Что лучше веста или солярис или рио

Обновлено: 30.06.2024

Ну наверное да, стал обращать внимание, многие в семью покупают треть машину весту, после внедорожника и бизне сидана, для ребенка

Ну наверное да, стал обращать внимание, многие в семью покупают треть машину весту, после внедорожника и бизне сидана, для ребенка

такое не замечал, а как машина для семьи уже катаются весты и х-реи. чё-то в этом ценовом диапазоне байкота вазам нет и не все ринулись брать рио-солярисы

Ну наверное да, стал обращать внимание, многие в семью покупают треть машину весту, после внедорожника и бизне сидана, для ребенка

Бред несёшь,ребёнок никогда не сядет после внедорожника и бизнес-класса на Весту,себя просто услышь.))))

До недавнего времени безоговорочными лидерами продаж в России и стран СНГ были Skoda Rapid, Hyandai Solaris, Kia Rio и ряд других брендов из разных стран. Все изменилось с выпуском серийной новинки от завода АвтоВАЗ Лада Веста. Этот автомобиль составил серьезную конкуренцию большинству бюджетных иномарок в сегменте B-класса. Многие автолюбители по вполне понятным причинам сомневаются, какой из этих автомобилей лучше и что брать: Ладу Весту или Киа Рио. А кто-то стоит перед выбором между Ладой Вестой или Шкодой Рапидом. В итоге с одной стороны проверенные временем иномарки, а с другой – яркая и динамичная Веста. Будем сравнивать.

Сравнение моделей авто

Особенности внешнего вида конкурентов

Начать стоит именно с характеристик кузова автомобилей, так как это бросается в глаза в первую очередь. У Весты сначала был только седан. Сейчас выбор расширен: есть универсал и кросс-версия, хотя у той же Киа Рио имеется хэтчбек.

Сравнение с Kia Rio

Пока версия Весты в кузове купе, а также спорт-вариант всё ещё не являются серийными версиями, стоит провести сравнение Лада Веста и Киа Рио по размерам кузова седан. Рассмотрим российскую новинку и одного из лидеров продаж из Кореи.

Экстерьер Рио

Длина Киа Рио составляет 4380 мм, у Весты 4410 мм. В ширину кореец 1700 мм, российское авто немного шире: 1764 мм. Больше Веста и в высоту 1500 мм против 1470 у Рио.

У корейского бюджетника

Внешне обе модели привлекательные. А с выходом следующего поколения KIA Rio этот автомобиль стал солиднее. Этим он выигрывает у Лады, так как у нее пока не намечается серьезного обновления.

У Рио и Весты используется преимущественно стремительный и динамичный дизайн, подчёркивая направленность на более молодую аудиторию.

Задняя часть дополняет общий стиль массивными фонарями, крышей покатой формы, плавно переходящей в крышку багажника. По привлекательности кормы Веста ничем не уступает своему конкуренту, поэтому сравнение – Lada Vesta или всё же KiaRio – допустимо как рассмотрение идентичных моделей, альтернативы друг другу.

Внешний вид Весты

Чехи в этом плане всегда были выше своих прямых конкурентов, а после приобретения компании немецким брендом Volkswagen продукция и вовсе стала отличаться непревзойдённым качеством, даже в бюджетных авто. Автомобили Шкода не уступают Фольксвагену, но при этом стоят несколько дешевле, чем заслужили популярность у многих автолюбителей. Сравнивая Рапид и Весту, следует сразу отметить, что по качеству материалов, сборки и т. д. чешское авто превосходит флагман АвтоВАЗа Весту.

Передняя часть Рапида характеризуется ровной оптикой классической формы с большими противотуманными фарами. Решетка радиатора в виде жалюзи с широкими вертикальными полосами. Аккуратные двери и колесные арки только подтверждают сдержанный и простой стиль.

Сзади используются квадратные фонари. Плавного перехода между крышей и багажником нет. Всё это вместе создаёт образ классического немецкого седана. У Рапида нет кузова универсала, но есть лифтбек, который может по объему багажного отделения дать фору Весте в универсале.

Внешний вид авто

Как и в предыдущем случае, явных различий в размерах этих автомобилей нет, габариты Рапида такие:

  • длина 4480 мм;
  • ширина 1706 мм;
  • высота 1470 мм;
  • дорожный просвет 170 мм;

Если в габаритах Веста выигрывает, то по объему багажного отделения чешское авто впереди (530 литров против 480). Колесная база фактически равная: 2630 у Лады и 2600 у Рапида.

Сравнение с экстерьером Hyandai Solaris

В последнее время корейский автоконцерн стремится встать в один ряд с элитными брендами Европы. Так появилось очередное поколение Sonata, Elantra, к этому подтягивается и новый Solaris. Вообще преимущество всех зарубежных бюджетных марок из числа конкурентов Весты в том, что инженеры при обновлении не ограничиваются лёгким фэйслифтингом, выпуская автомобили нового поколения. Чего стоит только разница между Hyandai Solaris и Hyandai Acsent, а ведь последний – это предыдущее поколение Соляриса. Когда подобное будет с Vesta, неизвестно.

Сравнение Лада Веста и Хендай Солярис нельзя проводить однотипно и однозначно сказать, какой из них лучше. Скажем, габариты примерно одинаковые. Вот размеры корейского бюджетника:

  • длина 4410 мм;
  • высота 1494 мм;
  • ширина 1700 мм;
  • клиренс 160 мм;
  • багажное отделение 470 литров.

Сравнивать Весту с оппонентом по внешности нужно с учетом, что обе модели по-своему привлекательны. Вариант из Кореи в плане дизайна разрабатывается с учётом будущих обновлений и изменений внешнего облика. Последнее поколение Соляриса обладает наклонным профилем кузова и привлекательной кормой, всюду используются резкие и изящные плавные линии.

Экстерьер авто

Особенности интерьера автомобилей

Внутреннее убранство Лады Весты стало настоящим прорывом для отечественных авто: оно такое же динамичное и агрессивное, как и внешний вид модели.

Интерьер Vesta

Задняя часть просторная и позволяет без проблем разместить трёх пассажиров средней комплекции. Салон тканевый, но могут использоваться и комбинированные варианты. Вообще, в Весте комфорт и особенности интерьера во многом зависят от комплектации: появляется аудиосистема или сенсорный экран на 7 дюймов, а также другие элементы комфорта.

Салон автомобиля

Интерьер Solaris

Крышка багажника у Соляриса может открываться самостоятельно через пульт. А у Весты такого нет.

Интерьер авто

Интерьер Рапида

Как и подобает педантичным немцам, внутреннее убранство Шкоды простой, понятный и лаконичный, без излишеств. Сиденья удобные и с возможностью разных регулировок. Показания приборов на панели считываются моментально. Руль информативный и понятный. Всё сделано со вкусом, каждый элемент на своем месте.

Шкода рапид

Интерьер Киа Рио

Убранство салона

Сравнение технических характеристик

В зависимости от комплектации, на российский автомобиль может быть установлено три разных двигателя.

Подробно о Весте

Средняя силовая установка объемом 1,6 литра имеет 106 лошадиных сил мощности. По факту это тот же двигатель от Приоры, относительно надёжный и неприхотливый. В зависимости от типа трансмиссии разгон составляет от 12 до 12,8 секунд с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость 178 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме 10,4 литра.

Топовый двигатель Весты ранее устанавливался только на Х-Рей, но сейчас доступен и на седане. Это силовой агрегат мощностью 122 л. с. рабочим объемом 1,8 литра. Расход топлива около 11 литров, разгон 11 секунд, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Пока топовый двигатель доступен только с роботизированной КПП.

Что касается трансмиссии, Лада Веста оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач от Приоры или роботизированной КПП, полноценной автоматической КПП на сегодняшний день нет. Платформа автомобиля соответствует классу В. Передняя подвеска типа Макферсон, рулевое управление с электроусилителем.

Ходовая часть Весты разрабатывалась с учётом несовершенства российских дорог, а потому она более энергоемкая и мягкая.

Технические характеристики Hyandai Solaris

Технические характеристики Шкоды Рапида

Как и у Весты, у чешского конкурента в линейке три типа моторов.

  1. Двигатель объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 90 л. с. Крутящий момент 155 Нм, максимальная скорость 185 км/ч, разгон с 0 до 100 11,5 секунд. Расход топлива по городу 7,8 литра, на трассе – не более 6 литров.
  2. Второй двигатель в линейке практически идентичен первому.
  3. А вот топовый мотор имеет объем 1,4 литра, но за счёт турбины развивает до 125 л. с. и разгоняется до 200 км/ч. Редкий экземпляр для автомобилей бюджетного класса. В зависимости от комплектации предлагается пятиступенчатая механическая КПП или автоматическая трансмиссия, работающая в пяти диапазонах.

Кроме того, для турбированного двигателя Рапид инженеры разработали преселективную КПП с четкими переключениями. Она обеспечивает эталон экономичности. Подвеска спереди независимая, сзади полунезависимая с торсионной балкой – всё как и на Весте.

Технические характеристики Киа Рио

На автомобиле устанавливается два вида моторов:

  1. Двигатель объемом 1,4 литра, мощность 107 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 135 Нм. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, разгон с нуля до сотни займет 12,5 секунд. Расход топлива, соответственно, экономичный: на трассе – 5,5 литров, а в городе – не более 7,5 л.
  2. Топовые комплектации оснащаются двигателем объемом 1,6 литра мощностью 122 л. с. Максимальный крутящий момент 155 Нм позволяет развивать скорость до 180 км/ч. С нуля до сотни авто разгоняется всего за 10,5 секунд.

В качестве трансмиссии может использоваться два вида МКПП и две автоматические КПП. Механическая коробка выпускается в зависимости от комплектации на 5 или 6 ступеней. Автомат имеет 4 или 6 диапазонов. Ходовая часть стандартная, т. е. спереди Макферсон, сзади балка.

В плане трансмиссии Киа Рио выигрывает не только у Весты, но и у всех остальных конкурентов.

Комплектации и цены

Главное преимущество Лады Весты – это ее доступность, которая ниже чем у конкурентов. Для поездок по городу и по загородным дорогам вариант оптимальный. Хотя и уступает в некоторых моментах конкурентам.

Особенности комплектаций Весты

Из минусов: гарантия на нее 3 года, тогда как у всех иномарок это пять лет. Веста привлекает разнообразием опций в базовой комплектации. Конкуренты могут выигрывать более мощными моторами. Веста берет другим, предлагая покупателям самим подбирать набор опций. Стоимость базовой комплектации Весты начинается с 515 000 рублей, за Солярис или другой бренд придется выложить минимум 550 000.

Особенности комплектаций Рапид

Базовая у Шкоды Рапида оценивается не меньше чем в 570 тысяч рублей. В топовой комплектации цена на чешскую модель подбирается к миллиону. Несмотря на различные вариации кузова (седан, универсал, кросс) и множество опций, Веста пока не в состоянии составить конкуренцию Шкоде по уровню качества и оснащения.

Особенности комплектаций Киа Рио

Корейский бренд предлагает для Рио сразу семь вариантов (у Весты их шесть). Начальная цена составляет от 600 000 рублей. В топовой комплектации Киа Рио обойдется в 900 000 рублей. По оснащению все автомобили примерно равны, за исключением некоторых моментов.

В максимальной комплектации Лада Веста практически не уступает по уровню оснащения своим прямым конкурентам.

Общие плюсы и минусы автомобилей

Подводя итоги и подсчитывая оценки, осталось обозначить преимущества и недостатки конкурентов.

Что касается Лады Весты

Главный ее минус перед соперниками – это роботизированная КПП, а также недочёты в эксплуатации электронных систем. Изначально инженеры обещали много, но серийная версия Весты оказалась далека от концепта и имеет ряд недостатков, хотя и преимуществ хватает.

В целом автомобиль мало чем уступает конкурентам и имеет свои плюсы:

  • неплохая управляемость для своего класса;
  • просторный салон и вместительный багажник;
  • хорошая система безопасности;
  • привлекательный внешний облик;
  • богатый ассортимент опций, недоступных на предыдущих моделях ВАЗ.

Эксплуатация выявила серьезные недостатки автомобиля в плане использования мультимедиа, которая глючит без прошивки. Дисплей оставляет желать лучшего. Общее качество сборки, опять же, хромает, со временем появляются скрипы. Пластик также вызывает вопросы: материал выглядит дёшево и не слишком мягкий. Пытаясь копировать салон Киа Рио, инженеры не уделили должного внимания приборной панели Весты, которая даже после обновления не позволяет четко и быстро считывать показания приборов. Мелких недочётов можно найти массу, но к чести производителя Весты стоит отметить, что их пытаются время от времени устранять.

Посмотрим внимательно на Шкоду Рапид

У Skoda Rapid масса преимуществ, благодаря которым многие автомобилисты выбирают именно эту модель. Из явных можно выделить стильный внешний вид, относительно невысокую стоимость, настоящее немецкое качество и надёжность, просторный салон, большой багажник и хорошую систему безопасности.

Существенный минус этого автомобиля – в недостаточной динамике из-за слабых моторов. Даже новый дизельный объемом 1,2 литра показал себя в условиях России не лучшим образом: зимой он плохо прогревается.

Хотя салон и просторный, но конструктивные особенности доставят массу неудобств пассажирам сзади, особенно при высоком росте. Покатая крыша заставит наклонять голову. Подвеска явно рассчитана для немецких автобанов, отличается жёсткостью, а значит, каждая выбоина на дороге хорошо чувствуется.

По мелочам можно отметить кое-где непродуманность. Например, в некоторых комплектациях, где есть электрический привод стеклоподъёмников на задних дверях, не предусматриваются дублирующие кнопки для водителя. Кроме того, портят общее впечатление и разрушают стереотипное мнение о немецком качестве дешёвые материалы, используемые в отделке: например, не лучшего вида пластик и тканевая обивка. Та же Веста может похвастаться более высоким уровнем, хотя стоит меньше.

Hyandai Solaris и Киа Рио

О технических характеристиках. В зависимости от комплектации доступно несколько типов моторов, каждый из которых достаточно силён, надёжен и неприхотлив. Эти двигатели легко переносят некачественное топливо, что в российских реалиях, несомненно, большой плюс. Следующее преимущество – в надёжной автоматической коробке передач: переключаются они плавно, не бывает пробуксовок и рывков.

Разработчики уделили большое внимание системам безопасности, благодаря которым автомобиль отлично управляется и держит дорогу даже на высоких скоростях. При этом при прохождении поворотов не наблюдается сильных кренов и раскачивания кузова. Рулевое управление обеспечивает малый радиус разворота, что немаловажно при разворотах и парковках в условиях тесных городских улиц.

Пассажиры и водитель в автомобиле чувствуют себя одинаково комфортно. Даже в минимальной комплектации предусматривается электропривод и обогрев зеркал. Судя по отзывам реальных владельцев, Солярис характеризуется как авто с высоким качеством сборки, после 5 и более лет эксплуатации редко можно услышать о наличии скрипов и других посторонних звуков.

Кто лидирует на рынке

Большой плюс автомобиля – в его неприхотливости. Опять же, опираясь на отзывы владельцев, можно сделать вывод, что при правильной эксплуатации поломки скорее редкость, чем правило. Нетрудно догадаться, что именно Солярис сейчас лидер продаж, а его владельцы редко спешат продать такого железного коня. Даже на вторичном рынке Солярис встречается реже всех остальных конкурентов, что уже о многом говорит.

Из недостатков можно отметить низкий дорожный просвет. 16 см явно маловато для российских дорог, поэтому следует обязательно позаботиться об установке защиты. Шумоизоляция у корейских автомобилей тоже не самая лучшая, что вполне объясняется их классом, никто не будет заботиться о звукоизоляции в бюджетном сегменте. Также владельцы часто жалуются на плохую отзывчивость механической КПП, но на самом деле здесь скорее дело привычки, со временем это проходит. И в том, и в другом автомобиле тесновато на задних сиденьях из-за слишком покатых ниспадающих крыш, переходящих в багажник. Несмотря на высокое качество сборки, корейские автомобили не блещут качеством материалов отделки, хотя для этого класса такое отношение терпимо, тем более для своей цены это адекватно.

Проводя сравнение Лады Весты с ее прямыми конкурентами, видим, что пока отечественный автопром несколько проигрывает. В целом это можно назвать началом новой эры автомобилестроения. И нельзя не отметить, что Веста стала настоящим прорывом и действительно сумела составить здоровую конкуренцию бестселлерам на рынке бюджетных автомобилей.

Возможно, в скором времени Лада Веста станет безоговорочным лидером в этом сегменте, особенно если сможет улучшить некоторые аспекты.

— А кто из них новый-то?

Volkswagen Polo

Локализованный в Калуге в 2010 году седан быстро вытеснил европейский хэтчбек и до конца карьеры ходил в бестселлерах. Замена пришла на старой платформе, с прежними силовыми установками. Кузовом и салоном повторяет Шкоду Рапид.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (90 л.с.) — от 792 900 ₽
1.6 (110 л.с.) — от 877 900 ₽
1.4Т (125 л.с.) — от 1 069 900 ₽

Hyundai Solaris

С января 2011 года производится в Санкт-Петербурге. Шесть лет спустя вышло второе поколение, из гаммы исчез малопопулярный хэтчбек. В начале 2020‑го презентовали рестайлинг с новыми фарами и решёткой радиатора. Агрегаты не менялись.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.4 (100 л.с.) — от 775 000 ₽
1.6 (123 л.с.) — от 881 000 ₽

Lada Vesta

В 2015 году на рынок вышел седан. Позже предложили универсал и Cross-версию для обоих типов кузова. Есть метановое и спортивное исполнения. Сходит с конвейера в Ижевске. В течение полугода ожидается первый для модели рестайлинг.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (106 л.с.) — от 653 900 ₽
1.6 (113 л.с.) — от 785 900 ₽
1.8 (122 л.с.) — от 756 900 ₽

Как светят?

Солярису зимний рестайлинг изменений принес немного, да и машина настолько примелькалась на дорогах, что в детали уже никто не всматривается. Вот и я узнаю машину 2020 года только при взгляде спереди.

С Вестой всё понятно. Она на пороге первого в своей жизни фейслифта (ждем зимой-весной). За пять лет эффект новизны испарился, но Веста по-прежнему смотрится актуально. Дизайн Стива Маттина — это лучшее, что случилось с АВТОВАЗом в новейшей истории.

Сенсация! Впервые на В‑классе стоит полностью светодиодная внешняя оптика. Только салон Поло подсвечивают лампы накаливания.

Сенсация! Впервые на В‑классе стоит полностью светодиодная внешняя оптика. Только салон Поло подсвечивают лампы накаливания.

Светодиоды Соляриса спереди отвечают за ближний, дальний и ходовой свет. Галогенные противотуманки бесполезны.

Светодиоды Соляриса спереди отвечают за ближний, дальний и ходовой свет. Галогенные противотуманки бесполезны.

Фарам Лады нечем похвастаться: в них только галоген. В качестве компенсации она светит диодами в салоне.

Фарам Лады нечем похвастаться: в них только галоген. В качестве компенсации она светит диодами в салоне.

Поездил на Поло и Солярисе в темноте. Лучше галогена однозначно, и доплаты в 40–50 тысяч стоят. Но будьте готовы к тратам, если попадёте в аварию без страховки. Тысяч на 60–70 рублей одна фара потянет легко! Есть повод задуматься: нужна ли самая нафаршированная комплектация?

Веста? Ей ничего не светит. Холодный голубой свет льется только с потолка в салоне. Но Лада в последнее время не отстает по оснащению от конкурентов, так что ждем светодиоды и у нее.

Как управляются?

Стабильность VW Polo в повороте — заслуга не только выверенного шасси, но и породистых штатных шин Continental.

Стабильность VW Polo в повороте — заслуга не только выверенного шасси, но и породистых штатных шин Continental.

Solaris уступает совсем немного. ­ Чуть больше кланяется асфальту в поворотах, зато мягче отрабатывает его дефекты. И всё же чувствуется недоотточенность шасси. В неровных скоростных дугах Polo невозмутим, а Solaris слегка нервничает кормой.

И в Солярисе заметно шумнее. Звуки прорываются, главным образом, через колесные арки. Я не только о гуле шин, но и о громкой работе подвески. Шумомер подтвердил: в салоне Соляриса на 60, 80 и 100 км/ч уровень на 2–3 дБ выше, чем в Polo. Это много.

По фото не видно, но в поворотах Solaris кренится сильнее Polo. Сиденье аморфнее и за руль приходится держаться крепче.

По фото не видно, но в поворотах Solaris кренится сильнее Polo. Сиденье аморфнее и за руль приходится держаться крепче.

Solaris громко отрабатывает неровности и шумноват в целом. Сзади обновленный седан едва выдают бампер и слегка подретушированные фонари.

Solaris громко отрабатывает неровности и шумноват в целом. Сзади обновленный седан едва выдают бампер и слегка подретушированные фонари.

Однозначное поражение Веста потерпела в замерах уровня шума. На 60 км/ч в салоне стоит такой же шумовой фон, как у Polo на 100 км/ч. Разрыв при одинаковой скорости составляет 4–5 дБ, это огромная разница!

Веста индифферентна к любым дефектам асфальта и не пасует в поворотах. Даже на фоне иномарок — хороший уровень.

Веста индифферентна к любым дефектам асфальта и не пасует в поворотах. Даже на фоне иномарок — хороший уровень.

Сколько поместится в багажник?

Сложно сказать, что заставляло россиян отдавать предпочтение менее практичному Polo-седану вместо Рапида с огромным зевом багажника. Скорее всего, цена. Skoda, поправ иерархию, стоила подороже и оборудования предлагала больше. В нашей троице симпатии в грузоперевозках однозначно на стороне Polo — забрасывай багаж хоть с размаху!

Российская Lada Vesta - новая модель и только начала выходить на рынок подержанных автомобилей. При этом конкуренты у нашего седана все те же: Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, а также Renault Logan и Nissan Almera. И если на "первичке" россияне, судя по статистике продаж, сделали выбор в пользу отечественной модели, то на "вторичке" пока быстрее расходятся иномарки.

А чем же Lada хуже? Разбираясь в этом вопросе, эксперты сервиса CarPrice изучили состояние Vesta с 3-летним пробегом на фоне ее конкурентов, проанализировав около 600 параметров. В итоге выяснилось, что седан АвтоВАЗа вполне можно назвать "крепким середнячком".

Так, по своему техническому состоянию Lada Vesta смогла набрать 4,67 балла из 5 возможных, немного уступив "корейцам", но опередив бюджетники Nissan, Renault и даже Volkswagen Polo четвертого поколения (такой же рестайлинговый седан все-таки чуть крепче).

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

"Треть осмотренных нами Vesta имели серьезный износ сцепления и нештатную работу "печки", примерно четверть демонстрировали повышенную вибрацию при переключении КПП. Автомобили 2015 года также отличаются слабыми амортизаторами и провисанием резиновых креплений глушителя. Но в целом, каких-либо серьезных проблем не выявлено - машина на уровне сопоставимых бюджетных иномарок", - отметили эксперты.

По состоянию салона Vesta и вовсе опередила абсолютно всех конкурентов с результатом 4,61 (вторым оказался дорейстайлинговый Polo V - 4,53, а ниже всех оценка у обновленного Solaris I - 4,38).

"К фирменной болезни модели можно, наверное, отнести разве что быструю истираемость руля", - подчеркнули специалисты.

Однако общий балл нашего седана подпортило состояние кузова Lada Vesta - вечная болезнь российского автопрома оказалась не изжита.

"Более половины осмотренных машин имели сколы на капоте и передних крыльях, а также крупные царапины на кузовных элементах, что косвенно свидетельствует о не слишком качественной окраске", - говорится в исследовании.

Фото: Андрей Полухин / РГ

Как результат - 3,33 балла, худшая оценка в классе. Для сравнения: у Kia Rio третьего поколения - 3,71.

В итоговой таблице Lada Vesta оказалась седьмой из девяти автомобилей с 12,61 балла. Ниже - Nissan Almera третьей генерации (12,60) и Renault Logan второго поколения (12,57). Но и лидеры недалеко: рестайлинговый VW Polo V заработал 12,92 балла, Kia Rio III - 12,91, такой же обновленный седан - 12,83. У рестайлингового Hyundai Solaris I - 12,78, у обновленного Renault Logan I - 12,75, VW Polo V - 12,69 балла.

При этом потенциальный покупатель обязательно обратит внимание на стоимость подержанных седанов. По средней цене Lada Vesta (416 566 рублей) значительно доступнее "корейцев" с "немцами" (от 516 871 у Solaris до 471 828 у Polo V), но подороже бюджетных моделей Nissan и Renault.

"Lada Vesta - это первый российский автомобиль, не уступающий моделям от ведущих автопроизводителей в своем сегменте. При этом решение каких-либо проблем обойдется дешевле - все-таки это отечественный автомобиль", - сделали вывод исследователи. И пообещали провести новый анализ через год, когда на "вторичку" выйдут седаны уже без "детских болезней", с которыми АвтоВАЗу некоторое время пришлось побороться.

home

Все

1 месяц на форуме

Топ тема


солярис рио явно не для наших дорог
если деньги есть лучше тогда крету

на весту щас вариатор ставят уже сомнительный вариант

Рио внешне красив, солярис чуть побольше салон. Ну, а веста - это веста. )))


Для девушки солярис или рио. На весте подруги засмеют, ничего личного, но это так


солярис рио пузотерки

ей наверняка захочется на природу съездить пикничок по грибы ягоды купалка летом

у нас есть очень красивые места куда эти пузотерки не доедут еланка или харама хайата например
поэтому лучше кроссовер крета

smiling face with open mouth

или гранта на автомате надежен как калаш


первое авто дочери, с салона, еще и в кредит.
проценты по кредиту+каско+осаго+дорогое ТО у дилера, чтобы с гарантии не слететь+допы от дилера+сигнализация
первое авто это всегда машина для приобретения опыта вождения, которую, как минимум, будут постоянно царапать и притирать
тем более езда зимой, помимо повышенного риска, это еще куча допрасходов на резину, утепление и теплый гараж (тент)
в общем родителям зимой скучать не придется, их дочка вряд ли будет всем этим сама заниматься


зачем. а если у людей деньги есть че на старом ржавом ведре гонять?!
тем более для любимой дочки!


Витя, в кредит же берут, видимо денег нет особо
пусть любимая дочка сама заработает и купит

зачем. ну так КАСКО это же наоборот хорошо. Поцарапала - выплата, открывала дверь и шоркнула от ограждение - выплата, не вписалась в проем гаража - выплата:))

Все зависит от стажа дочери .
Если его нет, вообще б не смотрел в сторону нового авто .
При наличии стажа ,в сторону корейцев ,во-первых оф.салоны ,и второе гарантийное обслуживание.


Сама пусть прокатится и выберет, ей же ездить. Качество +/- одинаковое, крепкие машины сейчас не делают



Солярис для девочки самое то. Веста вообще отечпром знающим технику, что все ровно придется где то своими руками доработать, покрутить надо. Рио, внешне солярис красивее.

Из минусов разве что, как мне показалось слабое ЛКП, немного камушек попадет уже скол остаётся. Заметил это когда на неё ездил в деревню (150 км).

Клиренс 16 см, по-моему для города достаточно, застревал 1 раз после дождя на даче по собственной глупости и неопытности. Ездил на ней в деревню каждое лето, на дачу (хатынка) без проблем. НО, на всякий случай, советую установить защиту двигателя, желательно металлическую.

Если вам нужна экономичная надежная машина, на которой вы хотите ЕЗДИТЬ, а не ремонтировать, то не пожалеете.
У двоих знакомых была точно такая же машина, только у одного 1.4 в минималке, у другого 2013 года и, кстати, газ стоял. Тоже никаких проблем, они, можно сказать, и отчасти повлияли на мой выбор.

И насчет ликвидности, я продавал по цене выше, чем покупал на 50 тысяч и продавал 3-4 недели. За это время приезжали смотреть машину человек 5, но отказывались из-за цены (признаюсь продавал выше рыночной по причине отсутствия дтп, состояния и я был первым хозяином в РС(Я), вторым в РФ соответственно). Последнему же, интересующему, я достаточно много скинул и он без проблем взял. С его слов он смотрел премки, аллионы, поло и моя рио была в самом лучшем состоянии.

А у вас машина тем более с салона будет, мне машина 2012 года не доставляла проблем, а вас так тем более будет только радовать.

Читайте также: