Что лучше приора или акцент

Обновлено: 04.07.2024

Последнее время все больше автомобилистов интересуется вопросом – что лучше Акцент или Приора? Если обе машины новые, то большая часть автомобилистов отдадут предпочтение Хендаю. Некоторые говорят о том, что если передвигаться лишь в городской черте — то Хендай Акцент лучше, а выехать за город или ездить на этой машине в зимний период, не так комфортно как на отечественном авто.

Но это не соответствует действительности, Хендай прекрасно себя ведет на наших непростых дорогах, главное смотреть чтобы авто не зацепилось днищем.

Теперь давайте выясним, кто лучше Лада Приора или Хендай Акцент в плане надежности и мощности мотора. Приора имеет 98 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту, разгоняется до сотни за 11,5 секунд, Хендай — 102 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту, разгон до сотни за 10.5 секунд. Что касается салона, то здесь равенство. Обе эти машину нуждаюсь в доработке салона, но тогда и цена на них была бы выше.

Далее переходим к сравнению Акцент Хендай или Приора в плане безопасности. Тесты отечественного авто показали 10,5 баллов из максимальных 14. Что касается Акцента, то здесь не все однозначно – специалисты проводили много краш-тестов. В 2005 году Акцент получил 9,9 баллов при фронтальном ударе, что является довольно неплохим показателем.

Однако был отмечен сильный удар водителя об всевозможные предметы в салоне, что естественно не лучшим образом сказывается на безопасности данного авто. Если судить по этим показаниям, то Лада предпочтительней, нежели Акцент, но мы не знаем про субъективные факторы – проводили ли на Приоре точно те же тесты и в тех же условиях, что на Акценте. Этот вопрос остается открытым.

В следующей статье нашего сайта сравнение будет другое — Лада Приора против Хендай Солярис, посмотрим кто лучше.

в приоре лучше движок, едет лучше. и допов больше, особенно в люксе. есть такие вещи, что акценту и не снились. а в акценте качество сборки салона гораздо лучше приоровского (правда я сравнивал с приорой не самой новой, может теперь уже качество чуть приподняли). надежность - спорный вопрос, куча народу ездит на приорах и не жалуется, так что я не стал бы кричать, что это говно, как семерки

Если новая - то приора, если б\у - то Акцент.


Ну извиняйте за беспокойство! Просто в раздумье, ездить дальше на приоре 2008 год или купить акцент, может кто из опытных подскажет?!

Четырежды герой флейма

ездить дальше на приоре 2008 год или купить акцент

ИМХО, шило на мыло.
Разве что если прибавится АБС, кондер, подушки (если в Приоре сейчас нет).

Вот именно из-за кондера и хочу поменять, этим летом чуть не умер в черной приоре!

Купил Приоро а теперь засомневался.

Сезон жары практически закончен - на приоре можно ещё зиму откатать, а потом взять fane классом выше. Имхо, не париться.

Купил Приоро а теперь засомневался.

Дважды герой флейма

а чем движок лучше ? а едет акцент лучше, и по плавности хода и по динамике
хотя. если приоро черний, а акцент голубой то все может быть

Изменено: sergunchik, 2.09.2010 - 09:27

Дважды герой флейма

Чо за вопрос? Приора, конечно. Огценд - г@внище еще то.

а чем движок лучше ? а едет акцент лучше, и по плавности хода и по динамике

Приора валит лучше Акцента, объективно. Особенно на высоких оборотах. И салон у неё поприятней в плане дизайна (но вот качество - откровенное говно). Плавность хода одинаковая.

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Дважды герой флейма

Вот именно из-за кондера и хочу поменять, этим летом чуть не умер в черной приоре!

если _только_ из-за кондера, то, имхо, лучше купить заводской и поставить, чем париться с продажей-поиском

к тому же в приоре 98 лошадей против 102 акцента - экономия на транспортных налогах, осаго, каско итп

Кавалер ордена флейма

Дважды герой флейма

в наших пробках акцент и приора сливают велосипеду ))

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94

Дважды герой флейма

[quote name='BJ™' timestamp='1283410042' post='1109439']
Приора валит лучше Акцента, объективно. Особенно на высоких оборотах. И салон у неё поприятней в плане дизайна (но вот качество - откровенное говно). Плавность хода одинаковая.

Вот сколько не цеплялся с акцентами, ни одному не проиграл, хотя движок и мозги заводские, еще не чиповал и т.д.

Я как владелец Акцента, проехавший на Приоре могу вполне объективно высказаться.В Приоре салон поприятнее,не такой унылый,движок реально прет бодрее,по крайней мере лучше,чем именно мой Акцент,более длинные передачи позволяют разгонять авто без частых переключений.Что реально поразило, так это очень маленькое влияние климат-системы на динамику.на первой передаче при разгоне чуть тупит,на более высоких передачах отлично едет. В акценте же,когда кондер включаю,такое впечатление будто в багажник 500 кг кинули. ,расход по городу около 8,5 литров с климатом,это по данным бортового компьютера,датчики света и дождя работают вроде адекватно. из минусов- слабая шумка(изнури слышно как движок работает и вообще ),педали тугие(после акцента сцепление как на классике показалось ),руль не информативный, но КПП ,это жесть. Мало того,что ход рычага длинный,так передачи еще надо с силой,что называется,втыкать.это при том,что машина 35 тыс. прошла ,все должно было приработаться. По надежности пока не понятно. У нас с ним даже пари пока я выигрываю 1:0. У него сдох датчик скорости и ЭУР выключился ,благо что он парковался,а не на скорости. Моему акценту 3 года, 50 тыс. пробег,у него Приора-люкс годовалая,35 тыс. пробег. Я думаю,если и брать приору,то только люкс и поновее.

Оба говно знатное, если парит жара - поставь жимой кондер и всё. А по теме я бы продалнах приоро и купил праворукого ипонца и ссался бы кипятком.

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Оба говно знатное, если парит жара - поставь жимой кондер и всё. А по теме я бы продалнах приоро и купил праворукого ипонца и ссался бы кипятком.

И то верно, есть давно мечта взять тойоту вв, но по финансам не дотягиваю пока. Или у тебя сонату купить))

Я как владелец Акцента, проехавший на Приоре могу вполне объективно высказаться.В Приоре салон поприятнее,не такой унылый,движок реально прет бодрее,по крайней мере лучше,чем именно мой Акцент,более длинные передачи позволяют разгонять авто без частых переключений.Что реально поразило, так это очень маленькое влияние климат-системы на динамику.на первой передаче при разгоне чуть тупит,на более высоких передачах отлично едет. В акценте же,когда кондер включаю,такое впечатление будто в багажник 500 кг кинули. ,расход по городу около 8,5 литров с климатом,это по данным бортового компьютера,датчики света и дождя работают вроде адекватно. из минусов- слабая шумка(изнури слышно как движок работает и вообще ),педали тугие(после акцента сцепление как на классике показалось ),руль не информативный, но КПП ,это жесть. Мало того,что ход рычага длинный,так передачи еще надо с силой,что называется,втыкать.это при том,что машина 35 тыс. прошла ,все должно было приработаться. По надежности пока не понятно. У нас с ним даже пари пока я выигрываю 1:0. У него сдох датчик скорости и ЭУР выключился ,благо что он парковался,а не на скорости. Моему акценту 3 года, 50 тыс. пробег,у него Приора-люкс годовалая,35 тыс. пробег. Я думаю,если и брать приору,то только люкс и поновее.


И то правильно, особенно насчет коробки и шумки. Шумку вот доделываю, а когда буду менять сцепление поставлю кулису короткоходную!

Русские машины-это русские машины. Дребезжалки наши. Едешь как в банке консервной! Думаю наша новая би-би-ка все равно не сравнится с иномарками даже 70х-80х годов.

на приоре не ездил, на акценте за три года под капот только из любопытства заглядывал. но дребезжит все, ужас.. . наши криворучки все опошлят.

Даже ТагАЗовский "Акцент" в разы лучше этой "Придуры",не говоря уже об Акценте-2("Verna") или 3("Solaris")

На вашем месте (что я и сделал) я бы взял калину хетч. По цене дешевле качество сборки на много лучше (немецкий конвейер) . Проехала 127 т. км кроме регулярных ТО и поменянных передних стоек я не чего не делал! В данный момент продал её на 20 т. руб. дороже чем купил. Машинке 3 года брал за 250 продал за 270. Я доволен. В данный момент покупаю новую, Калина полу Люкс, вся фигня + однзонный климат 315 т руб.

А яб вообще это гавно не рассматривал как автомобиль.. .
Извините конечно, и не плюйтесь сразу, мол старьё! посмотрите БУ машины по той же цене, только гораздо выше классом, покатайтесь, почувствуйте мотор, управление.. . Разве можно их сравнивать с ладой? Этой помойкой! На неё даже смотреть не приятно.. . ну некрасивая! Я пока не дорос до того, чтоб покупать новые автомобили того класа, которого хочу. Потому езжу на 15летней машине, и даже с доплатой не поменяю на новенький ВАЗ или этот убогий Акцент. Задумайтесь!! !

Смотрите, выбирайте, есть полно хороших автомобилей, УХОЖЕННЫХ! ! И не стоит боятся, что мол ломаться старая развалюха будет.. . Повторюсь, на рынке БУ авто, полно отличных машин, любимых, полностью обслуженных и ухоженных. смотрите что покупаете!

А вот ВАЗ через пару лет посыпется=) Гарантирует автоВАЗ =) Кста, те кто доволен ВАЗом, обманщики=) ) ) ) Да и акцентом тоже =) ) ) )

Хотя, зачем я это рассказываю? Я езжу как человек, а ТАЗоводы на своих гремучих табуретках, нууу.. . сами догадайтесь=) ) )
Никого не хотел оскорбить, это призыв к горячей дискусии!! ! Обоснуйте что я не прав =)

авто

Разновидности кузова

табличные

Двигатель и КПП

двигать их

Двигатель Приора — 211206 по праву считается одним из лучших в линейке АвтоВАЗа. Быстрый антифриз и масло, которые не потеют, которые не расходуют. Остаются сомнения в качестве конструкции и периферийных частей: насоса и распределительных роликов. На Приори с завода установлена ​​водяная помпа TZA. Из-за массового производства часто возникает неисправность при небольшом пробеге: ломаются шкивы, люфт подшипников, лопаются рабочие колеса. Иногда вместо TZA встречаются насосы SKF, зачастую поддельные. То же самое и с роликами. Замена деталей обойдется в 3500-4000 рублей. Лучше всего это сделать сразу после покупки, иначе будет намного дороже.

авто

Если не повезло и поршни дошли до клапана, придется делать капитальный ремонт (это обойдется в 40 тысяч рублей). Полезные решения: имеется автоматический натяжитель ремня ГРМ, увеличивающий ресурс агрегата, а также масляные форсунки в двигателе, которые на высоких оборотах создают облако масла под поршнем для лучшего смазывания сторон . По паспорту у двигателя 98 л. С., Развивает по факту около 106 л. С. Разгон до 100 км / ч занимает 11 секунд, расход в смешанном цикле составляет 7,2 литра на сотню.

МКПП Приоры в отличие от своего оппонента имеет вечные проблемы для трансмиссий ВАЗ: вой при отпускании дроссельной заслонки, нечеткое переключение, плохая установка рычага, потеря сальников даже при небольшом пробеге, высокий износ синхронизаторов и шестерен. На каждый капремонт КПП придется потратить около 8000 рублей, на мелкую замену сальников и узлов — до 1000 рублей.

Подвеска и ходовые качества

авто

Салон и дополнительные опции

гостиная

Интерьер конкурсанток неприятный, но у Приороси еще печальнее. Планки регулировки положения передних сидений короткие. Даже на максимальном расстоянии от руля высокому водителю неудобно управлять автомобилем. Подстаканник, задняя полка и дверные бирки сильно дребезжат по движущейся машине. По качеству пластик лучше Гранта. Тумблеры управления печью имеют комбинацию пластиковых и металлических заглушек, из-за чего переключатели соскальзывают, а пластик трескается. Для задних пассажиров места мало, зато есть подголовники и подлокотники для передних и задних пассажиров. Передние, возможно, уже не встретишь, так как многие водители сняли их, чтобы они не мешали включению второй передачи.

Наиболее популярное стандартное оборудование включает в себя зеркала с электроподогревом, регулировку вертикального рулевого колеса, центральный замок, подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, сигнализацию, иммобилайзер, АБС и кондиционер.

авто

Hyundai — это не только иномарка, но и надежная машина по разумной цене. Он стоит своих денег и надежно доставляет из пункта А в пункт Б.

Автор: Кирилл Балагура

Какую машину вы бы выбрали и почему? Делитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: