Что лучше уаз патриот или ниссан террано

Обновлено: 02.07.2024

Если Каптюр, то можно ли связываться с реношно-ниссановским вариатором, или лучше дубовая АКПП-4? И что лучше потом продастся на вторичном рынке?
(Мопед не мой, выбираю не себе, просто изучение общественного мнения))).

Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.

Четырежды герой флейма

продастся лучше дустер, а так да, всё кафно

Рено красив в сравнении с другими.

Хорошо информированный оптимист

Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.

Четырежды герой флейма

каптур прикольный,внешне свеж.дастер пердунячий

Вся информация в профиле

каптур прикольный,внешне свеж.дастер пердунячий

если покататься пару лет и продать - дустер. меньше думаю потери будут.

Четырежды герой флейма

Знаю, но нужен дешевый кроссовок. На что еще обратить взор из новых, кроме Hyundai Creta?

Каптур. Но он не едет.

почему про вариатор никто не пишет? Я только из за него не смотрю вообще в сторону ниссана, а может зря?

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

мне кажется автор ищет все таки полный привод. ссысл иксрэя то этого

Трижды герой флейма

почему про вариатор никто не пишет? Я только из за него не смотрю вообще в сторону ниссана, а может зря?

не зря! вариатор авно! лучше Акпп 4!

Изменено: megaagem84, 25.02.2017 - 18:51

знакомый метался между Кретой и Сан Янгом, в результате взял Актиона

мне кажется автор ищет все таки полный привод. ссысл иксрэя то этого

Хорошо информированный оптимист

мне кажется автор ищет все таки полный привод. ссысл иксрэя то этого

не зря! вариатор авно! лучше Акпп 4!

Знакомые продали Кашкая года 09 или 10-го с пробегом что-то тыщ под 120-130, вариатор еще был жив, но уже подсвистывал. Неужели прогресс обошел вариаторы стороной, что их до ума так и не довели?

Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.

Знакомые продали Кашкая года 09 или 10-го с пробегом что-то тыщ под 120-130, вариатор еще был жив, но уже подсвистывал. Неужели прогресс обошел вариаторы стороной, что их до ума так и не довели?

хмм. для ипонского автомата это вообще ниочем.

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

хмм. для ипонского автомата это вообще ниочем.

я жижу сменил спустя 220 тысяч, и то из стыда.. )

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

вот про вариатор

Современные тойотовские бесступенчатые вариаторы кафно как и у ниссана

Изменено: Global61, 25.02.2017 - 19:09

Трижды герой флейма

Полный привод желателен, но не критичен. Главное - клиренс и крепкое ходовьё. Ну и коробка надежная.
Знакомые продали Кашкая года 09 или 10-го с пробегом что-то тыщ под 120-130, вариатор еще был жив, но уже подсвистывал. Неужели прогресс обошел вариаторы стороной, что их до ума так и не довели?

нет, всё так же, от 100ткм начинают его слышать, от 150 до 200 хана. Я не сервисник, но у кого из знакомых были вариаторы, у всех так!

The Wicked Person

почему про вариатор никто не пишет? Я только из за него не смотрю вообще в сторону ниссана, а может зря?

Зря. Ниссановские вариаторы по 200-300тыс. ходят без проблем, если масло каждые 30тыс. менять. При этом топливо экономят прилично.

Четырежды герой флейма

а внутри мрак.

если покататься пару лет и продать - дустер. меньше думаю потери будут.

честно - не смотрел внутри,в городе хорошо смотрится,внешне.

Зря. Ниссановские вариаторы по 200-300тыс. ходят без проблем, если масло каждые 30тыс. менять. При этом топливо экономят прилично.

+.все зависит как ты ездишь и обслуживешь.у отца рено колеос,120 тыс пробега.все вроде ок.но,дроговато,делал ТО у тайбоксера - около 12 тыс с подчитыванием ошибок.но парни на высоте,я доволен.

пока коробку обслуживали на подьемнике висела ниссан серена,минивен,не знаю как он там обслуживал,но говорит пробег 140,зевел с утра,проехал 20 км и вошел в аварийный режим

На Ульяновском автозаводе случилось историческое событие - в серийное производство запущена первая модель с автоматической коробкой передач. Трансмиссия импортного производства и с хорошей репутацией. Такой "Патриот" осенью 2019 года поступит в свободную продажу и, само собой, станет достаточно весомой альтернативой "бэушным" японским внедорожникам. По неподтвержденным данным, ценовая вилка нового УАЗа - от 1 до 1,3 миллиона рублей. За такие деньги можно купить немало подержанных альтернатив. Смотрим, каких именно, и имеет ли это смысл.

 Фото: Пресс-служба УАЗа

Сразу оговоримся, что обзор подержанных конкурентов "Патриота" мы уже делали, однако новые вводные данные заметно расширили список.

В частности, "Патриот" с автоматом заметно прибавил в цене, что позволяет выбирать из гораздо более свежих альтернатив, а топ-комплектации по стоимости вообще вторгаются в зону подержанного премиум-класса, причем относительно молодого. В общем, есть о чем порассуждать.


Год выпуска: 2015

Пробег: 60 000 - 95 000 км

Двигатель: дизельный, 2.5 (178 л.с.)

Итак, главным соперником "Патриота" на вторичном рынке по-прежнему остается Mitsubishi Pajero Sport. Большой и простой рамный внедорожник с полным внедорожным арсеналом. За указанные деньги можно легко найти 4-5 летний экземпляр с пробегом до 100 000 км и от одного хозяина.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Внедорожник будет оснащен уже обновленным 2.5-литровым турбодизелем серии 4D56U мощностью 178 лошадиных сил с ременным приводом ГРМ (интервал замены 90 тыс.км) и пятиступенчатым автоматом серии V5A5. Полноприводных трансмиссий может быть на выбор две - на базовых версиях шла более простая система EasySelect с жестким подключением передней оси без межосевого дифференциала (собственно, как на УАЗе). На дорогих комплектациях устанавливалась продвинутая система постоянного полного привода SuperSelect.

Как мы уже писали ранее, состояние Mitsubishi Pajero Sport зависит от режима эксплуатации. Без ударных внедорожных нагрузок все узлы ходят довольно долго. Дизель категорически не любит перегревов и, соответственно, долгой работы на повышенных оборотах. Следить нужно за сальниками, подтеки с которых могут попадать на ремень ГРМ сокращая ресурс механизма.

Фото: Александр Исаев / www.cardesign.ru

Автомат также достаточно надежен, но боится перегрева из-за не самой эффективной системы охлаждения, которую можно оснастить дополнительным радиатором, а также регулярно встречаются сбои программного обеспечения - нужно перепрошивать блок управления. Более простая полноприводная трансмиссия не любит жестких нагрузок и тяжелых внедорожных колес - слабовата цепь привода, которую может оборвать. Трансмиссия SuperSelect более вынослива, но сложна и дорога в ремонте.


Год выпуска: 2013-2014

Пробег: около 100 000 км

Двигатель: бензиновый, V6 3.0 (178 л.с.)

Если немного пожертвовать годом и пробегом, за стоимость нового "Патриота" с автоматом вместо Pajero Sport можно взять достойный внимания экземпляр легендарного Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Флагман модельного ряда от рамного собрата будет отличаться наличием добротного интерьера и богатством комплектации, а также будет оснащен бензиновой V-образной "шестеркой" и трансмиссией SuperSelect. Правда и двигатель, и коробка не отличались расторопностью, так что особой динамики от машины не ждите.

Фото: www.vk.com/mazsportauto

Бензиновый мотор V6 серии 6G72 - очень надежный, но прожорливый агрегат (хотя "Патриот" жрет не особо меньше), кроме того, заметно более дорогой в обслуживании. Двигатель отличается еще и высоким расходом масла, так что за его уровнем нужно следить. Посторонние стуки могут свидетельствовать о необходимости замены гидрокомпенсаторов, в худшем случае - о провороте шатунных вкладышей, что плохо. Дает сбои регулятор холостого хода, а также нужно регулярно чистить дроссельную заслонку. В целом, если за мотором следить, он может пройти без капремонта свыше 300 тыс.км.

Что касается автомата и полного привода, то эти агрегаты тут такие же, как на Pajero Sport, так что и проблемы с ними те же самые. Коробку нужно уберегать от перегревов, а "раздатку" не мучить внедорожным тюнингом и адовым бездорожьем, но и не забывать про нее - без использования механизм закисает и также выходит из строя.


Год выпуска: 2013-2014

Пробег: 60 000 - 80 000 км

Двигатель: дизельный, 2.8 (180 л.с)

Эта машина также уже была в нашем прошлом обзоре и конструктивно является прямым конкурентом УАЗ "Патриот". В лучшую сторону от него, как и Pajero Sport, внедорожник отличается наличием хорошего дизельного мотора Duramax и, что интересно, семиместным салоном.

Фото: www.vk.com/mazsportauto

Правда, как мы уже отмечали, надежности японских конкурентов Chevrolet не снискал из-за разных мелких "болячек". Опять же, в силу того, что за сумму от миллиона и выше TrailBlazer встречается в пятилетнем возрасте из одних рук, проблем с такими экземплярами гораздо меньше.

Следить нужно за температурой двигателя, качеством масла и топлива. Встречаются капризы по топливной системе (проблемы с проводами форсунок) и системе охлаждения, в которой слабоваты сальники. К стотысячному пробегу гарантированно придется возиться с клапаном EGR.

Любопытный нюанс: на TrailBlazer устанавливается одна из модификаций того же автомата, который отныне будет ставиться на УАЗ "Патриот". Коробка имеет ресурс до 200 000 км, требуют регулярной замены масла не реже 75 000 км и аккуратных нагрузок. Если машина активно использовалась на бездорожье или для активной езды, то масло быстро загрязняется продуктами износа и забивает каналы гидроблока, что грозит "капиталкой".

На Chevrolet использовалось только жесткое подключение Part-Time. Во всех механизмах машины главная задача - следить за состоянием всевозможных сальников. Если нигде нет недостатков смазки и жидкостей, то все узлы ходят довольно долго.


Год выпуска: 2012-2013

Пробег: около 100 000 км

Двигатель: дизельный, 2.5 (190 л.с)

Предпоследний из официально представленных в России рамных "Ниссанов". Благодаря японским корням и относительно невысоким ценам пользовался хорошим спросом, так что на вторичном рынке выбор достаточный. В 2012 году модель сменила поколение, превратившись в огромный кроссовер, из-за чего последние экземпляры датируются серединой 2014 года, но найти варианты младше 6-7 лет получится вряд ли.

Внедорожник оснащался дизелем серии YD25, который, само собой, критично относится к качеству солярки и требует внимания к сажевому фильтру. Кроме того, может доставлять проблемы турбонаддув, из-за чего у мотора падает мощность. Турбину требуется калибровать, а в худшем случае - менять.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Что касается автомата, то его слабой стороной является система охлаждения. Следить нужно за протечками антифриза из радиатора и патрубков. В случае попадания охлаждающей жидкости в масло, автомат долго не протянет и потребует дорогостоящего ремонта.

Система полного привода у Nissan классическая - с жестко подключаемой передней осью. Проблемы "раздатка" может доставить только в том случае, если ездить на ней постоянно по сухому асфальту. В иных случаях, минимальный ресурс ее элементов редко ниже 100 тыс. км.

Как отмечено выше, старшие комплектации УАЗ "Патриот" с автоматом за 1,3 млн рублей вторгаются в зону подержанных внедорожников премиум-класса.

Сразу скажем, что рекомендовать их к покупке как альтернативу новому УАЗу мы, конечно, не можем - содержание и ремонт бэушных премиум-внедорожников может разорить потенциального покупателя. Однако в виде информации расскажем, что предлагается на вторичном рынке за те же деньги.


Год выпуска: 2012

Пробег: от 100 000 км

Двигатель: бензиновый, V8 5.3 (324 л.с)

Настоящая американская классика с мотором V8 и "кочергой" автомата под рулем. Рамный внедорожник имеет и полноценную "раздатку" для езды по бездорожью, хотя на нем гораздо веселее распугивать легковушки в городе, чем месить грязь в лесах и полях.

Если вас не пугает транспортный налог в 50 тысяч рублей в год и расход в 22-25 литров на 100 км, то можно сказать, что это очень выносливая машина с традиционными проблемами по электрике и слабыми тормозами, которые нужно менять на неоригинальные.


Год выпуска: 2012

Пробег: до 100 000 км

Двигатель: бензиновый, V6 3.6 (286 л.с)

Еще одна американская легенда, которая несмотря на отсутствие рамы, достаточно способна вне асфальта. Правда пафосная внешность больше подходит для того, чтобы пускать пыль в глаза со светофоров, нежели забираться во внедорожные дебри.

Фото: iStock

Jeep оснащен всеамериканским бензиновым двигателем 3.6 Pentastar и пятиступенчатым автоматом (немецкий дизель заметно дороже и не вписывается в данный обзор по стоимости). Оба агрегата имеют смешенную репутацию и у одних ходят долго, другим регулярно доставляют проблемы. Так или иначе, автомобиль, построенный на агрегатах Mercedes-Benz, очень недешев в обслуживании, и вместо "Патриота" его можно выбрать только в случае острой необходимости "погнуть пальцы".


Год выпуска: 2011-2013

Пробег: от 100 000 км

Двигатель: дизельный, 3.0 (211-249 л.с)

Тоже машина с именем и имиджем. Невероятно функциональная, с продуманным салоном и серьезными внедорожными способностями, на благо которых трудятся, в том числе, современные и навороченные электронные системы. Внедорожник оснащается отличным дизелем, пневмоподвеской и постоянным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей и опционально блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Фото: Пресс-служба Toyota.

В трех словах описать надежность машины сложно, но нужно сказать, что уже к третьему поколению Discovery заметно прибавил в выносливости, о которой сложено немало анекдотов. Так или иначе, безотказным внедорожник не назвать, главным образом, из-за невероятной навороченности и сложной электроники, которую давно научились ремонтировать, но за немалые деньги.

Если вы уже планируете рассмотреть возможность покупки УАЗ "Патриот" с автоматом, то бежать в салон и оставлять предоплату мы бы пока не стали.

Как можно заметить, за указанные деньги у внедорожника полно достойных альтернатив среди иномарок, причем в очень хорошем состоянии. Как минимум, глянуть в отделах Trade-In стоит перечисленных "японцев", которые отличаются достойным ресурсом и вменяемой стоимостью обслуживания, не говоря, конечно, о комфорте.

"ЗР" провёл очередной марафон "60 часов" - закончился он весьма неожиданно .
Принимали участие 3 вседорожника :
1) УАЗ Патриот - 700 000 р .
Показал себя весьма хорошо - в машине - на скорости 180 км/час - тихо - машина хорошо рулится - не чувствительна к качеству дорожного покрытия . Отличная проходимость .Снят с марафона за 10 часов до финиша из-за течи трубки ГУР .
Расход топлива на тесте - 24,4 / 100 км или 40 литров в час .
2) Ховер Н5 -780 000 р.
По совокупности потребительских качеств - покорил всех водителей-испытателей. Минусы конечно есть , но не существенные - слабовата подвеска на булыжнике - "длинноваты" передачи в КПП - но в целом - весьма хорош - максимальная скорость около 200 км/час .
Расход топлива 23,9л/100 км или 40 литров в час .
Снят с марафона за 9,5 часов до окончания из-за лопнувшего глушителя .
3) Ниссан Террано- 885 000 р . Весьма добротный автомобиль с хорошей проходимостью- хорошего качества изготовления . Но по мнению принимавших в марафоне водителей - во всём хуже Ховера - и весьма неадекватная цена .Часто зажигал "джекичана" и беда с КПП - при переходе с 5-й передачи на 6-ю - попадали постоянно в 4-ю. Максимальная скорость -около 200 км/час.
И что всех убило - РАСХОД топлива - 29,7 л/100 км или 50 литров в час .Поэтому - если владелец Дастера или Террано будет утверждать , что его машина расходует 9 л/100 км - не спорьте - только помните , что тогда Ховер расходует -7 литров , а УАЗ - 8 л/100км .
Снят с марафона за 9 часов до финиша из-за РАЗЛЕТЕВШЕЙСЯ вдребезги крестовины карданного вала.
У многих возникнет вопрос о максимальной скорости- типа слишком много- эта скорость достигалась на затяжных спусках .
Скорость на прямой :
УАЗ- 150 км/час
Ховер- 160 км/час
Ниссан - 175 км/час
Вот такие превратности судьбы Дастера ( Террано) - начали - типа "убийца Шнивы " - а оказалось , что убить он ни кого не в состоянии . Слишком дорог .

кому ж пришло в голову сравнивать Террано с УАЗом?
ну и "РАЗЛЕТЕВШЕЙСЯ вдребезги крестовины карданного вала". как печально.

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.

Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится.

В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина (Duster — 76 138), а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек (результат Renault — 43 923). В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 — тоже показатель.

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь. В окрестностях Серпухова у нас — масса таких возможностей (см. закадровое видео).

Тысяча мелочей: пробка бензобака теперь не запирается на ключ, водительский стеклоподъёмник получил автоматический режим, в салоне появились лампа освещения сзади и дополнительная розетка, в багажнике вместо шторки — двухсекционная полка. У Дастера всё это есть.

Паспортные данные

Nissan Terrano4WD 2.0 AT
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1625
Колёсная база, мм2673
Колея передняя/задняя, мм1560/1567
Снаряжённая масса, кг1434
Полная масса, кг1856
Объём багажника, л408
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины215/65 R16
Дорожный просвет, мм210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,3
— загородный цикл7,2
— смешанный цикл8,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Техника

Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро. Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail. На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.

Безопасность

В 2011 году кроссовер Dacia Duster выступил на краш-тестах Euro NCAP, заработав всего три звезды из пяти. Сносно защитив взрослых (74%) и детей (78%), автомобиль не понравился европейским экспертам слабой заботой о пешеходах (28%) и недостаточным оснащением электронными помощниками (29%). Кроме того, баллы срезали за открывшиеся во время удара багажник и водительскую дверь.

История Алексей Васильев

В 1996 году в США и Японии появился внедорожник второго поколения с несущим кузовом, получивший внутризаводской индекс R50. В Америке его продавали как Pathfinder, а в Японии — как Terrano Regulus. Тут же подоспел и более дорогой близнец — Infiniti QX4.

Европейская модель обновилась тоже в 1996-м, получив спаренные круглые фары (на фото — вверху). В 1999-м прекратилось производство автомобилей Ford Maverick и Nissan Mistral, а Terrano II добавили новый трёхлитровый дизель и немного поменяли внешность (на фото — внизу). После почти 13 лет службы, в 2006 году, Terrano II ушёл с конвейера.

Версии Pahtfinder/Terrano Regulus (R50) выпускали вплоть до 2004 года. На смену им пришёл новый глобальный Pathfinder.

За кадром

Хотя мы ездили на Terrano лишь один день, причём катались по знакомым местам Московской и Тульской областей, всё равно собрали яркие впечатления. Ведь если в команде есть сорвиголова — скуки не жди. Заодно узнаешь, как ловить автомобилем рыбу, терять госномер при прохождении брода, как засаживать машину, бесстрашно мчать по грязюке и другие важные вещи.

Читайте также: