Что лучше ваз или чери амулет

Обновлено: 05.07.2024

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт Китайских автомобилей Great Wall, Chery, Dadi, FAW и других.

Chery Amulet брать или не брать.

Здравствуйте! Такая ситуация в жизни - срочно понадобился автомобиль,денег на новый конечно-же нехватает.Да и новый на данный момент не нужен,вот выбор пал либо наш автопром,либо китайский,а точнее сказать думаю либо нашу ВАЗ-2112 либо Chery Amulet года так гдето 2008 и та и та модель.Сколько читал отзывов в основном многие пишут отзывы о своих авто купленных с нуля.А вот какую модель лучше купить из подержанных. Большая просьба: дайте совет на конкретно поставленный вопрос либо нашу либо китайца,и как обстоят дела с коррозией у Chery Amulet?. Если честно то я думаю взять Chery Amulet,так как с нашим автопромом я уже сталкивался и .

Петропавловск Камчатский)))) тролишь?

в этом все и дело что с камчатки уезжаю на полгода,поэтому и надо срочно авто,

Блин, ежели серьёзно-бери б/у ВАЗ, Амулет б/у хрен потом продашь, иль по цене батона колбасы.

Если честно то я думаю взять Chery Amulet,так как с нашим автопромом я уже сталкивался и ..

твои коменты мне ненужны,если ничего путного посоветовать не можешь,то и молчалбы уже совсем,попросил же по человечески подсказать.

так из моего коммента все на 100% ясно

Берите Амулет, не думайте! 6 звёзд в краш-тэстах, на механике едешь как на АКПП (включил 1ую и можно до 100 легко ехать), двигатель приёмистый, эластичный, сборка-качественная, только проверьте движёк, чтобы без подтёков масла-предмет для торга.

А вообще тута Х-мэн на сайте, он лучше про Китайцев знает)))

спасибо за совет.

Я бы двенашку взял. Амулет печальный, металл весь волнами, тонкий, фольга китайская.

Двинашка, Амулет, Нексия, Отака - они одного уровня Из доступных кузов у них покрепче - лучше расматривать Ланоса, Эмкей, Фора.

Это кто это сказал, что они одного уровня? Не выдавай свое личное мнение за факт. Нексия и Амулет одного уровня. Нексия машина, можно сказать и историей, без осбого подвоха. А Амулет это контрафакт, как и все китайское. А что такое отака я вообще не знаю. Какое нибудь ведро китайское.

Крепкий Ланос против Логана

Старая Десятка с новой Нексией!

Возьми китайскую - машина реально крепкая и надёжная. Купишь только новую фару за 3 тыс.руб и банку шпаклёвки мастерам - и будешь ездить кайфовать! Машина 2011 года за 190 тыс.руб! Если подушки сработали - на китайские автомобили они стоят дёшево где то 3 тыс.руб!

Возьми китайскую - машина реально крепкая и надёжная - полнейший бред. Я по опыту эксплуатации своих машин, знаю на сколько хреновенькое качество кит запчастей. А эти, с позволения сказать, авто целиком состоят из этих деталей, и как можно сказать, что машина реально крепкая и надежная. Ты просто хочешь, чтоб таких страдальцев как ты было больше. Типа как из фильмов про зомби, укусить, чтоб обратить.

Если подушки сработали - на китайские автомобили они стоят дёшево где то 3 тыс.руб! - если они сработали (чтио не факт, ведь они китайские), либо ожидалось, что они сработаю, ан нет - не сработали. Все же если уж они по счастливой случайности сработали, то новые за 3 тыр крепить будет уже не к чему!

((укусить, чтоб обратить. )) - это неправда. Я бы уже в этом году ездил бы на Крузе или на Фокусе 3, или даже на новом Сиде. Джиля серьёзно супер машина за свою цену и по надёжности и по комплектации и по управлению и по безопасности в общем мне сильно нравится 2-года поездил без проблем ещё на 6 лет мне её хватит!

Купил Chery Amulet в начале 2007 года, выпуск июнь 2006 в автосалоне "Автомир" в Москве. Покупкой был очень доволен, поскольку у нас он стоил намного(на 50 тыс.) дороже, а здесь я купил авто по цене нашей ВАЗ 2110. Зато в китайце все опции уже были в наличии.

Ничего не надо вставлять, подставлять - просто садись и езжай. Ну посудите сами - за 270 тыс. я получил пускай и "римейк" Seat Toledo, но уж намного лучше наших ведер, в котором уже было и гидроусилитель руля, и кондер, и легкосплавные диски, 4 стеклоподьемника, подогрев сидений, электропривод зеркал, противотуманки и вид конечно намного симпатичней нашей десятины. А чего стоит лифтбек, когда откроешь багажник, сложишь сиденья и холодильник влетает запросто так, еще и место остается. Отьездил за 7 лет не очень много - 70 тыс., ну это нормально, если учесть, что есть вторая машина. В принципе сильно ничего не ломалось, поменял только датчик кислорода, аккумулятор( ну это понятно), расходники(колодки и все прочее - это понятно), вот пока и все пожалуй. Недостатки конечно есть как и в других, очень дорогих автомобилях. Прежде всего вызывают нарекания качество пластика и резины - отвратительное. Отсутствие шумоизоляции (забыл сказать - пришлось поставить), переключение передач нечеткое(подрегулировать не пробовал), шумноват движок около 4000 об., краска на бамперах чуть царапина пузырится. Кажется почти все, но согласитесь это все мелочи, которые обычный человек, если ему их не показать вовсе не заметит. Вообщем машина нормальная. Тем кто ездит аккуратно и ухаживает за своим авто можно брать и "китайцев", ездить и горя не знать.

И не то и не другое. Чери амулет не вздумайте брать, посмотрите краш тесты на ютубе и все будет понятно. А ВАЗ он и в Африке ВАЗ любой модели, одни проблемы, особенно с движком и датчиками. Как альтернатива чери и вазу Дэу Нексия, только не в новом кузове, я думаю что она получше их будет.

По комфорту Чери лучше, но доверия к ним ещё меньше, чем к Вазам.

четырка конечно! От Амулета вообще не реально избавиться

четырка конечно. )) ) Китайские авто как будто из фальги делают)) краш-тесты пугают)))

Девятка - старый, проверенный и понятный во врем автомобиль. Однозначно, выбор должен быть за ним.
И продать просто потом, если что и по эксплуатационным характеристикам самое оно.
Да и потом, посмотри, кто ездит на них вообще, диву дашься.

У меня двое знакомых до сих пор ездят на Амулетах. Но ездят они нечасто и понемногу - то есть пробег небольшой. Одно время Амулетов было в Украине - пруд-пруди, они стоили менее 7000 долларов за хорошую комплектацию и народ нагреб их "полные руки". Даже в такси поставили. В такси они продержались меньше велосипеда. У "частников" - на пару-тройку лет подольше. Короче, по истечении четырех лет - Амулетов практически не стало. Не думаю, что реальный пробег у любого из них превысил за это время 150000 километров.

. Коллега купил ВЕДРО! Бедняга! Да еще в кредит с аффигенной переплатой.

Снаружи ничего, внутри тоже, движок издает приятный звук, когда была новая было приятно ездить. Но. оказалась полным г.

Итак: при покупке хотел парень поставить защиту картера, сказали достанеш — поставим. Месяца три ждал. Когда ведру было 2 мес. потек главный тормозной цилиндр, ждал месяц когда привезут, так и ездил с дефектным. привезли. приехал ставить, достали из коробки, а он не тот, модификация другая, ждал еще месяц пока достали нужный. В это же время покоцал передний бампер, ждал 2 месяца пока поставят новый. Потом множество мелких проблем. из последних: при подъёме стекла у водителя его несколько раз перекашивало и заклинивало, исправлялось на месте грубой силой. Развалилась ручка водительской двери, ручку сняли, внутри оказалось все из самой тонкой пластмассы которая просто переломилась. И САМОЕ ВЕСЕЛОЕ! Сейчас у парня срезало под корень шпильку на которую крепится генератор. На сервисах делать не берутся, где берутся, - просят приличные бабки, потому как надо поднимать движок чтобы аккуратно шпильку высверлить (шпилька глубоко просто так к ней не подлезеш). Есесно гарантия давно кончилась. Сделали сами, кой как высверлили, нарезали новую резьбу на размер больше, и для надежности присобачили еще хомуты.

Короче резюме: мужик до последнего упирался что машина хорошая, а проблеммы у нее как и у всех остальных авто случаются. Но теперь он с нами согласился, и изрек что это не машина, и даже не ведро. Это полное (подставляйте любую букву).

Читайте также: