Что лучше уаз патриот или патриот пикап

Обновлено: 02.07.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о УАЗ Pickup, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Приветствую всех автолюбителей!

Приобрел себе УАЗ Пикап 2019 модельного года в максимальной комплектации с двигателем на 150 л.с., плюс допы – блокировка заднего дифференциала, кунг на кузов и цвет металлик. За все про все отдал почти 1.3 млн. рублей, причем мой выбор был осознанный – ездил также на Пикапе, который покупал новым в 2014 году, но только он был в самой простой комплектации. В сторону кроссоверов даже не смотрел, так как часто езжу по труднопроходимой местности, и нуждаюсь именно в рамном внедорожнике.

Сразу могу сказать, что выглядит автомобиль действительно солидно и привлекательно, очень порадовало отсутствие серьезных огрехов в сборке – все кузовные панели и бампера неплохо подогнаны друг к другу. Сильно нравится салон, сидишь как в иномарке – мультимедиа, климат, все дела. Спереди очень удобно, места даже с избытком, сзади – пока никто особо не успел поездить. Сразу же оценил поручни в дверных проемах – залазить в салон стало значительно удобнее.

Пикап реально радует на ходу, ездил на дизельных машинах – так вот тут чем-то похожий характер. Очень приятно передвигаться по бездорожью, во многих случаях можно вообще не нажимать педаль газа, тянет и так. Отлично ведет себя и на асфальте, обгоны даются на порядок проще, чем было на прежнем автомобиле. Коробка передач – просто сказка: ходы короткие, все скорости включаются четко.

Еще заметил заметное улучшение управляемости – то есть ехать стало реально приятнее, автомобиль ведет себя более послушно и стабильно. Единственное, что настораживает – на неровностях ощутимо бьет руль.

Владею Пикапом порядка двух недель, и могу выделить следующие отрицательные моменты:

1. Большой расход топлива. По трассе меньше 12 литров не опускалось, по городским пробкам доходило до 18 литров, примерно столько же уходило на бездорожье.

2. Вибрирует и заметно зудит рычаг коробки, у дилера ездил на последнем Патриоте, и у того не было такой проблемы. Как я понял, в Пикапе тупо решили не устанавливать промежуточный демпфер.

3. Немного непонятый алгоритм работы некоторой электроники, что очень неприятно за такие деньги. Например, подогрев сидений жарит чересчур сильно, причем его никак не убавишь, только отключение. Климат-контроль отлично обогревает салон, но когда устанавливаешь температуру на 21 градус, то этого кажется недостаточно, а прибавляешь на один градус, становится очень жарко.

На этом пока все!

Начну с того, что автомобиль неплохо стоит на дороге. Сейчас идет обкатка, в связи с чем стараюсь не разгоняться более чем до 100 км/ч. Правда, однажды все же набрал 130 км/ч. Даже на этой скорости машина едет очень уверенно.

Понравился круиз-контроль. Выехал на трассу и только подруливай.

Расход топлива за городом пока составляет около 13 литров. Что будет дальше, посмотрим.

Успел опробовать и ограничитель скорости. Когда ехал по городу, выставил скорость 80 км/ч, и она удерживалась. Электроника душит двигатель, независимо от включенной передачи.

Камера заднего вида работает весьма неплохо. На экране отображается траектория движения.

Да и климатическая установка здесь хорошая.

Отдельно хочется упомянуть систему, которая помогает трогаться в гору. Отпускаешь тормоз, а автомобиль не катится. Пары секунд как раз хватает для того, чтобы спокойно тронуться.

Не могу сказать, что шумоизоляция идеальная, но звук мотора меня не напрягает. Салон комфортный и просторный. Сиденья удобные. Руль приятный на ощупь и легко крутится.

Капот не нужно поднимать вручную, так как при открывании это происходит автоматически. Задний борт открывается и закрывается без особых усилий.

Огорчило лишь то, что даже в самой дорогой комплектации отсутствуют коврики. Пришлось покупать отдельно.

Что не говори, но даже после многочисленных доработок и улучшений УАЗ остался УАЗом. Проблем с ним слишком много. Качество сборки оставляет желать лучшего.

За полтора месяца использования я несколько раз обращался в сервис для устранения недоработок, связанных с дверными ручками, центральным замком, парктрониками, сигнализацией и электрикой. К слову, однажды даже пришлось везти машину на эвакуаторе.

На сегодняшний день проехал чуть более 2 000 км. Что будет дальше, даже представить страшно. Как по мне, то просить за данный автомобиль больше миллиона – это хамство. Ну не стоит он таких денег.

Хорошо, что вернули “меклоячеистую” решетку на морду, а то эти новомодные “полозья” – до того нелепо выглядят.
И то, что НАКОНЕЦ-ТО они сделали “один сплошной бак” – это, конечно, отлично, но поразительно как много времени потребовалось, чтобы это сделать!
И то, что безопасность стала куда выше – тоже хорошо…

… плохо то, какими темпами вносятся изменения… это так всё растянуто специально, или там всё конструкторское бюро уже десять лет в административных отпусках и вместо них один студент “за еду” работает . Всё что делано за последние пять лет “в час по чайной ложе” – можно было сделать ещё пять лет назад и разом – разве нет .

Проехав на новом Патриоте-пикапе 800 км… это – “чудо”: при скорости 100 км/ч надо беруши в уши (самолёт – тот хоть взлетает, а этот “Патриот” не взлетает, но так же гудит, вибрация такая стоит… чудо. ). Спасибо “чудо-инженерам”, они вообще люди .

ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ С НИМ ? как ездить ?

Поедем в сервис – послушаем, что скажут.

Три месяца назад купил рестайлинговый УАЗ Пикап. До этого пять лет ездил на Патриоте. Продал его только потому, что в последнее время он часто ломался.

После обновления автомобиль заметно изменился, но лично мне прежний дизайн нравился больше, да и старые фары светили лучше. Зато сидеть за рулем теперь комфортнее. И дело не только в более удобных сиденьях, но и в руле, который можно регулировать. Я считаю, что эргономика здесь ничуть не хуже, чем в недорогих иномарках. Кроме того, свободного места хватает и спереди, и сзади.

Печка оказалась достаточно эффективной. Даже в сильные морозы салон прогревается максимум за 10 минут.

По бездорожью автомобиль едет уверенно. Подвеска у него комфортная. Мотор тот же, но в целом он мне нравится. Тянет с самых низов, почти как дизель. Разгоняется неплохо, но только до 80 км/ч (дальше хуже). Расход бензина составляет в среднем 12-13 литров.

Проблемы с устойчивостью тоже остались. Но справедливости ради отмечу, что они появляются при езде со скоростью свыше 90 км/ч.

Коробка передач огорчила. Она слишком шумная, причем как при разгоне на первых передачах, так и при равномерной езде на пятой. К дилеру обращался, но мне сказали, что я ни один такой, и новая коробка ничем не лучше моей. В общем – менять не стали.

В Патриоте две беды: никудышная платформа из 1943 года (трансмиссия, ходовая) рассчитанная на движение с максимальной скоростью 70 км/ч (быстрее опасно) и очень низкое качество исполнения всего (начиная с дверных замков…).

Имею опыт общения с этим изделием росавтопрома. Покупать его можно только от безысходности, когда нет другого выбора. Но купив нужно полностью разобрать и собрать снова, заменив бракованные детали и затянув всё как надо. Только тогда можно выезжать из гаража.
Поверьте старому автомобилисту.

Пока что изучаю по интернету, но уже огромное желание приобрести. Собираюсь ехать в Россию для покупки.

Привет всем, УАЗоводам! Живу в городе. Открыл свое дело – оказание услуг населению “Тех. помощь на дороге”. Не побором денег, а зарабатываю честным трудом. Т.к. наш автопром сделает новый “Рыдван”, прикинут цену, а может прокатит – кто-нибудь и возьмет. Цена Таза дешевле, гарантия 3 года, 100 000 км. прямо рай, да и только! Катайся себе и в ус не дуй. О себе: нет средств купить хороший, надежный автомобиль. Да и езжу я постоянно на дровах российского автопрома. Одной рукой – рулишь, другой – слезы вытираешь. В основном УАЗ, hunter 409, мосты спайсера. В 2010 году купил пикап, с новья заменил шкворня на медные Бийского производства, полиуретановые втулки. Шины сразу поменял на “ханкук”. 245.75.16. Мягкая, но по щебенке – проколы на ура. Бриджстоун Крузо 245.70.16 зима (доволен). Дорогу держит идеально. Т.к. езжу быстро.
После 85 000 км пробега поменял грм на двойную цепь, замерзал сапун при -30, поставил забор воздуха на выпускной коллектор, укрыл войлоком. Впервые на встречке при обгоне отказала педаль газа. Нашел неисправность – раскрутилась лягушка, одна из двух на педали тормоза. Ломались обводные ролики, рвался ремень, менял диодный мост на генераторе, менял радиатор на медный, термостат, патрубки, расширительный бочок, карданы (передние – 3 шт. и один задний), 6 дисков сцепления, три корзины, LUK, вентилятор с вязкомуфтой, вент. кондиционера, ремонт ДВС, поршневая, компенсаторы. Колодки тормозные 35 000-40 000 км. Задние до 90 000 км. Заменил сальники на обоих мостах, правую полуось и сателлитную коробку заднего редуктора. Лобовое стекло, снимал люк и посадил на герметик. Задняя крышка багажника постоянные регулировки, коробка КПП и РК без проблем. Порвал 8 лебедок, стояли спереди и сзади. Рама крепкая, не ломалась ни разу. Вытаскивал всё, что застревает и улетает. Прошивка компа немного меняет в лучшую сторону. Нейтрализатор удалил, второй датчик кислорода поставил в обвод (обманка). Чек попросту никогда не загорался. Хотя, всё было исправно. Масло не расходовал. Поставил новый маховик, стартер (хотя старый работал). Ну и представьте, со слов других хозяев – этот “утюг” отходил 510 000 км. Да-да, это не ошибка. Иногда на спидометре стрелка лежала 180. Расход при этом за 30 л. А при нормальной езде, не нарушая ПДД, 100 км/ч – 11 л. В кунге станция 6 кВт, пушка тепловая на керосине, сварка и другие инструменты примерно 300 кг. Прицеп-автовоз 900 кг. С полной погрузкой от фита до крузака. Крейсерская скорость (с прицепом) от 70 км/ч до 100. Расход, примерно 16-18 л. 92-АИ. Хотел угнать на завод и показать этим засранцам, как ходит этот аппарат. Продать с таким пробегом нереально. В общем, продал я его за 400 000. Задний борт крашен, т.к. помял об прицеп. Думаю, что он еще прошел бы много километров… Когда отдал новому хозяину, шел, а слезы навернулись. Он меня не подвел ни разу! За все время эксплуатации УАЗ Патриот Пикап 2010 год по 2014 год было потрачено 470 000 рублей. Купил новый 23 февраля, сейчас на спидометре 71 000 км (езжу мало). И снова…лебедки, бампера, колеса, прицеп. Автовоз, грузоподъемность 2,5 тонны. Будут деньги – я не куплю себе УАЗ.
Если кто спросит: “Как автомобиль?”, то говорю прямо и честно: “В умелых руках можно ездить и на ведре”. Шоферской опыт 28 лет.

Посмешило высказывание одного владельца Уаза – Если ты в состоянии держать гаечный ключ, монтажку, то смело покупай Патриота. Всё остальное понты и погоня за псевдо престижем.

И зачем мне при покупке НОВОЙ машины уметь держать какие то ключи и тем более монтажки?? Я уж лучше на псевдопрестижном джипе Лексусе поползаю, хоть ему и 10 лет, а ключей возить не нужно))).
Хорошая ли машина Патрик?? Ответ вот – Работаю на УАЗе, мог бы спокойно купить себе новый патрик…но купил подержанный Лексус за эту цену, даже дороже, так как хочу жить спокойно))).

Скоро год, как купил себе Патриот пикап. Есть небольшие косячки и не более, с которыми я смирился и они уже кажутся просто незначительными. Проехал на нём весь Северный Урал от Красновишерска до Ивделя. Ребята с Урала и те, кто был в тех краях, поймут меня. И не разу машина не подвела. Все разговоры типа: “…У меня через 400 км. отвалился мост-кардан-движок… (нужное подчеркнуть)” считаю не более, чем бред. Если ты в состоянии держать гаечный ключ, монтажку, то смело покупай Патриота. Всё остальное понты и погоня за псевдо престижем.

Машина отличная. Танки грязи не боятся. Прошел 28000 без ремонта, Есть мелкие недоделки в салоне а так все отлично. По трассе бежит не хуже японца. По расходу топлива приемлемо как на трассе так и в городе и вообще машина не прихотливая. Мне нравится. Машина зверь, для нее не проходимых мест нет!

внесу свою лепту, взял УАЗ Пикап в октябре 2012 г. и понеслось 800 км пробега сдох стартер, 850 км замок зажигания, 1800 км сдох центральный замок и на ТО поменял родное сцепление(сгорело) на турецкий крафт (посоветовали в уаз центре), как отказалось напрасно, сейчас 2800 на спидометре сгорело и оно, надо было ставить ЛЮК, едешь как на тракторе, чуть нагрелся в пробке и начались непонятные шумы коробка/сцепление, на низах машина не тянет вообще!, зад очень легкий, несет очень просто, постоянно включаю полный, груженная она тоже идет только на полном! теперь о плюсах— все делали по гарантии. денег взяли только за сцепление, салон прекрасный, сравнивал и с амароком, и с L200 – ничуть не хуже, а по бардачкам и вместимости лучше, пластик великолепен, шумов в салоне нет, управление и обзор шикарны, машина шустрая в потоке чувствуешь себя на уровне легковой, а некоторые и обгоняешь с легкостью, расход 12-14 по городу, к габаритам привык легко, поворотливая, но парковаться непросто, все-таки большая,по грязи лезет только выбирай поглубже лужу, по снегу тоже хорошо, совет тем кто берет — сразу ставить хорошее сцепление!
на первом ТО, сервисники в саратове просто мародеры! заезжаешь к ним и не здрасте, не как дела, а начинается развод на давайте поставим это, давайте то, правда вот это б/у, а это непонятного производителя, а это мы не знаем как прикрутить, но давайте только сейчас и за … руб!

От родственников остался уаз (козёлик) 85 года выпуска. Подскажите за сколько продать можно? в машине новый двигатель (2001 г.), новый салон, железо все по кругу заменено.
ещё военные мосты стоят.

Ставьте догреватель и проблем с отстыванием не будет. я поставил эбешпехер не помню щас марку, принцип работы тот же что вебасто тока нет помпы, двигатель сам служит помпой. клавишу нажал и он догревает двигатель до 80гр. как нагрелся он сам отключился, тока начинает остывать двигатель сам включается. У меня он постоянно включен и не заморачиваюсь. потом переделал его в полноценный подогреватель купил помпу и пультик, даже дешевле обошлось чем ставить полноценный подогреватель. Всем удачи.

11 лет отъездил на Хайлюксах, считал что лучше машины нет. Пришла пора менять, альтернативы у зарубежного производителя нет, мостовые уже не строят, одни привода. У нас на севере подвеска головняк и дорого в обслуживании, 1 ноября приобрел УАЗ Патриот Пикап, комплектация “комфорт”, ДИЗЕЛЬ. Прошел 5500, не по асфальту само собой. Впечатления: по всем характеристикам УАЗ превосходит Хайла! В салоне просторно даже в зимней рыбацкой одежде, салон не “дерево”, кузов-это какая то “подсобка”, ход в несколько раз мягче, не козлит на ухабах вообще, дизель гораздо мощнее при работе турбины. При буксовке в снегу на резине Максис SS-01 желательно пользоваться пониженной, иначе дизель не вывозит. Интересны и полезны опции: подогрев передних сидений и зеркал-классно и эффективно. К минусам; сборка-отсутствовали вообще болты крепления правой подушки двигателя к раме, даже отпечатков не было на краске, тупо забыли прикрутить. Дизель при -25 при городском цикле греется 45-50 гр. с закрытой решеткой радиатора, нужно проехать 15 км на 80 км)час что бы нагрелся до 75, остановился на 5 мин- 50 градусов, выстывает мгновенно. Если у кого есть опыт борьбы с этой болячкой поделитесь. А в целом машина КЛАСС!

Всем привет. В начале октября, с небольшими проблемами по доставке, приобрёл УАЗ Патриот пикап. У меня есть вопрос по нему. Погрешность спидометра от 1км/ч при скорости в 10км/ч до 15 при скорости в 100. Дилеры говорят, что это типо норма для пикапов. Действительно это так??

Здравствуйте. Три года назад приобрел вис-23461, такой грузовичок на базе нивы. Машину купил подержанную 2000 г.в. В целом грузовичком своим я доволен, наездил 50 тысяч км. До меня было уже 340 тысяч наезжено. Машина не прихотлива, дорогу держит идеально. Я на ней хоть куда и в город, и на работу. Рыбалка, охота и в хозяйстве хороший помощник. Бензина ест умеренно. Но есть серьезные недостатки, радиус разворота большой. Сломался задний кардан, новых в магазинах не найти. На время подогнал кардан от классики, ездить можно но раздатку долбит не много. В общем стала уставать моя лошадка. Решил поменять на уаз патриот пикап. Почитал характеристики, отзывы и остановился на нем. Сейчас буду приобретать при первой же возможности. Сначала я его не признавал, хотел просто взять дополнительно легковушку. Потом когда узнал про уаз пикап по лучше, понял что эта машина мне подойдет. Кузов вместительный, больше чем у моей нивы. Кабина с четырьмя дверями, комфортная, просторная. Да и проходимость высокая, что еще нужно для рыбака и охотника. Для дома, дачи, отдыха, вполне подходит. Спасибо что читали мой отзыв, всего доброго!

Друзья, а что насчет его чуть в человеческий вид привести? диски по более поставить. малы колеса же. так его хочу, знакомый его променял на kia sporage 2007 года и не нарадуется.

Начнем с общих черт, так как, по сути, Пикап — модификация модели УАЗ 3163 Патриот.

И тот, и другой внедорожник, кроме доступной цены, может похвастаться хорошей проходимостью, приличным качеством сборки и податливостью во время ремонта. Комплектация этих автомобилей идентичная. Если обобщить, отличия между ними заключаются лишь в размерах, строении кузова и (условно) сфере применения.

УАЗ Патриот был представлен миру в 2005 году, сразу получив широкую популярность с одной лишь оговоркой: некоторые автомобилисты сетовали на ограниченность пространства. В ответ на это УАЗ модифицировал Патриот и презентовал в 2008 году Пикап. Из улучшений можно отметить более вместительную пятиместную кабину и большой грузоотсек. Полный привод, дорожный просвет в 21 см и всепроходность модель унаследовала от Патриота.

Пикап — машина для сельской местности, грузоперевозок, также активно используется рыбаками и охотниками. Но в определенных ситуациях Патриот все же предпочтительнее. Узнаем, в каких ситуациях какую модель использовать практичнее.

Разница в строении кузова

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот применяется для перевозки людей и различных грузов (спасибо высокой проходимости). Основной недостаток этого внедорожника — в отсутствии полноразмерного грузоотсека.

У УАЗ Пикапа расстояние между осями передних и задних колес увеличено до 3 м — переделывать вручную грузовой отсек умельцам больше не требуется. В результате популярность этой линейки повысилась.

  • Длина — 5,125 м
  • Ширина — 2,11 м
  • Высота — около 2 м
  • Габариты грузового отсека — 1,4 м х 1,5 м х 0,65 м. Воспользовавшись спецкреплениями, можно накрыть его тентом, а в новых модификациях внедорожника — и амортизированной пластиковой крышкой.

Задняя дверь упрощает погрузку/выгрузку багажа. Кузов четырехдверный.

Варианты комплектации УАЗ Пикап

Последнее поколение Пикапов может похвастаться дополнительными улучшениями по сравнению с исходной версией УАЗ Патриот:

  • Кузов оснащен качественной звукоизоляцией
  • Установлены сиденья от корейского производителя
  • Оборудование (от трансмиссии до тормозной системы и сцепления) — от немецких поставщиков

Какой вариант предпочесть

Обсуждая преимущества и недостатки обеих моделей, нужно иметь в виду суть доработок, проведенных в Пикапе, и их целесообразность в каждом отдельном случае. Все зависит от того, где вы планируете использовать машину и с какой целью.

Например, удлиненная колесная база почти никак не влияет на проходимость авто. Зато маневренность пострадала, как и степень удобства во время парковки. Есть вопросы и к комфортности хранения машины в гараже. Имеются и другие минусы у Пикапа, которые нужно учитывать. Все они касаются комфорта пассажиров:

  • Спинки заднего ряда кресел не регулируются — такой функционал не предусмотрен
  • Объем задней части кузова сократился — пассажирам придется потесниться
  • Управлять обогревом сидений и стеклоподъемниками можно только с передних сидений (кнопки находятся между ними)

В связи со всем вышесказанным делаем простой вывод: при создании УАЗ Пикап конструкторы сделали акцент на вместительности грузового отсека, он предназначен для грузоперевозок. УАЗ Патриот практичнее использовать для транспортировки пассажиров. Модель подходит и для перевозки грузов, но не в таких количествах, как Пикап. Выбор за вами.

УАЗ Симба - российский аналог Volkswagen Multivan выйдет в 2022 г

Проект по разработке и выпуску русского Прадо закрыт

Генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов на днях выступил с заявлением, что все работы по разработке и дальнейшему выпуску отечественного Land Cruiser Prado прекращены. С чем же связан такой поворот событий, и какие модели ульяновский завод будет выпускать в дальнейшем?

5 любопытных фактов об УАЗе

2021 год — юбилейный для автомобиля УАЗ. За прошедших 80 лет инженерами компании создано 250 модификаций, с конвейера сошло более 5 млн машин. Только в 2020 году свет увидело 34,5 тыс. авто, а 3,6 тыс. отправилось на экспорт. Сегодня отечественные внедорожники колесят по территориям 130 стран мира, в том числе и самая востребованная современная модель — UAZ Patriot.

Главные отличия военного УАЗ 469 от гражданского

Сегодня автомобиль УАЗ-469 сложно назвать вершиной автомобилестроительной мысли, хотя вообще не стоит сравнивать эту машину с современными. Созданный советскими инженерами, в своё время он идеально подходил для тех целей, для которых предназначался. Сегодня можно без зазрения совести воспринимать эту машину как легендарную.

Фотография уникальной модели УАЗ 469 была опубликована на Инстаграм-странице УАЗ

Ульяновский завод разместил в Instagram-е фотографию внедорожника, который производился еще в 1972 году на базе УАЗ-469. Эта модификация была изготовлена для нужд военных и колхоза. Она экспортировалась в ГДР, где ее использовали пожарные службы и не только они.

Итальянские дома на колесах на базе УАЗ

Автомобили, сходившие с конвейера Ульяновского автозавода, пользовались большой популярностью в СССР. Машину ценили за простоту конструкции, вместимость, отличную проходимость, неприхотливость к качеству топлива и ремонтопригодность. Эксплуатации некоторых автомобилей УАЗ успешно продолжается и сегодня.

Интересные и необычные модификации УАЗ-469, о которых вы могли не знать

За всю историю своего существования Ульяновский автозавод выпустил несколько очень интересных (это мягко сказано) модификаций легендарного УАЗ-469. Среди них — автомобиль-амфибия для военных, миноискатель с двумя рулями и другие уникальные машины. Если бы вы увидели одну из них на городской улице, то наверняка подумали бы, что в городе снимают фантастическое или приключенческое кино.


УАЗ Пикап

Александр Гусаров, автоблогер:

УАЗ Хантер Экспедиционный

Нет, не подумайте, он изменился. У него появился инжекторный (!) двигатель, дисковые передние тормоза, новые сиденья, ремни безопасности, электронная педаль газа и гидроусилитель рулевого управления. Да еще и возможность отключать передний мост прямо из салона. У предшественника для этого необходимо было торцевым трубчатым ключом открутить защитный колпак и при помощи шестигранника отключить соединительную муфту. Уф, сказать-то непросто, а сделать еще сложнее.

УАЗ Хантер Экспедиционный

Но это же не просто Хантер, он — Экспедиционный. И стоит он один миллион рублей. За что? Ну точно же не за цвет. Ведь за 800 тысяч рублей можно купить версию Классик.

УАЗ Хантер Экспедиционный

Но вот на что нельзя не обратить внимания, так это на педали. Они расположены столь высоко, что поневоле хочется стать ребенком — помните, когда вы сидели на стуле, а ноги не доставали до пола? Вот и тут хочется сидеть так же высоко, иначе, выжимая сцепление, придется проделывать целый акробатический этюд. Зато эллиптический тренажер вам не понадобится. Вроде и сидите, а вроде и зарядку делаете. Просто не автомобиль, а машина и спортивный снаряд в одном флаконе.

Конечно, это не автомобиль для повседневной жизни. Конечно, он морально и физически устарел. Но главного своего достоинства — проходимости — за солидные 49 лет он не потерял. И, я думаю, со мной согласятся многие. Автомобиль этот еще будет востребован настоящими любителями рыбалки и охоты. Для которых проходимость и возможность добраться туда, где не ступало колесо цивилизованного внедорожника, гораздо важнее ездового комфорта. И, сев за руль Хантера, вы волей-неволей приобщаетесь к легенде. А это тоже важно.

УАЗ Хантер Экспедиционный

Павел Федоров, автожурналист:

Коробка-автомат преобразила Патриот Пикап. Я это проверил на себе, сгоняв по платной М11 в Питер и обратно. Этот рамный автомобиль с советскими корнями нормально держит 110 км/ч и при этом потребляет 11 л бензина на сотню. Спасибо французскому автомату. Ставишь машину на круиз-контроль — и катишь. Но по М11 все летят 170 км/ч. Стоит ускориться до 140 км/ч, и пикап продолжает ехать по прямой, но топливо выливается из бака. Датчика давления топлива с мгновенным расходом там нет, но примерные расчеты показывают, что расход уходит к 35 л на 100 км! И да, на таких скоростях поворачивать автомобиль не любит: небольшая петля перед объездом Твери заставила встряхнуться.

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап

УАЗ Хантер Экспедиционный

УАЗ Пикап

И еще: зачем там печальный огонек АБС на торпеде, кто мне скажет?

УАЗ Пикап

Но там, где вместо дорог направления (то есть где-то примерно за МКАДом), альтернативы этому средству передвижения нет.

УАЗ Пикап с французским автоматом и индийской раздаткой: рассказываю, чем он лучше и хуже конкурентов

УАЗ Пикап с французским автоматом и индийской раздаткой: рассказываю, чем он лучше и хуже конкурентов

Ухватистые ручки на передних стойках — то, что нужно было сделать давно.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДЫДУЩИХ СЕРИЙ

Управление круиз-контролем на уазовском руле — космос!

УАЗ Пикап с французским автоматом и индийской раздаткой: рассказываю, чем он лучше и хуже конкурентов

Две педали в интерьере внедорожника выглядят сиротами без привычной третьей.

Вектор заводских улучшений достиг и переднего моста. У него теперь поворотные кулаки открытого типа. Более жесткой получилась рулевая трапеция, теперь там рулевой демпфер. Машина совершенно иначе стала вести себя как при движении по прямой, так и в поворотах. Заодно уменьшился радиус разворота. Для городской эксплуатации, а именно под нее заточена машина, это очень здорово.

УАЗ Пикап с французским автоматом и индийской раздаткой: рассказываю, чем он лучше и хуже конкурентов

Передний парктроник полагается только топовым комплектациям.

БЕРЕГИСЬ, РАБОТАЕТ АВТОМАТ

УАЗ Пикап с французским автоматом и индийской раздаткой: рассказываю, чем он лучше и хуже конкурентов

УАЗ Пикап с французским автоматом и индийской раздаткой: рассказываю, чем он лучше и хуже конкурентов

Новая форма передних сидений с боковой поддержкой.

Еще один неоспоримый плюс этой коробки — она адаптивная и может подстраиваться под стиль вождения. Как ни удивительно, но на обновленном пикапе можно и похулиганить, и сэкономить топлива. Правда, для ощутимой экономии им придется завести для этого спецжурнал — бортовой комп точных цифр расхода горючего не дает.

УАЗ Пикап с французским автоматом и индийской раздаткой: рассказываю, чем он лучше и хуже конкурентов
УАЗ Пикап с французским автоматом и индийской раздаткой: рассказываю, чем он лучше и хуже конкурентов

ДВЕ ВМЕСТО ТРЕХ

УАЗ Пикап с французским автоматом и индийской раздаткой: рассказываю, чем он лучше и хуже конкурентов

Озаботьтесь защитой рулевого демпфера — он первый будет встречать все препятствия.

УАЗ Пикап с французским автоматом и индийской раздаткой: рассказываю, чем он лучше и хуже конкурентов

Читайте также: