Что лучше уаз или делика

Обновлено: 05.07.2024

Ребятушки, не пинайте сильно, посоветуйте словом добрым.

Делемма стоит непростая. Нива крок с известным прошлым один хозяин куплена в салоне 2004 год, газовое оборудование, музыка, диски колёса.. но как всегда крашена металликом ниагарой прямо на голый металл. ВАЗ жжот. 180 тысяч рублей.

Митсуба делика 1989 года с неизаестным прошлым. 3 года на ней катался знакомый. поменял много чего в том числе и двигатель год назад, недавно заменил топливную. двигун d45 Кузов потихонечку подгнивает. По задним аркам сильно заметно стало. 150 тысяч.

С учётом экономической ситуации в стране и всего прочего. На чём остановиться?
Ездить бате нужно на дачу. нужен проходимец. но нива есть нива. как плюсы так и минусы. а делика? а ну батю усади. он ни разу на иномарке не ездил. тем более на дизеле.

уф голова пухнет

У меня и Нива длинная за 60 тыс. куплена и Мицубиська Л300 заднеприводная есть с ценой тысяч 120. Итого можешь взять две машины и не думать.
А если посерьёзней, то Нива машина неплохая. Надёжность вполне приемлемая, на ходу вряд-ли сломаешься. Ускорение и скорость с движком 1.7 вполне на уровне. Расход топлива будет наверно поменьше чем на Делике. Из недостатков: Очень не хватает ГУРа, в Адлере наверно кондишник бы пригодился, ну и шум от раздатки никуда не денешь. Кузов, если заантикорить, держится нормально. На моей 98 г.в. всё цело.
А если машина нужна именно для говен, то имеет смысл полазить по соответствующим сайтам 4*4. Попадаются подготовленные машины, с мощной резиной, лебёдками и прочим фаршем по цене 150-180 тыс.руб года 2002.
По моему, бери лучше Ниву.

INK
у меня была нива, как следует из подписи моей. Да, без кондишина летом просто труба. Брал в магазине замороженные крабовые палочки, кидал вниз где радиатор печки и пока едешь километров 10 - они оттаивают и становятся съедобными.

про вибрации и гул можно ничего не рассказывать. и про её мотор и про всё остальное. Ничего плохого сказать не могу. Вывозила она меня из такой попы что вспомнить страшно. Сейчас бы за баксы не поехал бы.

Но тут нужна машина папке. просто ездить по лёгкому бездорожью в гору на дачу. Всё. И хочется просто нормальный аппарат что бы не как у нивы одно меняешь - другое отваливается. как вспомню эпопею с заменой сальников - оторопь берёт. сейчас же на иномарке если что сделал - забыл сразу и навсегда. вот и хочется потому иномарку всё же. поездить папке на старости лет на нормальной машине.

У меня было 3 Нивы. Короткая и две длинные. Только на одной капиталил движок. Больше проблем не было. А иномарки конечно хорошо. У самого сейчас 3 бусика ( 2 в аренде бегают). Но положа руку на сердце, тоже ведь ломаются. И всё-бы ничего, но это ожидание запчастей по месяцу. Жил бы на ДВ отношение было-бы другим. Как у вас в Адлере с запчастями?

INK
а как. как и везде - хренова. экзист выручает, форумчане по началу помогали кто чем мог, за что им ваще просто немерянный решпехт и пожизненный магарыч, коли в наших краях будут. эх. разборки закрыли все. И так они не блестали а тут закрыли ваще нафих. Станислав помогал. вот так. а по магазинам так только неродное всё. фиг с два найдёшь оригинальные фильтра да ремни. если только сильнейшим образом припирает тогда в эти магазины. но такое случается крайне нечасто, слава Богу!

а вот запчасти на ниву аховые. атас.

не бери эту делику, двиг 4д56 говняный, не спроста его поменяли вместе с топливной. тем более с пробегом 3 года.
Я не патриот, но из этих вариантов лучше нива.

Во какие аппараты продают, по моему, туда вложено раза в 2 больше чем он стоит.

Есть где устроить тест драйв для желающих, но не жесткий т.к. двигатель еще на обкатке.

Желательно по генеральной доверенности, снимать с учета некогда.


+ для хороших людей предусмотрен бонус (тыщ на 15-20 тянет).

INK
зашибись. пускай продают. а чо они в самаре её продают? почему не в зимбабве? а чо, на смотрины бы не смотаться в тёплый то край?

По ниве могу сказать что у меня была очень редкая машинка НИВА 21218 "ФОРА". Машинка довольно надёжная из точки "а" в точку "б" доедешь . Только качество запчастей как и всё отечественное. Наворотить на ниву можно кучу , только возникает вопрос сколько она отходит с этим навесом. Усиленный мост это приваренный к чулку уголок? силовоей бампер это две трубы ? лифт под большие колеса со штатными шаровыми и рулевым ? "А" образный рычаг на кузов прикрепленный в районе крепления раздатки . и лебедка на лонжеронах висячая . нуну я посмотрю сколько этот аппарат отходит. У меня во дворе Нива была сновья оттюненая под внедорожье . на 2 года рыбалки хватило чуваку. Про отрывающиеся шпильки переднего моста, стоимость агрегатов (КПП5, Раздатка, мосты и карданы) лучше деликатно промолчать. Проходимость у нивы тоже другая. если нива присела при движении вперёд то она присела, задний ход не спасет, Дэлика если присела то назад выедет (как правило). . но есть "но" Нивы можно выталкать . ДЭЛИКУ толкать можно до следующего года , если села то села.

Хайс г.п. лучше за 400 можно норм.найти.В Вилюйской зоне только Хайсы на такси.На уаз говорят не садятся.


На хайса клиренс низкий. Если поднять колесо по больше поставить. Тогда можно ведь. да заморачиватся не охота.


Уаз грузоподемность больше делики если сноровистей человек уаз надежный чем делика.делика в районах вообще нет из за этого делай вывод


На уазике копатся не охота..


Да уаз и делика крутые аппараты. Но все таки лучше делика.


Делика круче. Он даже огромную фуру с полуприцепом натягивал.


Да конечно делика тема


Уазик тоже круто однако



Да уж сравнили колхоз с японским микриком. Щас уазики посвежее еще быстро ломаются. А кузов как консервная банка тонкая стала. Это в 90-х уазики были нормальными. А щас незнаю не советовал бы.



Если буханку то только новый, и сварочный аппарат


если водитель дятел любая машина хлам для коммерческий целей буханка лучше для семейных поездок делика по комфортнее


4м40 делика это же джип


вот ты тупой, любая делика джип, т.е паджеро в кузове микрика

если для коммерции бери удлиненную версию с высокой крышой, но она больше 500 точно

для серьезной работы, езда через день с грузом, лучше УАЗа ничего нету

( попробуй загрузи на иномарку 1,5-2 тонны и дай по трассе 80км/ч)любая иномарка этого класса через месяц развалиться, уже пробовали разные авто Хайс, Делику и т.д. Более менее Истана но живых сейчас не найти








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы.

Информация о пользователе

http://uploads.ru/t/8/4/6/846nH.jpg

Что лучши-подготовленный УАЗ буханка или подготовленая Митсубиси Делика,с учетом проходимости,эксплуатации,надежности и тп.В инете наткнулся на объявление о продажи вот этого авто вот и задумался есть смысл свой уаз на этого менять!

Отредактировано Миха-ММС (2011-11-23 20:27:40)

Делика: комфорт, надежность, приемлемые проходимость, динамика и ремонтопригодность. Есть много достойных машин на её базе (по сути базе Паджеры). Экземпляр на фото ну очинна интересный. Я б как минимум задумался, если цена интересная.
Буханка: ремонтопригодность.

Выбор очевиден по-моему Вот только разница в цене и стоимости ремонта после покатух.

Посмотрел я объяву по этой делике. Плохо, что перехода в кунг из кабины нет. В остальном надо смотреть. Цена несколько завышена, но это решаемо скорее всего

Отредактировано B@nder@S (2011-11-23 22:02:04)

ценник на делику 400рублей,лебедка перед-зад 91года дизель,механника!
а по проходимости что лучши?

а вообще пройти ТО без "посредников" НА ТАКОМ АВТО МОЖНО?
НА СВОЕМ НЕ ВЫШЛО БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!

Вот только разница в цене и стоимости ремонта после покатух.

я только по месторождениям, по песку гоняю

Скажем, эта конкретная делика скорее всего объедет этот конкретный уаз.
ТО пройти можно на всем практически, если зарегистрируешь все переделки в НАМИ. Один раз отдашь деньги добрым людям, а потом будешь радоваться.

А по поводу песка - поломаться можно везде. Делика дороже в ремонте. Но, возможно, ломаться будет реже. Только это зависит от её реального состояния.
Есть на дроме экземпляры по 160-180 тыр. Может имеет смысл из них построить? Дешевле выйдет скорее всего.

Есть на дроме экземпляры по 160-180 тыр. Может имеет смысл из них построить? Дешевле выйдет скорее всего.

я сам не умею строить,а людей таких не знаю!если кто знаит таких дайте контакты поинтересуюсь

Если не сам, то дорого у нас. Так что ищи готовый вариант.
Этот неплох. Но есть и еще

пока только этот нашел

Отдаю свой голос в пользу ММС.
ТО без хороших людей, что там, что тут не пройдешь.
А вообще, тут нужно четко понимать, что есть советский автопром, а что есть зарубежный. цена, качество, услуги. все так плавает, все так отличается друг от друга. может и стоит верить пословице, дураки учатся на своих ошибках, а умные на ошибках дураков, но тут ситуация такая, что пока сам не вкуришь че к чему, пока на своей шкуре не почуешь разницу, выводов не получишь. не увидешь ты тут, и не только тут, какой то вразумительный и одназначный ответ на свой вопрос. а лишь только мнения. исключительно ИМХО!

У паджеровской конструкции слабое место цепь в РК,тем более если РК парттайм.при постоянном полном приводе(а зимой иначе ни как если стоят мудовые тапки) убивается за 1,5-2 года,а стоимость ее от 13т.р.

ценник на делику 400рублей,лебедка перед-зад 91года дизель,механника!
а по проходимости что лучши?

Миха-на УАЗ запчасти более доступные, и их валом хоть новых хоть б/у, а вот от Делики не валяются на каждой металлоломке, каждую хрень надо будет заказывать, да ещё и не каждый Когалымский сервис заменит новую детальку на старую, а если и заменит то цена будет больше половины этой детальки.
Конечно не считаю твои деньги, но гораздо дешевле ты возьмёшь вояковские мосты и раздатку на 2,6-3, и мастера который всё это водрузит на твою машину и будет она у тебя ездить долго и счастливо.
Не нарвится? подумай на счёт замены двигателя и КПП от иномарки.

у делики есть один большой минус. это её вес..почти 3 тоны..по снегу идёт как 66,а вот на болоте уаз её делает..посему выбирай где будешь ездить..

Миха-на УАЗ запчасти более доступные, и их валом хоть новых хоть б/у, а вот от Делики не валяются на каждой металлоломке, каждую хрень надо будет заказывать, да ещё и не каждый Когалымский сервис заменит новую детальку на старую, а если и заменит то цена будет больше половины этой детальки.
Конечно не считаю твои деньги, но гораздо дешевле ты возьмёшь вояковские мосты и раздатку на 2,6-3, и мастера который всё это водрузит на твою машину и будет она у тебя ездить долго и счастливо.
Не нарвится? подумай на счёт замены двигателя и КПП от иномарки.

Да вопрос не во мне Денис!Жена устроилась в геодезию и ей тперь тоже мотаться надо,вот и подумал чтоб авто и длянее подходило!а на счет запчастей ведать мне как утоплинику везет---коробка поломалось--запчастей нужных нет у нас.пришлось чтоб не простаивать новую кробку брать(это год назад),раздака поломалась такая же фигня,хорошо денег небыло на новую,а то бы взял!да и уазами у нас никто не хочит заниматьс,мост по словам СТО уже 4 раза за 1,5лет перебрали,а в мосту все тажа кака,вместо масла и шум!просил смазать его,сказали смазали,а добрые люди посмотрели и сказали что тут х. знает когда болты откручивали!а на нормальных сто не хотят браться
Насчет замены двигателя узновал сказали все от иномарки(двиг,корока,раздатка)с их установкой в 800-900 штук встанет
если есть добрые люди мож гидрач установити и наф. мне делика,жена боранку не можит крутить на уазе,да и сам я на месте из-за всех сил,упераясь вочто только можно кручу ее,а на ходу все ОК

Читайте также: