Что лучше патриот или ленд крузер

Обновлено: 28.06.2024

Собираюсь купить автомобиль для рыбалки и в лес за грибами. Очень понравился новый уаз патриот, кузов оцинкованный и внешне понравился. Но заметил что на различных форумах и на ютубе пишут что в качестве альтернативы лучше купить старый прадик. Вот приглянулся мне один прадик, 98 год, в 95 кузове, пробег 180 тысяч. Вот думаю какой автомобиль купить. По городу я редко буду ездить, мне нужен внедоржник для рыбалки и для дальней поездки, часто выезжаю на рыбалку за 200 за 300 км от города, то есть по трассе сначала, а потом по бездорожью. Как считаете какой автомобиль стоит покупать для таких целей? Уаз патриот новый или тойоту ленд крузер прадо 98 года?

Я бы с радостью его взял но на сколько мне известно он не совсем внедоржник, дело в том что я собираюсь грязь месить и по пескам ездить. Если бы не муфта, я его бы приобрёл. А так вообще я хотел ниву взять, но двигатель дохлый на ней, по трассе тяжело ехать. А мне то по трассе в дальние поездки ездить.

Ничего из вышеперечисленного. Середину выбирай. Есть дастер, есть террано . Патриот я хз в каком месте оцинкован, у нас в конторе 2х годовалый, весь ржавеет, ведро а не машина . Брали за 1.2 млн. После покупки я его 4 раза на сервис гонял, то насос перекачки топлива накрылся уже на 70 км пробега и заглох, то стекло упало внутрь двери, то гидрокомпенсатор застучал, то дверь заклинило . Кузов с завода с вмятинами на всех, жрет около 20 литров на 100. По трассе вообще печаль, 5 ю передачу сделали для галочки, разница в оборотах между 4 и 5 - 200 об мин

Если бы не муфта на дастере, то взял бы. Что думаете о шевроле ниве? Я о нивах мало чего знаю. На шевроле ниве тоже дохлый двигатель?

1 Оракул (71471) Пользуюсь ей 8 лет, все хороша, но двигатель для нее слабоват, динамикой не блещет и бензина ест многовато для своего веса, зато по бездорожью прет отлично.

На нивах двигатель дохлый, не тяжело ли ездить в дальнею поездку на шниве? Я про нивы мало чего знаю. А так в целом как вариант шниву новую можно взять.

Сержант Оракул (90640) У меня в наличии и та и другая. Нива, как поджопник, а ШНива на повседнем. Налог смешной в моем регионе - 480р. За городом - ну хз, если честно. У меня за городом топить не где - либо жесткая яйцетряска, либо камеры под знаками. Так что дискомфорта не вызывает в рамках разрешенной скорости +19км/ч. А так разница во времени (до этого кореец был на котором местами 150-170топил) на межгороде в 300 км выходил 20-30 минут. Только на Ниве/ШНиве я огурчиком конце маршрута вылазию, а на том корейце на скоростях быстро утомлялся, да и на япошках так же. В Камри за 450км в одну сторону у меня спина офигела, думал не разогнусь. сидушк вообще не по моей спине были.


ну его ну * уй новый, года 2012-14 еще куда не шло, не нравиться электронная раздатка, один общий пластиковый бензобак, запудренная морда, по мне так лучше тойоту чем новую модель, ржавеет просто пиcец.

Toyota Land Cruiser Prado (J90) с 3.0л турбодизелем 1KZ-TE и МКПП. Нахрена вам быстроржавеющее ведро как уаз 90-й Прадик был самой удачной машинкой -проходимцем. Насчет пробега- брехня конечно. Но ресурс этого мотора- 6 ремней ГРМ до первого капремонта. Каждый ремень 100 тыс км. Если она была не под спидигонщиком то все нормально. Расход -13-14л соляры с АКПП по городу. Разгон как у легковушки хотя вес тушки почти 2 тонны.

Многие автолюбители часто интересуются вопросом: какой рамный внедорожник можно приобрести за 1,5 млн рублей? Ведь выбор довольно обширный, есть автомобили новые, а есть и варианты с пробегом. Но одними из самых популярных вариантов среди автомобилистов являются UAZ Patriot и Toyota Land Cruiser 200. За 1,5 млн рублей можно купить новый UAZ Patriot в максимальной комплектации и с автоматической трансмиссией. Что же лучше: новый внедорожник родом из Ульяновска или же подержанный японский рамник?

Новый УАЗ Патриот или 10-летний Land Cruiser 200: тест-драйв

Внешность. С годами UAZ Patriot получил несколько рестайлингов, которые просто освежили его внешность. Теперь и ксенон появился, и новая форма решетки радиатора. Да и передний бампер выглядит неплохо. Но все же облик уже морально устарел. Ведь автомобиль в профиле практически не поменялся. А вот подержанный Land Cruiser 200 и сейчас выглядит отлично. Тем более, что это еще актуальное поколение на данный момент. За 1,5 млн рублей можно купить дорестайлинговый автомобиль, который выпускался с 2007 по 2011 год.

Интерьер. Да, Patriot никогда не славился качеством материалов отделки. Но он очень просторный, а сейчас на центральной консоли появилась мультимедийная система. Еще можно сказать и про то, что комфорта добавляет и АКПП. В остальном - это вялый и малодинамичный внедорожник. К тому же он еще и кренится сильно. В Land Cruiser 200 салон тоже изготовлен из довольно простых, но приятных на ощупь материалов отделки. Есть еще и 3-й ряд сидений, и большой багажник. Да и в целом сидеть в японском рамном внедорожнике гораздо приятнее. Ведь все настраивается автоматически, все есть. В Patriot даже в самой богатой версии оснащение же довольно скромное.

Новый УАЗ Патриот или 10-летний Land Cruiser 200: тест-драйв 3

Ездовые качества. Динамики у ульяновского внедорожника нет никакой. 2,7-литровый мотор мощностью 150 л.с. совершенно не подходит для данного автомобиля. Тоже самое можно сказать и про управляемость, которая тоже на низком уровне. Крены очень большие из-за большой высоты кузова. Единственным преимуществом машины является АКПП и возможность езды по бездорожью.
У Land Cruiser 200 есть несколько моторов. Есть дизельный, есть бензиновый. Чаще встречаются внедорожники, оснащенные дизельным мотором. У таких версий под капотом установлен 4,5-литровый мотор, мощностью 235 л.с. Работает он в паре с классическим 6-ступенчатым автоматом. И управляется японский автомобиль гораздо лучше. При этом мотор имеет хорошую динамику и приемлемый расход топлива. Да и звук у него отменный. Ведь это же V8! Разгон с места тоже впечатляет. Первую сотню дизельная версия набирает за 8,9 секунд.

Что же лучше? Победителем этого сражения является Toyota Land Cruiser 200. Он действительно лучше Patriot по всем направлениям. И да, стоимость обоих экземпляров примерно одинакова. Но в транспортном потоке эти автомобили воспринимаются совершенно по-разному. И это еще одно преимущество в пользу японского рамного внедорожника. А еще Land Cruiser 200 более ликвидный и качественно собранный. Так что победа остается за подержанным автомобилем, но классом выше.

20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП

20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП

20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП

20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП

20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП

20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП
20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП
20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП

20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП

20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП
20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП
20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП

20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП

20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП

20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП

20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП

20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП

Надеюсь, вы поймете, что на этот раз нам не удалось провести полноценные внедорожные испытания. Первая причина — мы попросту не хотели гробить чужой автомобиль, который столько лет верой и правдой исправно служит своему владельцу при минимальных вложениях и затратах. Вторая — в день теста Подмосковье замерзло тотально, проверить можно было только геометрию. Ну и третья — у Прадо постоянно вылезала какая-то неисправность (похоже, датчика АБС), которая вызывала сомнения в корректном функционировании системы полного привода. К сожалению, до начала теста мы об этом не знали, а времени на устранение уже не было.

20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП
20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП
20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП

20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Toyota LC Prado 90 UAZ Patriot AT
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 3378 2693
Мощность, л.с. при об/мин 185/4800 150/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 303/3600 235/2650
Трансмиссия
Привод Постоянный полный Подключаемый полный
Коробка передач 4-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на поперечных рычагах Зависимая (неразрезной мост), пружинная
Задняя Зависимая (неразрезной мост), пружинная Зависимая (неразрезной мост), рессорная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4690х1820х1880 4785х1900х1910
Колесная база, мм 2675 2760
Клиренс, мм 220 210
Снаряженная масса, кг 1900 2125
Объем топливного бака, л 90 68
Объем багажника, мин./макс., л 740/1150 650/2415
Шины 265/70 R16 245/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 150
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,9 Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 13,1 Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро- 2 Н. д./Евро-4
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация Н. д. 1 049 000
Тестовый автомобиль 465 000–1 200 000* 1 335 300

*- Цена в объявлениях Дром

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

УАЗ Патриот

С равнение двух практически одинаковых автомобилей: УАЗ Патриот АКПП и Toyota Land Cruiser Prado - вот, что значит настоящая заруба! Сегодня вы узнаете, кто же закрепит за собой звание настоящего внедорожника!

Авторы с канала Не Тормози очень постарались и нашли полностью идентичные автомобили: на автомате с шестью ступенями, с задними, жёсткими электрическими блоками. У Патриота стоковый мотор, 130 лошадиных сил, но у Прадо есть преимущество: есть чип и 230 лошадиных сил! Если так взглянуть, даже геометрически — эти автомобили практически одинаковые, только прадо немного ниже.

УАЗ Патриот

А вот здесь и начинаются игры с весом, ведь Патриот весит на пол тонны меньше Прадо, именно поэтому по песку - у УАЗа сильное преимущество, это показано в видеоролике!

Toyota Land Cruiser Prado

Что касается воды — здесь геометрия играет против Патриота, тем не менее выдерживает он её хорошо. Так, после очередной ямы — автомобиль выбрался без каких-либо повреждений и проблем! Лёд на видео был подобен цементу, поэтому у других авто были проблемы.

Кстати, помимо наших героев - в видео участвовали ещё два УАЗа и красная Тойота! Как говорится, один УАЗик хорошо, а два ещё лучше, ведь они никогда и нигде не застрянут!

Ну что же, Патриот и Прадо очень похожие друг на друга автомобили и достойны называться внедорожниками, но решение того, кто же оказался лучше остаётся за вами!

Подпишись на наш Яндекс Дзен

Подпишись на наш Автор: Санжар Кажгереев 20 февраля 2020, 13:53

Читайте также: