коробку и много много всяких неприятных мелочей, ходовку то всю перетрясли не раз, это точно. И это притом, что на ней не гоняли. Водитель очень аккуратный. Больше сотни по трассе не ездили, по кочкарям не скакали. Единственное, так это не было серьезных проблем с движком, у нас. Хотя вторая такая же машинка, в Тобольске, и до Тобольска не доехала, масло потекло из под головки. Короче у нас был проблемный авто, холодный, ломкий, ужасно тесный с неудобными задними сидениями, брякающими суппортами, гудящая и шумящая, ну ее. Я бы себе шниву не стал брать. А если в лес, то только в качестве второй машины, и только "класическую" ниву.

Vanek1990, у Шнивы с простой нивой почти все одинаковое детали чему хоть там в 2 раза дороже то быть.

Ну незнаю брать овоща с оппозитником это не вариант мне кажется, почему гранд витару не рассматриваете?

3 года на Шниве, машинка нормальная, зимой немного мерзнут ноги или запотевают стекла(печка недоработана). В остальном - как повезет. Кто и по 100 000 проходит ничего не меняя, а кто за 10 000 полмашины заменит. Для экономии можно поставить газ. Но сначала определись - как долго собираешся ездить на этой машине? Если нет - то форестер может и предпочтительнее, но если долго, то со старыми иномарками проблемы стоят больших денег (имел фольксваген - пошел сыпаться - доставай кошелек). Обслуживание Шнивы и запчасти дешевле. Подумай, почему продают форестера? Может уже проблемы? Шниву можно в любом гараже (автосервесе) отремонтировать. А старый субарик? Взяться возьмутся, а что на выходе? Иномарку жалко будет в лесу рвать или покорябать. Иномарки - вездеходы больше для понтов или для статуса - кому как. Для грязи УАЗы и Нивы. А если есть возможность - бери "пузотерку" и УАЗик подержанный.

alimofo , кто тебе сказал что форь овощь.или ты форумов начитался.если не знаешь не говори.я смотрю у тебя корса.вот это действительно шушлайка а форь это отличный универсальный авто.да и нет ни чего страшного в опазитах

Ездил 3 года на Форике (не турбо, автомат)-машина супер, никогда не подводила, но очень часто катаюсь на рыбалку и тут Форик не совсем подходит (не всегда и не везде проедешь). В итоге с грустью продал его и взял Гранд Витару в круглом кузове , теперь меня устраивает все (ну или почти все). А о Форике до сих пор вспоминаю с любовью.

Езжу на шниве второй год. Была бы бабушка дедушкой - взял бы новую витару. А если у бабушки нету денежек - шнива отлично для леса и для города терпимо, но все . удаки на дороге твои (из тех кто считает статус на дороге определяется ценой и/или мощностью автомобиля)

на счёт других машин пересмотрел много -не то всё,витара вроде норм но,не то,круизёр сильно огромный и прожорливый,2 машины держать-нет гаража

для себя что отметил

шнива-говорят больно ломкая,сыпится вся,запчасти может и дешевые но опятьже ненадежные,тотже кот в мешке как повезет хоть и новая,качество сборки-хлипкое,да много минусов

форик-с запчастями по слухам проблем нет,но цена то на них наверно повыше будет чем на русавто,автомата и движки форя с одной стороны боюсь-крякнет и что с ним делать?этож менять надо на контрактный,контракт тотже кот в мешке+поиск+установка+стоимость работ и самого контракта и не факт что не крякнет через пару дней-не новый же

вобщем минусов в обоих машинах уйма

плюсов тоже не мало,конечно приятнее на форе ездить,но чем приятнее ездить тем по моему настолько будет неприятнее расплата за это при поломке и замене чегото

опятьже на шниве ездить вроде не столь комфортно но и проблем при замене чего либо меньше

опятьже прибавка к этому-смотря как фартонет при покупке новой шнивы и точно также как фартонёт при покупке подерженного форестера

может и такое быть что взял форик и бед не знаешь лет 5 а нива тока с конвеера и с браком и пошло поехало,а может наоборот нива попалась норм собранная и ездит себе без особого напряга теже 5 лет а форик взял и палетела либо акпп либо движка отсюда гемор с контрактом потом бах полетл контраки и тд

машина нужна не на время а желательно на долгие годы,мне ничего кроме этих 2х авто не надо,зачем их менять потом,разве что на такиеже только свежее,но опятьже фориков в самом на мой взгляд удачном кузове сг-5 больше не выпускают
а новые фори-это чтото джипообразное и дизайн уже не тот(моё субьективное мнение)а в том есть душа,кстати в шниве тоже есть душа,ценители поймут,не знаю почему стали машины выпускать мыльницеобразных форм-по мне так конструкторы перегибают палку

Владею этими двумя автомобилями одновременно. Плюсыминусы есть и там и там, а в целом то почти равнозначные машины

Была Шнива в семье примерно 1.5 года. Мне показалась она тесноватой, и как-то не прикольно гонять передний мост в сухую летнюю погоду по асфальту, переплачивая за бензин. Зимой и по грязи слов нет — нормальная машина: легкая с нормальным для нее просветом. Но мотор слабоват. Вот если Шниве поставить 2,4 от Фронтеры и фронтеровской раздаткой… ммм… Еще один минус — отсутствие и Шнивы рамы отдельной как на Фронтере, а это не только пассивная безопасность, но и крепость всей конструкции в целом.

;)

Плюс ШНивы это постоянный полный привод. Зимой очень приятно, когда под колёсами то асфальт, то снег

;)

Плюс ШНивы это постоянный полный привод. Зимой очень приятно, когда под колёсами то асфальт, то снег

Много я конечно повидал ШНив кверху ногами, но по личному опыту (около 100000 км проездил на служебной) машина всегда была прогнозируема, особенно приятно было на заснеженной трассе. Главное знать меру.

;)

Вспомнился ещё один плюс ШНивы (точнее её постоянного полного привода) это торможение двигателем на скользкой поверхности. Всё же тормозить 2-мя колёсами иди 4-мя это большая разница

Только не путайте парт-тайм на котором при неумелом использовании уши делаются и Фулл-тайм на котором всё это нивелируется межосевым дифом. Отъездил на Шниве 100 тыков — машина конечно не фонтан — слабый двигатель, вибрации на скорости (всё надо устранять), но и не УАЗ который находится в перманентном ремонте.

Говорить об антикоррозийном покрытии машины, которой 18 лет? )

Цинк растворяется на 50% спустя 5-6 лет, а что с ним происходит спустя 15-20?

В остальном- да, фронтера лучше, больше простор для умелых рук, надёжность компонентов.

ну вот у меня не ржавая совсем… может её предыдущий владелец делал…

У меня- тоже, но она севера крайнего приехала.

— шнива — чахоточный двигатель, низкое качество, но можно купить почти новую;

ну в фронтере салон побольше вроде, антикоррозийное покрытие с гарантией 6 лет, ещё слышал что в Шнивах ступичные подшипники меняют как перчатки

Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet Niva I и внедорожник Opel Frontera B рестайлинг

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.

Автор обзора: Hari

Двигатель 2.2 л дизель, турбина с масляным охлаждением (сразу после остановки глушить нельзя, дать поработать 1-3 мин). Привод ГРМ цепь, ТНВД цепь, гидрокомпенсаторы для натяга, внизу блок балансировочных валов, цепной привод, планка успокоителя если разбита то будет работать как трактор. Вакуумный насос сзади, управляет тормозами, турбиной, системой ЕГР, системой полного привода (возможно еще чем то.). Из-за треснувших или просто старых вакуумных трубок может выдавать ошибки страшные, турбину не включать, полный привод не работать. Система ЕГР апгрейдится кастрацией доступа вакуума на клапан ЕГР, который на впускном коллекторе. Проще говоря если пережать трубку от вакуумного клапана на клапан ЕГР то выхлопные газы в мотор идти не будут. Это было сделано сразу после снятия и выскабливания кучи гав.. из впускного коллектора.

ТНВД VP44 плунжерный с мозгами, крутить стартером долго нельзя, от этого перегревается и вылетает транзистор в мозгах, народ меняет его правда своими руками. Требователен к качеству соляры, из за попадания воды ломается сразу. Я заправлялся на ЛУКОЙЛ и роснефть. Летом лучше роснефть, она помаслянистей, не такая чистая как ЛУКОЙЛ. Но так как насос плунжерный должен смазываться топливом. Подкачивающего насоса нет, соляра в системе держится засчет герметичности, трубки обратки с форсунок на ТНВД должны быть целые, если не заводится то их нужно менять в первую очередь. Кстати брал машину со скрученным пробегом, наездил 100тыс сам, по состоянию около 300 до меня, и мотор работал на синтетике сначала Кастрол потом Мобил, и хавал масла 500 гр на 10тыс км примерно. Турбина хоть и не дорогая, если б/у но после ее замены воздушный фильтр я менял 2-3 раза за 10тыс км.

Кузов. При покупке крылья и пороги уже начинали ржаветь, 5 лет эксплуатации без гаража в Москве не превратили их в труху, думаю еще на пять лет хватило бы. Железо крепкое. Стоимость крыла 5тыс руб с разборки.

  • европеец
  • доступный по деньгам
  • рама
  • полный привод

мотор некому ремонтировать в сервисах. Почти некому).

Автор обзора: hari

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 1999 г.

Автор обзора: Diod

Мы имеем Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V 1999 г.в., а если сказать точнее, то он меня имеет. Автомобиль был приобретён мною взамен Нивы, так как семья выросла и в одиночку выезды на природу уже не получались, было решено приобрести что-нибудь побольше, как в салоне так и в багажнике. Выбирал между SsangYong Musso, Nissan Terrano, Opel Frontera, ну и Chevrolet Niva. Данные авто находятся в одном классе и ценовом диапазоне, ну и приблизительно одна и та же комплектация.

  • Электрика
  • Требовательный к

Автор обзора: diod

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г. Часть 2

Автор обзора: Chery16

Итак, Опель Фронтера отслужил мне 4 года. Пробег за это время составил 46000 км. Теперь машинка сменила хозяина. Отмечу в этом плане ликвидность этого внедорожника. Для белоруса, не жителя мегаполиса, сегодня такая машина в хорошем состоянии уже вряд ли доступна. Поясню. Выпуск модели закончился в 2003 году. Ввоз ее сегодня из-за границы — большие деньги на растаможку. Все, что каталось по Беларуси, в основном имеет более или менее серьезные косяки и косячки. В общем, это так, рассуждения, может и спорные.

Что заменил за 4 года и указанный пробег? Отвечу:

  1. Тяги стабилизатора спереди два раза. Однако, считаю, что можно было и один, если бы в нужный момент мог быстро поставить хорошую фирму, а так Stellox (Китай) отходили всего 1500 км;
  2. Верхнюю левую шаровую опору;
  3. Датчик верхней мертвой точки (скорости) коленчатого вала;
  4. Тормозные колодки впереди и сзади;
  5. Шины;
  6. Лобовик (поймал камень).

Уход за автомобилем не занимал много времени. Все, что нужно, делалось мною самим в собственном гараже. При наличии ямы это без проблем. Пристального внимания требуют крестовины карданных валов. Шприцевал два раза в год. Использовал Mannol спец смазку для крестовин с дисульфидом молибдена. Масленки там есть везде, только головка шприца должна быть малого диаметра. Менял масло в мосту один раз (трансмиссионное 75W90), в коробке и раздатке — один раз (туда лил моторное 5W30). В двигатель — ZIC 5000 Diesel CI-4 10W40, замена через 7500 км. Хотя в руководстве писано, что через 15000 км. Фильтр топливный — раз в год перед зимой. Тогда же и воздушный. Вот и весь уход, видать просто повезло, хотя машина ходила во Франции в фирме, занимающейся туризмом, и досталась мне с пробегом 197000 км. Единственно скажу, что машину старенькую надо постоянно слушать и слышать, чтобы не произошло страшного и жалеть средств на расходники и их замену.

  • Большой клиренс
  • Пониженная передача
  • Подключаемый передний мост
  • Машина надежна и неприхотлива
  • Хорошая антикоррозионная обработка кузова

Автор обзора: chery16

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.

Автор обзора: Chery16

Opel Frontera B разительно отличается от своих старших собратьев (серии А) в первую очередь очень хорошей антикоррозионной обработкой элементов кузова. Как ни странно, но многие интересующиеся сегодня этой моделью, этого не знают. Frontera ассоциируется с жуками, коррозией и т.д. Ну это для начала.

Теперь конкретно о своем авто. Начну по порядку, 2008 год осень, авторынок в Беларуси на подъеме, много покупается и много продается. Машины подобного плана вообще не задерживаются, если цена более-менее вменяемая. Увидела жена в Ждановичах такого малыша, солидноватого вида и… через 1 день покупка состоялась. Машина из Франции, была на французских номерах, растаможена на ИП. Первоначальная цена не устояла под натиском моих аргументов (веских, наверное, сам я инженер-автомобилист по образованию и призванию), да видно и сам продавец неплохо знал косяки своего авто. Короче, как потом я выяснил, машина обслуживала туристическую фирму во Франции (экотуризм) и в принципе была практически за бесценок там продана по причине неисправности двигателя. А неисправность, как я установил сам лично, вовсе пустяковая. На успокоителе цепи привода балансирных валов двигателя срезало штифт пластиковой накладки, она естественно упала вниз в поддон, а сама цепь привода перемещалась уже по металлу кронштейна успокоителя. Все это создавало металлический стук высокого тона, похожий на стучащие вкладыши шатунных подшипников, серьезную неисправность двигателя. Кроме этого обнаружился дефект вакуумпровода системы управления ЕГР, отчего машинка подымливала на холостых. Это способствовало такому хорошему слою нагара во впускном коллекторе, который пришлось удалять несколько часов. Указанные проблемы решились сразу же после покупки, причем расстояние от Минска до моего города ОФ преодолел даже очень неплохо (300 км). Кстати, зная, что не очень просто, не снимая двигатель с машины, подобраться к приводу балансирных валов, я обратился к официалам, где примерная стоимость работ мне названная находилась в районе 900$.

Ну так вот, подняв мотор, настроив его по компу, как положено, машина была введена в ежедневную эксплуатацию. Живу за городом, грунтовка у меня на улице. Грязь, снег зимой по пояс иногда, а на работу надо. Так вот для ОФ это совсем не проблема, главное не усадить на мост. Оговорюсь, что речь идет не об OFF ROAD TROFI, а просто о 500 метрах бездорожья. От моего дома до асфальтированной дороги. Примерный пробег в год 10000 км, это немного, однако и поменял по подвеске только шаровые верхние (по 43 $) и две тяги стабилизатора (по 22 $ каждая), заменил передние тормозные колодки. ВСЕ. Ну, понятно, штатные замены масла через 7500 км строго вместе с эти фильтры (масло, топливо, воздух). Эксплуатируя дизеля с 1995 года, пришел к выводу, что здесь экономить не следует. Масло синтетика 5W30, фильтры Кнехт (не экономлю), воздух — ISYZU.

Читайте также: