Что лучше ваз или рено сандеро

Обновлено: 05.07.2024

Выбор автомобиля нелёгкая задача: как понять что лучше? Надо учитывать, для каких целей приобретается автомобиль, какие девайсы важнее, нужнее именно для вас. Что лучше Рено сандеро — молодежный хэтчбэк, занявший свою нишу, или всем знакомая Приора — бюджетный динамичный автомобиль? Важным фактором является популярность, или покупаемость марки. На пике популярности марка “Renault Сандеро”. Но, так как мы граждане своей страны, то для нас актуальна покупка Российских автомобилей, то есть марки “Lada”.Среди российских выделяется Приора. Хоть она и не выпускается уже — на ней ездят! Люди понимают, что лучше приора, которую можно сделать в гараже, чем убитая 15 летняя иномарка. Читайте статью до конца и Вы поймете что нужно Вам!

Всем знакомая 2172 Санрдеро выглядит так

Каким же параметрам уделить внимание при выборе автомобиля?

1) Дизайн моделей, салон

2) Цена на минимальную, максимальную комплектацию

3) Вид кузова и колёсная база

Для этого рассмотрим какие основные виды кузовов бывают и в чём заключается их различие. Первыми достаточно распространёнными видами являются седан и хэтчбек. Основное их различие в том, что вид седан имеет отдельный багажник, то есть багажник с салоном не соединены, а вот в хэтчбеке соединен, при желании возможно соединение салона с багажником для перевозок более габаритного груза. На модели Lada Priora доступны 4 вида кузова: седан, хэтчбек, купе, универсал. Для представителя французской марки всего один вид: хэтчбек. Колёсной база:

  • в Priora расстояние между осями передних и задних колёс составляет 2492 мм,
  • на Sandero расстояние между осями передних и задних колёс составляет 2591 мм.

4) Лакокрасочное покрытие, толщина металла

По некоторым источникам на Priora толщина покрытия составляет от 80 до 130 Микрон. Измерения были сделаны на капоте, крыше, крышке багажника, дверях, крыльях, центральной стойке между дверьми. На последней из перечисленного толщина составляла всего 50 Микрон. На Sandero толщина покрытия: 100 — 140 Микрон. Толщина металла у Priora 0,8 мм, а у Sandero 1,2 мм, несмотря на то, что масса Российского автомобиля составляет 1185 кг, а французской марки всего 975 кг.

5) Клиренс (посадка)

На Lada Priora расстояние от земли до кузова 165 мм. Такой дорожный просвет выручит при прохождении разбитых участков дороги. На Sandero это же расстояние равняется 155 мм.

В целом, этого будет достаточно при езде по городским дорогам и улицам, но проблемы могут появиться при езде по пересеченной или сельской местности.

6) Багажник

Так как у Sandero доступен только хэтчбек, то для того, чтобы их сравнить, возьмём на Priora такой же вид кузова. По характеристикам объем багажника Приоры — 360 литров, а если убрать спинки заднего ряда , он вырастит до 705 литров. Багажник Renault Sandero имеет достаточно внушительные габариты — 360 литров, если убрать спинки задних сидений, то объём увеличится до 1200 литров полезного пространства.

7) Бензобак

Распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. По объёму бака можно сказать примерный размер машины. Объем топливного бака Lada Priora около 43 л, а у Renault Sandero составляет 50 л.

8) Моторные характеристики и расход топлива

Актуальностью пользуется вопрос потребления топлива, ведь цены бензина растут не по дням а по часам. Покупка автомобиля не дешёвое удовольствие, поэтому будущие владельцы авто стараются взять бюджетную малолитражку, для повседневной езды. Топливный расход Priora оказался выгодным. Согласно первоначальным данным по этой машине, входило потребление бензина от 6,8 до 7,3 литра/100 км. Но все же более экономным вариантом является Рено Sandero . Модель требует в среднем около 6.6 литров на 100 км пути. Топливный расход других современных моделей — 6.9-8.3 литров.

9) Коробка передач

  • 5-и ступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • 4-х ступенчатый автомат;
  • 5-и ступенчатый робот Easy R.

И всё же россияне отдают предпочтение механике, т.к. 4-х ступенчатый автомат давно устарел, а работа роботизированной коробки не по вкусу.
Но на приоре он есть это робот амт.

Параметры для Рено Sandero : объём двигателя — 1598 сантиметров кубических, длина кузова 4080, высота кузова — 1523, пятиместная. У нашей соотечественницы параметры следующие: 1596 кубических сантиметров — объём двигателя, длина кузова 4350, высота — 1420, пятиместная.

10) Гарантия

Гарантия на Lada Priora — длительность 3 года или 50 тысяч км. Она распространяется на :наконечники, стойки, втулки рулевых тяг, стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, опоры рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного, привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной насос, электробензонасос, расширительный бачок и его компоненты.

-Двухлетняя гарантия распространяется на аккумуляторную батарею, пробег не влияет.

-Гарантия 1 год или 35 тыс. км. пробега действует на амортизаторы, подшипники качения и элементы системы выпуска.

Гарантий для Sandero несколько:

• На машину даётся гарантия длительностью 3 года или 100 тысяч км или 2 года без ограничения пробега. В неё включено устранение неисправностей, связанных с производственным дефектом.

• Гарантия на запасные части с завода и починку длится 1 год без ограничений по пробегу с момента проведения платного ремонта, или установки аксессуаров в официальной сети Renault.

• Антикоррозийная гарантия длится 6 лет не зависимо от пробега. В неё входит бесплатный ремонт или замена металлических частей кузова, если коррозия из-за производственного дефекта.

• Гарантия на лакокрасочное покрытие длится всего 1 год без ограничений по пробегу. В неё включено бесплатное восстановление лпк кузова или замена окрашиваемых деталей, возникших из-за производственного дефекта.

• Гарантия на заводские запчасти и работы по устранению поломок — длится 1 год.

11) Мнение автовладельцев

Средний рейтинг среди покупателей составляет: на французскую модель 8.0 из 10, на Priora — 7.9 из 10.

Владельцы Renault Sandero замечаю следующие плюсы:

  • надежность;
  • тепло;
  • комфортабельность;
  • лёгкость управления — все включается плавно, отчётливо;
  • достаточно негромкий;
  • заводская защита картера;
  • защита от коррозии на днище, арках.

Но есть и минусы:

  • закидывает боковые окна, затрудняя обзор боковых зеркал;
  • высокие цены на комплектации;
  • дорогие автозапчасти;
  • отсутствует шумоизоляция;
  • слабый мотор;
  • требовательна к качеству бензина;
  • через некоторое время возникают проблемы со сцеплением;
  • задний ряд сидений тесный.

У Priora по мнению владельцев следующие плюсы: достаточно низкий расход топлива; приемистый мотор; полная, хорошая комплектация; в кузове универсал вместительный багажник, но немного узкий; хорошее освещение; двигатель, очень экономичный. Отмечают следующие минусы:

Прежде чем купить автомобиль, стоит сравнить его с альтернативными вариантами. Многие выбирают две-три модели, схожие по характеристикам, сравнивают их и решают, какая машина подойдет лучше. Если встал вопрос, что лучше – Калина или Сандеро, стоит обратить внимание на ряд параметров.

kalina vs sandero

Сравнение автомобилей

Имеет смысл сравнивать что лучше Сандеро с Калиной 2 универсал. Дело в том, что у последней большее сходство с моделью от Рено по размеру и габаритам в целом. Сравнивать машины не просто, но возможно. Стоит обратить внимание на:

  • габариты;
  • экстерьер;
  • интерьер;
  • мотор;
  • ходовую часть;
  • стоимость.

Стоит учесть свои приоритеты по каждому из этих пунктов. В чем-то один автомобиль выигрывает, а в чем-то другой, но без четкого понимания своих потребностей выбрать не получится. Обе модели по-своему хороши. Разумнее всего в первую очередь обратить внимание на эксплуатационные характеристики, а не на дизайнерские изыски. Последних тут все равно немного, и такие машины покупают отнюдь не из-за них.

Габариты

В высоту и ширину Сандеро превосходит Калину. Ширина модели от Рено достигает 1750 мм, тогда как у детища Лады она лишь 1700 мм. Высота Сандеро достигает 1534 мм, в то время как у Калины таковая составляет лишь 1500 мм. Напротив, в длину модель от Лада лидирует (4084 мм против 4020 мм у машины от Рено).

Габариты Сандеро

Что же до клиренса, то у Калины универсал таковой составляет 14,5 и 16 см, а у Сандеро – 15,5 см. Однако стоит сказать, что у других версий модели от Лада клиренс меньше и колеблется в пределах того, что и у автомобиля от Рено. Что же до Сандеро, то у всех вариантов клиренс одинаковый. Данные относятся к паспортным и соответсвуют паспортным при максимально допустимой нагрузке. Реальные данные клиренса немного отличаются.

габариты лада калина

Внешний вид

Lada Kalina

Рено Сандеро выглядит стильно, но не броско. Классический хэтчбек с плавными линиями кузова. Передние фары среднего размера, пропорциональны габаритам в целом. Передняя решетка весьма заметна, но опять же, яркой ее не назвать. Пожалуй, серебристый цвет лучше всего подходит этому хэтчбеку.

Renault Sandero

Выбрать одну из двух машин, ориентируясь лишь на дизайн, пожалуй, невозможно. Экстерьер неплох в обоих случаях. К тому же, он очень схожий.

Так что внешний вид этих автомобилей – то, что стоит сравнивать в последнюю очередь.

Внутреннее пространство

Лада Калина предлагает более удобный и стильный интерьер, по крайней мере, если говорить о сравниваемых версиях. Да, самые дорогие варианты у обоих моделей таковы, что Sandero смотрится лучше. Но и стоить топовый вариант будет дороже. Впрочем, это люкс версии, и речь не о них.

Салон Lada Kalina

У Калины с обновлением модели появилась и новая сплит-система, и новая мультимедиа. Кроме того, багажник у машины от Лада объемнее на 41 л. У Рено Сандеро объем багажника лишь 320 л. Так что если вместительность грузовой части автомобиля критически важна, то стоит получше присмотреться к Калине. Это большое преимущество, ведь речь все-таки о двух хэтчбеках.

Lada Kalina багажник

Салон у Сандеро не столь эргономичен. Не хватает удобства, в том числе, если говорить о переключателях стеклоподъемников. Они расположены на консоли, спереди. Впрочем, пожалуй, это не самое неприятное для многих. Больше всего непривычным к автомобилям от Рено людям наверно не понравится кнопка клаксона. Таковая расположена на рычаге под рулем.

Впрочем, у Renault Sandero есть и плюс относительно Калины: вследствие того, что машина пошире, в салоне более комфортно ехать вместе с семьей. А это важный аспект для хэтчбека, ведь это в первую очередь автомобиль для семейных людей. Так что параметр вместительности пассажирского салона не менее важен, чем объем багажника.

Салон Рено Сандеро

И в итоге, опять сложно сказать, какая машина лучше. Калина будет поэргономичнее, но нельзя сказать, что разница фундаментальная. Единственное, для многих принципиальное различие – расположение кнопки клаксона. Уж слишком непривычно таковое у французской машины. А вот Калина многим в этом плане покажется гораздо удобнее.

Да, может, автомобиль от Лады и не настолько широк, но все же и в нем тоже достаточно комфортно можно перемещаться с семьей. Потому, прежде чем делать выбор, стоит как минимум сравнить ходовую часть Калины и французского конкурента. Тогда можно будет с уверенностью сказать, что подойдет лучше для конкретного человека – Калина средней комплектации или же Сандеро, также средней комплектации.

Двигатель и ходовая

Двигатель у сравниваемой версии Сандеро обладает объемом в 1,6 л. Он демонстрирует 84 лошадиные силы. У Калины объем мотора аналогичен, однако мощность чуть меньше и составляет 81 л.с. Это не принципиальная разница, особенно для хэтчбеков.

Калина Кросс оборудуется механической коробкой передач, однако универсал имеет автоматическую. У новых версий Sandero, напротив, установлен автомат. При этом машина от Рено лучше проходит повороты, чем Калина. Гидроусилитель руля у Сандеро Степвей удобнее, чем электродвигатель привода руля у Калины 2. В последнем случае нужно прикладывать больше усилий.

С тормозами у Калины похуже. Тормозной путь этого автомобиля составляет чуть ли не на 20 м больше, чем у Sandero, при скорости в 100 км/ч. У машины от Рено этот путь при сотне будет чуть больше 40 м, тогда как у модели от Лада показатель достигает почти 60 м.

Так что если стоит вопрос, выбрать ли Лада 2 Рено, то последний вариант явно смотрится выигрышнее. По мотору и в особенности по ходовой части Sandero превосходит Калину. Единственное, стоит учитывать, что ручная коробка передач с непривычки может показаться сложной. Однако повод ли это выбирать Калину вопреки минусам ходовой части – вопрос. Слишком серьезный минус. Впрочем, если взвесить все за и против, то последняя версия Калины вполне конкурентоспособна по отношению к Renault Sandero. А уж если сравнить со старыми вариантами Калины, то прогресс налицо.

Сравнение цен

В среднем Рено Сандеро обойдется в 360 тысяч российских рублей. А Калина 2 в среднем стоит 325 тысяч. Надо сказать, что в данном случае разница в 35 тысяч – существенная, ведь стоимость машин в принципе невысокая.

Так что если ориентироваться на цену при выборе машин от Рено или Лада, то Калина 2 безусловно лидирует.

Итоги сравнения

Стоит отметить, что и тот, и другой автомобиль имеют свои плюсы и минусы. Невозможно однозначно ответить, какая машина лучше – Калина или Сандеро. Нужно ориентироваться на свои приоритеты. Тогда выбор точно не будет ошибочным.

Выбираю авто в пределах 400 тысяч. Нужен хэтч или универсал. Сандеро подкупает надёжностью (в том числе предсказуемой), но он в этом бюджете не моложе года этак 2013го. Калину можно найти года на 3-4 моложе, но есть сомнения насчёт надёжности (правда починят в любой деревне). На авто буду ездить в том числе на дальние расстояния, 600-800 км в одну сторону, важно чтобы машина была способна доехать в обе стороны и не встать. Готов выслушать иные варианты

Мерять своей "пятой точкой" надо. Два года назад мой сын в качестве первой машины выбрал Калину. Она ему удобнее показалась. Он в автошколе ездил и на Логане, и на Калине. Калина ему нравилась больше. Смотрели на вторичке много чего, но при его немалом росте только Октавия и Рено-Флюенс ему понравились из бюджетных иномарок. Вернее, Октавия и то уже не бюджетная. Сандеро уж больно мал! Логан еще куда ни шло.

Мерять своей "пятой точкой" надо. Два года назад мой сын в качестве первой машины выбрал Калину. Она ему удобнее показалась. Он в автошколе ездил и на Логане, и на Калине. Калина ему нравилась больше. Смотрели на вторичке много чего, но при его немалом росте только Октавия и Рено-Флюенс ему понравились из бюджетных иномарок. Вернее, Октавия и то уже не бюджетная. Сандеро уж больно мал! Логан еще куда ни шло.

А чем именно Калина больше понравилась? Простором, оснащением или просто банально удобно сидеть/управлять?

Мерять своей "пятой точкой" надо. Два года назад мой сын в качестве первой машины выбрал Калину. Она ему удобнее показалась. Он в автошколе ездил и на Логане, и на Калине. Калина ему нравилась больше. Смотрели на вторичке много чего, но при его немалом росте только Октавия и Рено-Флюенс ему понравились из бюджетных иномарок. Вернее, Октавия и то уже не бюджетная. Сандеро уж больно мал! Логан еще куда ни шло.

В 2019 получается калину брали? Какого года машина была, с каким мотором? Как сейчас себя ведёт, доволен сын покупкой?

В 2019 получается калину брали? Какого года машина была, с каким мотором? Как сейчас себя ведёт, доволен сын покупкой?

Да, покупали в июле 19-го, машине было ровно два года, пробег 55 тык. Калина-кросс, средняя комплектация, движок 16 клапанов, 106 л.с. Сейчас пробег под 100 тык, каких-то серьезных поломок не было. Прошлой весной поменяли по кругу амортизаторы на Каябовские, ну и опорники SS-20 спереди поставили. Меняли передние тормозные диски из-за искривления и задние барабаны (один треснул), ремень ГРМ с роликами и помпой. Дважды - один и тот же правый задний ступичный подшипник (такое качество). Ну и, еще прошлым летом вылезла проблема: воет компрессор кондиционера. Ездил на диагностику в специализированный сервис, приговорили именно компрессор. Новый стоит 34000, пока жаба душит покупать. Прошлое лето с таким воем он отъездил, может и на это хватит. Мотор масло не жрет, едет весело. Машина шустрее моего Х-Трейла со 144 л.с. и вариатором. В целом сын доволен, хотя при каждой поломке ворчит, что машина ломаться начинает. Езди давай, говорю ему! Ты еще не знаешь, КАК машины могут ломаться! Ну и что ему остается, пока сам не начал зарабатывать. ))))))))))) Да, в первую зиму было небольшое ДТП: въехал ему в зад Дастер на "липучках". Правили панель задка и меняли задний бампер. Все по страховке, у дилера, без всяких проблем.

Рено Логан или Гранта Лифтбек

Выпуск Лады Гранты Лифтбек способствовал разделению мнений автомобилистов на два противоположных лагеря. Одни так и остались приверженцами Рено Логан, другие перешли на сторону Лады.
Насколько правильно принятое решение и что лучше: Рено Логан или Гранта Лифтбек, рассмотрим в данной статье.

Сравнение характеристик

История появления моделей

Рено Логан или Гранта Лифтбек сравнение

Изначально рынок СНГ не рассматривали в качестве платформы для реализации, но полюбившаяся марка авто побила все рекорды продаж. Чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя, производитель дополнительно изготовил три новых модификации Логан: универсал, пикап, фургон.
Лада Гранта — аналог французского Рено Логан. Модель представлена в бюджетном ценовом сегменте. С целью снижения себестоимости автомобиля в основу заложили конструкцию от Лады Калины.

Рено Логан или Гранта Лифтбек обзор

Экстерьер Лады Гранты Лифтбек и Рено Логан

Нестандартных дизайнерских решений в обеих модификациях мы не увидим. Изготовители решили обойтись классикой.

Экстерьер Лады Гранты Лифтбек и Рено Логан

Читайте также: