Что лучше нива или приора отзывы

Обновлено: 08.07.2024

Пробег у обеих машин небольшой, цена одна и та же, не ломались.

Смотря для каких целей и смотря для кого.Если вы для себя,то девушке больше подошла бы приора. Нива больше подойдёт охотнику и рыбаку.Так же расход бензина Нивы выше,что само по себе накладно с постоянными подорожаниями на бензин.Также у Нивы больше расходников (раздатка,крестовины,карданы),которые нуждаются в регулярной замене.Обслуживание Нивы будет стоить вам дороже.А если вы живёте в сельской местности,то Нива,конечно,самый вариант и на всё что я перечислил выше можно закрыть глаза.

Встал такой вопрос - что купить из новеньких российских автомобилей в пределах 250-280 000 рублей, по объявлениям смотрю можно взять ВАЗ 2121 ниву 11-го, 12-го года, и за те же деньги продаются Гранты, приоры и калины. Правда если добавить до 300 тысяч, то можно взять калина 13-14 года. Вот и думаю, стоит ли покупать гранту или что-то подобное, когда можно взять внедорожник легендарный, пусть хоть и российский. Что думаете по этому поводу?

Ответы (7)

Если на бездорожье не выезжаете, то смысла покупать ниву просто нет! а остальные гранта приора калина — покомфортнее и менее прожорливые и менее затратные городские автомобили

действительно неплохой вариант, но лучше прокатитесь на этих авто, чтобы понять что вам больше подходит

ладу калину лучше взять — комфортный автомобиль, гранта — похуже, приора — прошлый век! ваз нива — очень не комфортабельный авто

Ниву брать если только вы джиппер, иначе смысла нету

согласен, что покупать ниву в том случае если любите бездорожье. а так лучше Гранту возьмите — неплохой автомобиль, комфортнее и качественнее нивы.
ниву надо брать как вторую машину в семье

Ниву надо брать если увлекаешься 4х4, рыбак или охотник, или живешь за городом, а так согласен, смысла нет. Я бы взял Калину или Гранту

Здравствуйте! Как правильно здесь уже было сказано, Ниву имеет смысл брать исключительно для поездок по бездорожью. В городе такая машина не нужна, по трассе на не ездить не комфортно, а при отсутствии должны навыков еще и в некоторой степени опасно, в частности зимой. Поэтому лучше остановиться на переднеприводном семействе ВАЗ, а конкретно по модели уже выбирать Вам. Возьмите тест-драйвы, покатайтесь на разных моделях и в разных комплектациях и найдете свое. Сейчас правда цены изменились и шагнули за триста, для базовых комлектаций Гранты, Калины и Приоры.

лучше RAV4. динамика куда лучше ПрЫоры, а проходимость чуть хуже Уазика.

Конечно Нива. Приору можно сравнить только с кастрюлей или ведром (выбор будет не в пользу пРИОРЫ)

нивы хороша на природу, по городу я взяла бы приору черную. Но лучше конечно не брать ни того ни другого)))

Приора-электро подъёмники МММ.. . вроде всё Нива-очень высокая проходимость вроде тоже всё

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Пробег у обеих машин небольшой, цена одна и та же, не ломались.

Смотря для каких целей и смотря для кого.Если вы для себя,то девушке больше подошла бы приора. Нива больше подойдёт охотнику и рыбаку.Так же расход бензина Нивы выше,что само по себе накладно с постоянными подорожаниями на бензин.Также у Нивы больше расходников (раздатка,крестовины,карданы),которые нуждаются в регулярной замене.Обслуживание Нивы будет стоить вам дороже.А если вы живёте в сельской местности,то Нива,конечно,самый вариант и на всё что я перечислил выше можно закрыть глаза.

Это однозначно должны быть, бесстыковые поршни с ямками, что бы поршень не встретился с клапаном при обрыве ремня ГРМ. Из производителей могу порекомендовать, самарские поршни от фирмы "Маликот". Сам лично не менял поршни на приоре, но читал на одном форуме их много хвалят кто с этим сталкивался.

Вот муж вечером вернулся с работы, и есть возможность написать Вам ответ, почему на "Приоре" горит чек. Попробую указать если не все, то по крайней мере самые распространенные причины. Другое дело, мне совершенно не понятно, как из этой всей информации Вы выделите рациональное зерно. Но то, по сути, уже не мое дело. И так, поехали.

Чек горит, если двигатель работает с перебоями. Как еле заметными, так и со значительными.

  1. Неисправность одной из катушек зажигания. На Приорах это одна из самых распространенных причин.
  2. Неисправна цепь питания одной из катушек зажигания. К примеру где то повреждена проводка. Иной раз кабель перетирается о разное находящиеся рядом оборудование. К примеру о шланги системы охлаждения.
  3. Неисправна цепь управления любой из катушек зажигания. Тоже самое, смотрим провода, или же как вариант, сдох один из транзисторов в электронном блоке, который управляет катушками.
  4. Неисправен один из колпачков свечей. Увидеть трудно, т.к. для этого приходится снимать катушку. Вычисляется опытным путем, перестановкой на другой цилиндр. С вероятностью 100% можно судить об этой неисправности, если при извлечении катушки из канала, ее колпак покрыт маслом. Попадаеие масла вызывает пробой как колпака, так и самой катушки в последствии.
  5. Неисправна одна из свечей зажигания. При выкручивании свечей, она будет мокрая, т.к. сгорания топлива в этом цилиндре не происходило. Вероятен пробой изолятора. В этом случае, на нем будет тоненькая коричневая дорожка. Примерно так это выглядит:


Двигатель работает устойчиво, но динамика у машины посредственная.

  1. Самая первая причина, это топливное давление. Смесь или бедная, в случае если оно мало, или богатая, если оно велико. К примеру, давление мало. Причиной этого может ствть засоренный топливный фильтр, смятая топливная трубка под днищем, когда Вы на что то случайно наехали и ударились дном, изношенный топливный насос, низкое напряжение питания топливного насоса, в следствии неисправности реле насоса, или плохого контакта в соединениях проводов.
  2. Давление велико. В этом случае однозначно виноват регулятор давления топлива.
  3. Есть опасность ослабления натяжения ремня ГРМ. В этом случае фазы ГРМ будут незначительно сбиваться, что приведет к скачкам угла зажигания, т.к. ЭБУ будет стремиться компенсировать им уход фаз. Неисправность опасная, ибо в случае обрыва или соскакивания ремня ГРМ, ремонт двигателя ужасен и дорог.
  4. Выработал свой ресурс датчик массового расхода воздуха, и дает неправильные показания. В этой связи смесь будет неправильная, часто в сторону перерасхода, однако чек загориться только в случае полного выхода ДМРВ из строя.
  5. Неправильная работа датчика коленчатого вала. Существует догма, согласно которой он или работает, или ет. Но не все так плоско-параллельно. Часто датчик продолжает работать, но дает недостоверный сигнал, из за которого зажигание по факту уходит из нормальных пределов, и общий график работы мотора так же из них выбивается. Загорается чек, т.к. параметры работы мотора не укладываются в область определения программы записанной в памяти электронного блока.
  6. Забит катализатор. Редкая неисправность, однако, динамика автомобиля будет ужасна, и загориться чек, поскольку показания между датчиками лямбда1 и лябда2 выдут за пределы области определения.

Двигатель работает нормально, динамика нормальная, но горит чек.

  1. Ошибка датчика распредвала. В случае его выхода из строя, ЭБУ переходит из режима распределенного впрыска в папарно-параллельный. Т.е. аварийный режим. Машина начинает чуть больше есть топлива, заводится хорошо, но долго, загорается чек.
  2. Неисправен, или дает невменяемые показания датчик лямбда1. К примеру он вышел из строя. Смесеобразование будет осуществляться по константам заложенным в программу, но загориться чек, свидетельствующий о том, что машина работает в аварийном режиме.
  3. Тоже самое с датчиком лямбда2. Однако, на смесеобразование он не влияет, а лишь показывает насколько эффективен катализатор. На работе машины никак не скажется, но загориться чек, свидетельствующий о том, что система перестала получать информацию о своей эффективности.
  4. Низкое напряжение бортовой сети. Возможно отсутствует или недостаточная зарядка аккумуляторной батареи, или же снималась клемма аккумулятора во время включенного зажигания.
  5. Высокое напряжение бортовой сети. неисправен интегральный регулятор напряжения в генераторе. Косвенным признаком этой неисправности могут служить постоянно перегорающие лампочки по всей машине.
  6. Неисправность датчика детонации.

Двигатель работает устойчиво, но плозо запускается на холодную.

Читайте также: