Что подходит на калину от ваз 2109

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток всем! вот встал вопрос! подойдет ли коробка от фиКАЛИНЫ 1118 на 2109! Просто есть коробка с мизерным пробегом- всего то 10тысяч! почти новая! продать жалко! много не дадут за нее, а у самого синхроны на 1-ой ушатались….

Так что вопрос следующий!

Подойдет ли КПП 1118 на 9ку?! Если да, то с какими переделками! Сам попробую снять размеры креплений, просто в инете ничего по этой теме не нашел! ктото говорил, что крепления подойдут! Сначала надо проверить, а уж если решусь, то попробую воткнуть) с фотоотчетом конечно же))) Но пока как говорится- Разведка боем)))

После некоторых советов на форуме и прикидываний в мозгу решил для начала начать с замеров! Благо в гараже имеется уже снятая,хоть и разбитая КПП 2110 и КалиноКПП, но она на машине! но снять с нее показания возможно, так как на половину она уже разобрана! Завтра выложу свои наблюдения! если кто может помочь советом, что еще стоит сравнить пишите! я пока заморачиваюсь по поводу крепления КПП:sos:

маховик и сцепление со стартером оттуда же сдерни и все должно встать я думаю

Вот и я вроде вычитал…но там писалось, что придется немного крепления доработать! наткнулся на статью в которой коробку от 10ки собирались ставить на калину! На зубилки завтра посмотрю) если конечно все таки после работы доберусь до гаража) праздники как ни как))))

вот в принципе и мне уже не один человек говорит что все гон! типа все встанет как родное! сегодня до гаража правда так и не доехал, так что ничего не смогу точно пока сказать((( так что думаю после праздников начну вещание) если кто сталкивался и знает что да как- пишите)))

stunt

Активный автомобилист

все встанет как родное, у самого стоит сцепление в сборе с калины 11183, встало на 8мой маховик и коробку как родное,только оно усиленное по сравнению с 8мым,коробка тоже подойдет,но там надо что то думать с приводом вкл передач,там вроде задняя с соленоидом,не?

все встанет как родное, у самого стоит сцепление в сборе с калины 11183, встало на 8мой маховик и коробку как родное,только оно усиленное по сравнению с 8мым,коробка тоже подойдет,но там надо что то думать с приводом вкл передач,там вроде задняя с соленоидом,не?

выкручиваешь соленоид, ставишь заглушку и проблемы нет…

да только привод спидометра менять надо, т.к. на калине он электрический, шестеренок в коробке нет…

Последнее редактирование: 31 Дек 2013

калино коробок 2 типа, под 10 маховик и стартер и есть под 8 маховик и стартер, у меня стоит под 10 я чтоб не менять маховик воткнул 8 бендекс в 10 стартер и жара саленоид заглушил, но есть маленький минус с привыканием растояния между 1 и задней, а по креплениям все становится четко

калино коробок 2 типа, под 10 маховик и стартер и есть под 8 маховик и стартер, у меня стоит под 10 я чтоб не менять маховик воткнул 8 бендекс в 10 стартер и жара саленоид заглушил, но есть маленький минус с привыканием растояния между 1 и задней, а по креплениям все становится четко

а что по расстоянию какая то особенность?

кто то вскрывал такую КПП? чё там внутри есть отличия от 8? просто интересно разговоров много а конкретно никто не вскрывал чтоб сказать авторитетно….

stunt

Активный автомобилист

все правильно есть колокола под 8 маховик(3 шпильки под стартер),которые были частично на 8кл калинах, и под 10тый маховик(2 шпильки под стартер) которые были на 16кл…

особенность в том, что нет усилия когда отводишь рычаг в сторону задней, как это было на восьмых коробках, и особый нюанс в том что там датчик скорости электронный стоит, по типу датчика положения коленвала, но я и приборку с калины сразу ставил пока был донор, а по начинке не могу сказать но вроде как на форумах пишут главная пара 3.7 стоит, мне нравится на 5 передаче 3000 оборотов 120км в час я думаю повеселей чем на восьмой

ну на 8 й тоже гп есть 3,7 …….. немного почитав инфы в нете думаю попробовать поставить кпп на свой тазик.

сегодня осмотрел свою коробку! впринципе крепления похожи))) и вилка вроде такая же) Единственное что сегодня заметил- это то, что небольшая трещина в корпусе естьнадо будет сначала снять и заварить ее. а трещина около крепления к корпусу со стороны фары. Думаю плохого ничего не было))

ну на 8 й тоже гп есть 3,7 …….. немного почитав инфы в нете думаю попробовать поставить кпп на свой тазик.

КАК ПРОБЛЕММУ С ЭЛЕКТРОННЫМ СПИДОМЕТРОМ РЕШАТЬ БУДЕШЬ.

Ребята ну что проблему решили как нибудь с тахометром и спидометром. Я тоже взял сейчас 99 там стоит коробка от калины… неудобно, что не работает ни спидометр, ни тахометр и километраж не показывает. Спасибо. Кстати где можно в инете заказать ШРУСы и внутренний и внешний по нормальной цене.

А тахометр то тут причем. Он от КПП не зависит

Ребята ну что проблему решили как нибудь с тахометром и спидометром. Я тоже взял сейчас 99 там стоит коробка от калины… неудобно, что не работает ни спидометр, ни тахометр и километраж не показывает. Спасибо. Кстати где можно в инете заказать ШРУСы и внутренний и внешний по нормальной цене.

А задняя как включаеться на этой КПП?Кулиса тоже калиновская?

А задняя как включаеться на этой КПП?Кулиса тоже калиновская?

также, как и на 2108, кулиса тут не при чём…

просто вместо соленоида надо закрутить заглушку!

также, как и на 2108, кулиса тут не при чём…

просто вместо соленоида надо закрутить заглушку!

Навигация

Лада Калина форум и клуб > Общий форум > Свободное общение > Подскажите привод в сборе 2108 правый и левый на калину подходят или там свои

Подскажите привод в сборе 2108 правый и левый на калину подходят или там свои привода.


наружные тоже 08, если нет abs.
Вал привода свой у калины.

привод длиный свой стоит он длинее чем 08 и 10 а левый вроде подходит

__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей

умерла кпп на 99 разорвало корпус у друга стоит умершая калина но коробка целая вопрос подойдет или нет

Тебе необходимо заехать в автомагазин какойнить по тазам и посмотреть коробки от калины и от 2108, если на память то кажись че-то там другая конструкция корпуса немного(утверждать не буду на память честно не помню) + точно стартер крепится не на 3 болта а на 2, кстати если выбрасывать коробку от 99 будешь мне отпиши лучше - полукорпус от нее интересует, или могу в счет работы у тебя забрать сломанную коробку и тебе поставить ту которую найдешь)))) icq 449110264

Короче я ща подумал и понял - не подойдет если не дорабатывать заодно ручку КПП - на калине стоит электромеханический блокиратор вклюяения заднего хода, короче говоря чтоб заднюю включить нажимают кнопку на ручке кпп, то бишь чтобы тебе коробку от калины поставить - нужно будет и ручку ставить от калины, надо ли оно тебе и легко ли ставится эта ручка - не в курсе, ну и плюс про стартер на 2 болта я уже говорил. Но если работа с коробкой по невысокой цене интересует - пиши.

Замок багажника Калины на ВАЗ 2109

Замок багажника Калины на ВАЗ 2109 можно поставить или нет? И почему именно этот механизм нужно выбирать? В данной статье постараемся пролить свет на все эти вопросы. Замок багажника на ВАЗ 2109 в один прекрасный момент стал настоящей проблемой. А началось все неожиданно – на кочках открылась ляда, как оказалось – оборвало зуб. Дело было очень ранним утром, поэтому привязал дверцу к кузову и поехал дальше, новый замок (и ответную часть к нему) установил чуть позже в тот же день. Но дальше начались проблемы – замки багажника менял каждые полгода-год, а однажды попался такой дряной, что зуб у него развалился через пару недель.

Проблема, казалось бы, не очень серьезная, но как она напрягает – это не передать словами. И пару месяцев назад началось все заново – ляда стучит о кузов, на кочках вообще невыносимо. Пока были холода, не затевал ремонт, но вот при первых лучах весеннего солнышка решил выбраться к машине и посмотреть, что да как. Вот тут-то и начнется повествование о том, как мне удалось решить (пока что частично) эту проблему.

Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?

Забив аналогичный запрос в поиск, я нашел скудную информацию о том, что люди действительно ставят замки с Калины на свои девятки, после чего забывают обо всех проблемах. Как мне показалось, я тоже смогу о них забыть, поэтому в голове составил примерно такой список:

  1. Замок от Калины (как оказалось во время поисков, нужен от седана, а не от хэтчбека, они разные по конструкции).
  2. Ответная часть, которая крепится к кузову. Кстати, она идеально становится на девятке, никаких лишних отверстий сверлить не придется. Но есть мелкие нюансы, о которых будет рассказано дальше.
  3. Установка замка Калины подразумевает, что открываться багажник будет только электроприводом (или рычагом изнутри). Поэтому нужно взять комплект для центрального замка – один мотор-редуктор, все причиндалы идут с ним (саморезы, планка).
  4. Для электропроводки нужна кнопка, реле необязательно устанавливать, так как это лишь нагрузит всю схему. А вот предохранитель на 16 А максимум стоит поставить. Но хватит с головой и на 8 А.

Потом оказалось, что еще нужно две пластиковых или резиновых заглушки – подобрать можно, наведавшись в любой магазин автозапчастей.

Замок багажника Калины на девятку

Вот это все в кучу собрал, скупился, осталась одна важная деталь – кронштейн для крепления. Судя по отзывам людей, нужно использовать уголок 30Х30 мм. Ничего подходящего не нахожу, делаю из планки уголок и открываю дверцу, чтобы все пробовать.

Процесс установки замка на ВАЗ 2109

Вот тут начинается самое интересное – или я везунчик, или же другим счастья перепало меньше, но оказалось, что замок с Калины идеально становится на кронштейн, который уже прикручен к ляде под мотор заднего дворника. Правда, пришлось немного лепестки выгнуть и рассверлить дырки (со стороны багажника). Нашел фото замка Калины, пунктиром показал лишние части – их обрезать при помощи болгарки или ножовки.

Замок багажника Калины на 2109

Недостаток кронштейна такого я ощутил сразу же – соединение немного хлипкое, поэтому замок может сместиться и в итоге не закроется багажник девятки. Чтобы сделать крепче стыковку, нужен капитальный уголок. Вот во время поиска и попалась мне пластина с перфорацией. Из нее сделал уголок, вырезал отверстие под рычажок замка (который открывает багажник). На фото вы можете увидеть этот уголок. Его устанавливаете на ляду и крепите к нему замок. Жесткость достаточная, поэтому дверца не откроется на ходу.

20160320_161437

Впрочем, даже в случае использования первого кронштейна, вероятность открывания багажника крайне низкая. А теперь об ответной части. На фото вы можете видеть, что она прикручена теми же болтами, что и родная, в те же отверстия. Одно но – пришлось слегка приподнять, для этого использовал две шайбы, устанавливаемые под гайки крышки ГБЦ классики. Они красиво становятся, большая площадь опоры, петля в итоге не двигается в стороны.

centralnyy-zamok-f776130

Для реализации электропривода открывания замка Калины на ВАЗ 2109 был выбран мотор-редуктор с двумя проводами. С пятью брать смысла нет – нет необходимости в концевике. Проверьте, как работает привод – шток находится в среднем положении, при подключении к питанию (минус на синий, плюс на зеленый) происходит втягивание, при обратной полярности – вытягивание. Поэтому пляшите именно от этих параметров, для меня удобнее оказалось использовать режим втягивания, так как мне он кажется наиболее подходящим.

20e3aeu-960

То ли сейчас все начали активно ремонтировать свои машины, а заодно и дома, но не нашел провода с сечением около 0,75 кв. мм. Ну максимум полтора! Нет нигде, есть желто-зеленый (для заземления), да и тот 2,5 кв. мм. Поэтому выбор пал на двужильный, сечение каждой жилы 0,5 кв. мм. Такие обычно китайцы в своих магнитофонах бытовых применяют. Прикрутил к планке мотор-редуктор и установил на дверцу багажника. На рычажок замка прикрутил, если честно, не знаю, как ее правильно назвать. Пусть будет это переходник, которым соединяются тяги замка и спица привода. Наверное, так и будет правильно, а если нет, то поправьте меня. На фото они слева в пакетике лежат.

4444-min

А чтобы сделать все, как положено, то придется использовать эту схему с реле. Вероятность повреждения кнопки сводится к нулю. И настало время итог подвести, сосчитать затраты:

  1. Замок Калина седан — 450 рублей.
  2. Ответная часть — 135 р.
  3. Электропривод — 170 р.
  4. Кнопка — 60 р.
  5. Провод — 50 р.
  6. Планка — 33 р.
  7. Всего — 898 рублей.

Целесообразно? Мне кажется, что да, ведь за три года поменял не меньше шести замков! Так же как и целесообразно установить ГБО, чтобы экономить на топливе. Каждый замок в среднем 400 р стоит (когда-то они были по 350, а потом пошло подорожание). Поэтому лучше сделать раз и надолго. И если вы попали сюда, то явно столкнулись с подобной проблемой. Ее можно решить, делайте это, не бойтесь, хуже не сделаете. Отписывайтесь в комментариях, делитесь своим опытом. Возможно, кто-то пробовал замок Гранты? В чем преимущества?

Читайте также: