Что может шуметь в двигателе ваз 2112

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 145

Сергей, здравствуйте! Смотрю, у вас на канале все чаще стали появляться 16 клапанные моторы! Очень интересно ваше мнение насчёт гидрокомпенсаторов. Стоит ли их менять, если постукивают на холодную, могут ли они влиять на износ деталей гбц, есть ли у вас способы устранения этого явления без замены)))
Если есть что-то подобное на канале, подскажите в каком видео.

Здравствуйте, Олег!
Не стоит менять если стучат на холодную. Это больше зависит от давления масла и самого масла. Плюс от холода. Прогревается и не стучит, значит компенсаторы в норме.

Единственно видео где именно заснят сам звук гула помпы ! Теперь точно буду менять помпу )

Шикарный канал. сплошной позитив.

+Человек. Спасибо за подсказку. Так и сделаю.

+O AO Если нравяться видео, отблагодари человека. Закинь на его электронный кошелек хотя бы 100 р. Электронные кошельки Сергея есть в описании канала.

Спасибо вам,теперь точно знаю что шумит.Звук один в один.

Сережка, спасибо за видео! А я для работы фонэндоскоп обычный использую, снял слушалку и воткнул металлический штырь, звук хорошо передает. Тыкаешь на ролик, помпу, генератор. удобно и не дорого.

Ремонт Двигателя! И интересное! Здравствуйте у меня тоже такой звук на халостом появляется иногда исчезает и еще температура поднимается до 100,110 и вентилятор включается это от ПОМПЫ да . спс

Здравствуйте, Goblin709!
После этого ремонта я пробовал слушать через монтировку, тоже слышно. Теперь буду чаще пользоваться.

+Goblin709 такая же фигня )

Теперь понял .Спасибо за подсказку .Не думал что такой малый ресурс у помпы .моя прошла 30 тысяч ,ролики натяжные вскрыл а там сухо .Наверное забыли на заводе смазку положить .

у меня такой же звук. спасибо вам за видео. завтра менять поеду.

И очень жаль что невидна лицо мастера . было бы в 100 интересней . не бойтесь славы вы и так уже легенда ютуба

Да, но не для учения, а чиста поржать. Жалко клиентов и учеников, которые будут так же делать.
Несколько видео по ремонту смотрел у одного парнишки. Тоже делал как умел. Подсказал ему где и что почитать. Не обиделся, даже спасибо сказал. Желание у него есть, поучится правильному ремонту и хороший мастер получится

+Авторемонт и Хобби Признайтесь что вы сами же подсели на этот канал и просматриваете каждое видео.

+O AO Мастер собою любуется в зеркале цилиндров. Вот главное назначение зеркала.

Подушки на двигателе надо поменять, может от этого и вибрация

Отличная помпа,поставил белмаг тысяч 60 назад до сих пор не шумит.

Спасибо за информацию.
Очень благодарен.

Спасибо за видео!

+KV Avtoservis Если нравяться видео, отблагодари человека. Закинь на его электронный кошелек хотя бы 100 р. Электронные кошельки Сергея есть в описании канала.

без прокладки ставить помпу опасно еще потому что может при нагреве цапануть хотя на холодную цеплять не будет такое тоже встречал , так что ставлю прокладку .

А что будит если без прокладки поставить помпу,просто на герметик?

без прокладки помпа ебей работает зазор меньше становится между блоком и крыльчаткой . так что прокладку в мусор проверено лично не один раз !

+Roman Roman ставмил просто на прокладку без герметика не че не течет

Можно узнать были ли у вас не удачные ремонты. Хотелось увидеть и такое видео под рубрикой (Так делать нельзя) Было бы интересно разобрать ошибки вместе с вами.

@Дмитрий Габба
Везёт Вам:))
1.Дешевле 2.Ближе и быстрее(не нужно ждать две недели) 3.Нет шансов напороться на подделку!

+Andrey Nikiaz . Да вы правы. А честно даже не знал, последний раз брал шаровую или рулевой наконечник, не помню точно коробку не могу найти. смотрел на производителя написано помню точно самара было, может подделка может я что то перепутал. теперь прям на завод буду гонять за запчастями)).

+Авторемонт и Хобби к вашему сведение этот герметик так и называется -герметик прокладка- Американская АБРО оно не оторвется просто так в антифризе или в масле с соляркой,и надо знат как его промазать,а на счет того что МАСТЕР -помпу заменил стал героем- не смешите людей, зависть вредный штука.

+Дмитрий Габба
Как раз таки самарского белмага нет,а магнитогорский есть. У БелМага есть офиц.сайт и там значится 455019, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Матросова, 1/1, строение 4

+Дмитрий Габба а так помпа обычно свистит. как бы звонкий такой свист, а ремень глухо свистит резина однако. подшипники можно иногда и не услышать металлические они, можно погрешить и на другую проблему но они обычно трещат.

Зашёл посмотреть шум помпы и увидел вот именно от этой желизяки которая в конце видео у меня стоит шум а Я думал помпа )))друзья Сказали вообще это распредвалы)))) шумят )))))

С таким пробегом 100% делали

А что так долго прокладку поставить?

+yuriy yuran Если нравяться видео, отблагодари человека. Закинь на его электронный кошелек хотя бы 100 р. Электронные кошельки Сергея есть в описании канала.

это от герметика зависит, есть некоторые которые вообще не сохнут если не устоятся минут 20 на воздухе

Сергей здравствуйте! нужна ваша помощь))) У меня ВАЗ 21103 1,5 16 кл двигатель. Порвался ремень погнуло клапана, все заменил поставил ремень и стал замечать что ремень ГРМ, то натягивается то ослабляет. скажите пожалуйста что это может быть. Заранее спасибо !

Здравствуйте, Николай!
Не знаю. С таким не встречался.
Может такой ремень, а может что с роликом.

Значит в первую очередь надо снять клапанную крышку?

Привет.
Нашёл источник стука-юбка поршня 4-го.
Вопрос:как долго он протянет?

Здравствуйте, Игар!
Не знаю. Обычно работают до последнего пока уже жрать масла не начнет ведрами.

Я так и не услышал помпу, может на видео так. На своей сразу было понятно что скрежет какой то есть. Сразу и поменял, а тут даже в руках когда было так и не понял, на что грешат.
И момент, ни когда не стоит мазать герметик когда по заводу стоит прокладка. Зазор тепловой да и когда меняешь в следующий раз чистить его не лучшее удовольствие.

Здравствуй.
Я все ещё в поисках источника стука на Лансере.
В общем с шатуна разобрался -это точно не они.
Теперь подозрение на маслонасос.Может ли он стучать?Иногда звук сменяется странным звуком типа что то трется или где то что то подсасывает

Здравствуйте, Игар!
Я не знаю его устройства.

Обожаю тебя дядька

Здравствуйте Сергей.Подскажите пожалуйста какая может быть причина попадания масла в воздушный фильтр на ваз 2112,16 клапанов

@Максим Чистяков
Да, там увидите перегородку, ее открутите и если много нагара, то о счастье это оно.
А если чисто, то поршневая.

Значит в первую очередь надо снять клапанную крышку?

Здравствуйте, Максим!
Обычно это проблема с поршневой. И редко забита сапунная крышка что в крышке клапанов.

Здравствуйте. у меня ваз 2112 заклинил движок. коленвал. пропало давление масла. лампачка давления масла на приборке загорелась.. я откапиталил двигатель сам по вашим видео урокам .. сделал все как вы учили Сергей. собрал завожу и датчик давления масла на прогретом двигателе все равно моргает.. отвез я машину к мотористу. он забракавал мою работу. разобрал движок сам снова расточил блок цилиндров по своему собрал. а давление масла все равно нет на прогретом. движок 16 клапанов. головка не капиталилась. он сказал что так можно ездить что в блоке цилиндров нет проблем надо головку просто поменять и все. Сергей я вас уважаю и хочу ваш совет. у меня к вам два вопроса. 1- действительно можно так ездить без страха ? 2 вопрос. как можно головку сделать в ней ли на самом деле проблема? 16 клапанов 2 распред вала.. как быть? бабки мне моторист отказался вернуть сказал что у меня все зашибись это не страшно можно ездить.

@СамоОБслужиВаниЕ
Я все рассказал.

масло насос новый. даже не знаю

Шарик на 11мм.
Головка не причем, особенно если она мягко работает.
Возможно и слабый коленвал, расточник прослабил.

Здравствуйте,полезное видео.но еще холостой ход большой 1200-1500,скажите в чем проблема?

Гидрокомпенастор ВАЗ-2112 в разрезе разобранный

Стук гидрокомпенсаторов на 16-клапанном двигателе ВАЗ 2112 различается довольно просто, и определить причину не составляет труда. Так, устранить причину стука можно достаточно простым способом и проверенным.

Видео о замене гидрокомпенсаторов, на нём видны и возможные причины стука:

Видео сюжет расскажет, как заменить гидрокомпенсаторы, а также провести их диагностику в случае появления посторонних стуков и звуков.

Строение системы

Гидрик от Автоваз для 2112

Гидрокомпенсаторы производства АвтоВАЗ

Гидрокомпенсатор – это цилиндрический поршень, который передает усилие толкателя распределительного вала. Внутренняя часть имеет плунжер, который передает усилие на клапан. Именно это обеспечивает тепловой зазор. Для того чтобы клапан открылся, поршень толкает кулачек распределительного вала, что в свою очередь через плунжер, который воздействует на клапана. Регулируется тепловой зазор маслом под давлением. Шариковый клапан не дает маслу произвести утечку.

Какие бывают стуки?

Демонтаж поршня гидротолкателя ВАЗ-2112

Вытягивание поршня гидрокомпенсаторов

Стучать гидрокомпенсаторы могут по-разному. Эти стуки необходимо знать, что определить верно, неисправность. Подробнее о проверке гидрокомпенсаторов мы уже писали.

Рассмотрим, все возможные варианты:

Диагностика гидрокомпенсаторов

Диагностика и промер гидрокомпенсатора ВАЗ-2112

  1. Для того, чтобы проверить гидрокомпенсаторы необходимо демонтировать клапанную крышку.
  2. Далее, коленчатый вал доводится по положения, когда на компенсаторы не воздействуют кулачки.
  3. Следующим этапом становится надавливание на поршни. Если поршень исправен, то он под большим усилием подается вниз. Если поршень стопорится, то плунжер заклинило, а вот если недостаток масла, то он без проблем уйдет вниз.

Метод устранения стуков

Конечно, ремонтировать гидрокомпенсаторы нельзя, поэтому их необходимо заменить.

Некоторые автолюбители пробуют их ремонтировать, но как показывает опыт, все заканчивается заменой, через несколько тысяч км пробега. Вторым фактором, который толкает автолюбителей на замену остается то, что ремонт этих деталей слишком дорогой и экономически не целесообразный.

Выводы

Причины стука гидрокомпенсаторов довольно просты, а их классификация сразу говорит о причинах возникновения такого эффекта. Основным методом устранения неисправности остается комплексная замена всех изделий.

Заметил,что у меня начал постукивать гидрокомпенсатор,полез глянуть. Оказался износ,пришлось менять на новый.

Бывает просто стоит заменить масло в двигателе и стук проходит. Тоесть если вы не вовремя меняете масло (более 10000) из за попадания скажем так грязи они залипают.

На 2110 16 клапанной после прогрева двигателя до 70′ появляется металлический стук,толи цокот,и так постоянно пока двигатель горячий, на холодную работает нормально ,без этого цокот, в чем причина?

да извиняюсь,цокот появляется в раене ГБЦ где распредвалы.

Поменял масло а стук не проходит компенсаторов

Вот и меня зацепила это проблема стук гидриков что на холодной хоть на горячую,масло лукойл армотек 5-40 синтетика проехал три тыс на нём и в одно утро как забрынчали аж страшно стало,до этого постукивали но с прогревом мотора перестовали на этом же масле.Консультировался со знакомыми СТОшниками типа в масло залить 500мл саляры и 3-5 мин на этой смеси дать поработать движку и слить потом залить промывочное масло промыть.Подумав что надо попробовать просто замена масла и фильтра типа залить дешёвое масло прогнать прогреть а потом залить по лучше.Купил гаспром 10-40 и фильтр заменил и опа постукивает вроде тока один гидриу и не громко,дал оборотов 4000 прокачался всё тихо стало,утром на холодную вообще небыло бряка и обороты спакойно стали понежатся.Перед заменой масла пока ездил в могаз крутил движку до 4500 вроде и утихал стук а потом опять появлялся на ХХ .Приехал к гаражу на холостых брякает потом вроде пропадёт и опять бряк.Поменял масло ушло бряканье.Пока покотаюсь на 10-40 гасппом полу синтетика и новый фильтр линукс.Толи масло го…но толи фильтр незнаю.Но в связи с повышением цен из за этого вируса гидрики 5400 стоят.Как то дороговато.Мотор 21124 с пробегом 273000 без капиталки .Масло давление на ХХ 1.5-2.0кг с повышением оборотов растёт.Так что ну его этот двиготель работает и пусть работает.Папробую на новом масле померить давление масла.Если что отпешусь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

0

8 262

Шумит ремень ГРМ у ВАЗ 2112 2110 2111, причины, что делать. Видео пример

Постараемся ответить на вопрос почему может шуметь ремень ГРМ у автомобилей ВАЗ 2112 2110 2111, на конкретном примере. В домашний авто сервис заехала двенашка, с проблемой шума из под ремня ГРМ. Вначале было проверено всё, что можно спутать с этим звуком, к примеру генератор. Снимаем защитную крышку и на внутренней её части видим характерный след от ремня.

Вот так примерно он выглядит:

Шумит ремень ГРМ у ВАЗ 2112 2110 2111, причины, что делать. Видео пример

Затем ощупываем ремень, большого провисания как у нас в ролике, быть не должно, как раз из-за него появился отпечаток на крышке и щёлкающий стук.

Помимо этого, был обнаружен "съеденный кантик" на ремне, вероятнее всего под замену помпа, когда она выходит из строя, она наклоняется, это способствует съезжанию ремня.

Видео пример почему шумит ремень ГРМ у ВАЗ 2112 2110 2111:

В итоге оказалось, что причина всех неисправностей кроется в несвоевременной замене помпы, когда сняли нижнею крышку ремня ГРМ, подозрения подтвердились за помпой были следы тосола.


Вопросы о технической неисправности двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов могут возникать, как правило, у владельцев машинок с довольно большим пробегом (поскольку, и сам агрегат выпускался с 1997 по 2004 годы). Надо отметить, что данный мотор обладает хорошим потенциалом и запасом прочности, при правильной эксплуатации – до 250.000 километров пробега. Некоторым может хватить на долгое время езды.

Он является новой ступенью эволюции двигателя 2111, оснащенной клапанами в количестве 16 на замену 8. 2-а распределительных вала, 4-е клапана у цилиндра делают агрегат мощнее по параметрам, позволяют более успешно отвести выхлопы. Причем – расход бензина меньше, чем на предыдущей модели, что позволяет говорить о его экономичности.

Содержание


Ремень

Описываемый движок имеет ременной привод. Большой минус – при порыве ГРМ может погнуть клапана, что неминуемо приведет к большим вложениям в дальнейший ремонт мотора. Некоторые спецы решают данную проблему, установив поршни от 124. При этом, безусловно, теряется и мощность самого агрегата. Но зато вы будете застрахованы от неожиданных огрехов при порыве запчасти. Если не хотите терять в мощностях, то нужно постоянно осуществлять внимательный контроль над рабочим положением ремня.

Для этого стоит прислушиваться к шумам привода (начало неисправности выражается: сперва в пищании, затем – шуршании, роликов на холодную, затем – они и вовсе крушатся). Если начнет протекать помпа, то на ремень будет попадать антифриз-жидкость. А если сальники валов пропускают (ремень, на постое, в масле), то сами валы быстро изнашиваются, и ГРМ ползет и трется о край ролика, вызывая скрежет при запуске на холодную. При всех вышеперечисленных признаках нарушений в работе, нужно срочно разобраться с ремнем, пока его не порвало. Или переделать поршни от 124, как вариант.


Троит

В таком случае (если даже только немного троит) – измеряйте компрессию с помощью соответствующих приборов. Данную процедуру можно произвести и в домашних условиях, используя вакуумный компрессометр и помощника, который будет запускать движок. Но все же подобные процедуры следует выполнять на СТО, где есть компьютерная диагностика. Тем более точно будет выявлена причина неисправностей.

Плавающие обороты: Если двигатель как бы плавает, то подозрение падает на заслонку, в первую очередь. Необходимо попытаться ее прочистить. Если не помогло, смотрим поэтапно: регулятор холостого, датчики коленчатого вала и заслонки (вышедшее из строя – заменить).


Глохнет: Если движок глохнет на переключении передач в движении, то причина, скорее всего, в загрязненности заслонки дросселя или же – регуляторе холостых. Бывает, причина кроется в вышеперечисленных датчиках (меняем и смотрим, как работает).

Не заводится: Если движок и вовсе перестал заводиться (особенно, после длительного простоя), на то может быть множество причин. Проверяем стартер и подводящие провода (возможно, отсутствует или окислился контакт). Проверяем узел зажигания, систему топливного питания. Прислушиваемся, работает ли бензонасос, при необходимости осматриваем его питание и подключение. А также – наличие давления в топливной системе.

Не греется: Температура работы данного мотора –90°C. Плохо, когда он чрезмерно греется. Тогда дело может быть в системе охлаждения. Проверяем и устраняем ошибки. Если он не нагревается (или долго нагревается) до указанных параметров, то, скорее всего, дело в термостате, который вышел из строя. Меняем и катаемся далее.


Посторонние шумы

Бывает, слышен какой-то посторонний шум или стук при запуске и работе моторного узла. Что могут означать эти неисправности двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов? Не спешите пугаться сразу. Самая распространенная причина – гидрокомпенсаторы (читайте, как их проверить). Возможно их придется заменить. Если они здесь не причем, то проверяйте давление масла в системе. Стуки и шумы могут давать и поршни, и коренные подшипники. Тогда резонным будет заняться диагностикой в ближайшем сервисе.

Читайте также: