Что лучше уаз или хаммер

Обновлено: 02.07.2024

Я считаю,что Н3 сделали доступным более широкому кругу людей.Ведь он,если я не ошибаюсь,стоит гораздо дешевле своих собратьев

Мальчик , 360 , спасибо за мнение, но ваши комплексы сложно назвать НЕДОСТАТКАМИ (МИНУСАМИ) АВТОМОБИЛЯ.
жду конструктивной критики машины, т.е. прошу форумчан отговорить меня приобрести этот а/м. если не сможете, либо я приведу стОящие контраргументы, придется покупать, ибо влюбился.

3AMOPO3OK , ну если влюбился дак чё спрашиваешь? бери! хотя я все хаммеры кроме Н1 за машины не признаю. понты одни и больше ничего.

m3ss3r, +1, я на твоем месте присмотрелся бы к Прадо, но это мое ИМХО! Тебе Хаммер нужен, чтобы по городу ездить?

По поводу H3. Они вроде как идут зарубежной и отечественной сборки(вроде как Калининградские)..дак вот полностью осмотрел и посидел в "Русском" Хамере..
Впечатления: если честно ничего особенного,дешевый пластик,а сам салон не отличаеться особой комфортабельностью.Также хочу отметить его прожорливость,что конечно в плюсы при нынешнем повышении цен на бенз не поставшь..
Довольно не удобен при повседневной эксплуатации ввиду его "троллейбусных" габаритах (а ведь это малютка H3 )..
ИМХО я считаю что недоработанный до ума Хаммер не стоит этих денег (а доработка влетит в копеечку).
Тот же VW TOUAREG после хаммера кажеться просто круизным кораблем и самим воплощением комфорта автомобиля.
ИМХО конечно.

14л. по городу? Очень оптимистично. Не стану опровергать Ваши слова, но что-то сомневаюсь. Разве что 3л. дизель?

Хаммер - зачётный и достойный авто. Грузовик притворился джыпегом .

Сразу же замечу плюсы - крепкий. Рама, сзади листовые рессоры. Приличный постоянный 4WD, дифференциалы блокируются. Поищешь раздатку Adventure - будет тебе понижающая 4,03. Я бы сказал что это УАЗик, каким он должен бы быть - грубый, но добрый.
На 180 "переставки" делать не стоит, но понятие "деформации кузова" тебя волновать не будет. Так что "бегемот очень толстый, но при его весе это не его проблемы"

Maxxs писал(а): Сразу же замечу плюсы - крепкий. Рама, сзади листовые рессоры. Приличный постоянный 4WD, дифференциалы блокируются. Поищешь раздатку Adventure - будет тебе понижающая 4,03. Я бы сказал что это УАЗик, каким он должен бы быть - грубый, но добрый.

за это я его и выбрал. все плюсы уазика и чтоб в город сунуться можно было. 2 разных а/м не хочу даже рассматривать.

неуж-то у этого а/м минусы только понтовость (под вопросом), военкомат, и большой (относительно) расход топлива (к которому я готов).

Хаммер машина конечно красивая и глядя на нее действительно хочеться такую себе. Такие машине выбирают сердцем, а не головой. Раз влюбился, то покупай и катайся.

Это из лирики.
А вообще то глянь в "За рулем". У них там тестовый марш-бросок был на внедорожниках российской сборки. Hammer Н3 в том числе. Несколько отчетных статей было по ходу пробега и отзывы все по поломкам и ходовым качествам.

DELETED


DELETED

Luxury Cars

Никита Сопрыкин


Никита Сопрыкин

Арсений Дуркин

Никита, Ты сейчас оскорбляешь то, что сделает по бездорожью любую машину

Андрей Куликов


Андрей Куликов ответил Арсению

Арсений Дуркин

Егор Нурмухаметов


Егор Нурмухаметов ответил Арсению

Арсений Дуркин

Егор, Скорее нет, я и не говорю что именно тундру дернет тем более сказал же не все))))

Никита Елагин

Максим Хомсков

Уаз

Ерлан Абдрахманов


Ерлан Абдрахманов

Сережа Беляков


Сережа Беляков

Александр Иост

Дмитрий Ветров

Ерлан, этот можно найти дизель). Ps ну как бы уаз мил сердцу не был бы. Но н1 ну оооочень хорош! Прости дорогой человек за прямоту))

Влад Чаплиевский

Альберт Шолохов


Альберт Шолохов

Тимофей Заводов


Тимофей Заводов

Влад, только русский автопрома может ездить по русским дорогам

Юрій Шипович

Юрій Шипович

Альберт Шолохов


Альберт Шолохов ответил Юрію

Юрій Шипович

Юрій Шипович

Альберт Шолохов


Альберт Шолохов ответил Юрію

Юрій, я понял что то типо токо-го . уаз неубиваемый и его не жалко.

Таня Кравчук

Данил Зубков


Данил Зубков

УАЗ Патриот ценят за хорошую проходимость, просторный салон и большой багажник. Но мириться с его ненадежностью, высоким расходом топлива, небогатым оснащением готовы не все. А потому и ищут альтернативу из числа подержанных внедорожников.

Новый УАЗ Патриот стоит 1,1–1,6 млн рублей. К почитаемому у нас внедорожнику Toyota Land Cruiser 200 с такими деньгами даже не подступиться. Да и более компактный Prado будет немолод: 14–18 лет от роду с соответствующими пробегами.

Mercedes-Benz Gelandewagen — престижнее, но за эту сумму окажется более старым и проблемным. Land Rover Defender — машина совсем специфическая, плохо приспособленная для езды по асфальту. И тоже недешевая.

Но на этих моделях список настоящих рамных внедорожников не заканчивается. И за цену нового Патриота на вторичке можно подыскать неплохие варианты.

Great Wall Hover/Haval H5

Great Wall Hover позже переродился как DW Hower, а затем — Haval H5. Первая итерация была самой массовой.

Great Wall Hover позже переродился как DW Hower, а затем — Haval H5. Первая итерация была самой массовой.

Эта же машина, возрожденная под названием Haval H5, недолго продержалась на заводе под Тулой — ее сменил паркетник Jolion. Поэтому цены высокие — от 1,5 млн рублей, зато автомобили почти новые — не старше года.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport сделан на базе пикапа L200, а потому из него лезут грузовые корни. Хотя грузового в нем гораздо меньше, чем в УАЗе.

Mitsubishi Pajero Sport сделан на базе пикапа L200, а потому из него лезут грузовые корни. Хотя грузового в нем гораздо меньше, чем в УАЗе.

Mitsubishi Pajero Sport за цену нового Патриота будет 2010–2015 годов выпуска. Львиная доля предложений — с отлично подходящим модели (и надежным) дизелем 2.5 мощностью 178 сил.

Но есть и машины с бензиновым 220-сильным двигателем. С ним Pajero Sport не превращается в самолет (11,3 с до сотни), зато расходовать топлива будет не меньше, чем УАЗ.

Комментарии • 2 541

Сделайте на уаз самодельную внедорожную резину из ремней, такую же как вы делали на жигули. И в дикую грязь его

Это слишком читерно

Есть резина на уаз зубатка. Пипец прет.. редуктора не терпят

Pochemu ne vyzvali kosoya s kanala(artem karakoz), on by so svoey semyorkoy mnogo chego pokazyval vam

Да идея отличная на уаз как на четверку или двойку делали не помню только на все 4 колеса и коробку бы сделать чтобы скорость не вылитала

Цитаты великих:-"УАЗик-то у нас был правильный, это мы были не правильные!"

Ну надо же) Давно я у гаража 54 не смотрел видос полностью) А тут зашло)) Ну кроме конченных реклам)

За счет рекламы, они делают контент. Ты же лично ему донатить не будешь, даже после просмотра, поэтому смотри рекламу или подпишись на прем ютуб.

Читайте также: