Что находится под левым задним крылом на ваз 2112

Обновлено: 05.07.2024

Что за расширительный бачок под левым крылом короллы

Здравствуйте, форумчане.
Стукнул передний бампер с левой стороны. При осмотре, под крылом увидел разбитый расширительный бачок. Без него езжу уже месяц. В чем его роль, можно ли без него обойтись. Помогите, плиз!

Korolla Luxel, 1,8, 2001 год. 122 кузов, 1zz
Фото к сожалению нету. Бачек пластиковый.Объемом литра на 3-5.

там по идеи должен быть бачек врезаный в низ впускного тракта перед воздушным фильтром.кто то называет его резонатором.

там по идеи должен быть бачек врезаный в низ впускного тракта перед воздушным фильтром.кто то называет его резонатором.

Это и есть резонатор. Без него чуть шумнее работает, когда газу даешь. Но с разбитым лучше не ездить, всю грязь из-под крыла сосет, фильтр воздушный забивается. Если не хочешь другой ставить, то заизолируй как-нибудь

Правильно,резанатор.Что бы потише шумело когда резко жмешь педаль газа,то открыт впускной воздушный тракт двигла. Еще слышал,как сборник конденсата используется.
Как то так..
Я его то же разбивал,без него ревет,когда педаль в пол.
Если не заморачиваться,выкинь его,а дырку заткни,и усё.
Но я из тех людей,что считает,что если япы поставили деталь,значит она должна быть.На разборке купил за 500р.Сказали:на твой кариб подходит с короллы,а на нее деталей много.Доволен как слон.
тойота спринтер кариб 97г. 4wd 4весла

Вот такая же тема с Ипсума.
Что за бачок под левой фарой?
Бачок такой же и функциональность его та же.

резонатор или фазоинвентор, кто что говорит, себе на 100 кузов поставил от 110, копия по крепежу, тока переходник из трубы резиновой сделал (сантиметра 2 не контачили :) ) еще этот бочок выполняет функцию сбора крупного мусора, который залетает в воздушный тракт, к примеру без него в воздушном фильтре и пчелы и мухи и т.д. были, а с ним только пыль,ну иногда все таки что нить пролетит.
Кстати прикол был, короче когда его не было, решил заклеить дырку чтоб грязь не летела. Ну и заклеил скотчем, слоя 3-5. По газовал, вроде всё ништягггг, ну и поехал с гаража, выезжаю на асфальт ( уже проехал метров 500 со скоростью не больше 30 км\ч) и дал газу. Я думал у меня машина превратилась в гоночный болид ( судя по звуку, звук высокооборотистый\высокочастотный. ) ну народ все головы в мою сторону, я сам в шоке и измене, что за х. покатался, покатался, потом в голове появилась мысль, что скоч при большом прохождении воздуха ( а это скорость машины+ обороты) начинает играть, да так звонко. короче оторвал его и все исчезло. вот пишу и думаю снять бачок и приклеить опять скоч. побалдеть :)))

Я тоже задумывался о необходимости сиёго бачка. Очень уж мешает замене ламп в ПТФ, отвердкой не подлезть никак.

мне кажется бачок этот нужен для того, чтобы вода попавшая в воздухозабоник воздушного фильтра, стекла в этот бачок, ну чтоб гидроудара небыло

У меня его вообще нету.Как купил машину так его ине было . Полёт нормльный. Ничего не залетает кроме пыли

Все о дренажных отверстиях на моделях ВАЗ

Добрый день, дорогие друзья. Не хотите, чтобы ваш автомобиль начал раньше времени гнить? Тогда стоит прочитать эту статью до конца, потому что так, вы сможете уберечь от преждевременной коррозии низ дверей, пороги, крылья авто. Я думаю, вы много раз видели, как по нашим улицам ездят отечественные машины с прогнившими насквозь дверями или крыльями. Почему это происходит именно в этих местах, что такое и где находятся дренажные отверстия на ВАЗ различных моделей поговорим сегодня.

Почему я решил написать этот мануал? – Я недавно проверял дверные сливные отверстия, и слил с них около пол литра дождевой воды. Об этом писал в своем канале на Дзен, вот ссылка.

Чтобы вы не ездили с аквариумом в дверях, хочу помочь всем желающим. В сети нет достаточной информации по этой теме, все однообразно с ужасными картинками, да и не все дренажные отверстия указаны на сайтах. Буду устранять пробелы в ваших знаниях.

Зачем они нужны

Забитые дренажные отверстия в дверях может привести к такому финалу

ВАЗ 2106 – 2107

Двери

Передние двери оснащенный тремя дренажными отверстиями, задние двумя. Они находятся в нижней части на стыке внешней панели и днища. На фото их видно. Если они давно не чистились, то найти их можно по сгустку грязи и мовиля. Просто загляните по дверные карты.

Пороги

В порогах ВАЗ тоже есть дренажные отверстия. Как обычно, они забиты дорожной грязью. Нагибайтесь и смотрите снизу. В районе площадки под домкраты. Самой интересное, что их должно быть три штуки на протяжении всего порога. Но я смог найти два с одной стороны и три с другой. Видно, где-то я его замял, поэтому его не нашел.

Подкапотное пространство

Открываем капот. В нише, где находится моторчик стеклоочистителей, сбоку есть большое отверстие. Проходит через моторный щит. Оно соединено с патрубком, который выходит над вакуумным усилителем тормозов. В некоторых моделях его расположение может немного отличаться, но не кардинально.

Обычно в этой полости собираются листва и мусор. Желательно её вычистить, чтобы там не скапливалась влага. Вода свободно будет выливаться через сливное отверстие наружу, в отсек двигателя.

Кроме этого, в углах стыка крыла и стойки лобового стекла есть небольшие отверстия с двух сторон. Они предназначены для слива воды из-под крышки капота и ровной площадки крыла. Вытекает влага в пространстве между брызговиком переднего колеса и крылом. Если это расстояние забивается грязью, то начинает гнить нижняя часть крыла, воде некуда сливаться, и она там застаивается.

Багажник

Здесь дренажных отверстий завод ВАЗ не предусмотрел. Полка задних крыльев имеет покатую форму. Вода по желобам стекает вниз, вдоль крыла и уплотнительной резинки к задним фонарям.

Чтобы в верхней части багажника вода не скапливалась, а свободно стекала, нужно чистить место между уплотнителем крышки багажного отделения и кузовом. Обычно здесь собираются листья, мусор с деревьев.

Вода сливается между уплотнителем и кузовом ваз 2107

Внутри самого багажника, на днище есть места водостока. Поднимаем защиту пола и видим несколько отверстий. Одно маленькое, и несколько больших. То что поменьше, предназначено для удаления влаги из самого дна, другие, они расположены выше, для слива воды, если набрался полный багажник.

Дренажные отверстия в багажнике ВАЗ 2107

Ваз 2108 — 09

На этих моделях переднеприводных автомобилей местонахождение дренажных отверстий такое же, как и на классических экземплярах 2106-2107. Хотя кузова у них разные, но инженеры АвтоВАЗа не стали заморачиваться.

В дверях дырки для слива воды находятся там же под дверью. Только их количество везде одинаковое – по два отверстия. На Ваз 2108 их три, так как там всего две человеческие двери, то решено было сделать три штуки. Проектировщикам не трудно прорубить еще одно.

Под капотом почти то же самое. За исключением маленьких сливных отверстий в районе стыка полки крыла и стойки лобового окна. В нише, где установлен блок предохранителей, очень классное место для его размещения, есть специальные сверления. Часть из которых уходит в подкапотное пространство.

Дренажные отверстия ВАЗ 2108 под капотом рядом с монтажным блоком

Важно! Эти дренажные отверстия можно и не найти у себя. Очень часто их заливает мовиль и грязь. Можно ориентироваться по резиновому патрубку, который должен отводить воду в подкапотное пространство на землю. Он, кстати сказать, тоже может забиться листвой и всякой сранью.

В багажнике дырок для слива воды тоже нет. Нужно следить за частотой канавок между кузовом и уплотнителем крышки багажного отделения. Именно по ним водичка стекает на фонари.

Что делать, если течет вода в салон

В этой же нише есть различные отверстия для жгутов, тросов. Их тоже нужно замазать герметиком, главное не попутать их со сливными отверстиями. Внимательно проверить стыки металла в том же районе. На заводе их могут забыть проварить, и вода будет через них протекать в салон.

Доработка кузова если течет вода в салон ВАЗ 2108

Остальные переднеприводные модели ВАЗ

Что мне нравиться в отечественном автопроме – конструкторы не хотят отходить от традиций. Поэтому, дренажные отверстия делают в тех же местах. Как бы не менялась модель, изменять своим традициям они не хотят. Поэтому, дырки для слива воды находятся в тех же местах: двери, подкапотное пространство, пороги.





















Parts

Lada 2110 2000, engine Gasoline 1.5 liter., 77 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 46


Спустя столько лет, тема актуальна )))
У меня вот такая беда. Не могу найти схему схожую с тем что стояло у меня.
P.S. скорее обращение не к автору, а к людям которые так или иначе попадают на эту статью в поиске решения своей проблемы



Вопрос, а Верхня трубка на сепараторі мае іти до абсорбера.


Отличная статья, так как долго ищу внятного обзора чтоб по фото уже сразу все понятно стало. Подскажи, то магистральки от адсорбера и сюда нет нигде или с переделками, какая подойдет? И выходит сепаратор под левым колесом в арке?


Спасибо. Да не че особенного. Сам долго разбирался с этой темой, когда столкнулся, в инете толком нет ниче, это правда. С магистралью не знаю, врятли тоже найти щас можно, как и трубки на сепаратор, самому если только нс заказ пробовать от камаза.
Сепаратор да, над левым колесом в верху сзади ближе к багажнику


Тоже в этом месте потекло, оригинал трубку не найти. Эх жалко не где не продают формованные такие же

Снимаем крыло. откручиваем болт.

Статья с фото и -видеоматериалами для всех, кто столкнулся с необходимостью замены переднего крыла на автомобилях десятого семейства ЛАДА.

1. Перед тем как приступить снятию переднего или заднего крыла с ВАЗ 2110 нужно отсоединить минусовой провод от клеммы аккумулятора.

2. После этого нужно снять локарь с того колеса, где вы хотите снять крыло. (см.тут ).

Как снять крыло с десятки

3. После этого нужно сдвинуть боковой поворотник к переду автомобиля и вынуть его из отверстия в крыле. Сам корпус поворотника нужно снять. Оставшийся патрон с лампой проталкиваем через отверстие в крыле вовнутрь.

Снимаем крыло. отворачиваем нижний болт

4. Отверните снизу болт бокового крепления буфера с соответствующей стороны.

Ослабляем болты крепления защиты, чтобы снять крыло десятки

5. Теперь нужно снизу ослабить пять гаек крепления защиты картера к бамперу десятки.

Снимаем крыло. снимаем облицовку радиатора

6. После этого можно снять облицовку радиатора (см. тут ) и ослабить два болта крепления переднего буфера.

Снимаем крыло. откручиваем болт.

7. Это даст нам возможно сдвинуть буфер в нужную нам сторону, чтобы получить доступ к болту, который отвечает за переднее крепление крыла. Отворачиваем этот болт полностью.

Отворачиваем нижний болт крепления крыла

8. После этого можно снизу отвернуть еще два болта крепления крыла.

как снимается крыло с десятки

9. Через нишу колеса отверните два болта заднего крепления крыла.

10. Отверните четыре болта верхнего крепления крыла и снимите крыло.

11. Установите крыло в порядке, обратном снятию. При этом рекомендуетcя (особенно при установке нового крыла) зачистить сопрягающиеся с крылом поверхности на кузове и установить новые изолирующие прокладки между кузовом и верхним фланцем крыла и между передней стойкой и задним фланцем крыла. Если прокладки отсутствуют, можно покрыть сопрягающиеся поверхности мастикой.

12. Перед окончательной затяжкой болтов крепления выставьте крыло за счет увеличенных отверстий по зазорам и выступанию с остальными панелями кузова. После установки нового крыла нанесите антикоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.

Видео по замене переднего крыла:

Читайте также: