Что лучше т4 или газель

Обновлено: 05.07.2024

Текущее время: 09.01.22, 21:58

Т3 или Соболь, что взять для работы?

От выбора всё зависит. Точнее от выбирающего. Попадётся нормальный Соболь-Баргузин , будет следить за ним и будет всё нормально. Точно также и с Т3. А может быть и наоборот. И тогда где нибудь в сети появится очередной отзыв-опус : Соболь(Т3)- го. но, и т.д. А не : купил дрова, сам дурак, что было бы правильней.
А для работы( имхо) всё же лучше Соболь. Тем более если машина нужна каждый день. Так как измываются над Газелями наши торгаши, ни одному Т3-Т4, в страшном сне не приснится, они бы сдохли давно при всём своём немецком качестве.

знал бы ты как я измываюсь над красным. такого не говорил..и он всё терпит, а вот у меня терпение бы кончилось валяться под казелью каждый день.
кстати я так ненароком соседа, занимающегося корпусной мебелью с казельки пересадил на бус. так как казель вечно вставала на ремонт и он меня просил возить его деревяшки.
возил возил и он потом говорит, зае. я уже чинить ГАЗелька и вечно тебя просить- отвлекать, найди мне такого же буса! нашёл "вояку"зелёного за 70тык, поставил на всю крышу багажник и в .уй теперь не дует, тока благодарит, что избавился от нашего чермета.

вот такая правда жизни.. через год получил от него путылку коньяка, за то что нашёл ему то, что ему на самом деле нужно было.. даже легковушку продал за ненадобностью.

буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)

Была похожая дилемма пару месяцев назад. Бюджет был ~250 тыс. руб. и выбор - либо ГАЗель ~5-летняя, либо новая в кредит, либо что-то другое. И на Соболей/Баргузинов смотрел. Занимаюсь мебелью. Соболь отпал из-за короткого салона - какой-нибудь шкаф-купе на 2.5 м длины уже не впихнешь по-простому, придется изголяться. ГАЗели смотрел-смотрел. 5-летняя как правило уже так ушатана, что 250 тыс. просто жалко за нее отдавать. А новую в кредит для себя посчитал экономически невыгодно. Отдать 250 тыр. сразу и отстегивать "дяде" по 15 тыс. в месяц в течение 3-5 лет - их еще отработать надо.

Совершенно случайно подвернулся Т-4 (см.подпись). По внешнему виду 15-летний Т-4 выглядит гораздо лучше 5-летней ГАЗели. Длиннобазный - вообще мечта! Сиденья сложил - и места просто немеряно! Набил как-то в него "под крышу" 600 кг мебели - тянет, как пустой. Хотя, конечно, почти все выходные провожу на СТО - в основном для собственного спокойствия, ибо брал у перекупа на барахолке и много чего надо делать, чтобы среди недели не встать из-за какой-нибудь фиговины.

В общем, я доволен, хотя сервис в нашей деревне для таких машин совершенно не развит, в отличие от ГАЗелей.

Доброго дня, помогите определиться какую взять изотерму 3 или 4 м?

и какую лучше дизель или газ-бензин?

Бери бензиновую, если будешь на дальняках летать, то газ лишним не будет. На сегодняшний день самая дешевая эксплуатация на газу.

Действительно, на газу будет в разы дешевле, иногда будете включать бензин, чтобы ехать было проще. Изотерму какую взять не подскажу, но знакомый говорил, что 3 метровая лучше.

На газу будет очевидная экономия. По поводу длинны, если есть возможность, я бы взял 4 метровую изотерму. Бывает что у заказчика есть длинный груз, который не подойдет под 3-ех метровую, но и по массе накладно вызывать что-то кроме газели. Сам сталкивался с таким когда перевозил 4,3 м. телескопические стойки, в итоге прекрасно влезли по диагонали именно в 4-ех метровую газель. А чем обширнее список грузов которые машина может перевезти, тем больше возможности заработать.

вот эти варианты рассматриваю:

  • ГАЗ Соболь 2310, 2014, Пробег: 62000 км - 375 000 ₽
  • ГАЗ ГАЗель 3302, 2012, Пробег: 96000 км - 399 000 ₽

При прочих равных показателях предпочтительнее вариант газ-бензин и изотерма 4 м, но автомобили далеко не новые и, кроме перечисленных показателей, важно проверить их техническое состояние.

Нужно покупать исходя не только из стоимости топлива, но и из количества нужных заправок в округе. Конечно, я бы советовал покупать 4-х метровую модель, это всегда оправдано.

Обслуживание газовой установки это тоже расходы. Поэтому в этом случае дизельный двигатель выглядит предпочтительнее. А вот на счет базы трудно что-либо сказать не зная задач, которые будут стоять перед машиной.

Лучше газ - бензин, поскольку это дешевле жидкого топлива. Стоимость оборудования всего на 50 тыс. дороже дизеля, окупаемость 6-8 месяцев. Что касается длины, то 4 метра лучше.

Газ конечно намного экономнее чем бензин и дизель. Если планируешь ездить на дальнии ростояния то сэкономишь нормально на газу. Луше купить оборудевание для установки газа, и через 6-7 месяцев она окупится.

Владимир , прежде чем спрашивать, объясните чего вы хотите возить? Мне всегда казалось, что люди задающие такие вопросы выглядят глупо: ". какую взять изотерму 3 или 4 м?". Я могу вам задать встречный вопрос такого же плана: "У меня есть два грузовика грузоподъемностью 5 тон каждый, не подскажите на какую стоянку их ставить с бетонным или асфальтовым покрытием?"

Длину изотермы следует выбирать из предполагаемого перевозимого объема, но лучше конечно иметь некий запас. Относительно топлива, то наиболее выгодный вариант газ-бензин.

Владимир , согласен с Олегом. Машина берется под конкретную работу. Соответственно, понимая, какая ожидается работа, планируется тип ТС, его объем. Не совсем согласен с категорическими утверждениями, что газ - путь к экономии. Может быть ближайшая газовая заправка в 1000 верст находится. Замучается ездить. :-)

Лучше "Соболь", по-моему мнению, взять из указанных. но надо смотреть техническое состояние, машина может быть "убита" за эти 62000 км напрочь. Тут единственный вопрос по характеру груза- хватит ли Вам эти 6 кубов с небольшим внутреннего объема для перевозки?

Владимир , если есть вариант дизеля, то я предпочел бы именно его. У него и расход не такой большой и тяга получше. Правда со скоростью проблемы, он тяговой, но не скоростной)

Сергей , не совсем так. Насколько я наслышана от своих водителей, то если двигатель работает на газу, его ресурс очень сильно сокращается. А дизельный двигатель сам по себе имеет приличный ресурс. Вот тут как раз об экономии сложно говорить. Все же дизельный двигатель во всех отношениях выходит экономнее и экономичнее.

Загрузить на Google Play
Загрузить на App Store

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.


Фото: abw.by

В нынешних условиях покупку нового автопоезда могут позволить себе единицы. Тот, кто хочет начать своё дело в перевозках, обычно выбирает грузовик поменьше и подешевле. К чему он должен быть готов?

Можно ли сегодня купить грузовик и начать свой бизнес в автоперевозках? Безусловно можно – если у вас есть деньги на новую машину, опыт работы и чёткое понимание того, что, куда и по каким ставкам вы будете возить. В противном случае путь к успеху будет очень непростым: начинающему предпринимателю придётся многому научиться и потратить немало времени, нервов и денег, чтобы найти своё место под солнцем на высококонкурентном рынке.

Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.

В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией. Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай. С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на YouTube, в котором рассказывает о своём деле.

— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает. Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов. Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя.

— Человек, у которого есть своя машина, имеет права выбора. Можно найти груз из Москвы в Адлер и поехать загорать. А если груз большой и неудобный, всегда можно от него отказаться.

О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись.

Дешёвое топливо, низкие ставки

Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT. Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды. Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.

— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки. В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.

Без связей не обойтись

Из-за сложившейся ситуации многие советуют начинать своё дело в перевозках лишь в том случае, если вы наперёд знаете, что и куда будете возить. Еще лучше, если вам удастся достичь предварительных договоренностей на перевозку грузов с каким-либо предприятием. Без связей здесь, понятное дело, не обойтись.

— Человек, который хочет купить машину и получать прибыль от грузоперевозок должен не только быть хорошим водителем и профессионально управлять автомобилем, но и сочетать в себе другие качества: быть человеком-зажигалкой, способным общаться с заказчиком, понимать рабочую атмосферу, подстраиваться под клиента. И в то же время ему придётся быть логистом, бухгалтером, диспетчером… – описывает обязанности начинающего предпринимателя Олег.

Располагающие небольшим количеством средств на покупку первой машины предприниматели чаще всего водят машины самостоятельно до тех пор, пока техника не окупит себя, а перевозки не начнут приносить стабильный доход.

Еще одна причина, по которой российские предприниматели зачастую выбирают машины отечественного производства – их рамная конструкция, которая обеспечивает дополнительную прочность в сравнении с несущими кузовом на плохих дорогах, при движении с перегрузом и в других ситуациях.

Но всё же главной причиной популярности автомобилей ГАЗ является их доступность. Отремонтировать ГАЗель или ГАЗон можно практически везде: необходимые запчасти найдутся в любом магазине.

Сравнительно низкие цены и специальные предложения для физических лиц и предпринимателей делают машины доступными практически для всех желающих начать работать на себя.

Несмотря на большое количество проблем и непростую финансовую ситуацию, и сегодня хватает тех, кто решается начать своё дело в грузоперевозках. Недавно мы провели опрос в нашей группе ВКонтакте и выяснили, что несмотря на большое количество скепсиса, многие участники АТИ не считают это дело безнадёжным.

— Исходить нужно из финансов, лежащих в кармане. И самое главное заниматься тем, к чему душа лежит и руки тянутся. И всё получится! – резюмирует один из участников обсуждения.


Купил такой автомобиль полтора года назад взамен уже повидавшей своё Газели 2000-го года. Машина свежепригнанная с пробегом в 300 000 километров, что для неё не очень то и много, с дизельным двигателем и механической коробкой. В отличии от Газели сдесь ничего не гремит и не бремчит, хотя Фольц старше её на 7 лет. Понравилось ещё и то, что Фольц комфортней Газели, лучше управляется, более тихий, намного надежней - за полтора года интенсивной эксплуатации ни одного отказа на трассе.
Теперь немного о плюсах и минусах.
То, что в машине нравится:
1. Внешний вид - аппарат достался по кузову в очень хорошем состоянии - недаром только что из Германии;
2. Надежность - из основных узлов всё работает, были только выходы из строя по мелочи кое чего, да расходники меняли;
3. Экономичность - расход соляры около 12-13 литров, в отличии от Газели, которая расходует 15-17 литров более дорогого бензина;
4. Удобство эксплуатации - более уютное место водителя, комфортная для грузовичка подвеска и удобный грузовой отсек.
То, что не понравилось:
1. Машина не новая, и поэтому всё же есть некоторые проблемки с подвеской и электрикой, но я бы не сказал, что часто;
2. Стоимость запчастей иногда пугает;
3. Двигатель конечно очень тяговитый, но мощности ему всё же не хватает.
Машина хорошая - рекомендую!

Читайте также: