Что лучше ваз 2106 или ваз 2109

Обновлено: 03.07.2024

Навигация

что быстрее 2106 мотор 1, 6 75лс или 2109 мотор 1, 5 69лс

Жига, так как задний привод.хотя там троешные движки вообще пушка

Тут надо понимать всю механику моторов, к примеру мотор классики раскручивается дольше чем 9 т.к. привод ГРМ разный у этих моторов, понятное дело что 9 мотор по своему строению проще в том плане что грм не в закрытом, а открытом виде, у классики наоборот, отсюда следует что 9 мотор бодрее на разгон т.к. и шпг там 82 размера стоит, он более приемистый чем с классики. У классики же цепной грм, что усложняет его раскрутку, плюсом к этому идет еще и то что мотор сам по себе тракторный, шпг у него меньше размером, приемистости нет практически никакой.. так что вывод один 9 двигатель по характеристикам лучше в разы чем классический, проще в эксплуатации и экономичней.


Ну вот я и накатался на 2114, и могу что-то рассказать. Наверно это будет интересно тем кто подумывает пересесть на самары.
Начну с того что понравилось. Это электростеклоподъемники и то что не надо дергать подсос, т. к машина инжекторная, так же это дает менее нервную реакцию на педаль газа. Еще машина менее шумная на скоростях больше 130 км/ч за счет того что обороты меньше, т. к передачи длинее. Так же я так понял что она меньше расходует топлива. Но в деньгах я это не почувствовал, т. к на 2106 есть ГБО и заправка шестерки мне обходилась дешевле, тем у кого нет ГБО меньший расход топлива это несомненный плюс. Ну на этом как бы больше очевидных плюсов я не нашел. Есть кое-какие моменты о которых чуть позже.
Теперь о минусах, первый минус с которым я столкнулся это вечно грязный багажник, который так просто не открыть, если на 2106 я никогда не испытывал проблем с открытием багажника и не пачкал руки, т. к он открывается не отпуская ключа за сам ключ тянешь просто наверх и закрываешь так же, то на 2114 багажник тяжелый его приходится брать прямо за грязь и толкать на верх, потом так же закрывать, так же пока я не поменял замок он у меня открывался на ходу и стучал, на самом деле узел очень не надежный, в конце концов я оторвал сполер когда захлопывал этот еб-й багажник. Меня постояно бесила полка, ну я так понимаю это проблема всех хетчбеков наверно. Аэродинамика этого автомобиля чтобы вы не думали довольно печальная, лобовое сопротивление как у кирпич-образной классики, но машина при этом меньше взлетает мордой, но т. к на классике я этого чувства полета и не ощущал лично то и бог с ним. А вот с вечно грязным багажником из-за аэродинамики я столкнулся.
Следующий субъективный минус, мне поразительно неприятно управлять этой машиной, она не хочет поворачивать. Если 2106 сама хочет повернуть, только дай, отпусти ее и не мешай то эта машина поворачивает только когда ее заставляешь рулем, причем она сопротивляется этому, да и вообще машина показалась мне недостаточно отзывчивой, я уже привык к 2106 с нервным рулевым управление, нервным газом и тормозами которые не прощают ошибок. 2114 эти ошибки прощает, но это выливается в вялость реакции. Одним словом я не хочу управлять таким автомобилем. Управление мне показалось скучным.
Вторая проблема с управление это старты на сухой дороге. На 2106 мне нравилось поотжигать со светофоров. На 2114 я столкнулся с кое-какими проблемами. Это пробуксовка, особенно она проявлялась при старте на левом повороте когда колеса вывернуты, так же при резком разгоне машину постоянно кидает по колеям и прочим неровностям, на ровной дороге такое то же есть но меньше выражено, я постоянно думал, эх где моя шаха на которой газ в пол и ушел.
На скользкой дороге зимой я никаких плюсов не почуствовал, я привык к езде на заднем приводе, привык дозировать тягу и я не почувствовал каких-то откровенний при езде на льду и снегу. Просто я езжу только на хорошей резине, изношенную и без шипов не пользую. Так же вопреки сложившемуся мнению я не почуствовал никакой суперпроходимости переднего привода. А в первый день езды я даже умудрился с непривычке закопаться в сугробе до самого двигателя и не смог выбраться без посторонней помощи. Для себя решил что проходимость переднего привода это субъективное чувство тех кто не ездил по сугробам, лесам, полям и песчанным пляжам. Машина очень закапывается и может сесть на мотор, и низкая тяга на низах затрудняет езду и троганье в натяг. Только в городе на неглубоких сугробиках 2114 быстрее докапывается до асфальта и едет, а вот если снежок укатанный а под ним еще пол метра до земли, то будьте внимательны), или возите с собой трос))
Бешеной динамики я то же не почувствовал, разгон до 100 примерно такой же, хотя ревет при этом вроде чуть меньше. Максималка повыше. Я смог разогнать до 160. Шаху я не разгонял больше 150. Ну думаю и ту и другую можно разогнать чуть больше при остром желании. Просто я этим не увлекался и долго с такой скоростью ехать и ждать потолка не было желания. Передачи не понравились. Мотор слабый а передачи длинные. Особенно несуразно длинными показались 2 и 4 передача. при скорости ниже 90 на 5 передаче ехать невозможно, при малейшем подъеме мотор жутко свистит. И вообще если шаха это ревун, то 2114 свистун, свестит и мотор и печка, кому как но мне нравился больше рев. При старте на разгон если на 2106 длина передач как то соответствовала. То на 2114 первую часто выкручивал нечаяно до отсечки, просто не понимал когда же уже будет подхват)) 2 передача вяло но едет до 85 км/ч, подхвата опять же нет, думал может на высоких попрет, нет так и не дожидался, потом на пару секунд можно воткнуть 3 хотя наверно в пору ставить сразу 4 тащит одинаково. Такая рассогласованность передач мне не понраву. И я не догонял зачем вообще нужна там 5 передача, потому что при разрешенных на трассе 90-100 км/ч этот мотор 1,5 просто не тянет и свистит, мне показалось что 5 можно ставить только после 105 км/ч хотя бы.
Надежность. Да хз. Думаю 2114 проще чинить, вот и все. 2106 была 2003 г. а 2114 2004 г. Гниют машины одинаково. У каждой свои траблы. У одной крестовины и редуктор, у другой шрусы и тормоз. диски. Мотор у 2114 наверно понадежнее и поресурснее, но и одноразовый, при большом пробеге ГБЦ можно выкидывать, а на 2106 можно починить.
Кстати о посадке в машине. Есть такое мнение что создай идеальное кресло и оно понравится 95 человекам, но 5 человек скажут что оно ужасно. Возможно я из этих 5. Потому что я вообще не могу настроить это сиденье на 2114 под себя, мне нужна регулировка поясницы, но на тазах этого до сих пор нет, мой рост 180, я не сутулый и не толстый, я не могу сидеть в этой машине, на 2106 я видимо за 6 лет уже привык, причем я немного доработал сиденье, короче тупо взял за спинку уперся ногой и чуть загнул его каркас, на 2114 я так думаю не прокатит))) Места в машине мало, да и 2106 то же не айс, но побольше, особенно сзади. Думаю в 2114 удобно будет ездить девушкам или низкорослым парням или возможно сутулым людям, меня в этой машине крючит и давит в лопатки.
Короче то что написано это конечно субъективное. Тот кто привык ездить на самарах тот не захочет ездить на классике, и многие кто садятся с классики на самары остаются довольны самарами. То что я написал это мое личное впечатление. Хотите пинайте, но я написал то что думаю, может потом еще что-нибудь добавлю

Когда встает вопрос о покупке малобюджетного автомобиля или авто для новичка, обычно первыми на ум приходят две модели — ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109. Даже сегодня на вторичке можно найти экземпляры до 30 тыс. рублей.

Мы решили выяснить, что лучше — ВАЗ-2107 или ВАЗ-2109, и сравнили автомобили друг с другом. Кто более ломучий? Кто острее на ходу? С какими проблемами могут продаваться конкуренты на вторичке? Давайте разбираться.

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее

Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.

Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109

Также придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступить хорошими учителями в плане самостоятельного ремонта авто.

С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов

Также на обоих автомобилях нередко течет краник печки и лопаются патрубки с охлаждающей жидкостью, поэтому не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит в ногах лужу. Это болезнь, и лечится она заменой резиновых патрубков на силиконовые.

Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, провальный ли вариант хотите смотреть, пробейте историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.

2.Должен быть инжектор (экономия топлива, практичность) , до 2001 года карбюратор.

3. 5 ступая коробка.

4.Хорошая печка. тепло зимой.

5.Двигатель 1500, приеместый и экономичный.

6.Более практичная ходовка.

7.Рулевая рейка (практичней, безопасней)

2106 минусы (плюсов не вижу)

1.Задний привод (хуже проходимость, идет в занос)

2.На чистой 06 движок 1600 и карбюратор (инжектор не видел) Отсюда больше расход топлива, мозгоебство с карбюратором.

3.На чистой шохе коробка 4 ступени. (мало, херово)

5.Рулевая колонка, вместо рейки (при лобовом столкновении уходит вперед и ломает грудь)

6.На чистой шохе, кроме 65 нет оттаивателя заднего стекла. Плохой обзор зимой.
В общем Ваз 2106 давно морально устарела.

Читайте также: