Что лучше зил бычок или газель

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте форумчане, искал отзывы про Бычок, но в инете их мало. Планирую купить ЗИЛ 5301 Бычок. Подскажите, как машинка, что в ней проблематично? На грузовиках ранее не ездил, а сейчас задумался. Действительно, что лучше взять, что надежнее? Валдай или же Бычок? Китайцы не впечетляют, европейцы- дороже. А нужен 3- тонник. Заранее спасибо.

Здравствуйте форумчане, искал отзывы про Бычок, но в инете их мало. Планирую купить ЗИЛ 5301 Бычок. Подскажите, как машинка, что в ней проблематично? На грузовиках ранее не ездил, а сейчас задумался. Действительно, что лучше взять, что надежнее? Валдай или же Бычок? Китайцы не впечетляют, европейцы- дороже. А нужен 3- тонник. Заранее спасибо.

. ежли на грузовиках не ездил то БИП ваще начинать?корейцев посмотри хд-72 или 78 если уж так приперло. а из бычка и валдая я бы брал валдая..

Всеже когда то начинали! А в плане почему решил заняться- ответ прост. В связи с кризисом, контора где я работал накрылась, но появилась работа на 3- тоннике. Мир не без добрых людей.

Всеже когда то начинали! А в плане почему решил заняться- ответ прост. В связи с кризисом, контора где я работал накрылась, но появилась работа на 3- тоннике. Мир не без добрых людей.

Точно,не без добрых.
Стояли вот на стоянке Волгоградской в Москве,ну и 3 бычка, болтали туда-сюда, один говорит в найм беру бычок,в прошлом году на одном 90 тыс. км накатал, щас другой снимает,говорит пока нормально. Парнишка молодой говорит, зае..ся с передними суппортами, другой на Мерсе 2003 г.в., говорит был у нас в конторе бычок, зае..сь если не подкручивать постоянно всё,то летит турбина, радиатор рвёт снизу крепления и т.д.
Мужик на стоянке у нас тоже с ним еб..ся какой год, и даже на Фениксе бычковская резина стоит,все хают,груз не держит она.
По мне лучше Валдая возьми! Китайцев не стоит,если тока фотоны,исузу, и т.д. япошек,корейцев. Брат работал на маленьком Hyndai porter вещь вообще. Щас на Reno Cangoo говорит подвеска не убиваемая и тянет,как бешенная 1.6 i ( но она пирожок)))


Доброго времени суток всем. И вот снова очередное чудо от РОСАВТОПРОМА я не ошибся это чудо ну когда его разрабатывали чем думали и как это просто нечто да вроде как машина но нет больше на телегу похожа пройдемся по ходовой там все понятно комфортной езды не ждите рессоры в круг колбасить будет всегда и везде и задний мост вообще инженерная мысля при погрузке 2.5 тонны будьте готовы попрощаться с одной полу осью так как она ломается и довольно часто, а стоит она не дешево так еще и не найти ее, тормоза воздух жидкость ладно терпимо, ДВС да на счет него слов нет Д-246 турбо свое дело делает шумно но делает к нему нареканий нет и не будет не когда, салон просто возвращение в 80е нет не чего шумно все гремит жесткий пластмасс постоянно что то где то свистит пакета нет кондиционера подавно, в кабине шумно изоляции от шума Двс не какой едешь как в тракторе а в целом на небольшие расстояние ездить можно но не долго)))

Достоинства:

  • По грузоподьёмности берёт 4 тонны
  • Экономия топлива, масло не берёт.
  • Ходовую часть, топливную, и тормозную надо следить

Взял Бычка зимой в феврале месяце, и после покупки перебрал всю ходовую. После ремонта месяц отработал, и начались проблемы: с начала порвались манжеты тормозных жидкостных цилиндров пропали тормоза, после этого топливный насос накрылся, и приходилось снимать, и нести к мастеру.

Честно говоря я этой машиной не доволен, и для меня это геморрой

Достоинства:

  • Малый расход
  • мягкий ямки проглатывал, небольшие неровности даже не заметно
  • просторная кабина
  • их к сожалению намного больше,даже всех не описать,вся машина одна большая проблема,запчасти так вообще лотерея повезет или нет на качество,исправно работало только отдельно узлы замененные импортными производителями,

Не было проблем в семье, но мужу стало скучно, решил для работы приобрести грузовую машину, так как семейный бюджет был небольшой муж рассматривал авто до 250000 рублей. К нашему огорчению(как выяснилось потом) выбор пал на зил 5301по, по началу вроде все было неплохо, трех тонник с спальником термобудка, 1998г. в.

Муж работал водителем, были знакомые диспечера, куда он решил его пристроить, работать сам на себя, в итоге муж или под машиной или на сто, у него все время в рейсе что нибудь случалось, то компрессор откажет, то по электрики что нибудь, то по ходовой, вроде весь его перетрёс и все равно, что нибудь случалось, он весь на нервах, в нем все могло что угодно случиться, единственное на что он не жаловался это на двигатель!

Достоинства:

Подробности

Изначально мертворождённое изделие отечественного автопрома. Начнём с двигателя: тракторный двигатели на автомобиле - это нонсенс. Шум и вибрация зашкаливают, после 100 км глохнешь. Электрика не выдерживает никакой критики. Штатно установлены 2 аккумулятора, но генератор выдаёт 12в, в результате заряжается только 1 АКБ, чтобы скучно не было - их надо раз в месяц менять местами. После 50 000 начал выть мост, пообщавшись с другими владельцами понял, что эта проблема знакома не только мне. Сцепление зачем-то оборудовано ПГУ, на мой взгляд - лишнее усложнение конструкции. Почти у всех виденных мной экземпляров кабина подвержена сильной коррозии. У так называемого "автомобиля" на ходу сыпется ВСЁ, возил с собой полкузова запчастей.

Достоинства:

Подробности

Начну свой отзыв с того что, был в моём пользовании данный автомобиль. Преобретался не новый, 1997 года, 4-х или 5-и годовалый, термобудка.

Двигатель "тракторный", как не крути и с какой стороны на него не смотри, даже после всех доработок. Очень слабый с точки зрения конструкторской идеи и качества.

Кабина с ЗИЛа 4331, только без капота, всё остальное один к одному. Не устойчива к карозии. Из рыжиков быстро получались дырки.

Ходовка я считаю слабовато для 3-х тонника. При максимальной загрузке задняя часть авто сильно проседала. Рассказывали про установку дополнительного листа рессоры, но я делать этого не стал.

В завершении хочу сказать что автомобиль ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сильно любит ремонт.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • Очень хороший двигатель
  • не плохая коробка передач и очень надежный гур
  • К минусам можно отнести шумную кабину
  • большая вибрация двигателя
  • слабое сцепление
  • слабый к перегрузам мост.

Катался больше 2 лет на этой машине и у меня сложилось весьма неплохое впечатление. Многие говорят что бычок весьма ненадежная машина, я с этим не соглашусь. Машине просто надо вовремя производить то, смазывать все агрегаты и не надо его перегружать!

Достоинства:

грузоподъёмность, не прихотливое, но капризное авто, большая кабина.

  • быстро подвергается коррозии, некоторые агрегаты не особо блещут качеством.

Подробности

Зил Бычок автомобиль среднетоннажник, грузоподъёмной категорией чуть повыше газели, но вот по качеству явно уступает. Машинка медлительная, кабина его не очень удобная, посадка будто-бы вертикальная, отделка скудная в стиле Зил. Кузовное железо очень слабенькое, авто начинает покрываться ржавчиной через пару лет, а сквозная корозия может проявится через лет 5-ть ежедневной эксплуатации. Агрегаты не очень блещут качеством, например стартер, это постоянная проблема на Бычках. Если бы завод уделял побольше качеству сборки и агрегатов, так-же покраске, то бычок мог-бы быть конкурентом газельки или составить конкуренцию иностранным производителям, а пока о конкуренции говорить не стоит. Кабина для коррозии самое любимое место, ржавеет и гниет не по годам, а по месяцам. Можно было-бы заводу уделить внимание дизайну, сделать какой-то хоть рестайлинг. В прочем Бычок он и в Африке Бычок. И умудрились-же машину окурком назвать, вот как назовешь корабль так он и поплывёт. Хотя первые 5-ть лет авто просто отличное, ну а потом автостарость наступает.

Положительные отзывы

Достоинства:

Для малого бизнеса, я считаю, автомобиль Зил Бычок не заменим.

Если сравнивать с машинами такого же типа, ну к примеру с автомобилем Газель:

  • Экономичный(на нём стоит четырёх цилиндровый дизельный двигатель, с расходом топлива 10-12 литров на 100 км), что не мало важно для предпринимателя.
  • Грузоподъёмность(от трёх тон). Заметим, что у Газели(от полторы тоны).
  • Лёгок в управлении(на нём стоит гидропривод сцепления и тормозов с воздушным давлением на жидкость).

Правда не скоростная машина(развивает скорость 85-90 км), но для малого бизнеса ведь не нужно покрывать большие расстояния. Ведь главной задачей для бизнеса, всегда была и остаётся, перевозка груза с наименьшими затратами. И в этом желании предпринимателя автомобиль Зил Бычок то что нужно.

Одним словом, хороший автомобиль отечественного производства.

Я на бычке работал 3 года и проблем не знал, за каждой машиной нужен своевременный техуход. Вот и сейчас себе купил бычка и другой машины не надо. А кабина у бычка вообще сверх совершенство.

нормальная машина я проехал почти 300т и не разу не встал на трассе ездил практически без ключей и тросса.

Отзыв о Автомобиль ЗиЛ Бычок

взял "бычка" год назад, машина аж 1997г. в. отъездил год, машиной доволен. конечно машина требует ухода, как и любая другая. чтоб не мерзнуть зимой, утеплил кабину. на счет тормозов согласен-слабенькие, но если сам переберешь, то.

Конструктор для взрослых

побольше-бы качества.

Зил Бычок автомобиль среднетоннажник, грузоподъёмной категорией чуть повыше газели, но вот по качеству явно уступает. Машинка медлительная, кабина его не очень удобная, посадка будто-бы вертикальная, отделка скудная в стиле Зил. Кузовное железо очень слабенькое, авто.

Автомобиль для малого и среднего бизнеса.

Для малого бизнеса, я считаю, автомобиль Зил Бычок не заменим. Если сравнивать с машинами такого же типа, ну к примеру с автомобилем Газель: 1)Экономичный(на нём стоит четырёх цилиндровый дизельный двигатель, с расходом топлива 10-12 литров.

Российский трактор он и в Африке трактор

Машина как и все автомобили произведенные в России или на территории СНГ имеет мало плюсов и много минусов. Начнем с плюсов: существенно не большая цена для автомобиля такого уровня, грузоподъёмности; двигатель хоть и с.

Был ЗИЛ,а это Бычёк.

Начну свой отзыв с того что, был в моём пользовании данный автомобиль. Преобретался не новый, 1997 года, 4-х или 5-и годовалый, термобудка. Двигатель "тракторный", как не крути и с какой стороны на него не смотри.

Одной рукой рулишь, другой слёзы вытираешь.

Изначально мертворождённое изделие отечественного автопрома. Начнём с двигателя: тракторный двигатели на автомобиле - это нонсенс. Шум и вибрация зашкаливают, после 100 км глохнешь. Электрика не выдерживает никакой критики. Штатно установлены 2 аккумулятора, но генератор выдаёт.

Врагу не пожелаешь

Автомобиль ЗиЛ Бычок - это "чудо" отечественного автопрома. Не знаю о чем думал конструктор, но явно не о том как сделать хороший грузовой автомобиль. Даже не знаю с чего начать его описывать, наверное начну со.

Нормальная машина

К минусам можно отнести шумную кабину,большая вибрация двигателя, слабое сцепление,слабый к перегрузам мост.

Катался больше 2 лет на этой машине и у меня сложилось весьма неплохое впечатление. Многие говорят что бычок весьма ненадежная машина, я с этим не соглашусь. Машине просто надо вовремя производить то, смазывать все агрегаты

Машина не оправдала наши ожидания :(

их к сожалению намного больше,даже всех не описать,вся машина одна большая проблема,запчасти так вообще лотерея повезет или нет на качество,исправно работало только отдельно узлы замененные импортными производителями,

Не было проблем в семье, но мужу стало скучно, решил для работы приобрести грузовую машину, так как семейный бюджет был небольшой муж рассматривал авто до 250000 рублей. К нашему огорчению(как выяснилось потом) выбор пал на.

Не совсем хорош.

ЗиЛ Бычок- неплохой автомобиль для осуществления перевозок, но у этого транспорта очень- очень много минусов. Во-первых, кто его придумал? Особенно за живое меня берет наличие воздушных тормозов! Воздушные тормоза на такой махине - это очень.

Отзыв за автомобиль Зил 5301

Взял Бычка зимой в феврале месяце, и после покупки перебрал всю ходовую. После ремонта месяц отработал, и начались проблемы: с начала порвались манжеты тормозных жидкостных цилиндров пропали тормоза, после этого топливный насос накрылся, и приходилось.

Легенда Советского автопрома.

Владел ГАЗ-53-12 несколько лет, год выпуска 1983, восьмицилиндровый движок мощностью 120л. с.-4.5куб. л., деревянные борта с грузоподьемностью 4.5 тонны. Машина свои задачи выполняла, перевозила грязные габаритные грузы по городу, максимум по району. Минусы- большой расход.

что за зверь

Пора взять бычка за рога, машина крупнее чем Газель, грузоподъемность больше, к тому же дизель, не на много, но экономичнее, салон своеобразный, но больше, почему сравниваю с газелью, не с газиком потому как не дорос.

Рабочий агрегат )))))

Надежный и довольно простой грузовичек, не прихотлив в обслуживании. Цены на них сейчас не очень то и большие. Запчасти на бычка можно найти в любом магазине запчастей сельхозтехники. Грузоподъемность хорошая тягает 3-4 тонны. Но есть.

Бычок убица

Доброго времени суток всем. И вот снова очередное чудо от РОСАВТОПРОМА я не ошибся это чудо ну когда его разрабатывали чем думали и как это просто нечто да вроде как машина но нет больше на.

Всем доброго времени суток, сейчас я вам расскажу о Автомобиле Зил Бычок, Надежный, крепкий автомобиль, удобный, хороший, за время моего владения не разу не подвел меня, коробка передачи механика, очень хорош в

ЗИЛ 5301

Достоинства : дешево и сердито.

Недостатки : просит много внимания.

ЗиЛ 5301, 2001 г

Машину эту приобретал осознанно, так как сталкивался с ЗиЛ 5301 уже по долгу службы. Ну что сказать - для русской машины этого класса очень и очень неплохо. Во-первых, за все время ни разу не подводил и не ломался - все обслуживание в рамках планового. Расход топлива поразил: 12-15 литров на 100 км (может просто потому, что у меня 5301СС - цельнометаллический), тормоза - отличные (при неполной загрузке чуть ли не легковые), кабина спартанская, но и в дальних поездках на удивление комфортно, печка мощная. Из минусов - качество сборки, пока все сам не пролез - все откручивалось, воздушные и тормозные трубки протирались, обо что попало (т.к. просто лежали на раме), ну и конечно знаменитый рвущийся радиатор охлаждения (легко лечится припайкой и дополнительными стяжками). Вообще считаю ЗиЛ 5301 очень удачной машиной, а если бы ему кабинку посовременнее, сборку получше, да внешность улучшить - ему бы цены не было.

Достоинства : надежность. Экономичность. Неприхотливость. Дешево в ремонте.

Недостатки : отделка. Шумноват. Требует ручной доводки.

ЗиЛ 5301, 2001 г

Достоинства : хороший обзор. Маневренность. Лёгкий руль. Мягкий ход.

Недостатки : сильная вибрация. Неудобство обслуживания двигателя. Быстрое появление ржавчины.

ЗиЛ 5301, 2004 г

Достоинства : дешево и сердито.

Недостатки : любит много внимания.

ЗиЛ 5301, 2001 г

Машина маневренная, радиус разворота у ЗиЛ 5301 меньше, чем у ГАЗ Валдай. Т.к. стоят колеса на 17.5, скорость, при 1700 оборотов, 85-90 км/ч. Взаимозаменяемость запчастей. Если усилить рессоры, можно грузить до 5 тонн груза. ГАИшники на такую машину редко обращают внимание. Это большой плюс. Кроме, конечно, Ставропольского края, где они останавливают почти всех. Если ухаживать за двигателем ЗиЛ 5301, вовремя менять масло и фильтр, то с ним не будет вообще никаких проблем. Из минусов: как раз от двигателя передается большая вибрация, частая замена сайлентблоков на рессорах (жалко в продаже нет полиуретановых втулок, они бы ходили намного дольше). В целом, машина для своих денег хороша.

Читайте также: