Что можно поставить на уаз от волги

Обновлено: 05.07.2024

Хорошо так спросил. С размахом. С какой Волги? На какой УАЗ?

Можно и от ЗиЛ-130 поставить. Только переделывать много придётся.

Можно. Но придется ставить раздатку от Газели или от Соболя-4х4 и что-то придумывать с карданами в смысле длины и расположения. Коробка лучше - сама по себе - классическая от 24ки. Выхаживает до1.2 миллиона (!) км.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

home

Все

1 год на форуме

Автор 2 уровня

Топ тема

очень сложно достать запчасти в наше время для волги и тут где то услышал, что некоторые запчасти УАЗа могут подойти!Это так?Если да то какие именно?

Какие имеется ввиду запчасти? Двигатель ЗМЗ-402 взаимозаменяем.

Corvair, ну там тормозная система, тормозные колодки!Ну диски сцепления я уже понял, что никак не совпадают, а как на счет цилиндров сцепления?Как на счет запчастей двигателя?


Superhulk, вроде есть магазин возле манньыаттах "ГАЗ" там полным полно запчастей на продукцию ГАЗ, также 14регион вроде тоже есть запчасти, какие проблемы, если деревенский то в Бестяхе, Вилюйске, Амге, Чурапче у Федотова есть уазовские но ЗМЗ есть запчасти как сцепа так и мотор, тормозные колодки дисковые были у Федотова Газельячи, если барабан то клепай ферродо 15дюймов


щетки стеклоочистителя, реле стартера, лампочки. )

656, это же анекдот:
- У вас запчасти на Ниву есть?
- А что вам надо?
- Ну, там изолента, проволока.
- Странная у вас машина - запчасти от УАЗа подходят.

Я заказываю в интернете, чтоб не бегать по магазинам.

Недавно брал радиатор, комплект патрубков и печку

Вообще проблем не вижу .

Колодки подходят ,цилиндры тормозные тоже саморазводящиеся ,,навесное трамлер ,генератор .поршневая и шатуны паз 32054, проблем больше по кузовщине наверное да по стеклам . Да и то в нете этого хватает в продажах.плюс магазины НиГ и ему подобные

варчун, у-хты уаз 8 ми. целиндровый стал ..вообще тема.

На паз ставится 2 поршневых группы от змз 402

image

рагнас,

Развивайся .

варчун, ты паря воткни ка трамблер на уаз а я посмотрю на твоё развитие.

А где мной написанное про трамлер от паз ?

(варчун,( навесное трамлер) сам себе не веришь.

А навесное не подходит?

Трамлер не подходит от умз к 402 змз?

варчун, ты сам себя слышишь от паз к уаз!!

Я ж просил цитату где я сказал трамлер от паз ,в ответ тишина . Если читать с чувством , с толком ,с расстановкой то

варчун, про поршневую отдельная тема так же и про торм. цилиндры.

рагнас, ГАЗ-53 это же фактически сдвоенный ЗМЗ-402)

чувак увидел на поршнях маркировку 53-. и понеслась. а то что ход поршня у паза 88мм, а не нужные 92 - это по барабану) может ещё головку от паза присрать - ну а что, клапанов же тоже 8))

а по теме: автор, пиши что тебе нужно.

Chevy_, длина ход поршня чем задается, мозг то включи

Паштет, давай поучи моторы собирать))

Chevy_, ну а че тогда тупишь то?

Не тут есть мой косяк шатун другой .

варчун, поршень то тот самый! А шатун на длину хода поршня не влияет.


в общем только держа в руках часть мотора с штангенциркулем идешь в магазин и покупаешь, например поршни там маркировок полным полно, так же аммортов, помп (крылчатки совсем разные у всех), генераторов(бери что двухручейковая или на худой конец смотри ось чтоб шкив двухручейковый залез), шатуны хз но ход у УМЗ-417 и ЗМЗ-402 одинаковые, карбюраторы тоже можешь изучить их разных полным полно, трамблеры хз одинаковые или другие но порядок работы тоже одинаковые 1-2-4-3, коленвал не могу подсказать, распред тоже но должны быть не идентичны т.к. 402 оборотистый, 417 низовой, коромысла и т.п. одинаковые, клапана вроде у УМЗ выхлопной большой, сцепа если оба лапковые то подходят если лепесток то должен по ведомой ориентироваться корзина имею ввиду


Долго думал и искал информацию об установки гура от волги на уаз но сразу ничего не нашел и поэтому продолжал рыскать просторы интернета и думать как же его установить . ведь гур от волги отличается принцепом врашения от обычного гура от уаза и рулевые тяги расположены спереди а у волги с задней стороны . Но нашелся выход и единственная стотья в интернете где владелец газ69 установил гур от волги на уазовскую раму сделав систему поворота похожую как на уазах буханки т.е рулевая тягу уже не продольная а поперечная и тяга не большая а у него была 36 см у меня она на пару сантиметров меньше так как он на гур ставил рулевую сошку от ераз, но у меня нет акой сошки и только была помоему от газ 69 кстати шлицевые подходят идеально но длина не подошла и решено было установить его с родной сошкой от волги с некоторыми доработками .у сошки в шлицевой конусной есть широкие шлицы 4 штуки под углом 90 градусов так вот их и нужно сточить я пользовался шарошкой по металу и убрах их навсегда от туда что позволило мне перемешать уже сошку не под 90 градусов а под любым углом со смешением на один зуб .что в последствие и дало мне положительный результат .Крепил гур от переднего крепежа ресор есть отверстие непонятно для чего сделанное с завода вроде как для вентиляции самой рамы так вот оно и стало мне началом крепления в него я заворил гайку и по месту установил вторую гайку, верхние уши гура крепил на трубки поднятые на высоту самого гура и обварины по месту . Почему сказал что сошка от газ69 не подошла потому что вопервых она прямая во вторых радиус поворота очень большой и упералась при повороте в колесо а сошка от волги изогнута очень правельно для установки ее на уаз )))) Саму сошку ешё пришлось переделать под наконечники от уваза для этого я прошелся фрезой и добился желаемого результата .Сошку на мост установил от буханки . И потехоньку начал ловить нужную длину рулевой тяги и поймал ее получилось 33 см по центрам .Тягу заварил из двух отрезанных концов стандартной тяги. Вот что получилось …

Shurik написав: Вообще все зависит от эксплуатации.
Если машина в основном для грязи то порталы лучше.
Клрнс в 30См на порталах против 22 на колхозах это очень много.
(для полученя такого клиренса на колхозах надо поставить колеса на 16 см большего диаметра или на 6" т.е 37 дюймов)
Кроме того у порталов вдвое меньше нагрузка на полуоси и на ШРУСы. Да там летят привода но привод поменять проще чем полуось - для этого не надо колоть мост. И хотя по всем документам все 4 привода разные на самом деле можно ставить любой на любую сторону.

Если машина в основном далеко ездить то лучше колхозы - они более быстроходные и проще в ремонте.

На счет Волговских мостов не скажу разве что выдвину опасение что гипоид более требователен к смазке.

Почти со всем согласен,но есть но. мне клиренс до одного места,по причине установленных дифов повышенного трения и эти 8 см мне погоды не строят когда гребут два колеса мне все равно вывешеные у меня колеса с другой стороны или нет.Гребень по середине снимается картером моста на раз.Полуось выбивается насквозь(при этих дифах).Нагрузка на полуоси согласен больше.Смазка либо ТАД17(15 не какнает либо спец для гипоидных передач.Нигрол запрещен.Я езжу на ТАД17 проблем нет.Машина больше используется для трассы,но и на бездорожье и бардюрах я не пасую.Стояли бы вояки больше чем 90 даже на пятой врядли можно было бы комфортно ездить.Вояки хороши когда стоит 33 или 35 резина и машина в основном используется для говн.У меня же машина на каждый день.

Так я об этом и говорю.

Разве что уточню что клиренс это не только колея но камни в горных реках. (ну такая у нас прикарпатцев специфика ).

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

А я голосовал за колхозы, но в тайне хочу все таки перейти на волговские, что бы изменить передаточное число мостов. Хочу немного меньше, типа 4.11 вместо 4.65. Что бы по трассе двигатель не крутить, а на бездоре меня спасает понижайка 2.6.


Student Член клуба Повідомлення: 3764 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514

texnojnik Участник форума Повідомлення: 88 З нами з: Суб серпня 28, 2010 16:29 Звідки: Львовская обл.

Student написав: Хочу немного меньше, типа 4.11 вместо 4.65. Что бы по трассе двигатель не крутить, а на бездоре меня спасает понижайка 2.6.

А спайсер поставить? Короткие, длинные, спереди уже под пружины и дисковые тормоза.


myshketer Участник движения Повідомлення: 859 З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24 Звідки: Львов, Сихов

Тільки краще не захоплюватися стрибками на них. Бо розвал може ставати суттєво від’ємним.


А корпусами поворотних кулаків питання дискових гальмів на Тимкенах не розв’язується? Зараз Тимкени випускаються і з дисковими гальмами, отже, це повинно бути можливим без колгоспних планшайб.

Это если повезет приобрести Б/У поворотные кулаки от 3160/3162/3163 по сходной цене.
Ибо, если покупать новые, то кулаки 316х еще по доступной цене, а вот один новый суппорт 316х идет по цене от 1200 грн.

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

myshketer написав: А спайсер поставить? Короткие, длинные, спереди уже под пружины и дисковые тормоза.

Нет, я спайсер не хочу. За 7 лет, я только 1 раз рвал полуось, не смотря на блокировку. А спайсера сыпятся, по крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Колхозы более надежные. ИМХО.
А пружины и дисковые тормоза у меня и так установлены

Да и тема про "Мосты: портал, колхоз или волга ? Что лучше".


Student Член клуба Повідомлення: 3764 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514

В волгомостах на сегодня засада одна - отсутствие новых пар, и встречаются с каждым годом реже, реально производятся только 3.9.
Я недавно узнал почему ставились волгомосты, не из-за ресурса в 150 против 80 тыс 5.125, не из-за скорости, и не из-за меньшего гемора в обслуге, а банального дефецита уазопар, мне об этом завгар скорой помощи поведал, ставили то что реально можно "достать".
Езжу на колхозах, перешел с 5.125 на 4.625 и 31 резину, прибавка скорости около 12км\ч , по городу на прямой ездить уже не комфортно, на 4.1 или 3.9 за прямую придется забыть, ток на трассе и в хорошую горку на 4 уже не пойдет или двигло менять на V8.
4.55 были хороши для газ69 с непрямой раздаткой, это примерно как 4.625 на 469м.
Были бы волгомосты - ездил бы на них, переделывать или покупать не стал бы, а если покупать, то купил бы порталы и 5 ступку к ним, думается мне что это самый универсальный вариант и для дороги и без оной.

DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка

texnojnik написав: У меня волговские, с ГП 4,55, по-моему, самое то для каждодневной езды, поставил и забыл.

Согласен на все 100,единственное если бы я делал это сегодня то передний мост бы не трогал,а поставил бы туда пару 4.625 и все.

DJ дядя Вася написав: В волгомостах на сегодня засада одна - отсутствие новых пар, и встречаются с каждым годом реже, реально производятся только 3.9.

texnojnik написав: Я недавно узнал почему ставились волгомосты, не из-за ресурса в 150 против 80 тыс 5.125, не из-за скорости, и не из-за меньшего гемора в обслуге, а банального дефецита уазопар, мне об этом завгар скорой помощи поведал, ставили то что реально можно "достать".

Глупости,завгар не владеет правильной информацией.И что это за завгар который в 80 годах не мог найти главной передачи на УАЗ-69(ГАЗ-69) или УАЗ 469б.Их было как говна от собак в скверах,а вот 4,55 волговскую еще и поискать надо было и руки приложить что бы потом поехало.Мало того что избавляешься от нужды каждую неделю лезть под авто и смотреть что там хвостовиком ,а то подшипнику(маленькому вместе с ухом) пушной зверек приснится,так еще и скорости поприбавилось.Потом на ГАЗ-69 поставил 24ю пару (4,1) по началу не не понравилось,а потом когда заменил 451на форсированный ГАЗ-24 и поставил 24 КПП с родной РК 1,15 все стало опять гуд,но РК и пром долго не выдерживали.

texnojnik написав: Езжу на колхозах, перешел с 5.125 на 4.625 и 31 резину, прибавка скорости около 12км\ч , по городу на прямой ездить уже не комфортно, на 4.1 или 3.9 за прямую придется забыть, ток на трассе и в хорошую горку на 4 уже не пойдет или двигло менять на V8.
4.55 были хороши для газ69 с непрямой раздаткой, это примерно как 4.625 на 469м.

Банально не хватает крутящего от движка.На УАЗе езжу на 32 резине,4,55 пары 5ст. КПП Арзамас.Крутящий двигателя 230н комфортно по городу даже на 5 передаче,но я ее жалею и ниже 70 стараюсь ее не включать

Читайте также: