Что означает xray в названии лада

Обновлено: 05.07.2024

Сколько стоит LADA XRAY в максимальной комплектации?

Комплектации и цены Lada Xray

Как называетсяЦенал.с.
Comfort 1.8 5AMT810900122
Luxe 1.6 5MT816900106
Luxe Prestige 1.6 5MT848900106
Luxe Prestige 1.8 5MT873900122

Какому классу относится LADA XRAY?

К какому классу следует отнести Lada XRay автомобиль? C одной стороны это компактный хэтчбек B-класса (длина 4165 мм, колесная база 2592 мм), привод у него только на передние колеса, поэтому полноценным кроссовером XRay нельзя назвать, но с другой стороны – дорожный просвет составляет 195 мм.

Что означают значки на панели приборов Лада х Рей?

Цвета индикаторов обозначают: красный, оранжевый – опасность, важное напоминание; желтый – предупреждение, справка, неисправность; зеленый, синий – подтверждение включения.

Сколько стоит новая Лада х Рей?

LADA XRAY от 630 900 рублей!* Выгода до 100 000 руб.!

Какой тип усилителя рулевого управления применяется на автомобиле Lada XRAY?

На Lada XRAY рулевое управление - травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом и оборудовано электрогидравлическим усилителем (ЭГУР, т. к. вместо механического насоса применен электрический).

Сколько лошадиных сил в Лада х Рей?

Объем двигателя Лада Х-рей составляет от 1.6 до 1.8 л. Мощность двигателей Лада Х-рей от 106 до 122 л.

Что лучше х рей или Х Рей Кросс?

Резюмируя, можно сказать, что эти модели хоть и очень похожи, но имеют отличия – Vesta Cross чуть более просторна, а Xray – быстрее и маневреннее. Оба автомобиля отлично подойдут как для городских условий, так и для бездорожья. Самое главное, что конкурентов в данной ценовой категории у них просто нет.

Привычные маршруты, любимая музыка, контакты в телефоне — новая мультимедиа LADA EnjoY Pro помнит все, и в любой момент подскажет и поможет. Голосовой помощник всегда готов запустить сервисы Яндекс.Авто и включить аудиосистему, специально настроенную под LADA XRAY.

Узнаваемый всюду

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Узнаваемый всюду

Экспрессивная пластика кузова и лаконичный силуэт. Лента светодиодов, заметная издалека… Этот автомобиль не потеряется в калейдоскопе городских улиц. Здесь он чувствует себя в своей стихии.


Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее


Наружные зеркала с повторителями поворота

Обзорные зеркала с повторителями поворота


16" литые диски

Формируют уверенный образ автомобиля


Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее


Наружные зеркала с повторителями поворота

Обзорные зеркала с повторителями поворота


16" литые диски

Формируют уверенный образ автомобиля


Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Выбери свой автомобиль

  • 1.6 л (106 л.с.)
  • 1.6 л (106 л.с.)
  • Механика
  • Автомат
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • LED-дневные ходовые огни
  • Аудиоподготовка
  • 15'' стальные диски

Цветовая гамма


Удовольствие от вождения

Удовольствие от вождения

Тяговитый мотор, острая управляемость, удобная посадка и хорошая шумоизоляция — LADA XRAY настроен на активное вождение. Но особый талант кроссовера — сочетать драйв и проходимость. У LADA XRAY внедорожный клиренс, и вместе с энергоемким шасси это дает уверенность на любом покрытии.

1.6 л

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

0

1

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Предварительная оценка вашего автомобиля в трейд-ин

Воспользуйтесь быстрым и комфортным сервисом онлайн-оценки. Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*

* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.

Заявка на тест-драйв

Заявка на тест-драйв

Дополнительные материалы




Акции и специальные предложения

по программе LADA Finance

XRAY Cross

XRAY Cross

* Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ''АВТОВАЗ''.

Прежде, чем перейти к рассмотрению причин теплого отношения автовладельцев к Икс-Рею, не так давно мы уже рассмотрели достоинства и недостатки УАЗ Патриот. Узнали о том, за что любят и ненавидят Гранту.

В прошлой статье мы уже рассмотрели 5 причин почему ненавидят Lada Xray. Сейчас мы узнаем почему же её покупают? Давайте посмотрим.

5 место. Хорошая шумоизоляция

4 место. Хорошая подвеска

Подвеска, доставшаяся Икс-Рею от родственника Sandero Stepway, изначально неплохо подходила для российских условий, но в рамках адаптации под российский бренд ещё и была доработана – она стала чуть собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.

3 место. Большой дорожный просвет

2 место. Хорошая мультимедиа и звук

Да, интерьер Икс-Рея буквально соткан из компромиссов. Неудобно расположенная клавиша обогрева сиденья? Зато само сиденье вполне удобно. Не слишком выразительные приборы? Зато рулевое колесо удобно по хвату. Но на нём нет управления мультимедийкой! Зато сама мультимедийка удобная, с хорошим быстродействием и внятным интерфейсом, с встроенной неплохой навигацией, чёткой камерой заднего вида и даже функцией автокоррекции громкости в зависимости от скорости. И штатный звук тоже вполне на уровне – он не устроит только завзятых меломанов.

1 место. Удачный дизайн

Да, в серии эта машина – совсем не та, что значилась под имеем XRAY в 2012 году. Однако выглядит она неплохо, и даже колёса побольше, ввиду многочисленных чаяний потребителя, в конце концов получила. Отчасти, конечно, стерпелось-слюбилось, но сейчас дизайн этой машины действительно гораздо чаще хвалят, чем высказывают какие-то замечания.

Подписывайтесь на канал. Делитесь статьей с друзьями, если вам понравился материал и вы хотите больше новостей. Оставляйте свои комментарии. Здоровья вам и хорошего настроения. Еще увидимся.

В этом году хэтчбек "Лада XRAY" вслед за "Вестой" получил "кроссовый" вариант. Кажется, что автомобиль лишь приподняли и облепили обвесом, но на деле всё не так просто. Итак, смотрим на изменения "Кросса" по сравнению с обычной моделью и выясняем, чем это "грозит" семейству XRAY и всей вазовской гамме.

Внешний вид

Начнём с самого очевидного. Машина действительно обзавелась пластиковым некрашеным обвесом по периметру кузова и "допрыгнула" до клиренса в 215 мм против изначальных 195 мм, опираясь на колёса увеличенной размерности (215/50 R17). Геометрия кузова осталась неизменной, но габаритные размеры за счёт новых бамперов немного изменились. Колёсная база осталась прежней, но колея стала шире. На крыше — серебристые рейлинги, а антенна обрела аккуратный вид "акульего плавника".

Салон

Декор в виде оранжевых вставок на передней панели, обивках дверей и сидений хорош, но уже встречался на "гражданских" "Иксреях". А вот дальше уже гораздо интереснее.

Кнопки обогрева сидений наконец-то перенесли с боковины подушки кресла, где их можно было найти только на ощупь, на удобное место — на центральную консоль, под блок управления климатом. А ещё у обогрева появилась трёхступенчатая регулировка интенсивности. Там же, на центральной консоли, нашлось место для отдельной кнопки обогрева лобового стекла и "гвоздя программы" — шайбы управления системой Lada Ride Select, о работе которой чуть позже.

Сами сиденья новые. Передние с изменённым профилем, более развитой боковой поддержкой и подправленным каркасом, который предоставляет больше места для ступней задних пассажиров. Кроме того, для них же выкроили и дополнительное место в коленях, отодвинув нижнюю кромку спинки и подушку заднего сиденья на 25 мм в сторону багажника и сделав посадку более вертикальной.

Расширились возможности трансформации салона: в дополнение к сложенному заднему сиденью теперь можно "уронить" и переднее пассажирское, получив очень длинную площадку. На удобство посадки водителя работает регулировка руля по вылету — уникальная для машин платформы В0 опция. А его же подогрев впервые появляется на автомобилях марки Lada. Между передними сиденьями появился подлокотник с боксом, на задней части которого разместили кнопки управления подогревом заднего дивана, гнездо USB для зарядки электроники и розетку на 12 вольт.

Пожалуй, единственное, что во внутреннем убранстве осталось нетронутым — это багажник, соответствующий "люксовым" версиям исходной модели, с двойным полом и отсеками по бокам.

Читайте также: