Что лучше уаз патриот или паджеро

Обновлено: 04.07.2024

Хотите поссориться с заядлым уазофилом, да так, что придется бежать от него, сломя голову? Произнесите рядом с ним фразу, мол, "я за эти деньги бэушного японца возьму". А, может, действительно взять.

С одной стороны, мы получим классический и довольно жесткий холивар, ибо УАЗ – это не только автомобиль, но еще и нечто сродни религии. С другой же, действительно — за цену нового Patriot можно взять немолодой, но вполне дееспособный внедорожник от зарубежного производителя. Но какой именно и в каком состоянии?

По теме

Итак, в левом углу разминается крепкий парень с седыми висками, шрамом на щеке и тельняшке. Если он не пролезет, то пропрет: в арсенал входит бездифференциальное подключение переднего моста и понижающая передача. На вопрос о внедорожной геометрии на лице нашего героя появляется кривая хищная ухмылка — под картером моста 210 мм, угол въезда равен 35 градусам, а съезда — 30 градусов. Двигатель у "Патриота" бензиновый 2,7-литровый, развивающий 135 л.с. и 217 Нм. Дизель в гамме точно не помешал бы… Но сравнивать автомобиль с другими "проходимцами" мы будем по такому критерию как цена.

И пусть наше сравнение не покажется вам некорректным или притянутым за уши: финансовая составляющая нередко выступает тем самым определяющим фактором, заставляющим сделать тот или другой выбор. Фразу "да я за эти деньги лучше другую машину возьму" и "да ладно, живем один раз" слышали? То-то же. С прайсом у отечественного вездехода картина следующая. Стоимость начинается от 699 тыс. рублей за абсолютно пустую комплектацию Классик с механическим управлением раздаточной коробкой и простирается до 969 тыс. рублей, которую дилеры просят за топовый Максимум с однозонным климатом, электромеханическим управлением приводом раздатки и другими наворотами. Причем, это не предел — заказывая опциональное оборудование, вы с легкостью перешагнете миллионный рубеж.

Таким образом, в сферу наших интересов попадают подержанные иностранные внедорожники аналогичной стоимостью на вторичном рынке. Кроме прайса критерием отбора является конструкция — автомобили должны быть "настоящими", полноприводными, с понижающей передачей, желательно рамные и с балкой одного или двух мостов. Кроссоверам — отказать! Рассматривать замечательную, хотя и довольно специфичную технику вроде Chevy Tahoe или Toyota Sequoia, а также Land Rover Discovery 3 мы тоже не станем. Вряд ли целевая аудитория этих SUV пересекается с клиентами ульяновского автозавода.

SsangYong Kyron

Первый конкурент УАЗа, причем не только на финансовом поле, – это SsangYong Kyron. Принципиально конструкция "корейца" та же, что и у отечественного вездехода. В основе рама, сзади балка моста, полный привод с жестко подключаемой передней осью плюс "понижайка".

Прайс нового, но пустого Patriot соответствует цене SsangYong 2011-2013 года выпуска и пробегом, согласно данным продавцов, не превышающим стотысячную отметку. Двигатель 2,0-литровый дизельный (141 л.с.) или бензиновый объемом 2,3 л (150 л.с.).

Mitsubishi Pajero Sport

А, может, махнуть рукой на свежесть внедорожника и взять тот, что чуть постарше, но зато именитый? С брендом, с традициями, с легендой? Например, Mitsubishi Pajero Sport!

Mitsubishi Pajero

Дуэль с "Патриотом" в рамках сравнительного теста стоило бы признать некорректной, но в нашем случае деньги, напомним, правят балом при выборе. За миллион рублей Mitsubishi будет 2010-2011 года и с пробегом за 100 тыс. км. Но лично мы не стали бы зацикливаться на возрасте или цене как гарантии хорошей кондиции, а подбирали машину, исходя из состояния.

Nissan Pathfinder

Сразу два Nissan попадают в наш перечень. Во-первых, это среднеразмерный Pathfinder с рамой, независимой задней подвеской и автоматически подключаемой передней осью (torque-on-demand). На какую-то особенную новизну рассчитывать не приходится: в лучшем случае сможете приобрести машину 2010-2011 года рождения с 2,5- или 3,0-литровым дизелем (с последним сочеталась семиступенчатая автоматическая коробка передач), и пробегом в районе 120-130 тыс. км на одометре, намотанным одним владельцем.


За тот же самый миллион рублей можно присмотреться к Mitsubishi Pajero четвёртого поколения 2007–2008 годов выпуска. Автомобиль продолжает выпускаться в таком же кузове, так что 11-летний Pajero может сойти и за почти новую машину, тем более что её дизайн продолжает оставаться актуальным. На вторичке много вариантов с 3-литровым атмосферником мощностью 178 л.с. — самый оптимальный вариант. Pajero оснащён системой полного привода Super Select с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Несомненное преимущество — автоматическая КП, классический гидротрансформатор. Длина машины 4,9 м, масса — 2,1 тонны, клиренс — 23,5 см, объём багажника — 663 литра. Заявленный расход в городе — 15,9 литра на 100 километров.

В салоне нас встретят кожаная, местами потрёпанная отделка, мягкий пластик, декоративные вставки под дерево и металл. В целом 11-летний интерьер будет даже лучше, чем у нового УАЗа. В списке оснащения — ксеноновые фары с омывателями, датчик света, кожаный мультируль, сенсорная мультимедиа, навигация, подогрев и электропривод сидений, климат-контроль, круиз-контроль. Безопасность на высоком уровне — фронтальные и боковые подушки, шторки, ABS, контроль курсовой устойчивости ESP, антибукс TCS. Этот внедорожник больше подходит для города, хотя обладает и отличным внедорожными способностями.

Профи-перекупщик рассказал НГС, как зарабатывает по 200 тысяч в месяц на чужих авто.

Mitsubishi Pajero IV рестайлинг (с 2011 по 2014)

УАЗ Patriot I (с 2005 по 2013)

фотография Mitsubishi Pajero IV рестайлинг

фотография УАЗ Patriot I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8900 руб 3990 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 108600 руб 87600 руб
- по трассе 68400 руб 66600 руб
- в смешанном цикле 83400 руб 80000 руб
Итого расходы за год: 103283 руб 92227 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.16415 руб 4.61135 руб

Общая информация

Страна марки Япония Россия
Сборка модели Япония Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 135
Разгон до 100 км/ч, с 13.6 22
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.9 / 10 / 12.2 12.5 / 9.5 / 11.4
Марка топлива АИ-92 ДТ
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 15.9 12.5
Расход смешаный 12.2 11.4
Расход по трассе 10 9.5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2972 2235
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 178 / 131 при 5250 114 / 84 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 261 при 4000 270 при 1800 – 2800
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 19
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 91.1 × 76 88 × 94
Мощность двигателя 178 114

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4900 4700
Ширина 1875 2100
Высота 1900 1900
Колесная база 2780 2760
Клиренс 235 210
Ширина передней колеи 1570 1600
Ширина задней колеи 1570 1600
Размер колес 265 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 663 / 1790 1200 / 1850
Объем топливного бака, л 88 87
Снаряженная масса, кг 2110 2245
Полная масса, кг 2810 2770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Комфорт

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Pajero iv рестайлинг

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Объем салона и багажника
  • Жестковат
  • Низкая шумоизоляция
  • Приличный расход топлива

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю.

Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

Новый УАЗ-Патриот или 5-летний Pajero Sport?

Прошу помощи коллективного разума))) Собственно, сабж в заголовке.
Патриот в топовой комплектации, Паджеро-спорт тоже вполне приличный дизель, только кузов ржавенький местами. По цене почти одинаковые.
Автомобиль нужен каждый день ездить на работу и 1-2 раза в месяц месить грязь на охоту Грязь такая нормальная, паркетник не проходит категорически
Работа приличная при этом, на УАЗах туда отродясь никто не приезжал
Можно услышать плюсы и минусы бывалых?) Будет читать (ну и ездить, конечно) муж, я просто запостить)

5-летний Паджеро, 10-летний, если придётся, то 15-летний. Но не новый УАЗ-Патриот.
Почитать лучше профильные форумы, как он ломается постоянно.

На PS явно комфортнее, надежность выше, есть автомат. Но есть и любители помучить этот аппарат по полной, да так что никакая дефибрилляция не поможет. С коррозионной стойкостью, если машина сразу не проливалась, большой вопрос. Уаз хорош тем, что его везде починят и Вы не будете добывать всеми правдами хитрую деталюгу в деревне Гадюкино. Уаз требует приложения рук, но в пределах разумного как по ценнику на оснастку, так и на детали и приспособы. Самое ценное, что появился официальный вариант для тех, кто хочет заехать, чтобы дальше топать за трактором. Вот https://www.uaz.ru/cars/patriot-expedition. Т.е. дядя в погонах не будет вас прессовать при выезде с парковки гипера, почему у вас не те колеса, бодилифт и силовые бампера (их в ссылке нет, но есть штатная лебедка). Я не пиарю УАЗ. У этих аппаратов разные задачи. Сам часто езжу на подготовленном PS 2002 г. Так в него вложено около 1 млн. Зато все по взрослому. И зовут его "агрегатоноситель".

На Пикабу буквально вчера-позавчера зашел пост о том, как контора, мотающаяся по бездорожью, решила сэкономить и вместо иномарки-внедорожника купила новенький Уаз-Патриот.
Про поломки там много чего понаписано.
Но вишенкой на торте стала ситуация, когда у него на трассе на полном ходу вырвало рулевую тягу - и три отправленных в командировку мужика чуть не стали покойниками.
Оказалось, там резьба была даже не нарезана до конца. вот она и недокрученная. вот ее и вырвало.
Машинка стоит больше миллиона. за эти деньги даже резьбу не нарезать. вот что значит инфляция и девальвация рубля!

На PS явно комфортнее, надежность выше, есть автомат. Но есть и любители помучить этот аппарат по полной, да так что никакая дефибрилляция не поможет. С коррозионной стойкостью, если машина сразу не проливалась, большой вопрос. Уаз хорош тем, что его везде починят и Вы не будете добывать всеми правдами хитрую деталюгу в деревне Гадюкино. Уаз требует приложения рук, но в пределах разумного как по ценнику на оснастку, так и на детали и приспособы. Самое ценное, что появился официальный вариант для тех, кто хочет заехать, чтобы дальше топать за трактором. Вот https://www.uaz.ru/cars/patriot-expedition. Т.е. дядя в погонах не будет вас прессовать при выезде с парковки гипера, почему у вас не те колеса, бодилифт и силовые бампера (их в ссылке нет, но есть штатная лебедка). Я не пиарю УАЗ. У этих аппаратов разные задачи. Сам часто езжу на подготовленном PS 2002 г. Так в него вложено около 1 млн. Зато все по взрослому. И зовут его "агрегатоноситель".

На Пикабу буквально вчера-позавчера зашел пост о том, как контора, мотающаяся по бездорожью, решила сэкономить и вместо иномарки-внедорожника купила новенький Уаз-Патриот.
Про поломки там много чего понаписано.
Но вишенкой на торте стала ситуация, когда у него на трассе на полном ходу вырвало рулевую тягу - и три отправленных в командировку мужика чуть не стали покойниками.
Оказалось, там резьба была даже не нарезана до конца. вот она и недокрученная. вот ее и вырвало.
Машинка стоит больше миллиона. за эти деньги даже резьбу не нарезать. вот что значит инфляция и девальвация рубля!

Читайте также: