Что сделать чтобы машина ехала быстрее ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Именно по вышесказанным причинам, было принято решение заменить карбюратор на инжектор. Это должно было внести ряд положительных качеств в технические характеристики ВАЗ 2107, таких как: более быстрый разгон с места, экономия топлива, отсутствие перелива свеч и засорение системы и т.д.

Оборудование для чип тюнинга

Для того что бы реализовать чип-тюнинг ваз нам потребуется специальное оборудование. Данной темой я заинтересовался очень давно, но не было возможность прощупать её основательно, так как не было подходящего оборудования, но вот недавно мне посчастливилось стать обладателем такого комплекта оборудования для чип-тюнинга (ПАК загрузчик v.3.0). Естественно сразу захотелось что-нибудь прошить. И первой машиной, которую я прошил, был автомобиль ВАЗ 2107.

Семерка была 2007 года и мозги там стояли январь м7.3 автэл 21067-1411020-21 открытого типа. Родная прошивка была A327RC07.

Начитавшись разных форумов, решили, что будем ставить прошивку на базе родного софта, выбор пал на прошивку евро 2 от Сергея Васильевича. По заявлениям автора, эта прошивка давала неплохую динамику и оптимизацию расхода.

Статья в тему: Что это значит

Процесс перепрошивки

Сначала хотели ставить прошивку евро 0, но потом узнали какая разница между евро 2 и евро 0 и выбор стал очевиден. Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т.п. У Евро 2 остается один датчик катализатора рабочий и не теряется адаптирование двигателя, при этом Евро 2 не так душит двигатель, как скажем евро 3(два ДК). К слову сказать, что родная прошивка, как раз таки адаптирована на евро 3.

Итак, с прошивкой для чип-тюнинга авто мы определились, но была одна небольшая проблема. В базовой комплектации загрузчика не было, модуля который позволял бы шить блоки м73. Пришлось его покупать отдельно. После этого была произведена прошивка ЭБУ.

Прошивали прямо в машине подключившись к автомобильной розетке. Так как вместе с оборудованием шла специальная программа для прошивки, то прошивали с помощью нее. Весь процесс занял не больше 5 минут. После прошивки, мы отключили оборудование и поехали тестировать и смотреть результаты.

Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2107 Инжектор

Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2107 Инжектор

Кто владеет автомобилем, который по экономическим или иным причинам обязан ездить по дорогам на классическом автомобиле ВАЗ, тот не раз мечтает увеличить мощность своего собственного мотора. Для этого вам понадобится огромное количество обстоятельств, но основными из них являются только три:

Эти предварительные условия, к сожалению, весьма полезны, потому что первый из них действительно может спасти жизни по критериям, когда резкое ускорение может спасти жизнь, давайте посмотрим, как настроить двигатель ВАЗ 2107.

Регулировка. это не только неконтролируемое увеличение мощности, но и возможность получить необходимые характеристики для себя.

Этапы наладки мотора в домашних условиях:

  1. Работа для увеличения общей мощности:
  • полная головка цилиндра;
  • изменение диаметра карбюратора топливных и воздушных форсунок;
  • установка увеличенных диффузоров в карбюратор;
  • турбокомпрессорная установка (компрессор и турбина)
  • отверстие цилиндра для увеличения объема

Этот шаг обычно называют настройкой, но это просто восстановление различных систем, которые изменяют эти, другими словами, другие характеристики.

Владелец автомобиля самостоятельно производит следующую настройку двигателя ВАЗ 2107:

You may also like

  • Как Поменять Задний Дворник На Прадо 150
    Замена стеклоочистителя для Toyota Prado 150Щетка стеклоочистителя Land Cruiser Prado 150 ОРИГИНАЛ: = Тойота 85214-68020. За рулем Lexus 85214-60120. Пассажир Тойота 85214-53090. П…
  • Замена Батарейки В Ключе Хонда Аккорд 8

Пульт дистанционного управления для автомобильного ключа Honda Accord, очищающий диэлектрическую смазку от самой батареи или просто заменяющий ее. Этот элемент управления был спец…

Проверка и замена свечей зажигания и модуля зажиганияПроверка и замена свечей зажигания и модуля зажиганияСвечи зажигания следует заменять только на холодный или слегка прогретый д…

Мерседес сервис7 г. Москва, ст.м. Южная, Днепропетровский проезд, дом 5Судя по множеству проблем, возникающих на нашем форуме Mercedes, у многих владельцев Mercedes в…

Основным признаком повреждения печного радиатора является утечка антифриза. Наличие пятен на корпусе запасной части свидетельствует о наличии поломки и разгерметизации, которые поз…

Инжектор акустической трубки ВАЗ 2107. Требуется это или нет?

Недостатки в том, что фильтр нуждается в некотором уходе и может создавать дополнительный шум.

Прошивка ВАЗ 2107 DIY инжектор

You may also like

Правила замены тормозных колодок на Chevrolet Cruz очень зависят от фрикционных колодок и стиля вождения. Поэтому важно выбирать такие тормозные колодки для замены, чтобы они были …

Что делать если плохо разогреть духовку ВАЗ-2109С приходом зимы многие владельцы девяти сталкиваются с проблемой обогрева салона. Иногда печь производит температуру воздуха 5-10 (р…

Много было сказано и написано о замене регулятора фазы. Существует много колебаний по поводу замены ремня ГРМ самостоятельно, и переключение передач считается возможным только для …

Джип УАЗ Патриот. это автомобиль, который не боится грязи, бездорожья, пересеченной местности и водоемов. Однако для удобства в конструкции предусмотрен руль с собственным механизм…

Универсальный нижний распредвал

Сегодня конфигурация клапана сильно влияет на производительность. Слева. стандартный клапан в форме тюльпана, справа. легкий Т-образный клапан.

Поскольку инерция шатуна большего объема сильнее при выполнении обратимо-поступательного движения, часть движущей силы идет на его преодоление, что означает, что он взят из полезной работы. Легкие шатуны уменьшают трение и улучшают общий баланс.

Таким образом, современный владелец автомобиля обладает широким спектром применения сил для тюнинга самостоятельно.

Здарова мужики , после праздников покупаю первую машину ваз 2107 (карбюратор) , в автошколе учился ездить на иномарке , а тут классику беру я так понял на классике трогаться только с газом?

на классике:газу дал 1500-2000 оборотов , сцепление подвёл и поехал.
а на иномарках такая фишка что сцепление подвел , и без газа можешь ехать.

а как в горку тогда на классике трогаться если не опытный? тока с ручника?

и можно ли на классике подвести сцепление , убрать ногу с тормоза чтоб не откатилась , потом дать газу и подводить дальше или так тока на иномарках можно?

Не понял, чему в автошколах сейчас учат. Человек на знает как тронутся на машине. Плавно нажимаешь газ, и и одноврменно плавно отпускаешь сцепление. Ногой, которая на педали сцепления, замечаешь когда крутящий момент начинает передаваться на колеса. Если машину начинает трогаться рывками, опять нажать сцепление и пробовать тронутся еще.

Вот и купил машину , сегодня ночью поеду кататься если кому интересно отпишусь =)

И спасибо всем кто писал в теме свою мысль!

Ночь! Щукаопасна. Потому как "литерные" на перегонах. и пешеходы невидимки.

Еще одно заблуждение, что надо тренироваться водить ночью. Лучше Вс. утром. Траффик наименее плотен.

ну тут наверное как повезёт =)

хотя учитель по теории говорил что ночью ездят одни гонщики да наркоманы!

В первый день выехав ночью проездил более менее нормально , а что очень порадовало так что даже не заглох ни разу.

Сегодня уже поехал кататься днём , 2 раза заглох кек , но всё равно быстро завёлся и поехал , потом на кольце был знак уступи дорогу , но я не уступил и подрезал его , тот мне посигналил (обматерил наверное) и поехал дальше.

потом сегодня поехал ещё кататься вечером , еду еду , а тут бам пешеход , а я лечу 60 км ч , повезло что он среагировал и остановился.

вечером так же еду , знак ограничения скорости 60км ч , там дорога убитая ехал 40 , так мне какой то чмошник на иномарке сел на жопу и моргал дальним , я так и не понял почему , толи ехал медленно , а может хотел чтоб я остановился , но не стал , но ехал он за мной прилично и всё моргал дальним , потом вроде отвязался и я поехал домой.

я слышал что ездят не по правилам , а по понятиям , тока какие они?

- пропускать "через одного" если мертвая пробка.
- не тошнить в левом. Если правый свободен а ты в левом, и сзади "биби-фафа" а впереди никого - уступи! Пусть летит.
- если правый занят ты в левом, и впереди тебя более двух машин. То клади болт на любые "биби-фафа"
- если видешь кто-то тупит. Новичек или заблудился - пропусти.
- правило трёх Д. "Дай Дураку Дорогу". Частое правило.
- парковать своё авто с учётом что "сосед" должен нормально выехать. (Опять же себе дороже бывает)

Может кто ещё чего вспомнит.

Обвесься значками "У" ))

Конечно тебе будут постоянно оббибикивать ))
Терпи. А тупить и глохнуить перестанешь. Снимешь , а то так и будут бибикать - "на всякий случай" ))

У точно вешать не буду , я повесил ! знак (начинающий водитель)
даже когда учился в автошколе и был знак У , нас с инструктором умудрялись не пропускать на главной и сигналить.

Что касается парковок, выездов с них и т.п., то тут надо просто один раз пораскинуть мозгами и понять геометрию машины, по какой траектории какая ось движется в повороте при движении вперёд и назад и т.п. И будешь это делать ОСОЗНАННО, с пониманием смысла каждого движения, когда в какое зеркало надо смотреть и т.п. Многие люди (от природы, вроде, неглупые) сами это годами не могут понять, а когда им объяснишь, для них реальное просветление наступает :) Конечно, нужен ещё определённый глазомер, но в классике как раз габариты машины очень хорошо видны из-за хорошего обзора и специфической угловатой формы. Я всегда считал идеальной машиной для обучения маневрированию в ограниченном пространстве и сдачи площадки именно Жигули седаны.

Все приходит с опытом. Потренироваться на ровной площадке, и на горке. Научиться быстро отпускать педаль сцепления до момента соприкосновения дисков, в этом положении задерживать ногу на доли секунд и затем плавно отпускать педаль. Газ соответственно сначала держим сразу 1200-1500 об/мин, затем учимся отпуская сцепления нажимать газ. Чисто психологически - езда на велосипеде: правой ногой педаль нажимаем, левой ногой педаль отпускаем.

Удачи в освоение автомобиля. :)

Спасибо за совет! Говоришь про площадку , так до неё ещё доехать нужно =)
А с педалями да буду работать , только наверное первое время буду ездить либо ночью , либо рано утром =)
А как смогу нормально трогаться , так сразу же буду уже выезжать в обычные будние дни.

Наконец-то нормальный чел и нормальный вопрос! :)( > Здарова мужики , после праздников покупаю первую машину ваз 2107 (карбюратор) , в автошколе учился ездить на иномарке , а тут классику беру я так понял на классике трогаться только с газом?
===Только с газом. И на ино тоже, чего бы там не пели про волшебные св-ва инопомоек.

> на классике:газу дал 1500-2000 оборотов , сцепление подвёл и поехал.
===Суть не в этом. Газом увеличиваешь мощность движка, при этом отпуская сцепление увеличиваешь нагрузку на двигатель. Соответственно работая ногами и головой постоянно выдерживаешь соотношение, чтобы мощности движка хватало на преодоление нагрузки на трансмиссии. Дашь мало мощности - заглохнет, дашь лишнего - прыгнет вперёд, ведёшь процесс по золотой середине, сам, безо всякого контроллера, типа прошивки, и пр. такого.


> а как в горку тогда на классике трогаться если не опытный? тока с ручника?
===На крайняк самый дедовский способ - подложи камень под заднее колесо, чтобы машина не катилась назад, и трогайся себе спокойно :).
Трогание с ручника хоть и ныне требуется инструкторами, но на классическом приводе вступает в противоречие с работой сцепления и заднего тормоза. Либо то, либо другое в этом случае работает на износ.
Если сзади другое авто не подпирает, то нормальная последовательность действий - правая нога нажимает педаль тормоза, отпускаешь ручник, выжимаешь педаль сцепления и включаешь 1-ю передачу, затем ловким движением правую ногу на газ (педаль тормоза при этом отпускается), далее работаешь газом и сцеплением, и поехали. Естественно произойдёт небольшой откат машины назад, но тут уже дело сноровки. А сноровка дело наживное. Ищи горку, тренеруйся.

> и можно ли на классике подвести сцепление , убрать ногу с тормоза чтоб не откатилась , потом дать газу и подводить дальше или так тока на иномарках можно?
===На горизонтали и под горку наверное можно, в горку вряд ли. Найти опред соотношение газа и ещё не до конца отпущенного сцепления, при котором авто не покатится назад - можно. По типу ракеты зависшей на реактивной струе. Но это так, для эксперимента и более плотного понимания своего авто. В этом режиме очень грузятся диски сцепления. Долго не надо, чтобы не сжечь их.

Трогайся "с газом" - вобще забудь это про трогаться с Холостого Хода. Чушь это полнейшая.

Что на карбе (только с газом!) - что на инже (он много "прощает", но это НЕ ШТАТНЫЙ режим)

Газу дал 1500+ Сцепление отпускаешь, чувствуешь "потянуло" машину вперед, а обороты чуть проседают. Прибавил газку, в район 1500-2000

На карбе реально подспорье (хоть и не педагогично) поставить ХХ 1000.

Больше всего "ошибок" прощает электронный дросель. Но он тоже не всемогущь )

Алексей Хмелёв

Делимся опытом эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля, приёмами вождения и другими премудростями.
Совет №1
Если у вас перестало работать освещение салона, ни в коем случае не откладываем разбирательство с этой , казалось бы, небольшой проблемой! Если в этом виноват сгоревший предохранитель F11 (10А), то и стоп-сигналы не будут работать. А это, сами понимаете, чем может закончиться.

Алексей Хмелёв

Совет №2
Не выбрасывайте крышки от баллончиков из-под мовиля. Из них получаются отличные декоративные колпаки на крышку подшипника ступицы.

Алексей Дроботов

Алексей Хмелёв

Чтобы на резиновых ковриках не плескалась вода от растаявшего снега, полезно расстелить обычные газеты, которые будут её впитывать.
В случае применения газет не придётся тратиться на специальные одноразовые подстилки. которые сравнительно недавно появились в продаже.

Алексей Хмелёв

Чтобы озорники-пионЭры или какие-либо злоумышленники не выкрутили из ваших колёс золотники вашим же инструментом - колпачками старого образца с ключиком на торце, не применяйте их. Используйте пластмассовые колпачки без ключика (фото в предыдущем посте). А металлический колпачок с ключиком храните в пепельнице или бардачке.
Там же полезно держать и свёрлышко d 0,8, которым не только удобно проверять зазор свечей зажигания (БСЗ), но можно ещё и чистить форсунки омывателя, а также регулировать их положение.

Николай Гаврилов

Не мойте машину поролоновыми губками! В порах губки остаются песчинки песка,который в последствии действует как образив на лакокрасочное покрытие вашего авто.

Илья Артюгин

про предохранители! если отказал клаксон и перегорел предохранитель то тоже затягивать не стоит т.к на нем еще электровентилятор двигателя! и с собой всегда набор ключей запаска домкрат мультиметр реле регулятор насос грибок и контакты прирывателя( у кого БСК датчик хола комутатор) катушку зажигания. дальше по усмотрению.

Saiman Derif

пионэээры слили бензин.и пробку куда то потеряли.купил новую за 30р.в салоне теперь бензином прёт)). совет. посмотреть какой уплотнитель стоит в пробке.у меня за 30 руб.и там пластик внутри.на старой была вроде резина.запаха бензина небыло.

Динар Халиуллин

не мыть двс авто на мойках,струей воды из под керхера ))) не загонять автосервис,если вы не присутствуете во время ремонта !

Николай Глущенко

Василий Жигалов

Алексей Хмелёв

Не переезжайте препятствие одной стороной автомобиля. Некоторые стремятся так преодолевать лежачих полицейских, если те сделаны не впритык к бордюру. Тоже самое и в отношении рытвин и ям. Для понимания того, какие нагрузки действуют на кузов машины в этом случае можно взять пачку сигарет двумя руками и сделать вот так -

Антон Бельмач

Хм."Жесткость на кручение".Цыганков такие вещи интересно описывает-"опережающая стабилизация и боковая разгрузка при проезде неровностей" ,оговривая,конечно,что"выполнение приема контрсмещения неприемлемо в условиях транспортного потока"

Алексей Хмелёв

Не, я не о том. Там рассматриваются критические ситуации на скорости вплоть до потери поперечной устойчивости и проч. Я же имею в виду обычную повседневную спокойную езду. Рядом с моим домом дороги как после бомбёжки и есть длинные поперечные ямы глубиной до 15 см. Тут ваще на первой передаче только ездить. Но можно вполне преодолевать их обоими "мостами"поочереди, а не подвергать кузов кручению. Так нет же - большинство норовит бочком, вперевалочку.
ЗЫ. Я в "Главной дороге" смотрел проезд открытого колодца. Прикольно. Но , блин на чьём бы тарантасе потренироваться?))

Антон Бельмач

Простейшая рекомендация:если невозможно объехать неровность (яма,"лежак" и т.д.)-тормозить ДО неровности .Прекращение торможения "распрямляет" переднюю подвеску,что повышает ее способность гашения ударной нагрузки,меньше на кузов тряски.Также сами колеса-влететь в яму,при этом тормозить (особенно юзом)-здоровья им не прибавит.

Антон Бельмач

Кстати,классический пример перегружения-"обвисший" багажник.Хотца побольше урожая прихватить (с дачи,подворья радушных родственников).И домой тоже побыстрей хотца."Притопим",значит-больше скорость меньше ям.Ну и вот..

Алексей Дроботов

Мануал по перепрессовке подшипника полуоси в домашних условиях без горелки и болгарки:
- Покупаем подшипник полуоси 150р, стопорную втулку 30р и три полотна для ножевки по металлу 30р
- снимаем полуось(как? смотрим карэкзотик) и несем её домой, вытираем тряпкой чтоб не пачкаться
- сбиваем молотком внешнее кольцо подшипника - так будет проще в дальнейшем
- Самое сложное: спиливаем стопорное кольцо расположив полуось вертикально по касательной к самой полуоси, вплотную к полуоси, но так чтобы не шлифануть её сильно. Так, чтобы оставшийся после распила кусок напоминал букву "С". (физически сложно пилить(ибо кольцо каленое), сделать это аккуратно вообще не сложно)
- Прокручиваем оставшийся кусок парой ударов молотком, и сшибаем кольцо зубилом
- Ахтунг. Снимая с полуоси жестянку крепления к полуоси запоминаем её положение. Я на этом конкретно погорел! +3 полотна и +1 стопорное кольцо - одел вверх ногами. Перед установкой обратно смотрим картинки в инете если забыли
- кладем полуось в холодильник(если влезет то в морозилку)
-когда полуось максимально остынет, закидываем новый подшипник в духовку(я выставлял температуру 160 град), полуось пусть стынет дальше
- стопорное кольцо кладем на плиту(у меня эллектрическая, думаю с газовой проблем тож не должно быть) и на максимум
- Когда все детали достигнут оптимальной температуры(не надо пытаться калить кольцо докрасна, это только вовред)
1)Все делаем втемпе, но без дикой спешки
2) вынимаем из холодильника\морозильника полуось с уже правильно поставленной пластиной крепления к балке
3) вооружившись кухонной варежкой накидываем подшипник на полуось - он просто падает занимая законное место - пара легких ударов молотком по внутреннему кольцу подшипника - для надежности
4) вот где стоит проявить расторопность: подшипник сидит на полуоси очень плотно, и быстро её нагревает, металл расширяется и ваши шансы загнать кольцо также легко, как подшиипник тают на глазах
5) Плоскогубцами (вы приготовили их заранее) берем кольцо с плиты и(правильной стороной - той что уже вниз) кидаем на полуось - сразу пара ударов моотком для надежности, но должен залететь со свистом
Заключение: если вы тормоз, то полуось можно повторно охладить после посадки подшипника, но поверьте, этого не требуется и так не интересно. Экономия = стоимость новой полуоси - стоимость материалов = 800 - 200 = 600р + вы уберегаете себя от возможности купить контрафакт( я напарывался)
В различных источниках рекомендуется набить смозки в подшипник, но у меня был только литол, а ему я не доверяю, и в подшипниках была смазка какая-то прозрачная, я подумал, что на его век хватит. Если есть норм консистентная смазка, то удачи. поддеваем сальник иголкой, запихиваем смазку пальцами ставим сальник наместо
На самостоятельный ремонт полуоси вдохновила статья на семеркаинфо.

Алексей Хмелёв

Отправляясь в дальнюю поездку не пожалейте денег и купите перчатки. Все преимущества оцЕните в дороге. И после неё))
ЗЫ. Dmitriy Mitz недавно вернулся из отпуска. Своим ходом ездил на юг. Вспоминал мой совет и жалел, что не последовал ему.

ава

Содержание

Факт За №1. Низкая стоимость

Факт Против №1. Задний привод

задний

Спорный вариант для получения водительского опыта. ВАЗ 2107 машина заднеприводная. Любой мастер по вождению скажет, что начинать свой тернистый путь автовладельца лучше с переднеприводного авто. Оно легче в управлении, его проще выровнять на дороге в случае заноса или сноса. На переднем приводе случайное добавление газа по неопытности не приведёт к опасной ситуации на скользкой дороге.

Факт За №2. Дешёвое обслуживание и ремонт

Факт Против №2. Частое обслуживание и ремонт

Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись

салон

Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.

Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!

Факт Против №3. И снова комфорт

панель управления

Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.

дрифт

Факт За №4. Устойчивость к морозу

карбюратор

Старое — не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволяет запускать двигатель машины практически при любых минусовых температурах. И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов ещё не нижний предел по заверениям владельцев с крайнего севера. Добавляем сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.

Факт Против №4. Старость

двигатель

Старое — не всегда хорошее. С закатом эры карбюраторов специалистов по их настройке нынче днём с огнём не сыскать. Молодые специалисты уже обучены работе с инжекторной подачей топлива. А старых дедушек, способных идеально настроить вазовский карбюратор становится всё меньше. Ситуацию ухудшает необходимость периодической подстройки этого механизма. Его нельзя вывести на идеальную работу раз и навсегда. Перед покупкой карбюраторной версии убедитесь, что в записной книжке есть телефон автомеханика старой закалки.

Факт За №5. Надежное железо

железо

Факт Против №5. Толстый металл

Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке

Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.

Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:

  • 35% машин с ДТП (7 машин);
  • 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
  • 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).

Посмотрим на этот вариант:

отчет

В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:

отчет

Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.

отчет

У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.

Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:

отчет

Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Видообзор ВАЗ 2107

Стоит ли покупать ВАЗ 2107

дрифт

ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.

Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.

Автор: Максим Голенецких

А каким был ваш первый автомобиль? Делитесь своим опытом в комментариях.

Читайте также: