Что такое расходники на автомобиле ваз

Обновлено: 18.05.2024

Все что требует регулярной замены. Конечно оно все как бы требует, но что то раньше что то позже.
Бензин, масло, покрышки, прокладки это все относится к расходникам. А вот двигатель, кузов, сиденья, стекла те нет. Список расходников по сути определяет производитель.

это те вещи которые требуют частой замены ну например фильтра резина дворники (щётки) даже не знаю что ещё написать то есть никак не такие вещи как например кардан двигатель мост итд итп

это все на что завод изготовитель выдал регламент по замене т. е. срок или время службы определеной житкости либо узла, части данного автомобиля, мотоцикла, лодки, самолета и т. д.
если регламента нет по заводу то эта деталь либо житкость расчитана на весь срок службы работы даного автомобиля, или на замену его во время не планового ремонта.

Всем привет. Сидим на работе и спорим на тему: Что такое расходники? Мнения разделились: Одни считают, что это масла, фильтра, колодки. в общем то, что надо менять по регламенту, другие - шланги, колеса, ремни, естественно от 1 не отказываются.
Лично я придерживаюсь к 1 варианту, т.к. по второму - двигатель тоже можно считать расходником. Да и машина - один большой расходник. Как вы считаете?))

колеса,фильтра,тех жидкости,колодки,торм. диски,навесные ремни,комплект ГРМ,втулки стаба,линки стаба.

у кого-то двигатель это расходник. так что туалетная бумага и сиги, случаи их повторного использования крайне редки =)

Всем привет. Сидим на работе и спорим на тему: Что такое расходники? Мнения разделились: Одни считают, что это масла, фильтра, колодки. в общем то, что надо менять по регламенту, другие - шланги, колеса, ремни, естественно от 1 не отказываются.
Лично я придерживаюсь к 1 варианту, т.к. по второму - двигатель тоже можно считать расходником. Да и машина - один большой расходник. Как вы считаете?))

Что же относят к расходным материалам? В первую очередь, это автомобильные фильтры, а именно: топливный, масляный, салонный, воздушный. Все они имеют определенный срок службы, после которого обязательно подлежат замене. Фильтр масляный необходимо менять комплексно, заменяя при этом и масло.

Какие расходники в авто?

Следующие по важности расходники на авто – это охлаждающая, тормозная жидкость, трансмиссионное масло. Не забудьте за воздушные, топливные, масляные фильтры, влияющие на работу наиболее важных систем машины.

Какие расходники нужно менять в машине?

  • Замена моторного масла
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Как часто менять тормозные колодки?
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Что нужно регулярно менять в автомобиле?

Помимо моторного масла, в автомобиле есть другие технические жидкости, которые требуют регулярной замены. Это трансмиссионное масло, антифриз, жидкость гидроусилителя и тормозная жидкость. В стандартных условиях периодичность замены масла в КПП составляет каждые 30-60 тыс. км для "механики" и каждые 80-160 тыс.

Что является расходным материалом в машине?

к расходным материалам можно смело отнести то, что регулярно меняется в автомобиле и имеет регламент к замене, прописанный заводами изготовителями автомобилей. Например, это материалы для прохождения технического обслуживания (ТО): - масло моторное, - фильтра масляный, воздушный, салонный.

Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле?

  • 10 тыс. км / каждый год моторное масло + масляный фильтр .
  • 20 - 40 тыс. км / каждые 2-3 года топливный фильтр .
  • 30 - 50 тыс. км / каждые 2 года масло в АКПП, включая вариатор и робот DSG. .
  • 40 - 80 тыс. км/ каждые 3-5 лет .
  • 50 - 75 тыс. км / каждые 4-5 лет .
  • 100 - 150 тыс. км

Как часто менять расходники на авто?

Регламент плановой замены – 1 раз в 2 года или раз на 60 000 км. Жидкость в гидроусилителе проверяем не реже, чем раз в 6 месяцев. Замена примерно через 80 000 км пробега.

Какие масла нужно менять в автомобиле?

  • моторное масло;
  • трансмиссионное масло (оно же масло для КПП);
  • антифриз;
  • жидкость гидроусилителя;
  • тормозная жидкость.

Что меняется на ТО?

Что нужно менять в машине на зиму?

Перед зимой рекомендуется полностью заменить охлаждающую жидкость антифризом, стойким к низким температурам. Необходимо обратить внимание и на тосол. В первую очередь тем, кто доливал воду летом из-за течи системы охлаждения. Если автомобиль старше 5-7 лет, систему охлаждения желательно промыть.

Что нужно менять в машине вместе с маслом?

Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15 000 км на дизелях. Мы, однако, рекомендуем сверяться с руководством по эксплуатации от фирмы-производителя, чтобы точно определить периодичность обслуживания для своего автомобиля.

Что в машине нужно поменять сразу после покупки?

  • Замена масла, антифриза и тормозной жидкости Двигатель, как и кашу, хорошим маслом не испортишь. .
  • Замена фильтров Чем чище и новее фильтры, тем лучше работает автомобиль. .
  • Замена ремня ГРМ .
  • Замена аккумулятора .
  • Проверка тормозной системы и развал-схождение .
  • Замена форсунок и свечей

Сколько стоит работа по замене масла в автомобиле?

Сколько стоит замена масла в автомобиле?

Замена маслаот 400 руб.
Замена масла с промывкойот 600 руб.
Замена масляного фильтраот 0 руб.
Замена масла в КППот 500 руб.
Долив масла в КППот 200 руб.

Что считается расходниками?

Расходник — многозначный термин: Расходные материалы (англ. Consumables) — различного рода материалы, которые расходуются или в процессе изготовления каких-либо изделий или сооружений, или при их эксплуатации, для обслуживания и ремонта с целью поддержания их в исправности.

Что такое расходные материалы в медицине?

Медицинский расходный материал

В общем, к расходникам относят все стерильные инструменты и материалы одноразового использования, применяемые в медицинской практике, а также средства гигиены, обеспечивающие комфортом и безопасностью больных и служащих заведения.

Что такое расходные материалы в строительстве?

Под расходными материалами в строительстве понимаются и сами строительными материалы, такие как песок, цемент, строительные смеси, шпатлевка, грунтовка, герметики, клеи, гидроизоляционные материалы и т. д.

Расходники в автомобиле – это те материалы, которые требуют наиболее частой замены по причине естественного износа. Зачастую их цена достаточно небольшая, но важность они имеют несоразмерную. . В первую очередь, это автомобильные фильтры, а именно: топливный, масляный, салонный, воздушный.

Что относится к Расходникам в автомобиле?

  • машинное масло;
  • различные фильтры (воздушные, масляные и топливные);
  • все ремни;
  • свечи зажигания;
  • антифриз и тормозная жидкость;
  • кольца поршневые;
  • подшипники;
  • стартеры;

Что считается расходниками?

Расходник — многозначный термин: Расходные материалы (англ. Consumables) — различного рода материалы, которые расходуются или в процессе изготовления каких-либо изделий или сооружений, или при их эксплуатации, для обслуживания и ремонта с целью поддержания их в исправности.

Что нужно регулярно менять в автомобиле?

  • Жидкости эксплуатационные. Регулярной замене в автомашине подлежат масла моторные, а также другие жидкости. .
  • Вентили для камер, шин. Именно вентиль на диске обеспечивает герметичность колеса. .
  • Зимние покрышки. .
  • Свечи. .
  • Гидроусилитель. .
  • Дворники. .
  • Ремень ГРМ.

Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле?

  • 10 тыс. км / каждый год моторное масло + масляный фильтр .
  • 20 - 40 тыс. км / каждые 2-3 года топливный фильтр .
  • 30 - 50 тыс. км / каждые 2 года масло в АКПП, включая вариатор и робот DSG. .
  • 40 - 80 тыс. км/ каждые 3-5 лет .
  • 50 - 75 тыс. км / каждые 4-5 лет .
  • 100 - 150 тыс. км

Какие запчасти нужны для ТО?

Наиболее часто на ТО используются такие запчасти: - Фильтрующие элементы: топливный, масляный, воздушный для двигателя и салона. - Ремни: ГРМ, генератора, ГУР, кондиционера и другого навесного оборудования двигателя. - Масла: моторное, трансмиссионное.

Что такое расходные материалы в медицине?

К базовым медицинским расходным материалам относятся: бахилы, перчатки, перевязочные материалы (бинты, марлевые салфетки, вата), шприцы, маски, шпатели, материалы для стерилизации, инфузионные системы, хирургические нити, наборы инструментов, простыни и т. п. При этом все расходные материалы являются одноразовыми.

Что входит в понятие расходные материалы?

Расходные материалы — тонеры, краски, картриджи, носители (девелоперы), фоторецепторы, мастер-пленки, чернильницы, печатающие головки, бункеры для отработанного тонера или краски, масло и т. д. Заменяются оператором самостоятельно, без вызова сервисного инженера.

Что относится к расходным материалам при ремонте?

  • Отрезные и шлифовальные круги для болгарки (УШМ), буры для перфораторов, свёрла для электродрелей, фрезы, полотна для различных ножовок, коронки и прочее;
  • Различные диски для пил (например, циркулярных), полотна для электро-лобзиков;

Что относится к расходным материалам в строительстве?

К расходным материалам относится все то, что применяется в строительстве. Гвозди и шурупы, сверла для дрелей, круги на болгарку, пильные диски – все это и есть составляющие большого списка. Эти изделия и элементы в процессе работы часто используются, поэтому и включены в данное понятие.

Что нужно менять в машине вместе с маслом?

Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15 000 км на дизелях. Мы, однако, рекомендуем сверяться с руководством по эксплуатации от фирмы-производителя, чтобы точно определить периодичность обслуживания для своего автомобиля.

Что нужно менять в машине на зиму?

  1. Поменяйте шины Вроде бы аксиома, но начинать надо именно с этого. .
  2. Подкрасьте сколы и царапины .
  3. Приведите в порядок стёкла .
  4. Поменяйте дворники .
  5. Проверьте систему отопления .
  6. Отрегулируйте фары .
  7. Проверьте аккумулятор .
  8. Смените масло

Сколько стоит работа по замене масла в автомобиле?

Сколько стоит замена масла в двигателе? В среднем стоимость замена масла в двигателе у исполнителей на YouDo составляет 800 – 1500 рублей.

Как часто нужно менять расходники в авто?

На бензиновом двигателе каждые 80 000 км пробега, на дизельном каждые 20 – 30 тыс. км пробега. Желательно менять вместе с сеткой бензонасоса.

На каком пробеге менять машину?

Вывод: граничный пробег автомобиля в среднем 100000 км, чтоб следовало его менять, но все зависит от марки и модели машины. Показатель пробега может быть больше, иногда меньше. Поэтому для старта продажи автомобиля лучше смотреть на его общее состояние, нежели на пробег.

На каком пробеге нужно менять топливный фильтр?

Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега. Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч.

Сегодня будет обширная статья, посвященная замене расходников Вашего автомобиля. Т.е. мы поговорим о регламенте замены таких расходников, как масла (моторное и трансмиссионное), всевозможные фильтры, свечи зажигания и другие жидкости, которые с определенной периодичностью необходимо менять.

Т.е., как видим, идеальные условия достичь очень тяжело, а в большинстве случаев вообще, наверное, невозможно. Вот именно поэтому сроки замены практически всех расходников необходимо сокращать. А до каких именно пределов сокращать? Об этом и пойдет дальше речь.

И здесь небольшое отступление, хочу сразу сказать, что все цифры, которые будут указаны ниже довольно приблизительны и получены мной на основе моего личного опыта, опыта моих друзей, опыта старшего поколения и информации, взятой из различных автомобильных форумов в интернете.

Через сколько нужно менять масло

И так, начнем с самого интересного — замена масла в двигателе. В инструкциях (в каждой по-разному) рекомендуют менять масло раз в 20 — 30 000 км. Согласитесь, довольно большой промежуток, и те, кто хоть раз менял масло самостоятельно могли наглядно в этом убедиться. В процессе эксплуатации масло теряет свои первоначальные свойства — изменяется его вязкость, происходят процессы окисления, ухудшается так называемое моюще-диспергирующие свойство, благодаря которому масло, как губка, впитывает в себя продукты горения топлива, удерживает их во взвешенном состоянии и не даёт оседать на поверхности деталей. И таких свойств у современных масел достаточно много, и все они со временем понемногу ухудшаются.


Так вот, в среднем, моторное масло остаётся работоспособным на протяжении 10000 км пробега. Т.е. в этом промежутке времени все свойства масла, все его присадки исправно выполняют свою работу. А если продолжать ездить сверх этих 10 тысяч (проехать 12-15000 км), то свойства масла будут ухудшаться в плоть до того, что вообще перестанут работать и начнут приносить вред двигателю.

Именно поэтому я (и не только я) рекомендую менять масло в двигателе каждые 10000 км пробега. Или же по истечению 250-300 часов работы двигателя. Это приблизительное время, за которое среднестатистический автомобиль накатывает такой пробег.

Что касается трансмиссионного масла (масло в коробке), то оно находится не в таких жёстких условиях, как моторное, и поэтому менять его можно гораздо реже. Трансмиссионное масло, так же, как и моторное, содержит ряд присадок, которые улучшают его основные функции. И естественно, со временем, эти присадки понемногу начинают терять свои свойства. А так, как масло находится в менее агрессивной среде, в отличии от моторного (как я уже говорил), то и основные его свойства остаются работоспособными на протяжении более долгого промежутка времени.

Поэтому менять трансмиссионное масло рекомендуют раз в 50000 км. На автомобилях с автоматической коробкой передач трансмиссионное масло (масло в акпп) подвержено большим нагрузкам и поэтому менять его можно немного чаще — раз в 40 000 км.

Есть ряд расходников, которые лучше объединить в одну группу и менять все одновременно. Что это за расходники? Это воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, если установлено ГБО, то и газовые фильтры.

Так, согласно инструкции, замену воздушного фильтра необходимо проводить каждые 20-30000 км. Период замены свечей зажигания приблизительно такой же, может немного больше. И я сейчас не имею ввиду какие-то иридиевые или платиновые свечи. Я говорю об самых обычных свечах, которые устанавливает завод изготовитель. Салонный фильтр и фильтры ГБО рекомендуют менять так же раз в 20-30000 км. И думаю, Вы уже догадались к чему я клоню.

Пару минут назад я говорил, что менять моторное масло, согласно инструкции, необходимо каждые 20-30000 км, но мы это делаем каждые 10 000. Так вот, исходя из этого и эту группу расходников нужно менять каждые 10 тысяч км. Т.е. проехали 10 тысяч, меняем моторное масло и масляный фильтр естественно, так же меняем воздушный фильтр, салонный, свечи зажигания и фильтры ГБО.



Топливный фильтр

Меняется 1 раз в 20 000 км. Я, например, не разу не менял топливный фильтр за два года эксплуатации автомобиля. Наездил 60 000 км и хоть бы хны. Но знаю пару случаев из опыта знакомых, когда двигатель начинал работать с перебоями по вине засоренного топливного фильтра. Они меняли все по кругу, а толку ноль, стоило заменить топливный фильтр и все проблемы решались.

Проверить, исправен фильтр или нет можно следующим способом: при езде на малых оборотах надо нажать педаль газа в пол, если будут рывки при разгоне, то это явный признак того, что засорился топливный фильтр (хотя может быть и то, что топливный насос плохо работает, но сначала следует заменить фильтр).

Как часто менять антифриз

Не важно, используете Вы тосол или же антифриз, в любом случае его необходимо менять. Современные жидкости для охлаждения двигателя содержат в своем составе так же ряд определенных присадок, которые улучшают ее основные свойства. А именно температуру замерзания и температуру закипания, теплоотдачу, увеличивают стойкость к пенообразованию и так далее. И, естественно, со временем эти все свойства ухудшаются. И поэтому ОЖ нужно периодически менять.

Зачастую, время замены производитель указывает на самой канистра. В среднем это 3 года или около 60 тысяч км пробега.

Но также, помимо этого, Вам не помешает знать пару моментов, которые наглядно помогут определить состояние ОЖ. Первое, на что следует обратить внимание — цвет. Цвет жидкости в расширительном бачке должен быть практически таким же, как и цвет новой жидкости в канистре. Если жидкость помутнела, стала более темной, то это первый сигнал к тому, что пора задуматься о замене жидкости.

Второй момент — измерение плотности жидкости. Плотность напрямую указывает на концентрацию этиленгликоля в ОЖ и, как следствие, на её температуру замерзания. Чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Плотность современных жидкостей колеблется от 1.034 до 1.112 г/см³. Плотность Вашей ОЖ Вы можете посмотреть на канистре. Если, при измерении, плотность старой жидкости будет отличаться на от новой, то ее лучше заменить на новую.

Замена

Мы уже отмечали, что опор на ВАЗ 2114 в общей сложности три. Но не редко автовладельцы решают установить четвертую — дополнительную подушку. Она служит для соединения картера и поперечены передней подвески. За счет этого снижается износ и вибрации, повышается уровень комфорта. Но учтите, при такой доработке придется искать новое место для модуля зажигания.

Теперь поговорим более детально про три штатные подушки. Замена каждой из них выполняется в определенной последовательности и по соответствующему алгоритму.

Передняя

Чтобы поменять переднюю подушку движка, следуйте инструкции.

Левая

Здесь вам помимо стандартного набора инструментов потребуется еще трос.

  1. С помощью троса подцепите КПП и поставьте под нее домкрат.
  2. При наличии на вашем авто большого статора (устройство старого образца), без его демонтажа не обойтись.
  3. Теперь демонтируем болт, который соединяет кронштейн и опору.
  4. Извлеките изношенную подушку.
  5. Поставьте новый элемент на место, выполните обратную сборку.
  6. Перед тем как прочно закручивать все крепежи, убедитесь, что все оказалось ровно на своих местах.

Задняя

Здесь также пригодится трос. Как именно выполнить замену? Достаточно просто.

  1. По аналогии с левой опорой, подцепите КПП и подставьте под нее ваш домкрат.
  2. Ослабьте немного крепежи, которые фиксируют коробку передач и заднюю опору.
  3. Ослабьте хват двух гаек на кузове, которые удерживают резиновую опору.
  4. Немного поднимите домкратом КПП и открутите обе гайки.
  5. От самой коробки откручиваются болты, которые удерживают подушку.
  6. Демонтируйте поврежденный элемент, установите новую опору и выполните сборку в обратной последовательности.
  7. Если на крепежах имеется ржавчина, рекомендуем очистить ее или заменить болты на аналогичные новые.

Поменять данные элементы не сложно, но все же советуем предварительно проконсультироваться со специалистами, посмотреть обучающие видео инструкции. Это позволит увереннее взяться за работу своими руками и сэкономить внушительную сумму денег на услугах автосервиса.

Чтобы новые элементы двигателя и КПП служили долго и надежно, рекомендуем не экономить на их приобретении. Купите сразу качественные изделия, которые прослужат вам далеко не один год.

Как часто менять тормозную жидкость

Основная беда тормозной жидкости — ее гигроскопичность — т.е. способность впитывать влагу. Чем больше тормозная жидкость поглощает в себя влаги, тем меньше ее температура кипения, а для тормозной жидкости это не маловажный показатель.

И раз уж мы затронули тему тормозов, то ещё пару слов о тормозных колодках.

Как часто менять тормозные колодки

Как такового четкого ограничения по частоте замены тормозных колодок нет. Колодки могут износится за 30 — 40000 км, а могут превратиться в пыль уже за 5 тысяч. Здесь очень много факторов, влияющих на износ. И как в такой ситуации быть? Я расскажу Вам, как лично я определяю нужно менять колодки или нет. Два раза в год я выполняю обязательную процедуру — переход с летней резины на зимнюю и наоборот. Попутно, сняв колесо, я осматриваю тормозные механизмы на наличие подтёков жидкости, каких-либо повреждений, так же очищаю их от скопившейся пыли. Ну и естественно обращаю внимание и на степень износа тормозных колодок. Толщина накладок колодки для дисковых тормозов не должна быть меньше 2-3х мм, а для барабанного типа тормоза — не меньше 2-1.5 мм. Если толщина колодок соответствует этим цифрам, то нужно собираться и ехать в автомагазин за новыми колодками.

Думаю, теперь замена расходников не должна вызвать у Вас какие-либо трудности.

Читайте также: