Что лучше таврия или ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

Возможно, мое мнение покажется Вам предвзятым ( я в 12-ать лет сел за руль отцовской Копейки и эта машина, уже много лет назад, стала для меня родной), но я не раз ездил на Таврии и постараюсь быть объективным.

Однажды на СТО, я встретил человека – владельца Таврии, который чуть — ли не бил себя в грудь, утверждая, что Жигули — это ужасно ломучий автомобиль, а Таврия — машина без проблем. Признаюсь, мне было слегка обидно это слышать, ведь я знаю, что моя машина, не ломается практически никогда. Все что я делал , делал по собственному желанию, чтобы сделать ее лучше и во время этих переделок, я твердо усвоил, — машина ничего не боится так, как кривых рук.

Как показывает моя практика, в такую машину просто заливаешь бензин и ездишь). Да, — на вторичке такая машина стоила бы не меньше 1 000 $, при том, что вложено в нее было больше в разы, но это были инвестиции в беспроблемность.

Все это я к тому, что если Вы сравниваете свежую Таврию за 1 000 — 1 500 $, то сравнивайте ее с Жигулями такой — же ценовой категории, а не с хламом за 300 — 500 баксов. А то потом и говорите, что Таврии не ломаются, а из под Жигулей просто не вылезаешь). Перебранная и ухоженная Копеечка, не смотря на год выпуска, уж точно не проигрывает в беспроблемности значительно более свежим Тавриям. Хотите верьте, а хотите нет, но меня в этом не переубедит никто! Потому, что я уже очень давно езжу на Жигулях и уже не помню когда у меня, что — либо ломалось. Пришел в гараж, — завел, — поехал.

Да, Жигули — это ведь так — же малолитражка, но здесь больше места и над головой и в плечах и для ног задних пассажиров.

Подвеска Жигулей, не смотря на архаичность, имеет весьма хорошую плавность хода.

Возможно некоторым водителям понравится посадка с вытянутыми вперед ногами, как в Таврии. На жигулях, ездить на длительные дистанции с постоянно согнутыми коленками действительно бывает неудобно.

И да, — Вы можете упрекнуть Копейку за ее не очень удобные, низкие кресла. Вы будете правы, но дело в том, что хорошие Копеечки, стоимостью от 1 000 $, часто оснащены Семерочными, или же иномарочными сиденьями и диванчиками. Опять — же, сейчас мы не говорим о колхозе, а о реально гармонично встроенном салоне.

Говоря о Копейке, стоит вспомнить, что на многих из них, из — за езды без масла в редукторе заднего моста, он со временем начинает гудеть. Такое встречается на многих машинах, но на экземплярах стоимостью в 1 000 долларов, такой деффект обычно не встерчается.

Руль Классики реально многим может показаться тяжелым. Возможно это одна из причин, по которой, девушки за рулем Таврии встречаются чаще, чем за рулем Классики.

Сказать какая машина рулится лучше я не могу. С одной стороны, более легкое рулевое + реечное рулевое должно давать преимущество на змейке Таврии. Вот только совершенно узенькие, 155-ые шины совершенно не держат Таврию в поворотах. Классика кренится сильнее ( но здесь опять — же, очень многое зависит от установленных амортизаторов и пружин), но здесь более широкие, 175-ые шины ( 165-ые сегодня, на Копейке Вы увидите разве, что на выставке).

В плане легкости и четкости включения скоростей, определенно выигрывает Копеечка. По отзывам многих владельцев Таврий, особенно на новых машинах, передачи включаются со значительным усилием.

Таврия имеет более обтекаемый кузов и еще здесь есть пятая передача. Даже не смотря на очень малую снаряженную массу, Запорожская машина вполне уверенно держит на шоссе крейсерскую скорость в 90 — 100км. Тогда как крейсерская скорость стандартной Копеечки с мотором на 1.2л и главной парой в 4.3: 1, составляет 80 — 90км. Но опять — же, — поставив реактивный двигатель на велосипед, Вы не создадите скоростное транспортное средство в полном смысле этих слов. Узенькие колеса, малая масса автомобиля и малая мощность двигателя, — это все то, что даже не смотря на наличие пятой передачи, не делает Таврию более скоростной машиной, чем даже стандартная Копейка. Да, — 5ая есть, вот только раскрутить ее маленьким моторчиком, даже при загруженном салоне, будет весьма не просто. Она на Запорожской машине лишь для экономии топлива.

Но это уже кому — что нравится. Вот только сразу замечу, что при резком разгоне, когда Таврия присядет на заднюю ось, 155-ые колеса будут буксовать , убивая этим разгон. Задний привод более предпочтителен для разгона, но многим водителям передний привод более удобен в повсякдневной эксплуатации.

Я ездил и на убитых Тавриях и на убитых Жигулях. И от себя могу сказать, что если — бы мне пришлось выбирать между двух, одинаково убитых машин, я бы все — равно выбрал Копейку. Да, — многие говорят, что Таврия более экономична, но поверьте — здесь очень многое зависит от системы подачи топлива и стиля вождения. Для меня — же важнее как машина едет. Если выбирать между двух ухоженных машин, опять — же, я бы выбрал Копеечку. В конце — концов у нее более милая внешность и это милая, добрая, знаковая для многих — наших людей, машинка.

Похоже мое мнение все — равно получилось немного предвзятым). Просто люблю свою машину, но она действительно не ломается и она классная). Если Вам есть, что добавить по теме; — что лучше, — Таврия, или Копейка, — пишите свой отзыв ниже).

вот у меня ьакой вопрос что же все таки лучше выбрать вазовскую классику или же славуту чисто для дачной эксплуатации? машины покупаю к Бабушке в небольшой городок, в крыму) как сами понимаете дороги горные, а на дачу подьезд желает лучшего. так вот как себя поведет в таких условиях славутка? слышал что у нее не надежнаю передняя балка. рассматривается покука нового авто.

Я бы классику брал.
Почему?
Качество исполнения лучше, как это не порадоксально.
И новый ИЖ вам не купить, т.к. их уже не выпускают.

Ну опыта эксплуатации ИЖака у меня нету, судить не могу.
Но по отзывом знакомых - машина ломучая.
Класика не такая проблемная

Ну опыта эксплуатации ИЖака у меня нету, судить не могу.
Но по отзывом знакомых - машина ломучая.
Класика не такая проблемная

Однозначно Славута. 2107 сейчас только инжекторные, да и стоят дороже. В Украине - Славута, в России - 2107.

а если 4ка? она же для дачи все таки получше.
а да еще кньте пожалуйста цены в крыму на классику(7 и 4) И СЛАВУТУ а то посмотрел тут в одном автосалоне, слава стоит 24
7-29.700 а 4-30с небольшим. и везде написано евро 0 и карбюраторы как такое возможно7 их же не выпускають.

а если 4ка? она же для дачи все таки получше.
а да еще кньте пожалуйста цены в крыму на классику(7 и 4) И СЛАВУТУ а то посмотрел тут в одном автосалоне, слава стоит 24
7-29.700 а 4-30с небольшим. и везде написано евро 0 и карбюраторы как такое возможно7 их же не выпускають.

Во второй половине 90-х один мой знакомый - киевлянин - реально приподнялся торговлей ЗАЗовскими запчастями. Он мне сказал: - "Таврия" - самая дорогая в эксплуатации машина в Украине. Возможно за прошедшие годы все изменилось к лучшему (для владельцев "Таврий" и "Славут"), но верится с трудом. "Классика" - автомобиль народный как для России, так и для Украины. По личным наблюдениям - украинские гаражные кулибины гораздо лучше знают ВАЗы, чем ЗАЗы. С ВАЗовскими запчастями в Украине проблем также не наблюдал. На мой взгляд 1 т.д. не та сумма, из-за которой размениваться на "Славуту".

Помнится была у нас Таврия с 94 по 97 года (брали новую). Ну что я могу сказать - это не машина . Уж не обижайтесь.
Я все понимаю, но когда у нее начали отваливаться передние колеса из-за срезания болтов которые их крепят, то было срочно принято решение продать ее от греха подальше. И вобще неужели нельзя было сделать 4 болта, а то поставили 3 как на оке, а ведь таврия потежелей будет. Новых болтов хватало на тоже неочень надолго. Развал/схождение - это все было в норме из-за чего я делаю вывод, что это машина такая "хорошая" =;
И вобще досаждала частенько. То тормозной цилиндр заклинет, так что чуть ли не с заблокированнымколесом едешь. А потом еще крышка задняя цвести начала, хотя машину эксплуатировали только летом, а на зиму в теплый гараж. И все это за неполных 3 года эксплуатации и пробеге в 20000 за весь этот срок.
Может нам конечно просто с машиной неповезло, но исходя изопыта эксплутации, Таврию никому не посоветую

Ну опыта эксплуатации ИЖака у меня нету, судить не могу.
Но по отзывом знакомых - машина ломучая.
Класика не такая проблемная

Думаю интересно будет почитать

MandM
спасибо уже читал. ну я так понимаю это будет вечный спор. как ни крути. насчет того что по снегу да в горы. вы в крыму много снега видели??)) темболее что ЮБК и зимой машина врятли будет эксплуатироваться. а насчет как на заднем в гору у нас сосед на копейдоне летает причем с моими бабушками взади)))
ну если несчет славуты. то думаю что для нее 1.2I вполне хватит а переплачивать за 1.3 который на 3 л.с мошнее думаю не стоит
я вообше почему на классику смотрю, просто славута смотриться очень нежной кородской машинкой. а в свою очередь у инж классики под нейтрализатором каких то 90мм : что для дачной дороги маловато. ( да и вообше то это дорогой то трудно назвать. так направление. а если+ дождь. )

Запорожец : Чем Таврия лучше Жигули

Чем Таврия лучше Жигули??

Не в захист жигулв но вс жигулики з 8 модел передньо приводн.
А краща вона хочаб тим що з 1.1 мотором на 14 дисках вона кладе стрлку спдометра тобиш 160 жигуль до 1.5 жоден на стоковому мотор неположе стрлку))))))) даже не пде 160 км з чим втаю щасливих власникв таврокара
свернуть ветку

Я конечно люблю таврию, но я считаю, что если погонять то лучше жигули! Денег на дороботки меньше! И я не видел на гонках таврию, хотя есть экземпляры достойные внимания, но все же жигули тюнят чаще! ИМХО!
свернуть ветку

я жду не дождусь когда мой глушитель прогорит))) новый стоит 900р а прямоток новый 2600 уж лучшедобавлю 1500 и буду с трубой герцать))гг

издил на таврие 5-дверке и на жигулях, остановился на семерке, на 4т об пятой передачи разгонял до 190 ( в машине ни чего не менялось с завода)
да и это ведь класика
свернуть ветку

Тарозавр СУПЕР. У меня сидушки от БМВ, как в иномарке, ноги в перед спина назад. В жигулей прямо как стульчик, и не переношу задний привод. легче, 1,1 против 1,5 и потом. КУПЭ!! ))))))))))))
хоть и куча недоработок. но можо и доделать.
свернуть ветку

против жигулей от 2108 и до приоры ниче против не имею, но все до 2108 ацтой полный начиная с аэродинамики точнее отсутствия ее (лобовик перпендикулярен капоту) заканчивая ценами на з.ч. в жигулях не смотря на задний привод руль ходит очень туго (тренажер для рук), поворотливость как у поезда. и еще огромный плюс таврии она из нутри больше чем с наружи по объему багажника в нее реально вмещается больше хлама чем в универсал ваз 2104 (седенья были сняты и там и там)
свернуть ветку

Жигули это тоже круто,но таврия как-то роднее,а вообще по моему они одинаково выполняют свои функции.конечно передний привод и хорошая управляемость это +,да стоит заз дешевле
свернуть ветку

На счет безопасности. Тавр кстати не намного дальше ушел от классики. Такое же средство повышенной опасности без гарантии отстаться в живых.
свернуть ветку

Удобная посадка водителя, классика отдыхает( сидишь как в кведрате)))
Передний привод, маленькие габариты, высокий дорожный просвет, с запчастями нет проблемм,но дороговаты. Экономично, пластик не гримит как в 2108, 2108, 21099.
ТАВРЮХА КЛАСС.
свернуть ветку

Классика лучше намного и потому что у нее 1. Запчасти дешевле самая дорогая деталь стоит 4-5 т.р 2. В классике никогда НЕ ВЫЛЕТАЮТ шаровые опоры (а если вылетают то значит водитель и хозяин хреновые) 3. Ваз шумит намного меньше вашей хваленой таврии. И последнее. Пацаны если не хватает денег купить норм машину отечественного производства то не надо ОБСИРАТЬ другие модели!
свернуть ветку

Валентин Вал Бондаренко
Хвалите хвалите классику. лучше стало? нет! Хвалите сильнее. ))))
свернуть ветку

Ну вот вы хвалите вашу таврию а че тогда если она так хороша так быстро снята с производства и имеет такое огромное количество претензий? А вот та же классика уже 40 с лишним лет на конвеере стоит и до сих пор покупается и очень мало претензий к ней?
свернуть ветку

Валентин Вал Бондаренко
Ну и логика у вас господин! Ответ на ваш вопрос лежит практически на каждом сайте про автомобили! А теперь вам вопрос, Почему НИОДНА Марка автомобиля производителя не делает один и тот же автомобиль на протяжении 40-ка лет? видимо же они не стоят на месте и не стоит у них старое обородувание по 40 лет на конвеерах, потому что прогресс. А ЗАЗ выпускал Таврию 17 лет, потом Славуту , потом Сенс. хоть какой-то прогресс и не останавливаются на одном по 40 лет, поэтому я не пойму чем вы гордитесь!
свернуть ветку

Да, в принципе если брать автомобиль за тысячу долларов (у нас столько стоит и Таврия и ВАЗ 2101), то я бы выбрал старую-добрую "копейку". Она и надежней и сильнее и выносливее. Правда если бы речь зашла о Таврии Славута или Нова, то тут бы я выбрал Таврию, так как они уже получше, да и привод передний и ест эта машинка очень немного, а если ее на газ подсадить, то это вообще золотая жила. А обслуживание обходится сущие копейки.

у меня был и тот и другой автомобиль из плюсов таврии это передний привод, экономичность , более комфортная внутри , из плюсов копейки- запчасти даже можно не покупать новые куча запчастей наверняка есть у пенсионеров в гаражах , а если нужны новые то это не составит проблем , почти все запчасти подходят с 1по7 модель.

заз боле сыпуч,поэтому я бы предпочёл взять именно ваз 2101 но предпочтительно в кузове универсал,чисто из универсальных соображений.Знакомые покупали зазы за 20т.р 95г.в недавно но сыпится просто ужас,вроде быстро его сменил.

Смотря какую Таврию если эту

текст при наведении

её нужно немного доработать, например поставить ступицы колёс под обычные диски, так как у данного вида колёса крепятся тримя гайками по краю диска, и такие колёса не берутся балансировать. Ещё переделать шрусы а так машинка не плохая да и запасные части наверное дешёвые, у меня это был первый автомобиль и за 3 года я заменил аккумулятор, шины, и тормозные колодки. На жигулях отездил чуть дольше но сравнивать можно только по удобству. Всё же у Жигулей 4 двери против трёх. Мотор по мощнее. Но у Таврии экономичней. А если сравнивать с этой

Читайте также: