Что входит в аудиоподготовку уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Для ручной настройки на радиостанцию нажмите на кнопку или и удерживайте нажатой не менее 2 сек. Затем нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения частоты радиоприема.

Автоматический поиск радиостанций

При кратковременном нажатии кнопки или начнется автоматический поиск по возрастанию или по убыванию частоты радиоприема. Поиск прекратится, когда радиоприемник найдет следующую по частоте радиостанцию. Если после полного прохождения диапазона не будет найдено ни одной новой станции, то радиоприёмник остановится на той частоте, с которой был начат поиск.

Кнопки предварительной настройки радиостанций

• Для выбора предварительно настроенной радиостанции кратковременно (не дольше 2 сек.) нажмите на соответствующую кнопку.

• Если кнопка будет нажата дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана радиостанция, принимаемая в настоящий момент.

• Для диапазонов FM и AM можно запрограммировать по шесть радиостанций.

Настройка радиоприемника по перечню радиостанций

При последовательном нажатии на кнопку режим перечня радиостанций будет изменяться след. образом: List mode (перечень радиостанций) Preset mode (предварительно запрограммированные радиостанции) List mode (перечень радиостанций)

Выбор радиостанции из списка

1. Выберите режим перечня радиостанций или режим предварительно запрограммированных станций нажатием кнопки

2. Нажимайте на кнопку или для выбора следующей или предыдущей радиостанции из перечня радиостанций или из предварительно запрограммированных радиостанций.

Если включен режим настройки на предварительно запрограммированные радиостанции, то можно выбрать одну из шести радиостанций, частоты которых занесены в ячейки запоминающего устройства радиоприемника. Однако в режиме перечня радиостанций можно запомнить до 50 радиостанций с достаточно сильным сигналом в частотных диапазонах FM или AM.

• Если при включенном режиме перечня радиостанций удерживать кнопку нажатой дольше 2-х сек., радиоприемник находит и запоминает рабочие частоты радиостанций с самым сильным сигналом, вещающих в диапазоне FM или AM. Обновление перечня радиостанций может занять некоторое время.

• Если радиостанция, которая принимается в данный момент, не является RDS-радиостанцией, то вместо наименования радиостанции на дисплей выводится частота вещания.

Система радиоданных (RDS)

Альтернативная частота радиосигнала (AF)

• Функция AF выбора альтернативных частот радиосигнала может работать в любом режиме, кроме приема станций АМ-диапазона.

Функция автоматической перенастройки радиоприемника

Радиоприемник сравнивает мощность радиосигналов на всех альтернативных частотах, и автоматически выбирает и настраивается на ту частоту вещания, на которой обеспечиваются наилучшие условия приема радиопередачи.

Функция PS (вывод на дисплей названия радиостанции)

Если радиоприемник настраивается на радиостанцию RDS (вручную или полуавтоматически), начинается прием радиоданных RDS, и на дисплей выводится название принимаемой станции.

Режим приема местных радиостанций (REG)

• Некоторые радиостанции местного значения объединены в региональную сеть, поскольку каждая из них охватывает лишь небольшую территорию из-за отсутствия необходимого количества ретрансляторов. Если во время поездки уровень сигнала, принимаемого от радиостанции, становится слишком слабым, то система RDS автоматически переключает аудиосистему на другую местную радиостанцию с более сильным сигналом.

• Если включить режим REG, когда радиоприемник работает в FM-диапазоне и настроен на местную радиостанцию, то настройка радиоприемника будет сохраняться, и переключений на другие местные радиостанции происходить не будет.

• Данная функция может работать в любом режиме, кроме приема станций AM-диапазона.

Режим ТА включается нажатием кнопки ТА. После включения этого режима на дисплее горит индикатор ТА.

Режим ТА работает независимо от того, включен или выключен режим AF.

Выбор по типу программы

Данная функция может работать в любом режиме, кроме приема радиостанций АМ-диапазона. Режим РТУ включается, если активируется состояние PTY ON в меню выбора типа программы РТУ, или если кнопка РТУ нажата в состояние ON. На дисплее появляется символ PTY

Режим выбора типа радиопрограммы PTY

Для того чтобы установить требуемый тип радиопрограммы РТУ выполните следующее.

1. Нажмите на кнопку SETTING.

4. Выберите из меню желаемый тип программы, затем нажмите на кнопку ENTER для подтверждения выбора.

5. Выберите для функции РТУ состояние ON. При последовательных выборах функции РТУ она попеременно включается (ON) и выключается (OFF).

После настройки, для возврата к обычному режиму дисплея нажмите на кнопку | три раза или один раз нажмите на кнопку CD или FM-AM.

Функция поиска по заданному типу программы PTY

• Аудиосистема включается в режим поиска по заданному типу программы РТУ при нажатии кнопки поиска или

• Если во время поиска будет найдена радиостанция, транслирующая программу выбранного типа, то радиоприемник остановится на этой радиостанции, а громкость звука будет отрегулирована до заданного уровня для функции РТУ. Если Вы хотите найти другую радиостанцию, передающую программы того же типа, нажмите на кнопку поиска еще раз.

• Режим PTY-ожидания может быть включен при работе аудиосистемы в любом режиме, кроме приема радиостанций АМ-диапазона.

• Нажмите на кнопку PTY для того чтобы выключить режим PTY-ожидания. При этом индикатор PTY на дисплее погаснет.

• Если радиоприемник обнаруживает программу с требуемым PTY-кодом, передаваемую радиостанцией, на которую настроен приемник, или EON-радиостанцией, то подается сигнал о прерывании, а на дисплей выводится наименование PTY-paдиостанции. На дисплее появится название прерывающей радиостанции PTY а громкость звука будет отрегулирована до уровня, установленного для функции PTY

• Если в режиме PTY-прерывания нажать на кнопку ТА, то радиоприемник вернется к предыдущему источнику воспроизведения. Однако при этом режим ожидания прерывания по типу программы PTY остается включенным.

• Если в режиме PTY-прерывания нажать на кнопку выбора диапазона частот FM-AM или на кнопку проигрывателя компакт-дисков, то аудиосистема переключится на соответствующий источник сигнала. Однако при этом режим ожидания прерывания по типу программы PTY остается включенным.

Автоматическая перенастройка

• Если радиоприемник был настроен на станцию, которая не передает радиоданные RDS/EON, то при переключении аудиосистемы в режим воспроизведения компакт-дисков радиоприемник автоматически перенастраивается на RDS/EON-радиостанцию, передающую эти данные.

• После возврата в режим радиоприемника он продолжает прием предварительно настроенной радиостанции.

• Автоматическая перенастройка радиоприемника осуществляется в следующих случаях:

Если при включенной функции AF и выключенной функции ТА радиоданные RDS отсутствуют в течение 25 сек. или более.

Режим регулировки громкости

Для настройки функции SPEED VOL (уровень компенсации громкости в зависимости от скорости движения автомобиля), а также для настройки уровня громкости для функций PTY/TA выполните следующее:

1. Нажмите на кнопку SETTING.

4. Нажмите на кнопку (влево) или (вправо), чтобы отрегулировать громкость.

5. Нажмите на кнопку ENTER, чтобы подтвердить свой выбор.

Для возврата к обычному режиму дисплея нажмите на кнопку дважды или нажмите один раз на любую из кнопок CD или FM/AM.

Примечание: Если данная функция активна, то чем больше скорость движения автомобиля, тем выше уровень громкости.


Однако, здравствуйте. Сегодня речь пойдет про установку музыки в Патриот с АКПП чужими своими руками.

Напомню, комплектация моей машины носит гордое название "Оптимум" — автомат есть, кондер есть, музыки нет. Значит, необходимо ее установить.

Магнитолу от Патриота 2019 я покупал еще на старую машину. Всем она почему-то не нравится, а меня вполне устраивает. Акустику решил освежить и купил двухкомпонентные 16 колонки Hertz CK165. Очень достойное изделие.

Опыт успешной инсталляции музыки в Патриот у меня уже был. Тогда просто воткнул колонки, играло и ладно. В этот раз решил сделать все по науке и выполнить шумовиброизоляцию (далее — ШВИ). Из материалов приобрел пару листов виброизоляции STP Silver, для второго слоя — три листа шумоизоляции STP Accent и STP Сплен. Последние два материала полностью взаимозаменяемы, просто брал в разных магазинах.

Сперва двери необходимо разобрать. Видео не снимал, но в сети есть куча инструкций, как это делается. Раньше завод на внешнее полотно двери клеил шумоизоляцию (больше похожую на рубероид), а потом красил все в сборе. Шумоизоляция отклеивалась, металл ржавел. Выглядело это все так:

Теперь же дверь красят, и только потом сверху клеят рубероид. Но он все равно держится плохо, в одном месте отошел пузырем. Пузыри воздуха между шумкой и металлом — верный очаг коррозии. Вооружился строительным феном и шпателем и отскреб это недоразумение.

Помимо этого заводская сборка дверей порадовала — все провода теперь закреплены пластиковыми фиксаторами, тяги замков обмотаны в местах касания изолоном, чтобы не стучали друг об друга. Гайки закручены, на них поставлены отметки маркером. Передние двери изнутри промовилены по низу. В правой двери обнаружил забытую гайку — она прилипла к мовилю, как дохлая муха к липкой ленте на почте, и не бренчала, вела себя тихо. А вот пятая дверь почему-то мовилем была обделена, и по ее нижнему шву начала лезть ржавчина. Залил цинкарем, просушил, проантикорил.

Как и в 2012 году, штатные места в передних дверях сделаны под 13 динамик. 16 динамик встает только через проставочное кольцо толщиной не менее 1,5 см. Если ставить без проставки, стекло при опускании будет упираться в динамик, и до конца опустить его не получится. Если корзина у динамика высокая, то одного кольца не хватит и придется подрезать металл двери (так было в моем случае). Набрать высоту двумя проставочными кольцами не получилось — конструкция упиралась в дверную карту. Но, повторюсь, это все индивидуально и делается по месту.

Вырезанные места были прогрунтованы и обработаны антикором.

Перед наклейкой шумоизоляции необходимо обезжирить поверхности, на которые будет клеиться шумка. Я использовал вот такой обезжириватель:

Хорошо отмывает битум, кстати.

Первым слоем на внешнюю часть дверей клеил виброизоляцию STP Silver. Материал на битумной подложке, необходимо прикатывать валиком. Клеить сплошняком смысла нет, можно оставлять зазоры до 1,5 см. Греть феном не надо. Ребра жесткости им заклеивать не надо, только большие участки металла.


Вторым слоем на внешнюю часть дверей поверх STP Silver клеил STP Accent (в пятую дверь) и STP Сплен (в передние двери). Эти материалы разглаживаются руками, греть также не нужно. До дренажных отверстий в дверях следует отступить сантиметра 4 — чтобы шумка не впитывала влагу, которая будет там собираться.
Место на двери, которое находится непосредственно за колонкой, шумить тоже нужно — чтобы меньше было резонансных шумов.


Внутреннюю часть дверей проклеил STP Silver, технологические окна закрыл STP Accent. Можно было использовать тот же STP Silver, но я решил провести эксперимент. Не усердствуйте с материалом и не клейте его близко местам, где к двери прижимается дверная карта! Иначе потом ее не сможете установить нормально.


А теперь важный момент, про который почему-то никто никогда не говорит. С завода между дверной картой и металлом двери установлена белая или черная клеенка, выкроенная по контуру. Такой еще закрывают грядки, садоводы знают. В ней сделан вырез, который должен быть заправлен ЗА ДИНАМИК — в дождь по стеклу внутрь двери может попадать вода (особенно, если стекло опускать/поднимать), и со стекла по этой клеенке она будет стекать к дренажу, не попадая на динамик.

Кроме того, клеенка выполняет роль пароизоляции. Если ее нет, зимой, когда в салоне работает печка, и теплый воздух из салона идет наружу, внутри дверей на холодных металлических частях появляется конденсат, что не прикольно.

Так вышло, что эта чудодейственная клеенка у меня благополучно про***лась. Пришлось вместо нее для стока воды со стекла приспособить упаковочный пупырчатый полиэтилен:


А также строительную пароизоляцию из вспененного полиэтилена (типа подложки под ламинат):


Этот материал также обладает неплохими теплоизолирующими свойствами.
Теперь ни конденсат, ни дождь не страшны.

От шумки впечатления двойственные. Тише в машине не стало. Ветер свистит, колеса гудят. Но. Без шумки музыка играет отвратительно, а с шумкой — отлично. И даже на скорости. Богатый бас, разборчивая середина, аккуратные верха. Причем этого всего нет, если не заклеивать технологические отверстия в двери. Вот такие пироги. В перспективе планирую добавить колонки в задние двери и усилок.

На сегодня все. Ситуация продолжит оставаться на контроле до полного разрешения.

Кто хочет поддержать блог, тот может подписаться, поставить "Нравится" и поделиться с друзьями, нажав кнопку D.

Отличить новую модель от прежней невозможно — изменения внутри

Интерьер тоже практически не изменился

Но на передней стойке появилась ручка, облегчающая посадку

Такая же — для задних пассажиров

Топовые версии оснащают климат-контролем

Модернизированная система вентиляции и обдува стекол должна решить проблему конденсата

Уплотнитель двери доходит до её середины

Из приятных мелочей — двойной уплотнитель дверей и багажника, из неприятных — уплотняет он только верхнюю часть проемов, что выглядит странно для автомобиля, который полжизни проводит по пояс в грязи.

Новые амортизаторы и поворотные кулаки

В задней подвеске: смягченные рессоры и стабилизатор

Двигатель ZMZ-Pro — модификация мотора ЗМЗ-409 с увеличенной степенью сжатия и мощностью 150 л. с.

Мотор новый, но трансмиссия принципиально не изменилась: коробка и раздатка Dymos, полный привод — с принудительным включением переднего моста

Низовой момент облегчил езду в крадущемся режиме

Шум мотора приглушили дополнительной изоляцией отсека, как бы завершив работу, начатую еще во время прошлого апдейта-2016: тогда внимание уделили полу и салону.

Новое сцепление снижает усилие на педали газа и вибрации

При быстрой езде чувствуется дефицит мощности

Возросшая за последние годы стабильность и обратная связь рулевого управления облегчили езду по трассе, но по-прежнему не хватает динамики. На обгонах всё равно нужно тщательно примеряться, мучить мотор оборотами, щелкать передачи.

Шумоизоляцию улучшали в два этапа: в 2016 и 2018 годах

уаз патриот 2019 фото

Так уж сложилось, что в России к УАЗу Patriot нейтрально не относятся. Либо его любят, либо выражают свой скепсис в не самой мягкой форме. Почему так сложилось, сказать трудно. Однако, даже обилие негативных мнений не мешает автомобилю оставаться довольно популярным. Новый УАЗ Patriot 2019 года выпускается в 6 комплектациях. Давайте посмотрим, чем они друг от друга отличаются.

Сначала давайте пройдемся по общим техническим характеристикам. Под капотом у автомобиля стоит четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, который может развивать мощность до 150 лошадиных сил. Работает мотор в паре с пятиступенчатой механикой. Система полного привода парт-тайм, которую многие автомобилисты уже могли оценить по достоинству.

уаз патриот 2019 фото

Начальная комплектация Классик Fleet обойдется своему будущему владельцу в 794 900 рублей. Движок на авто в базовой версии немного меньше по мощности — 135 лошадиных сил. В этой версии установлена механическая раздатка и трансмиссионный стояночный тормоз.

Ручки дверей и зеркала заднего вида в этом исполнении окрашены в черный цвет. На колесах стоят стальные диски диаметром 16 дюймов.

Стоит отметить, что оснащение в базе у автомобиля не самое скудное. Например, здесь есть подогрев боковых зеркал и заднего стекла, стеклоподъемники на передних и задних дверях. Наружные зеркала заднего вида настраиваются электроприводом. Вне зависимости от комплектации дневные ходовые огни выполнены из светодиодов, все бампера выкрашены в цвет кузова, а решетка радиатора украшена хромированными элементами. С завода авто поставляется с подкрылками и брызговиками.

уаз патриот 2019 фото

Уже в базовом исполнении системы безопасности представлены водительской подушкой безопасности, ABS, EBD, дополнительным светодиодным сигналом при торможении и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Имеется штатный иммобилайзер. Магнитолы тут нет, но есть аудиоподготовка. На приборной панели двухстрелочная компоновка, а по центру — экран бортового компьютера. Кондиционер в базе не предусмотрен, но его можно установить в качестве опции, стоимость которой 60 900 рублей. Также можно приобрести предпусковой подогреватель с таймером за 44 900 рублей, дополнительный отопитель салона — 9 100 рублей. Опционально можно установить и передние противотуманки за 5 900 рублей.

Торпедо выполнено из прочного пластика. С поиском места для хранения проблем не возникнет: имеется небольшой бардачок, ниша на центральной панели и подлокотник, внутри которого еще одна ниша и органайзер. Около раздаточной коробки установлены два подстаканника. Отделка сидений выполнена из приятной на ощупь ткани.

уаз патриот 2019 фото

Как и ожидалось от автомобиля таких размеров, сзади довольно просторно. Однако, в базовой версии подголовники второго ряда сидений не предусмотрены.

Следующая комплектация Классик. Стоит она уже побольше — 815 900 рублей. Двигатель начиная с этого исполнения имеет максимальную мощность 150 лошадок. Улучшены передняя и задняя подвески.

Средняя комплектация Оптимум стоит 920 тысяч рублей. Здесь уже появляется стояночный тормоз с приводом на задние колеса. Ручки дверей и зеркала теперь окрашены в цвет кузова. Перчаточный ящик становится охлаждаемым, для удобства в нем есть освещение. Добавлена подушка безопасности переднего пассажира, а также два подголовника на втором ряду сидений. В штатном оснащении версии Оптимум имеется кондиционер.

Предмаксимальная комплектация Престиж обойдется в 1 031 900 рублей. По оснащению и внешнему виду она мало отличается от топового исполнения. Здесь отсутствуют рейлинги на крыше, диски меньшего диаметра, вместо климат-контроля кондиционер, а в багажнике нет шторки. В остальном же она практически такая же, как и наиболее продвинутая версия.

уаз патриот 2019 фото

Топовая версия имеет название Максимум стоит 1 103 000 рублей. Внешне авто сразу отличается наличием рейлингов на крыше, литых дисков диаметром 18 дюймов и портивотуманок. Сразу же видны изменения в салоне — на сидениях красуется кожаная отделка с имитаций прострочки, установлен сенсорный 7-дюймовый экран двухдиновой мультимедийной системы, под которой расположен блок климатической установки и кнопки, отвечающие за активацию набора систем помощи при вождении и подогрев лобового стекла.

Приборная панель также претерпела изменения. К тахометру и спидометру добавляются еще две шкалы — уровень топлива и температуру. На рулевом колесе имеются кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

Повышает комфорт подогрев сидений и рулевого колеса. Камера заднего вида помогает при парковке — на экран мультимедийной системы выводится изображение с динамической разметкой.

Читайте также: