Что лучше приора или киа рио

Обновлено: 05.07.2024

Посоветуйте, что лучше купить из двух машин киа рио или хендай солярис. По возможности за и против и причину вашего выбора! спасибо.

ну а что тут выбирать то --по сути-это один автомобиль -- но-солярис--тупо дешевле. если нет пожеланий по внешнему виду--бери его.

ну а что тут выбирать то --по сути-это один автомобиль -- но-солярис--тупо дешевле. если нет пожеланий по внешнему виду--бери его.

ну а что тут выбирать то --по сути-это один автомобиль

Только ведут себя на дороге они по разному!

ну а что тут выбирать то --по сути-это один автомобиль

Только ведут себя на дороге они по разному!

интересно чем --учитывая что все агрегаты силовые у них одинаковые и собираются оно в одном месте

У Ниссана и Гранты АКПП тоже одинаковые.
Думаю смысл ответа понятен.

интересно чем --учитывая что все агрегаты силовые у них одинаковые и собираются оно в одном месте

У Ниссана и Гранты АКПП тоже одинаковые.
Думаю смысл ответа понятен.

)))))прям у всего ниссана. эти два авто делаются из одних деталей --это абсолютно одинаковые авто с разными обвесами --и ведут они себя абсолютно одинаково . это все равно что обсуждать кто лучше едет --ситроен аиркросс или пежо 4007.

)))))прям у всего ниссана. эти два авто делаются из одних деталей --это абсолютно одинаковые авто с разными обвесами --и ведут они себя абсолютно одинаково . это все равно что обсуждать кто лучше едет --ситроен аиркросс или пежо 4007.

?эти два авто делаются из одних деталей --это абсолютно одинаковые авто с разными обвесами --и ведут они себя абсолютно одинаково .

Про какие авто идёт речь?

?эти два авто делаются из одних деталей --это абсолютно одинаковые авто с разными обвесами --и ведут они себя абсолютно одинаково .

Про какие авто идёт речь?

Жига-вариант,а так солярис конечно вали если деньжата завелись,раскручен жуть и продажи по стране чуть меньше жигулей.

седан или хэтч? в каких комплектациях авто рассматриваете?
тележка у них одинаковая.. выбирай по дизайну..
у киа рио - дизайн лучше у седана, у хендэ - лучше дизайн у хэтча.

седан или хэтч? в каких комплектациях авто рассматриваете?
тележка у них одинаковая.. выбирай по дизайну..
у киа рио - дизайн лучше у седана, у хендэ - лучше дизайн у хэтча.

Все что угодно только не Lada,не научились у нас еще машины делать. Лутше поддержанный фольксваген или другого немца.

киа конечно .старая киа 4 звезды. у приоры да же 1 нет. в киа сел и поехал. в приора ездить гараж-сервис-гараж. прокачивать, не прокачивать -говном остается твоя придура

сравнил авто и таз собранный алкашами и который сыпится через 3 года, киа намного лучше качественей надежней и приятней при езде

За 7 лет на Приоре менял только расходники. 1 раз подвеску. Пробег 140 тысяч. В цене машина потеряла 100 т. р. брал за 350. Проблем не доставляла. Продолжаю ездить. Дальше ..

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

Где тонко, там и рвется

Вот почему тщательная и детальная проверка перед покупкой обязательны. Однако при выборе Rio из вторых рук не удивляйтесь многочисленным сколам и царапинам на кузове. Лакокрасочное покрытие у машины очень тонкое и хилое — даже от небольшого соприкосновения с внешними источниками краска облетает. Хорошо еще, что под 120‑микронным слоем краски и лака довольно прочное гальваническое покрытие, которое не дает кузову зацвести. Однако имейте ввиду, что крыша и стойки кузова у малолитражки не подвергаются гальванической обработке. Поэтому они быстрее сдаются коррозии, нежели остальные элементы корпуса. Так что, с подкраской сколов на кромке над стеклом лучше не тянуть. А вот у хэтбеков внимательно осмотрите пятачок вокруг личинки замка пятой двери — на первых машинах в этом месте вспучивалась краска.

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

Первые хэчбеки также грешили избыточным люфтом петель крышки капота — отчего он заметно вибрировал и терся о сопрягаемые детали. Правда, с середины 2012 года корейцы провели отзывную кампанию по замене петель на новые и проблема ушла. Зато скрип ограничителей открывания дверей устраняли регулярной смазкой — эта операция была даже прописана в обязательном перечне работ на каждом ТО. Но когда переставали держать фиксаторы (через 4–6 лет), тут уже приходилось только менять деталь за 1000 руб. Одновременно обычно покупают и механизм открывания замка багажника (1600 руб.) — к этому времени он уже приходит в негодность из-за проникающей внутрь влаги.

Салонные хлопоты

Кстати, в салоне мелких косяков тоже набирается немало. По его состоянию, кстати, можно судить о возрасте автомобиля. Например, тканевая обивка растягивается через 4–5 лет, а у водителей крупного телосложения — через два-три года, вплоть до расползания по швам. Обивку могут попортить и нити электробогрева (6500 руб.), расположенные слишком близко к поверхности чехлов. Причем они очень не любят излишнего давления и от локального нажима легко выходят из строя. К радости поклонников модели, система подогрва была доработана и на машинах моложе 2015 года такая неприятность уже не случается. Боится перепадов температур и пластик не самый дорогой передней панели — со временем на ней появляются трещины. Да и обода дефлекторов с панелями блоками климат-контроля и магнитолы нередко меняли по гарантии.

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

Есть нарекания и на электрооборудование. Несмотря на то, что электрика довольно проста и ремонтопригодна, мелкие глюки и сбои здесь периодически случаются. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов. Зато меняются на раз-два и для их обновления не требуется демонтировать блок-фару. В сильные морозы лопаются стекла боковых зеркал при включении подогрева. Замена копеечная — от 1000 руб. Много нареканий на работу климатической установки: досаждает шум вентилятора отопителя, не хватает производительности кондиционера. Довольно быстро выходит из строя компрессор кондиционера. Обычно он умирал уже в гарантийный период, а вот второму владельцу придется потратить порядка 11 500 рублей на новый.

Связанные одной цепью

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

К этому же пробегу плавающие холостые обороты возвестят о заросшей отложениями дроссельной заслонки (18 000 руб.). Регулярная чистка узла за 2000 руб. избавит вас от его преждевременной замены. Оба мотора после 100 000 км начинают сопливить. Прокладка их клапанной крышки посажена на клей-герметик, который к этому времени рассыхается. Как следствие — течь масла. В группе риска также сальники коленчатого и распределительных валов, которые начинают подтекать после пяти лет эксплуатации.

Автоматные трели

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

Однако к 2015 году корейцы доработали коробку радикально, заменив ее на 6-ступенчатый агрегат M6CF1. Проблем с ней стало гораздо меньше, а из характерных поломок можно выделить не отличающийся особой долговечностью выжимной подшипник, который, тем не менее, свою сотню тысяч выхаживает, и нуждающийся в периодической регулировке тросовой привод механизма выбора передач.

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

Узел сцепления выхаживает в среднем 100 000 км. Меняется он в сборе за 15 000 целковых. В подшипниках передних ступиц (4000 рублей) после 50 000 км пробега появляется люфт, который устраняется подтяжкой гаек крепления приводных валов.

От мягкого к жесткому

К этому же времени, к 100 000 км пробега, потребует внимания рулевая рейка, которую обычно меняли по гарантии заодно с насосом гидроусилителя. В послегарантийный период обновление рейки выльется в 45 000 рублей, а насоса — в 7200. После рестайлинга подшипники и рейка были доработаны и стали долговечнее.

В общем, Kia Rio, хоть и ломается, но в общем и целом довольно надежен. И лучше брать автомобиль, выпущенный после рестайлинга 2015 года, когда все детские болезни были уже вылечены.

Читайте также: