После замены клапанов нет компрессии ваз 2108

Обновлено: 05.07.2024

Прверить регулиповку зазоров в клапанах. а потом и все остальное. -ну например залить 20 -40 мл масла в каждый цилиндр двигателя и проверить еще раз комрессию - если ничего не изменилось - придется снова все разбирать притирать клапана, проверять качество сборки. может плохо обтянута головка . да мало ли чего. УСПЕХОВ.

если целиндры подряд-надейся что не протянута головка, а если нет то сниматьголовку и притирать клапана поновой (если притирали)

Согласен полностью с коллегами Андрей Минасов и fish men fish men у кента пропала компрессия на 10-ке, проблема бы в прокладке.

Главное какой движок 8 или 16 клапанный? В 8 клапанном прокладка, притерание клапанов и сёдел! В 12 клапанном притерание клапаннов и сёдел, а прокладки там нет-только герметик! Конечно главное ещё протяжка! Но обратиться обратно к мастеру пусть разбераеться . Причин много! На 8 клапанном не правильная регулировка зазоров! На 16 клапанном, там зазор выстовлять не надо стоят гидрокомпенсаторы!!

На "двенашке" клапана регулировать не надо, там гидрокомпенсаторы, а во притирку клапанов или протяжку головки проверить надо, но если машина делалась в автосервисе, то это их проблемы.

Зажаты клапана двигателя (маленькие зазоры клапанов)

Слишком маленькие зазоры в клапанном механизма двигателя (клапана зажаты) — неисправность которую необходимо устранить как можно быстрее, не откладывая ее в дальний ящик.

Причин этому как минимум две — тарелка клапана с маленьким тепловым зазором по мере прогрева двигателя будет неплотно прижиматься к своему седлу в головке блока так как стержень клапана подвергается тепловому расширению и удлиняется. Это приводит к обгоранию и разрушению кромки тарелки и ее посадочного гнезда в головке. Клапан прогорает.

Вторая причина дополняет первую. Появившийся зазор между тарелкой клапана и седлом в головке приводит к потере герметичности камеры сгорания. А наличие в ней определенного давления в конце такта сжатия (компрессия) — одно из условий эффективного горения топливной смеси и получения от двигателя максимальной отдачи. Зависимость тут простая — падает компрессия — падает мощность двигателя.

Признаки слишком маленьких зазоров клапанов двигателя

— Двигатель плохо запускается

Если хотя бы в одном цилиндре двигателя автомобиля снижена компрессия (а при маленьких зазорах клапаном она бывает снижена практически во всех), о запуске двигателя с первой попытки можно забыть, так как топливная смесь в таком случае плохо поджигается и плохо горит.

— Двигатель троит на холостом ходу
— Выстрелы в карбюратор

Если зажат впускной клапан и зазор у его тарелки большой, то возможен выброс горящей топливной смеси во впускной коллектор двигателя и карбюратор. Все это сопровождается холопками и даже выстрелами, пугающими прохожих и самого водителя.

— Выстрелы в глушитель
— Провалы и рывки при нажатии на педаль газа

Работающие через раз цилиндры двигателя не дадут в полной мере обеспечить разгон автомобиля при нажатии на педаль газа. В ответ водитель получит провалы и рывки, а не подхват.

— Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля

Низкая компрессия в цилиндрах по причине зажатых клапанов, как уже отмечалось ранее, не позволит получить от двигателя желаемую мощность и приемистость, так как топливная смесь в камерах сгорания будет гореть не эффективно (из за низкого давления), и даже иногда не поджигаться вовсе (пропуски зажигания).

Что можно сделать если имеются веские подозрения на слишком маленькие зазоры клапанов?

Необходимо провести проверку тепловых зазоров клапанов и при необходимости провести их регулировку согласно инструкции.

регулировка клапанов

Регулировка клапанов на двигателе ВАЗ 2108, 2109, 21099

Предварительную оценку состояния клапанного механизма двигателя автомобиля можно сделать проведя измерение компрессии или специальную безразборную проверку.

Измерение компрессии, карбюраторный двигатель

Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя

В случае, если ситуация запущена и клапана прогорели, придется снимать головку блока и производить их замену.

Примечания и дополнения

— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2108, 21081, 21083, 2111: впускные — 0,15-0,25, выпускные — 0,30-0,40 мм.

— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2101, 2103, 2121, 21213 и их модификаций: впускные — 0,14-0,17, выпускные — 0,14-0,17 мм.

vladco , Видимо поменяли так,что клапана открыты сейчас,двс не крутили когда грм снят был может по меткам не правильно стоят и загнуло клапана?компрессии ноль?

пропала компрессия после замены гидрокомпенсаторов

Рейтинг: 11
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза

пропала компрессия после замены гидрокомпенсаторов

авто на газу но до замены гидриков работала отлично . просто пробило прокладку между 3 и 4 цилиндром решил и гидрики поменять раз брякали . до замены было по 11 очков

пропала компрессия после замены гидрокомпенсаторов

налей масла в цилиндры и посмотри, как поведет себя компрессия, старая истина уже, как найти компрессию

пропала компрессия после замены гидрокомпенсаторов

ну. как бы тут вариантов не много. обеб. сь с метками.. и загнули клапана 90% ОСТАЛЬНЫЕ 10 % нА ТО что просто не пометкам стоит.. и клапана еще живые.э. но есоли это лачетти как в подписи у ТС то врят ли.

пропала компрессия после замены гидрокомпенсаторов

У меня на 405 такая проблема была, голову под замену или ремонт. На газу 130 прошла гидрики поменял и запустить не смог, тк старые просевшие были видимо, а новые клапана приоткрыли

Рейтинг: 11
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза

пропала компрессия после замены гидрокомпенсаторов

пропала компрессия после замены гидрокомпенсаторов

лачети на газу нормально бегает по 300 тыс. лично проверял. что вы делаете с моторами? что гидрики не могут компенсировать просевшие седла клапанов? по сколько у вас пробеги?

пропала компрессия после замены гидрокомпенсаторов

я на лачике 70 на газу отъездил ставил гбо при пробеге 160 все ок по началу как купил гидрики постукивали масло менял 5-6 тыс потом перестали брякать менял на 10.

пропала компрессия после замены гидрокомпенсаторов

Нужно прожать гидрокомпенсаторы. Также мучался когда прокачал их. Клапана не полностью прилегали к седлам. Компрессии ноль. Потом дошло, что масло в гидриках не дает клапану закрыться(шариковый клапан в самом гидрике держит масло). Есть два варианта: Первый- снять гидрокомпенсаторы и выпустить немного масла, потом поставить на место и запустить мотор. Сначала они сильно забрякают, но потом, когда наполнятся перестанут. Но если сам никогда не прокачивал их, то лучше не лезть. Второй- взять плоскую отвертку и просовывать её между распредвалом и компенсатором, и отжимать его вниз несколько раз(кулачек р\вала должен быть направлен вверх). должен появиться зазор, его проверяем, например, щупом зазоров клапанов от жигулей. И так на всех клапанах. Если сразу зазор не появляется, то нужно погреть компенсаторы строительным феном, чтобы масло в них стало жиже(особенно при низких температурах в гараже ) и повторить процедуру. Я делал по второму варианту. Если все метки выставлены правильно и не было встречи клапанов с поршнями то заведется с пол-оборота. Удачи!


Nefrit



[/quote]Если кампрессия увеличиться - значит кольцам хана[quote]

Она вырастает с 8 до 10-ти. По-моему маловато. Хотя я сам измерений не видел
это мне сервисмены говорят по телефону.

[quote]как они притёрли новые клапана по старым сёдлам без правки сёдел и замены направляющих втулок?[/quote]
Седла говорят тоже правили а ко втулкам претензий нет. Сегодня сняли голову второй раз. Дошло до такого. Они засвой счет купили прокладку под голову ради того чтобы выяснить причину.

Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.


Nefrit



Разобрали второй раз.
В горшках наливали саляру. Все держит. Кольца нормальные. Поршневую дальше разбирать смысла нет. В голову наливали керосин - тоже держит.

АААААААААААААААА. Хрю неделю на СТО живет. 4 дня ждал клапана, третий день ремонтируется.

Может я навредил кому. Простите меня люди!

Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.


хрюндельводила


Цитата
В горшках наливали саляру. Все держит. Кольца нормальные


Nefrit



Цитата
Даж если лопнуло одно кольцо из трёх,саляру держать будет,так что это не показатель

Мда. Но если кольцо лопнуло он должно след на стенке цилиндра оставить.

Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.


хрюндельводила


Цитата
Мда. Но если кольцо лопнуло он должно след на стенке цилиндра оставить.


Возможно,а если ещё и закоксовалось?Но в любом случае теперь сервиз должен искать эту траблу,раз они подписались.Тут же две причины:либо клапана,либо кольца.Цилиндр -это же как банка с крышкой:если крышка не течёт -значит банка дырявая


Реклама партнёров


Nefrit



сегодня сервисмены меня позвали показать. на ночь залили химию в горшки. Компрессия выровнялась все окей. Но. Идет сизый дым. При снятом выхлопном коллекторе из второго цилиндра как из огнемета горит масло сантиметров на 15. движок заглушили и сверху по отверстию в коллектор даже видна капля масла. Подставив картонку напротив отверстий даже видно как она покрывается маслом. Крындец.
Одно хорошо кольца уелы. СТО ищет дальше.

Реалити шоу ёпт. Самое вероятное в итоге втулки напрвляющие для клапанов. Второй раз разбирают головку.

Уже намекают на покупку контрактной головы. Но я не сдамся.

Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.


Alexander




Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.

Бошка лопнула походу,и масло херачит в горшки через микротрещину,если визуально нихрена не видно. НО ето их вина,так что пока еще здаваться рано,но если ето так действительно,то бошка новая нуна 100%.


Alexander




Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.

Вообще,нормальные мастера антикокс заливают,когда клиент морально готов на капиталку,так скажем по знакомству чтобы сэкономить средства и докатиться до балки.
Хотя у мну ескудик 3-ий год ездит после етого,и нормуль,тока за 10ткм щуп высыхает,а так нормуль.


Nefrit



Цитата
Вообще,нормальные мастера антикокс заливают,когда клиент морально готов на капиталку

Разве химия что-то портит? Всегда считал что она отъедает залегшие кольца не более.

Сегодня кстати 4-й день ремонта.

Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.


Gennady



Обычно если уж дошло до раскоксовки,то надо отдавать себе отчет,что кольца загаживаются до такой степени,особенно маслосъемные,что вычистить всю эту гадость можно только механически,сняв кольца,а кольца если сняты-их обычно меняют на новые(если нет критического износа,при котором нужна расточка).Но надо надеяться,что поможет химия,если уж сделали.Поршни кстати мастера не вынимали?Может там кольцам кирдык,как то видел тойотовские-цилиндр в норме,даже ступенька не прощупывается,кольца же стали как проволочки по толщине!Это я все к тому,чтобы на поршневую в будущем не грешить.


хрюндельводила


Nefrit
Прально,не сдавайся!Ну вишь на счёт закоксовки калец я оказался прав.А вот чо масло тикёть?Втулки они меняли?Мож криво забили,без нагрева?А мож маслосъёмный калпак порвали? Отпишись патом в чём была трабла,а то стало чо то интересно,как у нас сервиз стал работать и каких уродов по обьявлению набирають.В моё время када работал в сервизах таких мало было,быстро гнали в шею и на бабки ставили.


Реклама партнёров


Nefrit



Финальный пост.
Замена клапанов производилась без замены направялющих втулок. В этом была фатальная ошибка сервиса. Они посчитали их нормальными. Расход масла был не таким бешеным до ремонта по причине того что старые закостеневшие маслосъемные колпачки не давали "разгуляться" клапанам. Сейчас когда поставлены колпачки новые эластичные сильно заметна овальность во втулке и отсюда поперечный люфт клапана.

Фишка в том что при замене втулки придется еще глубже просаживать седло для клапана. А величина просадки клапана уже сейчас близка к критической.
Поэтому имеем риск проделать это все зря. Второй минус данного варианта - отсутствие в продаже втулок у нас в городе. В лучшем случае под заказ и ждать до 30 дней.

В общем я принял решение купить контрактную голову. Сумма ремонта для мня не изменилась. К тому же сервисмены разобрали поршневую группу и у меня есть возможность бесплатно поменять колечки на поршнях(естественно оплатив тольо их покупку).

В минусе я только из-за покупки двух оригинальны выпускных клапанов. Но их можно попробовать продать.

В понедельник поеду искать Голову и повезу на СТО для проверки состояния.
Прокладку под блок и маслосъемные колпачки СТО также берет на свой счет.

Читайте также: